Ремонт audi a6 c5


Ауди А6 С5 Авант руководство по ремонту и эксплуатации

Двигатель V6 2,5-1-TDI Снятие и установка зубчатого ремня Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8 (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя V6 2,5-l-TDI.

Рисунок-1 Метка «ОТ» (ВМТ) на распределительном валу видимая в отверстии маслозаливной горловины при установке поршня третьего цилиндра в ВМТ в такте сжатия Снимите поликлиновой ремень и вискомуфту вентилятора радиатора. Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ, для чего за болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки “ОТ” (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслозаливной горловины (см. рис. 1). Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242.

Рисунок-2 Расположение крышки закрывающей торец распределительного вала на головке блока цилиндров и болтов (1) крепления вакуумного насоса Отвинтите крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2). При установке необходимо использовать новую крышку. Установите вместо крышек фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов (см. рис. 3).

Рисунок-3 Использование фиксатора AUDI-3458 для правильной установки распределительных валов Вместо фиксаторов можно использовать стальную линейку шириной 40 мм и толщиной 5 мм. Снимите гаситель колебаний со шкива топливного насоса (см. рис. 4).

Рисунок-4 Расположение болтов (1) крепления гасителя колебаний и гайки (2) крепления шкива топливного насоса. Гайку 2 (см. рис. 4) крепления шкива топливного насоса не отвинчивать. Так как в противном случае изменится момент впрыска топливного насоса. Отвинтите болты 1 (см. рис. 2) и снимите вакуумный насос с передней стороны левой головки блока цилиндров.

Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса (см. рис. 9).

Снимите зубчатый ремень. Перед снятием, используя мел, маркер или краску отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке ранее использовавшегося зубчатого ремня, зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Отвинтите болты и снимите гаситель колебаний. При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива. Отвинтите болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня (4, см. рис. 5).

Рисунок-5 Расположение болтов крепления кожуха зубчатого ремня и кронштейна вентилятора радиатора 1 - болт, 45 Нм, 2 - болт, 10 Нм, 3 - болт, 22 Нм, 4 - болт, 10 Нм Отвинтите болт шкива вентилятора радиатора с вязкостной муфтой. Отвинтите болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой и холостых шкивов (1-3, см. рис. 5). Отвинтите болты крепления шкива зубчатого ремня от шкива топливного насоса.

Рисунок-6 Использование специального приспособления AUDI-3036 (1) для фиксации шкива распределительного вала от проворачивания Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и отвинтите на пять оборотов (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкива распределительного вала. Торцовым ключом 8 мм поверните ролик натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке и зафиксируйте его в отведенном положении штифтом диаметром 2 мм (см. рис. 7).

Рисунок-7 Ослабление натяжения зубчатого ремня Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов. Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.

Отвинтите болт и снимите шкив зубчатого ремня вместе с ремнем с левой головки блока цилиндров.

В первую очередь установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, затем на шкив правого распределительного вала, натяжной ролик, холостой шкив и шкив водяного насоса. Наконец установите зубчатый ремень на шкив левого распределительного вала, установите шкив на распределительный вал и закрепите его болтом (см. рис. 8).

Рисунок-8 Расположение зубчатого ремня на шкивах двигателя V6 2,5-I-TDI Освободите механизм натяжение зубчатого ремня и извлеките фиксирующий штифт, при этом происходит автоматическое натяжение зубчатого ремня. Шестигранным ключом на 8 мм поверните до момента затяжки 15 Нм натяжной ролик в направлении натяжения ремня и затем отпустите ключ, что обеспечивает правильное натяжение ремня. Затяните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня моментом 45 Нм. Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и завинтите болты крепления шкива распределительного вала, затянув их моментом 80 Нм. Затяните болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, направляющего ролика и нижнего кожуха зубчатого ремня (см. рис. 5).

Рисунок-9 Расположение фиксирующего штифта (1) AUDI-3359, болтов (2) крепления шкива и ключа (3) для регулировки натяжения зубчатого ремня. Зафиксируйте шкив топливного насоса штифтом AUDI-3359 (см. рис.9). Установите ведущий шкив топливного насоса таким образом, чтобы болты 2 (см. рис. 9) располагались посреди удлиненных отверстий шкива, и затяните болты настолько, чтобы можно было провернуть ведущий шкив топливного насоса на шкиве распределительного вала.

Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Установите зубчатый ремень топливного насоса. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня топливного насоса, для чего шестигранным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки до совмещения меток, и вторым ключом затяните гайку моментом 35 Нм (см. рис. 9). Затяните три болта 2 (см. рис. 9) крепления шкива моментом 20 Нм. Вывинтите установочный винт AUDI-3242 фиксировавший коленчатый вал и вместо него ввинтите резьбовую пробку, затянув ее моментом 10 Нм. Снимите фиксаторы AUDI-3458 распределительных валов. Проверните коленчатый вал на два оборота, установите его в положение ВМТ третьего цилиндра в такте сжатия и проверьте установку коленчатого и распределительных валов. Для проверки положения коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242. Для проверки положения распределительных валов установите фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов. Если установочный винт AUDI-3242 и фиксаторы AUDI-3458 установились, значит, установка коленчатого и распределительных валов нормальная. Установите гаситель колебаний на шкиве топливного насоса, и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм.

Рисунок-10 Расположение меток на гасителе колебаний Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала, при этом проверьте, что метка (см. рис. 10) совмещается с меткой на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления гасителя колебаний моментом 25 Нм. На левой головке блока цилиндров установите вакуумный насос и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Нм. Ввинтите новую крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2). Установите поликлиновой ремень.

Проверьте момент впрыска топливного насоса.

vnx.su

Audi A6 (C5) 1997–2004

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Михаил Куликов 5 месяцев назад Audi A6 (C5) 1997–2004Двигатели и КПП Добрый день! Подскажите пожалуйста, на ауди а6 2003 года(1.8т.бенз.), выдаёт ошибку 00802. 0322 Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73,плохо заводится на горячую!Можно ли на ней ездить,доеду ли до сервиса!? Спасибо!! Ответить 1Ответов Александр Иванов 6 месяцев назад Audi A6 (C5) 1997–2004Поломки и ремонт Изначально после мороза не заводилась после чего поменяли топливный фильтр так и не завелась Ответить 2Ответов Татьяна Ткаченко 7 месяцев назад Audi A6 (C5) 1997–2004Поломки и ремонт Здравствуйте, хотела спросить заправила в ауди а6 бензин на 7 литров, а на компьютеру всеравно появляеся сигнал что нету бензина и на датчику бензина тоже пишет что нет. Что это может быть? Ответить 3Ответов Vsevolod Nikitin 1 год назад Audi A6 (C5) 1997–2004Volvo S40Выбор и покупка Добрый день. Выбираю автомобиль для семьи и работы. Знаю, что все автомобили ломаются и соответственно чинятся) Да и выбирать авто лучше после хорошей диагностики. Выбор между 2х авто: AUDI A6C5 Avant и VOLVO V40. Обе 2000-2004. Внешне обе нравятся. Обе универсалы. Вопросы по двигателям и коробкам. Насколько вместительны. Надежность, стоимость обслуживания и расход?))) Ответить 2Ответов Cергей Козовит 2 года назад Audi A6 (C5) 1997–2004Двигатели и КПП какой порядок заливки масла в АКПП ауди а6 с5 2.5 тди акпп 5hp19dew Ответить 1Ответов Audi A6 (C5) 1997–2004Эксплуатация и обслуживание Сколько литров масла требуется в механическую коробку передач Ауди А6? какую жидкость лучше взять Ответить 1Ответов Audi A6 (C5) 1997–2004Эксплуатация и обслуживание Какое масло залить в гидроусилитель руля Audi A6 C5 ? сколько литров понадобится? спасибо Ответить 1Ответов Добрый день! посоветуйте какое масло лить в двигатель Audi A6 C5, сколько литров в зависимости от объема и типа двигателя требуется? Ответить 1Ответов Сколько литров и какое трансмиссионное масло следует заливать в автоматическую кпп Audi A6 C5 ? когда нужно производить замену жидкости. Ответить 1Ответов Валентин Саранцев 2 года назад Audi A6 (C5) 1997–2004Шины и диски Какие размеры колесных дисков и шин автомобиля Ауди А6 в кузове C5 ? интересует разболтовка, вылет, профиль. Ответить 1Ответов Audi A6 (C5) 1997–2004Поломки и ремонт где находится предохранитель бензонасоса ?Ауди а6 с6 2.4 седан BDW Ответить 1Ответов Audi A6 (C5) 1997–2004Двигатели и КПП  а6 98г 2,4. предпусковой запуск пропал. вот так вот просто пропал) заводится обычно . это нормально? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…
  • Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный…
  • Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения…
  • Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами…
  • Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен -…
  • В законодательную базу нашей страны, регулирующую систему обязательного государственного страхования…

avtoexperts.ru

CARS-MANUAL.ru

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 кузов C5 с 1997 по 2004 год выпуска.ЯЗЫК: Русский ФОРМАТ: Мультимедийное приложениеРАЗМЕР:

ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и пособие по эксплуатации автомобилей Ауди А6 в кузове C5, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,7 л., дизельными агрегатами объемом 1,9, 2,5 л. Представленный на сайте cars-manual.ru, мануал содержит в себе технические характеристики Audi A6, описание устройства автомобиля, подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Отдельный раздел данного мануала уделен ремонту двигателя, трансмиссии , тормозной системе, ремонту кузову, электрооборудования. Руководство предназначено для автовладельцев,  сотрудников СТО, так же представлены и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

СКРИНШОТЫ:

скачать с UNIBYTES

скачать с GIGABASE

скачать с SHARE4WEB

cars-manual.ru

Audi A6 C5 - Ремонт, обслуживание, эксплуатация (RUS) - руководство по ремонту - Каталог файлов - audi a5 rs

  • Audi сделает прощальную модификацию модели R8 Компания Audi создаёт прощальную версию модели R8 первого поколения с одним специальным вариантом, который увидел мир на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе. Модель R8 Competition может разогнаться до 100 км/час благодаря 5,2-литровому десятицилиндровому двигателю мощностью в 570 лошадиных сил. Он эксклюзивно соединён с семискоростной двойной АКП. Это тот же двигатель, который используется в гоночной модели Audi R8 LMS (авто выиграло 24-часовые гонки на Daytona и Nuerburgring).

    Но не только мотор гоночного авто делает модель особенной. R8 Competition имеет карбоновые частицы в салоне. Так же был использован лёгкий материал, который обеспечивает лёгкость машины и больше прижимной...

  • Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува). Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе. На примере новог Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.

    Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1...

  • Audi получает сертификат DEKRA по выбросам CO₂ Audi становится первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа. Доктор Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Получение такого сертификата – важный шаг на пути к климатически-нейтральной мобильности». Audi обеспечивает полную доступность информации о выбросе парниковых газов в масштабе всей компании.

    Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила деталь...

  • Audi прекращает поставки модели ТТ в Россию Источники в дилерских центрах сообщают, что компания Audi приостановила поставки автомобилей семейства модели TT. На официальном российском сайте марки уже убрали стоимость модели Audi TTS Roadster. Чуть ранее стало известно, что и VW Polo хэтчбек покидает наш рынок. Поставки всех модификаций Audi TT прекратятся в конце апреля – начале мая (между 17-й и 20-й неделями 2014 года), сообщает портал CARobka со ссылкой на свои источники. По статистике, этот автомобиль не пользуется большим спросом на российском рынке. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели.

    На этой неделе также стало извес...

  • ЛУЧШИМ АВТО ПРИЗНАЛИ МАШИНУ БИЗНЕС-КЛАССА AUDI А6 Авто получило новую переднюю часть в стиле Aston Martin, которой уже щеголяет в Fiesta, и которую в прошлом году в Женеве примерил хэтчбек Focus. Ну, а главным нововведением станет трехцилиндровый бензиновый моторчик EcoBoost. Он выдает вполне пристойные 123 лошадки и имеет тягу, как у двухлитрового атмосферы (197 Н·м). В тандеме с ним работает шестиступенчатая «механика». Официально рестайлинговый седан Focus представят уже в этом месяце на автошоу в Нью-Йорке, а в продаже авто появится в следующем году.

    Как нам стало известно, немецкие автомобили уже второй год подряд получают звание лучших машин года на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В прошлом году лучшим авто при...

20:43

Audi A6 C5 - Ремонт, обслуживание, эксплуатация (RUS) Год выпуска: 2003 Издательство: Издательский дом "Третий рим" Язык авто-книги: Русский Формат: EXE Размер: 422,34 Мб Описание: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5 Цель данного руководства стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Бензиновые двигатели: AJP/ARH/ADR/AQE 1. 8 / 92 кВт (125 л. с. ) 11. 1997-01. 2001;AEB/APU/ANB/AWT 1. 8 / 110 кВт (150 л. с. ) 04. 1997-03. 2004;ALT 2. 0 / 96 кВт (130 л. с. ) 09. 2001-03. 2004;AGA/ALF/APS/ARJ/AML 2. 4 / 121 кВт (165 л. с. ) 04. 1997-08. 2001;BDV 2. 4 / 125 кВт (170 л. с. ) 09. 2001-03. 2004;AJK/AZA 2. 7T / 169 кВт (230 л. с. ) 09. 1998-08. 2000;ARE 2. 7T / 184 кВт (250 л. с. ) 09. 2000-03. 2004;ACK/ALG/APR/AQD/AMX 2. 8 / 142 кВт (193 л. с. ) 04. 1997-08. 2001;ASN 3. 0 / 162 кВт (220 л. с. ) 09. 2001-03. 2004;ARS/ASG 4. 2 / 220 кВт (300 л. с. ) 03. 2000-03. 2004.

Дизельные двигатели:

AFN/AVG 1. 9 TDI / 81 кВт (110 л. с. ) 04. 1997-01. 2001;AJM 1. 9 TDI / 85 кВт (115 л. с. ) 02. 2001-08. 2001;AWX/AVF 1. 9 TDI / 96 кВт (130 л. с. ) 09. 2001-03. 2004;AFB/AVF 2. 5 TDI / 110 кВт (150 л. с. ) 09. 1997-08. 2001;AYM/BCZ/BDG 2. 5 TDI / 114 кВт (155 л. с. ) 09. 2001-03. 2004;AKE/BAU/BDH 2. 5 TDI / 132 кВт (180 л. с. ) 01. 2000-03. 2004

audi-rs.ucoz.ru


Смотрите также