S7 audi


Больше драйва с Audi S7 Sportback

На Франкфуртском автомобильном смотре в сентябре 2011 года премиальный бренд Audi организовал международную премьеру очередного представителя своего S-семейства – «подогретой» версии пятидверного лифтбека Audi A7 под названием S7 Sportback.

В конце лета 2014 года на подиумах мотор-шоу в Москве перед общественностью предстала рестайлинговая версия «эски», которая не просто прошла процедуру омоложения, но также получила прибавку мощности и «вооружилась» новым оборудованием.

Снаружи Audi S7 Sportback демонстрирует динамичный, агрессивный и весьма солидный, но одновременно с этим сдержанный для «заряженной» машины вид: спереди на фоне «гражданской» модели его выдает лишь радиаторная решетка с двойными планками, а сзади – развитый диффузор с «квартетом» выпускной системы. Ну и конечно не обошлось без шильдиков «S7», зеркал «алюминиевого» цвета и оригинальных колесных дисков на 19 дюймов.

Габаритные размеры «эски» таковы: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1408 мм в высоту. Пятидверка обладает 2914-миллиметровой колесной базой, а ее дорожный просвет составляет 120 мм. В «боевом» виде машина минимально весит 2030 кг.

В респектабельном салоне Audi S7 Sportback количество S-намеков минимально: пара шильдиков, накладки на педалях, расписанный до 320 км/ч спидометр да крутые спортивные кресла с ярким боковым профилем и интегрированными подголовниками. Иных отличий от обычной «семерки» нет – «фамильный», продуманный до мелочей дизайн, роскошные материалы отделки и отформованный под двоих человек диван второго ряда.

Багажный отсек «эски» вмещает от 535 до 1390 литров поклажи в зависимости от положения спинки задних сидений. В нише под фальшполом лежат компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор, и набор инструментов.

Технические характеристики. На вооружении Audi S7 Sportback числится бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с отлитым из сплава алюминия и кремния блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего, двумя турбокомпрессорами типа «twin-scroll», системой отключения четырех «горшков» при низких нагрузках и расположенными в развале турбиной и интеркулером для уменьшения размеров. Двигатель предельно генерирует 450 лошадиных сил при 5800-6400 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, развиваемой с 1400 и сохраняемой до 5700 об/минуту.

Поток мощности от силового агрегата доставляется на ведущие колеса «эски» посредством 7-диапазонной роботизированной коробки S tronic и полноприводной трансмиссии quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалам и активным делением тяги между осями. В нормальных условиях движения момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но на передок может уходить до 70% потенциала, а на корму – до 85%. Опционально «эска» комплектуется спортивным дифференциалом задней оси, который «умеет» динамично перенаправлять момент между колесами задней оси.

С места до первой «сотни» Audi S7 Sportback срывается всего за 4.6 секунды, максимально разменивая 250 км/ч (по умолчанию установлен электронный «намордник»). В смешанном режиме езды автомобиль требует 9.3 литров горючего на 100 км пробега (13.2 литров уходит в городе, а 7 литров – на шоссе).

«Заряженная» версия «семерки» мало чем отличается от обычного «собрата» – в ее основе лежит платформа MLB с четырехрычажной ходовой частью спереди и многорычажной сзади, правда, стандартно автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В реечную рулевую систему «немца» интегрирован электромеханический усилитель руля с варьируемыми показателями, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозного комплекса. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi S7 Sportback можно приобрести по цене от 5 200 000 рублей. Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми дисками колес, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, спортивными передними креслами и целым комплексом современных технологий безопасности. Вдобавок к этому, для пятидверки предлагается широкий перечень опциональных «наворотов».

лифтбеки спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Резвая пятидверка Audi S7 Sportback

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировала “горячая” версия пятидверки под названием S7 Sportback. Автомобиль представили одновременно с седаном Audi S6 (C7) и универсалом S6 Avant (C7), с которыми он делит общую техническую начинку.

В движение Audi S7 Sportback (2016-2017) приводит 420-сильная бензиновая “восьмерка” TFSI, агрегатирующая в паре с роботизированной трансмиссией S tronic. Тяга передается на все колеса посредством фирменной системы полного привода Quattro.

Комплектации и цены Audi S7 Sportback 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.0 TFSI quattro 5 770 000 бензин 4.0 (450 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Тюнинг Audi A7

От 0 до 100 км/ч двухтонный Ауди S7 Спортбэк ускоряется за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Но благодаря системам “старт/стоп”, рекуперации энергии торможения и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива в смешанном цикле у автомобиля равен 9,6 литров на сто километров.

Внешне отличить модель от обычной версии Ауди А7 Спортбек можно по измененным решетке радиатора и переднему бамперу, оригинальному дизайну колесных дисков, четырем патрубкам выхлопной системы и соответствующим шильдикам.

Цена нового Audi A7 Sportback 2017 в России составляет 5 770 000 рублей. А для тех, кому хочется получить что-то еще более невообразимое, в линейке производителя имеется “заряженный” 560-сильный RS7 Sportback за 7 510 000 руб. Он набирает сотню с места уже за 3,9 сек.

Обновленная Audi S7 Sportback 2015

На автосалоне в Москве 2014 состоится премьера обновленного хэтчбека Audi S7 Sportback 2015, который немецкий автопроизводитель официально рассекретил в мае-месяце вместе с рестайлинговой версией обычной А7.

Оба автомобиля получили новую решетку радиатора, измененные бампера и патрубки выпускной системы, другой дизайн колесных дисков, подретушированные задние фонари и полностью новую головную оптику.

Теперь уже в базе Ауди S7 Спортбек 2016-2017 щеголяет светодиодными фарами, а за доплату автомобиль можно оснастить и матричными, дебютировавшими ранее на флагманском седане Audi A8 (D4).

В салоне обновленная Audi A7 Sportback обзавелась модернизированным мультимедийным комплексом, новыми вариантами отделки и дополнительными опциями, включая вентиляцию передних кресел с функцией массажа, проекционный дисплей, а также различные системы безопасности.

Кроме того, расположенную под капотом хэтчбека битурбированную “восьмерку” TFSI объемом 4,0 литра форсировали с 420 до 450 л.с. и оснастили ее системой отключения половины цилиндров при невысоких нагрузках. Но об улучшении динамических показателей ничего не сообщается.

Продажи новой Ауди S7 Спортбэк 2017 стартовали летом, цена модели в России начинается от 5 770 000 рублей.

Видео Audi S7 Sportback

Показать еще Метки: Audi S7, Автосалон во Франкфурте 2011, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi S7

Audi S7

Одна из самых «молодых» в семействе «А» модель А7, которая появилась на рынке в 2010 году, спортивной версией «S» обзавелась только спустя год. «Заряженная» версия хэтчбека Е-класса слегка отличается по дизайну экстерьера от стандартной модификации, и имеет иные габариты. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм.

Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге, чем у А7. Еще одной отличительной особенностью кузова этой модели является его гибридная алюминиевая конструкция, в частности – багажная дверь, которая открывается и закрывается автоматически (данная функция идет как базовая).  

Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7».

В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей».

Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».

Интерьер

В салоне спортивной версии «семерки» столь же мало отличий от стандартной модификации, как и в дизайне экстерьера. У S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП.

Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas.

Технические характеристики

Под капотом у этого спортивного хэтчбека установлен мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4.0 литра с системой TFSI и двумя турбинами (такой же силовой агрегат устанавливается на Audi S6 и S6 Avant).

Его особенностью является функция Audi cylinder on demand, при помощи которой можно отключить по два цилиндра в каждом ряду, что, вкупе с инновационной системой контроля подъема клапанов Audi valvelift и системой запуска/остановки двигателя StartStop позволяет эффективно расходовать топливо. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-tronic. Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro и адаптивной пневматической подвеской.  

Разгон с места до 100 км/ч у Ауди S7 занимает 4,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен - 9,7 литра на 100 км пути.

История

Концептуальный образец нынешней модели S7 был представлен в 2009 году на Детройтском автосалоне. Он стал основой для разработки двух модификаций – стандартной А7 и спортивной S7. Первая официальная презентация спортивной модификации «семерки» состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуская данную модификацию, компания Audi намеревалась составить конкуренцию заряженным версиям BMW 5 Series GT и Mercedes-Benz CLS-класс.  

CarsWeek.ru

Тест-драйвы автомобиля Audi S7 Sportback

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

2015 Audi S7 Sportback

1

Прелесть. S7 и раньше был хорош, а теперь, в этом потрясающем стиле, просто слов нет. Еще и мощнее стал.

2

Для меня она держит второе место по дизайну из Ауди, первое R8 LMX. По фоткам она выглядит не так как в живую, в живую она очень спортивная и в тоже время роскошная.

3

Ну не знаю. Лично мне больше нравился более угловатый и агрессивный дизайн передка предыдущей версии.

4

Так это просто S7, или таки RS7?Ага...На машине ж написано S7...Просто с такими характеристиками и RS не нужен

5

RS7 тоже есть в этом кузове. Просто он технически не поменялся. Поэтому я добавил рестайлинговый S7, который стал мощнее на 30 коней.

6

"Ну не знаю. Лично мне больше нравился более угловатый и агрессивный дизайн передка предыдущей версии." - а я опять не отличил их))). Но вообще линейка А7 мне нравится более менее из Ауди.

7

Экстерьер конечно хорош, но дорестайлинговая модель смотрелась более привлекательно. В новой версии хотел подчеркнуть прекрасную оптику, как переднюю, так и заднюю. Динамика стала намного лучше в сравнении с прошлогодней версией. Интерьер прекрасный, удобный и эргономический. Одним словом - прекрасный люксовый автомобиль.

8

С Lexx-ом соглашусь, мне тоже предыдущая S7 нравилась больше она была по агрессивней из за угловатостей, а эта спереди не отличается от всей обновленной линейки, но зад по прежнему остался таким же унылым как и раньше, все из-за дебильной формы фар.

9

А я наоборот считаю, что именно зад здесь самое привлекательное. И вообще (как и говорил ранее) считаю, что семёрка Ауди - обладательница одной из самых красивых задниц среди автомобилей.

10

Я скажу так взяли кусок вкусного. сочного мяса ,потом присыпали его сахаром и это стало ещё вкуснее .AUDI молодцы они не идут бональным путём они немного эксклюзивны .чем они мне и нравятся!А7* стала ещё плавнее ,приятнее ,сглажение да и комфортнее !Рестайлинг (который я не люблю ) исправил небольшие недостатки авто. *И s7 да и rs7.

11

блин тачка хороша, но сиденья че то вообще игрушечные(((

Для комментирования, заполните простую заявку - регистрация тут! После одобрения модератораом, для вас откроются все возможности нашего проекта - Комментарии, чат, оценки, личные рейтинги, игровые рейтинги, дуэли пользователей, личные гаражи, избранные авто, добавления авто, новые знакомства. Присоединяйтесь!

    добавлены новые обзоры автомобилей :   

www.a777aa77.ru

Динамичный фастбэк Ауди S7 – обзор элегантного автомобиля, способного на подвиги

Если по финансовым или каким-то другим причинам вы не можете себе позволить представительский Ауди А8, то немецкий автоконцерн Фольксваген предлагает вполне адекватную альтернативу – полноприводной фастбэк Audi S7.

Оглавление:

Его размеры и технические характеристики, безусловно, уступают седану представительского класса, что не мешает ему пользоваться стабильным спросом среди ценителей элегантных мощных авто в спортивном стиле.

Прекрасные ходовые характеристики, продуманность конструкции и отличные параметры безопасности позволили Федеральному департаменту автотранспорта Германии классифицировать Ауди S7 Спортбэк как автомобиль верхнего сегмента среднего класса. Впрочем, положительные отзывы говорят о том, что эта машина вполне заслуживает статуса представительского авто.

Первыми полюбоваться на удивительное творение инженеров из Ингольштата смогли посетители Пинакотеки в Мюнхене, где в 2010 году была организована официальная презентация.

При создании Ауди S7 специалисты отталкивались от концепт кара Audi Sportback Concept, однако постарались сделать его более похожим на другие автомобили бренда, используя традиционные приемы и элементы декора экстерьера.

Вид сзади на великолепную Audi S7 Sportback красного цвета

Новая серия получилась весьма необычной – пятидверные фастбэки сочетали в себе возможности спортивного авто с консервативным дизайном.

Получить представление о том, насколько удобна такая машина для рядового автомобилиста, какие у нее достоинства и недостатки, а также какие дополнительные опции предлагает производитель, даст возможность наш обзор.

Достойная «начинка»

Первое, что стоит отметить, рассматривая Audi S7, — это ее агрессивность, которая проявляется не только в визуальном облике (о нем мы поговорим детальнее ниже), но и в техническом оснащении.

В распоряжении владельцев не просто мощное авто – а почти спорткар, у которого разгон до 100 км/ч занимает от 3,9 до 8,3 секунд, что выделяет его среди конкурентов своего класса.

Учитывая, что расход топлива весьма умеренный и составляет порядка 9,7 литра, неудивительно, что именно такую конфигурацию машин предпочитают респектабельные бизнесмены, любящие погонять на трассе, «не теряя лица».

Невероятная экономичность автомобилей данной серии связана с тем, что инженеры использовали при разработке уникальные «экологичные» технологии. В частности, комплектация любого Audi S7 включает инсталлированный механизм, который позволяет автоматически регулировать функционирование каждого цилиндра мотора.

Следует отметить, что двигатель Ауди S7, как бензиновый, так и дизельный, будет работать без сбоев, независимо от погодных условий и характера трассы.

При этом если система определит нагрузку как минимальную, то задействованными окажутся только 4 цилиндра, соответственно вредные выбросы в атмосферу снизятся, а количество затрачиваемого топлива уменьшиться.

В свою очередь адаптивная подвеска и Audi Drive Select позволят водителю полностью контролировать своего «железного друга», меняя настройки в соответствии с личными предпочтениями и другими факторами.

Линейка двигателей на начало серийного производства была представлена следующими вариациями:

  • 2.8 FSI с максимальной мощностью 204 лошадиные силы;
  • 3.0 TFSI, вырабатывающий до 300 лошадиных сил;
  • дизельные TDI моторы объемом 3 литра, мощность которых составляет 204 и 245 л.с.

Впоследствии список пополнился более производительными бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 4 литров и 560 л.с.

Тест драйв Audi S7 видео

Что касается коробок передач, то у переднеприводных версий установлена безступечная трансмиссия multitronic, а вот автомобили с полным приводом оснащаются автоматикой S tronic (двойное сцепление).

В отношении размеров никаких особых сюрпризов ожидать не стоит, так как габариты Ауди S7 средние для своего класса:

  • ширина – 1,91 м
  • высота – от 1408 до 1420 миллиметров
  • длина – в зависимости от комплектации 4969-5012 миллиметров;
  • вес – в пределах от 1805 до 1860 килограмм

Если вас волнует багажник, то можем вас обрадовать – он имеет достаточно большую вместительность и механизм автоматического открывания и закрывания.

Базовый объем багажника достигает 535 литров, а если сложить задние сидения, то можно расширить пространство до 1390 литров.

В процессе создания новых версий фастбэка, представители автоконцерна внимательно изучили отзывы владельцев, которых в подавляющем большинстве случаев устраивал объём багажника, поэтому после рестайлинга 2014 года этот параметр остался прежним.

Несколько портит образ идеального спортивного седана небольшой клиренс – конечно, опытному водителю дорожный просвет в 120 миллиметров может показаться вполне достаточным, а вот новичкам придется быть очень аккуратными, чтобы избежать повреждений днища.

Неповторимый визуальный облик

Стильный и многофункциональный салон в сочетании с запоминающимся экстерьером – это «коронный прием» компании Фольксваген, который она успешно использует при создании всех своих машин.

Комфортный салон автомобиля Audi S7

Не стала исключением и серия Audi A7 Sportback, которая радует обтекаемостью архитектурных линий, динамичностью контуров (особенно, в задней части кузова), а также практичностью. Среди достоинств внутреннего оформления:

  • хорошая шумоизоляция
  • отделка из натуральной кожи, древесины и алюминия
  • беспроблемный доступ к приборной панели и другим функциональным модулям
  • инновационная система климат-контроля

Задний ряд сидений Ауди S7

Широкий спектр опций фастбэков 2014 года

Решив, что совершенству нет предела, мастера из Ингольштата практически сразу после начала серийного производства Ауди S7 начали искать способы его модернизации.

Итогом стала рестайлинговая версия, представленная вниманию публики в 2014 году, причем сразу видно, что в новом автомобиле инженеры предусмотрели каждую мелочь.

Например, мощность мотора увеличилась на 30 лошадиных сил, а радиаторная решетка, которая и раньше не давала возможности спутать машины Ауди с какими-либо другими, приобрела еще большую выразительность.

Также изменилась конфигурация выхлопных труб, которые приобрели форму аккуратных трапеций, интегрированных в нижнюю часть заднего бампера.

Восторг вызывает и инновационная оптика на светодиодах, которая при желании может быть дополнена матричными головными фарами Audi Matrix LED.

Небольшое увеличение размеров Ауди S7 спортбэк абсолютно незаметно, а вот расширенная цветовая палитра оформления салона позволяет автовладельцу купить машину, которая отражает все его предпочтения.

Цветовая гамма Audi S7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Estoril Blue перламутровый

  • Prisma Silver перламутровый

Опубликовано: Март 22, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com


Смотрите также