Rs3 audi


Седан Audi RS3 2017 – 400-сильная четырехдверка

Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках Paris Motor Show 2016 года. Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели. Старт продаж нового седана Ауди РС 3 запланирован в Германии на четвертый квартал 2016 года по цене от 57000 евро, что сопоставимо со стоимостью основных конкурентов Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Coupe от 56822 евро и BMW M2 Coupe от 56700 евро. Отрадно, что в 2017 году новый седан Ауди RS3 доберется и до России. Остается лишь добавить, что такой же 400-сильный мотор пропишется и под капотом нового хэтчбека Audi RS3 Sportback.

Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года. Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.

Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих версий RS3 новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.

Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм. Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.

Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с обычными версиями седана Ауди А3 заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.

Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!

Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.

Audi RS3 Sedan 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Audi RS3 Sportback 2017 – 400-сильная пятидверка

Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show. Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.

Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.

Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.

Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.

Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2017-2018. В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» - 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.

Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

Audi RS3 Sportback 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Audi RS3 Sportback - тест-драйв - журнал За рулем

Audi RS3 Sportback Производство Германия. От 2 490 000 рублей.

Audi RS3 Sportback Производство Германия. От 2 490 000 рублей.

Audi RS3 Sportback. Производство Германия. От 2 490 000 рублей.

Черт дернул пропустить этот грузовик на перекрестке перед выездом на шоссе! Теперь плетись за ним вдоль нескончаемого ремонтного участка…

Спустя десяток километров конусы слева исчезли, открыв оперативный простор. Газ в пол — и заскучавший RS3 Sportback под злобный прострел выпуска швырнул меня вперед с бесовской силой. Чуть не до искр в глазах! Впрочем, нет, зрение тут ни при чем — «искры» высекла вспышка стационарного радара.

Прощайте, 100 франков… Сам виноват: в Швейцарии нельзя гонять так же, как в Германии, границу которой я только что пересек.

И куда теперь прикажете приложить 367 сил и 465 ньютон-метров, выплескивающихся из моторного отсека на асфальт? За прошедшие два дня я имел возможность не скромничать с дросселем, меняя модели семейства RennSport как перчатки. И сейчас не терпелось проверить в действии самую новую и компактную из «эрэсок».

RS3 Sportback — вещь в себе! Он звучит по-своему. Ведь, в отличие от старших моделей RS4 — RS7, оснащенных шести- и восьмицилиндровыми моторами, у RS3 цилиндров пять. Для фирмы это не впервой. Мощные рядные «пятерки» вывели Audi на передовую авторалли еще 30 лет назад, когда заблистали первые quattro. В 1994 году пятицилиндровый мотор дебютировал на первой «эрэске», затем мы увидели аналогичную компоновочную схему на TT RS в 2009‑м и на RS Q3 в 2011‑м, причем этот 2,5‑литровый мотор с 2010 года пять раз подряд завоевал титул «международный двигатель года» в своем классе.

Audi RS3 Sportback. Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые.

Audi RS3 Sportback. Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые.

Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые.

Для Спортбека третьей серии мотор изрядно перетряхнули, благодаря чему он прибавил 25 л.с. и 15 Н·м. Коробка передач, как уверяют немцы, тоже доработана — робот S tronic с двумя мокрыми сцеплениями перелистывает семь передач еще быстрее. Наконец, модернизирован полный привод, распределением момента в котором отныне ведает муфта Haldex пятого поколения. По сравнению с прежним RS3 новичок разгоняется до сотни на 0,3 с быстрее — всего за 4,3 с! И все эти инженерные изыски томятся, придавленные строгими правилами дорожного движения.

ЖИЛАЯ ЗОНА

Приходится неспешно колесить по окрестностям Боденского озера и привыкать к амплуа хозяина RS3. Мне уютно в этом салоне, интригующем минимализмом передней панели, развлекающем почти самолетными соплами воздуховодов и возбуждающем логотипами RS. Мне нравится красочная графика дисплея, управление которым возложено на контроллер MMI, и здорово, что дисплей умеет прятаться в панели. Кожу и алькантару на руле, равно как и матовый пластик консоли, так и хочется погладить; отделанные наппой сиденья с интегрированными подголовниками и выдвижными секциями подушки хоть и диктуют правильную посадку, но весьма деликатно.

Я совершенно не чувствую принуждения мчать куда-то сломя голову, а спокойно качу сквозь городки и деревушки: система Drive Select — в режиме Comfort. Амортизаторы Magnetic Ride разглаживают асфальтовые морщины, руль умеренно тяжел, а выпуск, хоть и бубнит громче, чем у гражданских машин, все равно не распугивает посетителей уличных кафешек. RS3 Sportback отменно справляется с ролью автомобиля на каждый день! Да и трип-компьютер радует средним расходом менее десяти литров на сотню.

Audi RS3 Sportback.

Audi RS3 Sportback.

Красиво? Бесспорно! Просторно? Увы…

Жилые кварталы растаяли в зеркалах заднего вида, можно прибавить! Узкая дорожка, извиваясь, поползла в гору, подталкивая сменить настройки системы Drive Select. В «автоматическом» режиме «эрэска» чуть напрягает мускулатуру подвески и зажимает руль, позволяя мне прочувствовать все нюансы сцепных свойств 19‑дюймовых низкопрофильных шин Pirelli P Zero. Даже во взвинченном темпе хэтчбек идет не напряженно. Больше трясет на неровностях, зато пишет повороты с циркульной точностью, азбучно иллюстрируя легкую недостаточную поворачиваемость. Крены? Он не знает, что это такое! Скольжения? Сейчас, на сухом покрытии? Вы шутите!

Что же будет, если перейти в Dynamic? Заслонки выпуска раскрываются — взрыв! Я выпустил джинна из бутылки! Обороты подскакивают, и теперь я всем телом чувствую нечетные вспышки в цилиндрах: 1-2-4-5-3 — отдается где-то сзади под днищем. Передачи сменяются с калейдоскопической скоростью. На колеса задней оси перебрасывается больше момента, и поворачиваемость Спортбека становится практически нейтральной. А почему спит система стабилизации? Она полностью отключаемая, но сейчас активирована — и незаметна. Если и вмешивается в процесс, то в последнее мгновение. Ага, кажется, только что она подтормозила внутреннее колесо, вернув Audi на траекторию, — так работает зашитая в ESC функция Torque Vectoring.

Сброс газа. Поворот. И снова педаль в пол! Бросок с 60 до 100 км/ч занимает всего 4,1 с.

Отличия: RS3 от обычной «трешки» Sportback: во-первых, декор, во-вторых, уменьшенный на 25 мм клиренс.

Отличия: RS3 от обычной «трешки» Sportback: во-первых, декор, во-вторых, уменьшенный на 25 мм клиренс.

Отличия: RS3 от обычной «трешки» Sportback: во-первых, декор, во-вторых, уменьшенный на 25 мм клиренс.

Новый вираж, и колодки грубо вцепляются в керамические тормозные диски, которых не предлагает ни один конкурент. Замедление пленяет не меньше, чем разгон!

Несмотря на филигранность управленческих талантов и бомбардировку выхлопа, гонка на Audi RS Sportback не воспринимается драматично. Машина настолько уверенна и сбалансирована, что голова остается трезвой, а ладони — сухими.

Навигатор сообщил о пересечении границы — добро пожаловать обратно в безлимитный мир немецких автобанов. Я вспоминаю, как летел здесь на восьмицилиндровом универсале RS6 Avant. Да, он был злее! Он просторнее и больше подходит на роль Gran Turismo. Но Sportback если и уступает в стабильности на максималке, то лишь малую толику. Кстати, как любой младший ребенок в семье, RS3 старается доказать, что способен на большее, — разрешает снять стандартный ограничитель на 250 км/ч и отжечь на 280. Готовы?

ПЛЮС: Мощнее и быстрее уже не хочется МИНУС: Реализовать потенциал удастся только на кольце или на исторической родине

Все четыре колеса

Полный привод RS3 заимствовал у еще одного недавнего дебютанта — родстера Audi TTS. Главная новость в приводе — появление муфты Haldex пятого поколения, у которой, в отличие от прежней, нет гидроаккумулятора — насос гоняет жидкость постоянно с давлением 38 бар. Благодаря этому удалось выиграть 1,4 кг.

Муфта пятого поколения учитывает скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля, чего не умела предшественница. За распределение момента в приводе задних колес отвечает исключительно электроника, подтормаживающая в повороте нужное колесо.

Тест Audi RS3 Sportback: конец ограничений

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Спортивная Audi RS3 SportBack 2017 с полным приводом

Ауди в прошлом году выпустила достойный хетчбек RS3, что сразу завоевал симпатию поклонников этой марки и не только. Она произвела фурор еще на своей премьере в Париже 2016, спустя год его обновили, добавили новую решетку радиатора, интересный бампер и сделали рестайлинг оптики.

В одном из интервью Стефан Винкельман, генеральный директор одноименного концерна, заявил, что модели Спортбек зарекомендовал себя хорошо еще с 2011 года. И с новым двигателем на 5 цилиндров AUDI RS3 SportBack 2017-2018 продолжает эту традицию.

Дизайн в стиле RS

Смотря на эту модель, вы не найдете в ее дизайне ничего лишнего, эргономический дизайн совсем не портит черная ячеистая решетка радиатора, большие воздухозаборники и сильные молдинги порога.

Островатый бампер дает передку еще больше дерзости и широты. Фары идут стандартные, как и на всех остальных моделях. Сзади дизайн стандартен для RS, продолговатые выхлопные трубы, характерная крыша и дизайн двери багажника с диффузором.

Салон в стиле спорт

Всеми силами дизайнеры хотели сказать, что перед нами спортивный хетчбэк, а не кар для многодетной семьи. Водительское и пассажирское кресло оздоблено нежнейшей кожей Наппа.

Также в качестве опции можно заказать такой же стильный кожаный подлокотник. Всеми полюбившейся логотип RS есть на спинках кресел, руле и на коробке передач. Весь интерьер сочетает в себе много кожи, которая, несмотря ни на что, не смотрится грубо, полированного алюминия и карбона.

Также присутствует всеми полюбившейся панель приборов с 12-ти дюймовым дисплеем, также есть мультимедийный комплекс, что позволяет воспроизводить как музыку как видео на высоком уровне. Управляется звуковая система 7 дюймовым экраном.

Звук мощностью 705 Вт, автоматический круиз контроль, также модель оснащена специальными датчиками парковки новейшими системами безопасности.

Информационная развлекательная система органично интегрирована в салон Ауди. Модуль LTE дает возможность подключить навигацию, в том числе Google Earth и Google Street View и также получать информацию о пробках на дорогах, ценах на бензин и прочее.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без смартфона можно загрузить приложение Audi MMI. Оно позволяет подключить в систему календарь, можно передавать любым адресатам данные из гугл мапс, также можно спокойно синхронизироваться с системой MMI в авто и передавать любимую скачанную музыку и фильмы из интернета прямо на дисплей авто. Также навигационная система включает в себя точу доступа Wi-Fi, что позволит вам и вашим близким быть всегда на связи.

Новый пятидверник Audi RS3 SportBack 2017-2018 года чуть больше обогнал своего старшего собрата S3 Спортбэк за счет более развитого обвеса аэродинамики. Но наша модель чуть ниже за счет опущенной на 25 мм подвески. Общий вес авто составляет 1,5 тонны (если быть точным, то 1520 кг), что немного легче благодаря еще и облегченному движку.

Комплектация новинки

Стандартаная комплектация здесь представлена в лучшем виде. Уже есть и колесные диски, салон уже напичкан разными системами безопасности, парктроником и круиз контролем. Также в стандартной комплектации уже заложена и мультимедийная система.

Дополнительно для салона можно заказать подлокотники, разнообразные ниши и карманчики, усилители звука, систему заднего вида. Также есть на выбор система двухфазного климат контроля, выбор режима управляемости и тд. Для внешнего интерьера как нельзя кстати будут лед фары, вместо стандартных, противотуманки.

В новом Ауди RS3 по просьбам фанатов установлен сзади диффузор, и стальные выхлопная система с большими овальными патрубками по бокам. Авто имеет несколько заниженную подвеску всего на 25 мм и 19 дюймовые диски оригинального дизайна.

Технические характеристики впечатляют

Такая модель имеет один из самых мощных движков – 2,5 TFSI, что дает ей 400 лошадок, что позволяет разогнаться до 100 км за 4,1 секунды. Благодаря новейшим идеям применения алюминия такой движок еще легче на 26 кило. Максимальная скорость, ограниченная электроникой и составляет 250 км/ч, но при дополнительной комплектации ее можно увеличить 280 км/час.

Audi RS3 имеет привод 4х4 (Quattro), что интегрирован в стандартную комплектацию. Ко всему еще и добавлена семи ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Это дает постоянный привод на все колеса, также для подстраховки разработана специальная электрогидравлическая муфта, что распределят одинаковый крутящий момент между всеми осями колес.

Ценовая политика Ауди РС3 Спортбэк 2017

Продажи Ауди RS3 Спортбэк стартуют в Августе 2017 года. Базовая цена со стандартной комплектацией в Европе составляет 55 9900 евро. Конечно, учитывая растаможку и вариации дополнительной комплектации цена только будет увеличиваться.

Видео тест Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Спортивный Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 фото:

carsuv.ru

«Второй» Audi RS3 Sportback

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он  выдавал 367 л.с. и 465 Н•м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес. Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем. За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (~3.32 млн. рублей по действующему курсу). В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.

хэтчбеки спорткары C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

New Audi RS3 – супер мощный компактный хэтчбек

Новое поколение мощного премиального хэтчбека Audi RS3 Sportback 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и весной 2015 года официально дебютирует на ежегодном автосалоне Geneva Motor Show в Швейцарии. Но зачем ждать наступления весны, решили в Audi AG, и рассекретили всю информацию о новом горячем хэтчбеке уже в декабре 2014 года. Старт продаж нового премиум хот-хэтча Ауди RS3 запланирован на лето будущего года, цена новинки по предварительной информации составит более 50 тысяч евро.

Новый Ауди РС3 2015-2016 года заявлен немецким производителем, как самый мощный, динамичный и быстрый автомобиль в своем классе. Внимательно изучая технические характеристики нового Audi RS3 понимаешь, что новый суперкар из Ингольштадта не только на равных будет конкурировать с одноклассниками в лице Mercedes-Benz A45 AMG и BMW M235i Coupe, но и способен удивить владельце даже дорогих супер-каров.

Весь секрет и, разумеется, гордость руководства компании Audi AG скрывается под капотом нового поколения Audi RS3 Sportback, где установлен фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и феноменальными характеристиками — пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI с отдачей в 367 лс и максимальным крутящим моментом в 465 Нм доступным в диапазоне 1625-5550 обмин коленчатого вала. Двигатель длиной всего 49 см и массой 180 кг собирается вручную мотористами Audi на заводе в Венгрии. Благодаря такому мотору динамические и скоростные характеристики нового поколения RS3 составляют всего 4,3 сек до первой сотни и 250 кмч максимальной скорости (ограничена электроникой).При желании, воспользовавшись опцией, можно снять электронное ограничение и тогда... берегитесь владельцы дорогих Aston Martin, Mercedes-Benz, Porsche и Maserati, ведь пятидверный хэтчбек Audi RS3 Sportback способен разгоняться до 280 кмч!!! Понятно, что одного лишь мощного мотора не достаточно для достижения таких результатов в спринте и стабильного поведения автомобиля на скоростях, далеко превышающих отметку в 200 кмч.

В техническом арсенале нового поколения компактной «эр-эски» полный набор фирменного оборудования от Ауди:

  • 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления;
  • модернизированная система полного привода quattro (многодисковая муфта стала легче на 1,4 кг, на задние колеса в зависимости от дорожных условий и типа поверхности может передаваться от 50 до 100 % тяги, в наличии система изменения вектора тяги);
  • новая платформа MQB (Modularen QuerBaukasten) с полностью независимой подвеской — спереди стойки McPherson, сзади — четырех рычажная схема, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride в качестве опции;
  • дисковые тормоза — передние диски 370 мм, задние 310 мм (за доплату предлагаются углеродокерамические тормоза);
  • рулевое управление с изменяемым передаточным отношением (15,3:1 - 10,9:1) благодаря рейке с прогрессивной нарезкой, усилитель руля электромеханический;
  • система Audi Drive Select позволяющая изменять и настраивать на свое усмотрение характеристики работы двигателя, коробки передач, амортизаторов, рулевого управления, системы стабилизации.

Все продвинутое техническое оборудование нового Ауди РС3 Спортбэк скрыто от посторонних глаз, но и внешне самую мощную версию премиального хэтчбека Audi A3 легко, что называется, опознать по огромной фальшрадиаторной решетке с надписью quattro и крупным воздухозаборникам в стильном бампере с яркими аэродинамическими элементами. А также характерному сотовому рисунку защитной сетки воздуховодов, большим и стильным 19-ти дюймовым дискам с резиной 235/35 R19 (в качестве опции возможна установка разноразмерных шин: спереди — 255/30R19, сзади — 235/35 R19, а также эксклюзивных дисков 19-ого размера), крупному спойлеру над стеклом двери багажного отделения, иному бамперу с диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Ну и шилдикам, говорящим сами за себя, надписи RS3, застенчиво размещенными на передней и задней части кузова пятидверного хэтчбека.

На этом внешние отличия мощного Audi RS3 Sportback от обычного Audi A3 Sportback не заканчиваются, хотя и заметны они едва ли - «эр-эска» располагает заниженной на 25 мм подвеской и соответственной меньшей высотой кузова, колея передних колес напротив увеличена на 17 мм до 1559 мм. Все для лучшей управляемости и цепкости шасси.

Немецкие создатели новинки заверяют, что новое поколение Ауди РС3 способно доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трасса, но и при ежедневной эксплуатации автомобиля. Тем более, что благодаря наличию систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения, а также снаряженной массе в 1520 кг расход топлива мощного двигателя в смешанном режиме движения позволяет уложиться в 8,1 литра.

Интерьер нового поколения Audi RS3 Sportback оформлен в полном соответствии с премиальным уровнем автомобиля и разбавлен спортивными нотками. Стандартно производителем устанавливается мультифункциональное рулевое колесо RS с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками для смены передач. Строгая панель приборов со спидометром размеченным до 300 кмч и тахометром, красная зона которого начинается от 6800 обмин.

Спортивные передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом (опционно предлагаются кресла-ковши с каркасом из углепластика и встроенными боковыми подушками их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных спортивных кресел), цветной 7-ми дюймовый экран MMI Navigation Plus с MMI Touch медиа-системой, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз. Масса другого современного высокотехнологичного оборудования и продвинутых систем безопасности. В качестве материалов отделки применяются кожи Nappa и Alcantara, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из алюминия и углеродистого волокна, нержавеющая сталь на педалях и площадке для отдыха левой ноги.

New Audi RS3 2015 современный автомобиль во всех отношениях — супер динамичный, быстрый, мощный, стильный, с фантастической управляемостью и полным приводом, шикарным интерьером и полным набором оборудования, но цена... хэтчбек C-класса за 50 с лишним тысяч евро, это слишком.

povozcar.ru


Смотрите также