Размеры audi q3


Технические характеристики Audi Q3 2.0 TDI (184 л.с.) quattro

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 30 Августа 2017 года, 08:02

Москва

Информация об автомобиле Audi Q3 2.0 TDI (184 л.с.) quattro, технические характеристики и фото. На полноприводную модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1968 см.куб. мощностью 184 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 7-ми ступенчатую автоматическую с двумя дисками сцепления.

Дата обновления: 24 Апреля 2017, 17:46

www.gazeta-a.ru

Audi Q3 2012 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/65R16 100T 6.5Jx16 ET33 2.1 30
215/60R17 100T 6.5Jx17 ET33 2.2 32
235/55R17 99H 7Jx17 ET43 2.4 35
255/45R18 98V 8Jx18 ET41 2.5 36
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/65R16 100T 6.5Jx16 ET33 2.1 30
235/55R17 99H 7Jx17 ET43 2.3 33
235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.4 35
255/40R19 98V 8.5Jx19 ET36 2.5 36
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/60R17 100T 6.5Jx17 ET33 2.2 32
235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/40R19 98V 8.5Jx19 ET36 2.5 36
255/35ZR20 97Z 8.5Jx20 ET36 2.7 39
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/55R17 99H 7Jx17 ET43 2.3 33
255/50R17 99V 8Jx17 ET41 2.4 35
235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/45R18 98V 8Jx18 ET41 2.5 36
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/45R18 98V 8Jx18 ET41 2.4 35
255/40R18 98V 8.5Jx18 ET36 2.5 36
255/35ZR20 97Z 8.5Jx20 ET36 2.7 39
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/40R19 98V 8.5Jx19 ET36 2.5 36
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2011 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/45R18 98V 8Jx18 ET41 2.4 35
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2012 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/55R17 99H 7Jx17 ET43 2.3 33
235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.4 35
235/45R19 98V 7.5Jx19 ET45 2.4 35
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2012 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/55R17 99H 7Jx17 ET43 2.3 33
235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.4 35
255/40R19 98V 8.5Jx19 ET36 2.5 36
– Поколение: 8U [2011 .. 2015] – Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2012 .. 2014]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

235/50R18 98V 7Jx18 ET43 2.3 33
255/40R19 98V 8.5Jx19 ET36 2.5 36
255/35ZR20 97Z 8.5Jx20 ET36 2.7 39

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Audi Q3 2012? Напишите свой комментарий! 

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Audi Q3 2012
  • Диаметр: 16.0'' - 20.0''
  • Ширина (мм): 215 - 255
  • Профиль шины (%): 35 - 65
  • Самый маленький размер шин: 215/65R16
  • Самый большой размер шин: 255/35ZR20
Диски для Audi Q3 2012
  • Сверловка 5x112
    • Диаметр: 16.0'' - 20.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6.5 - 8.5;  
    • Вылет (мм): 33 - 45.

razmerkoles.ru

Технические характеристики Audi Q3 1.4 TFSI

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 30 Августа 2017 года, 08:03

Москва

Информация об автомобиле Audi Q3 1.4 TFSI, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 1395 см.куб. мощностью 150 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатую автоматическую с двумя дисками сцепления.

Дата обновления: 24 Апреля 2017, 17:46

2012, 6-АКПП, Универсал

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru

Audi q3 габаритные размеры

Главная » Обзоры » Audi q3 габаритные размеры

По материалам: 

autoua.net

Внедорожники и кроссоверы группы Volkswagen, которые относятся к брендам Audi и VW всегда были разнесены по классам. Выстроив их по колесной базе, можно понять, что сначала стоял маленький Tiguan, а за ним выстроены Audi Q5, VW Touareg и Audi Q7. Хотя три последние и построены на одной и той же платформе. А с появлением Q3 от Audi появилась пара схожих по технической части и габаритам автомобилей, отличающихся дизайном, шильдиком и оснащением (в меньшей степени). Что же может дать кроссовер с 4 кольцами, чтобы отдать предпочтение именно ему? Выяснить это можно, проведя тест-драйв Audi Q3.

Эта модель — полно- или переднеприводный кроссовер класса С, который построен на базе VW Tiguan. По габаритам отличие незначительно, авто ниже, шире и немного короче. Выпуск его начался в 2011 году.

Машина поставляется с передним или полным приводом quattro и с двигателем, который можно выбрать из двух вариантов. На выбор 2-литровый бензиновый TFSI или 2-литровый же турбодизельный мотор. Маломощные переднеприводные версии предлагают для экономичной Европы. Бензиновый двигатель доступен в двух вариациях — на 170 или 211 сил. Первый комплектуется 6-ступенчатой механикой, второй — с 7-ступенчатым преселективным роботом S-Tronic. Турбодизель на 177 л.с. поставляется лишь с этим роботом.

Оснащение включает в себя и привычные опции, например, системы безопасности и аудиосистема, и не обычные - Start/Stop и система автовыключения дальнего света, когда приближается встречный транспорт.

На тесте побывала Q3 2.0 TFSI с 211-сильным бензиновым мотором и S-Tronic коробкой передач стоимостью $64 554.

Этот кроссовер — ожидаемая новинка. Многие присматривались к обновленному Tiguan, но решили дождаться более престижного аналога Audi, чтобы увидеть отличия и только после этого сделать свой окончательный выбор. При всем уважении к Volkswagen, премиальности в Tiguan-е немного, да и в эргономичном салоне можно найти к чему придраться, как по материалам, так и по дизайну.  А нам было очень интересно познакомиться поближе с самым (пока что) маленьким Иногльштадтским кроссовером.

Интерьер и дизайн

В отличие от ставших уже ветеранами рынка Audi Q5 и Q7, в Q3 можно увидеть черты нового дизайна компании. Здесь намного больше от седанов А6 и А4, чем от других собратьев-внедорожников. Линии передних и задних фар самое яркое этому подтверждение. Хотя, как и старшие модели, автомобиль смотрится достаточно мускулисто, но без внешней демонстрации силы. Если сравнить с Tiguan, то Audi приземистей и шире, но чуть-чуть короче. Благодаря этому  она смотрится динамичнее и спортивнее. Дополняет это впечатление и сильно скошенное заднее стекло, которое слегка прикрыто спойлером. Даже рейлинги только совсем чуть-чуть выступают из крыши, практически сливаясь с ней. Так что выглядит Q3 намного спортивнее и «заряженнее» Tiguan-а.

Есть два варианта внешнего обвеса. Первый (на фото) – это Offroad. Геометрическая проходимость этого варианта сравнима с Volkswagen Tiguan в так называемой «городской» версии бамперов. Напомним, что у кроссовера VW есть и комплектация, в которой скошенный передний бампер дает возможность атаковать 25-градусные уклоны. В Q3 «внедорожный пакет» — это только расширенная защита бамперов, порогов и днища. Понимая, что на асфальте водителей не удержать, конструкторы решили позаботиться о сохранности обвеса и оставили полоску неокрашенного пластика по всему периметру автомобиля. И выглядит это неплохо, и краска будет целее. Клиренс у Ауди всего 1,7 см, в сравнении с 2 см у Volkswagen.

Передок машины достаточно агрессивный. Решетка радиатора уходит вниз, охватывая номерной знак. В передних фарах традиционные «ангельские глазки» давно перестали быть таковыми, придавая облику дополнительную хищность и силу. Надо ли говорить, что этот облик на 100% узнаваем и принадлежность к бренду Audi не вызывает вопросов. Второй вариант обвеса, S-line, еще более агрессивный, в нем другие бампера, диски и накладки на пороги. С ним машина «городская» на 100%.

«Филейная» часть кроссовера выполнена в стиле, ставшим традиционным для паркетников бренда. Достаточно массивная крышка багажника включает основные задние фонари, при этом слегка заходя на крылья. А в бампер вставлены огни заднего хода и пассивные световозвращатели. В неокрашенной части бампера расположены парктроники.

Если подвести итог впечатлениям от внешнего вида Audi Q3, то стоит отметить, что при всей спортивности и агрессивности, автомобиль все же направлен больше на женщин, чем на мужчин. Не то, чтобы мужчине в нем не уютно, с этим все в порядке. Однако общее впечатление складывается такое. Причина — престижность имени Audi и габариты машины. Небольшая и дорогая, но и не явно «заряженная», что чаще выбирает женская аудитория. Хотя это больше личное впечатление, причем от S-line они могут поменяться на кардинально противоположные.

Интерьер также соответствует стилю Ауди. Как и у модели A6, торпедо чуть отделено от корпуса автомобиля, только выражено это не так явно. Линии безупречны, закругления не вызывают вопросов «почему так» или «что они этим хотели сказать». Все сдержанно и аккуратно.

Подбор материалов соответствует бренду, но несколько ограничен классом и комплектацией машины. Например, на торпедо нет кожи — только пластик, приятный на ощупь. А вот на руле и рукоятке КПП использована качественная кожа, а сиденья выполнены с комбинацией кожи и алькантары. Ценители индивидуального подхода могут выбрать цвет салона и материалы для вставок в салоне — алюминий или дерево.

В настройках сиденья не только привычные наклоны спинки, вперед/назад и вверх/вниз. Здесь двигается отдельно передняя часть сиденья, регулируя ее длину. Все это с целью получения большего комфорта от езды. Но в основном, настройки ручные, электрорегулировки — это дополнительная опция.

Места у переднего ряда достаточно по длине и ширине. Тесно поэтому не будет, хотя и очень просторным автомобиль не назовешь, все же это кроссовер малого класса. Относительно заднего ряда можно сказать, что там также достаточно просторно, места в коленях хватает. Но над головой пространства немного. Задний ряд кажется более тесным, чем у соплатформенного Tiguan-а, да и посадка назад менее удобна из-за того, что двери узковаты. Все эти неудобства возникли из-за скошенной крыши и задней двери.

Сзади три подголовника, но расположиться с максимальным комфортом смогут только двое взрослых. Ведь по ширине места не так и много. К услугам пассажиров зато есть широкий подлокотник, в котором расположены подстаканники и отделение для мелочи, розетка на 12V и 2 воздуховода в переднем подлокотнике.

За подлокотником находится люк для перевозки длинных вещей или доступа в багажник. Если необходим максимальный объем багажника — сиденья можно сложить практически в ровный пол. Такой сложной системы креплений для багажа, как у A6 Avant, в Q3 нет, только сетка, да и отделение для него не слишком велико. А форма крыши и задняя дверь еще и ограничивают его сверху. В общем, если авто рассматривается как вариант для семьи, где ребенок не один или уже не очень мал, то Tiguan предпочтительнее. У него сзади несколько просторнее и посадка там более удобна.

Нельзя не остановиться на рассмотрении оснащения машины электроникой. В тестовом кроссовере установлена мультимедийная система Concert с навигацией  и 8 динамиков. Дисплей на 6,5 дюймов прячется в торпедо, но привод у него механический.

Управление находится не за рукояткой КПП, его тут негде разместить, а под воздуховодами на центральной консоли. Есть пункты меню, отвечающие за навигацию, аудио, работу с телефонными аппаратами по Bluetooth и настройки машины. Управление достаточно удобное, к которому привыкнуть можно очень быстро. Необходимая информация дублируется на мониторе в центре приборной панели. Есть 2 слота для карт памяти SD в аудиосистеме, на которые можно записывать музыку, а за дополнительную плату один из слотов может занять карточка с навигационными сведениями. Музыку, кроме того, можно воспроизвести и через AUX-разъем с внешних устройств. Также есть и не присущие обычно автомобилям опции, например, система авторегулирования дальнего света, которая распознает встречные машины и населенные пункты.

Внутри кроссовер не вызывает вопросов по поводу принадлежности к марке Ауди. Дизайн на высоте, как и эргономика. Можно придраться только к системе управления климатом, а именно к кнопкам, которые работают как +/–, не позволяя быстро поменять температуру. Но это, в принципе, мелочи, которые не заслуживают пристального внимания.

Драйв

Под капотом у Audi Q3 2-литровый мотор TFSI мощностью в 211 л.с. От двигателя Volkswagen с 210 л.с., который доступен под заказ для Tiguan, он существенно отличается технически, отдавая больше крутящего момента на 20 Нм. Роботизированная механическая коробка передач — 7-ступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями, которая устанавливается также на RS3 и TTRS и способна «переваривать» до 500 Нм.  К связке двигатель-трансмиссия вопросов не возникло. «Робот» адекватен, не раздражая переключениями и на первой-второй передаче. Хотя в глухих пробках постоять во время теста мы не успели. Трансмиссия отлично проявила себя и при повседневной езде, и при активном движении. Мощности и момента Q3 хватает всегда и везде. Единственный случай, когда может задуматься коробка— кик-даун при скорости 70-80 км/ч. В целях экономии топлива она переключается на 7-ю передачу и при кик-дауне не сразу готова решить, сколько передач необходимо сбросить вниз.

Скорость переключения зависит также от четности/нечетности, ведь включить четвертую передачу вместо седьмой коробке проще, чем, например, пятую, стоящую также на нечетном валу. Естественно эти задержки не критичны, так как отличаются миллисекундами. Со временем к этому можно привыкнуть и чувствовать, насколько надо придавить газ, чтобы коробка передач сбросила необходимое их количество и ускорилась. Под рукой и спортивный режим, где 7-ую передачу в городе коробка включит далеко за границей разрешенной скорости. Также, конечно, есть и ручной режим, в котором водитель сам может переключать передачи. Но только в разумных рамках, на «отсечке» коробка ехать не даст и включит повышенную. Так же, как и при торможении коробка будет сбрасывать вниз передачи, если водитель забудет это сделать.

За экономию топлива отвечает и система Старт/стоп, которая есть и в A6 Avant. Поначалу от нее можно вздрогнуть, когда автомобиль глохнет на светофоре, но потом к этому привыкаешь. Что касается в целом расхода топлива, то он в городском цикле был в пределах 12-13 литров при сравнительно динамичной езде и небольшом количестве пробок на дорогах. На трассе спокойная езда дала возможность держаться в пределах 8,5 л на 100 км.

Рулевое управление более острое, чем у Tiguan-а, да и в целом автомобиль более жесток и собран. Пробой на лежачем «копе» практически гарантирован, если водитель не сбросит скорость до 40 км/ч или ниже. Факторов для такого управления несколько — большие диски, настройки подвески и меньший профиль резины. Управляется она лучше, но комфорта при этом меньше. Это добавляет поведению машины задора и спортивности, делая его соответственным стилю Audi. Но с другой стороны — те, кто собираются купить такое авто, не прочь и комфорта вкусить. Стоит попробовать кроссовер на тест-драйве перед приобретением, возможно, кому-то подобные настройки не понравятся. Хотя машина рассчитана на сравнительно молодую богатую аудиторию, для которой стиль, дизайн и динамика автомобиля будет важнее плавности хода.

Кроссовер полноприводен, о чем свидетельствуют шильдики quattro на торпедо и задней двери. Задняя ось в случае необходимости подключается, но многодисковое сцепление 8% момента отдает постоянно назад, что дает возможность ей быть на чеку, вмешиваясь если надо и подталкивая авто в поворот задними колесами. Стоит поворот на скользком покрытии заложить слишком быстро, и когда передок начнет соскальзывать, как момент будет переброшен назад муфтой, а передние колеса придержит ESP и кроссовер останется на нужной траектории, позволяя водителю завершить маневр. Будет ли погашена скорость, зависит от угла, на который забросило заднюю ось, величины сноса, и еще десятков факторов. Работа ESP перфектна, она хорошо удерживает машину на любых покрытиях и дает возможность стартовать, используя максимально зацепление всех колес, позволяя quattro реализовать момент мотора на колесах, цепляющихся за покрытие.

Машину надо попробовать и в боковых скольжениях, чтобы оценить длину «поводка», на котором ESP держит. При включенной системе и небольшие отклонения задней оси могут вызвать вмешательство, система притормаживает нужные колеса и возвращает машину на прямолинейную траекторию, что превосходно с точки зрения безопасности. Выключить систему можно кнопкой, но поводок остается. Во избежание случайного отключения ее, оказывается, недостаточно просто нажать, надо удерживать 5 секунд. Мы решили похулиганить и так выключили систему, чтобы ощутить настоящий драйв. Но уже на второй фишке, когда задняя ось пойдет в обратную сторону, как ESP вмешается в управление и выровняет машину. Виной этому датчик нулевого положения руля, не дающий пустить кроссовер в динамический занос или «маятник». Стоит ли за такие настройки винить конструкторов? Скорее всего, нельзя. В сети можно найти много видео, где водители без должного опыта управления в заносе, снос задней оси всего на несколько градусов превращают в разворот, который заканчивается на встречной полосе или в кювете.

Вмешается выключенная ESP и когда занос перейдет через разрешенное количество градусов. Отключить систему полностью можно только в автомобилях серии RS.

Порадовала и шумоизоляция. Почти не слышно шин и работы двигателя — это же премиум.

Выводы

Расставаться с Q3 не было никакого желания. Она хороша как внешне, так и по поведению на дороге. Размер автомобиля на удовольствие от движения никак не влияет. Мы сделали вывод, что у премиум-кроссоверов Mercedes и BMW появился серьезный конкурент, которому мы готовы пророчить большую популярность.

crossoverplus.info

Audi Q3 - кроссовер на любителя

  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru » Обзоры » Audi Q3 - кроссовер на любителя Audi Audi Q3 был представлен в 2011 году на шанхайском автосалоне как новая серийная модель в сегменте кроссоверов премиального класса. Через год производство Q3 было запущено на заводе компании в Чанчуне (Китай).

Немецкая марка в почете у россиян, людям импонирует широкий модельный ряд, инновационное оснащение, надежность силового оборудования. Автомобили активно продаются, несмотря на экономические катаклизмы. К наиболее популярным моделям относятся кроссоверы класса люкс Audi Q7 и Q5, а в конце 2011 года компанию им составил Q3.

Впечатления от внешности

Экстерьер Q3 выполнен в традициях Audi и поэтому легко узнаваем по купе-образному силуэту, заниженной крыше и светотехнике, имеющей характерную форму клина. При разработке модели акцент делался на практичность и спортивную направленность автомобиля, подходящего для хороших и далеко не идеальных дорог.

Габаритные размеры:

• длина – 4,39 м;• ширина – 1,83 м;• высота – 1,61 м;• глубина дорожного просвета – 17,0 см.Несмотря на немалые размеры, визуально машина выглядит меньше. В целях создания такого эффекта дизайнеры придали передним и задним стойкам большой угол наклона, укоротили свесы и уменьшили площадь остекления дверей. Корма примечательна оригинальным решением светодиодной оптики и задорным спойлером. Фронтальная часть выглядит симпатично, спокойно и деловито. Крупные фары с нитями диодных ходовых огней расположились по бокам большой решетки радиатора, обрамленной хромом. По краям бампера в больших боковых вырезах примостились противотуманные фонари на двух декоративных планках. Почти полное отсутствие черного пластика (немного в нижней части бамперов и решетке радиатора) придает облику автомобилю законченность.

Интерьер

Салон Ауди Ку3 пленяет великолепием, хотя все указывает на минимализм. Центральная консоль содержит только блок управления 2-зонной климатической системой и развлекательный центр. Элементы управления (руль, индикаторы и дисплеи) максимально информативны и находятся в удобной доступности. Все кресла имеют комбинированную обивку, составленную из и двух цветов, а передние оборудованы боковой поддержкой. К конструктивным особенностям модели относится напольная педаль газа, наличие выдвижных ящичков в сиденьях, «утапливаемый» экран мультимедиасистемы, переносной стакан-пепельницу, да высокую посадку кресел. Задний ряд сидений представлен просторным складным диваном, у которого излишне вертикальная спинка, и почему-то отсутствует подлокотник. Задних пассажиров окружает много свободного пространства и удобная посадка/высадка. Багажный отсек емкостью 460/1365 литров, отделанный сверхпрочным ворсистым материалом, имеет в своем арсенале всевозможные крючки и ниши, под двойным дном хранится запасное колесо, а в правом скрытом отсеке нашел пристанище ремнабор.

Технические характеристики

Линейку силовых установок Аудио Q3 составляют три агрегата:• Турбодизель TDI емкостью 2,0-литра производительностью 177 л/с с S tronic обеспечивает разгон Q3 весом от 1585 кг до первых 100 км/час за 8,2 секунды, наибольшая развиваемая скорость равна 212 км/час. По заявлению компании расход топлива на трассе составляет от 5,3 литра, а в городском цикле – до 7,0 литра. • Бензиновый мотор TFSI, емкостью 2,0 литра и мощностью 170 л/с, обеспечивает разгон автомобиля с момента старта до 100 км/час за 7,8 секунды. Наибольшее ускорение равняется 212 км/час. Движение по трассе потребует от 6,1 литра топлива, а в городском цикле – 9,5 литра.• Бензиновый мотор TFSI емкостью 2,0 литра мощностью 211 л/с, снабженный системой S tronic, создает разгон кроссовера с момента движения до первых 100 км/час за 6,9 секунды, пиковый показатель скорости достигает 230 км/час. Заявленный расход бензина на ровной дороге – 6,4 литра, в городском цикле – 10,2 литра. Дизельный двигатель отличается тяговитостью, эластичностью и дружелюбным отношением к 7-ступенчатой КПП S tronic с двойным сцеплением.

Впечатления от тест-драйва

За рулем харизматичного Q3 спокойно и надежно, несмотря на резвый двигатель мощностью 170 л/с. Разгон происходит немного замедлено, после чего автомобиль буквально срывается с места. Экономичная и четкая 7-скоростная коробка передач с двойным сцеплением отличается быстрой реакцией и плавностью работы. При движении на малых скоростях электроусилитель руля имеет излишнюю податливость, но с увеличением скорости все приходит в норму. На раскисшей грунтовке в режиме Comfort в салоне царит тишина, а подвеска никак не реагирует на дефекты в дорожном покрытии, кузов лишь изредка сотрясается на участках с сильно выраженным рельефом. При подключении Drive Select и выборе режима Dynamic мотор начинает просыпаться ближе к 2000 об/мин, при этом возникает фантастическая тяга. Подключенная задняя ось создает сногсшибательное ускорение, причем даже на поверхностях с минимальным коэффициентом сцепления. Когда под колесами асфальт, Q3 двигается спортивно и задорно. Но и на раскисшей грунтовке, снежной целине или проселочной дороге компактный кроссовер не пасует.

Примечательно, что автомобиль с полным приводом Quattro демонстрирует великолепные внедорожные дисциплины. Этому же способствуют и геометрическая проходимость модели, состоящая из достаточного клиренса, углов съезда и въезда, величины свесов. Звуко- и шумоизоляция салона Ауди Q3 приятно удивляет. Уважительное отношение вызывает чувствительное информативное рулевое управление, идеально сбалансированная подвеска, позволяющая на большой скорости двигаться как по прямой трассе, так и безбоязненно совершать виражи.

В оснащении Audi Q3 современные средства активной и пассивной безопасности, а также ассистенты водителя. Кроссовер «обучен» осуществлять как параллельную, так и поперечную парковку. В его распоряжении камера заднего вида либо устройство для панорамного обзора. Кроме того, автомобиль комплектуется системами контроля слепых зон, обнаружения дорожной разметки, большим количеством подушек безопасности.

Поделитесь с друзьями!
  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru - это молодой, динамично развивающийся новостной портал, ориентированный на людей, которые ценят комфорт и безопасность на дорогах, не пренебрегая скоростью. Советы автомобилистам, помощь в ремонте и, конечно же, автоновости - именно то, за чем к нам приходят посетители, возвращаясь снова и снова! Присоединяйтесь!

Заказать рекламу

drive-day.ru

Обновленный Audi Q3 — принарядился и стал мощнее

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года. Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

  • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.
  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16!!! вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

Технически характеристики обновленного Ауди Audi Q3 и Audi RS Q3 2015-2016 года — вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса). Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.

Дизельные двигатели:

  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил. Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать!!! Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

povozcar.ru

Технические характеристики Audi Q3 2.0 TDI (184 л.с.) quattro

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 23 Августа 2017 года, 15:02

Москва

Информация об автомобиле Audi Q3 2.0 TDI (184 л.с.) quattro, технические характеристики и фото. На полноприводную модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1968 см.куб. мощностью 184 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 7-ми ступенчатую автоматическую с двумя дисками сцепления.

Дата обновления: 24 Апреля 2017, 17:46

www.gazeta-a.ru

Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее

Компактный кроссовер Audi Q3 был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Новинка появилась вслед за своими двумя старшими братьями – Q5 и Q7 – и имела весьма схожий с ними дизайн, дополненный, правда, рядом оригинальных элементов. Надо сказать, что «паркетник», унаследовавший многие фамильные черты Audi, занял достойное место в перспективном сегменте премиум-компактов, серьезно обострив конкуренцию между участниками рынка, к коим в первую очередь стоит отнести BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.

В начале ноября 2014 года немецкий производитель анонсировал рестайлинговую версию обычной Audi Q3 и заряженной Audi RS Q3. Вскоре стали известны и рублевые цены на новинку – в базе автомобиль будет стоить 1.33 млн. рублей. Именно на такую сумму придется раскошелиться покупателям, желающим приобрести переднеприводный автомобиль с начальным 150-сильным бензиновым мотором. Заряженная версия RS обойдется в 2 630 000 рублей. Продажи обновленного Audi Q3 должны стартовать в марте 2015 года.

Прежде чем начать знакомство с внешностью рестайлинг-версии кроссовера, обратим внимание на незначительное изменение габаритных размеров новинки. Длина Audi Q3 2015-2016 на 3 мм превысила аналогичный показатель предшественника и составила 4388 мм. Остальные параметры кузова остались прежними: ширина – 1831 мм, высота – 1608 мм (без учета антенны – 1590 мм), колесная база – 2603 мм. Снаряженная масса компактного внедорожника составляет 1460 кг, максимально допустимая – 1985 кг.

Внешность нового Audi Q3, претерпевшая ряд изменений, сохранила свою выразительность. Спереди по-прежнему доминирует фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe со слегка модернизированной структурой перемычек. Верхние углы решетки плавно переходят в головные фары, оформленные, как и раньше, в строгом стиле. Начинка передней оптики по сравнению с дорестайлинговой моделью изменилась. В стандартном исполнении Ауди Q3 2015-2016 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодами ходовых огней. Также покупатель может заказать полностью светодиодную оптику, состоящую из 27 сегментов.

При осмотре обновленного кроссовера сбоку отмечаем купеобразный профиль кузова с покатой крышей, заканчивающейся компактным спойлером-козырьком. Подтянутые боковины с рельефными выштамповками и линия торнадо под окнами добавляют спортивности и без того динамичному облику Ауди Ку 3. Ярко выраженные колесные арки автомобиля способны вместить колеса размерностью от стандартных R16 до опциональных R20. К слову, производитель предлагает до 16 вариантов колесных дисков, каждый из которых обладает эксклюзивным дизайном, способным значительно повлиять на общее восприятие кроссовера.

Изменения в задней части нового Ауди Q3 2015 модельного года коснулись главным образом бампера и оптики. Как и спереди, здесь сохранилось преобладание горизонтальных линий, визуально делающих кроссовер более широким. Крупные задние фонари в базовом исполнении комплектуются галогеновыми лампами, опционально же доступны LED-технологии. Светодиодные задние фары оснащаются динамическими поворотниками, которые представляют собой последовательно загорающиеся секции светодиодов, образующие направленную в сторону поворота волну. Подобные указатели поворота, кстати, встроены и в блок светодиодных головных фар. Выхлопные трубы в обновленном Audi Q3 могут иметь в зависимости от версии разную конфигурацию – они располагаются либо сдвоенно слева, либо отдельно – одна слева, а другая справа.

Подводя промежуточный итог нашему знакомству с самым маленьким кроссовером от Ауди, стоит признать, что, несмотря на обилие фамильных признаков, максимально приближающих его по внешнему дизайну к старшим моделям, автомобиль сохранил свою индивидуальность. Можно с уверенностью сказать, что обновленный Q3, щеголяющий эмблемой из четырех колец, станет заметной фигурой даже в условиях «джунглей» крупных мегаполисов.

Но, пора бы уже переместиться внутрь автомобиля и посмотреть, что новенького дизайнеры приготовили для нас здесь. Изменения в салоне, надо сказать, лишь косметические и касаются в основном цветового оформления отдельных элементов. А элементы эти, будь то пластик передней панели или обивка сидений, выполнены из достаточно качественных материалов. К передним креслам вообще сложно предъявить претензии – солидный запас по высоте вкупе с широким набором регулировок в различных направлениях позволяют разместиться водителю и пассажиру максимально комфортно. Сзади тесновато будет, пожалуй, только при наличии трех седоков плотной комплекции. Двое же пассажиров здесь будут чувствовать себя весьма вольготно, не ощущая дефицита пространства для ног или давления нависающей над головой крыши. К недостаткам салона Ауди Q3 стоит отнести слишком вертикально расположенную спинку второго ряда сидений и узковатые дверные проемы сзади.

Объем багажного отделения кроссовера после рестайлинга не изменился. При поднятых спинках задних сидений гарантируется возможность перевозки до 460 литров поклажи. Максимальная же вместительность грузового отсека составляет 1365 литров.

В зависимости от исполнения Ауди Q3 2015 может комплектоваться либо информационно-развлекательной системой с дисплеем 6.5 дюйма, либо навигационной системой MMI navigation plus с 7-дюймовым экраном. В первом случае предусмотрено наличие пакета Connectivity для подключения навигационной системы, интерфейса Audi music interface для подключения мультимедийных устройств, интерфейса Bluetooth и разъема для SDHC карт. Продвинутая система MMI navigation plus включает функцию навигации с трехмерным отображением карт, жесткий диск объемом 20 ГБ, DVD-проигрыватель с поддержкой популярных форматов аудио и видео, два разъема для SDHC карт, интерфейсы Audi music interface и Bluetooth. На выбор предлагаются также две акустические системы. Audi sound system включает 10 динамиков суммарной мощностью 180 Вт с сабвуфером. Система объемного звучания Bose surround sound состоит из 14 динамиков, включая сабвуфер, 10-канального усилителя мощностью 465 Вт.

В перечень вспомогательных бортовых систем кроссовера входят ассистент перестроения Audi side assist с радиолокационными радарами по бокам, ассистент движения по полосе Audi active lane assist, парковочный ассистент или более продвинутая система автоматической парковки.

Для обновленного Ауди Ку3 2015-2016 предусмотрено пять турбированных силовых агрегатов – два дизеля и три бензиновых мотора. Правда, не факт, что они в полном составе доберутся до России, однако мы познакомимся с техническими характеристиками всех двигателей. Отметим, что инженеры Ауди серьезного поработали над эффективностью работы моторов, добившись существенного увеличения их производительности, и в то же время, снизив почти на 17% количество вредных выбросов.

Линейку бензиновых двигателей TFSI открывает 1.4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Он способен производить до 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-3500 об/мин. В пару к начальному двигателю может устанавливаться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «робот» S tronic. В первом случае автомобиль будет расходовать около 5.5 л/100 км, во втором – порядка 5.8 литров. Для Audi Q3 1.4 TFSI предусмотрено только переднеприводное исполнение.

Бензиновый двигатель 2.0 TFSI имеет два варианта форсировки – 180 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Менее мощный 180-сильный агрегат в паре с 6-ступенчатой механикой может работать как в переднеприводной, так и в полноприводной (quattro) конфигурации автомобиля. Агрегатирование этого же двигателя 7-ступенчатой S tronic предусмотрено в случае полноприводного исполнения Audi Q3. Мотор мощностью 220 л.с. работает с той же S tronic, передавая тягу на колеса через систему полного привода.

Дизельный двигатель 2.0 TDI выполнен также в двух вариантах – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм). Audi Q3 2.0 TDI 150 л.с. может иметь две модификации: 6-ступенчатая МКПП + привод quattro или 7-ступенчатая S tronic + привод quattro. Компоновка со 184-сильным агрегатом предусматривает три модификации: 6-ступенчатая МКПП + передний привод, 6-ступенчатая МКПП + полный привод quattro и 7-ступенчатая S tronic + полный привод quattro. Дизельный Audi Q3 отличается умеренным топливным аппетитом – в зависимости от модификации автомобиль расходует 4.9-5.2 литра на 100 км пути.

Версия Q3 с индексом RS также обзавелась новым мотором – 2.5-литровый агрегат с пятью цилиндрами получил дополнительно 30 л.с. и теперь способен передавать максимальную тягу на уровне 340 л.с. Пиковый крутящий момент такого «монстра» достигает отметки 450 Нм. Усилие передается на колеса посредством коробки S tronic и полного привода quattro. Динамика разгона заряженного Ауди Ку3 2015-2016 впечатляет – «сотню» автомобиль разменивает за 4.8 секунды, обставляя своего предшественника на 0.7 секунды.

Устанавливаемая на новый Audi Q3 роботизированная коробка передач S tronic может быть в 6-ти или 7-ступенчатом исполнении. Независимо от количества передач она оснащается двумя сцеплениями, обеспечивающими непрерывную передачу потока мощности. Постоянный полный привод quattro делает поведение автомобиля более стабильным и сбалансированным. Главным узлом системы является муфта Haldex пятого поколения, устанавливаемая на входе заднего дифференциала. Она управляется электроникой, определяющей какую часть крутящего момента передать на заднюю ось.

Подвеска обновленного премиум-кроссовера представляет собой практически совершенную конструкцию со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Она идеально сбалансирована и обеспечивает хорошее держание дороги с минимальными кренами даже на крутых виражах.

Оснащение кроссовера опциональной системой Audi drive select дает возможность серьезно влиять на поведение автомобиля, позволяя ему проявить всю многогранность своего характера. Установка переключателя в любое из четырех положений – Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency – сопровождается изменением настроек работы отдельных систем. Например, режим Comfort идеально подойдет для любителей спокойной размеренной езды. В этом случае двигатель и коробка передач будут реагировать на нажатие педали акселератора довольно медленно, соответствующей будет, естественно, и динамика. Заставить внедорожник встряхнуться поможет перевод селектора в положение Sport. Этот режим позволит Audi Q3 в полной мере реализовать свои спортивные задатки, задействовав при необходимости все без исключения лошадиные силы. Режим Efficiency обеспечивает максимальную экономию за счет активизации настроек, способствующих наиболее эффективной работе всех узлов и агрегатов автомобиля.

В заключение хотелось бы подвести некоторую черту под всем вышесказанным. Посвежевший Audi Q3 2015 модельного года, безусловно, останется одним из самых лакомых кусочков сегмента компактных премиум-кроссоверов. Конечный покупатель, хоть и за достаточно серьезные деньги, получит понятный и удобный в управлении автомобиль, перед которым практически невозможно поставить неразрешимые задачи как при езде в условиях плотного городского трафика, так и в процессе преодоления умеренного бездорожья. При этом качество отделки и перечень оснащения будут в полной мере соответствовать премиальному статусу автомобиля, гарантируя комфортное и, что немаловажно, безопасное передвижение.

avtonam.ru

Технические характеристики Audi Q3 1.4 TFSI

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 23 Августа 2017 года, 15:02

Москва

Информация об автомобиле Audi Q3 1.4 TFSI, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 1395 см.куб. мощностью 150 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатую автоматическую с двумя дисками сцепления.

Дата обновления: 24 Апреля 2017, 17:46

2012, 6-АКПП, Универсал

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru

autobride.ru


Смотрите также