Ремонт пневмоподвески ауди


Ремонт пневмоподвески Audi

Ремонт пневмоподвески Audi, в зависимости от того, какие неисправности привели к её выходу из строя, может предполагать восстановление или замену её элементов.

Для того чтобы отремонтировать пневмоподвеску Audi необходимо знать принципы её ремонта, которые зависят от особенностей устройства пневмоподвески на данной марке автомобиля.

Действительно качественный ремонт, если на Audi установлена подвеска пневматического типа, возможен за счёт –

  • наличия современного оборудования
  • использования специнструментов
  • установки качественных запчастей

Центры, где ремонтируют пневмоподвеску Audi

Ниже мы представили список автосервисов Москвы, где профессионально занимаются ремонтом пневматических подвесок. В любом из них можно найти специалиста, который профилируется именно на пневмоподвесках Audi.

Выберите техцентр рядом с Вами и заполните предварительную заявку.

Карта Москвы и МО - Автосервисы Автотехцентры

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Щёлковская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Ваш автомобиль Audi оснащён подвеской пневматического типа и она вышла из строя, мы рекомендуем не затягивать с ремонтом и обраться в специализированный техцентр. Мы расположены недалеко от м. Щёлковская и будем удобны для тех, кто проживает в районе Северное Измайлово или Гольяново.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Профсоюзная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Отремонтировать пневмоподвеску Audi или заменить отдельные её детали можно в автосервисе на Профсоюзной. Специалисты данной станции ремонта пневмоподвесок готовы помочь при любых неисправностях этой системы.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад Тел.: 8 (985) 195-64-06 В центре по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад знают, как правильно и качественно можно отремонтировать пневмоподвеску Audi. Специалисты готовы выполнить любую услугу из комплекса мероприятий по восстановлению подвесок пневматического типа на Audi.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Южная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Центр по ремонту пневмоподвески Audi на Южной идеально подойдёт тем, кто находится в районе Северного или Центрального Чертаново. Мы рекомендуем заранее записаться на ту услугу, которая Вас интересует. Это позволит избежать очереди и восстановить правильную работу подвески пневматического типа Audi точно в срок.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Каширская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Вы находитесь в поиске того автосервиса, где можно быстро и недорого отремонтировать пневмоподвеску Audi у м. Каширская – добро пожаловать в наш техцентр. У нас можно выполнить полный перечень мероприятий от диагностики до непосредственно ремонта пневмоподвески автомобиля Audi.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Кунцевская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Мы выполняем полный перечень мероприятий, которые только могут понадобиться для восстановления пневмоподвески Audi. Если Вы не знаете, где в районе Кунцево можно качественно и недорого отремонтировать пневмоподвеску, обращайтесь к нам.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Волгоградский проспект Тел.: 8 (985) 195-64-06 В нашем техцентре на Волгоградке работают те из специалистов, кто действительно знает, как восстановить подвеску пневматического типа Audi при тех или иных неисправностях. Для этих целей у нас имеется весь необходимый технический потенциал.

Диагностика пневмоподвески Audi

Ремонтные мероприятия в данном случае должна предварять диагностика пневмоподвески. Причем она должна быть выполнена комплексно, включая такие методы диагностики, как –

  • инструментальная диагностика
  • компьютерная оценка состояния
  • мануальная проверка

Данные диагностические мероприятия, если проводить их в комплексе, позволят выявить любые, как характерные, так и нетипичные неисправности пневмоподвески Audi.

Замена деталей пневмоподвески

Нередко именно замена деталей пневмоподвески позволяет восстановить правильную работу пневмоподвески. Ремонт пневмоподвески в профильном центре будет предполагать смену вышедших из строя деталей, поскольку это не так трудоёмко и затратно, как полная замена системы, в которой изношен всего один или несколько элементов.

Замена пневмостойки Audi

Замена пневмостойки Audi подразумевает снятие старой и установку новой пневмоамортизационной стойки. При смене данной детали, как правило, меняется весь её комплект, куда входит пыльник пневмоамортизатора и защитный стакан пневмостойки. Кроме того, при переустановке пневмостойки нельзя забывать о фиксирующем хомуте, который также следует поменять.

Ремонт пневмостойки

Традиционно ремонт пневмостойки Audi предполагает прочистку воздушных магистралей и замену неисправных элементов.

При этом, смена пневмобаллона, наряду с переустановкой пневмоамортизатора являются одними из основных мероприятий, которые позволяют восстановить работоспособность пневмостойки.

Замена пневмокомпрессора

Замена пневмокомпрессора Audi предполагает определённый алгоритм, с которым хорошо знакомы специалисты. Они смогут продиагностировать пневмокомпрессор и определить, в порядке ли он или же потребуется купить новый и установить вместо старого.

Ремкомлект, как видно из наименования, позволяет отремонтировать пневмокомпрессор. Если Вы вознамерились сменить ремкомплект пневмокомпрессора Audi, то можете увидеть, что в ремонтный комплект входят практически все комплектующие пневматического компрессора, которые только можно в нём заменить.

Замена пневмобаллонов

Восстановление пневмобаллонов рекомендуется осуществлять в специализированном автосервисе, оснащенным специальным оборудованием. В большинстве случаев, для того чтобы восстановить правильную функцию пневмобаллонов, их следует сменить. Замена пневмобаллонов на Audi осуществляется парно. То есть, если меняется правый пневмобаллон, следом меняется и левый.

Пневмоамортизаторы

Ремонт пневмоамортизаторов Audi, будь то передний или задний, вполне реален, поэтому не обязательно их менять при появлении неисправностей. Самой частой из неисправностей является разгерметизация. Своими руками ремонтировать пневмоамортизаторы не следует, лучше всего обратиться к спецу, который знает, как правильно с ними обращаться.

То же касается и если необходимо заменить пневмоамортизаторы на Audi.

Cтоимость услуг

Мы предлагаем Вам действительно выгодный ремонт пневмоподвески, стоимость которого рассчитывается по факту выполненных работ и установленных деталей. Остаётся только узнать, сколько стоит нормо-час в техцентре рядом с Вами , который можно подобрать в каталоге.

remont-pnevmopodveski.ru

Ремонт пневмоподвески Ауди по низким ценам в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Многие современные модели Audi оснащаются пневаматической подвеской. Это эффективная система, которая заслуживает отличные отзывы автовладельцев, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность движения. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает своим клиентам недорого ремонт пневмоподвески Ауди на самом высоком профессиональном уровне. Мы имеем большой опыт работы и отлично знаем характерные особенности подвесок различных моделей Audi. Это дает нам возможность гарантировать качественное и оперативное устранение неисправностей любого типа.

Выход из строя пневматической подвески может существенно осложнить эксплуатацию автомобиля, а порой, делает ее практически невозможной. При этом перечень возможных неисправностей является достаточно широким. Учитывая особенности конструкции, это делает ремонт пневмоподвески Ауди достаточно сложным, а его цена, как правило выше, чем затраты на восстановление обычной подвески. В связи с этим очень важно, чтобы работы выполнялись только в условиях квалифицированного автосервиса. Использование передового оборудования и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса позволяет нам не только гарантировать высокое качество, но и выполнять ремонт пневмоподвески Ауди сравнительно дешево.

Особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Высокое качество пневматической подвески автомобилей Audi обеспечивает ее длительный срок службы. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании система может безупречно работать много лет. Однако в отечественных условиях пневматическая подвеска зачастую испытывает чрезмерные нагрузки, что провоцирует ее ускоренный износ. Достаточно часто на ее работе могут негативно отражаться неисправности, возникающие в других системах. Характерным примером является утечка отработанных газов из выхлопной системы. Их агрессивность и повышенная температура может приводить к разрушению пневмомагистралей. В любом случае, ремонт пневмоподвески Audi желательно выполнять срочно, что дает возможность значительно сократить его стоимость. Поэтому в автосервис рекомендуется обращаться при первых признаках возможной неисправности.

К числу таких признаков можно отнести такие симптомы:

  • крен кузова в какую-либо из сторон;
  • увеличение амплитуды колебаний кузова во время движения автомобиля;
  • рывки при подъеме или опускании пневмоподвески;
  • просадка кузова в момент запуска двигателя;
  • вибрации, сопровождающие включение или выключение компрессора;
  • видимые повреждения или трещины на корпусе пневматических баллонов.

Ключевую роль играет точная диагностика. Без ее выполнения оперативный и недорогой ремонт пневмоподвески Ауди невозможен. В автосервисе «Кволити Моторс» для выполнения диагностических работ используются современные высокотехнологичные стенды. Их использование позволяет с высокой степенью точностью устанавливать причину любых нарушений в работе системы. В результате повышается эффективность восстановительных работ, которые выполняются нашими мастерами.

На нашем складе автовладельцы имеют возможность выгодно купить необходимые запчасти, что дополнительно удешевляет и ускоряет ремонт пневмподвески Ауди. При этом нами гарантируется самый высокий уровень качества всех реализуемых деталей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7(495) 740-40-20

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 737-67-87

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 234-43-43

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 283-05-25

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт пневмоподвески Ауди

Недавно у меня случилась проблема с машиной Audi A3. Постоянно мучилась с переключением передач. Начались проявляться рывки, скачки и резкое торможение. Я очень испугалась, так как не хочу попасть в ДТП. Я обратилась в очень хороший автосервис Turbo-VAG, где ко мне отнеслись с пониманием. Мастер провел диагностику, выявил проблему и устранил ее. Понадобился ремонт АКПП Также мне посоветовали чаще обращаться в сервис, чтобы проводить диагностику и вовремя менять масло. Я безумно благодарна, так как работы выполнена качественно и по низкой цене. Мастер - профессионал, который знает свое дело

Наталья

Мастер автосервиса Turbo-VAG помог решить проблему с моим автомобилем. Он выполнил очень качественный, а самое главное оперативный ремонт двигателя на Audi A4. Проблемы были такие: под капотом брызги масла, дым черный, на небольших скоростях скакали обороты, а также высокий расход масла. Благодаря профессионализму мастера все проблемы ликвидированы.

Степан

Причиной обращения в автосервис Turbo-VAG стала проблема с двигателем. В итоге пришлось заказать услугу ремонта двигателя на Audi Q7. Провели диагностику, на которой выявили множество неисправностей: из выхлопа много дыма, шумы и разные звуки, трудности с запуском. Самое главное – огромный расход масла. Ремонт был не капитальный, но сложность средняя, поэтому проводилась частичная разборка агрегата. Хочу отметить добродушное и вежливое обращение персонала, так как это очень редкое явление в наши дни. Однозначно буду пользоваться услугами данного автосервиса в будущем.

Владимир

Хочу выразить искреннюю благодарность работникам автосервиса Turbo-VAG. Мастер провел оперативный и профессиональный капитальный ремонт АКПП на Audi A6. Несмотря на то, что автомобиль совсем новый, начались проблемы с торможением. Работой остался очень доволен. Не скажу, что цены на запчасти низкие, так как они качественные и оригинальные. Мастер сделал глубокую диагностику и провел капитальный ремонт АКПП. Я сразу же провел тест-драйв после ремонта, машина отлично едет, нет каких-либо ударов, плавно тормозит, что весьма радует. Могу сказать одно: теперь я буду постоянным клиентом отличного автосервиса Turbo-VAG. Здесь работают опытные профессионалы. Советую всем своим знакомым.

Евгений

Не так давно воспользовался услугами автосервиса Turbo-VAG, заказав кузовной ремонт на Audi A8. Со мной пообщался грамотный специалист, который выполнил диагностику с помощью современного оборудования. Хочется отметить уникальное соотношение бюджетных цен и очень высокого качества работы, запчастей, а также обслуживания. После кузовного ремонта я получил собственный автомобиль в прекрасном состоянии. Также была проведена покраска. Важно то, что краска легла ровно и без разводов. Если бы не знал, что делался ремонт, подумал бы, что это новая машина. Мастер пояснил мне все, что было сделано с автомобилем, а именно – проведена диагностика, сделана качественная полировка и покраска, заменено стекло, кроме этого выполнена гидравлическая вытяжка кузова. Я остался очень доволен, а мастер порадовал отличным настроением и юмором.

Сергей

Месяца два назад мой муж подарил мне шикарный подарок – прекрасный автомобиль Audi Q3. Учитывая мой маленький опыт вождения, я попала в серьезное ДТП. В результате мы обратились в автосервис Turbo-VAG, чтобы выполнит ремонт кузова. Он был в ужасном состоянии. Я так переживала из-за этого, но мастер смог успокоить меня. Он мне пообещал, что сделает работу аккуратно, красиво и качественно, что никто не заметит, что моя Ауди была повреждена. Увидев результат работы, я была в шоке, так как на кузове не было ни одной царапинки. Работа выполнена очень профессионально и качественно, советую всем.

Елена

turbo-vag.ru

Персональный сайт - Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) Audi Allroad

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

 Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику. По всем, интересующим Вас вопросам  обращаться по т. +7 916 603 65 68. Александр.

Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона

В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.

Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах. Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.

На нижеприведенных графиках хорошо видны изменения показаний датчиков уровня переднего левого колеса и показания датчика температуры компрессора пневмоподвески. Логи снимались на одной и той же машине до- и после применения нашей технологии. Двигатель заведен, машина в стоящем положении.

График до ремонта: верхняя линия характеризует постоянную работу компрессора, пытающегося восстановить номинальный уровень подвески. До перегрева уже недолго осталось.Нижняя линия – это измерения, снятые с датчика уровня переднего левого колеса. Видно, что уровень постоянно падает на 5 - 6 мм и этого достаточно для включения компрессора. Я уверен, что во время езды многие владельцы не ощущают этих тонких, но критичных изменений. Лог снимался в течение 15-и минут. Утечки воздуха из баллона были настолько велики, что машина падала на отбойники в течение 10-и минут.

Та же машина после применения технологии восстановления (прошло примерно 2 часа): показания датчика уровня неизменны, компрессор накачал необходимое давление, выключился и остывает.

P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?

Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А - система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов - самый надежный компонент пневмосистемы.Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания. Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона).Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты. Мы рекомендуем HI-GEAR silicon spray.Часть 2.Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.

1.Пневмобаллон 1-го поколения 2.Пневмобаллон 2-го поколения

В настоящее время доведены наши пневмобаллоны до уровня 2-го поколения, как пример выбран пневмоэлемент автомобиля Volkswagen Touareg.

Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

 Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

 Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

 В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом  комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

 

 

avk1957.narod2.ru

Персональный сайт - Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) Audi Allroad

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

 Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику. По всем, интересующим Вас вопросам  обращаться по т. +7 916 603 65 68. Александр.

Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона

В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.

Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах. Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.

На нижеприведенных графиках хорошо видны изменения показаний датчиков уровня переднего левого колеса и показания датчика температуры компрессора пневмоподвески. Логи снимались на одной и той же машине до- и после применения нашей технологии. Двигатель заведен, машина в стоящем положении.

График до ремонта: верхняя линия характеризует постоянную работу компрессора, пытающегося восстановить номинальный уровень подвески. До перегрева уже недолго осталось.Нижняя линия – это измерения, снятые с датчика уровня переднего левого колеса. Видно, что уровень постоянно падает на 5 - 6 мм и этого достаточно для включения компрессора. Я уверен, что во время езды многие владельцы не ощущают этих тонких, но критичных изменений. Лог снимался в течение 15-и минут. Утечки воздуха из баллона были настолько велики, что машина падала на отбойники в течение 10-и минут.

Та же машина после применения технологии восстановления (прошло примерно 2 часа): показания датчика уровня неизменны, компрессор накачал необходимое давление, выключился и остывает.

P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?

Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А - система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов - самый надежный компонент пневмосистемы.Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания. Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона).Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты. Мы рекомендуем HI-GEAR silicon spray.Часть 2.Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.

1.Пневмобаллон 1-го поколения 2.Пневмобаллон 2-го поколения

В настоящее время доведены наши пневмобаллоны до уровня 2-го поколения, как пример выбран пневмоэлемент автомобиля Volkswagen Touareg.

Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

 Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

 Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

 В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом  комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

 

 

avk1957.narod.ru

Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad

Восстановление и ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad могут быть возможны за счёт реставрации или замены отдельных деталей данной системы.

Многие автовладельцы пытаются ремонтировать пневмоподвеску вручную, но без знания схемы её устройства и приниципов работы, самостоятельно восстановить пневмоподвеску Audi A6 Allroad будет нереально. Кроме того, для ремонтных мероприятий могут понадобиться специнструменты и современное оборудование, которые вряд ли найдутся в гараже.

Отремонтировать пневмоподвеску, если ею оснащён автомобиль Audi A6 Allroad можно в самые короткие сроки и по доступной цене, если обратиться в техцентры, которые сотрудничают с нашим проектом.

Центры по ремонту пневмоподвески Audi A6 Allroad в Москве

Для того чтобы восстановить правильную работу пневматической подвески, как мы уже говорили выше необходимо –

  • наличие современного оборудования
  • специнструментов
  • качественных запчастей

Обратите внимание на центры, где занимаются ремонтом пневмоподвесок на автомобилях Audi A6 Allroad, которые мы привели ниже. В любом из них найдётся всё, что нужно для восстановления данной системы.

Карта Москвы и МО - Автосервисы Автотехцентры

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад Тел.: 8 (985) 195-64-06 В центре по ремонту пневмоподвески у м. Ботанический сад знают, как правильно и качественно можно отремонтировать пневмоподвеску Audi A6 Allroad. Специалисты готовы выполнить любую услугу из комплекса мероприятий по восстановлению подвесок пневматического типа на Audi A6 Allroad.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Каширская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Вы находитесь в поиске того автосервиса, где можно быстро и недорого отремонтировать пневмоподвеску Audi A6 Allroad у м. Каширская – добро пожаловать в наш техцентр. У нас можно выполнить полный перечень мероприятий от диагностики до непосредственно ремонта пневмоподвески автомобиля Audi.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Профсоюзная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Отремонтировать пневмоподвеску Audi A6 Allroad или заменить отдельные её детали можно в автосервисе на Профсоюзной. Специалисты данной станции ремонта пневмоподвесок готовы помочь при любых неисправностях этой системы.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Южная Тел.: 8 (985) 195-64-06 Центр по ремонту пневмоподвески Audi A6 Allroad на Южной идеально подойдёт тем, кто находится в районе Северного или Центрального Чертаново. Мы рекомендуем заранее записаться на ту услугу, которая Вас интересует. Это позволит избежать очереди и восстановить правильную работу подвески пневматического типа Audi точно в срок.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Щёлковская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Если Ваш автомобиль Audi A6 Allroad оснащён подвеской пневматического типа и она вышла из строя, мы рекомендуем не затягивать с ремонтом и обраться в специализированный техцентр. Мы расположены недалеко от м. Щёлковская и будем удобны для тех, кто проживает в районе Северное Измайлово или Гольяново.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Волгоградский проспект Тел.: 8 (985) 195-64-06 В нашем техцентре на Волгоградке работают те из специалистов, кто действительно знает, как восстановить подвеску пневматического типа Audi при тех или иных неисправностях. Для этих целей у нас имеется весь необходимый технический потенциал.

Центр по ремонту пневмоподвески у м. Кунцевская Тел.: 8 (985) 195-64-06 Мы выполняем полный перечень мероприятий, которые только могут понадобиться для восстановления пневмоподвески Audi A6 Allroad. Если Вы не знаете, где в районе Кунцево можно качественно и недорого отремонтировать пневмоподвеску, обращайтесь к нам.

Диагностика пневмоподвески Audi A6 Allroad

Диагностика пневмоподвески должна проводиться комплексно. Это означает, что для того чтобы правильно оценить её состояние, нужно сопоставить данные, полученные после проведения –

  • инструментальной диагностики
  • компьютерной оценки состояния
  • первичной проверки специалистом (визуальный осмотр, мануальный тестинг)

Компьютерная диагностика подразумевает проверку электронного блока управления данной системы, а также проверку блока клапанов и температурного датчика.

Инструментальная диагностика пневмоподвески Audi в свою очередь предполагает такие методы проверки, как –

  • опрессовка кузова
  • флуоресцентный способ проверки элементов на герметичность
  • определение постоянства положений кузова

Все перечисленные выше способы – вторичны, тогда как первичная диагностика проста – специалист проводит простой визуальный осмотр элементов пневмоподвески и определяет места, где есть утечка воздуха или другие дефекты.

Ремонт пневмостоек Audi A6 Allroad

Нарушение герметичности пневмостойки, как и любого другого элемента пневмоподвески , приводит к неправильной работе всего узла. У нас можно не только проверить их пригодность на Вашем автомобиле, но и если понадобится - отремонтировать их или же заменить.

При этом, замена пневмобаллона , наряду с заменой пневмоамортизатора являются одними из основных мероприятий, которые позволяют восстановить работоспособность пневмостойки.

Ремонт пневмоамортизаторов

strong>Ремонт пневмоамортизаторов, будь то передний или задний, вполне реален, поэтому не обязательно их менять при появлении неисправностей. Самой частой из неисправностей является разгерметизация. Своими руками ремонтировать пневмоамортизаторы не следует, лучше всего обратиться к спецу, который знает, как правильно с ними обращаться.

Замена пневмобаллонов

Замена пневмобаллонов должна осуществляться на самом раннем этапе появления дефектов и неисправностей. В данном случае, Вы сможете выиграть не только в финансовом плане, но и предотвратить поломку связанных с пневмобаллонами элементов.

Если вовремя не заменить пневмобаллон, это может привести к необходимости ремонтировать в дальнейшем и пневмокомпрессор.

Ремонт пневмокомпрессора Audi A6 Allroad

Такие случаи возникают из-за того, что пневмокомпрессор при неисправной работе пневмобаллона испытывает невероятные нагрузки, которые неминуемо ведут к выходу из строя этой детали.

Ремонт пневмокомпрессора – такой, который мог бы гарантировать восстановление его работоспособности, может быть выполнен только специалистом.

Замена ремкомплекта пневмокомпрессора

Разумеется, как и в случае со многими автомобильными агрегатами, ремонт пневмокомпрессора чаще всего подразумевает замену ремкомплекта, купить который, если возникнет такая потребность можно через нашу структуру и установить в тех центрах, которые мы представили на сайте.

Замена блока клапанов

Для того чтобы замена блока клапанов пневмоподвески Audi A6 Allroad была выполнена правильно, согласно определённой технологии, необходимо знать, какой порядок действий предусмотрен для данного мероприятия.

Если не учитывать последовательность, в которой следует проводить переустановку блока клапанов, это может привести к выходу из строя «мозгов» пневмоподвески. Через нашу структуру Вы без проблем сможете найти того специалиста, кто знает, как снять и установить блок клапанов на автомобиле данной модели.

Замена электронного блока

Замена блока управления может потребоваться при его выходе из строя. Для того чтобы заменить блок управления на Audi A6 Allroad необходимо использовать запчасть оригинального производства.

Замена датчика температуры

Датчик температуры располагается внутри пневмокомпрессора и если его температура превысит нормальные значения, то блок управления выключит компрессор. Замена датчика температуры осуществляется при его неисправности.

Замена регулятора давления

Регулятор не является обслуживаемым элементом и не подлежит переборке. Следовательно, его восстановление заключается в том, чтобы заменить регулятор давления.Замена регулятора давления на Audi A6 Allroad также предполагает установку оригинальной запчасти.

Восстановление блока управления пневмоподвеской Audi A6 Allroad

Блок управления пневмоподвеской контролирует высоту положения кузова Audi A6 Allroad с помощью датчиков. Проверить, правильно ли он работает и просканировать ECU на специальном оборудовании может только специалист.

Восстановление блока управления пневмоподвески Audi A6 Allroad возможно только путём его замены на новый (оригинального производства) элемент.

Его замена должна осуществляться специалистом, который знает, как настроить систему управления пневмоподвески, после переустановки блока управления.

Запчасти для пневмоподвески Audi A6 Allroad

Через нашу структуру или с помощью представленных техцентров можно подобрать и купить любые запчасти для пневмоподвески Audi A6 Allroad.

Среди оригинальной и неоригинальной продукции Вы можете приобрести

  • пневмостойки и в их составе – пневмоамортизаторы (передние, задние для Audi A6 Allroad, левые, правые)
  • пневмобаллоны (для их установки спереди, сзади; замены справа и слева)
  • пневмокомпрессор для Audi A6 Allroad
  • ремкомплекты для пневмоподвески
  • запчасти для электронной системы управления пневмоподвеской Audi A6 Allroad

Стоимость

Стоимость на услуги фиксируется в прайс-листах автосервисов. Для того чтобы узнать, сколько стоит та или иная услуга, связанная с восстановлением пневмы Audi A6 Allroad, звоните в справочную службу.

Запись на ремонт пневмоподвески

Для того чтобы избежать ожидания в очередях и сделать ремонт пневмоподвески более оперативно, мы рекомендуем записаться заранее. Предварительная запись ведётся –

  • по телефону
  • через интернет

remont-pnevmopodveski.ru


Смотрите также