Замена тормозных колодок audi q5


Ауди Q5 Замена тормозных колодок

Самый недолговечный элемент тормозной системы автомобиля, конечно же, тормозные колодки. Изнашиваются они довольно быстро. Периодичность замены: 20-30 тысяч километров пробега для передних тормозных колодок, задние тормозные колодки служат дольше, примерно в два раза. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» советуют проверять износ тормозных колодок на каждом техническом обслуживании. На «дорогих» автомобилях на тормозные колодки устанавливают датчик износа. Когда он «ломается» - на приборной панели появляется индикация – соответствующий значок. Либо надпись на панели бортового компьютера: замените тормозные колодки. Лучше посетить автосервис, чтобы поменять тормозные колодки, чем «подсчитывать» стоимость ремонта после ДТП.

Ауди Q5 Меняем тормозные колодки: оригинал или аналог?

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Ауди Q5, машина сошла с конвейера в 2012 году, пробег составляет 53 тысячи километров. Автомеханику нужно заменить передние тормозные колодки, об этом просигнализировал бортовой компьютер. Производителей тормозных колодок довольно много. Это американские, японские, европейские компании. На складе специализированного сервисного центра «Победа» есть большой выбор. Оригинал – дороже. Аналоги – подешевле. TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO, ATE – далеко не весь список. Владелец Ауди Q5 для замены тормозных колодок выбрал японского производителя – NiBK.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомобиль выставляется на подъемник. В первую очередь нужно «развести» тормозные колодки, подключается сканер. С помощью специализированного программного обеспечения ODIS автомеханик полностью «отпускает» тормозные колодки. Можно приступать к замене тормозных колодок. Процедура несложная. Автомеханик снимает передние колеса. На левом – установлен датчик износа, его нужно аккуратно снять, бывает, что разъем «закисает», его легко повредить. После снимается крепежная пружина и суппорт. Можно менять передние тормозные колодки. Сборка производится в обратном порядке. Датчик износа тормозных колодок – одноразовый, поэтому тоже подлежит замене. Автомеханику осталось «свести» тормозные колодки. Ауди Q5 ждет своего хозяина в парковочной зоне специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: органика, полуметалл, металл. В разное время тормозные колодки изготовлялись из совершенно непохожих другу на друга материалов. Постепенно увеличивался срок их службы. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

spb-audi.ru

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Ауди Q5

Предлагаем проследить за процессом замены передних тормозных колодок на автомобиле Ауди Q5, выполняемым нашими мастерами.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник, демонтируются передние колеса.

2. Общий вид старых тормозных колодок. На фото виден большой процент износа. Рекомендуется своевременная замена тормозных колодок, для более долговечной службы тормозных дисков.

3. Демонтируется пружинная защёлка суппорта.

4. Отсоединяется разъем датчика тормозных колодок.

5 Демонтируется тормозной суппорт.

6. Общий вид суппорта без фиксирующих его болтов.

7. Общий вид демонтированного тормозного суппорта.

8. Демонтируются тормозные колодки.

9. Скоба, на которой находится суппорт и колодки смазывается специальной проникающей смазкой.

10. После смазывания, тормозная скоба очищается железной щеткой.

11. Для избежания прикипания тормозных колодок к скобе, перед установкой их автомобиль, скобы тормозного суппорта обрабатываются специальной медной смазкой.

12. Посадочная часть тормозных дисков с колесными дисками так же обрабатывается медной смазкой.

13. Новые тормозные колодки устанавливаются в тормозной суппорт.

14. Тормозной суппорт вместе с колодками устанавливаются на автомобиль.

15. Устанавливаются болты крепления тормозного суппорта к скобе.

16. Устанавливается на свое место фишка от датчика тормозных колодок, после чего соединяется.

17. Затягиваются болты крепления тормозного суппорта.

18. Устанавливается на место пружинная защелка суппорта.

19. Все проделанные операции повторяются для второй стороны автомобиля. Колеса устанавливаются на автомобиль, после чего он снимается с подъемника. Затяжка болтов колесных дисков проверяется специальным динамометрическим ключем.

audi.nivus.ru

Замена тормозных колодок Audi Q5 в Москве с гарантией

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Премиальный немецкий кроссовер Audi Q5 отвечает всем критериям, характерным для автомобилей этого класса. Одним из таких критериев является высокая безопасность вождения, которая обеспечивается широким комплексом передовых технологий. Однако важнейшим параметром безопасности по-прежнему остается эффективная и безотказная работа тормозной системы автомобиля. Для этого должно выполняться своевременное обслуживание с заменой основных элементов системы.

Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве осуществляет все виды ремонтных работ и работ по обслуживанию этой модели. В том числе в нашем техцентре выполняется недорого замена тормозных колодок Audi Q5. Профессионализм и оперативность исполнения лучше всего подтверждают отличные отзывы со стороны клиентов.

Качественная и оперативная замена тормозных колодок Audi Q5 в нашем центре

Как известно, колодки относятся к числу ключевых элементов тормозной системы, определяющих ее работоспособность. При этом сам режим их эксплуатации подразумевает износ и постепенный выход из строя. Для поддержания нормальной работы системы должна проводиться своевременная замена тормозных колодок Ауди Ку5, на которую доступная стоимость действует в нашем сервисе.

  • При проведении замены должны быть удовлетворены следующие требования:
  • своевременное выполнение работ по замене колодок;
  • проведение замены в соответствии с технологическими требованиями;
  • использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем.

Что касается срока службы данных элементов, то он может быть разным. Обычно колодки меняются раз в 25-30 тысяч километров. Для передних элементов характерен более быстрый износ. Это связано с большими нагрузками, которые приходятся на переднюю подвеску в целом. Также необходимо учитывать, что скорость износа может зависеть от манеры вождения, качества дорог, погоды и многих других факторов. Поэтому износ в отдельных случаях может наступить и намного раньше планового срока, и при этом замена тормозных колодок Audi Q5 должна выполняться срочно.

Своевременное исполнение этой процедуры важно проводить для поддержания высокого уровня безопасности транспортного средства. В то же время это позволит автовладельцу и сэкономить. Дело в том, что при езде с изношенными колодками очень быстро могут прийти в негодность диски, которые являются более дорогостоящими. Поэтому произведенная своевременно замена тормозных колодок Ауди Ку5 обойдется для владельца машины более дешево.

Высокие требования предъявляются к качеству элементов тормозной системы для данного автомобиля. Кроме того, должно обеспечиваться их полное конструктивное соответствие. Купить колодки, которые полностью отвечают этим требованиям, Вы сможете прямо в нашем сервисе. При этом на детали у нас предлагается самая выгодная цена для наших клиентов, за счет чего замена тормозных колодок Audi Q5 проводится с относительно небольшими финансовыми затратами.

В автосервисе «Кволити Моторс» Вам будут предложены услуги мастеров высшей категории, которые, к тому же, отлично знакомы со всем особенностями устройства данной модели. Работы выполняются с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя. За счет этого, предлагаемая нами замена тормозных колодок Audi Q5 гарантирует эффективную работу тормозной системы Вашего авто.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Тормозные диски передние - замена. 1,46 1600 2336
2 Тормозной шланг - замена. 2,06 1600 3296
3 Проверка качества тормозной жидкости. 0,16 1600 256
4 Тормозные диски задние - замена. 2,46 1600 3936
5 Адаптация электронного блока. 0,96 1600 1536
6 Колодки стояночного тормоза - замена. 1,96 1600 3136
7 Тормозная трубка (магистраль) - снятие, установка. 3,96 1600 6336
8 Задние тормозные колодки - замена. 1,96 1600 3136
9 Передние тормозные колодки - замена. 0,96 1600 1536
10 Замена тормозной жидкости. 1,46 1600 2336
11 Обслуживание тормозных механизмов. 0,46 1600 736

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7(495) 740-40-20

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 737-67-87

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 234-43-43

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 283-05-25

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Замена тормозных колодок Ауди Q5 - сменить и забыть - VAG × MOTORS

Замена тормозных колодок Ауди Q5 и дисков по своей периодичности и обязательности напоминает стрижку, вот только с плохой причёской нас максимум не пустят в хороший ресторан и мы отделаемся урчанием в желудке, а с плохими тормозами речь уже о жизни человеческой. Главное не затягивать и не доводить ситуацию до крайности, за что вас отблагодарят не только другие участники движения, но и автомобиль, и даже боги Кармы. Заметили увеличение тормозного пути, машина при торможении стала «уходить» в сторону, педаль тормоза стала «мягкой» или появилось биение при торможении? Автомобиль своим поведением подсказывает вам, что пора ехать в сервис – дело быстрое и весьма полезное. Приступим!

  • Автомобиль: Audi Q5
  • Год выпуска: 2009
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: CDNC (2.0 л. 1984 куб. см. 210 л.с.)
  • Особенности ДВС: TFSI с непосредственным впрыском
  • Коробка передач: LTH (АКПП, 7 ступеней, модификация 0B5)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 123 273 километров

Хозяин автомобиля обратил внимание на неуверенное торможение и биение при остановке на большой скорости, при этом упомянул, что поменял недавно колодки в сервисе возле дома, но ситуацию это не исправило. Отмываем автомобиль и загоняем его для выяснения источника жалоб.

Первичная диагностика Ауди Q5

Подчиняясь выработанному рефлексу, сначала проводим компьютерную диагностику Ауди Q5: смотрим что происходило с машиной, наличие ошибок, корректную работу электроники, диагностируем двигатель, коробку передач и прочие системы. Нужно быть уверенным, что принимаешь автомобиль в ремонт без подводных камней и скрытых неисправностей. Сканер даёт зелёный свет, мол, ошибок нет, все вопросы задавайте механической части, а с его стороны всё порядке. Устанавливаем “лапы” и поднимаем Ауди на подъёмнике. Диагностика проведена, но сканер нам ещё не раз пригодится, так что не торопимся отсоединять.

Снимаем заглушки и откручиваем колесо

Замена колодок Q5 начинается с избавления от колёс, для чего сначала снимаем заглушки с болтов – хоть специальным съёмником, хоть специально выгнутой проволокой, лишь бы гладкая, прочная и не царапала.

Хороший и стильный способ защитить болты на колёсах от непогоды

Открываем капот, снимаем крышку тормозного бачка и отбираем рабочую жидкость. Дело в том, что при вдавливании поршней суппортов избыток жидкости (достаточно едкой) начнёт переливаться через край, загрязняя подкапотное пространство. Отмыть не проблема, но зачем устранять сложности, которые можно предупредить? На “кукушке” установлен электромеханический тормоз, поэтому просто так снять колодки не выйдет.

Замена тормозных колодок Ауди Q5 начинается

Разводим их сканером при помощи ведомых функций, так мы можем снять диск и суппорт без повреждений.

Раздвигаем тормозные колодки

А вот и тормозные колодки, суппорт и диск: ржавчина, следы износа, всё как обычно. Визуальный осмотр этого узла сразу подсказывает причину “мягкости” педали – слишком большая выработка тормозного диска, выражающаяся в характерной кайме, да штангенциркуль говорит о пересечении нижнего порога толщины диска. В сухом остатке имеем: слишком длинный ход тормозного цилиндра и контакт поверхности тормозной колодки в первую (и единственную) очередь с каймой. Знатоки уже сейчас набрасывают вредные советы “прикатать”, “проточить” и “игнорировать”, но Эльза не терпит пререканий, потому – меняем.

Тормозные колодки и диски Ауди Q5

Сначала отсоединим электропроводку и тормозной шланг на опоре колеса. Аккуратно зафиксируем их за опорой колеса, пусть побудут там и не будут нам мешать.

Отсоединяем тормозной шланг и проводку

Теперь спокойно откручиваем крепёжные винты в количестве 2-х штук, вытаскиваем старые тормозные колодки и снимаем суппорт.

Старые тормозные колодки Ауди Q5

Болты закисли, но и мы не лыком шиты, так что открутили их, хоть и не без сопротивления со стороны металла.

Суппорт сдался, дело за скобой

А вот и причина “мягкости” педали – эти диски достаточно потрудились и им пора на покой. Старые колодки по толщине не особо отличаются от новых, в теории их можно было оставить, но владелец правильно рассудил “новым дискам – новые колодки”. По статистике оригинальный тормозной диск смело преодолевает черту в 100 тысяч километров пробега, а у кого и до полутора сотен доживает, но всё очень сильно зависит от колодок, работы суппорта и стиля езды – если вы позволяете себе резкие разгоны и торможения, вполне реально сократить эти цифры на 30-40 тысяч километров.

Сильный износ тормозного диска Ауди Q5

Не лишним будет периодически заезжать на сервис и проверять состояние дисков и колодок или хотя бы осматривать и проводить измерения самостоятельно, благо всё под рукой и легко проверяется.

Оригинальный диск которому давно пора отдыхать

Замена тормозных колодок Ауди Q5 подчиняется “правилу мушкетёров”: куда д’Артаньян, туда и его друзья. Износилась одна колодка – меняем все четыре колодки, износились колодки только с одной стороны – устраняем причину и меняем комплект колодок. Таковы законы механики. Вроде как прописная истина, но периодически приезжают волшебные люди из параллельной вселенной и привозят комплект из четырёх разных БУ колодок со словами “они ещё походят, обязательно поставьте”. И это в наш просвещённый век!

Половина дела сделана

Откручиваем два болта на кронштейне и снимаем суппорт. После откручиваем болты на тормозном диске, а его аккуратно сбиваем молотком. Важное правило: не оставлять суппорт висеть на тормозном шланге, это может повредить его. Очищаем скобу суппорта от грязи, которая за многие тысячи километров спрессовалась и скоксовалась на его поверхности. Если прочистить её недостаточно хорошо, то новые тормозные колодки Ауди Q5 заклинит и замена окажется напрасной – минусы к безопасности и в репутацию обеспечен. Грязь спрессовывается настолько, что сначала кажется её там нет и мы чистим металл, но стоит нажать посильнее и она начинает отлетать кусками.

Чистка суппорта дело важное

После очистки скобы суппорта смазываем и разрабатываем направляющие, используя фирменную смазку, что даёт плавную работу тормозного суппорта в любых условиях.

Смазываем направляющие скобы суппорта

Естественно, что перед нанесением новой смазки проводим профилактические работы и удаляем старую. Меди, алюминию и графиту здесь делать нечего, даже не пытайтесь наносить, иначе клин после прогрева гарантирован.

Только качественная смазка

Правильная смазка удовлетворяет двумя характеристикам: жидкая и не теряет свойства при высоких температурах, а ведь при активном оттормаживании пара сотен градусов Цельсия вообще не проблема.

Разрабатываем направляющие скобы суппорта

Переходим к установке тормозного диска. И снова металлические щётки и насадки предшествуют полноценной работе.

Очищаем место для нового тормозного диска Ауди Q5

Очищаем поверхность ступицы и наносим медную смазку – благодаря ей на металлических поверхностях не будет развиваться коррозия, а диск не будет прикипать к ступице.

Антикорозионная обработка не даст прикипеть диску

Новый тормозной диск Ауди Q5

Накидываем диск и притягиваем мааааааленьким таким болтиком.

Фиксирующий болт отправляется на отведённое ему место

По инструкции это чуть ли не единственный болт в тормозной системе, который после откручивания не отправляется в корзину.

Новый тормозной диск Ауди Q5 закреплён

Меняем опорные пластины колодок на новые, так же именуемые пружинами. Зачищать старые и покрывать их смазкой всё равно что парить мертвеца.

Устанавливаем новые опорные пластины

Устанавливаем скобу суппорта.

Скоба суппорта Ауди Q5

Вставляем новые тормозные колодки, проверяем плавность хода, после чего накидываем сам суппорт с вдавленным тормозным поршнем.

Комплект новых тормозных колодок Ауди Q5

Колодки занимают своё место

После установки колодок и суппорта остаётся затянуть 2 болта, после чего замена тормозных колодок Ауди Q5 выйдет на финишную черту. Болты используем только новые и никак иначе – всё та же беспощадная Эльза. Ну или безобразная, как поёт Крематорий.

Осталось затянуть 2 болта

Берём динамометрический ключ, взводим пружину на 35 Ньютонов на метр и “щёлкаем” каждым болтом. Фиксируем на своих посадочных местах в корпусе кулака тормозной шланг и ранее отсоединённую проводку. Забавно читать инструкцию и думать что курили переводчики. В народе этот узел называется кулаком или цапфой, никому и в голову не приходит называть “корпусом подшипника”: то ли калька, то ли больное воображение.

Новые тормозные колодки и диски Ауди Q5 готовы исправно трудиться

На фоне новых дисков и колодок суппорт со скобой выглядят потрёпанными временем и обросшими ржавчиной. Снова берём в руки сканер, иначе будем без ручника, зато с новогодней иллюминацией на приборной панели. Сводим колодки, дожидаемся окончания, следуя инструкциям сканера.

Замена тормозных колодок Ауди Q5 на финишной прямой

Корректируем уровень тормозной жидкости в бачке, доливая при необходимости: саму жидкость меняли год назад, процент влажности в ней низкий, поэтому полноценную замену откладываем до следующей весны.

Замена тормозных колодок и дисков Ауди завершена

Теперь можем установить и закрепить колесо. Есть два варианта затянуть колёсные гайки, традиционный и современный. По классической схеме используется динамометрический ключ – просто, надёжно, но не быстро, так как ключ хранится с ослабленной пружиной и приходится каждый раз выставлять требуемый момент. Современный метод подразумевает использование торсионных головок, которые начинают изгибаться при достижении пикового момента, что развязывает нам руки и существенно ускоряет процесс прикручивания колёс: ни один динамометрический ключ не сравнится со связкой “пневмопистолет плюс торсион”. В нашем случае использовался торсионный удлинитель с ограничителем крутящего момента 150 Ньютонов на метр – стандартная величина для колёс Ауди Q5.

Торсионные головки для ускорения процесса

Если ужать изложенный выше процесс до одной минуты, замена тормозных колодок Ауди Q5 выглядит плёвым делом 😉

Итого: установка новых колодок и дисков заняла 1 час 40 минут. Стоимость работ под ключ 10 500 руб .

Источники: http://vag-motors.ru/zamena-tormoznyih-kolodok-audi-q5-smenit-i-zabyit/

master-informa.ru

Замена тормозных колодок Ауди Q5 в Москве. Звоните сейчас. Дисконт!

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Замена тормозных колодок Ауди Q5 производится при их износе или при указании по индикатору износа на приборной панели Q5.

Средний срок службы тормозных колодок Audi Q5 составляет примерно 30.000 км пробега.

При плановом ТО или по запросу владельца автомобиля, наши мастера производят замер остатка колодок Ауди Q5 и в случае их износа предлагают произвести их замену.

  

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

vagfix.ru


Смотрите также