Rs6 audi седан


Тест драйв Audi RS6 – "“Audi RS6” в кузове “седан” (RS6)"

Вся фотосессия В числе прочих мировых премьер на Московском международном автосалоне вместе с модернизированной “Audi А6” был показан и седан “RS6” (раньше он был доступен только с кузовом “универсал”) – автомобиль, сочетающий респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спорткара. По соседству “A6” и “RS6” стояли и на паркинге в Дюссельдорфе, куда журналистов пригласили на тест-драйв этих моделей.

СОВЕРШЕННО чумовая машина эта “эрэска”. В самом доброжелательном смысле. Издали, если пристально не приглядываться, пожалуй, можно перепутать с модернизированной “А6” (спорткар, разумеется, получил те же новации, что и обычная “шестерка”). Вблизи, конечно, даже несведущий человек обратит внимание на такие отличия, как ромбические “соты” решетки радиатора и яркий шильдик рядом с эмблемой “Audi”, да и внушительные размеры воздухозаборников кое о чем говорят. Но в целом – солидный бизнес-седан, и по внешности судя, не ждешь от него какого-то подвоха.

В общем-то, если нет желания гонять, он такому имиджу вполне соответствует. Респектабельный большой автомобиль, в котором вполне можно отправиться на прогулку всей семьей, включая бабушку с ее больным сердцем и нервной болонкой.

Но вот если возникнет идея прохватить по трассе, что называется, на все деньги, то семью лучше оставить дома. Это тот случай, когда один у штурвала, а остальных тошнит от стремительных маневров. В таком режиме “RS6” превращается в автомобиль для эгоиста. Или для двух эгоистов: второй, сидя в переднем пассажирском кресле, с нетерпением ждет своей очереди взять в руки поспортивному “подрезанный” снизу руль.

Представители “Audi” не зря гордятся мощностью этого седана. Его пятилитровый V10 с двойным турбонаддувом развивает ни много ни мало 580 л.с. Электронный “ошейник”, ограничивающий максимальную скорость на уровне 250 км/ч, явно тесен этому смерчу в образе автомобиля. Правда, по желанию покупателя скоростной предел может быть отодвинут до 280 км/ч.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение IV Тест-драйвов 11 Поколение MSB Тест-драйвов 9

Кузов у новой модификации, разумеется, легче, чем у универсала, а за счет этого и динамика улучшилась. Седан выстреливает со старта до 100 км/ч за 4,5 с. “RS6 Avant” на 0,1 с медленнее.

У нас, увы, не оказалось под рукой автодрома, чтобы попробовать “RS6” во всей полноте его возможностей. Мы с напарником только обменивались бессодержательными репликами вроде: “Смотри, как едет!” – хотя по-хорошему ехать суперкару было в общемто негде. Будний день, на дороге – машины, машины, машины… Даже на автобане (где держать 130 км/ч – рекомендация, а не приказ), только стрелка спидометра подойдет к двум “сотням”, как упираешься в хвост очередной группе автомобилей и опять надо замедляться. Конечно, не обошлось без молниеносных ускорений под победный рык мотора, моментальных торможений и крутых поворотов, но – не в том объеме, чтобы хвастаться потом своей драйверской лихостью. Что запало в память, так это легкость непревзойденная, с какой “RS6” обгоняет не столь быстрые автомобили. Чуть прижимаешь педаль газа, и конкурент (хотя какой он тебе конкурент, просто попутчик на пару секунд!) остается за кормой. Немудрено – при 580 “лошадях” и крутящем моменте в 650 Нм, который к твоим услугам в диапазоне от 1.500 до 6.250 об/мин. Плюс полный привод, плюс спортивная АКПП, плюс соответствующие настройки ходовой части…

Пятилитровый V10 мощностью 580 сил разгоняет седан с места до «сотни» всего за 4,5 с.

www.MotorPage.ru

Audi RS6 седан C5 Седан – модификации и цены, одноклассники Audi RS6 седан sedan, где купить

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

4.2 quattro AТ
бензин полный 450 л.с. 4.9 с 14.6 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi RS6

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    8 627 615 руб.

  • Audi RS6

    4.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    9 536 014 руб.

  • Audi RS6

    4.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    9 387 518 руб.

  • Audi RS6

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    8 955 458 руб.

  • Audi RS6

    4.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    9 160 673 руб.

  • 2008 - 2010

    C6 рестайлинг

quto.ru

Audi RS6

Audi RS6 – самый мощный из когда-либо выпускавшихся автомобилей Audi. Он убедителен не только своей мощностью, но и необычным дизайном, комфортом класса люкс и многообразием технической изощрённости.

Презентация первого поколения Audi RS6 – самого мощного представителя в спортивной линейки Audi A6 – состоялась на Парижском автосалоне в 2000 г. Двигатель V8 объемом 4,2 л в Ауди RS6 был дополнен двумя турбинами высокого давления, и это не только дало прирост мощности до 450 л.с., но и обеспечило крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. За неполных пять секунд Ауди RS набирает скорость 100 км/ч, за двадцать секунд – 200. Спидометр приборной панели оцифрован до 310 км/ч.

Описание универсала Audi RS6

Летом 2008 года появилась новая версия Ауди RS6. Немецкие инженеры для этого автомобиля поставили на итальянский двигатель от Lamborghini немецкую турбину, что увеличило мощность двигателя до 550 л.с. Помимо этого, Audi RS6 отличается доработанной системой подвески, более жесткой и с большим понижением, чем на Audi S6, и усиленной тормозной системой.

Расширенные колесные арки и большие колеса придают Audi RS6 спортивно-агрессивный вид и подчёркивают большие возможности автомобиля. Ауди RS6 комплектуется модифицированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic.

Салоны седана и универсала Ауди RS6 оборудованы удобными спортивными сиденьями, обтянутыми алькантарой. Спортивный руль с кожаной обшивкой снабжён системой управления MMI, имеется большой монитор, на который выводится необходимая информация. Система динамического контроля «Dynamic Ride» контролирует боковые крены и ненужные динамические спады. Дополнительно Ауди RS6 может комплектоваться системой контроля давления шин и ассистентом парковки.

Внешний вид Ауди RS6

Вид спереди Вид сзади Интерьер автомобиля

Демонстрация возможностей автомобиля и деталей интерьера.

Детальный видео-обзор автомобиля Audi RS6

 

Технические характеристики автомобиля Audi RS6

Двигатель: 5,0/ 5,2л бензиновый
Мощность: 580л.с.
Трансмиссия: 6-автоматическая
Колесная база: 2846 мм
Привод: постоянный полный
Длина: 4852 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1452 мм

 

Комплектация и цены Ауди RS6 (2008 год)

Название Цена (руб.) Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
5.0 TFSI Tiptronic quattro 4 690 900 бензиновый 5.0 580 полный автоматическая (6)

2013

2013

2013

Посмотреть все Audi RS6 фото >>

audi.avtorinok.ru

Audi RS6 седан поколение 2008 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Седан E-класса. Дебют этой модели состоялся в 1994 году, когда на заслуженный отдых отправился бестселлер компании из Ингольдштадта, Audi 100. С тех пор сменилось три поколения популярного седана, причем последнее появилось на рынке совсем недавно — в начале 2008 года.

В Audi говорят, что шильдик RennSport (RS) нужно заслужить. Одного взгляда на технические характеристики хватает, чтобы понять, что RS6 получила заветный значок не просто так. В список своих талантов модель вряд ли запишет экстраординарную внешность — издалека ее можно спутать с S6 или даже А6. Зато внутри кроется огромный табун в 580 лошадиных сил, обуздать который помогают автоматическая коробка передач и полный привод Quattro. Всего 4,5 секунды отделяют этот автомобиль от заветных ста километров в час, чуть больше — и срабатывает электронный «ошейник», ограничивая максимальную скорость на отметке в 250 километров в час.

Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru


Смотрите также