Rs4 audi


Audi RS4 - это... Что такое Audi RS4?

Audi RS4 quattro — Это спортивно ориентированный компактный эксклюзивный автомобиль от quattro GmbH, произведённый в ограниченном количестве для немецкого автопроизводителя Audi AG (дочернее предприятие Volkswagen Group). Автомобиль превосходит по скорости Audi S4 и большинство основанных на A4 спортивно-ориентированных автомобилей B серии.

Первая версия B5 изначально только с кузовом «Avant» (фирменное название Audi AG для кузовов универсал). Следующее поколение B7 сперва появилось с кузовом седан, чуть позже появились Avant'ы и ещё позднее были добавлены кабриолеты.

Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки RS, RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro, основанной на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.

Главными конкурентами Audi RS4 на рынке являются BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, а также Lexus IS-F.

В 2006—2008 гг. участвовали в SuperStars Series, где выиграли два титула, оба Джанни Морбиделли.

B5 (Typ 8D, 2000–2001)

Вид сзади Вид спереди Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant

Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.

Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.

B7 (Typ 8E, 2006–2008)

Универсал Универсал Кабриолет Двигатель

Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.

Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Нм этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.

В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости.

Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела.

Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.

B8 (2011?)

Представители Audi заявили, что не планируют выпускать RS4 в новом кузове B8, однако весной 2011 года удалось получить шпионские фотографии предполагаемого автомобиля Audi RS4 Avant[1]. Предположительно, автомобиль получит силовую установку, аналогичную Audi RS5 (V8 4,2л, 450 л.с.)

Примечания

  1. ↑ Spy Shots: Audi RS4 Avant caught on the right track — Autoblog

dic.academic.ru

Audi RS 4

This article may contain an excessive amount of intricate detail that may only interest a specific audience. Please help by spinning off or relocating any relevant information, and removing excessive detail that may be against Wikipedia's inclusion policy. (July 2011) (Learn how and when to remove this template message)

The Audi RS4 quattro is the top tier and highest performing version of some specific generations of the Audi A4 range of automobiles. It is a sports-focused compact executive car (often called sport compact[citation needed] in some countries[which?]), produced by Audi's high-performance private subsidiary quattro GmbH, in limited numbers, for German car manufacturer AUDI AG, part of the larger Volkswagen Group. It slots distinctly above the Audi S4, as the fastest, most sports-focused model based on the A4's "B" automobile platform. The RS 4 made a comeback in 2012, in Avant form only based on the Audi A4 Avant.

The original B5 version was produced only as a five-door five-seat "Avant", Audi's name for an estate car/station wagon. The second version, the B7, was released initially as a four-door five-seat saloon/sedan, with the Avant following a short while later. A two-door four-seat Cabriolet version was subsequently added. Furthermore, their unique internal combustion engines are all front-mounted, and are longitudinally oriented. The transmission is mounted immediately at the rear of the engine in a longitudinal orientation, in the form of a transaxle, and contains both a center and front differential.

The "RS" initials are taken from the German: RennSport—literally translated as "racing sport", and is the Audi marque's highest trim level, positioned above the "S" model specification of Audi's regular model line-up. Like all Audi "RS" cars, the RS4 pioneers some of Audi's latest advanced technology, and could therefore be described as a "halo vehicle". Furthermore, it is only available with Audi's Torsen-based "trademark" quattro permanent four-wheel drive system.

Its main market competitors include the BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG, Lexus IS-F and Cadillac CTS-V .[1]

B5 (Typ 8D, 1999–2001)

Audi RS4 Avant (UK)

The original B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D)[2] was introduced by Audi in late 1999, for main production and sale from 2000, as the successor to the Porsche / quattro GmbH joint venture-developed Audi RS2 Avant. The vehicle, like its RS2 predecessor, was available only as an Avant and was built on an existing platform, in this case the Volkswagen Group B5 platform shared with the A4 and S4. Retail price was around DM 103,584. The RS 4 was available for sale in most of Europe, parts of Asia and in some Latin American countries.

Audi produced 6,030 units between 1999 and 2001.

B5 bodywork and styling

Although related to the Audi B5 S4, many of the outer body panels were altered, with wider front and rear wheel arches, to allow for the wider axle track on the RS4. With unique front and rear bumpers and side sills, and the rear spoiler from the S4 Avant, the aerodynamic modifications achieved a drag coefficient of Cd 0.34. Although the B5 S4 came in a saloon car body style, the B5 RS4 was only available in the Avant version.

Luggage space, measured according to the industry standard VDA method was 390 litres (13.8 cu ft) with the rear seats in the upright position, and 1,250 litres (44.1 cu ft) with the seats folded flat.

B5 powertrain

Audi B5 RS4 engine power (red) and torque (blue) curves

The engine was developed from the 2.7 litre 90° V6 'biturbo' used in the B5 S4. It displaced 2,671 cubic centimetres (163.0 cu in) and had five valves per cylinder. The parts code prefix was 078 and the identification codes were: early version, 2000 (EU2 compliant): ASJ, and later version, 2000-01 (to EU3 standard): AZR. This engine was developed and manufactured in the UK by Cosworth Technology (now known as MAHLE Powertrain). It featured enlarged intake and smaller exhaust ports on the two Cosworth cast aluminium alloy ALSi7mg cylinder heads, two parallel BorgWarner K04-series turbochargers, two larger side-mounted intercoolers (SMICs), dished piston crowns, stronger connecting rods, larger intake ducting, enlarged exhaust system, and a re-calibrated engine management system. The modifications increased the engine's output from 195 kilowatts (265 PS; 261 bhp) and 400 newton metres (295 lbf·ft) of torque in S4 form to 280 kilowatts (381 PS; 375 bhp) at 7,000 revolutions per minute (rpm) and 440 newton metres (325 lbf·ft) at 6,000 rpm. The engine was controlled by a Bosch Motronic[3] ME 7.1 electronic engine control unit (ECU), using a Bosch 'E-Gas'[4] electronic drive by wire throttle. The engine had multipoint sequential fuel injection, a MAF, six individual single-spark coils and NGK longlife spark plugs. The engine oil was cooled by a dual oil:water cooler and an oil:air cooler.

A six-speed manual transmission (parts code prefix: 01E, identification code: FDP) (gear ratios—1st: 3.500, 2nd: 1.889, 3rd: 1.320, 4th: 1.034, 5th: 0.806, 6th: 0.684), cooled by a NACA duct in the engine undertray, and Audi's Torsen-based quattro system, using the Torsen T-1 "automatic torque biasing" (ATB) center differential, with a 50:50 default bias were standard. Final drive ratio was 4.111.

Even with a kerb weight of 1,620 kilograms (3,571 lb), the RS 4's powerful engine gave it the performance of a sports car. 100 kilometres per hour (62.1 mph) could be reached from rest in 4.9 seconds, 160 kilometres per hour (99.4 mph) in 11.3 seconds, and 200 kilometres per hour (124.3 mph) in 17.0 seconds. Top speed was electronically limited to 262 kilometres per hour (162.8 mph).[citation needed]

B5 brakes, wheels and tires

Brakes were also developed jointly in house by Audi's quattro GmbH, not by Porsche as with its predecessor, the RS2. At the front they were radially vented and floating cast iron discs, 360 millimetres (14.2 in) diameter and 32 millimetres (1.26 in) thick, with double-piston floating calipers, and at the rear 312 millimetres (12.3 in) by 22 millimetres (0.87 in) discs with a single-piston floating caliper. The RS4 needed less than 50 metres (160 ft) to come to a full stop from a speed of 110 kilometres per hour (68 mph).

The standard wheels were 18 inch alloys (8½×18" "9-spoke"), with 255/35 ZR18 high performance tyres. Optional "winter" alloy wheels were also available, at 18 inch (7½J×18"), with 225/40 R18 92V tyres.

Other B5 notable features

  • "Sideguard", Audi's curtain airbag system.
  • Xenon High-Intensity Discharge (HID) headlamps.

B7 (Typ 8E, 2006–2008)

There was no RS4 built on the Audi "B6" platform that served as the basis for the Audi A4 between 2001 and 2005. However, after a long hiatus, the second Audi RS4 quattro[6] (Typ 8E), was built on Audi's "B7" A4 platform, by quattro GmbH[6] in Neckarsulm, Germany. It was unveiled in February 2005 at Audi's 'quattro Night' celebration at the company headquarters in Ingolstadt, Germany.[7]

The RS4 became available to European customers in mid-2006. It was introduced at the 2006 North American International Auto Show in January, and arrived in June 2006 in North America. The production run of the B7 RS 4 was 2006 to 2008 inclusive, although only 2007 and 2008 model year were sold in the United States. To date, approximately 10,000 B7 RS4s have been built, of which around 2,000 are in the USA.

The B7 RS4 Cabriolet, available in Europe from late 2006 to 2008, was made available as a model year 2008 vehicle in the USA in limited numbers per year (approx 300 total imported)and sold at a premium of $2000 over list.

Audi factory numbers indicate that the B7 RS4 saloon can accelerate from 0 to 100 kilometres per hour (0.0 to 62.1 mph) in 4.8 seconds,[5][6] and arrive at 0 to 200 kilometres per hour (0.0 to 124.3 mph) in 16.6 seconds.[5][6] Most European magazines recorded results in line with the November 2009 comparison of "ultimate sedans", in Road & Track, which recorded a 0 to 60 time of 4.5 seconds.[8] This is consistent with the pattern of conservatism that is usually found in Audi's official performance numbers. For the Avant, 0 to 100 kilometres per hour (0.0 to 62.1 mph) is reached in 4.9 seconds. Top speed for all variants is "officially" electronically limited to 250 kilometres per hour (155.3 mph),[5][6] though some owners have reported that the speed limiter is rather "liberal", conforming to the pattern of previous Audi "RS" cars, with genuine top speeds of 270 kilometres per hour (170 mph) being recorded.

B7 bodywork and styling

Audi RS4 Cabriolet quattro Audi RS4 Avant

The B7 RS4 is an almost complete departure from previous Audi "RS" cars, as it was initially available as a four-door five-seat saloon/sedan;[5] with a five-door five-seat Avant (estate/wagon), and two-door four-seat Cabriolet (convertible) versions arriving later. Only the Audi RS6 had taken this similar route (saloon and Avant) before; the previous RS4 and RS2 were available exclusively as Avants.

Constructed from fully galvanised steel[5] in a monocoque (unitary/unibody) design,[5] the B7 RS4 uses lightweight aluminium for its front wings (fenders) and bonnet (hood).[6] The saloon version features a drag coefficient (Cd) of 0.31,[5] from a frontal area of 2.17 m2.[5]

Like its B5 predecessor, visually, the B7 RS4 differs from its related B7 S4, by having even wider flared front and rear wheel arches (fenders),[6] to allow for a wider axle track. Over the B7 A4, it also includes two larger frontal side air intakes[6] (for the two additional side-mounted coolant radiators). The trim on the saloon and roof rails on the estate are chrome as standard but can also be found in black with the addition of the Optic Pack which includes a black front grill, all exterior trim and black roof rails on the estate version. The B7 RS4 also includes an optional adaptive headlights to complement the standard "Xenon Plus"[6] (Bi-Xenon) High Intensity Discharge (HID) headlamps, which swivel around corners in conjunction with steering wheel movements. Also standard are daytime running lights (DRLs),[6] found within the main headlamp housings, identical to its related B7 A4 and S4, and use a conventional tungsten filament bulb. An acoustic parking system with front and rear sensors is also a standard fitment.[6] Unique carbon fibre interior trims,[6] along with a lap timer within the central Driver Information System (DIS),[6] aluminium pedal caps and footrest,[6] and RS 4 logos[6] complete the look.

In the saloon, luggage space, measured according to the VDA 'block method',[5] is 460 litres (16.2 cu ft) with the rear seats in the upright position,[5] and 720 to 833 litres (25.4 to 29.4 cu ft) with the seats folded flat[5] (dependent on specification). For the Avant, 442 litres (15.6 cu ft) is available with the seats upright (under the retractable load cover), and 1,354 litres (47.8 cu ft) being available with the rear seats folded flat (loaded to the roofline). Kerb weight of the saloon variant starts at 1,650 kilograms (3,638 lb)[5] (dependent on specification).

A BOSE ten-speaker sound system, with 190 watt output and automatic dynamic noise compensation (which replaces the 'GALA' found on earlier units), with "Concert II" radio and single CD player is standard in car entertainment (ICE) equipment. Factory fitted ICE options to complement the standard BOSE include the "Symphony II"[6] system which features twin radio tuners, a single-slot loading six-CD changer and a cassette player all integrated into a double-DIN sized unit. Navigation option is the RNS-E "Audi Navigation System plus"[6] DVD-ROM GPS satellite navigation, which includes a folding widescreen 6.5-inch screen, two SD-memory card readers, and MMI-like logic control.

B7 interior safety

To achieve maximum body stiffness with controlled deformation crumple zones, the B7 RS4 features laser beam welding of major seams of the high-strength steel body shell, which helps improve overall structural rigidity, particularly in the "passenger cell", over traditional spot welding methods.

Two-stage driver and front seat passenger frontal airbags are standard,[6] as is Audi's "sideguard" head protection curtain airbag system.[6] This latter system completely covers all of the side windows, from the front 'A pillar' to the rear "C-" or "D pillars".[6] The body-hugging Recaro shell-type RS race bucket seats (not available in North American markets), complete with electrically inflatable upper and lower side bolsters and adjustable lumbar support, are constructed so as not to need lower side airbags to comply with European crash safety standards.[6] In North America, the only front seats available are the more traditional Recaro seats (identical to those in the B6 and B7 S4), which include lower side airbags; these were also available as a no-cost option in other markets. Lower side airbags are optional for the standard-fit Recaro rear seats. Front, and outer rear seatbelts include pyrotechnic belt pretensioners, whilst all belts include an excess load limit function.

B7 powertrain

The engine of the B7 RS4 is based on the existing all-alloy 4.2 V8 from the B6 S4, and shares many parts, and Fuel Stratified Injection, with the 4.2 FSI V8 engine in the Q7. The engine includes new cylinder block construction, and is a highly reworked, high-revving variant (redline at 8,000 rpm; rev limit of 8,250 rpm).[6] The parts code and version is 079.D and the identification code is BNS.

The same engine base was used for the Audi R8 when Audi wanted to build their first Supercar. However, the camshaft drive system was moved to the front of the block for the mid-engine R8.

The engine has increased crankcase breathing, a low-pressure fuel return system and a baffled oil sump, to prevent engine lubricant cavitation at high engine speeds and high-G cornering. It has four valves per cylinder (instead of five on the earlier variant) and two overhead camshafts on each cylinder bank (so it is 'quad cam') and these are driven by roller chains with variable valve timing[9] for both inlet and exhaust camshafts,[5] along with a cast magnesium alloy fixed tract length intake manifold with adjustable tumble flaps (to improve low engine speed combustion). On 98 RON (93 AKI) Super-Unleaded petrol it produces 309 kilowatts (420 PS; 414 bhp) at 7,800 rpm[5] giving it a specific power output of 74.2 kW (100.9 PS; 99.5 bhp) per litre.[6] Based on a kerb weight of 1,680 kilograms (3,704 lb), this results in a power-to-weight ratio of 0.184 kW per kilogram. This engine also produces 430 newton metres (317 lbf·ft) of torque at 5,500 rpm,[5][6] 90 percent of the total torque being available between 2,250 and 7,600 rpm.[6] (Using lower 95 RON (91 AKI) standard unleaded fuel slightly reduces engine output, and therefore performance,[5] and slightly worsens fuel economy). Exhaust gas escapes through two '4-into-2-into-1' fan-branch alloy steel exhaust manifolds and four high-flow metallic sports catalytic converters,[5] into twin oval tail pipes with integral dynamic silencer/muffler valves. The engine is controlled by two Bosch DI-Motronic[10] MED 9.1[5] electronic engine control units (working as 'master' and 'slave', because of the high-revving nature of the engine), and uses Bosch 'E-Gas'[11] electronic throttle control (also known as drive by wire), comprising throttle device, accelerator-pedal module, and ECU. The ignition system uses eight individual single-spark coils, using mapped direct ignition,[5] with Bosch single iridium electrode or NGK triple-electrode long-life spark plugs. Ignition timing is monitored with the aid of four knock sensors. The engine complies with the Euro4 European emission standards.[5][6] The saloon version produces 322-329 grams of CO2 per kilometre (g/km),[5] and the Avant starts from 324 g/km.

A six-speed Getrag manual gearbox[5][6] (parts code: 0A3, identification codes: HLD, JMH) is the only transmission available. The gear ratios are 1st: 3.667, 2nd: 2.211, 3rd: 1.520, 4th: 1.133, 5th: 0.919, 6th: 0.778.[5]

The Audi B7 RS4 was the only "RS" Audi powered by a naturally aspirated engine until the Audi RS5 was presented at the 2010 Geneva Motor Show. The RS5 also uses a 4.2 litre high revving V8. The RS5 also dropped the Getrag 6-speed manual in favour of a 7-speed "S tronic" dual clutch semi-automatic.[12]

quattro

Another focus of the B7 RS 4 was on the introduction of the latest development of Audi's 'trademark' quattro permanent four-wheel drive system.[5][6] This utilised the 'third generation' asymmetric/dynamic[6] Torsen[5][6] T-3 'automatic torque biasing' (ATB) centre differential, featuring a 'default' 40:60 front-to-rear torque split under normal conditions. Audi stressed that this would result in a more neutral response in corners, and a more dynamic driving experience. Also, a more aggressive Torque Bias Ratio (TBR) was used, and set to 4:1, as opposed to 2:1 (and later variants 3:1 TBR) on standard A4.[citation needed] That means that one side of the differential can handle up to 80%, while the other side would have to only handle 20% of applied torque.

Front and rear axle differentials are conventional "open" types, with a final drive ratio of 4.111.[5]

Traction is assisted by way of Audi's "Electronic Differential Lock" (EDL),[5][6] which is a specific function of the Robert Bosch GmbH ESP 8.0 Electronic Stability Programme system. EDL monitors the rotational speeds of the left and right wheels across an individual axle, and if one wheel should rotate faster than the other (exceeding the pre-defined parameters), indicating loss of traction, or "wheel spin" on one wheel, the EDL applies the brakes to that individual spinning wheel,[5] and thus results in transferring torque across the open differential to the wheel on the other side deemed to have grip, hence traction. Also included in the ESP 8.0 is "Anti Slip Regulation" (ASR)—Audi's name for Traction Control System.[6]

The result of all these features is that under normal circumstances (driving straight on dry or even wet road surfaces) the car never loses traction, even when accelerating at full throttle in the first gear.

B7 suspension and steering

Audi B7 RS4

The B7 RS4 also incorporates Audi's "Dynamic Ride Control" (DRC)[6] "Sports Suspension"[6] mechanism. The dampers (shock absorbers) are made for Audi by KW, and central reservoirs/valves made by KYB (Kayaba).

In the RS4 suspension, a fluid hydraulic linkage between diagonally opposing front and rear suspension dampers (left front to right rear, and vice versa) is used to counteract vehicle pitch and roll.[6] Lightweight magnesium/aluminium alloy multi-link suspension arms (four arm with virtual steering axis up front,[5] and trapezoidal arm with unequal length track control arms at the rear)[5][6] locate each hub/brake/roadwheel assembly in a controllable fashion, whilst minimising unsprung masses. Lightweight hollow tubular anti-roll bars are standard front and rear.[5] Compared to standard B7 A4 models, the RS4 features a 30 millimetres (1.2 in) lower ride height.[6] An optional "Sports Suspension Plus"[6] lowers the car by a further 10 millimetres (0.4 in), and marginally further stiffens the damper rates.

Axle track has also been increased over standard A4s; the front widened by 37 millimetres (1.5 in),[6] to 1,559 millimetres (61.4 in)[5] and the rear by 47 millimetres (1.9 in)[6] to 1,569 millimetres (61.8 in).[5]

Speed sensitive "servotronic"[6] variable-assistance electro-hydraulic power assisted steering (PAS) is controlled from a compact flat-bottomed steering wheel, finished in perforated leather with mock-aluminium trim. The steering rack ratio is 13.1:1,[5] and the turning circle is 11.1 metres (36.42 ft).[5]

B7 brakes, wheels and tyres

The standard brakes[5][6] on the RS4 are of two-piece construction. The cast iron discs are cross-drilled and radially ventilated and float on aluminium alloy disc hubs. The two-piece disc construction reduces unsprung mass and also reduces the transmission of heat generated by the brakes to the wheel bearings.

The front discs are 365 millimetres (14.4 in) in diameter and 34 millimetres (1.34 in) thick, and use gloss black Brembo monoblock eight-opposed-piston fixed calipers from the Lamboroghini Gallardo Supercar but with Red/Silver 'RS4' logos. These and the transmission are supplied with a cooling airflow directed from NACA ducts located in the engine front undertray.

The rear brakes[6] are drilled, vented and floating 324 millimetres (12.8 in) by 22 millimetres (0.87 in) iron discs, with gloss black Lucas-Girling TRW single piston floating calipers with an integrated mechanical handbrake mechanism.

A lighter, and higher performing, "Audi ceramic" front brake system was an option from 2007 model year onwards (and only with 19 inch wheels). It comprised cross-drilled, radially vented and floating Carbon fibre-reinforced Silicon Carbide (C/SiC) composite SGL Carbon discs, 380 millimetres (15.0 in) diameter and 38 millimetres (1.50 in) thick, with grey Brembo monoblock six-opposed-piston fixed aluminium alloy calipers. The discs have a much greater tolerance to thermal differences, virtually eliminating brake fade, and have a duration of five times greater than conventional iron discs. The ceramic brakes also reduce unsprung mass by around 50% and thereby improve steering response and overall handling.

A specifically 'tuned'[6] "sport-biased" Bosch[13] ESP 8.0[6] Electronic Stability Programme[5] is standard, and includes Anti-lock Braking System (ABS)[5][6] and Electronic Brakeforce Distribution (EBD),[5][6] and Brake Assist (BA). This ESP system has three user-selectable settings: the standard default full protection mode, increased slip mode (which turns off the ASR and EDL), and ESP fully off. A useful feature[6] of the ESP 8.0 is 'disc wiping', whereby in wet weather the ESP system applies the brakes frequently but momentarily. This removes water from the disc and pad surfaces, and helps to maintain the braking performance of dry weather. This operation is undetectable by the driver.

In the UK and Japan, the standard wheels are 19 inch alloy wheels (9Jx19" ET29 "7-arm double spoke") with 255/35 ZR19 96Y XL (eXtraLoad) high performance tyres.[6] This 19" wheel and tyre package was an option for the North American,[6] and some European markets. Factory supplied tyres included Continental SportContact 3, Michelin Pilot Sport PS2, or Pirelli P-Zero Rosso — although many owners have questioned the load-carrying abilities of the Pirellis (from unexplained sidewall failures and dubious dynamic stability), opting for the more durable Michelins at replacement time. A no-cost option of 18 inch alloy wheels (8½Jx18" ET24 "5-spoke design"[5][6]) with 255/40 ZR18 Y XL tyres[5] was also available, and these are standard in North American markets.[6] A winter wheel and tire package was also available as an option, and included 245/40 R18 96V Dunlop SP WinterSport 3D tyres.

A direct-acting Tyre Pressure Monitoring System (TPMS) is standard fitment.[6] This system monitors the pressure in all four tyres every three seconds, and when any loss in pressure is detected, audible and visual warnings are given to alert the driver via the Driver Information System (DIS) in a timely manner.[6]

Other B7 notable features

Other notable features to be found as standard equipment on cars for non-North American markets are the smaller, flat bottomed steering wheel (complete with "Sport" button)again selected from the VAG parts bin from the Lamborghini Gallardo like the brakes,however a standard 'multifunction' steering wheel was a no cost option, body-hugging Recaro shell-type race bucket seats complete with electrically inflatable upper and lower side bolsters.[6][14]

B7 crash testing

The North American Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) crash tested the B7 RS4's sibling, the B7 A4, and awarded it "Double Best Pick" for frontal and side crashes—beating illustrious rivals such as the BMW 3 Series, the Mercedes-Benz C-Class, however at the 2012 session of the SOT (small overlap test ) the A4 was rated Poor, rating applying up to the 2016 MY. ([1]) [15]

B7 awards

The Audi RS4 won Top Gear's Most Surprising Car of the Year in 2005. In 2007, the Audi RS4 was the winner in the "World Performance Car" category of the International World Car of the Year (WCOTY). It beat illustrious rivals, including its larger sibling, the Audi C6 S6, the Porsche 911 Turbo, Porsche 911 GT3, Ferrari 599 GTB, and Jaguar XKR.[citation needed][16]

B8 (2012-2015)

This section needs expansion. You can help by adding to it. (June 2015)

The new Audi RS4 Avant quattro was launched at the 2012 Geneva Motor Show. It is based on the B8 Audi A4 Avant.[18] No saloon versions of the B8 RS4 were built.

The Audi B8 RS4 is using the Volkswagen MLB platform. It is also only available with the Dual Clutch S-tronic gearbox configuration, allowing the car to achieve 0-60 mph in 4.7 seconds. Amongst the options available for the B8 RS4, are ceramic brakes, allowing the car to perform heavy braking without having brake fade. A total of ca. 7000 units of the Audi B8 RS4 were built.

Audi RS4 Avant quattro (B8) at the 2014 Geneva Motor Show.

Motorsport

Speed World Challenge

The B7 RS4 was planned to replace the C5 RS6 in the SCCA Speed World Challenge, but after Champion Racing had prepared the car, it was decided not to compete in the series, due to rule changes imposed by the Sports Car Club of America (SCCA) on Audi concerning 4WD systems, wheels size, and engine power output. Rather than scrapping the fully built Speed World Challenge RS4, Champion and Audi used the car as a part of the American Le Mans Series Vitesse Program, which highlights the technology link between race cars and conventional series production road cars.[19]

Euro Superstars

Six RS4s are openly campaigned in the Superstars Series by Audi Sport Italia. Audi RS4 quattro driver Gianni Morbidelli won the 2007 and 2008 championships.

See also

  • Audi S and RS models
  • Audi A4 (includes information on the factory-developed V8-powered A4 DTM race cars)
  • Audi S4
  • Audi S6
  • Audi RS6

References

  1. ^ "BMW M3 vs. Audi RS4 vs. Cadillac CTS-V vs. Lexus IS-F vs. Mercedes C63 AMG". The Truth About Cars. Retrieved 2012-05-17. 
  2. ^ "Audi Self-Study Programme SSP245 - Audi RS4 (B5)". AUDI AG. 
  3. ^ Bosch Automotive Technology Motronic for manifold injection
  4. ^ Bosch Automotive Technology Electronic throttle control (ETC/EGAS) for manifold injection
  5. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae af ag ah ai aj ak al am an ao ap aq ar as at au av aw 4_tech_data.doc "Audi RS 4 Saloon - Technical Data" Check |url= value (help) (MS Word document). AUDI AG. Fortitude.com. February 2005. Retrieved 14 September 2009. 
  6. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae af ag ah ai aj ak al am an ao ap aq ar as at au av aw ax ay az ba bb bc bd "Geneva Motor Show: Audi RS4 - The Sports Car for 365 Days a Year". AUDI AG. VWvortex.com - Audi News. 1 March 2005. Retrieved 14 September 2009. 
  7. ^ "'quattro Night' - B7 RS 4 world introduction". AudiWorld. AudiWorld.com. 27 February 2005. Archived from the original on 31 December 2009. Retrieved 7 January 2010. 
  8. ^ Kott, Douglas (2 November 2009). "Ultimate Sedan Comparison". Road & Track. Retrieved 2010-04-18. 
  9. ^ Bosch Automotive Technology Variable valve timing
  10. ^ Bosch Automotive Technology DI-Motronic for direct gasoline injection
  11. ^ Bosch Automotive Technology Electronic throttle control (ETC/EGAS) for direct gasoline injection
  12. ^ "2011 Audi RS5 - First Drive Review - Auto Reviews". Car and Driver. Retrieved 2011-06-17. 
  13. ^ Bosch Automotive Technology Electronic Stability Programme ESP
  14. ^ December 2007 PHOTOGRAPHY BY ANDREAS LINDLAHR. "2008 BMW M3 vs. 2007 Audi RS 4, 2008 M-B C63 AMG Comparison Tests - Page 2". Car and Driver. Retrieved 2012-05-17. 
  15. ^ http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/a4-4-door-sedan
  16. ^ quattroholic (2012-02-14). "Audi RS4 Avant (B8) officially revealed". quattroholic.com. Retrieved 2014-04-06. 
  17. ^ "The Audi RS4 Avant Pricing and Specification Guide" (PDF). Audi.co.uk. January 2014. Retrieved 2014-04-06. 
  18. ^ "Geneva motor show: Audi RS 4". Autocar. 6 March 2012. Retrieved 12 March 2012. 
  19. ^ "Hot Laps at Miller: The ALMS Vitesse Program". AudiWorld. AudiWorld.com. 18 May 2007. Archived from the original on 31 December 2009. Retrieved 7 January 2010. 

External links

Wikimedia Commons has media related to Audi RS4.
  • Audi.com official corporate website
  • "Sinister Beauty" an official Audi UK microsite
  • Audi B7 RS4 test drive and review at AudiWorld.com
  • First Abt tuning for Audi RS4 at AutoYa.Info
  • Video Audi RS4 vs. Porsche 911 Carrera 4S

en.wikipedia.org

«Горячий» универсал Audi RS4 Avant

Наиболее быстрый представитель линейки Audi A4 – универсал RS4 Avant – отпраздновал официальную премьеру в марте 2012 года на Международном Женевском автосалоне. Его по праву можно назвать одним из самых скоростных и практичных автомобилей – первое подтверждает мощный двигатель, а второе – тип кузова.

Опознать самую горячую модель семейства A4 не так уж и сложно. Отличительными особенностями RS4 Avant являются «накаченные» колесные арки, массивный бампер спереди с большими воздухозаборниками, выраженный спойлер на багажной двери, а также диффузор в заднем бампере с овальными патрубками выхлопной системы.

Яркий образ «горячего» универсала подчеркивают большие легкосплавные диски диметром 19 или 20 дюймов, за которыми скрываются тормозные механизмы волнообразной конструкции. В остальном же автомобиль повторяет S4 Avant.

Внешние габаритные размеры Ауди RS4 Авант таковы: длина – 4719 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1416 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2813 мм, что на 22 мм больше, чем у S4 Avant, хотя дорожный просвет (клиренс) аналогичный – 120 мм.

Архитектура интерьера универсала Audi RS4 ничем особенным не выделяется и практически по всем параметрам повторяет другие модели «четвертого» семейства. Самое большое изменение в салоне – эргономичные передние кресла-ковши. Да, и вставки на дверях и консоли исключительно карбоновые, а не пластиковые или алюминиевые. Разумеется, интерьер автомобиля щеголяет надписями RS4, которые подчеркивают спортивную сущность модели.

При всех своих скоростных возможностях, Ауди RS4 Авант не лишен практичности – все-таки это настоящий универсал. Автомобиль способен «катапультировать» из точки А в точку Б с высоким уровнем комфорта четырех пассажиров (средний седок на втором ряду сидения явно лишний), а также весь необходимый багаж в 490-литровом грузовом отсеке. А если освободить заднее сиденье, можно увеличить полезный объем до 1430 литров – все, как у A4 Avant и S4 Avant.

Технические характеристики. Но главное отличие «горячего» Audi RS4 Avant от S4 Avant не заметно глазу – оно скрывается под капотом. Под ним скрывается высокофорсированный атмосферный агрегат V8 объемом 4.2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Показатели отдачи впечатляют – 450 лошадиных сил мощности и 430 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4000-6000 оборотах в минуту. Тяга передается на четыре ведущих колеса посредством 7-скоростной «робота» S tronic и межосевого дифференциала с коронным шестернями. Такая начинка обеспечивает универсалу поистине ураганную динамику! До первой сотни автомобиль «выстреливает» всего за 4.7 секунды, а его пиковая скорость ограничена на 250 км/ч. На сотню километров пробега в комбинированном цикле ему требуется 10.7 литра бензина, но это на бумаге, реальный же расход будет значительно выше.

Схема подвесок здесь та же, что и на S4 Avant: пятирычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Однако амортизаторы и пружины имеют иные характеристики, стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены, сайлент-блоки менее податливы.

Цена и комплектация. На российском рынке за Audi RS4 Avant минимально просят 4 050 000 рублей. По умолчанию автомобилю полагаются климатическая установка, шесть подушек безопасности, ксеноновая оптика головного света, технология управления дальним светом, полный электропакет, спортивные передние сиденья с электрическими регулировками, а также легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.

универсалы спорткары D-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi RS4

Российские дилеры Audi RS4 не дают информации о том, сколько экземпляров компания планирует продать на российском рынке за год. Но имеются данные о том, что в этом году уже 30 экземпляров RS5 нашли своего владельца. И это при том, что данное купе стоит дороже, а практичности в нём даже меньше, чем у героя сегодняшнего обзора.

Кузов у новинки на 2 см ниже, чем у обычных пятидверок Audi A4. Практически полностью подвеска состоит из алюминия. Стальные подрамники и рычаги усилены, а пружины с амортизаторами стали не такими податливыми. Крены стали меньше благодаря утолщению стабилизаторам поперечной устойчивости. Ещё инженеры повысили угловую жёсткость подвесок. При езде по гоночному треку очень кстати настраиваемые амортизаторы с клапанным механизмом, керамокарбоновые тормоза и активный задний редуктор.

В общем-то, купе Audi RS4 Avant оснащено, как и RS5. В том числе и 450-сильный атмосферный движок V8 4.2 FSI с 430 Н*м тяги. Работа мотора на холостых оборотах это что-то необычное. По нажатию на start engine стрелка на тахометре зашкаливает выше пары тысяч оборотов в минуту. Через некоторое время стрелка возвращается на исходную позицию, а вместо рыка остаётся бубнёжка, ощущаемая всем телом.

Устроиться с комфортом в спортивных креслах Ауди получилось практически сразу. Руль удобно держать, ноги относительно пола располагаются практически параллельно. Над головой просторно, даже если сидеть в меховой шапке (или в гоночном шлеме – в нашем случае). Объём грузового отсека в зависимости от сложенности заднего дивана (который складывается в пропорции 40:60) колеблется от 490 до 1430 литров.

Может быть, Audi RS4 Avant выглядит сурово и звучит брутально, но это вполне дружелюбный автомобиль. Спорткар для ежедневной езды. Характер у него резвый, но при этом совсем не взрывной. На руль RS4 реагирует быстро и мягко при этом. Тормозит полноприводная «эр-эска» стремительно, волнения вызывало знание того, что ход педали тормоза увеличенный, а усилие на ней больше.

Для повседневной езды лучше всего выбрать режим Auto: тут автомобиль адекватно реагирует на педаль газа, а подвеска в меру упругая и не слишком жёсткая. В режиме Comfort вообще уснуть можно – кузов слегка покачивается, руль становится слишком лёгким и сам мотор уже готовится спать. Вообще универсал всегда ведёт себя предсказуемо. Связь с автомобилем создаётся хорошая – начинаешь чувствовать начало сноса, угол поворота колёс…

Выданный нам на тест-драйв Audi RS4 Avant мы гоняли не только по треку, но и на общественных дорогах. Там автомобиль показал себя таким же резвым. А для прохождения поворотов ему достаточно использовать свои возможности лишь на 50%. Однако многим в повседневной жизни будет тяжко смиряться со спорт-режимом КПП. «Робот» хорошо держит заданную ступень подольше и охотно трясёт кузов при переключении на повышенную передачу, но это может надоесть.

Расход топлива вроде бы заявлен около 11 литров на сотню в смешанном режиме и 14,6 литров по городу, но на треке показатель составил на десятку литров выше. Как вам это? А ещё мы так и не поняли почему, но когда амортизаторы работают в режиме Dynamic, по ровным дорогам Австрии автомобиль едет, дико тряся пассажиров. Лучше оставить этот режим двигателю и рулевому механизму. А мехатронику настроить в Individual. Подвеску перевести в Auto-режим.

S-tronic при этом работает в штатном режиме, когда переключения вниз выполняются с секундной задержкой, но плавно. В таком виде Audi RS4 можно назвать спорткаром для ежедневной езды. Подвеска здесь плотная, но не посягает на комфорт пассажиров. Тормоза надёжные и старательные. Реакция на подачу топлива оптимальная. Заряженный универсал класса D для отечественного рынка – редкость. А если сравнивать с RS5, то тут в глаза бросаются одни достоинства. Ведь герой сегодняшнего тест-драйва стоит не дороже, но может при этом похвастаться практичностью и спортивностью.

Ориентировочная стоимость Audi RS4:

  • Россия: 3 500 000 рублей.
  • Украина: 945 000 гривен.
  • Германия: 77 000 евро.

Видео Audi RS4:

Фотографии Audi RS4:

Audi

prostoauto.com

Audi RS4

Audi RS4

Экстерьер

Спустя четыре года после прекращения выпуска предыдущего поколения сверхзаряженной модификации модели А4, ингольштадская компания решила вернуть машину на рынок. Возвращение вышло двояким: с одной стороны, семейство RS пополнилось солидным игроком. А с другой – модель теперь будет выпускаться только в одной кузовной модификации – универсал, тогда как второе поколение RS4 производилось в трех кузовах: седан, кабриолет и универсал.

Возрожденная модель построена на новой платформе B8, на которой также базируется Audi A4 Avant, с колесной базой в 2808 мм. На этом сходные черты обеих моделей в плане экстерьера заканчиваются.

Кузов у RS4 третьей генерации длиннее на 20 мм (4709 мм) и шире на 24 мм (1850 мм), чему обычного A4 Avant, но в то же время ниже на 20 мм (1416 мм), что придает автомобилю более спортивный вид и отлично сказывается на управляемости на высоких скоростях.

Дизайн экстерьера свержзаряженного универсала ярок и динамичен. Модель сохранила присущую второму поколению ячеистую решетку радиатора, которая стала чуть уже, чем у предыдущей версии, а ячейки теперь отделываются хромом. Кроме того, пропал с решетки пластиковый держатель номерного знака, и теперь номера крепятся прямо на решетку. Передний бампер теперь состоит из четырех разных по размеру воздухозаборников, которые «одеты» решетками с крупными ячейками и выкрашены в черный цвет. С него исчезли парные боковые «жабры».

Изменилась и форма капота новинки: в кузовные детали современных моделей Audi все больше добавляют алюминия, чтобы снизить вес авто, и RS4 в этом плане – не исключение. Его капот легче, чем у второго поколения, а рельефные линии на поверхности стали изящнее. Иной формы стала оптика: фары головного света сузили, сделали практически треугольными и снабдили светодиодными дневными ходовыми огнями нового поколения. 

В профиль третье поколение универсала от второго можно отличить по отсутствию молдингов на боковых дверях, иным зеркалам заднего вида, ручкам дверей и наличию рельефных стилистических линий, идущих под окнами и по нижней части дверей. Также преобразились задние стойки (они стали обтекаемыми), а багажные окошки приобрели форму треугольника с плавно закругленными сторонами, тогда как у предыдущей версии в их форме угадывался ромб с прямыми углами.

На корме бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодной оптикой и задний бампер с увеличенным диффузором с хромированной окантовкой и овальной формы выхлопные трубы, которые больше по размеру, чем у RS4 прошлого поколения.

Интерьер

Если оформление интерьера, а в особенности рабочего места водителя, у современных поколений семейства «А» можно назвать антиэгоистичным (это прослеживается, например, в отказе от ориентированного на водителя комплекса из центральной консоли и приборной панели), то в RS4 все в точности наоборот.

Тут приборная панель как раз объединена с центральной консолью в единый блок и развернута к водителю. Если у второго поколения приборы были стилистически объединены под единым ободом, то у третьей генерации они размещены каждый в своем отделении. 

Так же повернут к водителю современный мультимедийный экран, и находящиеся под ним органы управления акустической и климатической системами автомобиля. На центральном туннеле, помимо рычагов КПП новой формы, появилась дублирующая панель управления системами машины с крупным джойстиком по центру. Рулевое колесо сохранило прежнюю форму с усеченной нижней частью. Только если у второй генерации RS4 эта секция была одета в блестящий пластик, то у новой версии она, как и вся поверхность руля, обшита высококачественной перфорированной кожей. На водительской двери – новый блок управления стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал.

Установили в авто и новые передние кресла, с увеличенной боковой и поясничной поддержкой и новым рельефом спинок и сидений, а также интегрированными подголовниками.

Благодаря увеличенной длине и ширине кузова, места в салоне в плечах и ногах заметно прибавилось.  

Технические характеристики

Под капотом у третьего поколения «сверхзаряженного» универсала стоит модернизированный бензиновый двигатель объемом 4.2 литра, известный по предыдущему поколению. Новый двигатель мощнее (450 л.с. против 414-ти), он более оборотистый (производит те же 430 Нм, но в диапазоне 4000-6000 об/мин), но в то же время, менее прожорливый, чем предыдущий. Силовая установка агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – постоянный полный Quattro.

С места до сотни Audi RS4 Avant разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату можно снять ограничитель и скорость возрастет до 280 км/ч.

На российском рынке Audi RS4 Avant представлен в одной единственной комплектации, стоимостью от 3 644 500 рублей.

История

Впервые свехзаряженная версия универсала Audi A4 Avant появилась в 2000 году, когда Audi решила составить конкуренцию таким моделям как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS-F.

Предшественником четвертой «эрэски» была Audi RS2 Avant. Новый универсал оснащался 2.7 литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Спустя шесть лет стартовало производство второго поколения RS4, которое выпускалось в трех кузовных модификациях и оборудовалось новым 4.2 литровым турбомотором, который агрегатировался с с 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Выпуск второй генерации прекратился в 2008 году, а новое поколение увидело свет в 2012 году на Женевском автосалоне.  

CarsWeek.ru

Audi RS4 Avant дебютирует в 2017 году

В нынешнем году Audi обещают порадовать автолюбителей презентацией совершенно нового Audi RS4, шпионские фото которого впервые просочились в сеть весной прошлого года, когда автомобиль проходил тестовые испытания на дорогах Европы. Представители компании обещали выход нового поколения «очень скоро» – и не обманули: судя по всему, работа над ним близка к своему логическому завершению и релиз уже не за горами. Новейшая Audi RS4 Avant будет представлена как машина 2017 модельного года.

Дизайн Ауди РС4 Авант 2017

Внешний вид «эр-эски» позаимствует немало деталей от своих собратьев Audi A4 2016 года, дополненных индивидуальными свежими чертами. Новая модель получит собственную радиаторную решетку, форма которой напоминает соты, и зеркала в стиле RS, спортивные боковые обвесы и новые колесные диски из легкого сплава. В задней части авто выделяются спойлер необычной формы и патрубки выхлопной системы.

Концептуальный дизайн Audi RS4 Avant 2017 модельного года

Также под камуфляжем заметили обновленную оптику. Габариты Audi RS4 Avant 2017 модельного года являются вполне классическими для автомобиля класса «универсал»: 4730 мм длины, около 1800 мм ширины. В целом о внешнем виде новинки можно сказать, что стараниями дизайнеров он приобрел заметно более современный вид с явным уклоном в спортивность.

Интерьер авто

Интерьер будет иметь много общих черт со «свежим» Audi A4, который уже вовсю зарабатывает свои положительные отзывы: в частности, отличились 8,3-дюймовый сенсорный экран, новый дизайн приборной панели и центральной консоли. Ожидаемые функции – навигатор, Wi-Fi, светодиодное освещение и LTE. Салон обещают сделать более комфортным для пассажиров - в частности, в РС4 Авант станет больше пространства для ног.

Салон Ауди РС4 Авант получит многие черты модели Ауди А4

Отделочные материалы станут более качественными и долговечными - обещано использование хорошей дорогой кожи. Также модель получит новое рулевое колесо и педали из нержавейки. Основой Ауди ЭрЭс4 Авант должна стать усовершенствованная платформа MLB – она увеличит габариты самого автомобиля в сравнении с прошлым поколением, но снизит при этом его общую массу за счет использования в корпусе более легких материалов.

Технические характеристики

Ауди не отстает от большинства производителей, строго придерживающихся тенденции к снижению веса моделей. Предполагается, что новый Avant обзаведется адаптивной подвеской, способной подстраиваться под манеру езды каждого конкретного водителя. Наблюдения за тестовыми заездами также дают возможность судить о наличии у него автоматической системы стабилизации курса и улучшении системы ABS.

В сердце нового поколения Audi RS4 Avant будет трехлитровый мощный двигатель V6 TFSI с технологией e-turbo и шестью цилиндрами. Эту информацию можно считать самой достоверной, так как получена она из первых рук: о моторе этой модели в своем интервью «проговорился» руководитель техотдела Ауди Ульрих Хакенберг. Он же пообещал, что этот двигатель будет способен выдавать более чем 350 л.с. мощности.

Обновленный экстерьер Audi RS4 Avant с ячеистой решеткой радиатора

Это лишь немного уступает главному конкуренту «эр-эски» – Mercedes AMG C63 S. Точные цифры названы пока что не были, но, предположительно, топовая версия Аванта получит не менее 480 «лошадей» мощности за счет электрического нагнетателя. Обещается также, что автомобиль будет достаточно экономичным благодаря функции рекуперации энергии.

Старт продаж

На торговых площадках Европы новая «эр-эска» появится уже к 2017 году, а вот когда стоит ждать ее появления на российском рынке – неизвестно. К слову, помимо классического универсала производитель также обещает Audi RS4 Avant в нетипичном для нее кузове «седан». Это звучит как минимум интересно – видимо, решение связано с расширением географии продаж на Северную Америку. Официальная презентация ожидается на автосалоне во Франкфурте. Даже самая приблизительная цена пока что не озвучена.

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com


Смотрите также