Замена помпы на ауди 80 б4


Замена помпы на ауди 80 | Ремонт своими руками

Ремонт своими руками > Автомобили > Замена помпы на ауди 80

Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги.  После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.

Еще интересные статьи блога:

Замена ремня ГРМ

Замена печки на ауди 80

Замена печки на фольксваген пассате

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Удачи в ремонте!

С уважением, Андрей Гречуха.

andrejgrechuha.ru

Замена помпы на Audi 80

Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ рожковый или накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новая водяная помпа;
  • новая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

по ремонту Audi 80 II (B1)

etlib.ru

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и  тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1 Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4 Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Ауди Ауди 80 Замена помпы

www.expertscar.ru

Замена водяной помпы. Audi 80

В видео и статье вы увидите, как производится замена водяной помпы на автомобиле. В качестве примера рассмотрена модель Audi 80.

Обратите внимание, что для замены водяной помпы вам также потребуется металлизированная прокладка:

Пошаговая инструкция

1. Сорвите болты на шкиве помпы

Лучше сделать это сразу, потому что потом придётся его где-то зажимать.

2. Далее нужно убрать вот эту пластину:

Держится она на пяти болтах, один из который откручивается с двух сторон.

3. Отсоедините патрубки

Будьте осторожны, после отсоединения патрубков из них польётся.

4. Задерите генератор вверх

Для этого нужно открутить один болт и вытянуть ремень.

5. Открутите болтики на помпе и снимите шкив

После этого с большей долей вероятности вы увидите просто убитую помпу, которая нуждается в замене.

6. Снимите резинки

Их надо будет заменить на новые, которые, как правило, идут в комплекте с новой помпой.

Внимание! Дальше будет не лишним почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.

7. Установите металлическую прокладку в корпус

Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его во время посадки колец. Если же будете мазать гермитик – наносите очень тонкий слой, а излишки обязательно убирайте. Излишки герметика могут попасть в антифриз и забить каналы.

8. Установите резиновые кольца

9. Наденьте помпу

Обратите внимание, чтобы помпа аккуратно легла на прокладку.

10. Наживите болтики

Сразу закручивать их не стоит. Это нужно для того, чтобы при необходимости скорректировать положение прокладки.

11. Установите корпус с помпой обратно

Сборка производится в обратной последовательности, продемонстрированной в видео.

autoremka.ru


Смотрите также