Sq7 audi


Немцы презентовали 435-сильный Audi SQ7 TDI

В начале марта 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте состоялась презентация “заряженного” вседорожника Audi SQ7, построенного на базе нового Q7 II поколения.

Снаружи топовый Audi SQ7 TDI (2016-2017) практически ничем себя не выдает, за исключением 20-дюймовых дисков эксклюзивного дизайна. Но если присмотреться, то можно заметить иную сетку в решетке радиатора, серебристые корпуса зеркал заднего вида, накладку на заднем бампере, два сдвоенных прямоугольных патрубка выпускной системы и, разумеется, шильдики SQ7.

Каталог Audi

В салоне автомобиля изменений также немного. В отделке передней панели и на торпедо используются вставки из карбона, на педалях появились металлические накладки, немного поменялся щиток приборов, а завершает картину спортивное рулевое колесо с усеченным снизу ободом.

Под капотом Ауди SQ7 2016 прописался новый 4,0-литровый дизель TDI с тройным наддувом – в его конструкции использованы две турбины и нагнетатель с электрическим приводом, который питает расположенный под полом багажника 48-вольный литий-ионный аккумулятор. Сочетается движок в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Мощность силового агрегата составляет 435 л.с., а максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен в диапазоне от 1 000 до 3 250 об/мин (позже этот же мотор получил Bentley Bentayga Diesel). На разгон с места до сотни Audi SQ7 требуется всего 4,8 секунды, а максимальная скорость вседорожника ограничена на 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 7,4 л/100 км, уровень выбросов CO2 – 194 г/км.

За доплату для модели предлагается пакет Driving Dynamics, в который входят полноуправляемое шасси с поворачивающимися на небольшие углы (до 5 градусов) задними колесами, активные задний дифференциал и электромеханическая система подавления кренов (подобная исользуется на BMW 7er G11).

При этом уже в базе Ауди SQ7 2017 оснащен полным приводом Quattro с центральным дифференциалом Torsen, пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые могут регулироваться независимо друг от друга.

Европейские продажи нового Audi SQ7 TDI стартовали весной 2016-го по цене от 89 900 евро. За доплату для него предлагаются матричная головная оптика (по умолчанию идет полностью диодная), аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками мощностью 1 920 ватт, развлекательная система для задних пассажиров с двумя планшетами на базе Android, диски диаметром до 22 дюймов, карбон-керамические тормоза и 24 различных системы безопасности.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще Метки: Audi Q7, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi SQ7 2016 - тест-драйв и видео - журнал За рулем

За рулем первого в своем роде Audi Q7 не покидало ощущение, будто управляешь громоздким вседорожником, — отчасти этим он и подкупал. Но автомобиль второго поколения воспринимается иначе. Несмотря на более чем пятиметровую длину, нынешний Q7 похож на обычный универсал. Да и ездовыми повадками больше напоминает легковой автомобиль. Так что появление спортивной модификации буквально напрашивалось.

Хотели — получайте! Заряженный SQ7 уже продается. Правда, пока только в Европе — по цене от 89 900 евро. У нас появится осенью, а российские цены объявят в конце лета.

Под капотом Audi SQ7 — новый битурбодизель 4.0 TDI. Выпуск и обе турбины расположены в развале блока цилиндров, а впуск — снаружи. При малых нагрузках работает лишь одна турбина, вторая подключается по мере увеличения нагрузки.

Интересная особенность: кулачки распредвалов, отвечающие за впуск, имеют два профиля — для работы на низких оборотах и на высоких. На выпуске иной алгоритм. Пока вторая турбина не вступит в бой, половина выпускных клапанов открываться не будет. Но главное в том, что в двигателе Audi впервые применен дополнительный электронагнетатель, который поставляет фирма Valeo. Он компенсирует турбояму, подключаясь с самых низов. В результате все 900 Н·м максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин!

Кроме того, такая система позволяет экономить от 7 до 20% топлива. Борткомпьютер моего SQ7 и правда показывал немыслимые для автомобиля массой более двух тонн значения. В ходе интенсивных заездов по серпантину — всего 13,4 л/100 км, а в городе и того меньше. Отличный результат!

Этим технологические изощрения не исчерпываются. На борьбу с кренами инженеры отрядили электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости eAWS. Создатели уверяют, что он срабатывает быстрее, чем традиционная электрогидравлическая система, и при этом энергии требует меньше. Однако по причине возросшей нагрузки на бортовую сеть им все-таки пришлось использовать вспомогательную 48‑вольтовую сеть с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙ч. Кроме стабилизатора от нее питается электромотор мощностью 7 кВт в приводе электронагнетателя.

Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.

Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.

Материалы по теме

Некоторые решения напоминают те, что применены на недавно дебютировавшем вседорожнике Bentley Bentayga, который тоже имеет 48‑вольтовую вспомогательную сеть и активный электромеханический стабилизатор. А вскоре у Bentley появится и этот турбодизель V8.

Но если Bentayga продается исключительно в пятиместном исполнении, то Audi SQ7 можно заказать и в семиместном варианте. Зачем? Честно говоря, я и сам не очень понимаю. Представляете, как должны доверять водителю те шестеро, что согласятся стать пассажирами? Ведь первые 100 км/ч SQ7 набирает за 4,8 секунды. А Q7 прошлого поколения с пятисотсильным турбодизелем V12 тратил на это пять с половиной секунд. Не выезжает из пяти секунд и BMW X5 M50d. Зато все бензиновые соперники в этой же дисциплине быстрее. Но это на прямой, а если заехать на гоночный автодром?

SQ7 ювелирно облизывает апекс, его будто затягивает в поворот без намека на скольжение. Ну разве может какой-нибудь из вседорожников похвастаться подруливающими задними колесами? Кстати, на небольших скоростях они поворачиваются в противофазе передним, так что диаметр разворота Audi SQ7 удалось уменьшить на целый метр (до 11,4 м). А еще у «эски» активный задний дифференциал и особые настройки адаптивной пневмоподвески. Плюс отличная согласованность двигателя с восьмиступенчатым автоматом и выносливые карбонокерамические тормоза, которых так не хватает, к примеру, быстрому вседорожнику Range Rover Sport SVR.

SQ7 оснастили активным круиз-контролем нового поколения. Он не только поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля, но и контролирует встречный поток при повороте налево, чтобы водитель Audi случайно не спровоцировал аварию. Система удержания в полосе тоже с изюминкой: не просто подруливает, но и самостоятельно заезжает в небольшие повороты. Правда, через какое-то время всё же призывает водителя вернуться к управлению автомобилем. Первые ласточки полноценного автономного управления!

И все-таки кто он, покупатель самого мощного дизельного Q7? Человек, которому не по карману Bentayga? Не думаю. Audi SQ7, в отличие от Bentley, при прочих равных позволяет владельцу в какой-то степени слиться с толпой. И лишь характерный бубнеж выпускной системы, который усиливается в режиме Sport, намекает окружающим на то, что перед ними не совсем обычный Q7.

Да, SQ7 не самый быстрый в классе. Но пока соперники стараются соблазнить игрой мускулов, он пленяет интеллектом высоких технологий.

ПЛЮС: Экономичность, беспрецедентная для такой массы и динамики

МИНУС: Российскую версию обещают дефорсировать

Тест Audi SQ7: вседорожник и спортсмен

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi SQ7 2017 – олицетворение мощи

«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 2016-2017 с мощнейшим дизельным мотором, оборудованным электрическим наддувом, был представлен в начале марта текущего года на мероприятии в Ингольштадте. «Горячая» версия обычного Q7, использующая ряд новейших технических решений, только недавно прошедших этап тестирования, обещает стать одной из самых быстрых машин в сегменте SUV. Помимо продвинутой техники автомобиль выделяется особым внешним дизайном, намекающим на спортивный характер модели, а также роскошным салоном с эксклюзивными материалами отделки и бесконечно длинным списком дополнительного оборудования. Как раз таки с особенностей экстерьера и внутреннего убранства мы начнем наш обзор, оставив самое «вкусное» – знакомство с характеристиками силовой установки – на потом.

Перед тем, как детально рассмотреть новый Ауди SQ7 TDI снаружи, укажем габаритные размеры кроссовера, которые, к слову, лишь незначительно отличаются от параметров кузова базового Audi Q7. Длина спортивной модификации «ку-седьмого» составляет 5069 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1741 мм. Размер колесной базы автомобиля равен 2996 мм, а дорожный просвет варьируется от 140 до 235 мм. Величина переднего и заднего свеса – 978 и 1095 мм соответственно.

Существует лишь несколько отличительных признаков во внешности кроссовера, которые укажут на то, что перед вами именно Audi SQ7, а не его менее амбициозный «собрат», лишенный буквы S в обозначении. Спереди – по-иному оформленная решетка радиатора с миниатюрным шильдиком, составляющим компанию фирменным четырем кольцам, сзади – сдвоенные насадки труб системы выпуска с квадратным сечением и те же буквы «SQ7» на крышке багажника. Другие приметы – алюминиевые корпуса зеркал и молдинги на дверях, а также отделанные «летучим» металлом боковые секции воздухозаборника.

Визуальную привлекательность Ауди SQ7 2016-2017 модельного года обеспечивает стильная светотехника, представляющая собой либо стандартные светодиодные фары, либо более технологичные фары LED Matrix. Головная оптика автомобиля легко узнаваема благодаря двойным стрелкам, образуемым ходовыми огнями и указателями поворота. Если же говорить о самих матричных фарах, то они представляют собой комбинацию нескольких матриц, каждая из которых состоит из 30-ти светодиодов. Управление ими осуществляется индивидуально на основе данных с камеры, встроенной в салонное зеркало заднего вида. Система работает очень гибко, позволяя избегать ослепления других участников движения и качественно освещать повороты. Задние фонари Audi SQ7 имеют не менее яркую графику, перекликающуюся с рисунком передних фар.

Палитра кузовных цветов немецкой новинки включает 12 оттенков. В колесных арках могут располагаться диски размерностью от 20 до 22 дюймов. Стандартные 20-дюймовые колеса комплектуются резиной 285/45 R20.

Салон самого мощного дизельного кроссовера Ауди предлагает максимум комфорта, радуя отделочными материалами высочайшего качества и обилием свободного места на любом из посадочных мест. Этих самым мест может быть пять или семь, в зависимости от наличия-отсутствия третьего ряда сидений. При пятиместной конфигурации автомобиль располагает завидным объемом багажного отсека, составляющим 805 литров при наличии всех пассажиров и 1990 литров после складывания спинок сидений второго ряда. Семиместная компоновка предусматривает 235-литровое багажное отделение, которое можно увеличить сначала до 705 литров (сложив спинки двух задних кресел), а потом до 1890 литров (сделав то же самое с сиденьями второго ряда).

Продвинутый мультимедийный комплекс MMI и его расширенный вариант MMI navigation plus обладают интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим с легкостью управлять различными системами автомобиля. Например, в топовых версиях можно настраивать внутреннюю подсветку салона (уже в «базе» светодиодную), переключаясь между несколькими профилями освещения. Интеграция смартфонов, навигация с подробными картами, точка доступа Wi-Fi, распознавание голосовых команд – это далеко не полный набор функций, которые способна поддерживать система MMI. Не обделен новый Ауди SQ7 TDI 2016-2017 и высококлассной акустикой. Покупателям предложат на выбор звуковые комплексы Bose Surround Sound (19 динамиков) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (23 динамика, 1920 Вт). Виртуальная приборная панель размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей и планшеты для задних пассажиров также входят в список опционального оснащения кроссовера.

Заглядывать в перечень электронных помощников, имеющихся в арсенале Audi SQ7, нет смысла, так как он чрезвычайно широк и включает все самые современные системы, берущие на себя функции обеспечения безопасности езды.

Стать одним из быстрейших среди дизельных кроссоверов новому Audi SQ7 2016-2017 помог 4.0-литровый двигатель V8, обладающий максимальной мощностью 435 л.с. и пиковым моментом 900 Нм. Данный агрегат интересен тем, что он оборудован аж тремя турбинами, две из которых оснащаются обычными нагнетателями, а одна имеет электрический привод. Система электронаддува построена на основе компонентов фирмы Valeo – одного из лидеров в данной области. Турбина получает питание от 48-вольтовой батареи, подзаряжаемой с помощью специального высокопроизводительного генератора. Преимуществом электрического наддува является быстрота доставки энергии, невозможная при использовании классических турбин. Мгновенно раскручиваясь до высоких оборотов, электрический компрессор компенсирует провалы, которые могут образовываться сразу после нажатия на педаль акселератора (так называемый турболаг, или турбояма).

Еще одна применяемая в новом моторе Ауди технология – система управления клапанами Audi valvelift system (AVS). Она разделяет выхлопные газы на два потока, каждый из которых отправляется на свою турбину. Один из турбокомпрессоров включается на низких оборотах двигателя, другой – на высоких. Использование электронаддува и AVS позволяет устанавливаемому под капот Ауди SQ7 агрегату отдавать максимальный крутящий момент в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать немаленький кроссовер до 100 км/ч за 4.8 секунды. Предел скорости автомобиля равен 250 км/ч, среднее потребление топлива – 7.4 л/100 км.

Реализация возможностей мощнейшей силовой установки была бы невозможна без соответствующей ходовой части. Передача усилия на колеса производится с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (опционально доступен активный задний дифференциал). Также кроссовер может оснащаться полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колеса на угол до 5 градусов, системой подавления кренов, отдельно регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивной пневматической подвеской.

На родном для кроссовера рынке оформить заказ на Audi SQ7 2017 можно будет уже весной. Цена начинается от 89 900 евро. В Россию модель прибудет в ноябре 2016 года, рублевую стоимость озвучат в ближайшее время.

avtonam.ru

Автопилот и электронаддув. Тест Audi SQ7 TDI

Долой турбояму! Именно этой фразой начинается пресс-релиз, посвящённый Audi SQ7 TDI. И поначалу действительно кажется, что именно под капотом скрывается всё самое важное, что нужно знать про первый в линейке Q7 кроссовер с дополнительной литерой S. Но, как выяснилось, инноваций и других интересных решений в нём столько, что он переплюнул даже суперкар R8!

Дизель с приставкой «супер»

Под капотом SQ7 TDI — четырёхлитровый дизельный V8, который выдаёт внушительные 435 сил и 900 Н∙м крутящего момента. Да, мы помним, что у предыдущего поколения Audi Q7 уже была модификация с дизельным V12, 500 л.с. и аж 1000 Н∙м! Но, во-первых, SQ7 быстрее — до сотни он разгоняется всего за 4,8 секунды, а предшественник с 12 цилиндрами делал это за 5,5 секунды. А во-вторых, у него есть не только две привычных турбины, но и... электрический компрессор!

Audi Q7Audi SQ7 TDI

Работает всё это хозяйство по хитрому алгоритму. На малых оборотах используется только одна турбина, а по мере роста нагрузки и частоты вращения коленвала система управления подъёмом клапанов (AVS) открывает второй выпускной клапан каждого из цилиндров — так подключается второй турбонагнетатель. Но что делать, когда обороты малы настолько, что давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить крыльчатку турбины? Тут в дело вступает электрический компрессор — он моментально включается, едва водитель жмёт на педаль акселератора, и сводит на нет эффект турбоямы.

Этот электрический компрессор нам был нужен в первую очередь для улучшения экономичности и снижения вредных выбросов. Но попутно он ещё делает быстрее отклики на педаль акселератора

Во время загрузки произошла ошибка.Audi SQ7 TDI: как работает электрический компрессор

Электрический нагнетатель, правда, отключается, едва начинают работу обычные турбины. Но именно он позволяет автомату лишний раз не переходить на пониженную ступень — вагон тяги тут уже с самых «низов». Хотя разгон экстремальным не назовёшь — SQ7 TDI набирает скорость очень напористо, но плавно. Темп не снижается даже когда стрелка спидометра переваливает за отметку 200 км/ч, а максималка достигает 250 км/ч. А какой звук! В режиме Dynamic четыре трапециевидных выпускных патрубка источают благородный басовитый рокот.

Audi Q7Audi SQ7 TDI

Приключения Электроника

Внедрение электрического компрессора потребовало существенно модернизировать электрику — его потребляемая мощность может доходить до 7 кВт, что при использовании традиционной системы напряжением 12 вольт вынудило бы радикально увеличить сечение проводов, а это повлекло бы рост массы. Выходом стала вторая бортовая сеть на 48 вольт с собственным компактным литий-ионным аккумулятором в нижней части багажника и преобразователем тока.

А вообще электронных систем тут просто не счесть — даже у водителя тут целых 24 помощника. В итоге с пакетом Tour Audi SQ7 TDI умеет ездить... сама. Например, при движении в пробке может самостоятельно тормозить, трогаться с места и держаться в ряду — если, конечно, на дороге присутствует разметка, а скорость не превышает 65 км/ч.

Но самая крутая «фишка» — это адаптивный круиз-контроль, который использует не только передний радар для вычисления дистанции до впередиидущей машины, но и данные навигации и системы распознавания дорожных знаков. Например, вы программируете «круиз» на 90 км/ч, а дальше он самостоятельно сбрасывает скорость до 50 км/ч при въезде в населённые пункты, и даже притормаживает перед поворотами. С его помощью я проехал не один десяток километров, ни разу не прикасаясь к педалям тормоза и газа!

Audi Q7Audi SQ7 TDI

Из навигационной системы круиз-контроль берёт данные относительно крутизны поворотов, но не забывает и о дорожных условиях — в случае снега или дождя скорость корректируется и по сигналам ESP. Хотя водитель всё равно не уснет. Рулить самостоятельно Audi SQ7 TDI умеет лишь на небольшой угол, а стоит на несколько секунд снять руки с «баранки», как электроника тут же истошно требует вернуть их обратно. Оно и к лучшему — полностью доверить искусственному интеллекту движение по горной дороге или населённым пунктам сможет только человек с железобетонными нервами. Так что пока полноценным автопилотом назвать это нельзя, но такое будущее уже не кажется утопичным.

Берём управление на себя?

Конечно! Ибо Audi SQ7 TDI способен подарить море удовольствия за рулём. Та самая 48-вольтовая электросистема работает не только с компрессором двигателя, но и с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сама идея не нова — в повороте электроника подбирает нужную упругость для противостояния кренам, а при движении по прямой «распускает» их для пущего комфорта. Но именно мощные электромоторы помогли обойтись вообще без гидравлики.

Во время загрузки произошла ошибка.Audi SQ7 TDI: работа электромеханических стабилизаторов и блока управления подвеской и дифференциалом

Электромеханические стабилизаторы входят в пакет Driving Dynamics, куда включены ещё поворотная задняя ось и активный межколёсный задний дифференциал. Думаете, всё это не нужно кроссоверу длиной более 5 метров? Ошибаетесь! Этой огромной туше позавидует немало легковушек, ибо едет Audi SQ7 TDI просто божественно. Даже на сыром асфальте в 180-градусных «шпильках» SQ7 TDI и не думает выскальзывать наружу передней осью, стоит чуть превысить скорость входа или намеренно «перекрутить» руль. Вся «драйверская» электроника настроена настолько безупречно, что на SQ7 TDI просто мчишь по серпантину и начисто забываешь о массе 2345 кг. Есть в этом заслуга и полноприводной трансмиссии — в обычных условиях тяга распределяется в соотношении 40:60 (в пользу «кормы»), но при пробуксовке какого-то из колёс оно может меняться до 70% вперёд и до 85% назад.

Восьмиступенчатый автомат ZF был усилен, чтобы «переваривать» огромный крутящий момент дизеля SQ7 TDI, а в базовое оснащение также входят пневмоподвеска, топливный бак увеличенного до 85 литров объёма и спортивный «выхлоп». Кстати, можно заказать и пакет декоративных элементов чёрного цвета — решётку радиатора, накладки на двери и боковые зеркала

При этом SQ7 TDI дарит ещё и великолепный комфорт — в этом он почти не отличается от базовых версий Q7. Шасси не претерпело радикальных изменений — разве что дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Поэтому Audi радует плавностью хода, и лишь на «максимальных» 22-дюймовых колёсах на кузов начинают передаваться мелкие неровности. Вторая радость — тишина на борту. Но для российских условий лучше выбрать SQ7 TDI с базовыми 20-дюймовыми колёсами. Есть и приятный бонус от поворотной задней оси — с непривычки удивляешься, что разворачиваешься в один приём на этом гиганте.

А теперь — плохие новости

Если в Европе уже принимаются заказы на Audi SQ7 TDI, то до России флагманская модификация доберётся не раньше ноября. Причём мотор будет дефорсирован с 435 до 422 «лошадок» из-за иных экологических норм — к нам привезут SQ7 TDI, удовлетворяющий нормам «Евро-5» вместо «Евро-6» (с впрыском жидкости AdBlue). А потому цен для нашего рынка пока нет — известно лишь, что в Германии прайс-лист стартует с отметки 89 900 евро. Так что дешевле 6,5 миллионов рублей в России «заряженный» кроссовер стоить точно не будет (это почти вдвое дороже базового Q7 с двухлитровым турбомотором, за который просят не менее 3 470 000 рублей).

Во время загрузки произошла ошибка.

Практически любой из конкурентов также вываливается за 6 миллионов. Porsche Cayenne S Diesel с восьмицилиндровым дизелем (385 л.с.) стартует с отметки 6 364 000 рублей, близкий по мощности Mercedes-Benz GLS 500 (бензиновый V8, 455 л.с.) стоит от 7 550 000 рублей, Range Rover с 340-сильным турбодизелем V8 можно купить за 7 314 000 рублей. Пожалуй, единственное исключение — это BMW X5 M50d с 381-сильным двигателем за 4 980 000 рублей, но тут и у мотора 6 цилиндров, и комплектация попроще, нежели в Audi SQ7 TDI. Так что у новинки есть все шансы обжиться в сегменте мощных люксовых кроссоверов — SQ7 TDI отлично сочетает в себе динамику, управляемость и комфорт.

auto.mail.ru

Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI

В начале марта 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi провела официальную презентацию «заряженной» версии своего флагманского кроссовера Q7 – SQ7. Автомобиль получил ряд уникальных технических решений, примененных впервые в мире, и стал наиболее мощным дизельным SUV на рынке (по крайней мере, на момент своего появления). На европейский рынок пятидверка выйдет весной 2016 года, а в России его появление ожидается лишь в ноябре.

Визуально Audi SQ7 не кричит о сотнях «лошадей» под капотом, а тихо шепчет. Его «разгоряченную» сущность спереди выдают «металлическая» псевдозащита моторного отсека и иные боковые воздухозаборники в бампере, а главные приметы сзади сводятся лишь к сдвоенным патрубкам выпускной системы. Ну и конечно, не обошлось без шильдиков «SQ7», выкрашенных в серебристый цвет боковых зеркал и оригинальных колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов.

По габаритным размерам «заряженный» кроссовер не сильно отличается от стандартного «ку-семь»: 5069 мм в длину, 1741 мм в высоту и 1968 мм в ширину (2212 мм с учетом внешних зеркал). На колесную базу у «немца» приходится 2996 мм, а его клиренс варьируется от 145 до 235 мм.

Внутри Audi SQ7 изменений по сравнению с «гражданской» машиной немного – спортивное рулевое колесо с ученным в нижней части ободом, металлические накладки на педалях, наличие карбоновых вставок в отделке передней панели да логотипы с названием модели.

В целом же, убранство автомобиля демонстрирует «фамильное» оформление и премиальный уровень исполнения, а вмещает до семи седоков.

Объем багажника у пятиместной версии варьируется от 805 до 1990 литров, а у семиместной – от 235 до 1890 литров.

Технические характеристики. Основная «изюминка» Audi SQ7 спрятана под капотом – V-образный восьмицилиндровый агрегат TDI объемом 4.0 литра (3956 кубических сантиметров) с непосредственной подачей горючего, системой изменения хода выпускных и впускных клапанов и тройным наддувом. Два традиционных турбокомпрессора управляют подачей воздуха в цилиндры, а между впускными патрубками и интеркулером базируется третий нагнетатель, приводимый 7-киловаттным электромотором, который «питается» посредством 48-вольтовой бортовой сети. Двигатель максимально генерирует 435 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 900 Нм пиковой тяги при 100-3250 об/минуту.

Стандартно Ауди SQ7 укомплектован 8-диапазонным «автоматом» S Tronic и системой постоянного привода на все колеса quattro с самоблокирующимся дифференциалом, в нормальных условиях распределяющей момент в соотношении 40:60. С места до «сотни» полноразмерный кроссовер «катапультируется» за 4.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, в среднем поедая 7.4 литров топлива в комбинированных условиях движения.

В техническом плане «заряженный» SUV не сильно отличается от стандартного «собрата»: модульная «тележка» MLB в основе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади и электрический усилитель управления. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской с изменяемыми характеристиками, системой подавления кренов с мощными электромоторами и планетарной передачей в разрезе заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Все колеса вседорожника вмещают мощные тормоза с вентилируемыми дисками и тьмой электронных ассистентов.

Комплектации и цены. В Европе Audi SQ7 станет доступен для заказа весной 2016 года, а до России доберется в ноябре. В Германии машина оценена в сумму от 89 900 евро, рублевая стоимость будет объявлена позднее. Уже в «базе» кроссовер обладает шестью подушками безопасности, зональным «климатом», высококлассной аудиосистемой, пневмоподвеской, полностью светодиодной оптикой, мультимедийным центром, кожаным салоном и огромным количеством иных современных систем.

кроссоверы Full-size SUV спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi SQ7 TDI 2016-2017 — самый мощный дизельный кроссовер в мире

В Ингольштадте, марте 2016г на автошоу была презентована версия заряженного внедорожного автомобиля Audi SQ7, который базирован на основе новенького Q7 2-го поколения. Буковка S в названии моделей компании говорит ни о чём ином, как о том, что это довольно интересные модификации. И теперь эта буква появилась у внедорожного автомобиля под названием Q7.

Ауди Q7 S TDI 2016-2017 года

Внешний вид Audi SQ7 TDI

Внешний облик новенького Audi SQ7 TDI абсолютно ничем не сталь выдавать себя, если не считать колёсные диски в двадцать дюймов, которые характеризуются эксклюзивным дизайном. Поменяла облик фальшрадиаторная решетка: она стала более солидной и современной.

Audi SQ7 TDI 2016-2017, вид спереди

Наружные зеркала оформлены серебристыми корпусами. На бампере сзади появилась накладка. Наружная часть выпускной системы представлена двумя сдвоенными прямоугольными патрубками. на месте и шильдики SQ7.

Q7 S TDI 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди SQ7 TDI 2016-2017

Внутреннее оформление так же значительных изменений не притерпело. Торпедо и передняя панель отделывалась качественными материалами с использованием карбоновых вставок. Педали обзавелись накладками из металла.

панель приборов Ауди SQ7 турбодизель

Незначительно изменился приборный щиток, став более выразительным и информативным. Ну, а дополнил картину руль, обод которого в нижней части заметно усечён.

салон задний ряд сидений

Габаритные размеры Audi Q7 S

Размеры новинки не особо отличаются от таковых у собрата:

  • Длина машинки составляет 5.069 см,
  • высота равна 1.741 см,
  • ширина равняется 1.968 см, а учитывая наружные зеркала — 2.212 см.
  • размерность колёсной базы в 2.996 см,
  • клиренс от 14.5 до 23.5 см.

Технические характеристики Audi Q7 S TDI

Открыв капот, мы увидим новенький четырёхлитровый дизельный мотор TDI с функцией тройного наддува. Конструкция двигателя подразумевает наличие двух турбин и электроприводного нагнетателя. Его подпитку осуществляет Li-ионный аккумулятор в 48 Вольт, который компактно разместился под полом багажного отсека. EPC усиливает работу двух турбокомпрессоров, особенно в нижнем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая при этом чрезвычайно динамические характеристики.

Стоит отметить, что электроприводной компрессор на коммерческой машинке применён впервые. Последний полностью убирает задержку, если обороты двигателя довольно низкие. Если говорить простым языком, то это обозначает, что удалось избежать так называемой турбо ямы. Работать в паре движок планирует с модернизированным восьмиступенчатым автоматом. Такой двигатель имеет мощность в 435 лошадок при максимальном показателе крут.момента в 900 Нм, который доступен в пределах 1000-3250 об/мин. Разогнаться с нуля до сотки новый автомобиль в силах за 4.8 сек. Максималка же равняется 250 км в час.

двигатель Audi SQ7 TDI 2016-2017

Расход топлива по усреднённым параметрам подсчёта обещает составить 7.4 л на сотню км. Показатель выброса углекислого газа в атмосферу — 194 гр. на 1 пройденный км.

Интересно, что за дополнительную плату потенциальному клиенту производитель предложит установку пакета DrivingDynamics. Последний подразумевает наличие полноуправляемого шасси с возможностью поворота задних колёс на углы до 5 градусов, а так же активный дифференциал сзади и систему, обеспечивающую подавление кренов. Подобная электромеханическая система используется в технологиях производства BMW 7er G11.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Видео Audi SQ7 TDI 2016-2017 года:

Audi Q7 S TDI 2016-2017 фото:

carsuv.ru


Смотрите также