Технические характеристики audi r8 v10


Audi R8 v10 характеристики, фото, цена, дата выхода

Audi R8 v10. Большинство любителей гонок были очень хорошо знакомы с Ауди Р8 раньше, чем его серийная версия, когда-либо существовавших. Audi начал выпускать гоночную модель R8 в 2000 году на суточный заезд Ле-Мана, выиграв в первый раз, и создавая наследие качества в течение последующих пяти лет.

Первая производственная модель была построена в 2006 году, это первый автомобиль от Audi, который может конкурировать с суперкарами мира. Теперь, немецкий авто производитель собирается выпустить следующее поколение R8 для 2017-го модельного ряда с именем Audi R8 v10.

Эта новая модель будет построена на модульной платформе спорткар системы, которая лежит в основе Уракан, так же, от делового партнера, Ламборджини. Изначально, новая модель Audi R8 будет выпущен в двух комплектациях, которые включают V10 и V10 плюс.

 Audi R8 v10 Дизайн

Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно. Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг. Новые Ауди Р8  также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.

Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара. Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом. Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.

Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции. Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.

Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:

  • 1. Красный 2. Белый. 3. Желтый. 4. Серый Металлик. 5. Серебристый Металлик. 6. Черный Металлик. 7. Синий Кристалл. 8. Серый с перламутровым эффектом. 9. Зеленый Металлик.

    10. Красный Металлик.

Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди. Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.

Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.

Audi R8 v10 Интерьер

В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой. Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.

Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера. Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа, LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.

С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.

Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности.

Это включает: 1. Передние, боковые и задние подушки безопасности. 2.ABS и трансмиссии контроля тяги. 3.Электронный контроль устойчивости. 4.Боковыми противо ударными балками. 5.Передний и задний парктроник. 6.Датчики оповещения давление в шинах. 7.Датчик присутствия. 8.Подушки безопасности коленей.

9.Резервные камеры.

 

Audi R8 v10  Двигатель

Обе модели  Ауди поставляется с тем же двигателем V10 с объемом 5,2 литра. Эта трансмиссия предлагает модели V10 высшей силой 540 лошадиных сил. С помощью данной системы, модели V10 достигает скорости 100 км / ч со старта за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости, 330 километров в час.

V10 моделb Plus получает наивысшую выходную мощность 610 лошадей и максимальный крутящий момент 560 Нм. С помощью данной системы, модель V10 плюс наберет скорость 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час. Расход у нового Audi R8 по городу 17 литров на 100 км, и шоссе 11 литров на 100 км.

Двигатель будет в паре с семи скоростной с двойным сцеплением с автоматической коробкой передач tronic в качестве стандарта. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у предыдущей модели, благодаря включению деактивации цилиндров и передвижная функция, которая удаляет торможения двигателем на низких скоростях.

Новые Ауди Р8 имеет систему полного привода в качестве стандарта будет предлагаться с тремя различными режимами вождения, таких как авто, комфортный и динамичный в качестве стандарта. В то время как новый режим работы происходит в версии V10 Plus, он поставляется как дополнительная опция в модели V10. Новый автомобиль поставляется с топливным баком объёмом 21,9 литров.

Рекомендую прочесть: 2018 Bugatti chiron 

Ауди R8 2017 цена и дата выхода

В день релиза Audi R8 v10 как ожидается, будет в заключительной части 2016. Итак, сколько стоит Ауди Р8 в10 ? Более слабая модель V10 будет доступна по стартовой цене $ 162,900 в то время как модели с V10 Plus будет доступен по цене $ 189,900.

PechaleAvto.ru

Audi R8

Теперь еще более сильный, легкий и быстрый: Audi представляет Audi R8 GT — ограниченная версия спортивного автомобиля Audi R8. Мощность 5.2-литрового V10 был увеличен до 412 кВт (560 лошадиных сил); вес автомобиля был уменьшен примерно на 100 килограммов (220.46 фунта). Audi R8 GT ускоряется от 0 до 100 км/ч (62.14 мили в час) за 3.6 секунды и достигает предельной скорости в 320 км/ч (198.84 миль в час).

Высокоэффективный спортивный автомобиль R8 был рожден победителем с самого начала. Это относится и к производственным моделям, победителям «World Performance Car»,  премия была вручена в 2008 (R8) и в 2010 (R8 V10); и к гоночному автомобилю, R8 LMS, который выиграл 23 гонки в его первый сезон. Гены гоночной версии теперь выходят на улицу — в Audi R8 GT. Исключительная серия ограничена 333 экземплярами. У каждой Ауди R8 GT есть значок с его производственным номером на кнопке рычага переключения передач.

Производственная Ауди R8 V10 5.2 FSI quattro уже является ярким примером производства автомобилей с легкими кузовами от компании Ауди. Его алюминиевый кузов — Audi Space Fram (ASF), весит только 210 килограммов (462.97 фунта). Алюминиевые панели кузова соединены со структурой вытесненных профилей и узлов посредством связей трения. Корпус двигателя сделан из легкого магниевого сплава.

Корпус ASF в значительной степени построен вручную на заводе Некарсульма в сложном производственном процессе. Чрезвычайно высокая прочность корпуса — основа для точного управления высокоэффективным спортивным автомобилем, также это дает отличную безопасность при столкновении и комфорт. Благодаря корпусу ASF Audi R8 5.2 FSI quattro весит только 1 625 килограммов (3 582.51 фунта) — с Quattro постоянным полным приводом и дополнительным R-tronic передачей.

Ветровое стекло Ауди R8 GT сделано из более тонкого стекла; переборка между пассажирским отделом и отсеком двигателя, а так же окно в заднем люке сделаны из сильного и легкого поликарбоната. Эти три модификации помогли убрать девять килограммов (19.84 фунтов). Неподвижное заднее крыло отняло дополнительных 1.2 килограмма (2.65 фунта); более тонкая листовая сталь и дополнительные выключатели помогли снизить вес на 2.6 килограмма (5.73 фунтов).

Длинный задний люк сделан из углерода, укрепленного волокном из пластмассы (CFRP) — это дает преимущество в 6.6 килограммов (14.55 фунтов). Задний бампер и боковые молдинги из того же самого материала экономят еще 5.2 и 1.5 килограмма (11.46 и 3.31 фунта), соответственно. С его минимальным весом и чрезвычайно высокой мощностью, CFRP — идеальный материал для высокоэффективного спортивного автомобиля, и у Ауди есть всеобъемлющий опыт в ее использовании.

Инженеры сильно боролись, чтобы убрать каждый возможный грамм веса от технических компонентов R8. Они убрали один килограмм (2.20 фунта) от тормозной системы с усилителем, четыре килограмма (8.82 фунтов) от алюминиевых крышек дисковых тормозов и 9.4 килограммов (20.72 фунта) от аккумулятора. Инженеры также нашли 2.3 килограмма (5.07 фунтов) в модуле воздухозаборника и 2.8 килограмма (6.17 фунтов) в изоляции отсека двигателя. Измененный V10, покрытия головки цилиндра которого окрашены в красный цвет, дает Ауди R8 GT захватывающие рабочие характеристики. R8 GT разгоняется постоянно с  начала до скорости шоссе через 3.6 секунды, и от ноля до 200 км/ч (124.27 мили в час) через 10.8 секунд. И осевое давление позволяет достигнуть предельной скорости 320 км/ч (198.84 миль в час).

Изменения в электронных компонентах автомобиля позволили увеличить мощность на дополнительные 26 кВт, теперь двигатель производит 412 кВт (560 лошадиных сил) с объема 5 204 куб. см. Кривая крутящего момента достигает максимума в 540 нм (398.28 фунтов-футы) при 6 500 оборотах в минуту, на 10 нм (7.38 фунтов-футы) больше чем в производственной ранее версии. Его отношение мощности к весу составляет 3.70 килограмма (8.16 фунтов) на кВт или 2.72 килограмма (6.00 фунтов) на лошадиную силу. Двигатель достигает «красной черты» при 8 700 оборотах в минуту.

Основные характеристики

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6-АКПП
Объем двигателя, куб.см 5204
Марка кузова R8 GT
Начало производства 2011
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Цена в России ~ 110 000$
Расход топлива средний, л/100 км 15- 19
Мощность в л.с. 560
Метки: R8

topsupercar.ru

«Второй» Audi R8 – «прощай V8»

Среднемоторный суперкар Audi R8 второго поколения публично предстал перед публикой в начале марта 2015 года на стендах международного автошоу в Женеве. Машина неоднократно попадалась на глаза фотошпионов, а сам производитель, не дожидаясь официальной презентации, полностью рассекретил ее в последние дни февраля. Стоит отметить, что это на самом деле не абсолютно новая модель, а только результат серьезной модернизации двухдверки первой генерации.

«Вторая» Audi R8 в плане дизайна изменилась в эволюционном ключе, поэтому ее узнаваемость осталась на уровне 100%. Кузов суперкара оформлен в актуальном фирменном стиле производителя из Ингольштадта, в котором преобладают острые грани, ломаные поверхности и характерные ребра. В итоге машина выглядит эффектно и агрессивно, как и подобает повелителю больших скоростей.

Передняя часть Audi R8 выставляет напоказ шестиугольную решетку радиатора, оформленную в виде пчелиных сот, и полностью светодиодную оптику с «углами» ходовых огней. Крупные воздухозаборники с вертикальными планками служат для обеспечения эффективного охлаждения систем. Стремительный силуэт двухдверки отличается выразительными выштамповками, воздуховодами, сильно заваленными вперед задними стойками крыши и огромными колесными дисками на 19 дюймов, которые облачены в покрышки типоразмером 245/35 спереди и 295/35 сзади. Узнать «топовое» исполнение можно по фиксированному спойлеру, у «обычного» суперкара он выдвижной.

Оформление задней части добавляет облику «второй» R8 спортивности за счет узких фонарей со светодиодным наполнением, крупными воздуховодами и выраженным диффузором, находящимся в окружении двух патрубков выпускной системы.

Габаритные размеры кузова немецкого суперкара таковы: 4420 мм в длину, 1240 мм в высоту и 1940 мм в ширину. На базу колес у автомобиля приходится 2650 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 105 мм.

Оформление интерьера Ауди R8 второй генерации по своей концепции перекликается с внутренним убранством младшего собрата – купе Audi TT 3-го поколения. Основное внимание в салоне суперкара привлекает комбинация приборов, представленная многофункциональным информационным дисплеем диагональю 12.3 дюймов, который является единым на все случаи жизни и выводит огромный массив данных. Спортивное рулевое колесо усечено в нижней части и размещает на себе основные регуляторы, в частности кнопку запуска мотора.

По центру низкой передней панели можно наблюдать минимум второстепенных переключателей – лишь три вращающиеся рукоятки климатической установки с интегрированными индикаторами, а в самом низу – кнопку активации аварийной сигнализации и еще несколько клавиш.

Двухместный интерьер Audi R8 2-го поколения оснащен двумя спортивными креслами с сильно развитой боковой поддержкой, которые установлены ниже, чем на предшествующей модели. Водитель располагается так, словно пилот в истребителе – его рабочее место напоминает отдельный «кокон». Для перевозки багажа предусмотрен 104-литровый грузовой отсек, расположенный перед кабиной, а за сиденьями имеется дополнительная емкость для небольшого количества поклажи.

Технические характеристики. Для второй Audi R8 теперь доступен только модернизированный двигатель V10, а вот восьмицилиндровый мотор канул в лету. Атмосферная V-образная «десятка» рабочим объемом 5.2 литра на базовой модели генерирует 540 лошадиных сил мощности и 540 Нм предельного момента, доступного при 6500 об/минуту. Более продвинутая модификация «plus» оснащена форсированным до 610 «лошадей» двигателем, производящим 560 Нм тяги при аналогичном количестве оборотов.

Суперкар агрегатируется 7-скоростным преселективным «роботом» S tronic с парой сцеплений, имеющим ручной режим переключения ступеней, технологией «старт/стоп» и системой деактивации пяти цилиндров при невысоких нагрузках. Полагается ему и фирменная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 100%.

На ускорение до первой сотни у Audi R8 второго поколения уходит 3.5 секунды, версия «плюс» динамичнее на 0.3 секунды. Максимальная скорость суперкара соответственно составляет 323 и 330 км/ч. «Атмосферник» отвечает экологическим запросам «Евро-6», а в смешанном режиме ему достаточно 11.8-12.4 литров бензина марки Аи-98.

В основе новой Audi R8 лежит «тележка» MSS (на ней также базируется Lamborghini Huracan) с расположением мотора в пределах базы (развесовка по осям – 48:52). Кузов суперкара выполнен по технологии Audi Space Frame, подразумевающей сочетание деталей из алюминия и углепластика, в результате чего его снаряженная масса насчитывает 1555 килограмм. Шасси автомобиля представлено следующей схемой – алюминиевые подвески на парных поперечных рычагах на обеих осях, а опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм купе оснащен электромеханическим усилителем с меняющимся передаточным отношением, которое колеблется в зависимости от текущей скорости. По умолчанию «эр-восьмой» имеет стальные диски тормозной системы, но за доплату доступны более выносливые углеродокерамические механизмы.

Помимо традиционной версии будет у Audi R8 и чисто электрический вариант e-tron, также представленный в Женеве. Автомобиль оснащен парой электромоторов, отвечающих за вращение задней оси, отдача которых составляет 462 лошадиные силы и 920 Нм момента, а их питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 92 кВт-ч (полного заряда должно хватить на 450 километров пути). Такие характеристики позволяют суперкару развивать первую сотню за 3.9 секунды, а «максималка» может достигать 210 или 250 км/ч в зависимости от пожелания.

Цены. Продажи суперкара Audi R8 второй генерации в России стартовали осенью 2015 года. На российском рынке ингольштадтцы решили «по мелочам не размениваться» и предложили сразу безальтернативно «R8 V10 Plus» по цене от 9 900 000 рублей. По умолчанию «суперкупе-плюс» будет оснащено: коваными колёсными дисками, спортивными «креслами-ковшами», системой отключения части цилиндров, керамическими тормозными дисками, виртуальной приборной панелью, «россыпью» подушек безопасности по салону, а также светодиодными фарами.

Лазерная оптика предлагается опционально, а так же машину можно доукомплектовать: 500-ваттной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, адаптивными амортизаторами, колесными дисками большего диаметра и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi R8 без V8

Новый Audi R8 – это плод глубокой модернизации модели первого поколения. Как и предшественник, новинка построена по технологии Space Frame и является ближайшим родственником суперкаров Lamborghini (раньше это был Gallardo, теперь Huracan).

Примечательным фактом является отсутствие дискриминации нового Audi R8 (см. фото) в сравнении с аналогичным Ламбо. Если связь технических характеристик предыдущей «восьмерки» с Gallardo старались не афишировать, то сейчас в компании из Ингольштадта отчетливо заявляют об общей с Huracan платформе MSS (Modluar Sportscar System). Та же ситуация и с моторами. Предыдущий Audi R8 V10 Plus, по причине субординации, уступал 560-сильному мотору Gallardo чисто символические 10 лошадей. Теперь атмосферный мотор V10 объемом 5,2 литра на Ауди R8 «с плюсом» развивает 610 сил и 560 Нм крутящего момента, что полностью повторяет показатели Lamborghini Huracan.

В технических характеристиках базовой Audi R8 V10 значатся 540 сил, что на 15 лошадей больше, чем у аналогичной «восьмерки» первого поколения. А вот начальной версии с мотором V8 4,2 литра больше не будет. В немецкой компании пояснили, что на некоторых ключевых рынках, таких как Китай, для двигателей объемом выше 4 литров существенно возрастает налоговая ставка, и это мешает позиционировать подобную версию, как начальный вариант. Впрочем, в Ауди не исключают появление «бюджетной» модификации суперкара в будущем, но с более подходящим силовым агрегатом.

Габаритные размеры нового Audi R8 являются прямым доказательством эволюционного подхода. Колесная база (2650 мм) не изменилась. Длина, ширина и высота составляют 4420 (-20) х 1940 (+11) х 1240 (-12) мм соответственно. Зато благодаря более широкому применению углепластика в несущей конструкции, удалось сбросить не один десяток килограммов и увеличить на 40 процентов жесткость кузова. Объявленная в технических характеристиках, снаряженная масса Audi R8 V10 Plus составляет 1555 кг, что на 40 кг легче предшествующего «плюса» с 7-ступенчатым роботом о двух сцеплениях. Облегченный кузов и наличие переднего дифференциала с жидкостным охлаждением повлияли на развесовку автомобиля, которая теперь составляет 48/52 против 43/57 прежде.

К трансмиссионным изменениям Audi R8 следует отнести окончательный отказ от 6-ступенчатой механической коробки передач и наличие многодисковой муфты в полном приводе, вместо применявшейся ранее вискомуфты. У версии R8 Plus вдобавок появилась возможность выбора предустановок работы трансмиссии для езды по сухому и мокрому асфальту, а также зимним покрытиям. Новый электромеханический усилитель руля позволил заиметь такую опцию, как переменная чувствительность рулевого управления.

Динамические характеристики Audi R8 второго поколения ожидаемо возросли. Базовая 540-сильная версия на заводских тест-драйвах разогналась до сотни за 3,5 (-0,1) секунд, имея 323 (+9) км/ч максимальной скорости. Вариант R8 Plus показал 3,2 (-0,3) секунды и 330 (+13) км/ч соответственно. Кстати, разгонная динамика Lamborghini Huracan полностью повторяет показатель «плюса», а вот максимальная скорость соплатформенной итальянки на 5 км/ч ниже, что говорит о большем упоре на прижимную силу, а не на коэффициент обтекаемости.

Общая стилистика салона Ауди R8 (на фото интерьер версии Plus) серьезных изменений не претерпела. К главному новшеству можно отнести электронную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, аналогичную той, что применяется на модели TT. Добавить новых ощущений должны сиденья, установленные на 30 мм ниже, чем раньше. Объем багажника практически не увеличился и составляет 104 (+4) литра. На заказ можно заказать «лазерный» дальний свет, бьющий на 600 (+300) метров, а также карбоно-керамические тормоза и полугоночные сиденья-ковши. Последние две опции являются стандартом для версии R8 Plus.

Тем, кому не достаточно сниженного на 10 процентов расхода топлива (средний в NEDC – 11,8-12,4 л/100 км), может заказать чисто электрический Audi R8 e-tron. Два электромотора, мощностью 231 л.с. каждый, наделяют заднюю ось изменяемым вектором тяги и позволяют суперкару разгоняться до сотни за 3,9 секунд, а всего – до 250 км/ч. Внушительная батарея, емкостью 92 кВт*ч, по словам создателей, позволяет проезжать 450 км. Помимо мелкосерийного «е-трона» в компании подготовили гоночную версию Audi R8 LMS GT3 снаряженной массой всего 1225 кг и ограниченной (омологационные требования) мощностью 585 сил.

Второе поколение «восьмерки» будет выпускаться на новой фабрике неподалеку от основного предприятия в Неккарзульме. Точный старт продаж и цена Audi R8 в России станут известны летом 2015 года.

<< предыдущая все новости следующая >>

topruscar.ru

Audi R8 2014 V10 Plus

Совершенней совершенного. Идеальнее идеального. Хитроумный хищник, взбудораживающий все вокруг, где бы он ни появился. И имя этого бесстрашного зверя — Audi R8 V10 Plus.

Технические характеристики

Двигатель: 5200 см³ V10 Мощность: 550 л.с. Трансмиссия: 7-ступенчатая DCT Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,5 сек. Максимальная скорость: 319 км/ч Привод: полный Полный вес: 1560 кг Посадочных мест: 2 Расход топлива: по городу 17,9 л на 100 км, по трассе 11,3 л на 100 км

Стоимость в США: 185.000 USD.

Обзор Ауди Р8 2014 V10

Перед нами венец творения компании Audi. Новая Audi R8 V10 Plus -быстрая, мощная, безупречная.

Внешность машины влюбляет в себя с первого взгляда. Плавные линии и округлые изгибы придают машине безупречности. Совершенство форм, больше сказать нечего. Декоративные решетки на переднем бампере похожи на маску, из которой выглядывает пара глаз, красивых и опасных. Сзади машина напоминает R8 предыдущего поколения, за вычетом новых задних фар и выхлопных труб. В новой Audi R8 фары светят еще ярче благодаря увеличенному количеству Led-светодиодов, напоминая модель нового Ford Mustang. Завершают картину черные элементы, «разбросанные» по кузову машины. Они отлично смотрятся и придают большей индивидуальной выразительности машине. Не оставим без внимания и карбоновые зеркала, поднимаемый на высоких скоростях спойлер и 19-дюймовые диски в форме разветвленных ветвей дерева. Ауди Р8 наделена особым шармом.

Салон машины выполнен из качественных материалов. Первое, на что обращаешь внимание, это водительское ковшеобразное сидение. Оно выглядит точно так же, как и кресло истребителя, напоминая, что перед нами не просто купе. Эти же самые сиденья прострочены бриллиантовой нитью.

Стильным решением стали карбоновые вставки в порогах дверей с шильдиком R8. Центральная консоль осталась прежней, не получив новый, обещанный ММI интерфейс. В то время водительская приборная панель выполнена из двух отсеков каплеобразной формы, где расположены спидометр, тахометр и прочие отслеживающие приборы. А посередине элегантно разместился мини-компьютер, показывающий основную информацию о движении.

В данной версии был увеличен размер подрулевых лепестков, теперь они стали больше, а значит и более удобные в работе.

Несдерживаемое стремление вперед, обеспечивает «хулиган» спрятанный за стеклом крышки багажника. А для прохожих это приятная возможность воочию этого пятилитрового возмутителя всеобщего спокойствия. Мощный орденоносец располагает в своем активе 550 лошадиными силами. Этого достаточно, чтобы все конкуренты остались позади, а Audi R8 V10 Plus посоревновалась наперегонки с ветром. Ведь максимальная скорость в 319 км/ч и разгон до стони за 3,5 секунды действительно впечатляют. Вы не успеете моргнуть глазом, как машина пронесет вас мимо Альпийских гор, растопив лед равнодушия внутри.

Но самым главным изменением в машине стало появление новой коробки передач S-Tronic с семью скоростями и двойным сцеплением, вместо предыдущей R-Tronic с одним сцеплением. Теперь, Ахиллесова пята истреблена, а машина стала еще более приемистой и хваткой на дорогах.

Цена такого сенсационного и скандального суперкара с амбициями в США составит от 185 000 USD.

Эта Audi R8 будет в центре внимания, в любом месте. Она была создана, чтобы всегда быть в главной роли. А каждый день проведенный за ее рулем позволит ощутить, что это был день героя. Вы будете гордиться, если однажды решитесь на приобретение такой машины.

avto-pictures.ru

Ауди R8 2017 – первый тест-драйв

Audi R8 2017 — внешний вид

Весной этого года на автосалоне, который прошел в Женеве, немцы представили новую Ауди R8 2017, поразившую публику своим новым дизайном и техническими характеристиками. И вот уже первые рабочие экземпляры начали выходить с конвейеров, один из которых попал к нам на обзор.

 Салон

Audi R8 2017 — интерьер

Ауди R8 2017 – это больше, чем просто удобный суперкар. Новая мультимедийная система MMI, дебютировавшая на CES 2015 в прототипе TT, получила управление через 12,3-дюймовый экран с яркими и богатыми цветами с разрешением 1440х540 пикселей, который является одновременно и приборной панелью. Во время вождения неудобств с управлением интерфейсом и подтормаживанием графики не возникало. Ядром системы является процессор NVIDIA Tegra 30 с 2 Гб оперативной памяти. Такой процессор способен обрабатывать 3D-графику, карты Google Earth и другие визуальные элементы.

Технические характеристики

Audi R8 2017 — задняя часть

Перейдем к техническим характеристикам. Автомобиль доступен в двух вариациях: V10 и V10 Plus. Стандартная модель V10 включает в себя 5,2-литровую версию двигателя V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Спортивная версия с приставкой Plus получила 610 л.с. и 560 Нм и карбоновый спойлер. До сотни спортивная версия разгоняется за 3,2 секунды. На трассе 70 л.с. у «заряженной» версии лишними не будут, а для города эта версия слишком агрессивная.

Audi R8 2017 — колеса

Если Вы находитесь в R8, необходимо выбрать один из режимов движения, среди которых стандартный динамический, а также настраиваемый индивидуальный. Для активации спортивного режима на рулевом колесе присутствует соответствующая кнопка с изображением гоночного флага. По сравнению с предыдущим поколением заметно чувствуется улучшение сцепления с дорогой – это вызвано расположением двигателя, который стал ближе к центру. Новая модель стала более нежной и предсказуемой в управлении на поворотах.

Audi R8 2017 — коробка передач

Цены

Европейские цены начинаются с отметки в 165 тысяч евро для версии V10 и 187’400 евро за V10 Plus. Официально в автосалонах продажи начнутся уже этой осенью.

gxclub.ru


Смотрите также