Википедия audi q5


Audi Q5 - это... Что такое Audi Q5?

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3]. Как и модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.[4]

Технические характеристики

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Нм. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Нм, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Нм. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с.[5]

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro (с дифференциалом Torsen) передает крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Безопасность

Euro NCAP[6][7]
общий рейтинг

92%

84%

32%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)
2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Нм 320 Нм/1500-3900 350 Нм/1500-4200 330 Нм/3000-5000 320 Нм/1750-2500 350 Нм/1750-2500 500 Нм/1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъемность: 505 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л неэтилированного бензина 8,1 л неэтилированного бензина 8,1–8,6 л неэтилированного бензина 9,3 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л дизельного топлива 6,2–7,0 л дизельного топлива 7,5 л дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Audi Q5

Поиск

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].

Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].

Технические характеристики[ | ]

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[5].

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Галерея[ | ]

  • Q5 2008

  • Q5 2008 (Вид сзади)

  • Интерьер

  • SQ5

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л неэтилированного бензина 8,1 л неэтилированного бензина 8,1–8,6 л неэтилированного бензина 9,3 л неэтилированного бензина 8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л дизельного топлива 6,2–7,0 л дизельного топлива 7,5 л дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011
Euro NCAP[6]
общий рейтинг

92%

84%

32%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)

182.ru-wiki.ru

Audi Q5

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].

Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].

Технические характеристики[править | править вики-текст]

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[5].

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Галерея[править | править вики-текст]

  • Q5 2008

  • Q5 2008 (Вид сзади)

  • Интерьер

  • SQ5

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л неэтилированного бензина 8,1 л неэтилированного бензина 8,1–8,6 л неэтилированного бензина 9,3 л неэтилированного бензина 8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л дизельного топлива 6,2–7,0 л дизельного топлива 7,5 л дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011
Euro NCAP[6]
общий рейтинг

92%

84%

32%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)

ru.wiki.admicos.cf

Audi Q5

Audi Q5 — компактний кросовер, що випускається AUDI AG з листопада 2008 року.

Перше покоління

Audi Q5 (2008-2012) Салон Audi Q5 (2008-2012)

Audi Q5 виробляється на заводах в Інгольштадті (Німеччина), Чанчуні (Китай)[1][2] і  Аурангабаді (Індія).[3]

Як і моделі Audi A4 і новий Audi A5, він базується на новій модульній платформі Audi з повздовжнім розташуванням силового агрегату (MLP). Прем'єра Audi Q5 відбулася на Пекінському автосалоні у квітні 2008 року.[4]

В 2012 році модель модернізували, а також представили нову модель Audi SQ5 TDI з бітурбодизельним двигуном V6 3,0 л потужністю 313 к.с.

  • Audi Q5 (з 2012)

  • Audi Q5 (з 2012)

  • Салон Audi Q5 (з 2012)

  • Audi SQ5 TDI (з 2012)

Результати з Краш-Тесту

Зірки в Euro NCAP з Краш-тесту[5]

Двигуни

Модифікація 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI 3.2 FSI Роки виробництва Двигун Розміщення Число і розміщення цилиндрів Число клапанів Рабочий об’єм, см³ Макс. потужність к.с./ кВт/ об/хв Макс. крутний момент, Нм/об/хв Трансмісія КПП, серійна КПП, опційна Час разгону 0—100 км/год, с Максимальна швидкість, км/год Витрати пального л/100 км (комбіновано) Викид-CO2, г/км Норми викидів
з 06/2009 з 2008 з 06/2009 з 2008 з 2009
Турбодизель Бензиновий с турбонадувом Бензиновий
спереду, повздовжньо
4, в ряд 6, V-подібно 4, в ряд 6, V-подібно
16 24 16 24
1968 2967 1984 3197
143/105/4200 170/125/4200 240/176/4000—4400 180/132/4000—6000 211/155/4300—6000 270/199/6500
320/1750—2500 350/1750—2500 500/1500—3000 320/1500—3900 350/1500—4200 330/3000—5000
Повний привід quattro
6-ст.-Механічна 7-ст.-S tronic 6-ст.-Механічна 7-ст.-S tronic
7-ст.-S tronic 7-ст.-S tronic
11,4 9,9 [9,9] 6,5 8,5 7,6 [7,2] 6,9
190 204 [200] 225 210 222 [222] 234
6,2 Дизелю 6,2 [6,8] Дизелю 7,5 Дизелю 8,1 л Бензину 8,1 [8,6] л Бензину 9,3 л Бензину
172 163 [179] 199 188 188 [199] 218
Euro 5 Euro 5 [Euro 4] Euro 5
В дужках позначені характеристики автомобілів з КПП 7-ст.-S tronic

Друге покоління

Audi Q5 Audi SQ5

Друге покоління Audi Q5 повинно дебютувати на моторшоу в Парижі 2016 року. Автомобіль побудовано на модульній платформі MLB evo (вона ж лежить в основі сімейства A4 і кросовера Q7) і на 20% легше нинішнього. У моторну гамму увійдуть бензинові двигуни потужністю від 190 до 252 к.с., а також дизелі потужністю від 163 до 286 к.с.

Audi Q5 - один з найбільш маневрених серед усіх існуючих позашляховиків, який не боїться крутих поворотів. Рульове управління чітке, чутливе та з хорошим посиленням. На поворотах ви можете відчути легкий нахил кузова. Система постійного повного приводу працює ненав'язливо. На межі своїх можливостей, Q5 поводиться практично як спортивний седан: він рухається рівно та стійко, з дуже хорошим зчепленням передніх і задніх коліс та природним регулюванням рухів на повороті, за допомогою заднього моста. Автомобіль продемонстрував високі швидкісні показники при виконанні наших маневрів ухилення від зіткнень, а електронна система безпеки наполегливо активувалася, щоб утримувати рух Q5 за курсом[6].  

Двигуни

Бензинові

  • 2.0 TFSI Р4 252 к.с. 370 Нм
  • SQ5 TFSI V6 354 к.с. 500 Нм

Дизельні

  • 2.0 TDI Р4 163 к.с. 400 Нм
  • 2.0 TDI Р4 190 к.с. 400 Нм
  • 3.0 TDI V6 286 к.с. 620 Нм

Примітки

  1. ↑ Audi: Produktionsstandort Ingolstadt im Uberblick, 1. Februar 2009
  2. ↑ Süddeutsche Zeitung: Audi baut eigenes Werk in China, 17. April 2008
  3. ↑ www.volkswagenag.com: Audi startet Montage des Q5 in Indien, 7. Juli 2010
  4. ↑ RP Online: Das ist der neue Audi Q5, 21. April 2008
  5. ↑ Crash-Test Audi Q5 (Euro NCAP 2009)
  6. ↑ Як ми тестували Audi Q5 2016. automoto.ua. Процитовано 2016-05-15. 

Посилання

Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Audi Q5
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проекту, виправивши або дописавши її.

uk.wikipedia.org

Audi Q5

Материал из Википедии

Audi Q5

Audi Q5 на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.) дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.)

Трансмиссия

6-скор. МКПП 7-скор. АКПП 8-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].

Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].

Технические характеристики

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[5].

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 лнеэтилированного бензина 8,1 лнеэтилированного бензина 8,1–8,6 лнеэтилированного бензина 9,3 лнеэтилированного бензина 8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 лдизельного топлива 6,2–7,0 лдизельного топлива 7,5 лдизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичностипо классификации ЕС: Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011

Безопасность

Euro NCAP[6]
общий рейтинг

92%

84%

32%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)

Галерея

Примечания

Ссылки

wp.wiki-wiki.ru

Audi Q5

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].

Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP). Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].

Технические характеристики[ | ]

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[5].

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Галерея[ | ]

  • Q5 2008

  • Q5 2008 (Вид сзади)

  • Интерьер

  • SQ5

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л неэтилированного бензина 8,1 л неэтилированного бензина 8,1–8,6 л неэтилированного бензина 9,3 л неэтилированного бензина 8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л дизельного топлива 6,2–7,0 л дизельного топлива 7,5 л дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011
Euro NCAP[6]
общий рейтинг

92%

84%

32%

71%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)

wikiredia.ru


Смотрите также