Техническое обслуживание audi


Техническое обслуживание Audi Q3 2.0

Базовое техническое обслуживание Audi Q3 включает в себя замену масла и трёх фильтров: масляного, салонного и воздушного. Это те позиции, которые нужно менять каждые 7500 километров если есть желание использовать автомобиль сверх гарантийного срока, так как своевременная замена расходных материалов для ключевых узлов — залог успеха.

Дано:

  • Автомобиль: Audi Q3
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CCZC (2.0 л., 1984 куб. см., 169 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 16 клапанов, турбина, впрыск FSI, цепь ГРМ
  • Коробка передач: NZT
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, модель oBH
  • Пробег: 9 000 километров

Требуется:

  • заменить моторное масло с фильтром;
  • заменить воздушный фильтр;
  • заменить салонный фильтр.

Диагностика Audi Q3 ничего необычного не показала. Новый автомобиль есть новый автомобиль. Всё чисто. Как по мотору, так и по ходовой части. Даже неинтересно как-то. Диагност аж приуныл. Первым делом после заезда автомобиля привычным движением накидываем защитные чехлы. Коврик для ног (если судить по отпечаткам) постелили для какого-то инопланетянина, но свою функцию он исправно выполняет.

Салон гол как сокол если не надел чехол

Теперь можно смело переезжать в ремзону и заниматься наземной частью работы: заменой салонного и воздушного фильтров. Начнём, пожалуй, с первого.

Техническое обслуживание Audi Q3 начинается с наземных операций

Салонный фильтр (1K1819653B) традиционно находится под бардачком. Место неудобно, с техникой туда толком не пробраться, но если вы обладаете гибкостью, заберитесь под перчаточный ящик и вам станет понятно как именно его менять – промазать невозможно.

Угольный салонный фильтр Audi Q3

Следующий на очереди воздушный фильтр (1K0129620E). Для России он выпускается со специальной защитной шубой, уж больно много у нас грязи, моторы сильно страдают. Откручиваем болты по периметру кожуха воздушного фильтра, устанавливаем новый фильтр шубой вниз и аккуратно затягиваем кожух динамометрическим ключом – пластик не прощает избыточный момент. Чем дольше мы будем делать всё аккуратно и правильно, тем дольше не наступит необходимость проводить ремонт Audi Q3.

Чтобы закончить техническое обслуживание Audi Q3, осталось только поменять масло (G052195M4) с фильтром. Вывешиваем автомобиль, снимаем защиту картера, чтобы добраться до сливной пробки. По её цвету стало понятно, что за всё время никто не удосужился её поменять.

Сливную пробку не меняли с момента покупки

Как говорит теория, если пользоваться динамометрическим ключом, можно обходиться и одной прокладкой, но практика показывает, что идеальное сочетание – новая пробка (N91167901) с новой прокладкой (N0138157) каждый раз.

Новая сливная пробка с прокладкой

Сливаем масло, закручиваем пробку, надеваем защиту картера и cпускаем автомобиль – настал черёд масляного фильтра Audi Q3. Расположен он не в пример многим, добираться сплошное удовольствие.

Масляный фильтр Audi Q3 достаточно удобно расположен

Откручиваем и закручиваем масляный фильтр (06J115403J) исключительно при помощи специальной насадки, конкретно под этот типоразмер фильтра. Есть, конечно, универсальные съёмники, но это не наш метод – только прописанные в ELSA инструменты, идеологически верные. От таких “мелочей” зависит много, просто для нас это что-то несущественное, а немцы приходят в ужас от национальной безалаберности, именно поэтому ценятся автомобили без пробега по нашей территории: не из-за климата, но за то, что их не ремонтировали наплевательские руки.

Всё, техническое обслуживание Audi Q3 почти закончено, осталось только залить оригинальное масло, прогреть двигатель и проверить уровень: чем выше, тем лучше, но без переливаний за максимум.

Только оригинальное масло Audi Q3, только хардкор

Техническое обслуживание Audi Q3 занимает 1 час 5 минут. Стоимость работ, оригинальных запчастей и оригинальных расходных материалов составила 7 950 рублей.

vag-motors.ru

Техническое обслуживание Audi S4 в Москве с гарантией

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Audi S4 – комфортабельный и стильный автомобиль бизнес-класса с повадками самого настоящего спорткара. Соответственно, высоким является уровень технологического оснащения модели. Он отвечает самым высоким требованиям даже для автомобилей первого поколения, которые начали сходить с конвейера еще в далеком 1991 году. В связи с этим высокие требования предъявляются к проведению техобслуживания данного автомобиля.

Современный автотехцентр «Кволити Моторс», работающий в Москве, предлагает владельцам авто недорого профессиональное техническое обслуживание Audi S4. К проведению сервисных работ у нас привлекаются мастера с большим опытом и высокой квалификацией. При этом используется самое современное и функциональное оборудование. О качестве результата лучше всего говорят отличные отзывы со стороны наших клиентов.

Автомобили данной модели характеризуются высокой надежностью. Это качественные машины, которые могут прослужить владельцу много лет, выдавая при этом весь свой динамизм, мощь и технологические преимущества. Безусловно, важным условием для достижения такой долговечности является периодическое техническое обслуживание Ауди С4, которое должно выполняться своевременно и профессионально.

Квалифицированное техническое обслуживание Audi S4 в нашем сервисе

Регулярный сервис представляет собой набор технических и профилактических операций, предусмотренный сервисным регламентом автопроизводителя. Выполнение этих процедур позволяет длительное время поддерживать всех характеристики автомобиля на высоком уровне. Также профессиональное и своевременное техобслуживание дает возможность предотвращать поломки и неисправности транспортного средства в процессе эксплуатации.

Необходимо отметить, что класс модели является высоким, а значит, при неисправностях высокой будет и цена ремонта. Поэтому намного более дешево автовладельцу обойдется профессиональное техническое обслуживание Audi S4 выполняемое в современном, хорошо оснащенном автосервисе. Помимо экономии денег, ТО позволит сэкономить и время. Полный комплекс сервисных процедур в нашем центре может быть выполнен срочно, а в случае поломки простой автомобиля будет намного более длительным.

Чтобы техобслуживание было максимально результативным, необходимо строго соблюдать сроки его проведения, предписанные автопроизводителем. По сервисному регламенту обслуживать S4 необходимо через каждые 15 тысяч километров, но не реже одного раза в течение года. Пропуская очередной этап ТО, автовладелец всегда идет на значительный риск.

Владельцев данной модели приглашает наш передовой автосервис «Кволити Моторс». У нас Вы сможете пройти качественное техническое обслуживание Ауди С4, которое позволит значительно продлить срок службы автомобиля.

Наши основные преимущества:

  • обширный штат автомастеров высокой квалификации, которые имеют большой опыт и хорошо знают модель;
  • наличие всей необходимой технической документации;
  • использование современных технологий и продвинутого оборудования.

Кроме того, любые детали и расходные материалы, с использованием которых выполняется техническое обслуживание Audi S4, Вы сможете купить по выгодным дилерским ценам и с гарантией высокого качества непосредственно в нашем центре.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7(495) 740-40-20

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 737-67-87

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 234-43-43

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 283-05-25

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Техническое обслуживание Audi Q7 3.0 TDI

Каждый раз, когда мы слышим “А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7”, у нас всегда один и тот же ответ “Всё зависит от вашего стиля езды”. Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!

Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило “Кашу маслом не испортишь” никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.

Дано:

  • Автомобиль: Audi Q7
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
  • Особенности двигателя: непосредственный впрыск TDI, система Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетатель
  • Коробка передач: NAB
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 73 000 километров

Требуется:

  • Сделать ТО или, по-правильному, провести техническое обслуживание

Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.

Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля

Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.

Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7

Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.

Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:

  • Масло моторное (VAG OEM G052195M4, допуск VW 504.00)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7L0129620)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7H0819631A).

Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7

Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.

Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7

Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его “утеплили” для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.

Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.

Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой

Следующее на очереди – масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова “защита” работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.

Защита поддона картера Audi Q7

Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.

Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо

Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту, опускаем автомобиль и меняем масляный фильтр с прокладкой на новые.

Установочная колба масляного фильтра Audi Q7

Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.

Рекомендованное масло для Audi Q7

Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги “под ключ” составляет 11 190 рублей.

vag-motors.ru

Техническое обслуживание Ауди Q3 в сети автосервисов

Регламентное техническое обслуживание Ауди Q3 проводится с интервалом, кратным 15 тыс. км либо 12 месяцам (в зависимости от того, какое из событий наступит раньше).

Список работ, которые выполняются при каждом техобслуживании Ауди Q3, включает:

  • масляный сервис (смену моторного масла, сливной пробки и маслофильтра);
  • обнуление счетчика сервисного обслуживания.

На пробегах, кратных 30 тыс. км, в дополнение к указанным процедурам устанавливается новый салонный фильтр и проводится инспекционный осмотр:

  • поиск утечек, проверка и доливка жидкостей;
  • регулировка фар, смазка замков и петель;
  • контроль исправности электроприборов и электроники;
  • проверка состояния кузова, шин, приводных ремней;
  • диагностика тормозов и подвески.

Каждые 60 тыс. км (или 4 года) к перечню добавляются операции по замене:

  • элемента тонкой очистки топлива (для дизелей);
  • жидкости КП S Tronic;
  • смазки полноприводной муфты HALDEX.

На этом же пробеге рекомендуется профилактическая промывка дросселя и форсунок.

Через 90 тыс. км (6 лет) меняются:

  • воздушный фильтр ДВС;
  • свечи зажигания.

Если условия эксплуатации кроссовера отличаются от обычных (например, используется низкокачественное топливо, мотор часто запускается при низких температурах, в воздухе содержится много пыли, равномерному движению мешают заторы и светофоры), то указанные промежутки между ТО сокращаются в несколько раз.

Кроме того, раз в 2 года необходимо менять тормозную жидкость, а через 180 тыс. км (для «бензинок») или 210 тыс. км (для дизелей) — ремень ГРМ.

Замена масла в двигателе, масляного фильтра Ауди Q3

От своевременной и качественной замены масла в двигателе Ауди Q3 напрямую зависит срок службы силовой установки кроссовера. Оптимальным выбором для ДВС TDI и TFSI являются фирменные продукты LongLife III 5W-30 (номер по каталогу G 052 195), Special C SAE 0W-30 (G 055 167), либо их аналоги с допусками VW 504 00/507 00 или 502 00/505 01, например:

  • Specific 504.00-507.00,
  • Liqui Moly Top Tec 4200,
  • Castrol EDGE Professional,
  • Mobil 1 ESP Formula и др.

Не менее ответственного подхода требует подбор маслофильтра. На место оригинального расходника (06J 115 403 C или 06J 115 403 J) можно установить подходящий по габаритам заменитель от Mann, Bosch, Fiaam и др.

Для того чтобы избежать подтекания залитой в двигатель смазки, рекомендуется менять сливную пробку или хотя бы ее уплотнитель.

Замена свечей Audi Q3

Несоблюдение регламента замены свечей Ауди Q3 приводит к снижению мощности и приемистости мотора, а в более запущенных случаях — к перебоям искрообразования и выходу из строя высоковольтных катушек. Указанные в регламенте ТО интервалы справедливы только при условии, что электроды имеют платиновое или иридиевое покрытие, иначе их срок службы значительно уменьшается.

Для аккуратного извлечения катушки с наконечником из свечного колодца нужно пользоваться специнструментом, предварительно очистив место ремонта Audi от пыли и грязи. Игнорирование данных рекомендаций может привести к поломке деталей системы зажигания и появлению царапин на стенках цилиндров из-за попадания абразивных частиц внутрь двигателя.

Замена воздушного фильтра Audi Q3

Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты оснащены турбонаддувом, значительно увеличивающим расход воздуха. При засорении установленного на впуске очищающего элемента эффективность работы турбины снижается, соответственно, падает максимальная мощность, нарушается стабильная работа мотора и увеличивается его износ.

При выборе и замене воздушного фильтра Ауди Q3 необходимо тщательно выполнять рекомендации производителя, ведь любая ошибка приведет к засорению воздушного тракта, турбины и дросселя. Не хуже «оригинала» будут служить продукция конвейерных поставщиков (Knecht, Mann, Filtron).

Замена салонного фильтра Ауди Q3

В случае засорения фильтра салона нагрузка на климатическую систему растет, ведь вентилятору, отопителю и кондиционеру придется работать интенсивней обычного. Так что регулярная замена салонного фильтра Ауди Q3 позволяет не только эффективнее бороться с неприятными запахами и вредными бактериями, но и увеличить срок службы климатической установки.

Если основную часть времени автомобиль проводит на городских улицах, фильтрующий картридж желательно менять чаще положенного — как минимум, 2 раза в год. Необязательно покупать самый дорогой расходник, достаточно будет любого качественного неоригинала с наполнителем из активированного угля:

  • TSN 9.7.213,
  • Filtron K 1111A,
  • Ufi 54.124.00,
  • Bosch 1 987 432 397,
  • MANN CUK 2939 и др.

Из-за неудобного расположения снизу за бардачком менять этот элемент и очищать место установки от пыли не очень удобно, да к тому же можно испачкать салон. По этим соображениям процедуру обычно доверяют сотрудникам СТО вместе с другими операциями по техобслуживанию.

Замена топливного фильтра Ауди Q3

С необходимостью регулярной замены топливного фильтра Ауди Q3 столкнутся только владельцы дизельных версий. Максимальный ресурс этой детали — 60 тыс. км. Учитывая нестабильное качество отечественного горючего и высокую стоимость ремонта системы подачи топлива, рекомендуется менять фильтр-патрон еще чаще: каждые 15-30 тыс. км.

Перед снятием старого картриджа обязательно снижают давление в топливопроводе, затем откачивают солярку из корпуса и выполняют замену. После этого систему вновь заполняют дизтопливом (чтобы не допустить повреждения ТНВД), проверяют утечки и запускают мотор.

Бензофильтр двигателей TFSI вместе с насосом, регулятором давления и указателем уровня входит в состав модуля, размещенного внутри бака. Считается, что эта деталь не требует обслуживания на протяжении всего срока использования автомобиля, но в профилактических целях его желательно обновлять после пробега 30-60 тыс. км.

Обратите внимание: эти работы не рекомендуется выполнять своими руками из-за высокой пожароопасности и риска повреждения дорогостоящей аппаратуры.

Если пробег Вашей машины приближается к отметке очередного ТО, приезжайте в ближайший техцентр сети «Автосервис Audi Q3 ». Мы гарантируем качественное выполнение всех регламентных операций и отличное техническое состояние Вашего внедорожника.

Замена салонного фильтра от 0.5 час. от 500 руб.

Замена топливного фильтра от 1 час. от 1000 руб.

Замена воздушного фильтра от 0.35 час. от 350 руб.

Источники: http://www.autoservice-audi.ru/inf/q3/tehobsluzhivanie/tehnicheskoe-obsluzhivanie/

master-informa.ru


Смотрите также