Сход развал audi


Развал-схождение Audi A5 2008

Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.

Измерение углов развала-схождения на Audi A5.» width=»620″ height=»465″ /> Загоняем автомобиль в мастерскую. Выставляем подъемник на удобную для работы высоту, производим осмотр и проверку подвески, выравниваем давление в шинах и выбираем нужную нам модель в базе стенда сход-развала.

Одной из особенностей марки Audi, как и всей группы VAG является большое количество разных типов подвесок. Для определения необходимо найти наклейку в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. В нашем случае подвеска — 1BA.

Одеваем колесные датчики и переходим непосредственно к процедуре измерения развала-схождения. Одна из важнейших процедур на данном этапе — компенсация биения колесных дисков, которая позволяет нивелировать погрешности от кривизны дисков и посадки когтей адаптера на диск. Наш стенд позволяет проводить данную процедуру без вывешивания колес.

Как мы видим — результат довольно печальный. Если сзади мы сможем все исправить штатными регулировками развала и схождения, то спереди без ремонта подвески не обойтись.

После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.

Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.

Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.

Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.

Спереди — обычная регулировка схождения путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с фиксацией контргайкой. Для регулировки развала необходимо ослабить 8 болтов крепления подрамника и сдвинуть его монтажной (в нашем случае в этом нет необходимости).

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.

CarPit.ru

Развал-схождение Audi A4 2008

В данной заметке мы наглядно покажем как регулируется сход-развал на Ауди А4 2008 года выпуска. Автомобиль был в небольшом ДТП, после чего на нем поменяли поворотный кулак и дополнительно – тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако со слов владельца, еще до попадания в ДТП присутствовал весьма заметный износ передних шин.

Загоняем машину в цех, выравниваем давление в колесах, проверяем, чтобы в багажнике не было ничего тяжелого, что может сказаться на измерении. Устанавливаем на колеса измерительные адаптеры с мишенями. Можно приступать к измерению углов установки колес.

В процессе измерения в первую очередь стенд должен учесть погрешности, которые возникают вследствие возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов адаптеров мишеней. С этой целью выполняется процедура компенсации биения колес, которая на нашем стенде 3D сход-развала производится прокаткой автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Быстро и удобно! При этом нет необходимости поднимать автомобиль, соответственно подвеска не разряжается, а находится в загруженном состоянии.

Кстати. Значения углов установки колес для Ауди А4 различаются в зависимости от типа подвески автомобиля. В нашем случае подвеска – 1BL (с системой электронного регулирования демпфирования). Коды печатаются на наклейках, первая из которых размещается в сервисной книжке, вторая – клеится на кузов рядом с запасным колесом.

Измерение завершено и мы видим результат. Спереди нужно отрегулировать схождение (из-за него и подъедало резину), а сзади – все нормально (развал хоть и немного завален, однако симметричен и находится в пределах допусков). Но для отчета рассмотрим все возможные регулировки на данном автомобиле.

Задняя ось. Здесь регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполняются с помощью эксцентриковых болтов. К обеим регулировкам довольно неудобно подбираться, а тем более регулировать.

Перед. Развал регулируется в небольшом диапазоне смещением подрамника. Регулировка схождения выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) и рулевая тяга вкручивается (или выкручивается) в рулевой наконечник.

После регулировки переднего схождения выполняем повторное измерение. Результат вполне нас устраивает. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

CarPit.ru

Развал-схождение Audi A6 2004

В данном отчете мы регулируем сход-развал на Ауди А6. Машина приехала после ремонта задней подвески.

Перед измерением необходимо прежде всего определить тип подвески. Для этого нужно найти небольшой стикер с кодами в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. После заезда автомобиля на подъемник проводится осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и установка мишеней и камер на колесные диски. Подъемник выставляется на высоту, удобную для регулировки.

Итак, измерив углы установки колес мы видим что на передней оси все довольно неплохо. Симметричный кастор, нормальное суммарное схождение и заваливающийся во внутрь развал (правая сторона незначительно ушла за пределы допусков). Проблема с развалом связана с естественным износом узлов подвески и владелец планирует решать ее в ближайшее время.

В данном случае наша задача привести в норму заднюю ось после ремонта подвески, чем мы сейчас и займемся.

Сзади на Ауди А6 регулируется развал (2) и схождение (1). Регулировки находятся в довольно доступных местах, поэтому если ничего не закисло, то никаких проблем возникнуть не должно. В нашем случае даже заменены развальные болты.

Теперь переходим к регулировке передней части. Здесь у нас регулируется только схождения. Несмотря на то, что начальное измерение вывело его в зеленой зоне, следует учитывать, что стенд измеряет углы установки колес относительно дисков, но никак не руля. Поэтому если нам не хочется, чтобы при движении руль стоял криво, то необходимо зафиксировать руль в правильном положении и перекрутить рулевые тяги под него.

Итак, машина отрегулирована. Однако для отчета нам необходимо произвести повторное измерение.

Спереди все сохранилось практически без изменений (на уровне погрешности стенда), за исключением переднего схождения, которое теперь полностью соответствует прямому рулю.

Параметры схождения и развала сзади приведены в нормы.

Несмотря на то, что значения переднего развала находятся на пределе (колеса складываются домиком), это особо не скажется на износе передних шин. После ремонта передней подвески будет необходимо проверить углы и при необходимости отрегулировать только переднее схождение.

CarPit.ru

Сход-развал Ауди

Техцентр «АвтоПассаж Европейский» предлагает комплексные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей с использованием современного оборудования. Здесь вы сможете заказать сход-развал Ауди и машин других марок на профессиональном стенде. Приехать к нам удобно из любой точки Москвы – мы находимся вблизи основных автомагистралей и метро.

Изменение углов схода-развала Ауди – это естественный процесс, который происходит по мере увеличения пробега. Вовремя оценив ситуацию, вы сможете не только продлить срок службы покрышек, но и снизить нагрузку на подвеску и систему рулевого управления. Своевременная регулировка схода-развала убережёт Ауди от сложного и дорогого ремонта.

Когда следует обратиться в технический центр?

Сход-развал Audi необходим, если у вашей машины:

  • визуально заметно, что протектор шин неравномерно изношен;
  • резко изменено расположение горизонтальной спицы на руле;
  • ощущается усилие на рулевом колесе при езде по прямой или автомобиль едет в сторону при его отпускании;
  • теряется курсовая устойчивость на неровностях;
  • имеет место высокая шумность покрышек во время движения.

Сход-развал для автомобилей Ауди – это простая для профессионалов процедура, которая не отнимет много времени. Обратившись к нам, вы получите:

  • устойчивый, послушный в управлении автомобиль;
  • сохранённый ресурс автопокрышек;
  • отличный накат, благодаря которому экономится топливо;
  • только положительное впечатление от общения с нашими сотрудниками.

Для получения дополнительной информации звоните: (495) 363-43-42.

Стоимость работ по регулировке схождения-развала колёс для всех моделей Ауди - 2700 руб.

Связаться с нами:

По телефону:(495) 363-43-42 По почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Воспользовавшись услугамионлайн консультанта

www.EuropeService.ru


Смотрите также