Салон audi q3


Audi Q3: Обман зрения

C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность — только обман зрения?

C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность — только обман зрения?

Важность новой модели более чем очевидна для Audi. Хоть и стоит такой малыш почти вдвое меньше, чем флагманский SUV этой компании — Q7, но благодаря объемам продаж Q3 может стать самым прибыльным из кроссоверов премиум-сегмента. Поэтому и место для первой встречи с машиной выбрали более чем пафосное — в самой верхней точке Цюриха, города, где размещен «кошелек мира». Но мне как автомобильному журналисту куда интереснее оказалось то, что мы получили доступ не только к серийным версиям Q3, но и прототипам, которые появятся в серии только спустя некоторое время.

Немаленький

Любому, кто прежде ездил на какой-либо из машин концерна Volkswagen, не потребуется много времени для привыкания к Q3. Все продумано и практично. Разве что не стоит искать рычаг стояночного тормоза. Он у Q3, уже начиная с базовых версий, электромеханический и управляется клавишей на центральном тоннеле. Посадка удобна благодаря в меру жестким сиденьям с хорошей фиксацией тела. Кроме того, можно заказать спортивные кресла, у которых при помощи выдвижного валика также регулируется длина подушки. За доплату предлагается также салон с темной обивкой потолка, что добавляет интерьеру спортивности. Один из самых узнаваемых элементов салона Q3 — рулевое колесо с двумя нижними спицами. Скоро такой дизайн баранки появится и у более крупных машин серии Q.

На задних сиденьях довольно просторно, несмотря на то, что колесная база у Q3 почти на десять сантиметров меньше, чем у главного конкурента — BMW X1. Интересно, что и внешне Audi тоже чуть меньше основного соперника. Однако у машины из Ингольштадта свой козырь — более компактная компоновочная схема. Двигатель у Q3 расположен поперечно и занимает меньше места. Все это, как и размер базы, обусловлено общей платформой Audi Q3 и VW Tiguan.

Объем багажника Q3 больше, чем у BMW X1 (460 л против 420 л). Только в Q3 имеется не очень удобная жесткая полка. Она хороша при стандартной конфигурации багажного отделения — не стучит, не скрипит, к тому же может выдержать довольно весомую поклажу. Но если нужно перевезти высокий груз, то деть ее некуда. Грузовой отсек чуть сужается к низу, и на пол полка уже не помещается. А вот перевозить длинномеры удобно — складываются спинки не только задних сидений, но и переднего пассажирского (опция).

По габаритам Audi Q3 получился короче BMW X1. Но благодаря поперечному размещению мотора в салоне места достаточно.

Дело техники

Новая модель первоначально будет доступна с тремя моторами. Все они — 2-литровые: два бензиновых и один турбодизель. Самый слабый бензиновый двигатель — 170 л. с. Он единственный будет доступен с ручной коробкой передач и передним приводом, а в качестве опции этот вариант мотора можно получить с 7-ступенчатой S-Tronic и полным приводом quattro. Сочетание полного привода и роботизированной коробки для более мощных версий бензинового агрегата 2.0 TFSI (211 л. с.) и турбодизеля 2.0 TDI (177 л. с.) — стандарт. В ближайшее время гамма моторов пополнится еще одним турбодизелем — 2.0 TDI (140 л. с.), а в 2012 году — и топ-версией с бензиновым 2.5 TFSI (310 л. с.).

Знакомство мы начали с 211-сильной версии. Двигатель бодрый и достаточно тихий. Вместе с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она получилась очень компактной, поэтому ее и смогли разместить в паре с поперечно расположенным мотором. Интересно то, что «робот» в режиме Efficiency при движении накатом может отключать сцепление, как это любят делать таксисты. Но особого эффекта в Audi это не имеет, так как, во-первых, скорость обратного смыкания сцепления очень высока, а во-вторых, что еще важнее, Q3 в стандарте оборудо­ван системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Хотя новинка и оснащена полным приводом, но из внедорожного арсенала в распоряжении покупателя Q3 — только система помощи движения на спуске. Машина изначально ориентирована на городских жителей, и цель создать авто с внедорожными качествами не ставилась. Поэтому клиренс у Q3 маленький — 170 мм. Хотя при небольших свесах кузова можно проехать и по пересеченной местности.

Полный привод quattro в качестве межосевого дифференциала использует многодисковую муфту Haldex с электронным управлением. В стандартном режиме она отдает почти весь момент (90%) на передние колеса. В случае же проскальзывания колес тяга перераспределяется на колеса с лучшим сцеплением. При этом буксующее колесо притормаживается, т. е. крутящий момент на него практически не передается.

Подвеска довольно сбитая и хорошо держит машину. Нет раскачек или движения кузова, знакомых по Q5. Не пострадал и комфорт. По крайней мере, такое впечатление складывается на швейцарских дорогах…

Характерная черта SUV от Audi — большие задние фонари открываются вместе с крышкой багажника, как у Q5 и Q7.

До скорого!

Старт продаж Audi Q3 у нас намечен на осень, а цены уже известны. Осталось только дождаться появления этого автомобиля в Украине. Тогда и проверим, как ведет себя новый кроссовер Audi Q3 на наших дорогах.

Гамма двигателей

Мотор

Мощность, л. с.

Крут. момент, Нм

Цена, евро

2.0 TFSI

170

280

32700

2.0 TFSI

211

300

37900

2.0 TDI

140

320

  н. д.

2.0 TDI

177

380

38600

2.5 TFSI

310

н. д.

н. д.

В гамме новой модели Audi Q3 уже в следующем году появится «заряженная» версия, которая должна заставить задуматься баварских конкурентов о более мощных модификациях BMW X1. Под капотом экстремального Q3 находится пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот агрегат уже известен по самой спортивной версии купе ТТ — RS. Для маленького кроссовера Q3 мощность мотора пришлось даже снизить с 340 до 310 л. с. Но и этого достаточно, чтобы обеспечить не только потрясающий звук выхлопа, но и прекрасные динамические характеристики. По предварительным данным, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 5 секунд. Более подробной информации о модели пока нет.

Audi Q3

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4385/1831/1608

База, мм

2603

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1565/2165

Объем багажника, л

460/1365

Объем бака, л

64

Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1984

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

155 (211)/5000–6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

300/1800–4900

Тип привода

полный

КП

7-ст. робот.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

215/65 R16

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

6,9

Расх. трасса–город, л/100 км

6,4–10,2

Резюме

При компактных размерах салон Audi Q3 получился очень комфортабельным. Места достаточно и на переднем, и на заднем рядах сидений. Уровень качества и примененных материалов соответствует премиум-сегменту: кожа, вставки из алюминия, лиственицы. Высокий трансмиссионный тоннель мешает среднему пассажиру заднего ряда.
Моторы имеют хорошую тягу и умерены в расходе топлива. Версия с двигателем 2.0 TFSI (211 л. с.) быстрая, но легко управляемая. А вариант 2.5 TFSI (310 л. с.) — настоящий Audi RS. Все моторы — с непосредственным впрыском и требовательны к качеству топлива независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный.
Цены базовых версий заманчивы на фоне основного соперника. Список опций и дополнительного оборудования очень широк, что дает возможность сделать машину индивидуальной. В списке — не только системы для повышения комфорта, но и безопасности: распознавание знаков, система автоматического возврата в полосу движения, предупреждение о помехе в мертвой зоне обзора… Чтобы сделать автомобиль по-настоящему «богатым», нужно заказать много опций, что сильно удорожает Q3.

Киев — Цюрих — Киев

Андрей Волощенко Фото автора и Audi

www.autocentre.ua

Audi Q3

Перетяжка салона Audi Q3. Что хорошо в этом салоне, так это то, что при своей практичности он выглядит потрясающе стильно. Основная часть салона оформлена в чёрном цвете. Чёрная гладкая кожа на боковых частях сидений и мягкая чёрная алькантара в центрах. Стильность же салону придают контрастные декоративные элементы. Сочетание чёрного и белого – это неоспоримая классика. Здесь сидения обрамляет ровная светлая строчка и белый кант. Центра сидений отстрочены узором «соты». Это необычный и современный узор, приходящий на смену ромбам. Весьма сложный в исполнении, что придаёт салону с «сотами» дополнительный шик.

Так за счёт яркой строчки мы придали салону особый стиль, который не останется незамеченным.

Проделаны работы:

- перетяжка сидений;

- перетяжка подлокотника.

Что посмотреть ещё

  • другая Audi
  • ещё одна Audi Q3
  • другой салон с алькантарой
Всё портфолио

Audi

www.kupisalon.ru

Перетяжка эко кожей Audi Q3

Мы произвели перетяжку салона Ауди Ку-3 в современных рыжих цветах, используя качественную эко кожу в комбинации с перфорацией. В цену включена работа по перетяжке сидений, подлокотника и дверных вставок, а так же все необходимые материалы. Скучный и угрюмый штатный салон "на тряпке" существенно преобразился и теперь поднимает хозяйке настроение каждый раз при встрече с автомобилем. Стоимость работы по перетяжке салона Audi Q3 составила: - пошив сидений и подлокотника из эко кожи 33.000 руб. - перетяжка дверных вставок без подлокотников 12.000 руб.

Итого: 45.000 рублей

www.auto-loker.ru

Audi Q3 (Ауди Q3) в Волгограде

Новый Audi Q3 — компактный SUV премиум-класса. Этот автомобиль – чистокровный Audi: он задает новые стандарты во всех областях, будь то кузов, двигатели, ходовая часть или сверхсовременные мультимедийные и вспомогательные системы. Audi Q3 — покоритель городских джунглей и универсальный спутник на каждый день.

Отличительной особенностью передней части кузова Audi Q3 является большая радиаторная решетка Singleframe. Ее очертания находят свое продолжение в динамичных контурах капота. В комплекте с ксеноновыми бифункциональными фарами устанавливаются светодиодные полоски в задних фонарях. Широкие воздухозаборники свидетельствуют о большом потенциале двигателей новой модели.

Динамичность, характерная для внешнего облика Audi Q3, также служит основным мотивом оформления просторного салона новой модели. Большая дуга, охватывающая пространство вокруг водителя и переднего пассажира, уже знакома по предыдущим моделям Audi.

Audi Q3 оборудуется бензиновыми двигателями, использующими технологию TFSI®. Их особенностью является сочетание системы непосредственного впрыска топлива FSI и турбонаддува. Благодаря применению этой комбинации, инженерам удалось добиться выдающихся показателей динамики и эффективности.

Оба двигателя TFSI®TFSI®Компания Audi стала первым производителем в мире, соединившим непосредственный впрыск топлива с системой турбонаддува в двигателях серийного производства. История успеха двигателя 2.0 TFSI началась летом 2004 года с дебюта на модели Audi A3 Sportback.TFSI® агрегатируются с системой постоянного полного привода quattro®quattro®Система постоянного полного привода quattro®quattro® . Основу привода составляет гидравлическое многодисковое сцепление, которое при необходимости мгновенно перераспределяет крутящий момент от передних колес к задним.

Audi Q3 2.0 TFSI (170 hp) 6G quattro — 1910000 руб. Audi Q3 2.0 TFSI (170 hp) S-tronic quattro — 1980000 руб. Audi Q3 2.0 TDI S-tronic quattro — 2075000 руб. Audi Q3 2.0 TFSI (211 hp) S-tronic quattro — 2075000 руб.

Подробнее…

Фото Audi Q3

Фото автомобилей

avtovolgograda.ru

Audi Q3 рестайлинг 2015

Компактный кроссовер Audi Q3 производства знаменитой немецкой компании, пока еще не стал на территории России столь популярным, как его старшие собратья в лице Audi Q5 или Audi Q7, к примеру. Однако, это совсем не значит, что данная разработка является неудачником. Наоборот, кроссовер из года в год взрослеет, мужает, обзаводится зрелыми формами и потихоньку избавляется от присущих подростковом возрасту «недугов» и «возрастных перестроек». Эта модель впервые появилась на автомобильном рынке еще в 2011 году, и уже тогда приобрела немало поклонников, как среди мужской, так и среди женской аудитории. С тех пор маркетинговый отдел немецкой компании внимательно и чутко прислушивается к замечаниям, претензиям и пожеланиям своих потребителей, что и дает возможность Audi Q3 совершенствоваться и выходить на новый уровень конкуренции, весьма жесткой, надо признать. В начале 2015 года планируется выход на сцену очередной генерации этого компактного немецкого кроссовера. Давайте посмотрим, что новенького приобрел Audi Q3, и сравним с тем, что было до этого.

Надо сказать, что в обновленном варианте автомобиль стал оснащаться системой полного привода, при этом имея полноценный «кроссоверный» клиренс и весьма скромные габариты. Эти особенности делают Audi Q3 полностью адаптированным к сложным условиям жизни современных мегаполисов, так сказать, полноправным горожанином. Если сравнивать новую концепцию с предыдущей, можно заметить, что дизайнеры сохранили у кроссовера уже знакомую купеобразную линию кабины, которая как раз и придает автомобилю стремительности и динамики. Что касается цифрового выражения габаритов, то они выглядят следующим образом: длинна составляет 4388 мм, ширина авто 1831 мм, высота равна 1590 мм. Величина колесной базы составляет 2603 мм, а величина дорожного просвета — 190 мм. Судя по таким цифрам, салон обновленного Audi Q3 будет достаточно просторным и вместительным.

Что нового?

Теперь о внешних изменениях. Чаще всего при обновлениях в первую очередь изменения получает светотехника. Вот и в этом случае заметно, что кроссовер обзавелся измененными контурами как фронтальной, так и кормовой оптики. Передние головные фары представлены очень узкими плафонами, с настороженным и суровым взглядом, несколько насмешливым и вызывающим. В них интегрированы полоски светодиодных ходовых огней, выполненные в едином корпоративном стиле. Традиционной для продукции Ауди осталась фальшрадиаторная решетка, крупногабаритной, и в то же время, изящной, оправленной в серую хромированную окантовку. Для серии Audi Q характерны и мощные бамперы. В данном случае передний является достаточно монументальным, на котором разместились крупные ниши воздухозаборников, последние получили немного измененные по виду пластиковые распорки. Как и положено для кроссовера, как передний, так и задний бамперы оснащены солидной нижней защитой из неокрашенного пластика. На боковых поверхностях заметна глубокая впадина, образуемая профильной штамповкой. Спортивности кроссоверу придают изящные и обтекаемые корпуса боковых обзорных зеркал, установленных на тонких ножках. В кормовой части обращают на себя внимание плафоны габаритных огней, похожие по виду на глаза киношного Спайдер-мэна, декоративная сеточка на заднем бампере и интегрированные в него длинные полоски светоотражателей. Над дверью в багажное отделение заметно выделяется аэрокрыло.

Интерьер новой Audi Q3

Что касается внутреннего убранства салона, то он не слишком отличается от предыдущего поколения. О высочайшем качестве используемых материалов, тщательной подгонке панелей и вообще сборки всех элементов салона сам по себе говорит значок из четырех сплетенных колец. Поэтому снова «петь дифирамбы» эталонному немецкому качеству как-то уже нецелесообразно. Хотя, один камешек в огород дизайнерского отдела бросить все-же можно. В целом салон стал выглядеть как-то слишком строго и чопорно, что более подошло бы английским автомобилям. Особо контрастно на фоне светлой обивки всех кресел смотрится смолисто-черная передняя консоль, как то настраивающая на серьезный лад. Хотя положение пытаются исправить многочисленные хромированные декоративные вставки. Да еще переливающаяся разными цветами приборная панель. Что касается технологической начинки, то здесь тоже все в порядке. В первую очередь отмечаем наличие современного цветного сенсорного планшетника, не интегрированного в консоль, а установленного на нее сверху, на специальном кронштейне. Посредством экрана создается возможность управлять всеми возможностями фирменного мультимедийного комплекса, который включает в себя спутниковую навигацию, управление музыкальным аудиоцентром, сопряжение с телефоном владельца через технологию «Bluetooth», голосовое изменение параметров работы различных систем автомобиля и т.д. Audi Q3 оснащен и изрядным количеством различных электронных систем, предназначенных для контроля и обеспечивания безопасного режима движения.

Технические характеристики рестайлинговой Audi Q3 2015 модельного года

Ну и несколько слов нужно сказать об основных узлах любого автомобиля. То есть, о линейке двигателей и предлагаемых типах трансмиссий. Потенциальным покупателям будет предложен выбор между тремя типам бензиновых, и двумя типам дизельных силовых приводов. Бензиновые моторы представлены объемами 1,4 и 2,0 литра. Два более объемных были модифицированы и теперь их производительность возросла до отметок 180 и 220 лошадиных сил, в нынешней версии они могут выдавать только 170 и 211 лошадиных сил. Дизельный силовой агрегат также претерпел некоторую модификацию, при этом сохранив рабочий объем в 2,0 литра. Теперь его выходная мощность повысилась с 177 до 183 лошадиных сил, немного выше стал и крутящий момент. Все перечисленные двигатели можно приобрести с двумя типами трансмиссии. Либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с современной роботизированной КПП, рассчитанной на 7 диапазонов.

Цена новой Audi Q3

Ценовой ряд и начало продаж обновленного кроссовера Audi Q3 будет объявлен ближе к концу года. Заметим, что сейчас немецкий кроссовер предлагается по цене 1 244 000 — 1 649 000 рублей, зависит от комплектации.

  • Новый Audi Q7 2015
  • Audi Allroad Sport Brake — новый концепт от Ауди
  • Обновленный Audi Q3 2.0 TDI
  • Обзор Audi Q3 2014 модельного года
  • Новый кроссовер Audi Q5 2015
  • Знакомьтесь — премиум-кроссовер Audi Q3 2014 года
  • Audi Q9 — конкурент BMW X6
  • mvt4x4.ru

    Перетяжка и ремонт салона Audi Q3

    Бискор » Наши работы » Audi » Audi Q3

    Несмотря на довольно недавний выпуск данной модели автомобиля, услуги по ремонту салона Ауди Q3 мы производим довольно часто. Различные механические повреждения кожи, неприятные отверстия от углей сигарет и острых предметов — наиболее частые случаи проблем с салоном этого автомобиля.

    В случае ремонта  и перетяжки элементов кожаного салона Audi Q3, мы имеем возможность использовать точно такую же кожу, которую применяет производитель при сборке салона.

    При покупке автомобиля, нового или подержанного, у владельца бывает желание изменить интерьер автомобиля. Элементы салона из кожи — наиболее приемлемый вариант для данной модели и данной марки автомобиля. Перетяжка салона Audi Q3 может включать в себя как изменение отдельных элементов (сиденья, переднюю панель, стойки и потолок), так и салона полностью.

    Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту и полной перетяжке салона автомобиля Ауди Q3. Посмотрев фотографии наших работ в галерее, можно в этом убедиться. Широкий выбор материалов для работ, консультирование, создание дизайна салона, если имеются затруднения —все это готовы предложить мы.

    Примеры работ по ремонту и перетяжки кожей салона Audi Q3

    biskor.ru


    Смотрите также