S4 2006 audi


Audi S4 2006 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: B7 [2005 .. 2008] [EUDM] – Мощность: 339 hp | 253 kW | 344 PS

– Двигатель: v10, Бензин

– Годы производства: [2006 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/40ZR18 95Y 8Jx18 ET45 2.5 36
235/35ZR19 95Y 8Jx19 ET43 2.7 39
265/30ZR19 95Y 9Jx19 ET38 2.7 39
245/30ZR20 95Y 8.5Jx20 ET41 2.7 39
275/25ZR20 93Z 9.5Jx20 ET33 2.8 41

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Audi S4 2006? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Audi S4 2006
  • Диаметр: 18.0'' - 20.0''
  • Ширина (мм): 235 - 275
  • Профиль шины (%): 25 - 40
  • Самый маленький размер шин: 235/40ZR18
  • Самый большой размер шин: 275/25ZR20
Диски для Audi S4 2006
  • Сверловка 5x112
    • Диаметр: 18.0'' - 20.0'';  
    • Ширина (дюймы): 8 - 9.5;  
    • Вылет (мм): 33 - 45.

razmerkoles.ru

2006 Audi S4

2006 S4 4.2 4dr All-wheel Drive Quattro Sedan, Engine: MSRP $46400
2006 S4 Base 2dr All-wheel Drive Quattro Cabriolet, Engine: MSRP $54640
2006 S4 4.2 25quattro Special Edition 4dr All-wheel Drive Quattro Sedan, Engine: MSRP $60250
2006 S4 4.2 Avant 4dr All-wheel Drive Quattro Station Wagon, Engine: MSRP $47400
    • MSRP $71,800 - $78,800
    • Engine:
    • MPG: 16 / 23
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $48,900 - $56,600
    • Engine:
    • MPG: 16 / 24
    • Seating Capacity: 5
    • MSRP $81,200
    • Engine:
    • MPG: 12 / 18
    • Seating Capacity: 5
    • MSRP $50,675
    • Engine:
    • MPG: 16 / 25
    • Seating Capacity: 5
    • MSRP $43,690 - $64,890
    • Engine:
    • MPG: 18 / 28
    • Seating Capacity: 2
    • MSRP $29,145 - $49,470
    • Engine:
    • MPG: 17 / 25
    • Seating Capacity: 2
    • MSRP $82,330 - $87,330
    • Engine:
    • MPG: 17 / 24
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $69,830 - $74,830
    • Engine:
    • MPG: 18 / 26
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $65,355
    • Engine:
    • MPG: 19 / 25
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $87,252 - $91,415
    • Engine:
    • MPG: 12 / 17
    • Seating Capacity: 2
    • MSRP $29,200 - $54,450
    • Engine:
    • MPG: 21 / 29
    • Seating Capacity: 5
    • MSRP $50,050 - $82,600
    • Engine:
    • MPG: 19 / 27
    • Seating Capacity: 5
    • MSRP $92,900 - $185,000
    • Engine:
    • MPG: 16 / 24
    • Seating Capacity: 2
    • MSRP $42,900 - $61,500
    • Engine:
    • MPG: 19 / 27
    • Seating Capacity: 2
    • MSRP $45,750 - $82,500
    • Engine:
    • MPG: 19 / 28
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $71,300 - $99,911
    • Engine:
    • MPG: 18 / 26
    • Seating Capacity: 4
    • MSRP $45,000 - $54,700
    • Engine:
    • MPG: 20 / 29
    • Seating Capacity: 2

autotk.com

Audi S4 2006: неистовый универсал

Audi S4: неистовый универсал

Ни электронный «ошейник», ни 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не способны обуздать буйный нрав этого шоссейного «хулигана»

Принимая автомобиль в Москве, я обратил внимание на то, что широкопрофильные шины Michelin Pilot Sport размерностью 235/40 ZR18,при пробеге чуть более 6000 км основательно потерты, а на боковине одной из передних покрышек уже невозможно прочитать некоторые обозначения. Чувствуется, коллеги-журналисты на ней как следует «позажигали», но после первых же километров за рулемя понял, что спокойно на этой машине ездить действительно невозможно.

Восемь цилиндров, 4,2 литра рабочего объема, 344 л. с., жесткая спортивная подвеска и фирменный полный привод Quattro сделали из обычного универсала настоящего монстра, который, подобно голодному зверю, бросающемуся на добычу, рвется вперед с каждым нажатием на педаль газа. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Внешность не обманчива

Ядовито-желтый цвет, маленький клиренс, огромные 18-дюймовые колеса, развитые спойлеры на порогах и двери багажника, четыре сдвоенных патрубка в заднем бампере, хромированные корпуса зеркал, крупноячеистая фальшрадиаторная решетка, а самое главное — шильдики S4 на фоне красного флага спереди и сзади — все эти внешние атрибуты «заряженности» автомобиля привлекали внимание не только знатоков, но и обычных прохожих даже в Москве, где уже давно привыкли к неординарным и редким машинам.

А ведь кузов-то вполне утилитарный и универсальный, то есть весьма практичный и в хозяйстве выгодный, со всеми соответствующими атрибутами: релингами на крыше, большим багажником, складывающейся в пропорции 40:60 спинкой заднего сиденья с лючком для лыж, мягкой выдвижной шторкой и подполом, в недрах которого убралась полноразмерная (тоже 18-дюймовая!) запаска со всем инструментом. Есть здесь и дополнительная розетка, и два боковых отсека, закрытые крышками. Вот только правый уже занят: здесь находятся компоненты высококлассной аудиосистемы Bоsche.

Вообще, комплектация здесь, конечно, сделана по максимуму. Все возможные электронные системы безопасности, раздельный климат-контроль, электрорегулировки и электроприводы оборудования, в том числе люка в крыше и передних сидений Recaro. Но самое главное не это, а особый, спортивный дух в салоне с комбинированной (кожа + ткань) обшивкой. Его создают вставки под карбон, те же шильдики S4 на руле, шкале тахометра и металлических накладках на порогах, сам кожаный руль с лепестками ручного переключения передач под ним… Но истинный характер Audi S4 раскрывается лишь тогда, когда вы с силой утапливаете педаль газа в пол.

Тормоза придумали вовсе не трусы

Они нужны для того, чтобы не врезаться в очередного, медленно плетущегося по левой полосе «дачника». Приходится не только ездить с постоянно включенным ближним светом, но и периодически мигать дальним, потому что невозможно объяснить водителю тех же «Жигулей», что с разницей в скорости 100 и более км/ч Audi S4 не просто догоняет, а приближается столь же стремительно, как и встречная «фура», как скоростной локомотив.

Жалко только, что, как и на локомотиве, у S4 нет впереди «плуга», способного отодвигать препятствия с рельсов. Ей богу, некоторые так и напрашиваются на такое обращение, упорно не желая уступать дорогу. В связи с этим хочется призвать всех водителей к взаимной вежливости.

Ведь это так утомительно часто сбрасывать скорость, осаживая автомобиль порой со скорости 200 км/ч до 80 км/ч, а потом снова набирать ход, зря сжигая лишние литры топлива. Кстати, с аппетитом у Audi S4 все в порядке, в том смысле, что бак 8-цилиндровый двигатель опустошает прямо-таки стремительно. Ведь на разгоне бортовой компьютер показывает моментальный расход до 41 л на 100 км, а при установившемся режиме движения на шестой передаче при скорости 150 км/ч и выше, он «колышется» в пределах 20—25 л на 100 км. Конечно, если ездить умеренно, то можно снизить его почти в два раза, но попробуйте это сделать, когда каждый раз из-под капота раздается басовитый рык рвущегося на свободу зверя, если при 120 км/ч кажется, что вы просто стоите на месте.

В конце концов мощные ускорения и запредельные перегрузки в поворотах просто пленяют и кружат голову. Раз попробовав задействовать kick-down или пройдя поворот под взвизгивание резины, вы уже не сможете отказать себе в удовольствии делать это при первой же возможности.

Правда, у таких спортивных настроек есть и обратная сторона медали. Так, любая самая ровная дорога, если двигаться по ней на автомобиле с высокой скоростью, покажется стиральной доской, потому что жесткая подвеска имеет еще и очень малый ход. А низкие по высоте покрышки оказались очень чувствительны к продольным неровностям, и при наличии грузовой колеи на асфальте можно здорово вспотеть, пытаясь сохранить прямолинейное движение.

Зато на извилистой дорожке полноприводная машина даже при отключенной ESP позволяет чувствовать себя очень уверенно. Причем ситуацию, после которой она начнет все-таки скользить наружу поворота (причем безопасно — всеми четырьмя колесами сразу) спровоцировать очень трудно.

Кстати, подрулевые «лепестки» ручного переключения передач здесь становятся уже бесполезными, потому что, хоть рулевое управление и острое, поворачивать все же приходится на довольно большие углы. А на прямой гораздо эффективнее для получения адреналина задействовать режим Sport, когда стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об/мин и машина буквально следует за педалью газа, моментально ускоряясь и эффективно тормозя двигателем. К тому же ручной режим здесь не совсем «честный», потому что коробка сама переключится при достижении предельных оборотов, а при полном нажатии на педаль газа может перескочить сразу на три передачи вниз.

При обычной же езде, а особенно в дальней дороге, лучше просто включать Drive. Тогда вы и топливо сэкономите, и уставать будете меньше, потому что спортивные кресла Recaro, оказывается, еще и довольно комфортные, а рев двигателя перекрывается отличной шумоизоляцией и восемью динамиками штатной аудиосистемы.

Технические характеристики Audi S4

Длина 4590 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2650 мм
Снаряженная масса 1755 кг
Двигатель 8-цилиндровый, инжекторный
Рабочий объем 4163 куб. см
Мощность 344 л. с. (при 7000 об/мин)
Крутящий момент 410 Нм (при 3500 об/мин)
Коробка передач Автоматическая
Тормоза (передние/задние) Дисковые
Шины 235/40YR18
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5,9 с
Расход топлива на 100 км/ч:
загородный цикл 9,1
городской цикл 12,3 л
смешанный цикл 17,9 л
Емкость топливного бака 63 л

autohistoriq.ru

Audi S4 Avant : 2006

B7.

I have no idea where I got my appreciation and love for station wagons, but I have always been attracted to that body style since I was a little boy.

2006 Audi B7 S4 Avant. (illustration by First Car)

While I was extremely delighted to have been able to purchase a brand new 2005 Audi S4 sedan back in November of 2004, what I really wanted badly was the Avant variant.

There was simply no way for one to be had back then. They are just so rare, that getting one, especially with a manual transmission was practically impossible, as I soon found out.

Ever since then, I have been on a weekly search for one, especially after experiencing the amazing attributes of the S4, which in my opinion, is probably one of the best all around sports sedans ever built.

In addition to its rarity, I also had a set of criteria than simply had to be met, or I would not proceed.

The major ones where that it absolutely had to have a manual transmission. It had to be silver or charcoal silver. And, it had to have a black interior (or one with Alcantara inserts) as my sedan has.

Additional desires included carbon fibre or aluminum trim, navigation, Recaro seats, Premium Package - which includes Power Driver Mirror, Power Tilt/Sliding Sunroof, Aluminum Wheels, Intermittent Wipers, Sun/Moon Roof, Heated Driver Seat, Rain Sensing Wipers, Electrochromic rearview mirror, Mirror Memory, Universal Garage Door Opener, Power Folding Mirrors, Variable Speed Intermittent Wipers and Seat Memory, plus rear parking sensors, window sunshades, and a few other minor bits.

On September 11, 2013 I hit the jackpot. As a last minute act, just before shutting down my computer for the evening, I did my usual search on eBay and stumbled on to this 2006 Avant. The amazing part was that not only did it meet almost every condition I set, but it was also local, just 15 miles away from my house.

Needless to say, I am now the proud owner of this immaculate 50,000k mile B7 Avant. It even has the Audi "big mouth" grill - which was introduced mid year in 2005, just a few months after I bought the sedan. Below are just a few shot of the car (as shot by the dealer). I will update this very soon with more images and a detailed video.

2006 Audi B7 S4 Avant wheel.

2006 Audi B7 S4 Avant interior.

2006 Audi B7 S4 Avant interior.

2006 Audi B7 S4 Avant interior.

2006 Audi B7 S4 Avant interior.

2006 Audi B7 S4 Avant interior window shade.

2006 Audi B7 S4 Avant 6-speed manual.

Audi B7 S4 Avant line art.

cartype.com


Смотрите также