Touareg или audi q7


Сравним обновленные Фольксваген Туарег 2017 и Ауди Q7 и выясним что лучше фото видео обзор характеристики

20.02.2017

Обе машины из Германии 2017 с новыми техническими данными и характеристиками. С усовершенствованными кузовами и интерьером. Сравним Фольксваген Туарег 2017 и Ауди Q7 что лучше

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Читайте так же  Сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи как Фольксваген Туарег, так и Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью.

Комплектации

Volkswagen Touareg:

  • Бэйс– мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Бизнес, Р-Лайн- мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Р-Лайн Эксклюзив — мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
Читайте так же  Сравним что лучше Ауди Q5 или Мерседес GLK

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес– мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Габариты

  • Д*Ш*В Фольксваген Туарег – 4795*1940*1709 мм
  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • База колес Фольксваген Туарег – 2 м 98.5 сантиметров
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • Клиренс Фольксваген Туарег – 20.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Volkswagen Touareg от 2610000 до 4447000 рублей. Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей.

Двигатель Volkswagen Touareg и Audi Q7

Моторная гамма Volkswagen Touareg состоит из 3-х двигателей – 1-го бензинового и 2-х дизельных. Бензиновый мотор с объемом 3.6 л. мощность которого – 249 «лошадок» и 2 3-х л дизеля, мощностью 204 и 245 «лошадей». Скорость – 220 км/час, разгон от 7.6 до 8.4 секунд. Расход от 6.6 до 8.9 л.

Моторная гамма Audi Q7 оснащается также 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Читайте так же  Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио

Оба представителя с приводом на обе оси.

Багажник Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Багажный отсек Volkswagen Touareg – 1642 л. Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л.

Итог

Оба автомобиля усовершенствованы по последним технологиям. Но лично я бы выбрал Ауди Q7, мне он понравился больше.

ChtoCar.ru

audi.carclub.ru

Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю — это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.

Новое против старого — фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом — Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим

Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.

Дизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности. Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди — очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?

На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.

Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он — настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, но и функциональностью

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.

Audi Q7- это уже третий внедорожник на платформе Туарег — напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen.Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным

Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.

Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки — по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

Межосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%. На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник

На нашем тестовом «туареге» установлен не самый мощный силовой агрегат — дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник. Сердце дизельного Туарега работает напряженно. Старый мотор объемом 3,2 литра с 241 л.с. разгоняет автомобиль медленнее, и достигает меньшей максимальной скорости, нежели его брат Ауди. Кстати в марте VW получит новый бензиновый двигатель — 3,6 л (FSI) с 280 л.с.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.

Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью — независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.

Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных 240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.

Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами

Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.

Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него. Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.

Наружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители

Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.

Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух- или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений — как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!

Комплектация Туарега отнюдь не спартанская: регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо с подогревом, раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и «активные» травмобезопасные подголовники передних сидений, парктроник, обогрев сидений и др. В базовую комплектацию Touareg входит радиосистема Delta с десятью динамиками.

Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, напоминающего Volkswagen Phaeton, но и функциональностью. Органы управления интуитивно понятны. В отделке салона использованы высококачественные материалы.

В салоне множество емкостей для хранения различных вещей: внутри центрального подлокотника размещен подсвечиваемый отсек. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки с напитками объемом до 1 л. Очень вместителен охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик.

Багажник VW тоже порадовал. Его объем составляет 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров. Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Что и говорить, — настоящий трудяга.

Итог: Q7 и Touareg совсем разные, чем позволяет предположить их общее происхождение. Ведь только 15 % компонентов у них идентичны, все остальное – разное.

Audi более спортивный, быстрый, элегантный, красивый автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и рядом с ним. Он современнее и, разумеется, дороже. Тем не менее, его родная стихия, несмотря на наличие неплохих внедорожных задатков, — качественные дороги, именно там проявляются все его достоинства.

А Туарег роскошен внутри, скучен снаружи. Но его философия отлична от той, что исповедует Ауди. Зато VW обладает превосходными дорожными и внедорожными характеристиками. Ведь он был назван в честь знаменитого кочевого народа — туарегов, в течение веков кочевавших по пустыням и нагорьям Северной и Северо-восточной Африки. И таков его характер, он легко преодолевает подъемы с углом 45° и водные преграды глубиной до 58 см.

Технические данные Q7 3.0 V6 TDI Q7 4.2 V8 FSI Touareg V6 TDI

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000 257 (350)/6800 165 (225)/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин 500/1750-2750 440/3500 500/1750-2750

Разгон 0-100 км/ч 9,1 с 7,4 с 9,8 с

Максимальная скорость 210 км/ч 244 км/ч 201 км/ч

Расход топлива, л, на 100 км * 10,5 дизельное 13,6 бензин 10,9 дизельное

Длина/ширина/высота, мм 5086/1983/1737 4754/1928/1726

Вес 2295 кг 2240 кг 2312 кг

Нагрузка 695 кг 695 кг 633 кг

Цена 48.900 евро 64.900 евро 47.721 долл

*в смешанном цикле на 100 км

audi.carclub.ru

Помогите в выборе Туарег NF или Q7 v12 - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

 
22.04.2013, 18:06   #1 (permalink)

Porsche-монстр

 

Регистрация: 31.08.2008

Сообщений: 759

Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 327

Поблагодарили 178 раз(а) в 129 сообщениях

     
Помогите в выборе Туарег NF или Q7 v12 Помогите в выборе Туарег NFили Q7 v12 Помогите в выборе Q7 v12 или Туарег NF Подскажите поможите..... Хотел купить туарег NF 2010 из Германии выбор был между 3,0 дизель и 4,2 дизель.... И тут на голову мне свалилось предложение на Q7 V12 2011 года.... И жизнь моя испортилась... Поможите разобраться.... Мой проблема....не езжу на авто больше года...максимум полтора, потом начинается чАсотка....новые авто по этой причине отметаю сразу...много теряется на первом году, не могу себе позволить... Основной минус ауди это конечно не мой бюджет...но вопрос понятен и решу его.... Второй минус это конечно не понятна история этой машины на рынке...продам я ее через 1-2 года или буду делать сильный дисконт...как это происходит с моими знакомыми....которые от рынка мега сильно двинулись...типа нет времени продавать...этот минус как и плюс ибо скидка сильная....но опять от чего ? от ауто.ру....может там они вообще не продаются....как каен турбо, который у меня был...или дисконт минус 10% от рынка или не пойми когда продашь вообще.... Хочется понятно то, что нельзя....Ауди...почему...паро воз 1000 ньютонов...5,5 до ста...комплектация понятно..что есть все, что можно придумать.... Туарег 3 литра...только плюсы а) не ломается со слов сервисменов б) ликвиден, как мне кажется на рынке при продаже в) да и просто хороший авто... минус один...240 сил...7,8 до 100 км...последние авто все были...быстрее 6 секунд....и боюсь что буду топтать педаль а она не будет топтаться... минус два...при хорошей комплектации стоит около 2 мил....а при такой цене уже можно смотртеь на 4,2..... Туарег 4,2.... плюс.... а) в примерном рассмотрении соотношение цена+качество+разгон=нрави� �ься... минус... как я его продам через 1-2 года... Кто что думает ?

Заранее спасибо....

 
22.04.2013, 18:40   #2 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 28.01.2009

Сообщений: 2,866

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 74

Поблагодарили 378 раз(а) в 301 сообщениях

     

ты сам на все ответил!

 
Пользователь сказал cпасибо:
22.04.2013, 18:45   #3 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 23.09.2009

Сообщений: 3,414

Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218

Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях

     
Кузибен для души, но тур проще для последующей( через год) продажи.
 
Пользователь сказал cпасибо:
22.04.2013, 18:50   #4 (permalink)

Гуру

   

Регистрация: 22.08.2012

Сообщений: 466

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 83

Поблагодарили 65 раз(а) в 53 сообщениях

     

Бери Табурег, нах тебе этот корабль, да и сложности с последующей продажей эксклюзива V12!!!

 
Пользователь сказал cпасибо:
22.04.2013, 18:59   #5 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,021

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,732

Поблагодарили 1,868 раз(а) в 1,304 сообщениях

     

Тоурег нф 2010 года моего отца и дилерский центр просто достал

__________________ Someone call please nine-one-one

 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: a_subaru (22.04.2013), Fregat (22.04.2013)
22.04.2013, 19:34   #6 (permalink)

Загрузка данных...

 

Регистрация: 10.07.2007

Сообщений: 1,283

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18

Поблагодарили 214 раз(а) в 164 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от a_subaru
Мой проблема....не езжу на авто больше года...максимум полтора, потом начинается чАсотка....новые авто по этой причине отметаю сразу...много теряется на первом году, не могу себе позволить...
ответ один: туарег. ауди под ваши нужды не попадает. находите компромисс между бюджетом и желанием иметь быстрее 6 секунд.

w12 ауди - не более чем маркетинг типа "мы можем и не такое". в жизни такая тяга, тем более в Питере нафиг не сдалась.

 
Пользователь сказал cпасибо:
22.04.2013, 20:15   #7 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 19.01.2012

Сообщений: 2,036

Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 413

Поблагодарили 314 раз(а) в 269 сообщениях

     

Табурек 3,0 для повседневной езды и купи зажигалку на выходные,на мой взгляд толку от кукушки в12 нет

__________________ куда делся тот,который накопил на Patrol

 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: a_subaru (22.04.2013), Стрелок (22.04.2013)
22.04.2013, 20:45   #8 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 03.08.2010

Сообщений: 1,108

Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 748

Поблагодарили 322 раз(а) в 210 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Sochi
Табурек 3,0 для повседневной езды и купи зажигалку на выходные,на мой взгляд толку от кукушки в12 нет
Неистово плюсуюсь, аудь вэ 12 на вторички = недвижимость.

Возьми 3.0 и чипани, думаю, тебе понравится и зажигалку на лето.

 
22.04.2013, 21:04   #9 (permalink)

Завсегдатай клуба

   

Регистрация: 25.02.2009

Сообщений: 272

Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 99

Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

     

Может лучше Q7 3.0 TDI (240 Hp) ?

__________________ Cayenne 957 TT

 
22.04.2013, 21:22   #10 (permalink)

Porsche-монстрО

   

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 2,879

Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 542

Поблагодарили 820 раз(а) в 576 сообщениях

     
Моё ИМХО Сейчас у меня Audi Q7 3.0 tdi. В прошедшую субботу заехал к дилеру VW как раз с целью посмотреть Туарега. Блеать, машина не о чем вообще если с Q7 сравнивать!!! Эргономика на много хуже чем в Ауди, я со своими 195см. и 120кг. так и не смог комфортно разместится. Материалы передней панели ху@ня, как и ощущение пустоты на центральной консоли - тупо дисплей и пару крутилок климата. Я не знаю, но мне категорически не хватает кнопочек, напоминает Хундай какой-то... потому что Хундаю кнопочки не нужны, так как нихера в нем НЕТ!!! Вот такое же ощущение в Факенвагене. Открыв багажник заржал))) нету места в сравнении с Q7, нету! Мы в Европу катаем, все очень удобно, наверно один из самых больших багажников в классе. В Туареге скромно в этом вопросе.

Вообщем вышел я и позвонил товарищу, у которого Туарег, с целью рассказать на каком Гуано он ездит. Ну так еще и узнал, что ломается он ипать как часто. Пару раз за 1000км. на сервис заезжает, это при том, что мы в Орле живем и пробок в принципе нет, то есть не молотит часами в пустую каждый день.

Да, еще, ценник озвученный за машину с опциями как у меня на Ауди просто убил!!! Нах@й оно нужно за 3,6 гонять на Тубареге с двигателем 3.0tdi???

Вообщем я за Q7 с двигателем 4.2TDI.

__________________ Кроилово ведет к попадалову...

 

www.knclub.ru

Новые Ауди Q5 и Фольксваген Туарег обзор

23.02.2017

Эти авто принадлежат к немецкой корпорации, в которых усовершенствованы многие характеристики, а также экстерьер и внутренний вид.

Экстерьер Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Внешний облик Ауди Q5 получил новый дизайн, изменили больше всего переднюю часть. Автомобиль заимел новую радиаторную решетку с широким обрамлением, которая доходит до передних фар, сам бампер имеет строгий вид. Вообще, в формировании облика новой модели сейчас больше острых очертаний, сделавших свежим вид авто – есть возможность его еще немного преобразить.

Можно выбрать 5 стайлинг-пакетов: Design, Design Selection, Sport, S-Line Sport, S-Line.Машину можно приобрести с 17-ти – 21 дюйм.дисками колес.

Обновленная модель Фольксваген Туарег имеет солидный и шикарный вид. Машина имеет свежий модный облик, основные изменения можно заметить в передке – в нем агрессивный и внушительный бампер с 3-мя воздухозаборниками. На радиаторной решетке можно увидеть  полосы из хрома, защищающие радиатор мотора. Изменения заметны и в оптике с биксеноновым наполнением и светодиодными дневными лампами.

Машина смотрится спортивно и стремительно. Авто универсально, подходит для езды по городу и продвижению по бездорожью. Кузов может быть окрашен в 10 разных цветах.

Интерьер Ауди Q5 и Фольксваген Туарег

Интерьер предыдущего поколения на данный момент устарел, а салон новинки Audi Q5 выглядит довольно впечатляюще. Для чего-то только в этой модели компания отказалась от применения своего новшества – это большое количество воздуховодов на панели спереди. В данном авто обычные сопла для вентиляции и отдельно размещенный дисплей мультимедиа комплекса MMI, размером 7 либо 8.3 дюйма.

Читайте так же  Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Климатическая система с сенсорными клавишами, небольшая рукоятка переключения скоростей, а монитор на торпедо с опцией, которая узнает текст от руки на месте. Теперь внутри новинки стало больше простора, за доп. плату можно приобрести опцию массажа в передних сиденьях, а задний ряд с настройками по наклону и длине спинок и развлекательный комплекс для пассажиров сзади с большими экранами.

Что касается внутреннего убранства Volkswagen Touareg, он теперь стал более стильным и эргономичным. Салон выдержан в однотонных оттенках, а отделочные материалы высококачественные. Для водителя установили новое многофункциональное рулевое колесо, а также обновлен дисплей мультимедиа комплекса, размещенный на панели спереди.

Разработчики обновили навигационную систему, а в «базе» имеется 2-х зонная климатическая система. Кресла имеют другую форму, они сейчас эргономичнее и удобнеепри дальних путешествиях.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q5 у нас начнутся весной, а Фольксваген Туарег 2017 намечены на осень этого года.

Комплектации

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Читайте так же  Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Volkswagen Touareg:

  • Бэйс– мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Бизнес, Р-Лайн- мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Р-Лайн Эксклюзив — мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q5 – 4660*1890*1660 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Туарег – 4795*1940*1709 мм
  • База колес Ауди Q5 – 2 м 82 сантиметра
  • База колес Фольксваген Туарег – 2 м 98.5 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q5 – 20 сантиметров
  • Клиренс Фольксваген Туарег – 20.1 сантиметр
Читайте так же  Что лучше Ауди Q3 или Ауди Q5

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q5 от 2532000 до 3392000 рублей. Цена Volkswagen Touaregот 2611000 до 4448000 рублей.

Двигатель Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Ауди Q5 имеет в своем распоряжении 3 силовых установки – 2-х л. на 180 «кобыл», 2-х л. на 230 «кобыл» и 3-х л. на 272 «кобылы». КПП как «механика», так и «автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Предельная скорость – 234 км/час. Средний расход горючего от 6.5 до 7.0 литров. Автомобиль оснащается приводом на оба моста.

Силовые установки Volkswagen Touareg состоят из 3-х моторов – одного бензинового и 2-х дизельных. Бензиновый мотор с объемом 3.6 л. мощность которого – 249 «лошадок» и 2 3-х л дизеля, мощностью 204 и 245 «лошадей». Скорость – 220 км/час, разгон от 7.6 до 8.4 секунд. Расход от 6.6 до 8.9 л.

Багажник Ауди Q5 и Фольксваген Туарег

Багажник Ауди Q5 рассчитан на 1550 л. Багажный отсек Volkswagen Touareg рассчитан на 1642 л.

Итоговое заключение

Представленные машины с совершенно новым оснащением. Характеристики и ходовая также усовершенствованы. Ценовая категория обоих немецких авто высокая. Если будет желание, будет и выбор. Все зависит от предпочтений.

ChtoCar.ru


Смотрите также