Ремонт акпп audi a6


Ремонт АКПП Ауди A6

Ауди A6 С5 оснащается 5-ступенчатой ZF 5HP19/24

Пятиступка ZF 5HP19 имеет проблемы с гидротрансформатором, потерей давления и гидроблоком.

Ауди A6 C6 оснащается 6-ступенчатой ZF 6HP19/26, вариатором 01J и VL381

ZF 6HP26 имеет проблемы с гидротрансформатором, потерей давления и мехатроником, CVT VL381 имеет все те же проблемы что и его предшественник 01J.

Ауди A6 C7 оснащается 7-ступенчатой DSG DL501 и вариатором VL381

Главной болячкой DL501 является стружка убивающая гидравлическую важную часть - мехатроник DSG

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Ауди A6 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Audi A6: важные моменты

Главная → Ремонт АКПП Audi → Ремонт АКПП Audi A6

Кто из владельцев автоматической коробки передач не сталкивался с проблемой выхода ее из строя, вряд ли поймет важность проблемы. Хорошо, если она ни разу не подводила в процессе движения. К сожалению, так везет не всем и приходится знакомиться с не совсем приятным фактом ремонта.

Ремонт АКПП Audi A6: признаки некорректной работы

Достаточно часто водители не разбираются в тонкостях функционирования своего автомобиля до тех пор, пока не появится в этом острая необходимость. Если водитель понял, что трансмиссия работает не надлежащим образом, следует обратиться в сервис, где специалист объяснит и расскажет о признаках, свидетельствующих о поломке, а они бывают разные:

  • Нет движения автомобиля вперед.
  • Автомобиль движется только на какой-то одной передаче, не имея возможности переключиться на другую.
  • Ощущение толчков в момент, когда коробка не прогрета.
  • Нет движения автомобиля ни вперед, ни назад.

Ремонт АКПП Audi A6 должен выполнять специалист, который умеет распознавать природу неполадок и знает тонкости работы с данной трансмиссией. Кроме всего прочего, существует ряд дефектов, которые могут повлечь за собой демонтаж коробки передач, что сделать своими силами довольно непросто.

Услуга Стоимость
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП от 10 000руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП от 12 000руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП от 17 000руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 18 000руб.
Все цены на ремонт АКПП

Ремонт АКПП Audi A6: причины

Не бывает одного объяснения для одной и той же проблемы, потому что всегда есть нюансы. Работа трансмиссии - процесс достаточно сложный и, на каком из ее участков может возникнуть неполадка - предугадать сложно. Ремонт АКПП Audi A6 нужен по ряду причин, к которым можно отнести:

  • Износ фрикционных дисков.
  • Проблемы с гидротрансформатором.
  • Загрязнение гидроплиты или соленоидов.
  • В ходе эксплуатации произошел износ тормозной ленты.
  • Неисправности, связанные с масляным насосом.

Этот список можно долго дополнять, однако, лучше всего не допускать поломку и проводить своевременную диагностику, как того требует техническая характеристика автомобиля.

Что наша мастерская может предложить автомобилистам Санкт-Петербурга?

Наши преимущества:

  • Высококлассный персонал, обладающий необходимым багажом знаний и навыков.
  • Оперативность и высокая результативность.
  • Надежность, неоднократно доказанная на деле и подтвержденная положительными отзывами наших клиентов.
  • Максимальная доступность, благодаря самым лояльным ценам на все виды ремонтов.

Звоните и спрашивайте обо всем, что беспокоит - мы уже сейчас готовы дать ответы. Наша консультация абсолютно бесплатна!

АКПП ремонт в нашем сервисе:

Консультация - БЕСПЛАТНО! Звоните 8 (812) 988-74-83, 8 (952) 288-74-83,с 9:00 до 21:00, без выходных.

akpp-remont-spb.ru

Ремонт акпп Audi A6

 

Автоматическая коробка передач облегчает жизнь автолюбителю и делает за него основную работу. В таких авто нет педали сцепления, ведь переключение на повышенные и пониженные передачи производится самой «коробкой». Водителю остается лишь две педали – газ и тормоз. Но, у коробки-автомат есть определенный недостаток – в случае выхода узла из строя провести самостоятельный ремонт весьма сложно, но, как показывает практика и наша статья, вполне реально.

Основные признаки неисправности

Перед тем, как начинать ремонтные работы, вы должны быть четко уверены в неисправности АКПП. Есть несколько основных признаков, которые свидетельствуют о данной неприятности:

- появляются странные звуки в процессе переключения передач. В таких случаях необходимо незамедлительно производить ремонт. Иногда приходится произвести замену АКПП полностью;

- во время переключения передач появляется некоторая пробуксовка автомобиля. При таких признаках можно говорить о скорой поломке трансмиссии;

- видны явные потеки масла на «коробке». Такие проблемы в большинстве случаев поддаются ремонту, но затягивать восстановительные работы противопоказано;

- масло потемнело. Здесь может быть две причины – естественный износ или неисправность АКПП;

- во процессе включения передача не срабатывает.

Во всех перечисленных выше случаях вы должны быть готовы к серьезной работе по ремонту АКПП. Но не переживайте – у вас все получится.

Особенности ремонта АКПП Ауди А6 с двигателем 2.0

Если вы приняли решение ремонтировать коробку-автомат, готовьтесь к серьезной и кропотливой работе. Лучшее место – просторный и хорошо освещенный гараж с ямой. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент, детали на замену и опытный напарник (если ремонт АКПП производится впервые). Итак, действуйте в следующей последовательности:

  1. Откручивайте болты, фиксирующие защиту картера.
  2. Демонтируйте поперечину, лямбду и выпуск.
  3. Отбрасывайте подключенные к коробке передач разъемыВыкручивайте привода (здесь вам понадобится особая головка на «10», имеющая 12 граней).Снимайте стартер и через образовавшийся проем выкручивайте крепежные болты гидротрансформатора.

6. Выкручивайте болты, которые фиксируют коробку передач к задним подушкам. Предварительно отстегните тросик селектора. Для снятия АКПП вам понадобится головка на «16» и рожок. Особая проблема может возникнуть с нижними болтами. К ним можно получить доступ, если выкрутить передние фиксирующие болты и подогнуть подрамник.

7.Старайтесь так укладывать выкрученные болты, чтобы потом не тратить время на их подбор в процессе установки. Пусть каждый будет на своем месте.

8. Доставайте коробку передач и укладывайте ее на широкий стол.

  1. Отстыковывайте гидротрансформатор и доставайте его из корпуса. Действуйте очень осторожно, чтобы исключить повреждения.
  2. Сливайте масло через специальное отверстие. Если АКПП неисправна, то состав будет весьма темным.
  3. Выкручивайте маховик и сразу же замените сальник коленчатого вала (если же оставить старый сальник, то он может давать течь почти сразу после установки).
  4. Демонтируйте масляный насос.
  5. Тяните за ось. Вместе с ней пойдут тормоза (В2) и несколько муфт (К1-К3). В глубине корпуса взору откроются привода шестеренок и сателлитов.
  6. Обратите внимание на положение стопорных колец (зафиксируйте их у себя в памяти или зарисуйте). Обратите внимание, что концы колец должны располагаться по сторонам выступов.
  7. Демонтируйте заглушку. Если не получается – пробивайте и выдергивайте.
  8. Зафиксируйте в АКПП привод большой шестеренки (ее еще часто называют «солнечной»). Переместите рычаг в положение «Parking».
  9. Выкручивайте болт около заглушки и доставайте привода сателлитов и шестеренок.
  10. Доставайте комплект одноходновой муфты и тормозного поршня (В1).
  11. Извлекайте планетарку. Одновременно с этим поменяйте уплотнительное кольцо с правой стороны.
  1. Доставайте комплект В1 и оставляйте в АКПП только коронную шестеренку.
  2. Осмотрите В1. Обычно этот пакет редко изнашивается и выглядит весьма солидно. Явным признаком неисправности является потемнение.
  3. Частой проблемой «автомата» являются щелчки при включении задней передачи. Основная причина – поврежденный демпфер В1.
  4. Доставайте К3. Особое внимание уделите уплотнительному кольцу. Если оно сломано – меняйте. При наличии потертостей или потемнения фрикционов этот пакет желательно полностью заменить.
  5. Разбирайте поршень, расположенный на прессе, и осмотрите его на факт износа или повреждений.
  6. Разбирайте К1. Если есть потемневшие фрикционы – меняйте их.
  7. Собирать пакет необходимо с особым вниманием. Сначала устанавливаются стальные (тонкие) колечки, а потом пара толстых. После этого можно защелкивать пластины. Поверх укладывайте толстые колечки и фрикцион.
  8. Осмотрите пакет К2.
  9. Разбирайте маслонасос, убедитесь в отсутствии выработки.
  10. Приступайте к гидроблоку. Снимите поддон и осмотрите его.
  11. Проверьте уровень масла (оно должно быть по нижнюю часть «юбки» поддона).
  12. Снимайте фильтр и отбрасывайте шлейф.
  13. Снимайте гидроблок и осматривайте его. Доставайте плунжеры.
  14. Хорошенько промойте гидроблок в керосине.
  15. Проверяйте жиклеры (они не должны быть забиты).
  1. Вымойте ту часть, которая расположена на корпусе КПП.
  2. Проверьте соленоиды. Достаточно измерить сопротивление (оно должно быть на уровне 55-65 Ом). При выходе их из строя – замените.
  3. Укладывайте пакет «В1».
  4. Ставьте на место планетарку и монтируйте новый демпфер.
  5. Перед установкой промывайте все детали.
  6. Укладывайте на место солнечную шестеренку и остальные узлы.
  7. Закручивайте фиксирующий болт (находится в задней части) с необходимым моментом. После этого забивайте новую заглушку.
  8. Поменяйте резинки и уплотнительные кольца.
  9. Еще раз осмотрите все поверхности, к которым примыкают уплотнители, на факт износа.
  10. Устанавливайте К3, затем К1 и К2.
  11. Возвращайте на место В2.
  12. Устанавливайте прокладку маслонасоса.
  13. Надевайте уплотнительное кольцо.
  14. Вставляйте новый сальник гидротрансформатора и ставьте насос.
  15. Возвращайте на место штуцер В2, гидроблоки и прочие узлы.
  16. Заливайте масло для АКПП.
  17. Проверяйте давление во всех положения ручки (для драйв – 3,45-3,86, для реверс – 6,56-7,59).
  18. Наслаждайтесь своей работой и отремонтированной АКПП.

Помните, что ремонт АКПП Ауди А6 – это весьма трудоемкий процесс, который может занять у вас не один час (а то и день). Если вы уверены в своих силах, имеете необходимое оборудование  и время – дерзайте. Удачи.

ru.megasos.com

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля - 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Audi A6 – великолепный автомобиль бизнес-класса, который может похвастаться отличными техническими показателями и большой популярностью среди автолюбителей. Каждая деталь этого автомобиля досконально проработана – это касается и технического наполнения, и внешнего вида автомобиля.

Ауди А6 чаще всего встречается в комплектации с АКПП. Немецкие специалисты одними из первых поняли, что за автоматическими КПП будущее и довели эту технологию до совершенства. АКПП, созданные в Германии, отличаются надёжностью, точнейшей работой и долговечностью.

Цены на ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Другое дело, что ремонт АКПП Ауди А6 тоже иногда необходим, потому что коробки передач этого автомобиля требуют пристального внимания, качественного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Не стоит пугаться того, что ремонт АКПП Ауди А6 будет сложным, затянутым и дорогостоящим.

В нашем автосервисе ремонт проходит быстро, ведь у нас есть специалисты, имеющие опыт работы с этим авто. Мы начнём с тщательной диагностики, от которой зависит дальнейшая судьба качественного ремонта. Далеко не каждый специалист может точно назвать причину поломки, но мы, обладая отличным оборудованием, безошибочно поставим диагноз.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 необходим по очень разным причинам. Иногда это случайные события, иногда прямое следствие недобросовестного отношения автомобилиста к своему железному помощнику. Даже простая несвоевременная замена масла может стать причиной серьёзных поломок.

Чтобы ремонт АКПП Audi A6 не был таким проблемным, наши специалисты рекомендуют ознакомиться со всеми правилами, связанными с уходом за трансмиссией. Замена масла, проверка его уровня, аккуратная манера вождения – все это дает возможность продлить жизнь коробки передач.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6 стоит затевать сразу же после проявления первых признаков начинающейся поломки. Это может быть начало пробуксовки, появление неприятных толчков и рывков при переключении передач. Это может быть постепенно нарастающее ощущение, что коробка работает замедленно. Сюда же стоит записать и вибрации, и шум, которые могут быть восприняты как нечто нормальное. Очевидным поводом отправиться на ремонт коробки автомат Audi будет утечка масла.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Ремонт автоматической коробки передач Audi A6

Цена ремонта АКПП Ауди А6 во многих сервисах неоправданно завышена, но мы стараемся выполнить все работы по доступным ценам. Ремонт автоматической коробки переключения передач Ауди А6 (Audi A6), сделанный своевременно, даст вам возможность избежать дорогостоящего процесса замены агрегата.

Слишком часто люди недооценивают важность своевременного обращения за квалифицированной помощью. Нет необходимости самостоятельно ставить диагнозы и пробовать устранить неполадки самостоятельно, обратитесь в наш сервисный центр и все проблемы с вашим АКПП будут решены.

Вариация АКПП у Ауди А6 (Audi A6)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
A6 1994-97 4 SP FWD V6 2.5L, 2.8L, 2.8L ZF4HP18FLA
1997-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L ZF5HP19FLA
2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
2008-11 V6 3.0L ZF6HP28
2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
2004-11 L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L
A6, AVANT 1994 4 SP FWD   97
1995-98 1.9L / 2.0L / 2.6L 01N
A6/ A6 ALLROAD 1998-05 5 SP FWD/AWD V6 2.5L 2.7L V8 4.2L ZF5HP24A

akpp-servis.com

Ремонт АКПП Audi A6

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 (Audi A6) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А6 С5, С6, С7  . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб
Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 
Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП Audi A6 (Ауди)

Автоматическая коробка передач облегчает жизнь автолюбителю и делает за него основную работу. В таких авто нет педали сцепления, ведь переключение на повышенные и пониженные передачи производится самой «коробкой». Водителю остается лишь две педали – газ и тормоз. Но, у коробки-автомат есть определенный недостаток – в случае выхода узла из строя провести самостоятельный ремонт весьма сложно, но, как показывает практика и наша статья, вполне реально.

Основные признаки неисправности.

Перед тем, как начинать ремонтные работы, вы должны быть четко уверены в неисправности АКПП. Есть несколько основных признаков, которые свидетельствуют о данной неприятности:

- появляются странные звуки в процессе переключения передач. В таких случаях необходимо незамедлительно производить ремонт. Иногда приходится произвести замену АКПП полностью;

- во время переключения передач появляется некоторая пробуксовка автомобиля. При таких признаках можно говорить о скорой поломке трансмиссии;

- видны явные потеки масла на «коробке». Такие проблемы в большинстве случаев поддаются ремонту, но затягивать восстановительные работы противопоказано;

- масло потемнело. Здесь может быть две причины – естественный износ или неисправность АКПП;

- во процессе включения передача не срабатывает.

Во всех перечисленных выше случаях вы должны быть готовы к серьезной работе по ремонту АКПП. Но не переживайте – у вас все получится.

Особенности ремонта АКПП Ауди А6 с двигателем 2.0

Если вы приняли решение ремонтировать коробку-автомат, готовьтесь к серьезной и кропотливой работе. Лучшее место – просторный и хорошо освещенный гараж с ямой. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент, детали на замену и опытный напарник (если ремонт АКПП производится впервые). Итак, действуйте в следующей последовательности:

  1. Откручивайте болты, фиксирующие защиту картера.
  2. Демонтируйте поперечину, лямбду и выпуск.

Отбрасывайте подключенные к коробке передач разъемы. Выкручивайте привода (здесь вам понадобится особая головка на «10», имеющая 12 граней). Снимайте стартер и через образовавшийся проем выкручивайте крепежные болты гидротрансформатора.

6. Выкручивайте болты, которые фиксируют коробку передач к задним подушкам. Предварительно отстегните тросик селектора. Для снятия АКПП вам понадобится головка на «16» и рожок. Особая проблема может возникнуть с нижними болтами. К ним можно получить доступ, если выкрутить передние фиксирующие болты и подогнуть подрамник.

7.Старайтесь так укладывать выкрученные болты, чтобы потом не тратить время на их подбор в процессе установки. Пусть каждый будет на своем месте.

8. Доставайте коробку передач и укладывайте ее на широкий стол.

  1. Отстыковывайте гидротрансформатор и доставайте его из корпуса. Действуйте очень осторожно, чтобы исключить повреждения.
  2. Сливайте масло через специальное отверстие. Если АКПП неисправна, то состав будет весьма темным.
  3. Выкручивайте маховик и сразу же замените сальник коленчатого вала (если же оставить старый сальник, то он может давать течь почти сразу после установки).
  4. Демонтируйте масляный насос.
  5. Тяните за ось. Вместе с ней пойдут тормоза (В2) и несколько муфт (К1-К3). В глубине корпуса взору откроются привода шестеренок и сателлитов.
  6. Обратите внимание на положение стопорных колец (зафиксируйте их у себя в памяти или зарисуйте). Обратите внимание, что концы колец должны располагаться по сторонам выступов.
  7. Демонтируйте заглушку. Если не получается – пробивайте и выдергивайте.
  8. Зафиксируйте в АКПП привод большой шестеренки (ее еще часто называют «солнечной»). Переместите рычаг в положение «Parking».
  9. Выкручивайте болт около заглушки и доставайте привода сателлитов и шестеренок.
  10. Доставайте комплект одноходновой муфты и тормозного поршня (В1).
  11. Извлекайте планетарку. Одновременно с этим поменяйте уплотнительное кольцо с правой стороны.
  1. Доставайте комплект В1 и оставляйте в АКПП только коронную шестеренку.
  2. Осмотрите В1. Обычно этот пакет редко изнашивается и выглядит весьма солидно. Явным признаком неисправности является потемнение.
  3. Частой проблемой «автомата» являются щелчки при включении задней передачи. Основная причина – поврежденный демпфер В1.
  4. Доставайте К3. Особое внимание уделите уплотнительному кольцу. Если оно сломано – меняйте. При наличии потертостей или потемнения фрикционов этот пакет желательно полностью заменить.
  5. Разбирайте поршень, расположенный на прессе, и осмотрите его на факт износа или повреждений.
  6. Разбирайте К1. Если есть потемневшие фрикционы – меняйте их.
  7. Собирать пакет необходимо с особым вниманием. Сначала устанавливаются стальные (тонкие) колечки, а потом пара толстых. После этого можно защелкивать пластины. Поверх укладывайте толстые колечки и фрикцион.
  8. Осмотрите пакет К2.
  9. Разбирайте маслонасос, убедитесь в отсутствии выработки.
  10. Приступайте к гидроблоку. Снимите поддон и осмотрите его.
  11. Проверьте уровень масла (оно должно быть по нижнюю часть «юбки» поддона).
  12. Снимайте фильтр и отбрасывайте шлейф.
  13. Снимайте гидроблок и осматривайте его. Доставайте плунжеры.
  14. Хорошенько промойте гидроблок в керосине.
  15. Проверяйте жиклеры (они не должны быть забиты).
  1. Вымойте ту часть, которая расположена на корпусе КПП.
  2. Проверьте соленоиды. Достаточно измерить сопротивление (оно должно быть на уровне 55-65 Ом). При выходе их из строя – замените.
  3. Укладывайте пакет «В1».
  4. Ставьте на место планетарку и монтируйте новый демпфер.
  5. Перед установкой промывайте все детали.
  6. Укладывайте на место солнечную шестеренку и остальные узлы.
  7. Закручивайте фиксирующий болт (находится в задней части) с необходимым моментом. После этого забивайте новую заглушку.
  8. Поменяйте резинки и уплотнительные кольца.
  9. Еще раз осмотрите все поверхности, к которым примыкают уплотнители, на факт износа.
  10. Устанавливайте К3, затем К1 и К2.
  11. Возвращайте на место В2.
  12. Устанавливайте прокладку маслонасоса.
  13. Надевайте уплотнительное кольцо.
  14. Вставляйте новый сальник гидротрансформатора и ставьте насос.
  15. Возвращайте на место штуцер В2, гидроблоки и прочие узлы.
  16. Заливайте масло для АКПП.
  17. Проверяйте давление во всех положения ручки (для драйв – 3,45-3,86, для реверс – 6,56-7,59).
  18. Наслаждайтесь своей работой и отремонтированной АКПП.

Помните, что ремонт АКПП Ауди А6 – это весьма трудоемкий процесс, который может занять у вас не один час (а то и день). Если вы уверены в своих силах, имеете необходимое оборудование и время – дерзайте.

КНИГИ по ремонту автомобиля

karta-tehosmotr.ru


Смотрите также