S5 2009 audi


Audi S5 2009 - 2011 - вся информация про Ауди С5 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi S5

Все поколения Audi S5

  • II

  • I рест.

  • I

Модель Audi S5 была продемонстрирована публике тогда же, когда и автомобиль А5 – весной 2007 года на автосалоне в Женеве. Главной особенностью машины стал, конечно же, мотор – V8 FSI рабочим объемом 4,2 литра, способный развивать мощность в 354 лошадиные силы.  Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой АКПП Triptronic, позволяющий значительно снизить расход топлива и выброс газов в атмосферу. Внешне модель Audi S5 отличается от оригинала более агрессивной передней частью: решеткой радиатора, бампером, крыльями и боковыми зеркалами. Сзади S5 можно узнать по двум парам выхлопных труб. Как и большинство модификаций с литерой S фары машины имеют светодиодные полоски. В мае 2009 года производитель впустил спортивную модификацию Audi S5 в кузове кабриолет. Под капот этой машины устанавливается 3-литровый мотор Kompressor-V6. Мощность этого агрегата составляет 333 лошадиные силы. При этом версия купе комплектуется 354-сильным восьмицилиндровым атмосферным мотором рабочим объемом 4,2 литра. Audi S5 – достаточно затратная машина; в городском режиме она способна расходовать 18 литров топлива на 100 километров. Автомобиль Audi S5 представляет собой заряженную версию модели Audi A5. Машина оборудуется двигателем V8 FSI рабочим объемом 4,2 литра и мощностью в 354 лошадиные силы. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией с ручным переключением передач. Помимо этого может использоваться 6-скоростная АКПП Triptronic, при установке которой уровень потребления топлива на 100 километров снижается в среднем на 2 литра. Внешне от Audi A4 купе отличается более агрессивным дизайном передней части. Производитель изменил бампер, решетку радиатора, боковые зеркала и крылья. Отличительной чертой задней части двухдверного купе стали две пары выхлопных труб. От модели A5 модификация отличается не только спортивной отделкой, выполненной из ткани и кожи, но также жесткой спортивной подвеской и усиленными тормозами. Что касается технологических решений, машина оснащена специальной системой запуска двигателя, работающей от электронного ключа с матрицей памяти. В автомобиле Audi S5 Coupe может разместиться до пяти человек и при этом еще останется место для 455 литров багажа.

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 635мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
4.2 FSI quattro MT(354 л.с.) АИ-98 Полный 8,7 / 18,1 5,1 с
4.2 FSI quattro AT(354 л.с.) АИ-98 Полный 7,9 / 15,7 5,4 с

  • ширина 1 854мм
  • длина 4 635мм
  • высота 1 380мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
3.0 TFSI quattro AMT(333 л.с.) АИ-95 Полный 7 / 13,5 5,4 с

Ищите отзывы о Audi S5?

Посмотреть отзывы о Audi S5

www.MotorPage.ru

Архив VIN номеров модели 2009 AUDI S5,

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A033121

Listed for sale on: 2012-11. Price: $45831. Odometer: 51895.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A049495

Listed for sale on: 2014-03. Price: $32782. Odometer: 64428.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A011622

Listed for sale on: 2017-04. Odometer: 104,940 mi.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A010955

Price: $37900. Odometer: 30296.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A006145

Odometer: 81139.

2009 AUDI S5 QUATTRO VIN: WAURV78T49A002600

Listed for sale on: 2014-04. Price: $42155. Odometer: 85374.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A041381

Listed for sale on: 2017-08. Price: $14650. Odometer: 91,394 mi.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A035354

Price: $29987. Odometer: 32103.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A040473

Listed for sale on: 2014-03. Price: $36530. Odometer: 20,905.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A002998

Price: $39770. Odometer: 41876.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A017534

Price: $33998. Odometer: 48402.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A034768

Price: $32997. Odometer: 49,481.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A057905

Listed for sale on: 2014-05. Price: $30200. Odometer: 45,367 mi.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A021941

Price: $32995. Odometer: 63,069.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A001804

Listed for sale on: 2017-08. Price: $17400. Odometer: 112000.

2009 AUDI S5 QUATTRO VIN: WAURV78T49A050145

Listed for sale on: 2014-12. Price: $32888. Odometer: 65254.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A033748

Price: $33600. Odometer: 54484.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A027870

Price: $34989. Odometer: 50120.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A028727

Listed for sale on: 2017-08.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A041848

Price: $28464. Odometer: 51030.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A039016

Odometer: 109145.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A037086

Listed for sale on: 2017-01. Price: $24999. Odometer: 85000.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A048170

Price: $49990. Odometer: 27868.

2009 Audi S5 VIN: WAURV78T49A001835

Price: $38655. Odometer: 33368.

2009 AUDI S5 VIN: WAURV78T49A008106

Price: $24998. Odometer: 99929.

www.epicvin.com

2009 Audi S5 Luxury Coupe Review: Car Reviews

Audi has a mixed history for creating desirable coupes. Unlike, say, BMW, there really hasn’t been a regular two-door model of the A4 since it was introduced in 1994. Previous to that we got the Audi 80-based Coupe, but it was sold in North America with some pretty anemic engines and iffy reliability.

You really have to go back to the original rally god, the Coupe Quattro of the ‘80s, to find a two-door Audi with style, performance and room for four. That’s over 25 years! What took them so long? Thankfully, Audi got themselves back in the game with the new A5 and S5, taking careful aim at the aforementioned 3 Series and its variants. And since the S5 is the more sporting version, it’s the one AutoGuide readers will appreciate the most.

1. The S5 is powered by a 4.2L V8 with 354hp and 325 ft-lbs of torque.

2. Convertible versions of the A5 and S5 are due out later this year.

3. Priced at $51,400, Audi also offers the A4 for $40,700.

4. S5 models are only offered with Audi’s quattro system.

5. The optional Audi Drive Select system lets a driver chose “comfort,” “auto,” and “dynamic” modes for the throttle response, shift points and steering feel.

BEST AUDI DESIGN YET

Speaking of appreciating, it’s hard to grasp just how pretty this design is by just staring at a few photos. With a wide stance and that big grille, in person it just looks flat-out mean. Big 19-inch wheels fill the wide arches, and that character line that runs the length of the car stops looking like a first-generation Hyundai Tiburon. At least a little.

Inside, the attention to detail is admirable. Most of the cabin bits are shared with the new A4, so there’s definite continuity there. While it feels like I’m feeding the stereotype, Audi really does make the best interiors in the business, with fantastic materials, high-quality craftsmanship and easy-to-read gauges.

Fire up the S5 and you’ll hear one of Audi’s oldest motors, albeit tweaked slightly for this new duty. The 4.2-liter V8 is related to the one in the R8 and RS4, but isn’t nearly as manic. It delivers 354hp and 325 ft-lbs of torque, while maximum power doesn’t come until 6800 rpm, so it encourages you to rev it continually. When it warms up, the six-speed manual is snick-snick sharp, and makes working the box a real joy. Give it your full attention and the S5 will do 0-60 mph in 5.0 seconds flat.

PERFORMS AS WELL AS IT LOOKS

It will also do something very rare for Audis: give you genuine feedback through the meaty steering wheel, although the resistance could be increased. You can throw the S5 into corners and it’ll just figure out how to sort it out before you get into too much trouble. Other than the RS4, this is not how fast Audis normally handle. They’re more seven or eight-tenth cars, rapid and secure but not terribly thrilling. The S5 is different, and hopefully predicts a new corporate attitude for Audi’s ‘S’ lineup.

Most of the changes can be credited to the reworked chassis and altered quattro all-wheel drive system, which allowed the engine to be pushed farther back in the body, aiding in weight distribution and ultimate performance. What’s it mean to you? Probably the most fun on four wheels when the weather gets icky, along with that fantastic V8 roar.

EXPENSIVE ENTRY PRICE

Pricing isn’t pretty as the S5 starts at $51,400, (65,900 CDN) although it comes equipped with all the toys you’d expect, including a full leather interior (go for the ‘70s-style Magma Red!), rear parking sensors, aluminum trim, three-zone air conditioning and a Bang & Olufsen sound system.

You could get a six-speed automatic for $1,300, but why bother? You should be shifting yourself anyway. The $2,390 DVD-based Navigation system also comes with voice control and a six-disc CD changer, and the Bang & Olufsen sound system is a worthy $850. And the $2,200 Technology Package includes adaptive headlights and a rear back-up camera. New for ’09 is the Audi Drive Select, which means you can tune the suspension and steering modes to your taste, but since the normal car is so talented, really question if you need it, especially at $2,950.

THE VERDICT

The nearly as rapid 335i xDrive Coupe (what a name!) starts at nearly $10K less, and once you add all the ‘right’ packages (Sport, Audiophile and Executive), you still only get to $51,000. But the Audi is more visually arresting and just as engaging to drive. Otherwise, the S5 doesn’t have much in the way of direct competitors. The G37 S Coupe comes close, but it’s still a league away from the Audi in terms of spit and polish.

So what’s on the horizon? There are rumors of an RS5 floating around, which has us intrigued, as does the idea of the 2010 S4’s new 3.0-liter supercharged V6 making its way under hood as well, saving at least some of the world’s fuel for another day.

There’s also a convertible version (which debuted at the Geneva Auto Show) coming soon, although that’s more enticing for the salespeople than it is the enthusiasts.

For now, the S5 remains one of the most thrilling – and thirsty – rides on the road today, but might already be outgunned by its own on-the-horizon mid-life crisis.

PLUS

Interior’s haptic happiness V8 engine roar Performance and handling

MINUS

Somewhat cramped rear seat Sits halfway between 335i and M3 both in price and performance Expensive options

www.autoguide.com

Динамичный Audi S5 Cabrio

В марте 2009 года на международной автомобильной выставке в Женеве состоялась мировая премьера не только среднеразмерного премиум-кабриолета Audi A5, но и его «заряженного собрата» с литерой «S», получившего спортивные акценты во внешности и интерьере и 333-сильную «шестерку» под капот.

Через два года немцы модернизировали свое «детище», облагородив внешность, слегка подкорректировав интерьер и не оставив без изменений технику.

Выглядит Audi S5 Cabriolet элегантно и в меру спортивно, а от «гражданской» модели отличается стандартным набором «S-примочек» – более агрессивный обвес по периметру кузова, хромированная радиаторная решетка, 18-дюймовые «катки» оригинального дизайна, «алюминиевые» зеркала, квартет выхлопной системы да шильдики «S5».

В длину «разогретый» кабриолет с матерчатым верхом вытянут на 4640 мм, в ширину – на 1854 мм, в высоту – на 1380 мм. Величина колесной базы у автомобиля полностью соответствует канонам D-класса и составляет 2751 мм, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии укладывается в 120 мм.

Салонное убранство Audi S5 Cabriolet идентично таковому на пятидверной «эске»: «фамильный» дизайн немецкой марки удачно сочетается со спортивными «нотками» в лице скошенного в нижней части многофункционального руля, спортивных передних кресел с ярко выраженным профилем и «кричащими» вставками «S5». В распоряжении задних пассажиров – двухместный диван и ограниченный запас пространства.

Для багажа в кабриолете выделено 320 литров объема (с разложенной крышей – 380 литров), а для увеличения вместимости до 750 литров складывается спинка второго ряда сидений. Мягкий верх, как и у «гражданского собрата» убирается посредством электропривода за 15 секунд, а появляется назад за 17 секунд.

Технические характеристики. Открытая версия «эс-пять» укомплектована бензиновым двигателем TFSI объемом 3.0 литра с шестью V-образно размещенными «горшками», непосредственным впрыском и турбонаддувом, отдача которого составляет 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм предельного момента при 2900-5300 об/минуту. С ним агрегатируются 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro.

Едет автомобиль уверенно: первую «сотню» стрелка спидометра преодолевает через 5.4 секунды, а прекращает свое движение лишь по достижению 250 км/ч. «По паспорту» двухдверка расходует 8.5 литров топлива в смешанном цикле движения.

Кабриолет Audi S5 базируется на универсальной «тележке» MLB с независимым шасси («многорычажка» и спереди, и сзади) и имеет в своем арсенале реечную рулевую систему с электромеханическим усилителем и дисковые тормоза с вентиляцией на всех четырех колесах (то есть он повторяет одноименный лифтбек).

Комплектации и цены. На прилавках официальных дилеров Audi в России «заряженный» вариант S5 Cabriolet выставлен по цене от 3 820 000 рублей (на начало 2016 года). По умолчанию машина «щеголяет» подушками безопасности спереди и по бокам, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, спортивными передними креслами, дисками на 18 дюймов и большим количеством иного современного оборудования.

кабриолеты спорткары D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также