S4 audi 2017


Audi S4 Avant 2017

Спортивная версия универсала среднего класса с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, - Audi S4 Avant 2017 года. Этот зверь обладает агрессивной внешностью. Например, спереди универсал Ауди С4 Авант имеет дутые воздухозабрники, массивную радиаторную решетку и остроугольные фары с двойной светодиодной подсветкой. Сбоку, боковые зеркала окрашены в серый матовый цвет, а позади 18-дюймовых дисков «спрятаны» тормозные суппорты Brembo. Задняя часть выглядит очень сексуально: точные, филигранные линии, светодиодные фары и мощный квартет патрубков выхлопной системы в алюминиевой «обертке».

Роскошный и спортивный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров, «нафарширован» множеством различных опций. Позади «мясистого» мультируля расположен 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Система мультимедиа MMI представлена 8,3-дюймовым дисплеем, которая получает опционную аудиосистему Bang & Olufsen. Некоторыми функциями авто можно будет управлять удаленно при помощи приложения, установленного на смартфон. 

Новая Audi S4 Avant получит харизматичный 3,0-литровый двигатель TFSI, мощностью в 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работать двигатель будет с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода Quattro. Разгон до сотни составит 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При этом, расход топлива в смешанном цикле составит 7,4 литра на сотню. Каждый из этих показателей намного лучше, чем у предшественника. В Германии Audi S4 Avant будет доступна по цене 61 150 евро, в России цены будут озвучены позже.

Напомним, что обычная версия универсала Audi A4 2016 Avant в России составляет 1 950 000 рублей.

car4play.ru

Audi S4 2017 2018 года

Старт продаж первой модели ауди с4 в кузове В8 (фото) пришелся на 2011-й год. Ауди С4 2017 2018 года уже продается в России. С 2011 года машина успела снискать широкую популярность у широкой публики, желающей получить спортивный седан с отличными техническими характеристиками, но не жаждущей переплачивать за бескомпромиссный спорт в лице модели RS4.

Содержание

  1. Комфорт со спортивным уклоном
  2. Преимущества автомобиля

Надо сказать, что машина вышла действительно удачной. Небольшие размеры, высокое качество сборки, энергичный характер моторов. Но больше всего нареканий в момент выхода вызвала внешность авто. Дело в том, что спортивную версию Ауди С4 практически лишили какого-то тюнинга. Чтобы отличить автомобиль внешне от серийного А4, потребовалось бы немало усилий. Экстерьер седана, по мнению многих потребителей, оказался слишком уж консервативным. Хотя по всем остальным параметрам Ауди С4 давал лишь повод для гордости.

Габариты Audi C4 В8
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4716 мм 1826 мм 1406 мм 480 л 120 мм

Фотографии Ауди С4 2017 года.

сзади комплектации тест колёса в россии audi вместительный фары авант оптика ауди

Под капотом Audi C4 находится младший брат 4,4-х литрового турбированного мотора, устанавливаемого на модель S6. Его объем составляет 3 литра, а мощность – 333 л.с. В паре с фирменной системой полного привода Quattro и 7-ми ступенчатой коробкой передач он мог разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч всего за 5 секунд. При этом максимальная скорость модели ограничена показателем 250 км/ч.

технические характеристики audi s4 В8
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S4 3.0 TFSI quattro AMT 2995 куб.см 333 л.с./5500 об/мин 440 н/м/2900-5300 об/мин Робот 7-ст 5 сек. 6,6/10,7/8,1 л

Игорь, 36 лет:

«Долго искал, где купить какую-то заряженную ауди. Пару раз выезжал на тест-драйв RS, но не понравилось то, что жесткие слишком. Хотел что-то поцивильнее. Уже настроился взять ауди а6 в тюнинге, но увидел объявление про продажу с4. Позвонил, уточнил, сколько стоит, и ударили по рукам. Понравилось то, что удалось взять версию после рестайлинга, в нормальной комплектации, да еще и по адекватной цене. Нравится в ней почти все, места в салоне достаточно, стойки обзору практически не мешают. Запас тяги – как у дизеля, практически с любых оборотов тянет. Мощность тоже колоссальная. Тягал на дачу прицеп на фаркопе, под завязку груженный кирпичами, так это лишь незначительно сказалось на динамике. Робот тоже удивил – гораздо плавнее, чем механика работает. В общем, с какой стороны ни подступись – отличная машина».

Также взгляните на Audi S5 и С6 2017 года.

Сегодня предыдущее поколение ауди с4 не поставляется в Россию. Однако модель можно купить в Белоруссии или у серых дилеров. Цена будет сопоставима со стандартной моделью А6. Так, стоимость базовой комплектации начинается с цифры 65 тыс. у.е. Если эта цена покажется завышенной, то можно обратить внимание в сторону автомобилей с пробегом. За б/у модель придется отдать от 35-ти до 45-ти тыс. у.е. в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации.

Комфорт со спортивным уклоном

Автомобиль продержался на рынке целых 5 лет, пользуясь стабильным спросом. И вот, появились последние новости о том, что на смену поколению В8 придет новая модель. Так, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, немецкие инженеры презентовали следующую генерацию седана и универсала – Audi S4 2017-2018-го модельного года. Начало продаж Ауди С4 назначено на весну 2017-го года. Машина получила не только новый кузов, но и абсолютно новый двигатель с улучшенными характеристиками.

Фото салона Audi S4 2018 года. кресла s4 навигация приборы руль

Новое поколение получило полностью видоизмененный экстерьер и новые цвета кузова. Нынешняя ауди с4 2017 2018 года стала более агрессивной и динамичной. Полностью изменилась передняя светотехника, получив изящную ступеньку в нижней части. Помимо прочего выразительности модели добавили серебристые корпуса зеркал (отличительная черта ауди с4), эффектная трапециевидная радиаторная решетка с мощными горизонтальными разделительными полосами, а также спортивный передний бампер, оснащенный мощными воздухозаборниками, облегчающими вентиляцию передних тормозных дисков. А сзади узнать заряженную модель можно по оригинальному диффузору в заднем бампере и квартету патрубков выхлопной системы.

В профиль ауди с4 2017 2018 года также смотрится весьма симпатично за счет заваленных назад передних стоек, аккуратной линии бокового остекления и опциональным легкосплавным 19-ти дюймовым колесным дискам. Помимо прочего, дорожный просвет ауди с4 уменьшен относительно гражданской версии на 23 мм. Все это помогло выиграть в управляемости и динамике на прямых. При этом автомобиль еще основательно похудел – его снаряженная масса равно 1630 кг для седана и 1675 кг для универсала.

Габариты Audi C4 В9 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4716 мм 1826 мм 1407 мм 490 л 119 мм

Интерьер ауди С4 В9 также отличается от цивильной версии. Здесь гораздо больше чувствуется спортивная составляющая. Основные характеристики, которыми можно наградить салон спортивного audi s4 – это премиум и высочайшее качество. Автомобиль получил специальные спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой из комбинации кожи и алькантары. Рулевое колесо эффектно подрезано книзу, а кокпит и центральная панель изобилует вставками из карбона. Из стильных аксессуаров стоит отметить мягкую амбиентную подсветку салона ауди с4, а также металлические накладки на педалях и боковых порогах с логотипом S.

На центральной консоли расположена фирменная мультимедийная система MMI, доступная также для гражданских моделей. А в качестве приборной панели выступает жидкокристаллический экран, диагональю 12,3 дюйма. Отличие заключается в том, что для ауди с4 предусмотрен специальный режим Sport, при котором с панели пропадают все второстепенные данные.

Под капотом ауди с4 находится принципиально новый двигатель. Объем мотора остался прежним – 3 литра. Однако теперь он оснащен турбонаддувом вместо компрессора, который был у предыдущего поколения. По своим техническим характеристикам нынешняя ауди с4 2017 2018 может соревноваться с самыми мощными представителями семейства А6.

Отныне в распоряжении водителя Audi S4 имеется 354 л.с. (против 333-х) и 500 н/м (440 ранее). Благодаря такому подходу и новому 8-ми диапазонному автомату Tiptronic удалось выиграть в разгоне до 100 км/ч 0,3 секунды. При всем прочем, удалось сократить расход топлива. Теперь он составляет порядка 7,5 литров на 100 км пути. Максимальная скорость, как прежде, ограничена цифрой 250 км/ч.

технические характеристики audi s4 В9
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S4 3.0 TFSI quattro AMT 2993 куб.см 354 л.с./5600 об/мин 500н/м/2700-5400 об/мин Автомат 8-ст 4,7 сек. 6,0/9,9/7,5 л

За передачу мощности на ведущие колеса ауди с4 отвечает система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. В гражданском режиме тяговое усилие распределяется в соотношении 40/60%(передняя/задняя ось). А новая пятирычажная подвеска (базовая комплектация) или опциональная подвеска с активными амортизаторами CDC в паре с отменно настроенным рулевым управлением помогут уверенно проходить повороты, точно отслеживая оптимальную траекторию для ауди с4 (см. видео тест драйв).

В стандартное оснащение нового Audi S4 входит головная оптика со светодиодными фарами, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система мониторинга слепых зон, слежения ха разметкой, ассистент при парковке, электропривод крышки багажника.

Среди дополнительных опций для ауди с 4 предусмотрены: проекционный дисплей, функция бесконтактного открывания багажника (для универсала), система интеллектуального головного света Matrix LED.

Никита, 27 лет:

«Раньше ездил на Audi S4 Cabriolet. Теперь же обзавелся семьей – надо брать что-то попрактичнее. Взял S4 Avant. Очень мне эта модель нравится. Мощности более чем хватает, но при этом она какая-то контролируемая, что ли. И аппетит при этом скромный, как для таких машин. Объема бака хватает на 600-700 км, если нормально ездить. В ходу тоже приятный автомобиль. Но все-таки надо помнить, что ауди с4 не спорткар. Узкие медленные повороты не совсем для него – порой соскальзывает с траектории. Зато на прямых ускоряется бешено. А огромный багажник позволяет со всей семьей и поклажей выбраться на пикник на дачу».

Цена в России на новый ауди с4 2017 2018 года стартует с отметки почти 5 млн. рублей (4 млн. 980 тыс.). Это стоимость базовой версии седана. За универсал придется выложить порядка 5-ти млн. 140-ка тыс. рублей. Цена богато оснащенных версий может достигать 5,5 млн. рублей.

Преимущества автомобиля

Среди конкурентов ауди с4 2017 2018 числятся BMW M3, а также Mercedes-Benz AMG C43. Побеждать их Audi S4 собирается за счет следующих характеристик.

Преимущества ауди с4:

  • богатое оснащение;
  • полный привод;
  • отличная разгонная динамика;
  • превосходный автомат.

Недостатки ауди с4:

  • определенная недостаточная поворачиваемость;
  • неидеально сбалансированное шасси по сравнению с конкурентами.

Теперь посмотрите на Audi S8 и Lincoln Continental 2017.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Audi S4 2017

Фотографии Audi S4 16 фото

На автомобильном автосалоне во Франкфурте 2015 года состоялась премьера нового седана Ауди С4 2016 и универсала С4 Авант. Машины стали легче, мощнее и экономичнее.

Audi S4 (2017)

От стандартной модели А4 «заряженный» автомобиль отличается спортивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, радиаторной решеткой Singleframe с акцентированными горизонтальными планками, небольшим спойлером на крышке багажника, спортивным задним бампером с накладкой диффузора и четырьмя сдвоенными выхлопными трубами. Вес седана равен 1630 килограмм, а универсала — 1675 килограмм.

В салоне автомобиля установлены спортивные кожаные кресла со вставками из алькантары, металлические накладки на педалях, рулевое колесо с усеченным ободом, накладки на порогах с подсветкой и вставки под карбон.

В движение машины приводятся новым трехлитровым бензиновым мотором TFSI V6, развивающим 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Автомобили оснащены системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и новой пятирычажной подвеской с заниженным по сравнению с А4 на 23 мм дорожным просветом. Подвеска с активными амортизаторами CDC предлагается в качестве опции.

С 0 до 100 км/ч новый седан разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива у седана составляет около 7,4 литров на 100 км пути.

В стандартное оснащение седана и универсала входят адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, система слежения за разметкой и слепыми зонами, электропривод крышки багажника, система помощи при парковке и многое другое.

В качестве опций предлагаются: функция бесконтактного открывания багажника для универсала, матричная головная оптика Matrix LED, проекционный дисплей, и 19-дюймовые колесные диски (в базе 18-дюймовые).

Видео Audi S4

Видео Audi S4

Технические характеристики Audi S4 (2017)

  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 354 л/с ;
  • Крутящий момент: 500 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;
  • Вес: 1630-1675 килограмм ;

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

2017 Audi S4 Photos and Info – News – Car and Driver

September 2015 By JENS MEINERS Multiple Photographers View 46 Photos

Even after it lost its 4.2-liter V-8, the Audi S4 was kind of old-school—or rather, it was proof that seemingly old-fashioned technology could still provide outstanding results. Powered by a supercharged 3.0-liter V-6 and available with an honest-to-God six-speed manual, the wilder version of the Audi A4 proved the virtue of following the old rules. But for the 2017 model year, the S4 takes a leap into the modern age: At the Frankfurt auto show, Audi has launched the latest version, and it’s fitted with a direct-injected, turbocharged 3.0-liter V-6.

The engine is the first of an entirely new, turbocharged engine generation that will replace the current V-6 engine, which is boosted by an Eaton TVS supercharger. In the S4, the new powerplant is rated at 354 horsepower, 21 more than offered by the supercharged six. Maximum torque is 369 lb-ft, available from 1300 to 4500 rpm. By comparison, the supercharged model’s torque peak of 325 lb-ft was available from 2900 to 5300 rpm. The sprint from zero to 62 mph now takes 4.7 seconds according to Audi (we got 4.9 from the outgoing car with a six-speed manual), and top speed is governed at the obligatory 155 mph.

The turbo engine’s extra torque is the reason why Audi is switching from the current model's seven-speed dual-clutch transmission to an eight-speed, torque-converter automatic. A six-speed manual might still be offered, but we wouldn't hold our breath. Audi, like many automakers, has been dropping its manual transmissions, the latest victim being its own R8 supercar.

Even so, we suspect the S4 still will be an extremely agile and fun-to-drive car. Naturally, it comes standard with Quattro all-wheel drive, with a default torque distribution of 40:60 front to rear, and the system can send as much as 70 percent to the front or 85 percent to the rear. 245/40 tires on 18-inch wheels are standard. The S4 sits 0.9 inch lower than the standard A4, and it comes standard with a sport suspension and continuous damping control (CDC). Speed-dependent variable steering is optional. The claimed curb weight, thanks to the new MLB Evo architecture, is a relatively low 3594 pounds; the previous-gen model we tested weighed 4000 pounds even.

The S4 is differentiated from the regular A4 by the typical "S" aesthetic accouterments, which includes a unique front fascia, aluminum-look mirror caps, new side skirts, and a rear bumper punctuated by four exhaust tips. Inside, there are leather-and-microfiber high-backed sports seats (in black, gray, or “Magma Red”), and there is, of course, available carbon-fiber trim. The A4’s virtual instrument cluster adds an S4-specific “Sport” view that displays a tachometer at the center.

We expect the Audi S4 will come to market by mid-2016 as a 2017 model; in Europe it will be offered both as a sedan and as an Avant (sigh). In the States, it will be a sedan-only, and it will go up against the 320-hp BMW 340i and the 362-hp Mercedes-Benz C450 AMG. Prices should start around $50,000.

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs Quick Spin: Refreshed 2013 Audi A4/S4 Driven Quick Spin: Refreshed 2013 Audi A4/S4 Driven We Avant It So Bad: 2017 Audi A4 Avant Revealed in Frankfurt 2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4MATIC Revealed, Is Almost a Full-Tilt AMG Official Photos And Info · January 2015 2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4MATIC First Drive Review · February 2015 Three-quarters of a C63 AMG. And that's pretty damn good. New Cars for 2016: Audi Car News · September 2015 Charting the changes for 2016. 2017 Audi A4: Less Weight, More Elegant Interior Official Photos And Info · June 2015 Evolutionary, retro, and futuristic all at once. 2016 BMW 340i First Drive Review · July 2015 What was good before is better. 2016 Audi S7 60-second Review · October 2015 2017 Audi A4 First Drive Review · September 2015 Embodies Vorsprung durch Technik, disembodies the driving experience. 2016 Infiniti Q50 Red Sport 400 First Drive Review · February 2016 With great power comes great expectations.
  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Big things, meet small package: The C43 and C63 cram a whole lot of horsepower under the compact C-class hood.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Seductive looks, a snarling exhaust note, and sharp handling are essential to any Italian sports car, and the racy Giulia Quadrifoglio has all three in spades.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The M3 is a legend in the world of performance cars, causing enthusiasts to gush when given the chance.

www.caranddriver.com

2017 Audi S4 – Lighter and Faster

Let’s cut the chase, the badging on the Audi S4/S5 has always been confusing seeing as it uses a Supercharged V6 and then adds a 3.0T badge on the front fender. Now that problem has gone along with the supercharger.  The heart of the 2017 Audi S4 models is a newly developed V6 engine with gas direct injection and turbocharging. The 3.0 TFSI has an output of 354 hp and 368.8 lb-ft of torque is available from 1,300 to 4,500 rpm.

The engine outstrips its predecessor in terms of power and torque, while offering significantly lower fuel consumption and weight. All this extra torque from the turbo engine is the reason why Audi is switching from the current model’s seven-speed dual-clutch transmission to an eight-speed, torque-converter automatic. Whenever the driving situation allows, it switches to freewheeling to save fuel.

Performance is obviously improved and Audi claims a 0-62 mph in 4.7 seconds. We expect it to be faster considering it has shed 406 lbs.

As on every Audi S model, the power of the 3.0 TFSI is transmitted to the road by quattro permanent all-wheel drive. During normal driving, the self- locking center differential funnels 60 percent of engine torque to the rear axle and 40 percent to the front. Depending on the operating situation, it can distribute up to 70 percent to the front axle or up to 85 percent to the rear. The wheel-selective torque control based on an intelligent software function rounds off the quattro drive train. For dynamic cornering, the wheels on the inside of the bend are slightly braked before they can slip. This makes handling more precise, agile, and stable. A sport differential available as an option improves the handling further by actively distributing the forces between the rear wheels.

Suspension

The new Audi S4 and S4 Avant (not coming to the US) will able handle corners of all kinds with ease – whether on a racetrack or a mountain pass. For fast motorway driving, both models feature impressive straight-line stability. This performance is down to the newly developed suspension. The five-link suspension on the front and rear axle precisely separates the longitudinal and transverse forces, thus ensuring optimum handling in all driving situations. Like the electro-mechanical power steering, both are designed to be very lightweight. Variable speed-dependent dynamic steering is available as an option.

The standard S sport suspension is 0.9 in lower than on the basic model. The ride height is the same with the optional suspension with active damper control. Along with the engine, steering, tiptronic and sport differential, CDC dampers (CDC = continuous damping control) are included in the Audi drive select handling system which comes as standard. This enables the driver to adjust the suspension characteristics in several modes.

The standard 18 inch wheels are twin-spoke star design roll on 245/40 size tires. A 19 inch alternative is available from quattro GmbH.

Design

The S4  differentiates itself from the regular A4 by Audi’s S styling, which includes a unique front fascia, aluminum-look mirror caps, new side skirts, and a rear bumper with four exhaust tips. Inside, are leather-and-microfiber high-backed sports seats (in black, gray, or “Magma Red”), and available carbon-fiber trim. The A4’s virtual instrument cluster (which we like a lot) adds an S4-specific “Sport” view that displays a tachometer at the center.

We expect the Audi S4 will come to market by mid-2016 as a 2017 model, in Europe it will be offered both as a sedan and as an Avant (Estate). Here we make do with a sedan-only and as yet no manual transmission.

Prices should start around $50,000.

www.roadtestreviews.com

2017 Audi S4 First Drive

For all its power and easy performance, the best thing about the last Audi S4 was its uncanny ability to act like a normal (but very high-spec) A4 for most of its life. Then, when you needed or wanted a bit more speed or a bit more grip, you pushed a button or opened the tap and it became something else. It became a thing with more grip, more poise, more focus, and more gristle, but the changeover between the two S4 characters was seamless. That doesn't seem to be the case with the new one. The latest, B9 A4 has been well received and is probably the best mid-sized premium car out there, so that should have left the S4 a simple job to become the best warmed-up premium mid-sizer.

It hasn't quite happened like that. The spec sheet suggests the S4 should come out on top in the fight with the BMW 340i and the Mercedes-AMG C43, but the numbers aren't everything. The engine seems impressive on paper; the all-new EA838 3.0-liter turbocharged V6 was jointly developed with Porsche (and it's closely related to Porsche's next V8, with which it will share non-internal bits like the camshaft chain).

The 60-degree V6 weighs 31 pounds less than the old S4's supercharged V6, and it's replete with variable valve timing and lift, centrally mounted fuel injectors, and both direct and indirect fuel injection. That gives it 354 horsepower at 5400-6400 rpm (up 6.5 percent) and 369 pound-feet of torque from 1,370 to 4,500 rpm. That gives it a peak 44 lb-ft higher than the old one, spread across a band 600 revs broader. At 2,000 rpm, where drivers live every traffic light, it has another 74 pound-feet.

That's enough motivation to move to 62 mph in 4.7 seconds. There's a new all-wheel-drive system that usually shoots 60 percent of the torque to the back but can ramp that up to 85 percent when it needs to, or it can swing it around to fire more than 70 percent to the front axle.

The category benchmarks suggest turbocharged 3.0-liter gasoline sixes are the thing to have, with the Mercedes-AMG C43 using one, the 340i BMW having one (though it's straight), and Maserati's Ghibli also using one. The oddball is Jaguar's XE S, which uses a supercharger. You know, like Audi just ditched. The S4 trumps all but the C43 on power (the nine-speed Benz has 362 hp). While it ties the Ghibli for torque, it again trails the Benz (by 15 lb-ft) though its torque peak hits far earlier (the Benz waits until 2,000 rpm). Still, the S4 ties the Benz for the 0–62-mph sprint and comfortably has the measure of the others, with the BMW and Jaguar both doing it in 5.1 seconds.

There is one piece of technology in the S4 that muddies the waters for anybody trying to pin down what it's all about. This performance model doesn't use a dual-clutch transmission anymore, and there isn't even the option of a manual gearbox. Instead, it uses an eight-speed automatic transmission and only an eight-speed automatic transmission from ZF.

The S4 has always delivered its performance with understated looks, and Audi spent a lot of time and effort to create even more understatement here. The styling is little changed from the stock A4 – only plastic pieces are touched, leaving the expensive metal stampings alone. It has the usual S-model matte-alloy-looking mirror caps, a slightly tweaked single-frame grill with faux-metal slats, wider sills, and oval tailpipes. With its standard sports suspension, the S4 rides 0.9 inch lower than a normal A4. The interior starts from the B9 A4's happy place and builds on it nicely, with classy sports seats that are brilliant in bends and supportive on long hauls. The flat-bottomed steering wheel's adjustment is generous, helping make the S4's cockpit an easy place to get comfortable, quickly. Besides the standard Virtual Cockpit, the S4 also has the fixed 8.3-inch center multimedia screen from the stock A4 and the latest levels of Audi connectivity.

The S4 gives everybody inside it a feeling of calm, the assurance of unseen technical strength, and most will be able to adjust or change anything without ever reading an instruction. The rear seats deliver plenty of leg, head, and shoulder room. That covers what you notice before starting the engine. Right from startup, the V6 feels phenomenally strong on in-gear acceleration. It gives you the impression that any old gear will be just fine, thanks very much. The torque arrives outrageously early and, with the security of all-wheel drive, means you can mash the gas anytime, anywhere, as hard as you like and expect to be propelled forward with uncomplicated authority. The engine's reaction to any request is about as fast as with the old V6, but it feels far stronger low down and doesn't suffer in any way up high. The issue we have with the engine isn't its performance, which is more than enough at every point of the rev range and makes overtaking a snap. It's the noise. The new turbo V6 can be loud in its Dynamic mode, but that doesn't necessarily mean it's nice, or that you'll want to hear it over and over, just to remind yourself what you paid for. Tone, depth, and metallic resonance change until it becomes just plain noise at the 6,500-rpm limiter, without never becoming particularly pleasant. If you were buying purely on engine note in this class, you'd walk straight past the S4 and on to BMW's 340i.

Fortunately, any powertrain negatives are almost completely cancelled out by the transmission. It is simply brilliant, whether you leave it to do all the thinking for itself or provoke it with the standard paddle shifters. This is one of the fastest-reacting automatics out there, biting hard into the self-shifting software advantage BMW has held for half a generation. The computers throw in a little exhaust crackle on full-throttle upshifts, while downshifts are aggressive when you're in Dynamic mode and almost imperceptible otherwise. Perhaps the main area we struggled with was that while the old car was a perfect example of the best of the A4 with a bit more performance, this one has even more top-end purpose but is slightly less good at being an A4. That's partly because the lowered suspension robs the car of some harshness-absorbing travel. You initially feel sharp stuff before the damping works to smooth things out. This gives the impression that the dampers are trying to be all things in all conditions, while the springs are more targeted, leaving the two things working in harmony only in fairly defined circumstances. The S4's electro-mechanical steering is very quick and direct, but it never shines, never feeds the driver much information or entertainment, even on the optional 245/35 R19 Hankooks we had on our test car. The upshot is that the latest S4 is not a massively involving car to drive, slowly or quickly. It doesn't engage the driver and never feels warm to the touch, never invites the driver to push that bit further, and while it has big bundles of speed and grip reserves, it doesn't question your willpower every time you get behind the wheel.

Even when you play with the Drive Select system to toggle between the Comfort and Dynamic settings, things never seem quite perfect. Good, sure, but never effortlessly coherent. Oddly, the all-new S5 does, and they're essentially the same car. Minor variances in weight and tuning account for the different feel between the two cars.

For plenty of S4 customers, these niggles won't be deal-breakers. No, the Audi's new engine doesn't sound great, but in a class of six-cylinder powerplants, only the straight-six BMW does; with the 340i, the trade-offs of steering feel and relative interior quality remain. The Audi is also visually conservative, but that's true for this entire genre. What the S4 has are its obviously deep engineering, a brilliant interior, a top-shelf technology package, and the ability to eat miles quickly and effortlessly. It just lacks the last pieces of engineering and development cohesion that complete the puzzle. It's still a good car, just not a great one.

Related Video:

Autoblog accepts vehicle loans from auto manufacturers with a tank of gas and sometimes insurance for the purpose of evaluation and editorial content. Like most of the auto news industry, we also sometimes accept travel, lodging and event access for vehicle drive and news coverage opportunities. Our opinions and criticism remain our own — we do not accept sponsored editorial.

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Review VW California XXL: Camper van of our dreams New Car Buying Guides Cummins unveils electric semi truck 2019 Bentley Continental GT revealed Find and compare 2017 models 1 2

Follow Us

From Our Partners

!function(f, b, e, v, n, t, s) { if (f.fbq) return; n = f.fbq = function() {n.callMethod ? n.callMethod.apply(n, arguments) : n.queue.push(arguments)}; if (!f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded = !0; n.version = '2.0'; n.queue = []; t = b.createElement(e); t.async = !0; t.src = v; s = b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t, s)}(window, document, 'script', '//connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '174181139752304'); fbq('track', 'PageView'); >

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-71479133-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');>

(function(d, t) {var a = d.createElement(t), s = d.getElementsByTagName(t)[0]; a.src = 'https://o.aolcdn.com/ads/adsWrapper.js'; s.parentNode.insertBefore(a, s);}(document, 'script'));>

Boot.getJS({'src': 'https://www.zergnet.com/zerg.js?id=21232', 'async': true});Boot.getJS({'src': 'https://www.zergnet.com/zerg.js?id=47172', 'async': true});>

Boot.getJS({'src': 'https://cdn.taboola.com/libtrc/aol-autos/loader.js', 'async': true, callback: function(src){window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({article:'auto'});}});>

Boot.getJS({'src': 'https://ak.sail-horizon.com/spm/spm.v1.min.js','async': true,callback: function(src){Sailthru.init({ customerId: 'a7c6fe01cc02e3d883cd42aa3869a7ec' });}});>

Boot.getJS({'src': 'https://cdn.mediavoice.com/nativeads/script/aolibrands/autoblog_article.js', 'async': true});>

www.autoblog.com


Смотрите также