Тест драйв audi sq5


Тест-драйв Audi Q5/SQ5: Заряженный на экономию

Впечатляющих 650 Нм крутящего момента для компактного кроссовера Audi SQ5 достаточно, чтобы разменивать первую «сотню» за 5,1 секунды и при этом расходовать в среднем 7,2 литра солярки. Все верно, эта «заряженная» модификация имеет дизельный мотор. Какие еще сюрпризы преподнес обновленный Audi Q5?

Впечатляющих 650 Нм крутящего момента для компактного кроссовера Audi SQ5 достаточно, чтобы разменивать первую «сотню» за 5,1 секунды и при этом расходовать в среднем 7,2 литра солярки. Все верно, эта «заряженная» модификация имеет дизельный мотор. Какие еще сюрпризы преподнес обновленный Audi Q5?

  • Двигатели бензиновые: 2,0 TFSI 225 л. с., 3,0 TFSI 272 л. с.
  • Гибрид: 2,0 TFSI + электромотор 245 л. с.
  • Двигатели дизельные: 2,0 TDI 143 л. с. и 177 л. с., 3,0 TDI 345 л. с. и 313 л. с.
  • Стоимость в Европе – от 35 200 евро
  • Дебют в Украине – сентябрь 2012 г.
  • С момента своего дебюта Audi Q5 первого поколения разошелся тиражом более 430000 экземпляров. Слово за последователем.

По сути, обновления, которые произошли в автомобиле, ощутить за рулем не получится. Ну как, скажите, почувствовать прибавку в 7 или 14 л. с.? А если роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает плавно и незаметно, вы сможете без подсказок на щитке приборов определить, что теперь она переключается в диапазоне не семи, а восьми передач? Вряд ли. Тогда зачем все это?

Подняв мощность моторов, их одновременно снабдили коробками с большим количеством передач и обязательными системами отключения при кратковременных остановках. Таким образом снизили расход топлива, а значит, повысили КПД силовых установок. Теперь осталось внести некоторые косметические обновления, чтобы машины с обновленными двигателями можно было отличить на дороге. Гибридная версия сохранила свои характеристики, но ее дизайн также освежили.

В салоне Audi Q5 появились новые материалы. В частности, можно заказать отделку панелями, изготовленными путем послойного склеивания дубовых пластин и алюминиевых листов. Впервые такой вариант украшения интерьера применили на Audi S6 и S7 Sportback. Но ведь и среди модификаций Audi Q5 появилась спортивная «эска». Более того, «заряженную» версию SQ5 оснастили… дизельным мотором TDI.

3,0-литровый V6 впечатляет не cтолько мощностью в 313 л. с., сколько большущим крутящим моментом в 650 Нм. С ним Audi SQ5 первую «сотню» набирает всего за 5,1 секунды, расходуя в среднем 7,2 литра топлива. Внешне Audi SQ5 проще всего узнать по отделанным под алюминий зеркалам, решетке радиатора с горизонтальными полосками и сдвоенным трубам выхлопа.

Спортивный тур

Насколько бы спортивным ни был кроссовер, ему все равно уготована жизнь на городских улицах и загородных трассах. Знакомясь с обновленными Audi Q5 в Германии, мы четко себе это уяснили. Поэтому решаем провести необычный тест-драйв – махнуть на SQ5 в небольшой круиз: через Германию, Австрию и Швейцарию в Лихтенштейн. Если верить производителю, то горючего нам должно хватить.

На самом деле добиться заводских показателей мы не сумели, да и, если честно, не пытались. Ехали так быстро, как позволяли попутные машины, дорога и дождливая погода. В Лихтенштейн прибыли со средней скоростью 122 км/ч и расходом топлива в 10 л/100 км. Считаем, что это достойный результат.

Уровень ощущений от Audi SQ5 TDI, как и от другой модели и модификации, можно менять, выбирая между пятью режимами системы динамической настройки автомобиля Audi drive select – Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. И хотя обновленные модификации Audi Q5 получили перенастроенный усилитель руля и подвеску с несколько иными характеристиками, однако тяжесть руля, отзывчивость мотора, алгоритм работы коробки передач и систем активной безопасности можно персонифицировать.

Новый электрический усилитель руля, а также амортизаторы и пружины подвески должны обеспечить большую точность управления при сохранении комфорта. Но мы постарались получать максимум удовольствия от того, насколько уверенно Audi SQ5 на заниженной на 30 мм спортивной подвеске идет в затяжных поворотах автобана. Правда, на порывы ветра кузов реагирует легкими покачиваниями, но за траекторию шасси держится очень надежно. К тому же на нашем автомобиле стояли опционные 21-дюймовые колесные диски.

Но главное, чего нет в других Audi Q5, – это такого приятного и мощного ускорения, которое дарит SQ5. Одновременно с паровозной тягой тебя догоняет низкий мощный рокот мотора. Не знай я истинных характеристик, легко бы принял его за «голос» 5,0-, а не 3,0-литрового двигателя. Правда, электроника обрывает бег стрелки спидометра на 250 км/ч. Но их Audi SQ5 набирает очень уверенно.

Наша машина была оснащена аудиосистемой Bang&Olufsen, однако я без сожаления делаю музыку тише, а педалью газа играю резче и чаще. Мне нравится, как спортивная выхлопная система заставляет звучать «заряженную» модификацию Audi SQ5.

   

Конкуренция присутствует

Обновленные кроссоверы появятся в Украине в сентябре. Но официально приобрести у нас Audi SQ5 TDI не получится, поскольку высокофорсированный турбодизельный мотор мощностью 313 л. с. не готов переваривать топливо наших АЗС.

Так что версия BMW xDrive 35d c 8-ступенчатой АКП, теми же 313 л. с., но 630 Нм, зато с расходом топлива в 6,1 л остается единственным в Украине дизельным кроссовером с такими выдающимися характеристиками. У нас он стоит от 61850 евро, а в Германии – от 54900 евро. Правда, он ничем не выдает своих возможностей и даже стилистически остается обычным Х3. Выделить его среди «собратьев» можно лишь за дополнительные деньги – оформить экстерьер и интерьер в «М-стиле», поставить спортивную подвеску и 20-дюймовые диски. Так он станет похож на Audi SQ5, но все равно не будет отдельной спортивной модификацией.

Вполне возможно, что компании BMW придется создать, например, X3 M. Ведь уже в сентяб­ре на Парижском автосалоне покажут бензиновую модификацию Audi SQ5. По стилистике и идейно он должен полностью соответствовать своему дизельному «собрату», а значит, практически все, сказанное о нем, справедливо и по отношению к модификации с более привычным на версиях с литерой «S» мотором – 3,0 TFSI (354 л. с.). И такое авто как раз будет продаваться в Украине.

Оригинальная отделка интерьера и экстерьера, система динамического управления настройками авто Audi drive select – в базовом оснащении.

Дизельный 3,0-литровый V6 TDI twin-turbo развивает 313 л. с. и 650 Нм., коробка передач – 8-ступенчатая роботизированная.

Оригинальный аэродинамический обвес, решетка радиатора из горизонтальных сдвоенных хромированных планок с платиново-серой сердцевиной, корпуса зеркал отделаны под алюминий. Оригинальные цвета Estoril Blue и Panthen Black.

Спортивная выхлопная система со звуковым модулятором.

Спортивная подвеска. В базе – оригинальные 20-дюймовые колесные диски с 5-ю спицами из параллельных лучей и с шинами 255/45, как опция – 21-дюймовые колеса с покрышками 255/40.

Audi SQ5 TDI

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4644/1911/1624

База, мм

2813

Колея передн./задн., мм

1638/1632

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1865/2445

Объем багажника, л

540/1560

Объем бака, л

75

Тип

диз. с непоср. впр. твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2967

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

230(313)/3900–4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

650/1450–2800

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. робот.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

255/45 R20

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0–100 км/ч, с

5,1

Расх. средний, л/100 км

7,2

Минимальная стоимость в Европе, евро 58 500

Резюме

Если вы считаете, что немецкие автомобили в момент обновления не должны слишком заметно менять облик, то обновленный Audi Q5 – для вас. Модификацию Audi SQ5 отличает оригинальная аэродинамика. Характерные элементы дизайна экстерьера и интерьера, присущие всем «заряженным» Audi с литерой «S», сразу выделят Audi SQ5. Если вы хотите, чтобы ваш обновленный автомобиль подчеркивал свою новизну и заметно отличался на дороге от предшественника, то минимальные изменения внешности уже становятся минусом.
КПД силовых агрегатов повысили на 15%. Для улучшения экономичности все моторы независимо от типа топ­лива оснащены системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, а также системой кратковременного отключения двигателя Start&Stop. Появилась спортивная модификация компактного кроссовера с мотором, впечатляющим своими характеристиками. Главный конкурент – BMW имеет в своей модельной линейке кроссовер Х3 с аналогичным двигателем и не считает его спортивным.
Как и подобает авто премиум-класса, все модификации Audi Q5 предлагают широкий список опций. Причем выбрать можно именно те, которые для вас важнее. К примеру, дорогой (в Германии – от 58 500 евро) Audi SQ5 TDI, который мы взяли на тест-драйв, был оснащен аудиосистемой Bang& Olufsen, но при этом оказался с механическими регулировками сидений. Как всегда, хочешь получить дополнительные опции – плати за них. И немало. А многим умным системам – например, поддержания рядности, считывания дорожных знаков, информирования о заторах и другим – в нашей стране противостоит разгильдяйство на отечественных дорогах.

Киев – Мюнхен – Киев

Дмитрий Чабан Фото автора и Audi

www.autocentre.ua

Тест-драйв Audi SQ5 2018 года

Audi SQ5 2018 года довольно прост. Это спортивная версия переделанного Q5, которая подойдет ценителям бренда.  Покупателями данного автомобиля преимущественно выступают мужчины, и Ауди предлагает его в качестве варианта, когда S4 уже не удовлетворяет потребностям клиента. Это волшебная пилюля из 354 лошадиных сил для главы семейства, который смирился с управлением кроссовером, но по-прежнему хочет повеселиться.

SQ5 прост, но это также очень важно. Q5 является бестселлером Ауди, а его более спортивный собрат добавляет лоска всему семейству. Сегмент рынка кроссоверов среднего размера является крупным бизнесом, и конкуренция в нем жесткая. Соперники Мерседеса, БМВ и Порше имеют внушительные позиции. Несколько лет назад для автопроизводителя было бы хорошей идеей начать совершенствовать «заряженный» кроссовер как бонусное дополнение к линейке. Теперь это необходимо.

SQ5 определенно ощущается как нужный автомобиль в нужное время. Путешествуя по острову Ванкувер за пределами Виктории, величественной столицы Британской Колумбии, мы отлично проводили время. Кроссовер, базирующийся на платформе, как и на Q7, чувствуется проворным и энергичным. Вырвавшись из плотного утреннего траффика, мы отыскали Трансканадское шоссе. Стоит переключиться на динамичный режим, и авто словно взлетает. Динамичный режим улучшает отклик рулевого управления, опускает машину на 1,5 см от уровня режима Auto и делает звук выхлопных газов более глубоким. Авто становится ниже и быстрее, к тому же начинает звучать на удивление приятно.

3,0-литровый TFSI двигатель обладает внушительной мощностью, вы знаете об этом благодаря S4 и S5. Но теперь на SQ5 отказались от механического компрессора для турбонаддува. Это было слегка спорным решением, поскольку классические моторы на S4 и S5 добавляли автомобилю характер настоящего маслкара. Но придется смириться с этим, ведь турбины кажутся  естественным развитием для SQ5. В Ауди поспешили указать на длинную полку крутящего момента, вы получаете 500 Н-м, что на 30 Н-м выше, чем раньше. Мощность осталась прежней. Мы согласны с разработчиками компании Ауди, что турбо, установленное посредине V-образного двигателя, делает SQ5 более отзывчивым, в том числе и на низких оборотах.

Мы тестировали этот автомобиль, обгоняя лесовозы и ловко маневрируя между медленно двигающими машинами, и сочли его очень динамичным. Подстроившись под ритм Тихоокеанского шоссе, мы плавно проходим кривые, используя подрулевые лепестки для быстрого переключения на пониженную передачу 8-ступенчатой автоматической трансмиссии типтроник, и агрессивно разгоняемся вопреки здравому смыслу.

Это прекрасная поездка. В Британской Колумбии весна входит в свои права, солнечный свет проникает через приоткрытый люк на крыше, и мы любуемся достопримечательностями, проезжая мимо водопадов, скалистых образований и ручьев. Горы, одни уже усыпанные зеленью деревьев, другие покрытые снегом, манят нас вперед.

Чуть ранее днем прошел дождь, и мимолетные мысли о полноприводной системе Quattro вкрадывались в наше сознание. Оснащенная дополнительным пакетом S Sport (3000 $), система получила задний дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними колесами и направлять большую часть мощности на одно колесо, если того требует ситуация. Спортивный пакет также добавляет красные тормозные суппорта и адаптивную пневматическую подвеску, которая предлагает диапазон хода в 9,9 см. Можно ехать высоко в режиме Lift/Off-Road или опуститься полностью вниз в Dynamic. Либо машина может самостоятельно подобрать высоту подвески в режиме Auto.

Менять режимы в SQ5 просто, как и в любом Ауди с подобными настройками. Интерьер салона представляет собой сочетание аналогового и цифрового функционала, который нас поразил. Виртуальная приборная панель Virtual Cockpit имеет полноцветный интерфейс  и располагается прямо перед глазами водителя. Настройка навигатора выполняется довольно просто с помощью MMI колесика. Система четко вела нас по канадским дорогам без каких-либо нареканий. Это то, что касается передней части салона: спортивной, но все же немного аскетичной.

Наш тестируемый SQ5 отделан темными панелями, разделяемыми серебристыми вставками и углеродным волокном. Салон обит черной кожей с белыми швами и Алькантарой. Они отлично сочетаются и выглядят классно. Кожаные сидения Nappa с прошивкой в виде ромбов предоставляют хорошую поддержку и обеспечивают превосходный обзор дороги. Во втором ряду есть достаточно пространство для ног и головы, взрослому человеку среднего роста и телосложения будет очень комфортно. В багажнике хватает места для багажа или другой ручной клади. Как сказал Энтони Гарбис, продукт-менеджер SQ5: «Это действительно правильный баланс производительности и функциональности».

Внешний вид перегружен различными элементами и отличается от того, к которому привыкли некоторые поклонники Ауди. На всем протяжении от светодиодных фар и до задней части тянется выразительная боковая линия. Крылья имеют незначительные изгибы, и силуэт авто кажется объемным, но изящным. SQ5 выделяется из семейства Q5 платиново-серой решеткой радиатора, различными бамперами, задним спойлером на крыше и алюминиевыми зеркалами. В стандартной комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, а с 21-ыми машина получает дополнительный лоск.

Есть одно замечание: задний элемент дизайна, который выглядит как диффузор с фальшивыми выхлопными трубами, мы считаем излишним. Несмотря на то, что это роскошный дорогой автомобиль с высокими показателями производительности, во время поездки по острову Ванкувер на SQ5 мало кто обращал внимание. Ничего страшного. Приятно иметь кроссовер, способный разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунду, когда никто об этом и не подозревает.

Хотите больше драйва? Это вопрос 12 800$, что является разницей между стоимостью Q5, которая начинается от 42 475$, и SQ5 – от 55 275$. Наша тестируемая модель стоила 66 800$. Вы платите за двигатель, который демонстрирует прирост мощности в 102 л.с. по сравнению с  довольно напористой турбированной четверкой Q5. Добавьте сюда дополнительное стандартное оборудование S-варианта, и получится, что SQ5 стоит своих денег. Но эти родственные модели – отнюдь не конкуренты друг другу.

Q5 – это фаворит среди кроссоверов Ауди, который обеспечивает четверть годовых продаж компании, и рынок будет требовать все больше и больше таких автомобилей. Хотя продажи SQ5 составляют только 10-15% от показателей Q5 последнего поколения, это очень важная часть линейки. Это напоминание всем конкурентам, что в Ауди могут впрыснуть гоночную ДНК во что угодно.

Спортивный внедорожник – незамысловатая идея, но для Ауди SQ5 является жизненно важной моделью. Крутые папаши не будут разочарованы.

  • Двигатель – 3,0-литровый турбированный V6
  • Мощность –354 л.с.
  • Крутящий момент – 500 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 5,1 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – полный
  • Расположение двигателя – спереди
  • Снаряженная масса – 1 995 кг
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 1 710 л
  • Расход топлива (л/100км) – 12,4 — городской цикл / 9,8 – шоссе
  • Гарантия – 4 года / 80 тыс. км
  • Базовая стоимость в США– 55 275$
  • Стоимость тестируемой модели в США– 65 800$

gxclub.ru

Мир без электричества. Тест-драйв Audi SQ5 :: Autonews

На спидометре разрешенные 130 км/ч, мультимедиа воспроизводит любимые треки из Apple Music, а немецкий автобан плавными изгибами ведет меня вдоль бескрайних просторов Баварии. А вот и заветный знак «конец всех ограничений». В моем случае ограничение все-таки есть — это паспортные 250 км/ч. Но насколько легко они даются среднеразмерному кроссоверу? В зеркале заднего вида уже отчетливо вырисовывается силуэт очередного суперкара с дедулей за рулем, который все стремительнее приближается к моему SQ5. Пора действовать!

Час назад на техническом семинаре Audi в Мюнхене специалисты марки рассказывали о гибридных установках и альтернативных источниках энергии, которым в ближайшие несколько лет будет уделено особое внимание. К 2025 г. автомобили с батарейками будут занимать около трети от общего объема производства. Много это или мало покажет время, а пока приоритетным направлением компании остаются бензиновые агрегаты.

Не знаю, как остальных, но меня такие перспективы только радуют. Тем более, что мотористы из Неккарзульма (где базируется подразделение Audi Sport GmbH) свое дело знают и уже несколько десятилетий собирают одни из лучших двигателей в мире. Силовой агрегат в новом кроссовере SQ5 — не исключение. Это новейшая V-образная «шестерка» с твинскролльным турбокомпрессором — она и звучит как надо, и наделяет не самую легкую машину достаточной динамикой. Впрочем, к мотору мы еще вернемся, а пока самое время эту самую динамику ощутить на себе.

Правая педаль в полу, автоматическая трансмиссия скидывает несколько передач вниз, а Audi, присев на заднюю ось, с сочным и благородным звуком устремляется вперед. Уверенно, но без драматизма. С новым V6 любое ускорение происходит максимально интеллигентно, ведь теперь нет надобности каждый раз выкручивать мотор. Еще через несколько секунд цифры на спидометре приближаются к ограничителю, а классический суперкар, только что висевший на хвосте, похоже, просто растерялся от такого развития событий.

Маршрут тест-драйва в навигационной системе ведет меня к съезду с автобана на прилегающее шоссе местного назначения. Впереди несколько километров по извилистым дорогам между деревнями и селами, покрытие которых нередко оставляет желать лучшего. Несмотря на заявленную спортивность, SQ5 не пасует даже на совсем разбитых участках. Пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами отлично фильтрует рельеф дороги, донося до водителя лишь самую нужную информацию.

У этой всеядности есть и обратная сторона — недостаточная жесткость при активном маневрировании. Это особенно замечаешь в скоростных «эсках» и затяжных дугах. Кроссовер неплохо пишет траектории, но для такого темперамента хотелось чуть больше собранности и отзывчивости в реакциях на действия рулем.

Специалисты из Audi подтверждают, что вариант с обычными пружинами показывает себя лучше с точки зрения управляемости. Там и амортизаторы откалиброваны иначе, а вариант с пневмоподвеской адресован прежде всего ценителям комфорта. Теперь понятно, почему для немцев такая роскошь — опция, а в России подвеска на пневмоэлементах входит в базовое оснащение SQ5.

Ну, а теперь немного теории. Потому что, во-первых, я обещал рассказать про мотор. А во-вторых, это лишний повод еще раз напомнить о том, насколько Audi высокотехнологичная компания.

www.autonews.ru

Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Сразу же после презентации свежего кроссовера от компании Ауди, бренд показал свою мощную новинку Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация проходила в США. Стоит отметить, что данная версия автомобиля отличается от обычного варианта другой силовой установкой, а также современным и динамичным внешним видом.

Уже летом этого года начнутся продажи Ауди СКу5 2017-2018. Цены будут установлены на уровне 55 000 евро и выше. На территории нашей страны стоимость автомобиля будет составлять чуть больше 3 800 000 рублей.

Собираться немец будет в Северной Америке. На нем уже подготовлено необходимое оборудование для производства.

На новое поколение СКу5 производитель будет устанавливать новый силовой агрегат. Несмотря на то, что объем мотора и количество цилиндров не изменится, у движка есть одна серьезная доработка. Старый механический компрессор теперь будет заменен на современный нагнетатель с турбиной. Вместе с установкой будет работать автоматическая коробка Tiptronic и привод на 4 колеса.

Предельная скорость — 250 км в час, а разгон будет осуществляться всего лишь за 5,4 сек. Расход в смешанном режиме небольшой — 8,3 литра топлива.

Сегодня никого не удивишь пневматикой на автомобилях, однако, несмотря на это, производитель ее решил установить на свою новинку. Все-таки Ауди СКу5 2017-2018 в новом кузове считается спортивным автомобилем, поэтому корректировка клиренса ему необходима.

Для отличия «заряженной» новинки от обычной версии модели, дизайнеры решили усовершенствовать экстерьер, добавив некоторые оригинальные детали. Например, теперь радиаторная решетка покрывается матовой эмалью серого цвета, а бампера стали ниже, что также положительно сказалось на аэродинамике. Изменилась и форма воздухосборников, а также окрас боковых зеркал.

Колесные арки стали шире. Теперь они предназначены для колес диаметром от 20 до 21 дюйма. Кстати, литье предлагается покупателю на выбор.

Головное освещение только светодиодное. На кузове практически везде установлены шильдики с названием спортивной новинки.

Весь салон автомобиля выполнен в темной цветовой гамме. Материалы высокого качества. Внутри можно найти детали из натурального дерева и карбона.

Сиденья даже с виду кажутся очень удобными. Они обтянуты высококлассной кожей фирмы Nappa. Оригинальности им придает яркая строчка. Кстати, такие же контрастные нити применяются и для оплетки рулевого колеса.

Пока что данных о комплектациях Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове нет. Известно, что в салоне будет установлено огромное количество электронных ассистов, в том числе:

  • круиз-контроль;
  • система для отслеживания рядности;
  • система для экстренного торможения;
  • система отслеживания знаков;
  • помощник при парковке;
  • стабилизатор движения на спуске и подъеме.

В центре консоли установлена мультимедийная система. Изображение выводится на монитор диагональю 8,3 дюйма или на виртуальную панель. Комплекс без труда работает со всеми гаджетами на системах iOS и Android. Управлять мультимедийной установкой можно при помощи тачскрина, а некоторые команды можно задавать голосом.

А вот задний диван и багажник Ауди СКу5 2017-2018 в новом кузове не изменился. Они выглядят так же, как и на обычном кроссовере.

Багажное отделение объемом 500 литров в обычном состоянии. Убрав задние кресла, оно увеличивается до 1 550 литров.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

АвтоВести тест драйв Audi SQ5

Сокращаем расход бензина на 25-30%.

Как ездить экономично. Цены на АЗС растут со дня на день. В такой ситуации все чаще говорят об экономичной езде, которая позволяет свести к минимуму сжигание топлива в автомобиле, и тем самым...

Выбираем автомобиль для свадьбы

Свадьба – это торжественное событие, которое неизбежно сопряжено с волнениями и хлопотами, а посему все должно быть максимально комфортным и успешным. Автомобиль – это неотъемлемый...

Слабые места сильного Kia Sorento

 Kia Sorento — популярный корейский внедорожник, регулярно продающийся на отечественных авто-рынках, а также американских и европейских. Поскольку данный автомобиль в большинстве случаев...

Такси для каждого

 За последнее время растет популярность поездок именно на такси. Этому способствуют растущее качество обслуживания и снижающаяся стоимость перевозок. Часто клиенты ездят по направлению такси...

drive-avtos.ru


Смотрите также