Технические характеристики s6 audi


Технические характеристики Audi S6 (2012-2014)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Технические характеристики Audi S6

На данной странице представлены технические характеристики Audi S6. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
S6 Avant Automatic 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 230 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 241 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 Avant 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 235 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 (US) 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм - 4893.00 мм 1802.00 мм 1438.00 мм
S6 1995 ~ 4.2 л 291 л.с. 400 Нм 248 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 Avant 1995 ~ 4.2 л 291 л.с. 400 Нм 247 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 Automatic 1995 ~ 4.2 л 291 л.с. 400 Нм 248 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 Avant Automatic 1995 ~ 4.2 л 291 л.с. 400 Нм 247 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 241 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 Avant 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 235 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 Automatic 1995 ~ 2.2 л 231 л.с. 351 Нм 237 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 plus Avant 1996 ~ 4.2 л 326 л.с. 400 Нм 250 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1439.00 мм
S6 plus 1996 ~ 4.2 л 326 л.с. 400 Нм 250 км/ч 4796.00 мм 1804.00 мм 1431.00 мм
S6 2001 ~ 4.2 л 340 л.с. 419 Нм 248 км/ч 4832.00 мм 1851.00 мм 1442.00 мм
S6 Avant 2002 ~ 4.2 л 340 л.с. 419 Нм 250 км/ч 4832.00 мм 1851.00 мм 1441.00 мм
S6 Avant 2006 ~ 5.2 л 435 л.с. 539 Нм 250 км/ч 4933.00 мм 1864.00 мм 1453.00 мм
S6 2006 ~ 5.2 л 435 л.с. 539 Нм 250 км/ч 4917.00 мм 1864.00 мм 1448.00 мм
S6 2012 ~ 4.0 л 420 л.с. - 250 км/ч 4932.00 мм 1875.00 мм 1439.00 мм
S6 Avant 2012 ~ 4.0 л 420 л.с. - 250 км/ч 4935.00 мм 1875.00 мм 1445.00 мм

erdk.ru

Audi S6

Выпускающийся уже в четвертом поколении спортивный седан S6 обрел современные стилистические очертания, присущие всей линейке автомобилей Audi. Теперь он базируется на новой платформе Volkswagen C7 с колесной базой 2913 мм, что на 70 мм длиннее, чем у предыдущего поколения. Кузов автомобиля прибавил в габаритах. Он стал длиннее на 24 мм (до 4940 мм), шире на 11 мм (до 1875 мм), и выше на 19 мм (до 1468 мм).

Дизайн экстерьера автомобиля также преобразился. На лицевой части автомобиля появилась новая шестиугольная решетка радиатора Singleframe с двойными хромированными «ребрами», расположенными в горизонтальной плоскости. Более рельефные формы получил капот, который, как и багажник, изготавливается из алюминиевого сплава, а остальные части кузова – из высокопрочной стали. Более спортивным стал передний бампер с зауженными клиновидными боковыми секциями, в которых располагаются противотуманные фары с хромированной окантовкой и узкой прорезью центрального воздухозаборника. Довершают по-спортивному агрессивный облик передней части модели новые фары головного света со структурными вырезами в нижней части и современной ксеноновой и светодиодной оптикой.

Передние крылья стали более компактными и в то же время обзавелись атлетичными колесными арками. Вместо молдинга, защищающего нижнюю часть боковых дверей, кузов S6 четвертой генерации украшают структурные линии. Изменились ручки боковых дверей, чуть уже стали зеркала заднего вида.

На корме отметим новый багажник с более выразительным спойлером, обновленные задние фонари со светодиодной оптикой, иной формы диффузор, по нижней части которого идет двойная хромированная линия.

Интерьер

В салоне модели значительно преобразилось рабочее место водителя. Так, здесь появилась новая приборная панель, в которой тахометр и спидометр больше не находятся в отдельных нишах, разделенных экраном бортового компьютера, а объединены под единым стилистическим «сводом», который дублирует козырек панели. Видоизменилось оформление шкал приборов, объемнее стал дисплей трип-компьютера. Переключатель света сместили ниже, под крайний левый воздуховод. Получила модель новое трехспицевое рулевое колесо с расширенным функционалом, более качественной отделкой.

Логотип «S», свидетельствующий о принадлежности к «заряженной» модификации, теперь помещается в специальной выемке на нижней спице. К тому же, ступица руля стала круглой, а подрулевые переключатели «оделись» в алюминий. Алюминий присутствует на педалях и рычаге переключения передач, который также приобрел иную форму. Если в предыдущем поколении центральная консоль была стилистически объединена с приборной панелью, то у четвертой генерации они разделены. Автомобиль теперь оснащается большим мультимедийным дисплеем, который размещается на торпедо. Полностью переработана компоновка органов управления аудио- и климатической системой, а блок управления фирменной системой Audi MMI получил новые, более удобно расположенные клавиши.

Установили в салон новые кресла переднего и заднего рядов, у которых появилась регулируемая при помощи электроники подколенная поддержка. 

Технические характеристики

Помимо изменений в экстерьере и интерьере, автомобиль обновился и в техническом плане. Так, был снят с производства 5.2 литровый бензиновый двигатель, которым оснащалась S6 третьего поколения, а ему на смену пришел восьмицилиндровый 4.0 литровый агрегат с двумя турбинами.

Следуя тенденции даунсайзинга, по которой современные автомобили оснащают менее объемными, но более мощными и экономичными двигателями, инженеры Audi оборудовали новый двигатель системой «cylinder on demand», которая последовательно деактивирует два цилиндра в каждом ряду, что приводит к более экономному расходу топлива. Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль оборудуется фирменной системой полного привода Quattro.

С места до сотни новый Audi S6 (C7) способен ускоряться за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

История

Первое поколение заряженной версии седана А6 сошло с конвейера в 1994 году – тогда как раз происходила смена модельного ряда Audi, и «шестерка» сменила популярную модель 100.

Автомобиль оснащался атмосферным 4.2 литровым или турбированным 2.2 литровым бензиновым двигателем, которые работали в паре с 5-ти либо 6-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». Первое поколение получило фирменный полный привод уже в базовой комплектации.

Audi S6 второго поколения была презентована в 1999 году.

Изменился дизайн экстерьера и интерьера, был снят с производства 2.2 литровый турбированный агрегат, а 4.2 литровая силовая установка пережила модернизацию.

В строю осталась 6-ступенчатая «механика», а ан смену 4-скоростному «автомату» пришел 5-скоростной. 

Третье поколение модели вышло на рынок в 2006 году.

Авто получило новую решетку радиатора Singleframe, преображенный экстерьер и интерьер.

Вместо 4.2 литрового агрегата на Audi S6 установили 5.2 литровый бензиновый мотор, который работал в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic. 

C производства третье поколение было снято в 2011 году, и в том же году было презентовано четвертое поколение заряженного седана.  

dengi-nalichnimi-kredit.1.kredit.carsweek.ru

Технические характеристики Audi S6

Подробности Автор: Msvmaster Категория: Audi. Опубликовано: 15 ноября 2010 Создано: 15 ноября 2010 Обновлено: 24 мая 2015 Просмотров: 2486 МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
5.2 i V10 FSI Quattro (435 Hp) 4 435 250 5.2 80 2006 2008
5.2 i V10 FSI Quattro (435 Hp) 4 435 250 5.2 80 2008 -
МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
5.2 i V10 FSI Quattro (435 Hp) 5 435 250 5.3 80 2006 -
МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
4.2 V8 (340 Hp) 4 340 250 6.7 82 1999 2006
МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
4.2 V8 (340 Hp) 5 340 250 6.8 82 1999 2006
МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.2 i 20V Turbo (230 Hp) 4 230 241 6.8 80 1994 1997
4.2 i V8 32V (290 Hp) 4 290 249 5.9 80 1994 1997
МодификацияКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона (0-100 км/ч) (c)Объем топливного бака (л)Начало выпускаОконч. выпуска
2.2 i 20V Turbo (230 Hp) 5 230 247 6.9 80 1994 1997
4.2 i V8 32V (290 Hp) 5 290 247 6 80 1994 1997

www.msvmaster.lv


Смотрите также