S8 audi


Ауди С8 (Audi S8) – парадоксальный немец

Наш испытуемый на сегодня – автомобиль Audi S8 (Ауди С8), тест-драйв которого, со всеми подробностями будет изложен ниже. Данная модель относится к представительскому классу, однако по скоростным возможностям утрет нос многим современным авто. Тут уж производитель поработал на славу.

Чем парадоксальна Audi S8?

Этот вопрос сразу вытекает из заголовка выше. И ответ кроется все в той же скорости машины. Несмотря на то, что модель относится к представительскому классу и способна похвастаться всеми показателями лимузина, она еще является и самой быстрой машиной в своем сегменте. Разгон до сотни всего за 5 секунд. Если ее поставить на трек со спорткупе Audi R8 V8 или RS6, то водители последних будут глотать пыль уже со старта.

Конечно, сложно понять логику производителя. Не совсем понятно, зачем представительскому классу такие скоростные возможности. Вероятно, все это было задумано для того, чтобы снова утереть нос конкурентам. А может и с целью расширения целевой аудитории модели? Гадать здесь можно долго. Поэтому лучше перейти к делу.

Внешняя сторона парадокса

Внешне Audi S8 не сильно отличается от своего известного брата Audi A8. Однако характер S-серии не отнять. Отличительной чертой модели являются: диффузор под задним бампером и спойлер под передним, уникальная юбка порогов, двойные планки решетки радиатора, матовые корпуса зеркал из алюминия и, конечно же, «четырехствольная» выхлопная система. Все это создает впечатление, что из представительского автомобиля пытается вырваться агрессивный и мощный спорткар.

Технические характеристики Audi S8

В подкапотном пространстве Audi S8 затаился экономичный силовой агрегат V8 с турбонадувом и объемом 4 литра. Опять же неплохо для представительского класса. Средний расход топлива мотора не превышает 13л/100 км. Мощность двигателя внушающая – 520 л. с. Кстати, тесты на треке разочаровали, так как в таких условиях расход резко вырос до 40 литров. Поэтому лучше эксплуатировать «немца» исключительно в пределах общественных дорог.

При движении S8 ведет себя спокойно. Но если потребуется, то он сможет показать себя лишь при одном нажатии на педаль газа. Стоит отметить, что эта машина очень послушная и исправно подчиняется всем прихотям водителя.

Взгляд изнутри

Салон Audi S8 изумительный. Как и следует представительскому классу, внутри машины настоящее царство роскоши. Каждый элемент продуман до мелочей, и изготовлен только из качественных, легких и натуральных материалов.

Что может удивить, так это наличие спортивных функциональных сидений спереди. Казалось бы, что в таком автомобиле они не уместны. Однако чтобы сделать такой вывод, для начал нужно заглянуть внутрь – мнение однозначно поменяется.

На задних сиденьях пассажиры чувствуют себя комфортно – можно даже позволить себе немного выпрямить ноги. Над головой пространства достаточно. Сиденья удобны. Только подлокотник немного подкачал своей малой функциональностью.

В целом машина заслуживает быть первой в своем сегменте и по характеристикам и по комфорту. Увидим ли мы что-то подобное или лучше, чем Audi S8, тест-драйв которой подошел к концу, покажет только время.

Цена на новую Audi S8:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Plus TFSI quattro (бензин) 9 280 000 4.0/605 -от 100 км/ч 3.8 сек 8 ст. АКП полный
Plus TFSI quattro (бензин) 8 080 000 4.0/520 -от 100 км/ч 4.1 сек 8 ст. АКП полный

Новая Ауди С8 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Audi S8

rusavtoplus.ru

Audi S8

В третьем поколении «заряженная» версия флагмана модельного ряда Audi представлена, как и прежде, в единственной кузовной модификации – четырехдверный седан. Выпущенная вслед за новым поколением А8, S8 получила практически такую же внешность, а также совершенно сходные со стандартной «восьмеркой» габариты.

Базируется третья генерация «заряженного» седана на новой платформе MLB с колесной базой 2994 мм. Длина кузова автомобиля составляет 5146 мм, ширина – 1949 мм, а в высоту он достигает 1458 мм. Особенностью S8 является конструкция кузова, которая практически полностью, за исключением средних стоек из сверхпрочной стали, выполнена из алюминия. Благодаря этому снаряженная масса этого внушительного с виду седана составляет 1975 кг (у предыдущего поколения – 1940 кг).

Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в соответствии с современными стилистическими канонами Audi. Так, в отличие от второго поколения, машина обзавелась новой, более компактной шестиугольной решеткой радиатора, хромированные «лезвия» которой расположены в горизонтальной плоскости, тогда как у предыдущей версии они шли вертикально. К «лицу» модели и новый капот с более рельефными линиями, а также новой формы передние фары, в которых интегрированы полоски светодиодов дневных ходовых огней.

Довершает спортивный облик передней части модели бампер с двумя клиновидными боковыми нишами, в которых располагаются круглые противотуманные фары. Снизу бампер опоясывает стильная алюминиевая окантовка, которой не было у второго поколения. 

Отчетливо видны изменения в профиле автомобиля. У модели иная, более рельефная форма передних и задних колесных арок, бока пронизывают две стилистические линии (одна тянется от фар головного света к стоп-сигналам, а вторая идет по нижней части двери, где у второго поколения был молдинг). Форма боковых зеркал стала более утонченной, на боковых дверях появились выдвижные ручки.

Линия крыши осталась без изменений, а вот на корме видны новые элементы. Прежде всего, это новая крышка багажника, клиновидные задние фонари со светодиодной оптикой, более внушительный бампер с выкрашенным в темный цвет диффузором и по-иному расположенные парные выхлопные трубы.

Интерьер

Салон S8 во многом напоминает таковой у стандартной А8-й. Различия кроются в деталях, которые свидетельствую, что перед вами все же спортивный седан, а не его «гражданская» версия.

Прежде всего, это спортивные передние кресла с массивными боковой и поясничной поддержкой и регулируемой при помощи электроники подколенной опорой, более компактное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач. А также - алюминиевые накладки на педалях и карбоновые вставки в торпедо, центральной консоли и тоннеле, вкупе с шильдиками «S8», расположенными на нижней спице руля и порогах. Появилась у автомобиля новая приборная панель и по-иному оформленная центральная консоль, которую венчает выдвигающийся мультимедийный экран фирменной системы Audi MMI. Под ним расположены аналоговые часы и ряд сервисных клавиш. В нижней части консоли помещаются органы управления климатической системой и блок системы MMI.

Увеличив внешние габариты модели, конструкторы создали дополнительное пространство в салоне, особенно в задней его части.

Технические характеристики

Если под капотом у второго поколения Audi S8 стоял мощный 5.2 литровый турбировнный бензиновый мотор, то новая генерация получила совершенно иную силовую установку – восьмицилиндровый двухтурбинный агрегат объемом 4.0 литра. Несмотря на уменьшенный объем, новый мотор мощнее (520 лошадиных сил против 444-х у 5.2 литрового агрегата), и, что главное, экономичнее предыдущего на 23 процента. Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. Как и предыдущие поколения, S8 имеет постоянный полный привод Quattro.

Кроме того, модель оснащена адаптивной пневмоподвеской, которая имеет три уровня регулировок.

История

Впервые «заряженная» версия флагманского седана марки увидела свет в 1994 году.

Автомобиль был построен на платформе Volkswagen D2 (колесная база 2880 мм), оснащался восьмицилиндровым 4.2 литровым бензиновым двигателем, который работал с двумя трансмиссиями: 6-ступенчатой «механикой» и 5-скоростным «автоматом» Tiptronic. 

В 1999 году модель пережила фейслифт и была впервые представлена на стратегическом для Audi североамериканском рынке.

А три года спустя она уступила место на конвейере второму поколению S8. Базировалась новинка на платформе Volkswagen D3 (колесная база 2944 мм) и оснащалась более мощным 5.2 литровым бензиновым мотором.

Ингольштадцы решили полностью отказаться от механических трансмиссий, отдав предпочтение автоматическим КПП Tiptronic. 

У второго поколения стояла 6-ступенчатая АКПП. Выпускалось второе поколение S8 до 2011 года. Осенью того же года было представлено третье поколение «заряженной» версии флагмана.  

CarsWeek.ru

Audi S8 1999 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди S8

Подробная хар-ка Ауди S8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi S8 1999 седан характеристика Ауди S8

Прожорливый двигатель с объемом 4172 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi S8 / Ауди S8

S8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди S8 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий S8 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди S8, среди которых представлены различные варианты сборки S8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S8, которые непременно отразятся в цене S8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi S8 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди S8

Audi S8 В характеристике Ауди S8 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди S8 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди S8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi S8 4.2 360hp quattro AT(2000, Седан)

АКПП4172 см³Левый158000 км162000 км2010 - 2011Россия

дима петренко 26.06.2011: «Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр был запущенный... но даже убитая подвеска несла по автобанам на 250 так что можно было доставать содержимое карманов обоими руками и не париться что машина сойдет с полосы. Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на 360 лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр - впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно... Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой. повороты под малым газом скучные. А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Заехал на нюренберг. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине=)) Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела. Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол... В такой машине даже на 150 это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан... Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв. А вот на автобане бэхи сдуваются. даже на зимней резине в повороты на 250 - легко, в левом ряду ауди доминируют. на 6 000 оборотов машина шла 265 км в час по навигатору. на спидометре было 275- 280 Лошади с крутящим моментом на 7 000 и 6 800. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и 280-290 пойдет. Про салон можно сказать только хорошее... У меня была максимальная комплектация. Карбон, алькантра, кожа. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся. Все мягко качественно и продумано, сиденье - лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил...Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на 2000 год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка - обогрев или солнечная батарея. За время поездки НИЧЕГО не сломалось. (кроме переднего бампера). Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают 2800-4000 евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено. Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало. Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно. При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.»

развернутьcвернуть

Audi S8 1999 седан (Ауди S8) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Audi S8 2007 седан (отзывы Ауди )

Audi S8 (1996, Седан)

МКПП5204 см³ЛевыйНовый10000 км2007Молдова

Dima Surujiu 08.02.2007: «четкий»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 340hp quattro MT(1998, Седан)

АКПП42000 см³Левый235000 км260000 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

АЛЕКСАНДР ИНОЗЕМЦЕВ 29.11.2007: «СУПЕР РАЗГОНЯЕТСЯ В ПОЛ ПЕДАЛИ ТАК ЧТО ВЕСЬ ПОТОК ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТСТАЕТ ХОТЯ К ЭТОМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ И ПЕРЕСТОЕТ РАДОВАТЬ УПРОВЛЯЕТСЯ ВЕСЬМА НЕПЛОХО ХОТЯ ДИНАМИКА СИЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ УПРОВЛЯЕМОСТЬ ТОРМОЗА СЛАБОВАТЫ МАКСИМАЛКА ПО СПИДОМЕТРУ - 277 ПОСЛЕ 180 КАК 80 ПЛАЧУ ОТ МАЛЕНЬКОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА ИТОГ- КАК 2 МАШИНА В СЕМЬЕ КЛАСС КАК 1- НЕТ И НЕТ ( ЭТО СОВЕТ САМОГО ЛУЧШЕГО ДРУГА)БЫСТРО ЕЗДИШЬ-МНОГО ПЛАТИШЬ РЕАЛЬНО МНОГО ( ЕДИШЬ НА ВСЮ - БАК НА 100КМ)»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 360hp quattro AT(2002, Седан)

АКПП4198 см³Левый10 км50000 км2002 - 2004Россия

Челябинская обл.

Spirit 21.03.2008: «теперь понимаю почему мой парень так по нему прется, он просто офигенный но я бы себе такой не за что не купилаюююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююжрет кучу бензина и очень большой»

развернутьcвернуть

Audi S8 5.2 FSI quattro AT(2008, Седан)

АКПП5200 см³Левый54 км13000 км2008 - 2008Грузия

dimo skondia 17.07.2008: «syper vo vsem i imel drygie avto mersed bmv porse no c8 eto koroleva tras derzet darogy pri 300 kim v cas kak 60 motor lombyrjini mosine podxoodit vse neskazes nado prokatitsa ok...oknekakix»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 340hp quattro MT(1998, Седан)

АКПП4172 см³Левый265000 км280000 км2008 - 2008Россия

Mad Racer 24.11.2008: «Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль перестаешь чувствовать себя пацаном и приобретаешь некую солидность в связи с чем стиль езды меняется с дерзкого на уверенно-вальяжный а разница в 40 лошадок между A8 и S8 практически не заметна! Подвеска жестковата, это безусловно улучшает ходовые качества, на дороге машинка держится увереннее чем А8, особенно это заметно после 200кмч, но как я уже сказал гонять в автомобиле представительского класса уже не очень хочется. Огромный ПЛЮС хочу поставить за панель приборов, синие стрелочки смотрятся очень стильно по сравнению с краснухой А8. За доступность обслуживания поставил тройку не по тому, что нет хороших сервисов, а по тому, что даже машина 10 лет от роду обходится в обслуживании очень не дешево, ради сравнения скажу, что у моего брата BMW 730d 2003 года выпуска в полной комплектации, так вот за обслуживание мы платим одинаково! Итог! Плюсы: отличная управляемость, очень комфортный салон, на много интереснее чем в А8, обилие электроники. Минусы: стоимость обслуживания!»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 360hp quattro AT(2002, Седан)

АКПП4172 см³Левый180000 км230000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

filosof 03.02.2010: «Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из мерседесов ,сделанный на совесть.Жаль ,что живых их сейчас найти просто нереально,гниют они хорошо. На ауди никогда и не смотрел,считал,что это не то ни се,что то среднее между мерсом и бмв. И вот настал момент ,когда надо было менять авто.Естественно после мурзика мне хотелось мурзика ,а именно 220 кузов,на 221 денег не было,да и если б было не купил бы,потому как не хочу ,чтоб на меня смотрели ,как на водилу,да и бояться за него и переживать тоже не хотел. За год ,сколько я на него смотрел.не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220. нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально; бмв семерку 750 лонг мерс 220 500 лонг ауди S8 4.2 оказалось,что ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям! недолго думая,я купил срчный вариант,за недорого через инет,даже ничего не знав о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику,не проверяя в ГАИ. Это я потом только узнал,что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые,что весь кузов аллюминевый вплоть до рычагов,и что она не гниет в принципе,что такое полный привод и т.д. это была моя первая машина с автоматом(типтроник),полным приводом,и такого класса. С первого же раза ,сев в нее ,почувствоал себя дома.На дороге равных по динамике и управляемости не было. Несколько владельцев турбированных кайенов в этом убедились на МКАДе,когда пытались что то доказать. Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам,на скорости 200 и выше я понял,что действительно, второй такой машины нет!за 19 часов пути с учетом остановок,она ни разу ни дала усомниться в своей хватке за дорогу,при этом я совсем ни устал во время пути -помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро. За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел,что скрывается под пластиковой защитой мотора,единственное;поменял масло,колодки,перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензанасоса в баке(это больное место у авосек),да и то как оказалось,потому что кто то до меня полазил туда кривыми руками. Расход был конечно приличный;по пробкам Москвы доходило до 25-27 л,а по трассе если топить - 13-14 л Продал ее дороже чем купил.Теперь никакую другую не хочу. Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие,но это объясняется нашими налогами. Машиной мягко говоря -доволен,а правильнее влюблен! Запчасти,кстати,на них дешевле чем на новые Форды,Лансеры и прочие автомбили бюджетного класса,если конечно не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много. к примеру;Лобовик поменял с работой и материалом 4 т р. Автомобиль близок к совершенству и выглядит несмотря на дизайн 16-ти летней давности очень красиво и достойно. Купил я его за 320 т р. в идеале,дешевле новых жигулей. После была А8 3.7 передний привод –уже не то.. Авоська должна быть кватро и желательно S. Советую не бояться покупать такие авто.Есть даже форум посвященный только одному этому автмобилю -Клуб любителей АS8,где все про него написано и люди всегда помогают новичкам с ремонтом Минусы; Проигрывает в плавности хода и шумоизоляции 140,221 мерину Ремонт кузовной аллюминевой детали чуть дороже чем металлической Плюсы; Полнценный полный привод Вечный кузов Отличная динамика Высокое качество материалов отделки Хорошая музыка(Bose)и комплектация Отличный,тяговитый,надежный мотор V8 Нестареющий дизайн Пассивная и активная безопасность (12 подушек,если попадаете в дтп,то страдает только одна кузовная деталь,а не все прилегающие ,как у металлического кузова,и геометрия не нарушается.)поменял моторчик бензанасоса. поменял колодки, заодно перебрал,смазал суппорта. все..»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 360hp quattro AT(2000, Седан)

АКПП4172 см³Левый158000 км162000 км2010 - 2011Россия

дима петренко 26.06.2011: «Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр был запущенный... но даже убитая подвеска несла по автобанам на 250 так что можно было доставать содержимое карманов обоими руками и не париться что машина сойдет с полосы. Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на 360 лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр - впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно... Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой. повороты под малым газом скучные. А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Заехал на нюренберг. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине=)) Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела. Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол... В такой машине даже на 150 это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан... Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв. А вот на автобане бэхи сдуваются. даже на зимней резине в повороты на 250 - легко, в левом ряду ауди доминируют. на 6 000 оборотов машина шла 265 км в час по навигатору. на спидометре было 275- 280 Лошади с крутящим моментом на 7 000 и 6 800. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и 280-290 пойдет. Про салон можно сказать только хорошее... У меня была максимальная комплектация. Карбон, алькантра, кожа. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся. Все мягко качественно и продумано, сиденье - лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил...Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на 2000 год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка - обогрев или солнечная батарея. За время поездки НИЧЕГО не сломалось. (кроме переднего бампера). Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают 2800-4000 евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено. Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало. Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно. При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.»

развернутьcвернуть

Audi S8 4.2 360hp quattro AT(2001, Седан)

АКПП4172 см³Левый172000 км280000 кмБеларусь

Брестская обл.

Виталий Коротеев 18.03.2012: «Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю модель либо А7 В обслуживании не дешёва,но дешевле потери в стоимости нового в разы.Купил её для коммандировок в Россию из Беларусии,но проездил меньше года и сдался-при быстрой езде по российским трассам на буграх бился днищем.Пришлось купить каен.На ауди только по РБ и Польше. Полный привод зимой не дал застрять за эти годы ни разу.Коробку делал дважды,менял кардан,тормозную систему-главный тормозной цилиндр,бензонасос дважды.Расходомер воздуха трижды,компрессор климы,радитор,остальное по мелочам. Правда при езде весной по распутице колеса два в сезон с грыжами обязательно !»

развернутьcвернуть

Audi S8 2007 седан (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также