Rs5 audi 2017


Audi RS5 2017 – с мотором Порше под капотом

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

avtonam.ru

Немцы презентовали новую Audi RS5 Coupe II поколения

Премьера нового “заряженного” Audi RS5 Coupe второго поколения состоялась на автосалоне в Женеве 2017. Автомобиль получил совершенно новый силовой агрегат, который позволил новинке на равных соперничать с конкурентами.

По сравнению с обычной версией Ауди А5 купе, новая модель RS5 Coupe 2017-2018 года выделяется решеткой радиатора с крупной сеткой в ней и серебристой окантовкой с надписью “quattro” в нежней части, а также более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
RS 5 5 050 000 бензин 2.9 (450 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Audi

Также двухдверка щеголяет двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы с изогнутой серебристой вставкой над ними, небольшим спойлером на крышке багажника, черными вставками на порогах, рядом небольших вентиляционных отверстий по кузову, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

В салоне новую Audi RS5 Coupe 2018 оснастили спортивными креслами и рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, карбоновыми вставками в отделке, а также кожаной обивкой с контрастной прострочкой. На виртуальном щитке приборов для данной модели немного поменяли графику, плюс везде то и дело попадаются шильдики “RS5″.

Под капотом двухдверки разместился 2,9-литровый бензиновый V6 TFSI с двумя турбинами, который выдает те же 450 л.с., что и 4,5-литровая “восьмерка” twin-turbo на предшественнике, но максимальный крутящий момент вырос разом на 170 Нм – до 600 Нм.

Коробка передач тут 8-диапазонный автомат, а постоянный полный привод quattro по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Средний расход топлива новой RS5 заявлен производителем на уровне 8,7 л/100 км, а уровень вредных выборов CO2 упал на 17% – до 197 г/км.

На разгон от 0 до 100 км/ч Ауди РС5 купе 2018 в новом кузове требуется 3,9 секунды, что разом на 0,7 сек. быстрее машины прежней генерации и соответствует уровню 510-сильного AMG C 63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально “ошейник” может быть ослаблен до 280 километров в час.

Улучшение динамических характеристик модели удалось обеспечить не только благодаря более тяговитому движку, но и за счет сокращения массы примерно на 60 кг (до 1 655). Облегчить машину получилось, в том числе, за счет модернизированного шасси MLB Evo и карбоновой крыше.

По части техники стоит отметить также спортивную подвеску с системой Dynamic Ride Control, динамический усилитель рулевого управления и три режима управляющей электроники: Individual, Dynamic и Comfortable. За доплату доступны карбон-керамические тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

Европейские продажи новой Audi RS 5 Coupe II начались в июне 2017 года по цене от 80 900 евро, а в России за модель просят минимум 5 050 000 рублей. Для автомобиля доступны проекционный дисплей, фирменная мультимедийка MMI с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступом в Интернет, Wi-Fi, навигацией, премиальной аудиосистемой и порядком тридцати различных электронных помощников для водителя.

Видео

Метки: Audi RS5, Женевский автосалон 2017, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi RS5 2017 с 450-сильным мотором от Porsche Panamera - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ауди РС5 новой генерации с мощным 2,9-литровым бензиновым 450-сильным V6, который достался двухдверному купе от Porsche Panamera.

Мировая премьера авто новинки от компании Audi Sport GmbH состоялась в рамках Женевского автосалона 2017. В продажу на европейском и российском рынке Audi RS5 нового поколения поступит в июне 2017 года по цене от 80 900 евро.

В классе Gran Turismo новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим. К примеру, в Германии 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро, 431-сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, а за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро.

Правда, в отличие от конкурентов новое купе из Ингольштадта уже в базе оснащается системой полного привода, комплектуется высокопроизводительным бензиновым моторм V6 biturbo EA839, который изначально был создан для Porsche и имеет весьма скромную снаряженную массу всего 1655 кг.С такой начинкой новое купе Ауди РС5 разгоняется до первой сотни всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а при наличии optional dynamic package возрастает до 280 км/час.

С такой динамикой конкурировать с Audi RS5 2 поколения сможет только американское купе купе Cadillac ATS-V, который так же как и Ауди разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды. Двухдверные купе Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 преодолевают расстояние с 0 до 100 км/час на 0,1 сек. и 0,2 сек. медленнее, а японский двухдверный Lexus RC F с мощнейшим атмосферным V8 и вовсе преодолевает это расстояние за 4,5 секунд.

Габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года в длину составляют 4723 мм с колесной базой 2766 мм, в ширину 1861 мм и 2029 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1360 мм с дорожным просветом 120 мм.Колея передних и задних колес составляет 1360 и 1588 мм.

Стандартно Audi RS5 2 поколения комплектуются легкосплавными дисками R19 с резиной 255/35 R19, опционально предлагаются диски R20 с шинами 275/30 R20, из-за которых производителю даже пришлось расширить на 15 мм колесные арки по сравнению со стандартными Audi A5.

Внешне втрое поколение Ауди РС5 схоже с Audi 90 Quattro IMSA GTO. В наличии самая широкая в семействе А5 решетка радиатора Singleframe, передний бампер с огромными воздухозаборниками, масса аэродинамических элементов, огромные патрубки выпускной системы, а также предлагаемые в качестве опции фары головного света Matrix LED и карбоновая крыша.

Оформление интерьера купе RS5 в точности такое же, как и у гражданской версии А5 все современно, удобно и функционально.Вот только жаль, что на автомобиле стоимостью более 80 000 евро приходится доплачивать за цифровую панель приборов, красную прострочку на креслах, картах дверей и рулевом колесе. Отделку алькантарой ручки АКПП и рулевого колеса, продвинутую мультимедийку MMI touch, декоративные карбоновые элементы и большую часть оборудования.

Технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года.Архитектура подвески у купе полностью независимая, как и у соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4 (спереди поперечные рычаги и пятирычажка сзади), а вот дорожный просвет на RS5 меньше на 20 мм.

Тормоза на всех колесах дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой), пружины, рулевое управление и амортизаторы имеют собственные настройки. Опционально можно заказать адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, тормоза из углеродокерамики и активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

В моторном отсеке, как уже говорилось ранее установлен современный двигатель 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с межосевым дифференциалом Torsen.

avtoaziya.ru

Российская премьера Audi SQ5 и Audi RS5 на МАКС-2017 - журнал За рулем

Для гостей МАКС-2017 Audi подготовила шоу парашютистов: они совершили прыжок с высоты 4000 м и образовали в небе логотип из четырех колец.

Для гостей МАКС-2017 Audi подготовила шоу парашютистов: они совершили прыжок с высоты 4000 м и образовали в небе логотип из четырех колец.

То, что в Жуковском происходит показ не только последних достижений авиакосмической отрасли, мы поняли, когда недавно посетили подмосковный смотр. А уж проходимость в сотни тысяч посетителей не могла оставить равнодушными и представителей прочих направлений, к примеру, автомобильный сектор. Audi приурочила к этому действу российскую премьеру двух новинок, причем обе — спортивной направленности. А как же иначе, ведь самолеты — тоже про скорость!

Cамый быстрый Audi — R8 V10 plus — состязался в скорости с реактивным истребителем МиГ-29

Cамый быстрый Audi — R8 V10 plus — состязался в скорости с реактивным истребителем МиГ-29

Кроссоверы в нашей стране почитают превыше всего, поэтому начнем с нового Audi SQ5. Быстрый? Не то слово! Разгон до сотни происходит за какие-то 5,4 с. Виновник торжества скорости — двигатель 3.0 TFSI, развивающий 354 л.с. и тягу в 500 Н·м (см. график кривой мощности в галерее ниже). Понятное дело, без фирменного полного привода quattro тут дело не обошлось, причем опциональный спортивный самоблокирующийся дифференциал на задней оси вносит весьма любопытные нотки в управляемость спорт-SUV. Из прочих конструктивных особенностей отметим пятирычажную конструкцию передней и задней подвесок, позволяющую филигранно отрабатывать дорожный профиль в различных ситуациях. Еще в апреле дилеры немецкой марки стали принимать заказы на новичка, огласив прайс-лист — он стартует с 4 100 000 руб.

Российская премьера нового Audi SQ5 на авиасалоне МАКС-2017 — стенд стилизовали под тормозной парашют

Российская премьера нового Audi SQ5 на авиасалоне МАКС-2017 — стенд стилизовали под тормозной парашют

Новый Audi RS5 Coupe — из того же теста. Спецы из подразделения Audi Sport поколдовали над гражданской версией трехдверки и выкатили из цехов это. V-образную 2,9-литровую «шестерку», как у второго поколения Porsche Panamera, наддули двумя турбонагнетателями и выжали из нее чудовищные 450 л.с. (заведя единожды мотор, его уже не хочется глушить). Ну а полка крутящего момента взмыла до 600 Н·м (и все это в диапазоне 1900–5000 об/мин). Стоит ли удивляться, что до 100 км/ч спорткар уносится за 3,9 с. Причем ограниченную электроникой на отметке 250 км/ч максималку можно повысить до 280 км/ч при помощи специального пакета повышения динамики. Ранее мы уже сообщали цены на новинку, которые стартуют с отметки 5 050 000 руб.

Новый Audi RS5 на МАКС-2017

Новый Audi RS5 на МАКС-2017

Чтобы продемонстрировать, на что способны творения Audi Sport, на самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосе (представьте себе, она находится на аэродроме Раменское) в минувшие выходные устроили фестиваль скорости. В программе выступления — R8 V10 plus, RS 6 Avant performance, RS 7 Sportback performance и TT RS Coupe. Кого выставили против них? Поочередно в небо взмывали Як-54, а также Extra-330 под управлением абсолютной чемпионки мира по высшему пилотажу Светланы Капаниной. А самый быстрый Audi — R8 V10 plus — составил пару реактивному истребителю МиГ-29, которым управлял герой России, летчик-испытатель первого класса Михаил Беляев. Было очень жарко — спорткары разгонялись до 300 км/ч и выше. В итоге счет — 3:3.

МАКС-2017: премьера Audi SQ5 и RS5 и гонки с самолетамиФото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi RS5 2018 — спорт купе

Представлен Audi RS5 2018 и она имеет совершенно новый вид, который является более агрессивным, чем когда-либо с более определенными линиями, обновленными технологиями, новыми материалами внутри, и что более важно для большинства — новый 2,9-литровый V6, Biturbo.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Цена и дата выхода

Экстерьер

Новый RS5 имел серьезный приток агрессивности, введенной в его ДНК. На переднем плане новая конструкция решетки Ауди, которая короче и шире (и более геометрически звучит). Фары немного расширились по ширине и высоте, и теперь имеют яркую светодиодную полосу, которая доминирует над верхней частью объектива. Внизу под фальшивыми угловыми впускными отверстиями были переделаны на меньшие, которые более утоплены, чем раньше, в то время как центральная вставка, которая проходит вдоль дна решетки, охватывает нижнюю часть углов под углом 90 градусов. Перед решеткой и под воздушным спойлером все еще есть серебристая отделка, но она намного меньше и менее яркая, чем раньше. Наконец, капот связывает весь перед вместе с более острыми линиями, которые помогают подчеркнуть прочную кривую самого капота.

Перейдем к боковому профилю, и там та же история. Та же самая линия кузова переносится из модели последнего поколения, но она также более резкая и имеет легкий изгиб на задних арках. Нижняя линия кузова была опущена до боковой юбки и ближе к параллели, чем раньше. Отделка в нижней части этой линии кузова соответствует отделке от передней панели и добавляет немного контраста по сторонам.

Сзади Audi уделяла большое внимание тому, что она делала, и дизайн, приведенный здесь, является наглядным тому подтверждением. Новые задние фонари более изящны, но агрессивны в то же время, немного выступая сзади. Задняя часть была переработана с более закругленными краями. Маленький плавник на верхней части задней панели отделан черным, как отделка по бокам и спереди, придавая автомобилю в целом ровное количество контраста. Снизу размещен новый диффузор с совершенно новым внешним видом и перестановкой серебряной отделки. Выхлопные трубы почти одинаковы по размеру и форме, но теперь сидят чуть ниже и выступают сзади — немного по-другому.

Габариты:

  • Колесная база 2765 мм;
  • Длина 4721 мм;
  • Высота 1359 мм;
  • Ширина 1860 мм;
  • Вес 1654 кг.

Интерьер

Для начала, вы найдете большое количество углеродного волокна на дверной панели внутренней отделки, центральная консоль и приборная панель преобразилась благодаря новым вставкам. Черная кожаная обивка находится везде, в том числе на подлокотниках дверных панелей, большая часть в центральной консоли и сиденьях. Все кожа в двойне сшита с контрастной красной нитью, и добавил немного визуальной стимуляции.

Спереди сидит переработанный с плоским дном рулевое колесо с ободом, который завернут в алькантару с красной вышивкой, меньшая по размеру ступицы и спицы переработан, и более углубленные, чем раньше. Комбинация приборов был заменен на последней виртуальной кабины, который может отображать не только соответствующую информацию об автомобиле, но навигацию и информацию. Он поставляется с Audi Connect (соединение 4G LTE), который подается через пакет данных фиксированной ставке с бесплатным роумингом по всей Европе. Подключение телефона доступно через Android Auto и Apple, CarPlay. Контроллер сенсорной панели на центральной консоли используется для управления отображением информационно-развлекательной системы и функции, которая позволяет увеличивать и уменьшать масштаб, прокрутку, и введение символов. Другая опция включает в себя проекционный дисплей и как минимум 30 функций помощи водителю.

Технические характеристики

Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
 2,9 Biturbo 450 л.с. 600 Нм 280 км/ч 3.9 с 8,7

Это больше на 168 Нм чем на модели последнего поколения. Мощность направляется от двигателя через автоматическую восьми ступенчатую коробку передач Tiptronic, которая была «настроена по-спортивному.» Затем передается на все четыре колеса через систему Quattro AWD Audi с 40:60 уклоном в сторону задней части, чтобы поддерживать интенсивное движение динамичным и оптимальным.

Итак, как же Audi удалось выжать одинаковое количество лошадиных сил и безумно большое количество крутящего момента из 2,9-литров? Ну, все начинается с двух турбин, которые были расположены как V, между цилиндрическими банками. Это сокращает время, которое требуется воздуху, чтобы попасть от турбины до впускного коллектора. Двигатель использует процесс сгорания B-цикла, и центральный прямой впрыск.

Также есть обновленная система подвески, которая включает в себя пересмотренную установку пяти соединений спереди и новую систему пяти соединений сзади. Система подвески RS спорт в целом понижает клиренс примерно на 2,5 см по сравнению со стандартной A5. Варианты включают спортивную подвеску с системой динамического контроля и динамического рулевого управления с настройкой RS.

Цена и дата выхода

Дата выхода запланирована в Европе в июне 2017 года и цена будет от € 80900. Это вычисляет около $ 87405 по текущему обменному курсу и составляет премию в размере $ 46566 по сравнению со стандартной A5 и $ 19880 за S5.

ukapota.ru

Купе Ауди РС5 (Audi RS5) 2017 выстреливает до сотни за 3,9 секунды

Новое спортивное купе Ауди РС5 (Audi RS5) Coupe представлено на автошоу в Женеве и готово сойти с конвейера к июлю 2017 года. За обладание роскошным Ауди РС5 версии 2017 придется выложить немалую сумму – около 81 000 евро. По заверению производителя, автоновинка своих денег стоит: не только выгладит шикарно, но и обладает практически рекордными в классе показателями по динамике и скорости.

Технические характеристики автоновинки 2017

С технических характеристик и начнем обзор Audi RS5 Coupe 2017. Под капотом второго поколения спорткупе установлен двигатель V6 biturbo EA839, разработанный для Porsche Panamera, объемом в 2,9 л и мощностью 450 лс (600 Нм), отрабатывающий в симбиозе с автоматической трансмиссией 8 КПП Tiptronic. Такой тандем обеспечивает для Ауди РС5 2-го поколения динамику разгона до первых 100 км/ч в 3,9 сек, максимальная скорость – 250 км/ч, а с пакетом optional dynamic – и вовсе 280 км/ч.

Привод автоновинки 2017 – по умолчанию полный с прогрессивным межосевым дифференциалом Torsen. Подвеска, разумеется, полностью независимая с усиленными поперечными рычагами спереди и многорычажной конфигурацией сзади. В отличие от «гражданских» версий семейства Ауди А5, высота дорожного просвета занижена на 2 см. Индивидуально под модель настроены пружины, амортизаторы и рулевое управление, стандартно присутствует комплекс Audi drive select. В качестве опции возможно заказать углеродокерамические тормоза и адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control.

Экстерьер и габариты

Под стать технической динамике реализован и экстерьер купе Ауди РС5 2017. Мощное и прыткое «тело» с приземленным и обтекаемым кузовом дополнено аэродинамическими элементами, в лицевой части — выпирающей «челюстью» центрального воздуховода, крупными жабрами боковых.

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe – тут самая крупная по сравнению со всеми представителями класса А5, спортивный профиль с широчайшими дверями, украшенными по низу хромированными молдингами, суперстильная корма с эффектными плафонами габаритных огней, аккуратной крышкой багажника с ребром интегрированного спойлера, мощным бампером, подчеркнутым неординарной вставкой и устрашающими патрубками системы выхлопа. Жаль, что фары головного света Matrix LED и крыша из карбонового волокна доступны только за доплату.

Габариты кузова Audi RS5 2017:

  • Длина 4,723 х
  • ширина 1,861 х
  • высота 1,36 м.
  • База колес – 2,766 м.
  • Клиренс – 12 см.

Диски легкосплавные R19, за доплату R20, под которые специально расширили колесные арки автомобиля.

Салон и комплектация

Салон и комплектация спортивной двухдверки Ауди РС5 второго поколения идентичны оформлению гражданских версий авто Audi А5. Отличительные фишки в виде стильной отстрочки сидений красными нитками, руля, карты дверей, затяжка панелей кожей Алькантара и вставки из карбона, как и цифровая приборная панель, и комплекс мультимедиа MMI touch, доступны за дополнительную плату.

Цена на новую: Audi RS5
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
FSI quattro (бензин) 4 800 000 4.2/450- от 0 — 100 км/ч/4.5 7 ст. (Робот) полный

Новая Ауди РС5 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Audi RS5

rusavtoplus.ru


Смотрите также