Снятие форсунок audi a4 b7


Снятие и установка форсунок в Audi A8 TDI с двигателем AKF 3.3 литра Common-Rail

Двигатель AKF устанавливался на следующие автомобили:

Audi A8 (D2) / Ауди А8 (4D2) 1994 - 2002

Снятие/установка форсунок Audi A8, 3.3 TDI, Common-Rail, V8, 2002 г.

Причиной проверки этого автомобиля был завышенный расход солярки, длительный и неуверенный старт холодного двигателя на морозе с одновременным повышенным дымлением выхлопа.

Диагностирование и предварительные проверки выявили две основные причины : 1. сгоревшие свечи накаливания (5 шт. из 8)

2. запредельная коррекция по плавности работы в пределах 3.50 - 4.20 мг/ц. на 6-ти цилиндрах из 8.

Допустимые значения на холостом ходу: +/- 2,49 мг/цикл. Пробег авто составляет больше 380 т.км с хвостиком и топливная система ни разу не вскрывалась.

Принято решение вместе с заменой свечей проверить форсунки на стенде.

Из спец инструмента нужен только Съемник -T40059- (картинка ниже)

ВНИМАНИЕ : На этом двигателе форсунки левой и правой стороны снимаются только в определенном положении коленвала.

Исходя из этой информации, нужно обеспечить доступ к центральному болту коленвала. Поэтому работы начинаем со снятия бампера и разборки передней части автомобиля и приведения рамки радиатора в сервисное положение. Эти действия почти ничем не отличаются от разборки «морды» на А6,V6,2.5 TDI, что уже описывалось в базе знаний vwts.ru

Доступ к центральному болту обеспечен, можно приступать...

Последовательность работ по СНЯТИЮ ФОРСУНОК:

Снять кожух двигателя , корпус воздушного фильтра и верхний воздуховод (Закрыть впускной тракт чистой ветошью.)

Правая сторона :

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов. При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

- Отсоединить элекроразъемы топливной рампы правой стороны и штекерные соединения свечей накаливания.

- Снять клапаны управления ЕГР с шлангами и открутить топливную рампу .

- Снять топливную магистраль -2- с подающего ( механического) топливного насоса. Для этого нажать на разблокирующую скобу и потянуть трубку вверх -стрелки-.

Левая сторона :

- Отсоединить элекроразъемы топливной рампы левой стороны и штекерные соединения свечей накаливания

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов. При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

– Открутить болты и снять элемент топливной рампы .

– Отсоединить обратные магистрали от форсунок, для этого держать нажатой крепежную скобу.

– Открутить и снять масло заливную горловину .

– Проворачиваем колен вал двигателя, пока выемка на распредвале не встанет в таком положении, что можно будет увидеть болт ГБЦ.

Предупреждение ! Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).

Дальнейшее описание работ относится к левой и правой ГБЦ :

– Открутить крышки форсунок

– Потянуть крышки вверх и повернуть их против часовой стрелки на 90 градусов.

Внимание : - Пометить сочетаемость форсунок с цилиндром.

- Эксплуатировавшиеся форсунки можно установить снова только на цилиндр, на котором они была установлена изначально.

– Открутить и снять гайки форсунок, соблюдая осторожность, чтобы гайка не упала в головку.

– Извлечь форсунки из цилиндров -1- 3- 6- 8

– Вкрутить съемник -T40059- в демонтируемую форсунку и выбить форсунку с помощью обратного молотка.

– Повернуть коленвал по часовой стрелке на 180 град., для удобства сделать метку маркером на демпфере коленквала.

– Извлечь форсунки цилиндров -2- 4- 5- 7

Усилие затяжки форсунки составляет всего 10 Нм , но без приспособления извлечь ее проблематично , т.к всегда присутствует большая вероятность поломки форсунки. С приспособой выходит легко, невзирая на плотную посадку в шахте.

Популярность этой машины не высокая в наших краях из-за доровизны в обслуживании и укатанности большинства экземпляров. Такие автомобили не часто прибывают на ремонт, поэтому съемник был сделан из подручных средств за 30 минут при помощи болгарки и дрели.

В нашем случае был использован кусок П-образной пластины от какой-то шаровой опоры , которая подошла по размеру……и приспособлен к обратному молотку.

Форсунки снялись без проблем . Так они выглядят в демонтированном состоянии …

Дальнейшая работа по проверке форсунок проводилась у коллег по цеху . Через 2 дня мы получили уже сделанные и проверенные форсунки, как говорится, от А до Я.

За это время заменили свечи накаливания и подтекающие прокладки крышек клапанов.

Теперь приступаем к установке форсунок и всех деталей ….

УСТАНОВКА .

1.Осуществляется в обратной последовательности.

При этом необходимо соблюдать указания по снятию/установке форсунок .

Эти указания описывает ELSA : * Необходимо заменить следующие компоненты при снятии и установке форсунок: „Медная шайба“, „уплотнительные кольца круглого сечения“. * Демонтированные форсунки необходимо установить в соответствующую ГБЦ и соответствующий цилиндр. * После работ с форсунками необходимо очистить место работы и инструмент. * При работах по демонтажу закрыть все открытые выводы подходящими колпачками. * Колпачки всех компонентов удалить непосредственно перед установкой. * Проверить визуально (оптически) форсунки и монтажные места перед установкой. Обеспечить чистоту гнезда форсунки, при необходимости - предпринять чистку гнезда форсунки с помощью чистой ветоши, при этом не повредить гнездо (не использовать вспомогательных инструментов с острыми кромками). * Необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца. Перед установкой смазать все прокладки и уплотнительные кольца монтажным маслом или чистым моторным маслом. * Демонтировать старое медное уплотнительное кольцо, приложив его к натяжному инструменту, при этом слегка тянуть и вращать форсунку от руки и извлечь уплотнительное медное кольцо. Этим можно избежать повреждений форсунки. * Не сгибать напорные магистрали, устанавливать без напряжения. * Инструмент допускается использовать только для откручивания и затяжки трубок всей системы высокого давления. Все остальные операции по монтажу/демонтажу необходимо осуществлять вручную без использования вспомогательного инструмента. * Не устанавливать обратные магистрали без крепежных скоб. * Подсоединить обратные магистрали рукой сверху к форсункам, пока они не щелкнут у каждой форсунки. После этого вдавить крепежные скобы. Проверить надежность посадки обратных магистралей, потянув их вверх рукой. * После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже. * Для затяжки форсунок использовать динамометрический ключ 2. Установить рамку радиатора с навесными компонентами 3. Подключить фары 4. Установить передний бампер

5. Проверить регулировку фар

Моменты затяжки деталей:

Крышка ГБЦ к ГБ = 10Нм Форсунка к ГБЦ = 10Нм Крышка форсунки к крышке ГБЦ = 5 Нм Маслозаливной штуцер к ГБЦ = 10 Нм Элемент рампы к впускному коллектору = 22 Нм Трубки форсунок = 25 Нм

Хомуты воздуховодов = 3-4 Нм

Важно: Запуск автомобиля после таких работ требует прокачки топливной системы для ее развоздушивания . Перед запуском двигателя в первую очередь проверить подачу топлива на механический насос.

А плунжерный насос высокого давления (пнвд) должен быть постоянно принудительно наполненным соляркой, во избежании его повреждения .

Запуск проведен успешно, неисправности устранены, задача выполнена ...

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: seric

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Чистка форсунок своими руками. Моем впрыск на Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А4

Двигатель ADR устанавливался на:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997

Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 - 2001

Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 - 2002 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 - 2000

Порядок работ применим и для других автомобилей.

Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками.

Для промывки инжектора понадобится следующее: 1) Фишка от Таза с бачка омывайки или расширительного бачка (благо их там пол машины) - 15 рублей. 2) 2 куска провода. 3) Лампочка с патроном 12 В\5 Ватт. 4) Балон карбклинера - 200р. 5) Машинный аккумулятор или блок питания 12В (я использовал зарядное устройство автомобильного аккумулятора) 6) 2 хомутика под бензопровод и 10 см. бензопровода.

Ну и ключи само собой: 14, 17, шестигранник на 5.

Подробный процесс снятия рампы не буду описывать. Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе. Берем и вынимаем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет. После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.

На фото я обозначил что нужно открутить. После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.

Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).

Обратить внимание на тот факт, что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе, и их нужно тоже аккуратно извлечь. Вот и сами подопытные:

После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда. :) Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка (или компьютера, или какую нить бибикалку, лишь бы не фиксирующийся тумлер - а то будет неудобно, учитывая что на него надо будет нажать раз 100))

В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку, потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор, выпрямитель и т.д) Должно получится что-то типа такого:

Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо (если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом (только без фанатизма).

Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре, нежели сам шланг, поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше, или подмотать изоленты. Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.

Включаем источник питания,одеваем контактнй разьем на форсунку (СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, на форсунке указан +!!!!) слегка подаем жидкость карбклинера и одновременно перывисто жмем на кнопку подачи тока на форсунку.

Давление карбклинера намного выше, чем форсунка успеет пропустить. Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер, подали на форсунку ток, ждем пока форсунка прогонит жидкость, затем снова подали жидкости клинера.

При этом наблюдаем такую картину:

Ток на форсунку желательно подавать рывками, чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл.

После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг. Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона.

На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные, без трещин. Я оставил старые.

При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе. Это нужно сделать для того, чтоб форсунки мягко и точно, без повреждений уплотнительных колец, сели на свои законные места.

Подключаем топливные трубки, провода форсунок и запускаем двигатель. Запустится он не сразу, поскольку топливная система в нем была опустошена. У меня схватил с третьего раза. Результат налицо сразу. ХХ немного уменьшился, двигатель стал работать ровнее. Да и ехать машинка стала веселее. Желаю всем удачи в ремонте!

Дополнение от mobilmail:

Тоже мою по похожей схеме. Но самое главное, как уже писалось - отмочить! Бензин лучше не использовать они и так его нахлебались в доволь. Сольвент, ацентон - хорошие растворители. Интересовался этим вопросом и путных растворителей для смолистых отложений так и не нашел, хорошо отмывают ароматические унлеводороды (бензол, толуол), их как раз около 50% в сольвенте. Я использовал для отмачивания промывку Винс, которая предусмотрена для промывки без снятия (но это что нашел). Отмачивал несколько месяцев, только через две недели жижа ничинает желтеть, а на дне появляются механические примеси.

Продувку проводил по той же схеме, но лампочек никаких не использую. (пробовал подавать на форсунку сигнал от автомагнитолы, но она вообще не запела ) Для продувки тоже использовал аэрозольный очиститель Винс, думаю не лучше не хуже Абро, но у него очень удобный штуцер прям под шланг.

На входе в форсунку обычно установлен маленький фильтрик. Не знаю как у ВАГ, а на другой машине "мицубиси" эти фильтрики реально заменить, правда от форсунок другого двигателя, но подходят. Чтобы вытащить его от туда используют саморез (завинтить и вытащить плоскогубцами). Новый фильтрик устанавливается без проблем.

Как уже писали, прокладки (уплотнительные кольца) желательно заменить. У меня в очень плачевном состоянии оказались прокладки со стороны ГБЦ, там выскоая температура, они дубеют и как результат приличный подсос воздуха.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Witalik87

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

5.2.16 Проверка, снятие и установка форсунок

Проверка, снятие и установка форсунок

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом. 2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.

2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.

4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.

5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q: 1 — Топливная форсунка 2 — Медная шайба 3 — Втулка 4 — Уплотнительная огнеупорная шайба

5 — Свеча накаливания

5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).

5c. Снимите их с головки блока цилиндров.

5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.

7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.

7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены. 2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.

3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров. 5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы. 6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием. 7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием. 8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).

9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

automn.ru

=0A>A D>@AC=:8 - Audi A4

Ничего не найдено. Попробуйтеввести новый запрос или изменить параметры фильтра.

  • Замена датчиков АБС на Audi А4 В8

    Для замены передних колесных датчиков антиблокировочной системы Ауди А4 8-го поколения делаем следующее:Поднимаем авто и отсоединяем разъем датчика скорости вращения колес.Извлекаем датчик из поворотного кулака.Устанавливаем новый датчик, предварительно удалив загрязнения с посадочного места и смаз...

  • Замена свечей зажигания на Audi А4 В7

    Процедура замены свечей зажигания на Ауди А4 3-го поколения зависит от типа двигателя. Проще всего поменять свечи на моторе 1,6 л без турбонаддува. Для этого нужно снять наконечники со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые моментом 30 Нм. На других моторах может потребоваться откручивание ...

  • Замена динамика в приборной панели на Audi A4 B7

    Чтобы поменять динамик на приборной панели Ауди А4 3-го поколения, делаем следующее:Отсоединяем аккумулятор.Полностью выдвигаем руль в крайние положения.Снимаем приборную панель, отсоединив от нее все разъемы.Откручиваем заднюю крышку приборной панели и видим вклеенный динамик.Демонтируем динамик и...

  • Адаптация коробки Multitronic на Audi А4 В8

    Для адаптации вариатора Multitronic на Ауди А4 4-го поколения необходимо сделать следующее:Заводим авто и прогреваем масло в коробке передач примерно до 80 градусов. Можно контролировать температуру через VAG COM — блок 02 – новый тип измерений – канал 38.Не заглушая мотор переводим рычаг в положен...

  • Руководство по эксплуатации Audi A4 B7
  • можно ли сделать адаптацию вариатора самому без сканера
  • Какое масло лить в автомат, вариатор Audi A4 B7?
  • Сколько масла нужно для замены в АКПП на Ауди а4 в8 1.8 160 л/с?
  • Какое масло лить в коробку вариатор?
  • Машину забрали из под знака без таблички 19 июля 2015, имеют право или нет?
  • Снятие стартера на Audi А4 В7

    Стартер на Ауди А4 3-го поколения снимается при выключенном зажигании и отсоединенном минусовом проводе аккумулятора. Если есть автономный отопитель, то откручиваем винты его выхлопной трубы на шумоизоляционном экране. Затем снимаем экран, откручиваем провод и отсоединяем разъем клеммы стартера. Сн...

  • В положении D и тормоз автомобиль пытается двигаться Audi A4 B8
  • Замена решетки радиатора на Audi А4 В8

    Для того чтобы снять решетку радиатора на Ауди А4 4-го поколения, нужно сначала снять накладку бампера. Затем снимаем демпфирующий элемент. Для этого откручиваем два болта сверху решетки, отсоединяем разъемы датчиков парковки и извлекаем разъем из кронштейна. После этого, откручиваем болты и снимае...

  • Помогите с подбором поршней на ауди кватро
  • Замена сажевого фильтра на дизельной Audi А4 В8

    Процедура замены сажевого фильтра на Ауди А4 4-го поколения с дизельным мотором:Снимаем выхлопную трубу.Откручиваем два болта и снимаем подвесное крепление сажевого фильтра.Снимаем корпус воздушного фильтра.Снимаем пластиковый кожух мотора.Отсоединяем разъемы лямбда-зонда, датчика температуры, датч...

  • Ошибка P256400 и P 201500
  • Какой ЕТ (вылет) допустим для диска R-15 на Ауди А4 В6?
  • Проблемы с ходовой Audi А4 В8

    Подвеска на Ауди А4 4-го поколения не отличается большим ресурсом. Наиболее распространенными проблемами ходовой являются:Стук и подтекание амортизационных стоек уже после 30 тыс. км.Износ шаровой опоры нижних рычагов после 50–70 тыс. км – требует замены всего рычага в сборе. Остальные рычаги служа...

blamper.ru

=0A>A D>@AC=>: - Audi A4

Ничего не найдено. Попробуйтеввести новый запрос или изменить параметры фильтра.

  • Адаптация коробки Multitronic на Audi А4 В8

    Для адаптации вариатора Multitronic на Ауди А4 4-го поколения необходимо сделать следующее:Заводим авто и прогреваем масло в коробке передач примерно до 80 градусов. Можно контролировать температуру через VAG COM — блок 02 – новый тип измерений – канал 38.Не заглушая мотор переводим рычаг в положен...

  • Руководство по эксплуатации Audi A4 B7
  • можно ли сделать адаптацию вариатора самому без сканера
  • Какое масло лить в автомат, вариатор Audi A4 B7?
  • Снятие стартера на Audi А4 В7

    Стартер на Ауди А4 3-го поколения снимается при выключенном зажигании и отсоединенном минусовом проводе аккумулятора. Если есть автономный отопитель, то откручиваем винты его выхлопной трубы на шумоизоляционном экране. Затем снимаем экран, откручиваем провод и отсоединяем разъем клеммы стартера. Сн...

  • В положении D и тормоз автомобиль пытается двигаться Audi A4 B8
  • Замена решетки радиатора на Audi А4 В8

    Для того чтобы снять решетку радиатора на Ауди А4 4-го поколения, нужно сначала снять накладку бампера. Затем снимаем демпфирующий элемент. Для этого откручиваем два болта сверху решетки, отсоединяем разъемы датчиков парковки и извлекаем разъем из кронштейна. После этого, откручиваем болты и снимае...

  • Помогите с подбором поршней на ауди кватро
  • Замена сажевого фильтра на дизельной Audi А4 В8

    Процедура замены сажевого фильтра на Ауди А4 4-го поколения с дизельным мотором:Снимаем выхлопную трубу.Откручиваем два болта и снимаем подвесное крепление сажевого фильтра.Снимаем корпус воздушного фильтра.Снимаем пластиковый кожух мотора.Отсоединяем разъемы лямбда-зонда, датчика температуры, датч...

  • Ошибка P256400 и P 201500
  • Проблемы с ходовой Audi А4 В8

    Подвеска на Ауди А4 4-го поколения не отличается большим ресурсом. Наиболее распространенными проблемами ходовой являются:Стук и подтекание амортизационных стоек уже после 30 тыс. км.Износ шаровой опоры нижних рычагов после 50–70 тыс. км – требует замены всего рычага в сборе. Остальные рычаги служа...

  • Проблемы с трансмиссией Audi А4 В8

    На Ауди А4 4-го поколения устанавливаются четыре типа коробок передач – механическая, классическая автоматическая, вариатор и роботизированная. «Механика» и «автомат» являются самыми надежными из них. Вариатор также не доставляет больших проблем – в редких случаях он требует исправлений в работке б...

  • Регулировка зазоров багажника на Audi А4 В8

    Номинальные зазоры двери багажника Ауди А4 4-го поколения:СеданЗазор между крышкой багажника и крылом – 4,0 +/- 0,5 ммЗазор между крышкой багажника и фарой – 4,5 +/- 0,5 ммЗазор между крышкой багажника и бампером – 5 +/- 0,5 ммУниверсалЗазор между крышкой багажника задней стойкой – 3,5 ммЗазор межд...

  • Проверка уровня жидкости АКПП на Audi А4 В7

    Чтобы проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач Ауди А4 3-го поколения, ставим авто над ямой в строго горизонтальном положении. Запускаем мотор и даем ему поработать на холостых оборотах. При этом кондиционер и отопитель нужно выключить. Прогреваем масло до 30–35 градусов (можно к...

  • Отключение аккумулятора на Audi А4 В8

    При выполнении некоторых видов ремонтных работ на Ауди А4 4-го поколения (например, отсоединении подушек безопасности), требуется правильное отключение аккумуляторной батареи. Выполняется эта процедура так:Выключаем зажигание.Приподнимаем коврик багажника.Откручиваем гайку и снимаем крышку АКБ (на ...

  • Проблемы с моторами Audi А4 В7

    Наиболее распространенным моторами на Ауди А4 3-го поколения являются атмосферный 2,0- литровый и турбированные 1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Достаточно распространенной проблемой у 2-литровых турбомоторов до 2007 года выпуска считается износ толкателя ТНВД и распредвала при пробегах бол...

  • Проблемы с кузовом Audi А4 В8

    В целом проблем с кузовом у Ауди А4 4-го поколения практически нет – он хорошо противостоит коррозии и отличается качественным лакокрасочным покрытием. В то же время на некоторых моделях 2008–2010 годов выпуска может наблюдаться отслаивание краски в районе передних крыльев и колесных арок. Наиболее...

  • Проблемы с ходовой Audi А4 В7

    Подвеска Ауди А4 3-го поколения достаточно хорошо приспособлена к российским дорожным условиям. Даже наиболее уязвимые детали имеют ресурс около 100 тыс. км. При этом пробеге обычно требуют замены стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы «отхаживают» 150 тыс. км и более. Достаточно часто при проб...

blamper.ru

@53C;[email protected]>2:0 =0A>A-D>@AC=:8 - Audi A4

Ничего не найдено. Попробуйтеввести новый запрос или изменить параметры фильтра.

  • Замена свечей зажигания на Audi А4 В7

    Процедура замены свечей зажигания на Ауди А4 3-го поколения зависит от типа двигателя. Проще всего поменять свечи на моторе 1,6 л без турбонаддува. Для этого нужно снять наконечники со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые моментом 30 Нм. На других моторах может потребоваться откручивание ...

  • Проблемы с моторами Audi А4 В7

    Наиболее распространенным моторами на Ауди А4 3-го поколения являются атмосферный 2,0- литровый и турбированные 1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Достаточно распространенной проблемой у 2-литровых турбомоторов до 2007 года выпуска считается износ толкателя ТНВД и распредвала при пробегах бол...

  • Снятие стартера на Audi А4 В7

    Стартер на Ауди А4 3-го поколения снимается при выключенном зажигании и отсоединенном минусовом проводе аккумулятора. Если есть автономный отопитель, то откручиваем винты его выхлопной трубы на шумоизоляционном экране. Затем снимаем экран, откручиваем провод и отсоединяем разъем клеммы стартера. Сн...

  • Замена сажевого фильтра на дизельной Audi А4 В8

    Процедура замены сажевого фильтра на Ауди А4 4-го поколения с дизельным мотором:Снимаем выхлопную трубу.Откручиваем два болта и снимаем подвесное крепление сажевого фильтра.Снимаем корпус воздушного фильтра.Снимаем пластиковый кожух мотора.Отсоединяем разъемы лямбда-зонда, датчика температуры, датч...

  • Помогите с подбором поршней на ауди кватро
  • Ошибка P256400 и P 201500
  • Замена датчика положения распредвала на Audi А4 В7

    Датчик положения распредвала на Ауди А4 3-го поколения рекомендуется менять каждые 100 тыс. км или при появлении ошибок в системе управления двигателем, а также проблем с запуском и работой мотора. Порядок замены следующий – откручиваем винты и снимаем патрубок с гофрой воздушного фильтра. Затем осв...

  • Замена воздушного фильтра на Audi А4 В7

    Для замены воздушного фильтра на бензиновых моделях Ауди А4 3-го поколения с двигателями 1,6 и 2,0 л без турбонаддува нужно: Открутить винты и снять воздуховод.Отсоединить впускной патрубок.Отсоединить разъем от расходомера воздуха.Ослабить два болта корпуса воздушного фильтра.Заменить фильтрующий э...

  • Снятие форсунок на Audi А4 В7

    Процедура снятия и разборки форсунок на Ауди А4 3-го поколения:Снимаем впускной коллектор и топливную рампу.Осторожно извлекаем форсунки из топливной рампы.Если форсунки остались в головке блока цилиндров, извлекаем их оттуда.Закрываем открытые впускные каналы форсунки ветошью.Отсоединяем разъем от...

  • Чистка дроссельной заслонки на Audi A4 B7

    Чистим дроссельный узел на Ауди А4 3-го поколения следующим образом:Отсоединяем фишки и ослабляем хомут патрубка на дроссельном узле.Ключом Торкс Т-30 откручиваем болты дросселя.Снимаем дроссельный узел.Ключом Торкс Т-20 откручиваем крышку дросселя и моторным маслом смазываем оси шестеренок привода ...

  • Проблемы с моторами Audi А4 В8

    Распространенные проблемы с моторами Ауди А4 4-го поколения:На дизельных моторах 2,0 литра TDI, выпущенных в 2008–2009 годах, существует проблема отрыва заслонки радиатора системы рециркуляции выхлопных газов, что может привести к серьезному повреждению двигателя.Потеря мощности двигателей 3,0 TSFI...

  • Снижение давления в топливной системе Audi А4 В7

    Снизить высокое давление в топливной системе Ауди А4 3-го поколения можно с помощью следующей методики:Находим клапан регулятора давления топлива.Отсоединяем разъем клапана.Заводим мотор и даем ему поработать около 10 секунд – давление должно упасть с 50 бар до 6 бар.Контролируем величину давления т...

  • Замена насос-форсунки на Audi A4 B7 2.0 TDI

    Для того чтобы поменять насос-форсунку на Ауди А4 3-го поколения с дизельным мотором 2,0 л., нужно:Снять пластиковый кожух мотора и отсоединить патрубок вентиляции и воздушные трубки.Снять клапанную крышку.Включить передачу (авто с МКПП) и двигать машину, пока кулачок на форсунке на будет направлен...

  • Замена топливного фильтра на дизельной Audi А4 В7

    Для замены топливного фильтра на дизельной Ауди А4 3-го поколения с 4-х цилиндровым мотором выполняем следующие работы:Снимаем защитный кожух двигателя;Снимаем крепежную скобу топливного фильтра и регулятор с топливопроводами.Снимаем шланги со штуцеров.Ослабив хомут кронштейна, вынимаем топливный фи...

  • Замена приводного ремня на Audi А4 В8 1,8/2,0 л

    Снимаем приводной ремень на Ауди А4 4-го поколения (моторы 1,8 и 2,0 литра) в таком порядке:Если ремень будем ставить обратно, то отмечаем направление его вращения мелом или фломастером. Поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке и фиксируем его с помощью подходящего инструмента.Снимаем полик...

  • на бортовом загорелся датчик масла со словом SENSOR - что это?
  • Почему двигатель не развивает больше 3000 оборотов в Audi A4 B8?
  • Проблемы с запуском двигателя Audi A4

blamper.ru


Смотрите также