Технические характеристики ауди рс6


Технические характеристики автомобиля Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro (C6-4F5)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro

Новый Audi RS6 Avant – это мотор с турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 650 Нм, шестиступенчатый Tiptronic. Автомобиль весом более двух тонн получил легендарную систему полного привода Quattro и спортивную подвеску. Представители Audi утверждают, что по своим динамическим характеристикам RS6 будет выглядеть весьма достойно на фоне других моделей компании. Его салон выглядит роскошно – высококачественная кожа, множество вставок из алюминия и карбона, спортивный многофункциональный руль и ничего лишнего.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

www.AutoNet.ru

"Ауди РС6 Авант": технические характеристики

"Ауди РС6 Авант" – это название сверхмощного спортивного “заряженного” универсала, который по праву считается вершиной линейки А6 и гордостью известного немецкого концерна. У него есть просто огромное количество преимуществ и особенностей, о которых следует поговорить подробнее.

О характерных особенностях

Итак, первое, что хотелось бы отметить вниманием, говоря про "Ауди РС6 Авант" – так это то, что специалисты-разработчики снарядили автомобиль очень мощным мотором, спортивной подвеской и полным приводом. За счет этого получилось создать очень прыткую, быструю и даже бойцовскую машину. Спортивный характер здесь прослеживается буквально сразу. Однако всё начинается, конечно же, с дизайна.

Не глядя на то, что в создании автомобиля была использована базовая концепция, взятая у седана А6, этот универсал получил свои уникальные черты, которые делают облик "Ауди РС6 Авант" ещё более привлекательным. Это действительно спортивный автомобиль. С сетчатой радиаторной решеткой, агрессивным передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, диффузором и, конечно же, массивными патрубками выхлопной системы на заднем бампере. А во время рейстайлинга 2014/15 года автомобиль еще и приобрел светодиодные адаптивные опциональные фары.

Об интерьере

"Ауди РС6 Авант" красив не только снаружи, но ещё и изнутри. Его интерьер был максимально усовершенствован, хотя на первый взгляд он идентичен оформлению салона в седане А6. Многие люди сравнивают эти два автомобиля. Однако интерьер РС6 отличается. Сразу бросается в глаза другая цветовая гамма оформления, а также тот факт, что в отделке использованы высококачественные материалы – намного более дорогие, чем в А6. Плюс ко всему добавляется спортивный руль, а также расширенное базовое оснащение. Также нельзя не отметить особым вниманием комфортные кресла. Они, конечно же, тоже спортивные. К тому же с боковой поддержкой. В общем, в салоне будет комфортно всем - там много места, к тому же, всё оснащено современной техникой. В особенности поражает выдвигающийся монитор с отличной графикой и ярким дисплеем. Но, несмотря на использование таких технологий, в салоне нет вычурности - всё строго и со вкусом. Что и говорить - разработчики постарались сделать так, чтобы водитель получал максимум удовольствия от вождения.

Под капотом этого автомобиля находится такой мотор, что от одного упоминания о нем по коже настоящих ценителей качественных машин проходит дрожь. Это V-образный бензиновый двигатель на восемь цилиндров, рабочий объем которого составляет четыре литра! Плюс ко всему здесь имеется турбонаддув, непосредственный впрыск, а также система отключения половины всех цилиндров. И, конечно же, этот зверь наделен системой под названием "старт/стоп". Естественно, такой “зверь” способен развить огромную скорость. Максимум – это 305 км/ч! Хотя в России этот показатель “урезали” ограничителем до 250 км/ч. До “сотки” эта машина разгоняется менее, чем за четыре секунды. В общем, действительно достойный уровень, так что в динамике и скорости сомневаться не приходится.

Важная информация

"Ауди РС6 Авант", отзывы о котором лишь положительные, отличается ещё небольшим расходом топлива (во всяком случае, показатели для такого автомобиля действительно низкие). Это – менее десяти литров в смешанном цикле. Эта машина, к тому же, укомплектована многорычажной и полностью независимой подвеской, у которой есть адаптивные пневмоамортизаторы. Они, в свою очередь, имеют не один, а несколько режимов, в которых можно осуществлять работу. Также внесена и функция изменения клиренса. Но и это ещё не все. Этот спортивный седан имеет систему полного привода, которая была создана на базе самоблокирующего межосевого дифференциала.

Особым вниманием хотелось бы отметить тормоза. Они установлены на всех колесах. И причем они не обычные. Это – особые, вентилируемые, дисковые тормоза. Их, кстати, некоторые меняют на другие, керамические. Тут уже дело предпочтений и вкуса.

Отзывы и комментарии

Многие российские и зарубежные ценители автомобилей ждали выхода в свет этой модели. Критики, обзорщики – все не могли дождаться, когда, наконец, начнутся продажи новенькой "Ауди". И, наконец, это случилось. Тысячи людей, чтобы понять, чего стоит та или иная машина, читают отзывы, смотрят обзоры, обращают внимание на критику. Одним из самых ярких и впечатляющих российских видеороликов, посвященных данной модели, является, пожалуй, обзор на "Ауди РС6 Авант" Давидыча. Всем известен этот критик и ценитель авто. Эрик Давидович знает толк в автомобилях и мастерски владеет слогом. Он остро и, что называется, “без купюр” критикует те или иные модели, но в основном – новые, недавно вышедшие, и в особенности почитает немецкие марки. Как говорил сам Эрик – он не думал, что этот автомобиль произведет на него такое положительное впечатление. Но производители "Ауди" – действительно молодцы. Даже в кризис им удалось создать новый двигатель и абсолютно новую машину, которая сейчас находится на вершине технической мысли.

Что ж, многие согласны с мнением автомобильного обозревателя. Да и на самом деле, владельцы машины не жалуются - и скорость, и мощность, и, тем более, уровень комфорта с динамикой - всё на высшем уровне. Трудно ругать автомобиль, который совершенен практически во всём.

"Ауди РС6 Авант": цена и комплектация

Итак, как уже можно было понять, данный автомобиль имеет много общего с моделью А6. Однако это не единственная машина, с которой "Авант" имеет сходство. С автомобилем S6 Avant у этой модели очень много всего общего, в особенности, что касается комплектации. Это сложно не заметить, в особенности тем людям, которые являются поклонниками "Ауди. РС6 Авант", цена которого стартует с 5 100 000 рублей – это машина, предназначенная для действительно состоятельных людей. Такой автомобиль и уход за ним не каждому по карману. Тем более, что указанная цена – это стоимость той машины, которая ещё не прошла рестайлинг.

А вот усовершенствованные универсалы стоят больше – минимум 5 150 000 рублей. В России, кстати, они появились не так давно – в конце прошлого года. И их уже вовсю приобретают состоятельные личности, являющиеся ценителями спортивных автомобилей.

app.fb.ru

"Ауди РС6 Авант": технические характеристики

"Ауди РС6 Авант" – это название сверхмощного спортивного “заряженного” универсала, который по праву считается вершиной линейки А6 и гордостью известного немецкого концерна. У него есть просто огромное количество преимуществ и особенностей, о которых следует поговорить подробнее.

О характерных особенностях

Итак, первое, что хотелось бы отметить вниманием, говоря про "Ауди РС6 Авант" – так это то, что специалисты-разработчики снарядили автомобиль очень мощным мотором, спортивной подвеской и полным приводом. За счет этого получилось создать очень прыткую, быструю и даже бойцовскую машину. Спортивный характер здесь прослеживается буквально сразу. Однако всё начинается, конечно же, с дизайна.

Не глядя на то, что в создании автомобиля была использована базовая концепция, взятая у седана А6, этот универсал получил свои уникальные черты, которые делают облик "Ауди РС6 Авант" ещё более привлекательным. Это действительно спортивный автомобиль. С сетчатой радиаторной решеткой, агрессивным передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, диффузором и, конечно же, массивными патрубками выхлопной системы на заднем бампере. А во время рейстайлинга 2014/15 года автомобиль еще и приобрел светодиодные адаптивные опциональные фары.

Об интерьере

"Ауди РС6 Авант" красив не только снаружи, но ещё и изнутри. Его интерьер был максимально усовершенствован, хотя на первый взгляд он идентичен оформлению салона в седане А6. Многие люди сравнивают эти два автомобиля. Однако интерьер РС6 отличается. Сразу бросается в глаза другая цветовая гамма оформления, а также тот факт, что в отделке использованы высококачественные материалы – намного более дорогие, чем в А6. Плюс ко всему добавляется спортивный руль, а также расширенное базовое оснащение. Также нельзя не отметить особым вниманием комфортные кресла. Они, конечно же, тоже спортивные. К тому же с боковой поддержкой. В общем, в салоне будет комфортно всем - там много места, к тому же, всё оснащено современной техникой. В особенности поражает выдвигающийся монитор с отличной графикой и ярким дисплеем. Но, несмотря на использование таких технологий, в салоне нет вычурности - всё строго и со вкусом. Что и говорить - разработчики постарались сделать так, чтобы водитель получал максимум удовольствия от вождения.

Под капотом этого автомобиля находится такой мотор, что от одного упоминания о нем по коже настоящих ценителей качественных машин проходит дрожь. Это V-образный бензиновый двигатель на восемь цилиндров, рабочий объем которого составляет четыре литра! Плюс ко всему здесь имеется турбонаддув, непосредственный впрыск, а также система отключения половины всех цилиндров. И, конечно же, этот зверь наделен системой под названием "старт/стоп". Естественно, такой “зверь” способен развить огромную скорость. Максимум – это 305 км/ч! Хотя в России этот показатель “урезали” ограничителем до 250 км/ч. До “сотки” эта машина разгоняется менее, чем за четыре секунды. В общем, действительно достойный уровень, так что в динамике и скорости сомневаться не приходится.

Важная информация

"Ауди РС6 Авант", отзывы о котором лишь положительные, отличается ещё небольшим расходом топлива (во всяком случае, показатели для такого автомобиля действительно низкие). Это – менее десяти литров в смешанном цикле. Эта машина, к тому же, укомплектована многорычажной и полностью независимой подвеской, у которой есть адаптивные пневмоамортизаторы. Они, в свою очередь, имеют не один, а несколько режимов, в которых можно осуществлять работу. Также внесена и функция изменения клиренса. Но и это ещё не все. Этот спортивный седан имеет систему полного привода, которая была создана на базе самоблокирующего межосевого дифференциала.

Особым вниманием хотелось бы отметить тормоза. Они установлены на всех колесах. И причем они не обычные. Это – особые, вентилируемые, дисковые тормоза. Их, кстати, некоторые меняют на другие, керамические. Тут уже дело предпочтений и вкуса.

Отзывы и комментарии

Многие российские и зарубежные ценители автомобилей ждали выхода в свет этой модели. Критики, обзорщики – все не могли дождаться, когда, наконец, начнутся продажи новенькой "Ауди". И, наконец, это случилось. Тысячи людей, чтобы понять, чего стоит та или иная машина, читают отзывы, смотрят обзоры, обращают внимание на критику. Одним из самых ярких и впечатляющих российских видеороликов, посвященных данной модели, является, пожалуй, обзор на "Ауди РС6 Авант" Давидыча. Всем известен этот критик и ценитель авто. Эрик Давидович знает толк в автомобилях и мастерски владеет слогом. Он остро и, что называется, “без купюр” критикует те или иные модели, но в основном – новые, недавно вышедшие, и в особенности почитает немецкие марки. Как говорил сам Эрик – он не думал, что этот автомобиль произведет на него такое положительное впечатление. Но производители "Ауди" – действительно молодцы. Даже в кризис им удалось создать новый двигатель и абсолютно новую машину, которая сейчас находится на вершине технической мысли.

Что ж, многие согласны с мнением автомобильного обозревателя. Да и на самом деле, владельцы машины не жалуются - и скорость, и мощность, и, тем более, уровень комфорта с динамикой - всё на высшем уровне. Трудно ругать автомобиль, который совершенен практически во всём.

"Ауди РС6 Авант": цена и комплектация

Итак, как уже можно было понять, данный автомобиль имеет много общего с моделью А6. Однако это не единственная машина, с которой "Авант" имеет сходство. С автомобилем S6 Avant у этой модели очень много всего общего, в особенности, что касается комплектации. Это сложно не заметить, в особенности тем людям, которые являются поклонниками "Ауди. РС6 Авант", цена которого стартует с 5 100 000 рублей – это машина, предназначенная для действительно состоятельных людей. Такой автомобиль и уход за ним не каждому по карману. Тем более, что указанная цена – это стоимость той машины, которая ещё не прошла рестайлинг.

А вот усовершенствованные универсалы стоят больше – минимум 5 150 000 рублей. В России, кстати, они появились не так давно – в конце прошлого года. И их уже вовсю приобретают состоятельные личности, являющиеся ценителями спортивных автомобилей.

fb.ru

Практичный и супер быстрый универсал Audi RS6 Avant 2013-2014

Третье поколение Audi RS6 Avant 2013-2014 года готово к серийному производству. Ураганный универсал Ауди РС6 станет доступен российским фанатам вскорости — весной 2013 года. В рамках обзора выясним, что скрыто под кузовом, каковы технические характеристики Ауди РС6 Авант 3, какой двигатель и коробка передач, подвески и тип привода обеспечивают феноменальную скорость в 305 кмч. Не обойдем вниманием прогноз цены, расход топлива, наполнение салона, да и просто полюбуемся внешностью новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре.

Ещё новые автомобили премиум класса: Новый седан Cadillac ATS Роскошный Мерседес CLS Shooting Brake

Начнем с габаритных размеров Audi RS6 Avant 2013: 4979 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами 2086 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 2915 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс). Спортивный универсал комплектуется низкопрофильной резиной 265/ 35 R20 на кованных дисках 20 радиуса с семью сдвоенными спицами, в качестве опции будут доступны три варианта цвета (глянцевый черный, полированный черный и полированный титан) дисков R21 с соответствующими шинами. Дизайн кузова демонстрирует напор, динамику и спортивность автомобиля. Передняя часть авто с фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, изумительно стильными и одновременно красивыми фарами головного света с ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодной начинкой. Агрессивности образу универсала добавляет передний обтекатель с огромными воздухозаборниками, направляющими поток воздуха к системе охлаждения двигателя и тормозным дискам.

При взгляде на автомобиль сбоку вызывает восхищение простота и лаконичность линий и пропорций кузова, но расширители колесных арок и аэродинамические юбки не позволяют забыть о том, что перед нами машина с сумасшедшенкой. Корма с крупной дверью багажного отсека, аккуратными плафонами габаритных фонарей (светодиоды), мощным бампером с легкостью размещающем на своем «теле» диффузор и сопла выпускной системы двигателя разведенные по краям. Красавец, да и только, больше добавить нечего.

  • Спорткар универсал Ауди Рс 6 будут окрашивать в один из девяти доступных цветов: Ibis White (белый), Suzuka Grey metallic (серый), Daytona Grey (серый pearl effect), Prism Silver (серебристый crystal effect), Misano Red (красный pearl effect), Estoril Blue (синий crystal effect), Moonlight Blue (синий metallic), Phantom Black (черный pearl effect), Panther Black (черный crystal effect).

Салон Audi RS6 Avant 2013 в зависимости от пожелания покупателя может оснащаться спортивными отдельными креслами для четырех человек или более удобными и комфортными с трехместным задним диваном (опция). Материалы отделки — натуральная кожа различных сортов и цветовых решений, Alcantara, алюминий, карбон. Архитектура передней панели, центральной консоли, тоннеля да и всего салона привычная для владельцев обычного Audi A6 – выверенная эргономика, высочайшее качество материалов и сборки интерьера. Разумеется, богатое оснащение: адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, продвинутая музыка с 10-ю динамиками Audi, электропривод передних сидений и прочие необходимые фишки премиального автомобиля. В качестве опций будут предложены полностью светодиодные передние фары с уникальным дизайном, керамические тормоза, спортивный дифференциал задней оси, спортивная подвеска Ride Control (DRC), Head-Up дисплей, акустика от Bahg and Olufsen c 15-тью динамиками (1200 Вт). Универсальный кузов способен к перевозке 1680 литров груза при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики нового Ауди РС6 2013: спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров. Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).

Тест-драйв Audi RS6 3-го поколения: спорткар способен передвигаться быстро и... очень быстро. Благодаря наличию постоянного полного привода, продвинутой подвеске и массе электронных систем, постоянно следящих за всеми агрегатами автомобиля и отслеживающими дорожное покрытие, особенности пилотирования водителя и многие другие параметры, он способен простить ошибки управления, а соответственно доставить удовольствие от драйва.

Цена нового Audi RS6 Avant 2013 года в России пока не озвучена. Стоимость предыдущего поколения РС6 универсал стартовала с 4745000 рублей, а значит купить эту новинку Ауди у нас можно будет минимум за 4,8 млн. рублей.

Фото галерея:

povozcar.ru

2013 Audi RS6 Avant

Безупречная управляемость, качество высшего уровня, выразительный характер. Совершенство 21 века с местом для всей вашей семьи.

Технические характеристики Audi RS6 Avant

Двигатель: 4,0 Biturbo V8 Мощность: 552 л.с. Трансмиссия: 8 ступенчатая АКП Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 сек Максимальная скорость: 305 км/ч Привод: полный Полный вес: 1925 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 13,2 л на 100 км, по трассе 8,9 л на 100 км

Стоимость: от 130.000 евро

Новая Audi RS6 Avant 2013 — красивая, мощная, дерзкая, практичная и технологически совершенная.

Дорогой семейный универсал с возможностями супер-кара и умеренными требованиями.

Агрессивная внешность Audi RS6 Avant сразу дает понять кто перед нами. Утонченные изгибы кузова, устрашающие светодиодные фары, карбоновые воздухозаборники, спрятанные «в тени» противотуманные фары, боковые зеркала и окантовка радиаторной решетки, украшенной привычными четырьмя кольцами и шильдиком «RS6».

Выразительными элементами являются рейлинговые дуги, задний спойлер машины и 21-дюймовые диски Pirelli, связывающие машину с дорогой.

Внутри салона все в духе «Audi«. Мультируль и рычаг коробки передач украшен значком «RS6», подсветка всех приборов и кнопок привычного красного цвета. Спидометр и тахометр выполнены в нежно-голубых тонах. Карбоновые и хромированные вставки, спортивные сиденья качественная прострочка, роскошная аудиосистема из 15 динамиков. Все безупречно и на своем месте.

Под капотом у новой Audi RS6 Avant разместился 4-литровый двигатель с двойной турбиной. Его мощность составляет 552 л.с. при крутящем моменте в 700 Н/м.

Сравнивая с предшественником, то новая RS6 утратила литр рабочего объема и два цилиндра, при этом улучшив свои динамические показатели на 0,7 сек и силовые — на 20 л.с.

Интересным введением стали скоростные ограничения машины. Так Audi RS6 Avant 2013 в базовом варианте ограничена скоростью в 250 км/ч. Однако при заказе пакета “Dynamic” планка отодвигается до 280 км/ч, а если замахнуться на опцию “Dynamic Plus” – то до 305 км/ч.

Так, внушительным басом машина разгоняется до первой сотни уже за 3,9 секунд. Такие показатели приемлемы для многих суперкаров, не говоря уже о обычном семейном универсале со средним расходом в 10 литров, оснащенным системой отключения цилиндров.

Вместительный багажник также большой плюс новой Audi. Отдельной похвалы заслуживает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением, которая незаметно переключает передачи.

RS6 Avant — машина, на которой можно отвезти свою семью на море, а следом, самому отправится на гоночный трек. Этой машиной можно восхищаться безгранично долго. Но стоит один раз сесть за руль новой RS6 и вы все сами поймете.

Продажи суперуниверсала от Audi начнутся летом 2013 года. Цены на Audi RS6 Avant 2013 России стартуют от 3 миллионов рублей.

2013 Audi RS6 Avant (видео)

avto-pictures.ru

Audi RS6

Тип кузова седан
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 110 мм
Тип мотора бензиновый
Обьем 5.8 л
Мощность 580 л.с.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Привод полный
Максимальная скорость 250 км/ч

Audi RS6 – что за это такой автомобиль? Внешне, он мало чем отличается от обычной Audi A6, если только агрессивным передним бампером с воздухозаборниками, боковыми юбками, задним диффузором с двумя патрубками выхлопной системы и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Уникальность спортивного седана Audi RS6 скрыта под капотом, где находится 5,8-литровый бензиновый двигатель V10 мощностью 580 лошадиных сил оснащенный турбонаддувом. Audi RS6 умеет разгоняться до максимальных 250 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч ему дается всего за 4,5 секунды.  

Audi RS6 оснащен полным приводом, спортивной подвеской, керамическими тормозными дисками, системами ABS, ESP и DRC, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.  

‹ ›

^

xn--e1aayeg3c.carsweek.ru


Смотрите также