Rs7 audi


Тест Ауди РС7 Спортбек - самого быстрого серийного Ауди - журнал За рулем

Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro tiptronic: 7 400 592 руб.

Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro tiptronic: 7 400 592 руб.

Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro tiptronic: 7 400 592 руб.

Впрочем, соплатформенный универсал Audi RS6 Avant с тем же мотором не уступает «семерке спортбек» по части динамики. К слову, прежний 5-литровый V10 с двумя турбокомпрессорами выдавал 580 лошадиных сил, а нынешняя V-образная «восьмерка» 4.0 TFSI на 20 л.с. слабее. Зато вырос крутящий момент — 700 Нм против 650. Особенность нового силового агрегата, который на 54 кг легче предшественника, в том, что выпуск расположен внутри развала цилиндров, а впуск — снаружи. Имеется и система отключения половины цилиндров. При небольших нагрузках и оборотах двигателя (до 3500 об/мин) во второй, третий, пятый и восьмой цилиндры топливо не подается. Благодаря этой системе можно сэкономить до 12% бензина. В качестве коробки передач — классическая «гидромеханика»: 8-диапазонный «автомат» ZF. Весьма комфортный, кстати, в городской толчее.

Центральный дисплей можно спрятать в недра передней панели, которая полностью ориентирована на водителя

Центральный дисплей можно спрятать в недра передней панели, которая полностью ориентирована на водителя

Центральный дисплей можно спрятать в недра передней панели, которая полностью ориентирована на водителя. Положение проекции на ветровое стекло регулируется отдельным верньером на блоке управления головным светом

Материалы по теме

Максимальная скорость базового RS7 ограничена электроникой на 250 км/ч. Если же заказать опциональный пакет Dynamic за 245 864 руб., который подразумевает спортивную подвеску с регулируемой жесткостью амортизаторов и спортивный задний дифференциал, то электронный ошейник ослабнет до 280 км/ч. Спортивный дифференциал способен заставить внешнее по отношению к повороту колесо вращаться быстрее благодаря дополнительной повышающей передаче. Тем самым коррекция курса происходит не за счет подтормаживания нужного колеса системой стабилизации, машина буквально ввинчивается в поворот.

Однако тестовый автомобиль дополнен пакетом Dynamic Plus (697 213 руб.), который, помимо перечисленного, включает еще и карбон-керамические тормоза. Диаметр тормозных дисков — 420 мм, а неподрессоренных масс почти на 15 кг меньше в сравнении со штатной тормозной системой. В такой экипировке максимальная скорость достигает 305 км/ч. Естественно, имеется и режим быстрого старта Launch Control. Утапливаем педали в пол, отпускаем тормоз, и через мгновение автомобиль скрывается за горизонтом. Поспорить с Audi RS7 Sportback на дороге способны немногие: Mercedes-Benz CLS 63 AMG да BMW M6 Gran Coupe. Оба, кстати, с роботизированными коробками передач.

На мой взгляд...

— Правильно говорят, что хорошего автомобиля должно быть много. В данном случае его столько, что из десяти возможных баллов хочется поставить двенадцать! RS7 — это сочетание взаимоисключающих благ: реально спортивная динамика, отточенная до остроты бритвы управляемость, снайперская точность руля, звук мотора, вызывающий прилив адреналина, и... комфорт представительского седана. Плюс куча «помощников». Из множества очень полезных — система кругового обзора с несколькими комбинациями включения камер, позволяющая уберечь обвес при парковке. Трудно поверить, но столько всего хорошего в одном бывает, и RS7 живое тому доказательство.

Правда, есть несколько «но». Даже если цена, налоги, штрафы за превышение скорости и стоимость содержания этого красавца-монстра не пугают, по-настоящему развернуться на нем на обычных, а тем более наших, дорогах негде. Даже если не хочется, невольно даешь фору остальным при старте со светофора и играючи обгоняешь там, где за рулем другой машины десять раз подумал бы.

Но зачем человеку, никогда не видевшему и не желающему узнать, что такое гоночный трек, такой автомобиль? Провоцировать его на опасную езду? Если же он выезжает на спортивные трассы, то для чего ему столько комфорта? За рулем гоночного автомобиля борются за сотые доли секунды с круга, и там некогда наслаждаться великолепным звуком аудиосистемы. В общем, при всем уважении к работе инженеров, дизайнеров и рабочих, создавших этот автошедевр, практического смысла в нем я не нашел. Зато удовольствие за рулем RS7 получил огромное. Праздник тем ценен, что его ждешь, и хорош, лишь когда бывает не каждый день. Зато есть что вспомнить!

На мой взгляд...

— Признаюсь, питаю слабость к марке Audi, но только не в этот раз. Концепцию двухобъемного кузова Sportback я так и не раскусил. По всей видимости, пятиметровый хэтчбек — это очередная замануха маркетологов. Ну, согласитесь, если нужен вмес­тительный багажник, разумный человек выберет универсал. А те же лыжи или сноуборд можно и в седане перевезти — для этого предусмотрен лючок в спинке второго ряда сидений. Да и назвать автомобиль красивым язык не повернется. «Семерка спортбек» выглядит как гигантс­кая неотесанная заготовка для какой-то из моделей Audi. Хотя это дело вкуса.

Что же касается динамики RS-версии, то, если выехать на кольцевую дорогу и хорошенько нажать на газ, можно, наверное, догнать самого себя. А какой звук!.. Коллега живет в паре домов от моего. Возвращаясь с работы, получаю от него смс: «А можно потише?!» Заслышав характерные отплевывания спортивной выпускной системы RS7, он все-таки успел выглянуть в окно за мгновение до того, как корма «бешеного баклажана» скрылась из виду. Так что RS7 Sportback — это не только превосходство на дороге, но еще и большая ответственность. Рев спортивного выхлопа может за мгновение перебудить всех спящих в колясках младенцев в районе.

Отдельно похвалю комфортную работу коробки передач и великолепную согласованность с мотором, а вот над размерностью шин можно и подумать. Эти для города жестковаты.

Багажный отсек вмещает 535 л, а при сложенных спинках второго ряда сидений полезный объем увеличивается до 1390 л.

Багажный отсек вмещает 535 л, а при сложенных спинках второго ряда сидений полезный объем увеличивается до 1390 л.

Багажный отсек вмещает 535 л, а при сложенных спинках второго ряда сидений полезный объем увеличивается до 1390 л.

— Клянусь, они меня подставили! Коллеги! Дело в том, что у каждого из них — целая коллекция штрафов за нарушение скоростного режима: ездят много, не медленно, вот и попадают под камеры фиксации. На моем счету только одна «фотка» от ГИБДД, и та давнишняя. Так вот, я думаю, Audi RS7 мне выдали намеренно, чтобы свести счеты. Представляете, что такое 560 сил на полном приводе? 3,9 секунды до сотни! Динамика спортбайка. Стартуешь с одного светофора — и тут же тормозишь на следующем. Ощущение от разгона может быть даже немного болезненным — как будто в голову прилетает удар мягкой тренировочной боксерской перчаткой. Немного отвлекся от спидометра — стрелка на 90 км/ч. А тут уже кровожадно мигающая камера фотофиксации. И хоть благодаря карбонокерамическим тормозам ты способен почти мгновенно погасить скорость, тормозить поздно, попался! Не удивлюсь, если в ближайшее время Audi начнет присылать в редакцию мои штрафные квитанции. Уже готов оплачивать.

А если серьезно, автомобиль великолепный, хотя и провоцирующий на быструю езду. Впрочем, я предпочел бы RS6 Avant — с той же сумасшедшей динамикой, но дешевле, еще и с гигантским багажником. Жаль только, для RS6 не предлагают такой цвет кузова. Хотя что уж там, меня бы любой устроил. И с вентилируемыми креслами. А то жарко.

Итог

— Audi RS7 Sportback — полноценный гоночный болид, на котором можно в любой момент отправиться, например, в магазин за покупками. Ну какой еще спорткар может похвастать багажным отсеком, как у Renault Logan? При этом совладать с мощным мотором одинаково легко и на скоростной магистрали и в пробке. «Автомат» настроен великолепно. По большому счету у RS7 Sportback лишь один недостаток — слишком мала вероятность встретить на дороге достойного соперника, а значит, постоянная демонстрация превосходства быстро надоест.

Audi RS7 Sportback: абсолютное превосходство

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Версии performance для пары — Audi RS6 Avant и RS7 Sportback

New Audi RS6 Avant performance и new Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 года самые мощные и зажигательные автомобили в семействах Audi A6 и Audi A7 Sportback представлены официально. Новинки оснащаются супер мощным 605-сильным бензиновым восьми цилиндровым двигателем 4.0 TFSI, обеспечивающим автомобилям фантастическую динамику разгона до 100 кмч за 3,7 сек и до 200 кмч за 12,1 сек. Начало продаж в Германии феноменально мощных, динамичных и скоростных универсалов Audi RS6 Avant performance и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance запланированы на ноябрь 2015 года по цене соответственно от 117 тысяч евро и 121,7 тыс. евро.

Внешний вид новых зажигательных версий RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance всеми оригинальными и стильными деталями намекает на эксклюзивность и уникальность автомобилей (фото в галерее).

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe от Audi AG, затянутая матовой сеткой цвета титана и дополненная логотипом Quattro, спортивный передний бампер с ярко выраженным аэродинамическим оперением и огромными боковыми воздухозаборниками прикрытыми черненой сеткой, накладки на пороги, низко профильные шины 285/30 ZR21 для универсала Ауди РС6 performance и резина с минимальной высотой профиля 275/30 ZR21 для хэтчбека Ауди РС7 performance, оригинальные кованные 21-дюймовые диски, стильные наружные зеркала заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов, шикарный задний бампер с огромными соплами системы выхлопа и диффузором. А в качестве опции эксклюзивная эмаль Ascari blue (синий металлик), декоративные элементы кузова из матового алюминия, карбона или покрытые лаком (черный глянец).

Салон высоко производительных версий (performance) по умолчанию четырехместный со спортивными анатомическими креслами водителя и переднего пассажира (солидные валики боковой поддержки, идеальный профиль спинки, интегрированные подголовники) и задним диваном отформованным для двоих с широким подлокотником. Интерьер, разумеется, премиум-класса, с отделкой натуральной кожей, алькантарой, углепластиком и полированным алюминием, со стильной строчкой синей или красной нитью на креслах и подлокотниках, фоновой светодиодной подсветкой салона, безукоризненной сборкой и эталонной эргономикой.

Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance в качестве стандартного набора оборудования обещают наличие четырехзонного климат-контроля, фирменной мультимедийной системы MMI Navigation Plus с цветным 8-дюймовым экраном, head-up display, Bang & Olufsen Advanced Sound System, adaptive cruise control с функцией Stop&Go, камеру ночного видения, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних сидений и разумеется массу электронных помощников и ассистентов облегчающих жизнь водителю. Багажное отделение универсала Audi RS6 Avant performance в зависимости от положения спинок второго ряда способно вместить от 564 до 1690 литров, багажник хэтчбека Audi RS7 Sportback performance располагает чуть меньшими грузовыми способностями — от 535 до 1390 литров.

Технические характеристики Audi RS6 Avant и Audi RS7 Sportback в версии performance впечатляют наличием высоко форсированного бензинового 4,0-литрового TFSI отдачей 605 лс и 700 Нм (в режиме overboost крутящий момент временно может достигать 750 Нм). Для сравнения двигатель «обычного» Audi RS6 Avant выдает 560 лс и 700 Нм. Каким образом немецким мотористам удалось «снять» с мотора на 45 лошадок больше?

Изменена программа управления работы двигателем, увеличено давление наддува, изменена геометрия двух турбокомпрессоров Twin Scroll, модернизированы выпускные клапаны. Таким образом, без увеличения расхода топлива (в смешанном режиме двигатель потребляет 9,6-9,5 литров) повысилась максимальная мощность.

Такая огромная мощь бензиновой турбированной восьмерки через 8 АКПП tiptronic передается на все колеса (в наличии полный привод quattro), на заднюю ось с активным дифференциалом в обычных условиях приходиться 60% тяги, а передней достается 40%. В итоге заряженные модификации performance выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,7 сек, от 0 до 200 кмч за 12,1 сек, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, но... дополнительно заказав dynamic package планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч и даже до 305 кмч. Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance стандартно оснащаются адаптивной пневматической подвеской с уменьшенным на 20 мм (опционно предлагается адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с тремя режимами настроек амортизаторов и со стальными пружинами). Система Audi Drive Select позволяет поиграть настройками мотора, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Интересно, сколько найдется в мире фанатов готовых отдать за Audi RS6 Avant performance или Audi RS7 Sportback performance на 7 тысяч евро больше, чем за такой же мощный и быстрый универсал или хэтчбек в обычном исполнении без приставки performance. Неужели разницу в 0,2 сек при разгоне от 0 до 100 кмч можно реально почувствовать?

Audi RS6 Avant performance 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

2014 Audi RS7

Автомобиль с большой буквы, с услугой «все включено». Машина, будоражащая воображение, с яркой и выразительной внешностью. Взглянем на портрет нескромной, заряженной Audi RS7.

Технические характеристики

Двигатель: 3975 см³ Twin-Turbo V8 Мощность: 553 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.7 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена) Привод: полный Полный вес: 1995 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 13,9 л на 100 км,  по трассе 7,7 л на 100 км

Стоимость: от 5 150 000 рублей.

Обзор 2014 Audi RS7

Кто-то хочет себе кольцо, а кто-то готов сразу приобрести целых четыре. Спортивный седан, с обескураживающей внешностью, внушительными размерами и первоклассным качеством. Таково кратое описание новинки Audi RS7. По сравнению с стандартной А7, внешность спортивной RS7 претерпела незначительный ряд изменений. Так, передний и задний бампера были заменены на более выразительные и спортивные.

Изменились и контуры патрубков выхлопной системы. Новые боковые зеркала теперь матовые и сделаны из углеродного волокна. В базовой комплектации машина поставляется в синем цвете и на 20-дюймовых дисках, как на фото, но при желании можно заказать дополнительный пакет опций, включающий более стильные 21-дюймовые диски и другие цветовые решения для кузова.

В салоне машины поселился дух спортивной роскоши. В новую Audi RS7 «перекочевали» все элементы салона из стандартной А7, плюс пара изменений: новый руль, алюминиевые педали и обновленная информационно-развлекательная система. Отличная навигация, умный круиз контроль и приятное звучание музыки из колок Bang & Olufsen, оставят исключительно хорошее впечатление. А первоклассная шумоизоляция поможет спрятаться от гомона улиц, пропуская лишь опьяняющие звуки выхлопной системы. Радует глаз и максимальная отметка спидометра в 320 км/ч. Не смотря на свое скоростное ограничение в 250 км/ч, данный автомобиль имеет достаточный потенциал, чтобы развить такую скорость, предварительно отключив ограничения.

Техническая сторона Audi RS7 выполнена безупречно. Мощный турбированный двигатель, отличная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода делают 2014 Audi RS7 недосягаемой для большинства автомобилей. Данный набор характеристик позволяет разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды. Максимальная отметка ограничивается на 250, 280 либо же 300 км/ч, в зависимости от выбранного пакета дополнений.

Играя с шестернями восьмиступенчатой автоматической коробки передач, понимаешь, что концерн Volkswagen сделал прекрасную работу по ее настройке. Все достоинства проявляются через режимы привода: Comfort , Auto , Dynamic, Individual. Не смотря на спортивный характер машины, средний расход укладывается в пределы 10 литров на каждые 100 километров. А вот цена Audi RS7 уже более «прожорливая» и стартует от 5 150 000 рублей.

После покупки такой машины, остается только найти взлетную полосу, вдавить педаль газа в пол и насладиться технологическим совершенством под названием Audi RS7.

Тест-драйв Audi RS7 2014 (видео)

avto-pictures.ru

Audi RS7 Sportback performance 2016

Фотографии Audi RS7 Sportback performance 28 фото

Audi объявляет о выводе на российский рынок Audi RS 7 Sportback с доработанным двигателем – мощность модели, получившей приставку performance, выросла с 560 до 605 л. с. При этом расход топлива остался неизменным, что позволило новой модели занять лидирующие позиции в своем сегменте с показателем 9,5 л на 100 км пути.

Audi RS7 Sportback performance (2016)

Одно из отличий моделей performance: как и в новом сверхмощном спорткаре Audi R8, водитель может с помощью отдельной кнопки на руле переключаться между режимами auto, comfort, dynamic и individual.

Мощный силовой агрегат

Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отличаются сверхмощным силовым агрегатом. Теперь бензиновый V8 с двумя турбинами выдает невероятные 605 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч на уровне суперкара – всего за 3,7 секунды (что на 0,2 секунды быстрее, чем у базовых моделей). Разгон до 200 км/ч занимает лишь 12,1 секунды (на 1,4 секунды меньше, чем у базовых моделей). При заказе динамического пакета ограничитель максимальной скорости поднимается с 250 км/ч до 305 км/ч.

Несмотря на прирост мощности в 45 л. с. расход топлива в цикле ECE этих моделей со звучным четырехлитровым двигателем составляет 9,6 л и 9,5 л на 100 км соответственно.

По-спортивному настроенная коробка передач

Стандартную восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic перенастроили, сделав характер переключения еще более спортивным. Система постоянного полного привода quattro гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала. В качестве опции система может быть дополнена спортивным дифференциалом задней оси с функцией активного перераспределения крутящего момента.

Список базового оснащения

Общими для стандартного оснащения обеих моделей являются система start-stop с системой рекуперации, 21-дюймовые кованые диски, динамическая пневмоподвеска, светодиодные фары и фонари, информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с MMI touch, акустическая система BOSE Surround Sound, спортивные передние сиденья, стайлинг-пакет внешней отделки titan.

Список дополнительных опций

  • керамические тормозные диски;
  • спортивная подвеска Dynamic Ride Control;
  • интеллектуальная головная оптика Audi Matrix;
  • окраска кузова в эксклюзивный серый матовый цвет;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System;
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

 Стоимость в России

В России цена на Audi RS 7 Sportback performance в базовом исполнении начинается от 7 миллионов 150 тысяч рублей.

Видео Audi RS7 Sportback performance

Видео Audi RS7 Sportback performance

Технические характеристики Audi RS7 Sportback performance (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 605 л/с ;
  • Крутящий момент: 700(750) Нм ;
  • Максимальная скорость: 250-305 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Объём багажника: 535-1390 литров ;

Цена Audi RS7 Sportback performance

  • Цена: От 7 150 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi RS7 Sportback performance узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

Обзор седана Audi RS7

Да-да, это на самом деле случилось! Инженерам Quattro удалось установить очень мощный двигатель в RS7, а именно V8 с двойным турбонаддувом. В итоге получился пятидверный суперкар, если угодно. Автомобиль Audi RS7 поступит в продажу уже к концу этого года в США, в Европе возможно короткое запаздание. На рынке авто будет встречено такими могучими конкурентами, как BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS63 AMG и Cadillac CTS- V. Отметим, что все авто выдают более 550 л.с. Однако BMW и Cadillac сторонники заднего привода, а Mercedes-AMG and the Audi предлагают полный в своих авто. Так у RS7 может похвастаться 4 литровым двигателем с двойным турбокомпрессором. Однако предшественники, также оснащённые данным движком, имели макс.мощность всего в 420 л.с, когда RS7 мощнее на 100 с лишним лошадок. Это, действительно, впечатляет! Так обороты двигателя достигают 5700, а крутящий момент и вовсе растёт до отметки 516 Нм (кстати этот двигатель в некоторых странах доступен и для RS6 Avant).

По официальной информации от Audi, разгон RS7 до сотни занимает менее 4 секунд, но мы смеем предположить, что на деле он составит 3,5 секунды. На все авто будут установлены электронные ограничители, но без них авто способно на 320 км/ч, что несказанно удивляет! Хотя можно разогнаться ещё на 15-20 км, установив качественную резину. Вообщем-то достижимым максимумом являются заветные 305 км/ч, чего более чем достаточно.

В то время как в менее мощной S7 применяется эксклюзивная автоматическая 7-и скоростная коробка с двойным сцеплением, RS7 оснащен вездесущей 8-и ступенчатой. Учитывая особенности второй АКПП, можно заключить, что она обеспечивает более быстрое переключение при повышенных оборотах и не слезает с начальных передач при малой в том необходимости. Кроме того, имеется и режим ручного переключения, который оставляет желать лучшего. Так вам придётся переключаться на следующую передачу задолго до наступления красной черты, просто потому что иначе коробка сработает слишком поздно и вы ощутите потерю мощности.

RS7, как и большинство подобных авто, имеет несколько режимов езды. Самым важным из них является спортивный. Он позволяет автомобилю работать без всяких электронных штучек, ограничивающих его работу. Предполагается, что вдобавок заинтересованные в динамике покупатели купят ещё и оригинальную спортивную подвеску под их RS.Она состоит из стали и включает в себя особые амортизаторы, которые усиливаются гидравликой и управляются центральным клапаном. Данная подвеска мгновенно реагирует на повороты, что не позволяет кузову накреняться. Также RS7 доступен с адаптивной пневматической подвеской.

Отметим, что RS7 обладает прекрасно оборудованным салоном и просторным салоном. Однако если вам пространства Audi RS7 не хватит, то советуем задуматься о приобретении грубоватого и дешёвого CTS-V. Мы крайне рады, что уже в скором времени начнутся повсеместные продажи RS7.

Фото Audi RS7

AvtoDailyNews.ru

Audi RS7 2014

Повседневный спорткар с эффектным дизайном, мускулистыми формами и храбрым «сердцем». Агрессивный и мужественный облик, скрывают в себе изумительный запас мощности. И это всего лишь малая часть достоинств новой спортивной Audi RS7 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3993 см³ Twin-Turbo V-8 Мощность: 560 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 сек Максимальная скорость: 280 км/ч (ограничена) Привод: полный Полный вес: 2030 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 14,8 л на 100 км,  по трассе 8,7 л на 100 км

Стоимость: от 5.160.000 рублей.

Обзор Audi RS7 2014

Безупречная репутация, очаровательная внешность, технологическое совершенство, мощный двигатель и система полного привода Quattro, — вот формула успеха новой модели RS7. Узнать, какой именно элемент делает из этой машины настоящий суперкар, достаточно сложно. Но все же, давайте попробуем.

Передняя часть машины выглядит изумительно. Мощная трапециевидная решетка радиатора с сотами, украшена хромированным обрамление по периметру. По бокам бампера установлены алюминиевые каналы для воздушного охлаждения тормозов. Сбоку от них «спрятались» черные лампы противотуманок. А завершает картину уже привычный алюминиевый сплиттер.

«Кормовая» часть данного крейсера прекрасна: высокая линия багажника, алюминиевый козырек над патрубками выхлопной системы и красивая форма задних фар. Система спортивного выхлопа (опция за 1000 долларов, которую стоит установить, покупая такой автомобиль) просто бесподобна – ее мощный и басистый рев завораживает.

Сбоку, на RS7 красуются 21-дюймовые диски на зимней резине Dunlop SP Winter Sport 3D, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой. Характерной особенностью стали боковые зеркала серебристого цвета.

Интерьер модели чем-то похож на роскошный костюм гангстера. Здесь, каждой детали было уделено особое внимание. Алюминиевые вставки, роскошная строчка сидений серой нитью, элементы из черного дерева – все сделано так, чтобы служить долго. Базовая комплектация у Audi довольно богата: электролюк, подогрев всего, что только возможно, электропривод багажника, регулировка сидений, мультимедийная система MMI, камера заднего вида, система помощи при парковке, кнопка запуска двигателя и еще «тонна» всяких мелочей. За дополнительные $ 5900 вам установят звуковую систему Bang & Olufsen, а за $ 2800 Innovation Package, который добавляет Head-Up дисплей на лобовое стекло и систему ночного видения.

Сидя за рулем новинки, чувствуешь себя безопасно, подобно содержимому банковской ячейки в Bank of America.

Под капотом живет огромный 4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает в общей сложности 560 лошадиных сил мощности и 705 Нм крутящего момента, при одном уверенном нажатии ноги. Подчиняемый власти полного привода quattro, RS7 разгоняется с нуля до сотни за 3,8 секунды, что быстрее базовых моделей R8. Отличная и слаженная работа всех электронных систем, прекрасная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и чувствительная педаль газа, не дают ни секунды, на то, чтобы заскучать или отвлечься от интригующего и захватывающего процесса вождения.

Благодаря своей экстремальной производительности, Audi RS7 с легкостью оставляет позади своего конкурента Porsche Panamera, соревнуясь на равных с Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic.

Сотни километров будут подобны секундам, проносящимся в памяти. Приятным и ярким секундам вашей жизни вместе с этой Audi. А власть, данная вам над машиной, подарит разнообразный и невероятный «букет» красочных эмоций.

Тест-драйв Ауди RS7 2014 (видео)

avto-pictures.ru


Смотрите также