Технические характеристики ауди ку3 клиренс


Компактный SUV Audi Q3

На подиумах Шанхайского смотра автомобильной индустрии в апреле 2011 года международный дебют отпраздновал премиальный кроссовер компактного класса Audi Q3, концептуальная версия которого в лице шоу-кара Cross Coupe quattro демонстрировалась на том же самом месте весной 2007-го. Автомобиль, занявший в иерархии немецкого производителя позицию на ступень ниже Q5, получил узнаваемый дизайн, выполненный в компактном формате, современную «начинку» и кучу «прибамбасов», знакомых по другим моделям марки.

В ноябре 2014 года немцы обновили свое «детище» – паркетник подвергся косметическим изменения внешности (ему отделили подкорректированные бампера, светотехнику и решетку радиатора), а также обзавелся модернизированными моторами (они стали чуточку мощнее и экономичнее), улучшенным полным приводом, доработанным шасси и недоступным доселе оснащением.

Через два года машину настиг очередной рестайлинг, который ограничился «малой кровью»: ей лишь слегка «омолодили» внешность, усилив различия между модификациями, а техническую часть оставили нетронутой.

Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях немецкой марки – снаружи автомобиль красив, подтянут и узнаваем, а его кузов скроен простыми и понятными, но в то же время выверенными линиями. Спереди кроссовер выставляет напоказ напористый взгляд светотехники с обильной светодиодной «подводкой» ходовых огней и крупный шестиугольный «щит» решетки радиатора, а сзади привлекает внимание острыми гранями утонченных фонарей и «раздутым» бампером. Силуэту пятидверки слегка не хватает гармоничности, но спортивности ему не занимать – короткие свесы, лихой наклон крыши и выразительная пластика боковин.

По своим габаритам «Ку-три» четко вписывается в пределы компактной категории: SUV насчитывает 4388 мм в длину, 1831 мм в ширину (2019 мм с учетом внешних зеркал) и 1608 мм в высоту. Прогал между парами колес у «немца» укладывается в 2603 мм, а просвет под «брюхом» у него достигает 170 мм.

Интерьер Audi Q3 – это сплав солидности, простоты и рациональности, которые подкреплены образцово-показательной эргономикой и высоким качеством отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, дерево и алюминий). Эталонный «инструментарий» с цветным «окошком», красивый трехспицевый руль с выраженным рельефом, сдержанная центральная консоль с выкидным экраном мультимедийной системы, незамысловатой магнитолой и продуманным блоком «климата» – по меркам класса выглядит убранство кроссовера несколько блекло, но при этом подкупает чувством стиля и премиальной лаконичностью.

Передние кресла компактного SUV и упрекнуть не за что – оптимальная жесткость, отчетливо выраженные валики боковой поддержки и солидное количество регулировок. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, однако его профиль и сильно выступающий напольный тоннель намекают, что один из пассажиров может оказаться лишним.

Даже в исходном состоянии грузовое отделение Audi Q3 имеет приличный объем – 460 литров. Кроме того, багажник паркетника «щеголяет» идеально правильной формой и добротной отделкой. Со сложенными спинками «галерки» запас свободного пространства возрастает до 1365 литров, но ровной площадки при этом не получается. В нише под фальшполом – емкости для мелочей, инструмент и докатка.

Технические характеристики. Для «Ку-три» на российском рынке выделено четыре силовые установки (три бензиновые и одна дизельная). Только самый «младший» вариант взаимодействует с 6-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией, а остальные дополняются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic и полным приводом quattro с муфтой Haldex (по умолчанию на заднюю ось уходит порядка 10% тяги, а если того требует ситуация – до 50%).

  • Базовые версии кроссовера «вооружены» рядным четырехцилиндровым мотором TFSI объемом 1.4 литра с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пикового момента при 1500-3500 об/минуту. С такой «начинкой» пятидверка справляется с первой «сотней» спустя 8.9-9.2 секунды, а прекращает разгон на 204 км/ч. Комбинированный «аппетит» у него насчитывает 5.5-5.8 литров на 100 км пути.
  • На ступень выше находится алюминиевый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском, двумя балансирными валами, 16-ю клапанами и системой рекуперации энергии, доступный в двух степенях «прокачки». В его арсенале числится 180 лошадиных сил при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту, либо 220 «кобыл» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1500-4400 об/минуту. В зависимости от модификации, машина набирает 217-233 км/ч, разменивая 100 км/ч по прохождению 6.4-7.6 секунды, и потребляет 6.5-6.6 литров топлива в смешанном цикле.
  • Под капотом дизельных исполнений «скрывается» 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором изменяемой геометрии, парой балансирных валов, продвинутым генератором и системой «питания» Common Rail, выдающая 184 «скакуна» при 3500-4000 об/минуту и 380 Нм при 1800-3250 об/минуту. На рывок с места до 100 км/ч у такого паркетника уходит 7.9 секунды, а его возможности ограничены на уровне 219 км/ч. В режиме «трасса/город» расход горючего не превышает 5.2 литров на «сотню».

В основе Audi Q3 использована платформа «PQ35», на которую поперечно помещен силовой агрегат. Силовой «скелет» кузова у автомобиля на 74% состоит из высокопрочных разновидностей стали, а капот и пятая дверь отлиты из алюминия. Спереди кроссовер демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади «щеголяет» многорычажной системой. На рулевой рейке у «немца» смонтирован электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Передние и задние колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми и обычными соответственно) с ABS, BA, EBD и прочей электроникой.

В виде опции вседорожнику доступна технология Audi drive select с четырьмя режимами (Comfort, Dynamic, Auto, Efficiency), которая позволяет управлять алгоритмами функционирования адаптивных амортизаторов, рулевого механизма, двигателя и трансмиссии.

auto.ironhorse.ru

Audi Q3 2015 — Новая мощь в знакомых формах

Краткое содержание статьи:
  • Кузов – свежесть точечными вмешательствами
  • Салон новинки – легкие вкрапления дизайнерских изысков
  • Техническое оснащение – козырь обновленной модели
  • Отзывы владельцев

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – компактный кроссовер

Клиренс – 170 мм

Багажник – 460 л (стандарт), 1365 л (максимум)

Объем двигателя – 1.4,2,2.5 л (бензин), 2 л (дизель)

Вид топлива – бензин/дизель

Мощность, л.с. – 150 (1.4 л), 180,220 (2л), 340 (2.5л) (бензин)/ 150,184 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 250 (бензиновый двигатель – искусственное ограничение)

Трансмиссия – 6 АКПП, 6-7 S Tronic

Привод – передний/полный

Расход топлива (л/100км) – 5.5 (1.4 л/150 л.с.), 8.4 (2.5 л/340 л.с.) – бензиновые двигатели, 5.0 – дизельные двигатели

Немецкие легковые автомобили всегда были, есть и будут эталоном качества. Говорить об их недостатках очень сложно, так как минусы моделей из Германии минимальны, а их число легко нивелируется большим количеством положительных преимуществ транспортного средства. Естественно, что каждое новое авто, представленное немецкими производителями, вызывает повышенный интерес. Неудивительно, что анонсирование Audi Q3 рестайлинг 2015 сразу привлекло внимание к этому автомобилю большого числа автолюбителей и специалистов.

Немецкие производители отличаются тем, что новое поколение всегда приносит ряд приятных сюрпризов своим владельцам. Что же изменилось в этом автомобиле, чем он способен удивить своих покупателей?

Кузов – свежесть точечными вмешательствами

Если посмотреть на немецкую новинку по фото и видео материалам, то сразу можно сказать, что изменения в экстерьере произошли минимальные. Кардинальных решений во внешнем облике автомобиля не замечено, тем не менее, умелое точечное вмешательство специалистов, позволило значительно освежить внешность Ауди Кью 3.

Кузов компактного кроссовера понес такие изменения:

Появилась совершенно новая решетка радиатора Singleframe с хромированными элементами.

Стала доступна опция замены стандартного оснащения оптики на полноценные светодиодные фары.

Обновленные формы обоих бамперов.

Опция замены оптики габаритных фонарей на светодиодную начинку с 3D эффектом.

Новые бампера привели к некоторым изменения внешних размеров модели, которые сейчас имеют такие характеристики:

Длина – 4.388 метра, ширина – 1.831 метра, высота – 1.590 метра.

Колесная база – 2.603 метра.

Клиренс Audi Q3 – 17 см.

Салон новинки – легкие вкрапления дизайнерских изысков

Салон Q3 и так был эталоном качества и стиля, поэтому менять успешный и любимый многими автолюбителями интерьер производители попросту не стали. Тем не менее, даже в этой области производитель решил не оставить своих почитателей без некоторых сюрпризов. Дизайнеры компании переработали и дополнили коллекцию декоративных элементов салона, который сразу заиграл яркими красками. Как говорится – мелочь, но приятно.

Все остальное в салоне можно охарактеризовать несколькими словами: комфорт, уют, эргономика и непередаваемый стиль Ауди.

Техническое оснащение – козырь обновленной модели

Новые технические характеристики Audi Q3 – вот то, ради чего было задумано обновление серии.

Изменения в этой области такие:

Более комфортная и энергоемкая подвеска автомобиля.

Повышенная эффективность усилителя руля.

Повышенная мощность силовых агрегатов в сочетании с понижением расхода топлива.

Под капотом кроссовера четыре бензиновых и два дизельных мотора, которые обладают такими характеристиками:

Базовый бензиновый двигатель TFSI COD с объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., крутящим моментом – 250 Нм. Средний расход топлива – 5.5 литров. Разгон до сотни – 9 секунд.

Два 2-х литровых силовых агрегата с мощностями 180/220 л.с. и крутящим моментом 320/350 Нм. Средний расход бензина – 6.9 литров.

Два 2-х литровых дизеля с мощностями 150/184 л.с. и крутящим моментом 340/380 Нм. Расход топлива – 5 литров.

Наибольший интерес, безусловно, заслуживает двигатель, который можно увидеть под капотом RS варианта Audi Q3 рестайлинг 2015: объем – 2.5 литра, мощность – 340 лошадок, крутящий момент – 450 Нм, коробка передач – семиступенчатая S Tronic, разгон до первой сотни – 4.8 секунды, расход топлива – 8.4 литра, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена искусственно).

Автомобиль после обновления несколько подорожал. Теперь за минимальную комплектацию Кью 3 придется отдать 1 800 000 рублей, а максимально упакованный RS обойдется новому владельцу в 3 400 000 рублей. Цена, конечно, очень серьезная, поэтому мы, перед покупкой этой модели, рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев Audi Q3.

Отзывы владельцев

Алексей, Астрахань

Главным минусом этой модели считаю очень маленький багажник. И это практически все – дальше плюсы. Динамика авто просто поражает – уступает только различным спортивным моделям. Нравится коробка передач S Tronic с режимом «Спорт» — такое ощущение, что едешь на механики – очень быстрый отклик на все действия водителя. Поездка в Москву обошлась мне в 6.5 литров бензина на каждый сто километров (2-х литровый двигатель под капотом).

Иван, Рязань

Купил сразу после начала продаж авто в России. Первые несколько тысяч прокатал без особых проблем, но потом вышла из строя коробка передач – просто перестала переключаться! Вернул автомобиль в сервисный центр, где, с некоторой неохотой, согласились исправить неисправность. Заметил одну неприятную особенность этой модели – тормоза очень плохо работаю при езде с возвышенностей. Все остальное – на уровне.

Сергей, Волгоград

Люблю мощный авто, поэтому не пожалел денег и приобрел RS вариант. Это что-то! Говорить о салоне и кузове не буду, так как там полный фарш. Двигатель просто зверь! На трассе спокойно обгоняю 99 процентов других автомобилей. Динамика расхода просто бешенная – только вдавил педаль газа и на спидометре уже почти сотня!

Константин, Москва

Техническое оснащение автомобиля на высшем уровне, а вот с комплектацией салона явно подкачали. Очень не понравилась работа стандартной акустики, а также качество пластика, хотя он конечно выше, чем на отечественных машинах. С некоторыми функциями так и не смог разобраться, например, не смог оценить работу погодных датчиков. Из неисправимых минусов – низкая посадка в салон – пока не привык, пару раз ударился головой.

autoshaker.ru

Audi Q3

Каталог Audi Q3

  • 100
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • R8
  • RS3
  • RS4
50 фото Audi Q3 Внедорожник, 2011–н.в. Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Внедорожник 5 / 5
4385 мм. 1831 мм. 1608 мм. 2603 мм. — — 170 мм. 11.8 м. 460 л. 1365 л. 1460—1660 кг. 1985—2185 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 1.4 TFSI MT Механическая 6-ст. 1.4 TFSI AMT Роботизированная 6-ст. 2.0 TFSI quattro MT Механическая 6-ст. 2.0 TFSI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 2.0 TDI quattro AMT Роботизированная 7-ст.
1395 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 150 л.с. при 5000 - 6000 об/м 250 Н∙м 1500 - 3500 об/м #
1395 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 150 л.с. при 5000 - 6000 об/м 250 Н∙м 1500 - 3500 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 170 л.с. при 4300 - 6200 об/м 280 Н∙м 1700 - 4200 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 170 л.с. при 4300 - 6200 об/м 280 Н∙м 1700 - 4200 об/м #
1968 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 177 л.с. при 4200 об/м 380 Н∙м 1750 - 2500 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TDI quattro AMT
Передний 203 км/ч. 9.2 c. 5.9 7.4 / 5 от 1 180 000 Руб.
Передний 200 км/ч. 8.9 c. 6.2 7.7 / 5.4 от 1 250 000 Руб.
Полный 212 км/ч. 8.2 c. 7.3 9.5 / 6.1 от 1 296 000 Руб.
Полный 212 км/ч. 7.8 c. 7.7 10.2 / 6.4 от 1 363 000 Руб.
Полный 212 км/ч. 8.2 c. 5.9 7 / 5.3 от 1 464 000 Руб.
Цены и комплектации Audi Q3
  • 100
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • R8
  • RS3
  • RS4

www.autoforte.ru

Quto.ru - Audi Q3 I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Audi Q3 suv, где купить

  • Еще фото

Мировая премьера паркетника Audi Q3 состоялась в 2011 году. Главный конкурент кроссовера BMW X1 обладает ощутимо меньшей колёсной базой. Линия крыши «ку-третьей» 2013 модельного года немного опущена, задние стойки наклонены – не только по эстетическим соображениям, но и для большей жёсткости кузова. Авто смотрится гармонично, сохранив пропорции пятидверного хэтчбека. Это отражено на фото Ауди Ку3 в галерее.

Салон кроссовера выполнен из благородных материалов. При таких же передних сидениях, что и у Audi Q5, посадка в Ауди Q3 более вертикальна за счёт ровного пола. Объём багажного отсека в Audi Q3 можно увеличить, сложив спинку кресла. Дверной проём узковат.

Линейка двигателей Ауди Q3 (технические характеристики см. внизу) представлена двумя бензиновыми агрегатами TFSI мощностью 170 и 211 лошадиных сил и одним 177-сильным дизельным мотором с приводом Quattro. Двухлитровый турбодизель TDI тяговит, эластичен и неплохо ладит с роботизированной семидиапазонной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями.

Базовый бензиновый движок модели 2012 года компенсирует недостаток момента оборотистостью. В паре с механической «шестиступкой» с корпусом из магниевого сплава бензиновая «четвёрка» не уступает турбодизелю в паспортной динамике – те же 8.2 с. Динамические характеристики Ауди Q3 самые лучшие у топовой модификации: разгон до сотни происходит за 6.9 с.

В заявленную стоимость Audi Q3 не входит круиз-контроль, датчики парковки, электроприводы передних сидений. Даже установка сигнализации потребует доплаты в 21 487 рублей. Установленная на «упакованную» Audi Q3 цена сопоставима с BMW X1 с большим клиренсом. Базовую версию Audi Q3 можно купить за 1 319 000 рублей.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TDI quattro AMT
бензин передний 150 л.с. 9.2 с 5.9 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 8.9 с 6.2 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 170 л.с. 8.2 с 7.3 л/100 км
  1 475 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 170 л.с. 7.8 с 7.7 л/100 км
  1 545 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.9 с 7.7 л/100 км
  1 750 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 177 л.с. 8.2 с 5.9 л/100 км
  1 665 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 350 282 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 461 136 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 298 412 руб.

  • Audi Q3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 137 771 руб.

  • Audi Q3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 137 781 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 38 000 км, Москва

    1 235 000 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 79 075 км, Москва

    926 000 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 22 000 км, Москва

    1 650 000 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 58 000 км, Москва

    998 000 руб.

  • Audi Q3

    2.0 л., дизель, АКПП

    2013 г., 79 466 км, Москва

    1 179 000 руб.

  • 2014 - н.в.

    I поколение рестайлинг

quto.ru

Audi Q3

Сегодня многие производители элитных автомобилей расширяют полноприводную линейку своих кроссоверов. Обратите внимание на BMW, многие годы назад появился X5, затем на рынок вышел более компактный X3, но в погоне за покупателем Мюнхенцы выпустили еще более компактную модель — X1. По этой же дорожке идет и AUDI. Первым был наиболее крупный кроссовер — Q7, затем компания из Ингольштадта вывела Q5, а в 2011 году появился наиболее компактный кроссовер — Q3, который и является главным конкурентом X1. Компактный кроссовер Ayди построен на тоже платформе, что и Volkswagen Tiguan и Scoda Yetti. С остальными кроссоверами концерна Volkswagen, у Q3 одинаковая колесная база и одинаковые двигатели, но конечно же машина с кольцами на решетке обладает наибольшим престижем. Производство автомобиля осуществляется в Испании.

Внешний обзор Audi Q3

Если не смотреть на надписи расположенные на крышке багажника, то различить Q3 и Q5 сможет не каждый. Обратите внимание на окошко за задней дверцей, у старшей модели Q5 — это окошко больше, а задняя стойка более вертикальна чем в Q3. В сравнении со старшей моделью, новинка на 244мм короче, на 49мм уже и на 45мм ниже. Версии оснащенный пакетом Allroad Audi exclusive выделяются накладками из некрашенного пластика на колесных арках и порогах, на самом деле дорожный просвет паркетника в подобном обвесе не больше чем у остальных версий. Обвес S — Line наоборот отличается большей спортивностью. Оба комплекта обвесов могут быть одеты на Ауди с любым двигателем.

Оснащение салона и комплектация

Некоторым недостатком отделки салона можно назвать наличие жесткого пластика в нижней части передней панели, но очевидно что это шаг к некоторому удешевлению. Верхняя часть передней панели мягкая. С верхней части центральной консоли может «выезжать» опциональный дисплей мультимедийной системы, диагональю семь дюймов. На монитор выводится изображение с камеры заднего вида, которая также является опцией. Монитор выезжает с помощью сервоприводов, но «укладывать» его на место прийдеться вручную. Опциональная мультимедиа MMI Navigation Plus оснащена жестким диском на 60гб. Новое рулевое колесо с круглой подушкой и раздвоенной нижней «спицей» имеет толстый обод — это должны оценить любители спортивных автомобилей. Опция Audi Connect позволяет пользоваться интернетом не выходя из машины. Кроссоверы с роботизированной коробкой передач оснащаются подрулевыми лепестками для смены передачи в ручном режиме. Передние стойки могут показаться шираковатыми, в некоторых ситуациях ( например прохождение крутого, слепого поворота) — это не удобно, но именно эти стойки обеспечивают жесткость кузова и работают на безопасность всех находящихся в салоне. Базовая версия оснащается шестью подушками безопасности. Дополнительно Audi Q3 можно оснастить «ассистентом парковки» и системой мониторинга слепых зон.

Задний диванчик Ауди имеет две ярковыраженных подушки и более короткую чем они, вставку между подушками — диван отформирован под двоих. Даже достаточно высокий водитель, ростом 180 — 185см, севший сам за собой не будет чувствовать себя в тесноте, но три взрослых человека будут упираться друг в друга плечами. В обычном виде багажное отделение вмещает 460 литров, что уже на 40 литров превосходит показатель основного конкурента — BMW X1. При необходимости багажник Ауди увеличивается до 1365 литров.

Техническая часть и характеристики Audi Q3

Кузов компактного кроссовера выполнен на 74% из высокопрочных сталей, при чем 13% из тех 74 особо прочные детали полученные методом горячей формовки. К тем деталям относится широкая ( упомянутая выше) передняя стойка и средняя стойка между дверьми. При постройке кузова применяются легкие материалы: из алюминия выполнен капот и задние дверцы. По всему кузову насчитывается 4 400 точек сварки и 74 метра сварочных и спаенных швов. Лобовое сопротивление равно 0.33, что неплохо для высокого автомобиля и позволяет экономить топливо на шоссе.

Сегодня для Ауди предлагается три двигателя. Дизельный 2.0 TDI объемом 2.0 с наддувом выдает 177 лошадиных сил и момент в 380 Н.М. Бензиновый 2.0 TFSI развивает мощность в 170 лошадок и момент в 280Н.М. Топовым является бензиновый мотор 2.0 TFSI на 211 сил 300Н.М.

Двигатель может стыковаться с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic и механикой на шесть ступеней. Примечательно, что корпус механической коробки выполнен из легкого и прочного магниевого сплава. Робот является аналогом роботизированной коробки DSG от Volkswagen. Стоит отметить, что присутствует коротковременная «заминка» при необходимости резкого ускорения со скорости в 70 — 80км, при движении на седьмой передачи, в этот момент коробке нужно скинуть сразу две — три передачи.

Система старт/ стоп устанавливается уже в базовой модификации, она глушит мотор на светофорах и при остановках.

Система Audi Drive Select в значительной мере влияет на поведение паркетника на дороге. Drive Select имеет четыре режима: comfort, eco, dinamic и Auto. В режиме Sport Ауди максимально быстро меняет передачи, реакции на руль и нажатие педали газа становятся более острыми. В режиме ECO ( экономия) при езде накатом, автомобиль самостоятельно включает нейтральную передачу, данное действие нацелено на снижение расхода топлива.

Полный привод распределяется по осям через многодисковую муфту Haldex, полный приводя является достоинством данного автомобиля, перераспределение момента по колесам начинается даже при повороте руля на 5 — 10 градусов что говорит о максимально надежном и безопасном поведении машины на дороге.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI Q3 на примере модели с топовым двигателем в 211 сил и коробкой S — tronic.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 TFSI бензин . наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 211л.с

Крутящий момент: 300Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.9с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 7.7л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4385мм*1831мм*1590мм

Колесная база: 2603мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет: 170мм

Менее мощная машина с бензиновой силовой установкой разоняется до ста километров за 8.2с, а максимальная скорость составляет 212км. Все двигатели соответствуют нормам по экологии Euro 5.

Цена

Наиболее доступная машина оснащается бензиновым двигателем на 170 сил и оценивается в 42 000$. Такой автомобиль уже оснащен аудиосистемой, шестью подушками безопасности и климатической установкой. Ауди с двигателем в 211 сил, одетая в пакет S-line, оценивается в 52 000$. 

Материал AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Новый компактный премиум-кроссовер Audi Q3

Audi Q3 — компактный кроссовер немецкой компании из Ингольштадта, дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Российская премьера брата Volkswagen Tiguan — младшего в линейке Ауди кроссовера Q3 состоялась в ноября 2011 года. На самый маленький кроссовер от Audi еще до официального дебюта в России выстроилась длинная очередь, только предварительных заказов на автомобиль сделали более 10 тысяч потенциальных покупателей. В нашем обзоре постараемся выяснить, что так привлекает отечественных автовладельцев в далеко не дешевом паркетнике Ауди Ку3 стоимостью от 1292 тыс. рублей. Подробно рассмотрим дизайн и размеры кузова, подберем шины с дисками и цвета эмали, оценим технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года (двигатель, коробка, подвеска, полный привод quattro), присядем в салон и пощупаем материалы отделки, разберемся с насыщением комплектаций, проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Объективно оценить кроссовер помогут фото и видео материалы, а так же отзывы владельцев Ауди Ку 3.

Еще новые компактные кроссоверы: BMW X1 2013 Mini Countryman 2013

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер от компании Ауди выглядит очень стильно и привлекательно. Во внешности Audi Q3 прослеживается сходство с более крупным Audi Q5 и огромным Audi Q7. Передняя часть Ку 3 с огромной фамильной трапецией фальштадиаторной решетки в хромированной рамке. Компактные кирпичики фар головного света со светодиодными скобами дневных ходовых огней, крупный передний бампер-обтекатель со вставками из некрашенного пластика, эмитирующими воздухозаборники на которых аккуратно разместились круглые противотуманки. Ровную поверхность покатого капота гармонично дополняют ребра прописывающие плоскость крышки моторного отсека. При обзоре сбоку машина выставляет на показ большие правильной формы двери с высокой подоконной линией, ниспадающий к корме купол крыши, сильно заваленную заднюю стойку, поджарую заднюю часть кузова и огромные радиусы колесных арок. Боковые поверхности украшает еле уловимое взгляду ребро над ручками дверей, аккуратные выштамповки арок и филенок.

Задняя часть автомобиля с крупным бампером защищенным по низу мощной и широкой накладкой из черного пластика, красивыми треугольниками габаритных фонарей со светодиодными лампами в качестве опции, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным сверху спойлером продолжающим линию крыши. Нижнюю часть кузова Q3, как и подобает авто рассчитанному на передвижение не только по ровным дорогам оберегает пластиковая защита. Кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей, а также задний бампер бережно закрывает пластиковая одежда.

Обойдя немецкий миникроссовер вокруг понимаешь, что авто выглядит легко, задорно, спортивно и … респектабельно.

  • Мы лишь можем дополнить описание внешности указав габаритные размеры кузова — 4385 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1590 мм (с антенной 1608 мм) в высоту, 2603 мм колесная база, 170 мм дорожный просвет (клиренс)
  • и предлагаемые шины и диски на Ауди Q3 — по умолчанию устанавливается резина 215/ 65 R16 на кованных 16-ти дюймовых дисках, в качестве опции доступны покрышки 235/ 55 R17, 235/ 50 R18 и 255/ 40 R19 на легкосплавных 17,18 и 19 дюймовых дисках различного дизайна.

Не лишним будет рассмотреть варианты окраски кузова (цвета эмали) - Amalfi White (белый), Brillant Black (черный), металлики — Samoa Orange (оранжевый), Ice Silver (серебристый), Monsun Grey (серый), Sphere Blue (голубой), Cobalt Blue (синий), Karibu Brown (коричневый), Platin Beige (бежевый), Glacier White (белый) и перламутр — Daytona Grey (серый) и Phantom Black (черный). Покупателям так же предлагается возможность заказать индивидуальный цвет окраски кузова по программе продаж quattro GmbH, выбрать цвет можно из огромной палитры Audi exclusive.

Кузов Ауди Ку3 обладает низким коэффициентом сопротивления воздушному потоку — 0,32 Cx и феноменальной жесткостью на кручение (на 15% жестче кузова Volkswagen Tiguan) и антикоррозийной стойкостью. Силовой каркас кузова на 74% состоит из высокопрочной стали, для соединения деталей применено 4400 точек сварки, 74 метра пайки и склейки. Капот и дверь багажного отделения из алюминия, металлические детали с двух сторонним гальваническим покрытием, несколькими слоями грунтовки и антикоррозийной мастики.

Попадая в салон немецкого премиального компактного кроссовера Ауди Ку 3 оказываешься в изысканном и уютном интерьере, безупречно собранном из качественных материалов: мягкий пластик, декоративные вставки на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах (вариантов очень много), обивка сидений из ткани — Initial, Inspiration, Energie или кожи Аlcantara, Milano, Feinnappa. Выбор материалов для отделки салона займет много времени у потенциального владельца. Передняя часть салона гостеприимно встречает водителя и пассажира. За рулем устроиться удобно и комфортно поможет огромный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Не зависимо от выбранных стандартных или спортивных кресел набивка плотная, боковая поддержка умеренная, электропривод сидений предлагается в качестве опции. Рулевое колесо небольшого диаметра с отделкой кожей, строгая панель приборов с двумя крупными циферблатами и монохромным экраном бортового компьютера (за доплату цветной монитор) между ними, информативность и читабельность отличная. Передняя панель с плавными линиями и поверхностями, центральная консоль разместила в выверенных местах аудиосистему и блок управления климат-контролем. Музыка может быть от простой — магнитола сhorus, до продвинутой акустической системы BOSE Surround Sound с 14 динамиками и полным набором функций. Также возможно заказать цветной дисплей устанавливаемый на вершине торпедо с диагональю 6,5 или 7 дюймов для мультимедийной системы MMI Navigation Plus (навигация, камера заднего вида).

Во втором ряду без проблем разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Запас для ног, по ширине салона и над головой, правда, будет минимальным, но не стоит забывать, что Ауди Q3 миникроссовер с длиной кузова всего 4385 мм. Портят приятную картину задних сидений узкий дверной проем и широкий порог — садиться на задние места не достаточно удобно. Багажник с пятью седоками в салоне способен вместить 460 литров поклажи, при опускании спинок задних кресел ровная площадка, увы, не получается, но объем грузового отсека возрастает до 1365 литров.

Базовая комплектация кроссовера Ауди Ку3 оснащается достаточно «скромно» — тканевая обивка салона, датчики дождя и света, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, магнитола сhorus, электромеханический ручник, ABS, ASR, EDS, ЕSP, полный привод quattro, система рекуперации, система start-stop двигателя, электромеханический усилитель руля, набор подушек безопасности. Опции и аксессуары (коврики, чехлы, разнообразный тюнинг) для кроссовера Audi Q3 имеют очень длинный список и их стоимость высока. Заказать и купить помимо кожаного салона, продвинутой мультимедийной установки и ксеноновых фар можно различные варианты рулевого колеса, ассистент парковки, панорамную крышу, круиз-контроль, Audi drive select (изменяет характеристики работы адаптивных амортизаторов, двигателя, рулевого управления и трансмиссии) и пакет S line, включающий в себя (оригинальный обвес, стильное оформление салона, спортивные характеристики подвески).

Технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года: а качестве «тележки» для машины используется комбинация двух платформ Volkswagen — PQ46 и PQ35. Подвеска полностью не зависимая, передняя со стойками МакФерсон и кованными из алюминия трех угольными рычагами, задняя стальная четырех рычажная. Привод постоянный полный с муфтой Haldex (электронные блокировки дифференциалов). В России компактный кроссовер Audi Q3 2013 года предлагается с одним дизелем и двумя бензиновыми двигателями. Коробки передач — 6 МКПП только для начального бензинового мотора и коробка автомат — 7-ми ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, доступен для всех двигателей.

  • Дизель Ауди Ку 3 2,0-литровый TDI (177 лс) с 7 S tronic разгоняет авто массой от 1585 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, максимально достижимая скорость 212 кмч. Расход топлива по данным производителя от 5,3 литров на трассе до 7 литров в городе. По отзывам владельцев дизель действительно с умеренным аппетитом и лишь на 0,5-1 литр превышает заявленный расход солярки.

Бензиновые

  • 2,0-литровый TFSI (170 лс) с 6 МКПП (S tronic), способен доставить водителя и машину массой от 1510 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 212 кмч. Паспортный расход топлива от 6,1 (6,4) литра за городом до 9,5(10,2) литров в городском режиме.
  • 2,0-литровый TFSI (211 лс) с S tronic выстреливает кроссовер массой от 1565 кг до первой сотни за 6,9 секунд, разгон завершится на скорости 230 кмч. Расход топлива заявлен на уровне 6,4 лира на трассе и 10,2 литра в городе.

В реальных условиях бензиновые двигатели при городской эксплуатации довольствуются максимум 11,5-12,5 литрами бензина, на трассе расход топлива, разумеется, зависит от скорости движения и составляет 7-9 литров на сотню.

Тест-драйв Ауди Q3 радует отменной звуко- и шумоизоляцией салона, острым и информативным рулевым управлением, сбитой и жесткой подвеской, позволяющей на высокой скорости передвигаться не только по прямой дороге, но и без боязни штурмовать крутые повороты. У короткоходной подвески есть конечно недостатки и минусы, в салон передаются все нюансы дорожного покрытия. На асфальте кроссовер демонстрирует повадки обычного легкового компакта, едет азартно и спортивно. Покинув твердое дорожное покрытие за рулем Ку3 не стоит опасаться, что паркетник не способен передвигаться по бездорожью. С раскисшей грунтовкой, снежной целиной и проселочной дорогой компактный кроссовер справится легко. Полный привод quattro хоть и лишен принудительных блокировок дифференциалов, но способен справиться с вывешиванием колес, и при аккуратном обращении с педалью акселератора позволит преодолеть достаточно сложный участок дороги. Ну а родная стихия Audi Q3 – городские джунгли и загородные магистрали, машина создана для быстрого и темпераментного вождения. Еще один минус модели в целом — традиционно высокие цены на обслуживание, запчасти и ремонт автомобиля Ауди, и Ку 3 в данном случае не исключение.

Сколько стоит: цена в России на новый компакт кроссовер Audi Q3 2.0 TFSI (170 лс) 2013 года в автосалонах официальных дилеров составляет от 1292000 рублей, продажа дизеля Ауди Ку3 2.0 TDI (177 лс) оценивается в стоимость от 1464000 рублей, купить за Ауди Q3 2.0 TFSI (211 лс) можно от 1541000 рублей.

povozcar.ru


Смотрите также