Технические характеристики audi 200


Audi 200

Второе поколение «двухсотки», которое стало и финальным для этой модели, преобразилось вслед за родительской версией, Audi 100, в 1982 году. В отличие от первой генерации, вторая выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen Group C3 с колесной базой в 2682 мм, что на 13 мм длиннее, чем у первого поколения. Основательным преимуществом второго поколения «двухсотки» перед первым был полностью оцинкованный кузов, что позволило многим экземплярам дожить в относительной целости и сохранности до наших дней.  

Интерьер

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.  

Технические характеристики

Базово «двухсотка» оснащалась пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

История

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной мод ели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).

Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан.

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.  

gde-vigodnee-vzyat-avtokredit.1.kredit.carsweek.ru

Audi 200

Второе поколение «двухсотки», которое стало и финальным для этой модели, преобразилось вслед за родительской версией, Audi 100, в 1982 году. В отличие от первой генерации, вторая выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen Group C3 с колесной базой в 2682 мм, что на 13 мм длиннее, чем у первого поколения. Основательным преимуществом второго поколения «двухсотки» перед первым был полностью оцинкованный кузов, что позволило многим экземплярам дожить в относительной целости и сохранности до наших дней.  

Интерьер

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.  

Технические характеристики

Базово «двухсотка» оснащалась пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

История

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной мод ели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).

Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан.

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.  

tselevie-krediti-otp-bank.1.kredit.carsweek.ru

Audi 200

Второе поколение «двухсотки», которое стало и финальным для этой модели, преобразилось вслед за родительской версией, Audi 100, в 1982 году. В отличие от первой генерации, вторая выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen Group C3 с колесной базой в 2682 мм, что на 13 мм длиннее, чем у первого поколения. Основательным преимуществом второго поколения «двухсотки» перед первым был полностью оцинкованный кузов, что позволило многим экземплярам дожить в относительной целости и сохранности до наших дней.  

Интерьер

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.  

Технические характеристики

Базово «двухсотка» оснащалась пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

История

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной мод ели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).

Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан.

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.  

protsenti-revolverniy-kredit.1.kredit.carsweek.ru

AUDI 200 1984 - 1991 технические характеристики, поколения, история

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • AUDI
  • >
  • AUDI 100/ 200
  • >
  • 200 1984 - 1991

Характеристики и фото автомобиля 200 фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5

Характеристики AUDI 100/ 200

2.1 3AT (182 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2144 cm3
Мощность 134 KW @ 5700 RPM182 HP @ 5700 RPM

180 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 186 lb-ft @ 3600 RPM252 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 139 mph 224 km/h
Экологичность 236 g/km
Расход топлива
По городу 16.9 mpg US 13.9 L/100Km
На трассе 24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный 22.2 mpg US 10.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 3-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.1 5MT (182 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2144 cm3
Мощность 134 KW @ 5700 RPM182 HP @ 5700 RPM

180 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 186 lb-ft @ 3600 RPM252 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 226 g/km
Расход топлива
По городу 18.4 mpg US 12.8 L/100Km
На трассе 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Смешанный 24.8 mpg US 9.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 3AT (136 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 100 KW @ 5700 RPM136 HP @ 5700 RPM

134 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 133 lb-ft @ 4800 RPM180 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 121 mph 195 km/h
Экологичность 219 g/km
Расход топлива
По городу 17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе 27.4 mpg US 8.6 L/100Km
Смешанный 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 3-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 HR15

2.2 3AT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 121 KW @ 5500 RPM165 HP @ 5500 RPM

162 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 177 lb-ft @ 3000 RPM240 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 132 mph 212 km/h
Экологичность 245 g/km
Расход топлива
По городу 16.3 mpg US 14.4 L/100Km
На трассе 28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Смешанный 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 3-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 5MT (136 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 100 KW @ 5700 RPM136 HP @ 5700 RPM

134 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 133 lb-ft @ 4800 RPM180 Nm @ 4800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 124 mph 200 km/h
Экологичность 214 g/km
Расход топлива
По городу 17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе 29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный 24.8 mpg US 9.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 HR15

2.2 5MT (138 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 101 KW @ 5700 RPM138 HP @ 5700 RPM

135 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 139 lb-ft @ 3500 RPM188 Nm @ 3500 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 126 mph 203 km/h
Экологичность 214 g/km
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 26.1 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 HR15

2.2 5MT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 121 KW @ 5500 RPM165 HP @ 5500 RPM

162 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 177 lb-ft @ 3000 RPM240 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 134 mph 216 km/h
Экологичность 231 g/km
Расход топлива
По городу 17.8 mpg US 13.2 L/100Km
На трассе 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
Смешанный 24.2 mpg US 9.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 5MT (200 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 147 KW @ 5800 RPM200 HP @ 5800 RPM

197 BHP @ 5800 RPM

Крутящий момент 199 lb-ft @ 3000 RPM270 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 144 mph 232 km/h
Экологичность 231 g/km
Расход топлива
По городу 17.8 mpg US 13.2 L/100Km
На трассе 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Смешанный 24.2 mpg US 9.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 quattro 5MT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 121 KW @ 5500 RPM165 HP @ 5500 RPM

162 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 177 lb-ft @ 3000 RPM240 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 134 mph 216 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 15.8 mpg US 14.9 L/100Km
На трассе 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
Смешанный 21.8 mpg US 10.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 quattro 5MT (200 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 147 KW @ 5800 RPM200 HP @ 5800 RPM

197 BHP @ 5800 RPM

Крутящий момент 199 lb-ft @ 3000 RPM270 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 144 mph 232 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 16.1 mpg US 14.6 L/100Km
На трассе 25 mpg US 9.4 L/100Km
Смешанный 22.4 mpg US 10.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 VR15

2.2 quattro 5MT (220 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2226 cm3
Мощность 162 KW @ 5700 RPM220 HP @ 5700 RPM

217 BHP @ 5700 RPM

Крутящий момент 228 lb-ft @ 1950 RPM309 Nm @ 1950 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 150 mph 241 km/h
Экологичность 250 g/km
Расход топлива
По городу 16.2 mpg US 14.5 L/100Km
На трассе 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный 22.4 mpg US 10.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 215/60 ZR15

Предыдущие поколения AUDI 100/ 200

100 (C4) 1991 - 1994100 (C3) 1982 - 1991100 (C2) 1976 - 1982100 (C1) 1968 - 1976

carsevolution.ru

AUDI 100/ 200 - технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • AUDI
  • >
  • AUDI 100/ 200

Характеристики и фото автомобиля 100 (C4) фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5

Характеристики AUDI 100/ 200

2.0 4AT (101 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 74 KW @ 5500 RPM101 HP @ 5500 RPM

99 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 116 lb-ft @ 2750 RPM157 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Monopoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 20.5 mpg US 11.5 L/100Km
На трассе 28.3 mpg US 8.3 L/100Km
Смешанный 26.1 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 TR15

2.0 4AT (115 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 85 KW @ 5400 RPM115 HP @ 5400 RPM

114 BHP @ 5400 RPM

Крутящий момент 124 lb-ft @ 3200 RPM168 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 117 mph 188 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 20.1 mpg US 11.7 L/100Km
На трассе 29 mpg US 8.1 L/100Km
Смешанный 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.0 5MT (101 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 74 KW @ 5500 RPM101 HP @ 5500 RPM

99 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 116 lb-ft @ 2750 RPM157 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Monopoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 113 mph 182 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 22 mpg US 10.7 L/100Km
На трассе 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
Смешанный 28.3 mpg US 8.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 TR15

2.0 5MT (115 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 85 KW @ 5400 RPM115 HP @ 5400 RPM

114 BHP @ 5400 RPM

Крутящий момент 124 lb-ft @ 3200 RPM168 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 119 mph 192 km/h
Экологичность 202 g/km
Расход топлива
По городу 21.2 mpg US 11.1 L/100Km
На трассе 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
Смешанный 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.0 quattro 5MT (115 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 85 KW @ 5400 RPM115 HP @ 5400 RPM

114 BHP @ 5400 RPM

Крутящий момент 124 lb-ft @ 3200 RPM168 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 119 mph 192 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 19.8 mpg US 11.9 L/100Km
На трассе 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
Смешанный 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.3 4AT (133 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2309 cm3
Мощность 98 KW @ 5500 RPM133 HP @ 5500 RPM

131 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 137 lb-ft @ 4000 RPM186 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 124 mph 200 km/h
Экологичность 235 g/km
Расход топлива
По городу 18.4 mpg US 12.8 L/100Km
На трассе 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Смешанный 23.5 mpg US 10 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.3 5MT (133 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2309 cm3
Мощность 98 KW @ 5500 RPM133 HP @ 5500 RPM

131 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 137 lb-ft @ 4000 RPM186 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 126 mph 203 km/h
Экологичность 226 g/km
Расход топлива
По городу 18.8 mpg US 12.5 L/100Km
На трассе 33.6 mpg US 7 L/100Km
Смешанный 24.8 mpg US 9.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.3 quattro 5MT (133 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2309 cm3
Мощность 98 KW @ 5500 RPM133 HP @ 5500 RPM

131 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 137 lb-ft @ 4000 RPM186 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 126 mph 203 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 18.5 mpg US 12.7 L/100Km
На трассе 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Смешанный 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.6 4AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L6
Объем 2598 cm3
Мощность 110 KW @ 5750 RPM150 HP @ 5750 RPM

148 BHP @ 5750 RPM

Крутящий момент 166 lb-ft @ 3500 RPM225 Nm @ 3500 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 129 mph 208 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 17.4 mpg US 13.5 L/100Km
На трассе 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Смешанный 23.3 mpg US 10.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.6 5MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L6
Объем 2598 cm3
Мощность 110 KW @ 5750 RPM150 HP @ 5750 RPM

148 BHP @ 5750 RPM

Крутящий момент 166 lb-ft @ 3500 RPM225 Nm @ 3500 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 224 g/km
Расход топлива
По городу 18.8 mpg US 12.5 L/100Km
На трассе 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
Смешанный 25 mpg US 9.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.6 quattro 4AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L6
Объем 2598 cm3
Мощность 110 KW @ 5750 RPM150 HP @ 5750 RPM

148 BHP @ 5750 RPM

Крутящий момент 166 lb-ft @ 3500 RPM225 Nm @ 3500 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 129 mph 208 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 15.9 mpg US 14.8 L/100Km
На трассе 22.4 mpg US 10.5 L/100Km
Смешанный 20.8 mpg US 11.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.6 quattro 5MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L6
Объем 2598 cm3
Мощность 110 KW @ 5750 RPM150 HP @ 5750 RPM

148 BHP @ 5750 RPM

Крутящий момент 166 lb-ft @ 3500 RPM225 Nm @ 3500 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 131 mph 211 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 17.6 mpg US 13.4 L/100Km
На трассе 23.5 mpg US 10 L/100Km
Смешанный 22.2 mpg US 10.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.8 V6 4AT (174 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2771 cm3
Мощность 128 KW @ 5500 RPM174 HP @ 5500 RPM

172 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 181 lb-ft @ 3000 RPM245 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 134 mph 216 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 16.9 mpg US 13.9 L/100Km
На трассе 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Смешанный 22.6 mpg US 10.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.8 V6 5MT (174 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2771 cm3
Мощность 128 KW @ 5500 RPM174 HP @ 5500 RPM

172 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 181 lb-ft @ 3000 RPM245 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность 224 g/km
Расход топлива
По городу 18.8 mpg US 12.5 L/100Km
На трассе 33.6 mpg US 7 L/100Km
Смешанный 25 mpg US 9.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.8 V6 quattro 5MT (174 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2771 cm3
Мощность 128 KW @ 5500 RPM174 HP @ 5500 RPM

172 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 181 lb-ft @ 3000 RPM245 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 17.4 mpg US 13.5 L/100Km
На трассе 23.5 mpg US 10 L/100Km
Смешанный 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.4 D 5MT (82 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2370 cm3
Мощность 60 KW @ 4400 RPM82 HP @ 4400 RPM

80 BHP @ 4400 RPM

Крутящий момент 121 lb-ft @ 2400 RPM164 Nm @ 2400 RPM
Система впрыска Indirect Injection
Топливо Diesel
Скорость 104 mph 167 km/h
Экологичность 199 g/km
Расход топлива
По городу 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
На трассе 32.7 mpg US 7.2 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 TR15

2.5 TDI 5MT (115 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2460 cm3
Мощность 84.6 KW @ 4000 RPM115 HP @ 4000 RPM

113 BHP @ 4000 RPM

Крутящий момент 196 lb-ft @ 2250 RPM265 Nm @ 2250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 121 mph 195 km/h
Экологичность 167 g/km
Расход топлива
По городу 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

2.5 TDI 6MT (115 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L5
Объем 2460 cm3
Мощность 84.6 KW @ 4000 RPM115 HP @ 4000 RPM

113 BHP @ 4000 RPM

Крутящий момент 196 lb-ft @ 2250 RPM265 Nm @ 2250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 121 mph 195 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
На трассе 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 195/65 VR15

Предыдущие поколения AUDI 100/ 200

200 1984 - 1991100 (C3) 1982 - 1991100 (C2) 1976 - 1982100 (C1) 1968 - 1976

carsevolution.ru


Смотрите также