R8 audi v12


Эксклюзив. Audi R8 V12 TDI Le Mans | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems

Концептуальный Audi R8 V12 TDI стал первым в мире боеспособным суперкаром с дизельным двигателем. Мы специально отправились в Майами и убедились в том, что на скорости 300 км/ч расход топлива может составлять жалкие 9,4 л. Не высокооктанового бензина, а обычной солярки!

 

За стеклянной крышкой моторного отсека, озаряемого светодиодами, мирно дремлет натуральное чудовище. При длине 684 мм ему едва нашлось место внутри алого болида, а масса 300 кг, которой хватило бы на семью из четырех человек, вынудила подвергнуть настройки шасси основательной ревизии. Дюжина цилиндров, два турбонагнетателя, два интеркулера, два масляных насоса, два электронных блока управления, два каталитических нейтрализатора плюс выпускная система хитроумной конфигурации в совокупности стоят как седан среднего класса. Этот двигатель ведет свое происхождение от того самого мотора, с которым заводская команда Audi в прошлом году победила в Ле-Мане.

 

Вооруженный им Audi R8 набирает 100 км/ч с места за 4,2 с, 160 км/ч – за 10 с, продолжая разгоняться до 300 км/ч. Невесть какие цифры, но один банальный факт наполняет их чрезвычайной значимостью: на АЗС заправляется Audi из того же пистолета, что и магистральные тягачи. Проще говоря, мы имеем дело с первым доведенным до предсерийных кондиций суперкаром на дизельной тяге за всю официальную 239-летнюю историю автомобиля. Вообще-то, термин “суперкар” применим к R8 с известной натяжкой, но этот аппарат ни в коем случае не будет выглядеть бледно на фоне продукции Ferrari или Aston Martin, занимая место в одном с ними ряду как по тактико-техническим данным, так и по цене. Никогда еще воспламенение от сжатия не осмеливалось бросать столь дерзкий вызов зажиганию! По состоянию на текущий момент экспонат с заковыристым названием Audi R8 V12 TDI Le Mans существует на правах концепт-кара. Однако я ни капли не удивлюсь, если узнаю, что прямо сейчас в одном из стерильно чистых, светлых, идеально обустроенных цехов промышленного мегаполиса Audi в Ингольштадте полным ходом идут работы по подготовке этого автомобиля к серийному производству. Ставка очень высока – окончательное и бесповоротное закрепление за “четырьмя кольцами” статуса создателя самых совершенных дизельных двигателей в мире, и немцы сгорают от желания поставить R8 V12 TDI на конвейер, посрамив тем самым толпы скептиков.

 

Нагнетая ажиотаж, они сделали концепт стопроцентно рабочим и толпами возят теперь журналистов и фотографов со всей планеты на его тест-драйвы. Очередные “покатушки” недавно прошли на перекрытом участке хайвея в американском штате Флорида. Субботнее утро, на часах – десять. Мы в размеренном темпе едем по улицам района Саут-Бич, который кажется настораживающе тихим. “Народ отсыпается, – видя мое любопытство, комментирует водитель. – Ночка была активной”. Как выяснилось, школьники и учащиеся престижных колледжей из богатых семей до зари отрывались на знаменитом Оушн-драйв, чьи многочисленные увеселительные заведения класса “люкс” заработали на всю катушку после недавнего фестиваля встречи весны Spring Break. Мы держим курс на противоположный конец бухты Майами, мимо острова Стар-Айленд, на котором, оправдывая его название, сконцентрированы особняки суперзвезд шоу-бизнеса. Спустя несколько минут мы съезжаем с магистрали, поворачиваем за угол и буквально утыкаемся носом в ярко-красный автомобиль – тот самый, что недавно украшал собой автомобильные выставки в Нью-Йорке и Женеве. Правда, он поменял цвет, но даже в нейтральной серебристой окраске дизельный R8 приковал к себе внимание без малого 3,5 млн посетителей январского мотор-шоу NAIAS-2008 в Детройте.

 

По слухам, за автомобиль произошла жаркая схватка между рэпперами, баскетболистами, коллекционерами и людьми из звукозаписывающей компании Motown Records, наперебой предлагавшими гигантские деньги, но всех их ждал облом. Машина существует в единственном экземпляре, и купить ее невозможно. Невозможно по-немецки, а не по-американски, что означает вероятность, равную нулю и остающуюся нулевой, несмотря на цифру в банковском чеке. Внешность R8 V12 TDI монументальна и грозна и несет, я бы сказал, некий полукриминальный оттенок. В облике автомобиля тесно сплелись дизайнерские стили “индастриал” и “милитари”, его эстетика убийственно функциональна, в точности как у автомата АК-47. Острая потребность огромного турбодизеля в свежем воздухе обусловила конструктивные отличия концепта от серийного R8. Рабочий объем мотора увеличился с 4,2 до 6 л, резко возросла степень сжатия, поэтому площадь радиаторов пришлось наращивать на 20%. В свою очередь, это повлекло за собой изменение архитектуры переднего бампера, который теперь почти что целиком состоит из отверстий разного калибра. Раньше боковые жабры позади дверей спокойно справлялись с задачей охлаждения всего двигателя, теперь они обслуживают только интеркулеры. Отдельный воздухозаборник для питания турбин кислородом выведен на крышу. Он относится к так называемому “NACA-типу”, получившему свое название от американского Национального совещательного комитета по аэронавтике NACA – предшественника нынешнего агентства NASA. Этот тип “утопленных” воздухозаборников был изобретен в 1945 г. и обладает особой треугольной формой, обусловливающей сверхмалое аэродинамическое сопротивление. Наконец, в хвостовой части машины, непосредственно над новыми патрубками выпускной системы, появились большие решетки, сквозь которые из моторного отсека отводится тепло. Таким образом, позади себя R8 V12 TDI оставляет шлейф истерзанного воздуха, который в его чреве то нагревался, то охлаждался, то смешивался с топливом, то сжимался, то взрывался, то фильтровался. Незавидная участь! Автомобиль расстался с шикарными 20-дюймовыми “катками”, в которых он красовался на выставках, и “переобулся” в стандартные для R8 колеса 19-й размерности с более реалистичной высотой профиля покрышек. Хотите верьте, хотите нет, но дорожный просвет в сравнении с серийной моделью остался без изменений – это алюминиевые “сабли” вдоль порогов создают иллюзию заниженной посадки. А под днищем во всю длину кузова проложен настоящий диффузор, который в сочетании с внушительным спойлером на “корме” обеспечивает достаточную прижимную силу за пределами 150 км/ч. Большинство автомобилей, в том числе и спортивных по духу, при движении на высоких скоростях сталкиваются с проблемой возникновения подъемной силы и вынуждены полагаться лишь на земное притяжение. Дабы у потенциальных покупателей на сей счет не возникало лишних сомнений, R8 V12 TDI, как истинный покоритель автобанов, был оснащен мощным аэродинамическим пакетом, который мы можем лицезреть во всей красе. Забавно, но люди из Audi находятся в полном неведении относительно точных значений прижимных сил, действующих на автомобиль. Более того, они даже не проводили измерений коэффициента сопротивления Сх! Машине еще только предстоят объемные испытания в аэродинамическом тоннеле, до сих пор для этого банально не хватало времени. Спешили что есть сил… Красную кнопку стартера на рулевом колесе R8 TDI необходимо нажимать дважды: сначала включаются свечи накаливания, и лишь затем запускается сам двигатель. В первые мгновения дизельный автомобиль издает тот же звук жужжащего стартера, что и бензиновый, но последующие события развиваются по совершенно иному сценарию, захватывающему в своей непредсказуемости. Заведя мотор, ожидаешь услышать и почувствовать спинным мозгом разминочный рев дюжины цилиндров, очнувшихся ото сна, – то, к чему нас приучили страстные машины вроде Ferrari 599 GTB Fiorano. Может, голос дизеля будет на пару октав ниже, погуще и с металлической хрипотцой. Вместо этого – тишина! Конструкция выпускной системы R8 V12 TDI имеет такую специфику, что потребность в глушителе отпадает напрочь. Благодаря наличию каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и системы впрыска мочевины AdBlue воздух из выхлопных труб можно бутилировать и продавать на конгрессе “зеленых”, но эмоциональной составляющей тут нет и в помине. Автомобиль едва слышно снаружи, не говоря уже о хорошо изолированном от внешних шумов салоне. Мотор играет приглушенную симфонию из клацанья клапанов, присвиста турбин и шипения впускного коллектора. Но на холостых оборотах преобладает звук 48-клапанного газораспределительного механизма, напоминающий звонкий стук шариков в баллончиках с краской. Поиграйте педалью “газа”, и вы услышите гул воздуха над головой, завывание турбин и стон массивного коленвала, ускоряющего свое вращение. От дизеля трудно ожидать той музыкальной феерии, на которую горазд многоцилиндровый бензиновый мотор, однако V12 TDI оказался не из тихонь, причем чем больше я его слушал, тем больше интриговало меня его нетривиальное звучание. Снявшись с “ручника” и переведя алюминиевый рычаг коробки передач в положение “1”, я отпускаю сцепление, соединяя двигатель с задними колесами. Педаль “газа” можно оставить в покое – тяги хватит для того, чтобы тронуться с места на любой из первых четырех передач, не производя мудреных манипуляций со сцеплением и не подвергаясь риску заглохнуть. Поехали! Руль здесь чуть тяжелее, чем у обычного бензинового R8, но качество обратной связи в точности такое же, высочайшее. Плавность хода вполне приличная, даже если магнитореологические амортизаторы функционируют в режиме “Dynamic”. Дизельный концепт идет мягче стандартной машины – сказываются тяжелый двигатель и возросшая масса усиленного кузова, отсюда и ощутимая раскачка при прохождении пологих “волн” асфальта. Но преувеличивать значение этого факта не стоит – у подвески есть еще два более жестких режима, снимающих все вопросы. Вслед за другими участниками мероприятия мне было разрешено сделать два круга по короткому маршруту, стараясь не навлечь на себя гнев сидящего справа надсмотрщика из Audi, в чьи полномочия входило прекратить заезд в любой момент. Из его уст следовал один запрет за другим: не гнать, спокойно вести себя в поворотах и аккуратно обращаться со сцеплением. По сути, у меня в запасе остался единственный метод получить представление о динамике автомобиля – не будь его, перелет на другой конец света растерял бы остатки смысла. Согласно официальным данным, пик крутящего момента приходится на 1750 об/мин, однако тяга принимает ураганный характер уже после 1000. Поэтому на скорости примерно 30 км/ч, двигаясь накатом, я “воткнул” III передачу и, набравшись смелости, утопил педаль “газа”. Несмотря на малые обороты, реакция двигателя была мгновенной, без какого-либо намека на “турбояму”, а колеса даже не пытались буксовать, сразу начав преобразовывать бешеную тягу в бешеный же разгон. В спинку кресла впечатывает с такой силой, что позвонками чувствуешь все детали ее каркаса! Я хотел было посмотреть наверх, чтобы через прозрачную крышу из поликарбоната разглядеть завихрения вокруг того самого авиационного воздухозаборника, но интенсивность ускорения не позволила мне оторвать глаза от дороги. Через пару секунд все заканчивается: мы набрали 2000 об/мин и 90 км/ч, и с правого сиденья раздается предупреждающее бормотание. Но я, по-моему, успел сделать это – ощутить мощь разгона дизельного R8 в пределах одной передачи. Увы, я страшно заблуждался. “Ну как, классно стреляет? – интересуется мой бдительный спутник. – Испытываете ли вы дефицит 500 Нм крутящего момента?” Не успев кивнуть в ответ на первый вопрос, я спотыкаюсь о второй: “В каком смысле?” “Нам пришлось поставить на машину механическую коробку передач от серийного седана A4, – признается сотрудник Audi. – У нас сейчас попросту нет достаточно компактной трансмиссии, способной передавать весь момент 12-цилиндрового турбодизеля, поэтому его отдача принудительно ограничена величиной 500 Нм. Когда мы справимся со всеми сложностями, вы получите контроль над вдвое большей цифрой”. Стоп! Эту информацию нужно осмыслить. Выходит, что доведенный до совершенства R8 V12 TDI – а у меня нет никаких сомнений в том, что Audi доведет его до совершенства, дооснастив еще и преселективной коробкой DSG нового поколения, – окажется вдвое тяговитее концепт-кара.

 

Вдвое напористее при разгоне на одной передаче. Вдвое отзывчивее на движения правой ступни. От одного только предположения о возможности существования такого автомобиля на свете бросает в благоговейную дрожь. С другой стороны, гоночный дизель, сколь могучим бы он ни был, вряд ли произведет революцию в мире суперкаров. Для этого ему как минимум не хватит оборотистости, а следовательно, чистой мощности. Но он лишен и куда более важных вещей. Ведь за что мы любим Ferrari, Lamborghini и даже Porsche 911? За дикий нрав, за вызов, за риск, за искушение. Не способен Audi R8 V12 TDI их подарить, хоть убей. Да, он категорически быстр, очень надежен и послушен в управлении. Он простит водителю те ошибки, за которые другие машины заставят дорого заплатить. Наверное, это наиболее практичный из когда-либо ездивших по земле суперкаров, который позволит удалиться от заправочной станции на огромное расстояние. Расход топлива менее 10 л на скоростях под 300 км/ч – убойный аргумент. И все-таки… Неужели унылая эпоха, когда экономичность и экологичность станут диктовать нам выбор автомобиля для души, уже наступила?

источник: журнал "Автопанорама"   

exhaust-systems.com.ua

Audi R8 V12 TDI

  Как только все прикупили компактные модели, лучшие новинки 2008 года, компания Audi вскоре запускает с серию самый привлекательный автомобиль. Это определение относится не только к кузовной части автомобиля, но и его техническим характеристикам. Основным беспорным плюсом в Audi R8 V12 TDI является его дизельный силовой агрегат.  Audi R8 - это не только самая красивая машина в своем классе.

  Она также является одной из самых резвых. Двигатель V12, вмещающий 6 литров топлива, дает основания считать этот автомобиль одним из наиболее требовательных в плане горючего. Однако это также означает, что автомобиль является одним из самых мощных.

  Audi R8, которая может по праву считаться автомобилем будущего года, он был впервые представлен в Детройте на автосалоне - 2008 году. Это был ярко-красный двухместный спортивный автомобиль мощностью 500 лошадиных сил. Изначальный дизайн R8 предполагал серебряный цвет кузова. Но после долгих дебатов, по словам представителя Audi, цветом кузова был выбран красный, как бы выделить и подчеркнуть установленный дизельный силовой агрегат. Новая хромированная отделка у воздухозаборной решетки и части кузова, подчеркивают элегантный и органичный силуэт новой модели. Автомобиль с честью выдержал испытания «гонки на выносливость» организованные среди моделей оснащенные дизельными двигателями, организатором которых выступила компанией Audi в Ле-Мане.

  Новая модель Audi R8 V12 теперь обладает более широкими воздухозаборниками, задним крылом обновленной формы и несколько измененными аэродинамическими частями, способствующие уверенному разгону. Дополнительный воздухозаборник установлен на крыше. А внутри переднего воздухозаборника установлены специальные воздухоразделители. Для данной модели было также разработано специальное покрытие для двигателя. Некоторым покажется, что данную модель можно сравнить с Audi Avus, выпущенной в 1991 году. Однако салон этой модели заметно меньше, а больший по размерам двигатель привел к снижению места для багажа.

  Разработка дизайна интерькра была направлена непосредственно на водителя, что совершенно не характерно для спортивных автомобилей. Информативная центральная панель приборов, с болшим количеством деталей из карбоната. Комфортные спортивные сидения с боковой поддержкой. Срезанный по нижнему сегменту рулевое колесо, что дает возможность без не удобств сесть и выйти из автомобиля. Все детали интерьера выполненны только из высококачественных материалов. Качество сборки безупречное. Двигатель Audi R8 занимает так много места, что зеркала заднего вида практически бесполезны. Чтобы компенсировать этот недостаток, в подвижные части заднего крыла были установлены камеры заднего вида.

  Автомобиль Audi R8 достигает 100 всего за каких то 4,2 секунды, а максимальная скорость расчитана на - 300 км/час. Данные показатели заметно опережают, показатели других версий (например, V8), разработанные Audi и работающие на бензине. Новая модель оснащена также кнопкой Start, приводящей двигатель в рабочее состояние сразу же после нажатия. Повторное нажатие запускает двигатель V12. Двигатель работает достаточно тихо, не так как ожидается глядя на его внушительные габариты. Звук двигателя, скорее, похож на металлический гул, усиливающийся по мере набора скорости.

  Ауди R8 на двигателе V12 поступил в продажу в 2010 году. Вполне предсказуемо, что выпуск данной модели был ограничен. Это первый в мире дизельный гоночный автомобиль. Поэтому недостатка в желающих его приобрести точно не было.

auto2020.ru

Audi R8 v12 : 2008

Perfection.

Just when you thought the Audi v8 R8 was perfect, Audi goes off and shows us the Audi R8 v12. Even the detail "kink" in the side blade is enough to get your heart pounding.

Audi is presenting a revolution in the top class at the Detroit Auto Show 2008 - the first 12-cylinder diesel engine in a high-performance roadgoing sports car. The V12 TDI with a displacement of six liters powers a concept car based on the Audi R8. This unit generates a huge 500 hp and 1,000 Newton-meters (737.56 lb-ft) of torque. Audi is writing a new chapter in diesel technology with this power unit. Equipped with the expertise that Audi has built up through its motor sport activities, the R8 V12 TDI in matt "Grace Silver" embodies superb road handling, pioneering technology and fascinating design.

The V12 TDI is closely related to the engine in the Audi R10, the two-time Le Mans winner - so it catapults the Audi R8 into supercar terrain concerning performance too. It sprints from zero to 100 km/h (62.14 mph) in just 4.2 seconds and its top speed is well over 300 km/h (186.41 mph). The peak torque, reached at only 1,750 rpm, paves the way for effortless acceleration that is unrivaled even at this level.

The new V12 TDI belongs to Audi's family of V engines but has the ideal included angle for this engine type of 60 degrees between cylinder banks. Its highlights include the new chain drive layout that includes the two newly developed high-pressure pumps for the common rail injection system.

Its sound is as thrilling as you'd expect in a sports car of this caliber. For all the subtle smoothness that typifies this design principle, the twelve-cylinder unit is full-bodied and equipped with energetic overtones that make no secret of its performance potential.

The Genes of the Winner. Thanks to their high performance and pulling power, all Audi TDI engines are ultra-dynamic sources of power. The brand has often enough demonstrated its sporty character in its production cars, especially the six- and eight-cylinder 3.0 TDI and 4.2 TDI. Audi has also been writing a new chapter in its success story on the racetrack since 2006. The diesel engine in the R10 sports prototype won its very first endurance race at Sebring, Florida, when it was pitted against an entire field of gasoline-engined challengers. But its most crucial victories were surely in 2006 and 2007 in the 24 Hours of Le Mans, when it simply outclassed the international elite.

The V12 TDI race engine in the R10 produces over 650 hp from a displacement of 5.5 liters, giving it the potential for a top speed as high as 330 km/h (205.05 mph) depending on the gear ratios. Its power and sturdiness immediately impressed both fans and experts, who were impressed by its restrained noise level. Unusual for a race engine, this powerful Audi diesel makes barely more than a whisper. Long traditions of motor racing and production technology complement each other at Audi. The FSI engine of the R10's predecessor, the R8, captured five wins at Le Mans with a direct gasoline injection system. Audi is also looking to maximize the advantage by using the race-tested FSI principle in its production models. The latest examples of this are the V8 with high-revving concept in the RS 4 and the production version of the Audi R8.

The Drivetrain. The roadgoing version of the new V12 TDI is built at the Gyor plant, in Hungary. And the R8 V12 TDI still has a massive 500 hp on tap. In developing the six-liter engine, it was a clear priority to integrate it into the current family of Audi V engines, of which many thousands of versions with 6, 8 and 10 cylinders have already been built - both gasoline and TDI.

Audi's engineers were in an ideal position to use their experience building the racing engine to develop the road version. Like the other power units in this range, the distance between cylinder bore axes on the V12 TDI is 90 mm (3.54 in.). Yet its included angle is 60 degrees, not 90 degrees. This means no free inertial forces or mass moments of inertia can occur with the V12. The results are refined in every respect.

The 83.0 mm (3.27 in.) bore and 91.4 mm (3.60 in.) stroke produce a total displacement of 5,934 cc - just like the 3.0 TDI. At only 684 mm (26.93 in.) long, this large diesel engine is very compact and just 166 mm (6.54 in.) longer than the V8 TDI. This compact length is key to accommodating the V12 in the mid-engined Audi R8.

The V12 TDI crankcase is made from gray cast iron with vermicular graphite - a high-tech material referred to as GJV-450 that is already used on the V6 and V8 TDI engines. GJV-450, made by a patented casting process, is about 40 percent more rigid and 100 percent more fatigue-resistant than gray cast iron. This enabled the developers to make its walls thinner, cutting its weight by around 15 percent compared with conventional gray cast iron.

The two cylinder heads are each made from three main elements. These are a base section made from a high-strength aluminum alloy incorporating the intake and exhaust ports, an oil-bearing upper section, and a reinforcing ladder frame supporting the two camshafts. The valves are actuated by low-friction roller cam followers; the compression ratio is 16.0:1. Map-controlled swirl variation of the combustion air has been adopted from the V6 and V8 TDI engines. This produces permanently optimized swirl concerning both emissions and high performance.

Ultramodern Injection Technology. As is the case in the Audi V engines, the no-maintenance chain drive is mounted at the back of the engine, where it occupies little space. Its layout has changed on the new V12 TDI. The camshafts' sprocket engages in an intermediate gear via which two Simplex chains drive the camshafts. Two more chains drive the oil pump and the two high-pressure pumps actuate the common rail injection system.

The two new dual-piston high-pressure pumps form part of the common rail injection system supplied by specialty manufacturer Bosch. The two pumps build up a pressure of up to 2,000 bar in the rails. The piezo injectors with eight-hole nozzles have also been fundamentally revised.

The high pressure distributes the mixture optimally throughout the combustion chamber. The result is that the ignition process is faster, more homogeneous and more acoustically refined. The more efficient combustion process also increases power output, cuts consumption and reduces pollutant emissions.

The current generation of so-called inline injectors makes effective use of the piezo effect: piezo crystals expand in a fraction of a millisecond when an electrical voltage is applied. The number of injection processes per operating cycle can be varied across a wide range thanks to piezo technology - reaching as many as five fuel injection operations in the case of the V12 TDI.

As well as the main injection, pilot and post injections are possible. Pilot injections tone down the acoustic harshness of the combustion process. Retarded post injections are designed specifically to increase the temperature of the exhaust gas, promoting regeneration of the two standard particulate filters.

The two turbochargers are located on the outside of the engine's V, each of them supplying one bank of cylinders. Thanks to their variable turbine geometry, the full flow of exhaust gas always passes through the turbine, so the chargers respond slickly - even at low engine speeds - and operate very efficiently.

The two turbochargers, which generate up to 2.6 bar of boost pressure, play a crucial role in producing the huge torque of 1,000 Nm (737.56 lb-ft) that the V12 TDI maintains from 1,750 rpm to 3,000 rpm. In developing 368 kW (500 hp), the diesel achieves a specific output of 62.0 kW (84.3 hp) per liter displacement.

Two large intercoolers reduce the temperature of the compressed air. The V12 has a twin-pipe exhaust system with two particulate filters. The intake system is similar in structure with one air cleaner per cylinder bank, with an airflow meter behind it. Two control units, sharing the workload in a master/slave principle, manage events in the engine.

The Audi R8 V12 TDI concept already fulfills the Euro 6 emissions standard that is likely to take effect in 2014 and calls for sharply reduced nitrogen oxides. By also designing in ultra-precise fuel metering by the common rail system, Audi's engineers have made full use of current clean diesel technology.

The heart of the system is a special catalytic converter downstream of the oxidizing catalyst and the particulate filter. The second component in the system is an additional tank containing an aqueous urea solution. Small quantities of the solution, known as "AdBlue," are injected into the exhaust system. The hot exhaust gases break the solution down to form ammonia that splits the nitric oxides into nitrogen and water. The system remains effective for the entire service life of the vehicle.

The dynamic character of a sports car depends not just on its performance and torque; the transmission ratios have to be right too. In keeping with the character of a high-performance sports car with unbeatable torque potential, the transmission in the R8 V12 TDI has six manually operated gears.

The manual transmission is very compact in design. Together with the small-diameter double-plate clutch, this means it can be installed low down. The manual transmission has very short shift travel and utterly precise guiding of the shifter into the open gear lever gate. It is made from polished aluminum, has an agreeable feel and exquisite sports car looks.

Such a high-performance Audi also has quattro permanent all-wheel drive. In the case of this mid-engine sports car, power is distributed variably between the front and rear wheels from a starting ratio of 40:60 to optimize the handling.

The Design. The R8 V12 TDI concept with matt "Grace Silver" bodywork looks even wider and more resolute than the core model. It shows its potential through its muscular proportions, accentuated wheel arches and even larger air apertures. The rhombus-pattern cover on the air inlets and outlets is the hallmark of Audi's sporty top models and a familiar feature of the current RS generation.

Typical of the side view of the R8 is the sideblade. Much wider in the bottom third, it visually accentuates the engine's position as well as acting as an enlarged air deflector.

The continuous aluminum spoiler lip that connects the front and rear diffusers with side air baffles below the enlarged sills also pays tribute to this version's highly developed dynamic talents.

And yet the R8 is unmistakable for its powerful, elegant basic proportions. The selective but always precise use of lines is another typical Audi characteristic, as is the curved arc of the roof. One new aspect is the glass roof of the passenger compartment with two large transparent sections. These, together with the glazed engine compartment behind, create a radically new formal element. The unmistakable NACA duct in the middle of the roof is a functional detail that is normally reserved for racing cars. Its ingenious shape accelerates the air drawn in here for the two cylinder banks of the V12 TDI engine.

The V12 TDI is displayed as the beating heart of this sports car, like a work of art inside a large showcase. Its look, underscored by the air deflectors located beneath the restyled rear glass lid, differs clearly from its production counterpart. The engine can even be seen after dark, when white light-emitting diodes illuminate the engine compartment - as on the production R8 version. This "showroom" can additionally be fully lined in genuine carbon fiber, for a particularly exclusive look.

The continuous line running from the front apron across the wheel arches and flanks to the tail end, then back down the other side, is one of the latest design hallmarks of the Audi brand. This "loop" naturally encompasses the air apertures, the headlights and the taillights.

Unmistakable Face by Day and Night. The passion expressed through the elaborate design of the lights is another typical Audi trait. Nor is anyone likely to overlook this Audi sports car from behind: the LED taillights have a three-dimensional look that can't be missed.

But the absolute highlight is the all-LED headlights of the study vehicle. With their lenses and reflectors, not only do these innovative light sources have a ground-breaking appearance, they also have an enormous functional advantage: LED light, with its color temperature of 6,000 Kelvin, resembles daylight much more closely than xenon or even halogen light. Better light means the driver will have much less fatigue when driving at night.

Ergonomic and Elegant. The interior's design is as sporty and exclusive as the exterior: the characteristic element here is the monoposto - an expansive arc running around the steering wheel and instruments, connecting the driver to the car. The interior consequently picks up on the dynamism of the R8 V12 TDI concept and gives it tactile expression in a form that is accessible the moment you climb in.

The three-spoke sport steering wheel of course remains the focal point of the car's controls. With a diameter of 365 mm (14.37 in.), it is both sportily compact and ergonomic in shape. The steering wheel rim has a flat lower edge. This is a further aspect of the auto racing feel in the Audi R8 V12 TDI, but one that also brings major functional benefits, facilitating entry and exit for the driver. The steering wheel is covered in fine Valcona leather, with a diecast magnesium core providing strength.

The start/stop button for the engine and the Drive Select switch with the Dynamic/ Sport/Race settings are arranged on the steering wheel. The latter controls the engine and transmission electronics as well as the magnetic ride dampeners in each of three different modes.

In Race mode, the instrument lighting changes from white to red. The navigation system shows a combined display with lap timer and navigation information for the racetrack being driven. Or supplementary information such as centrifugal force and boost pressure can be called up.

Concentrating on the essentials was the priority in the ergonomic arrangement of all Audi R8 versions. The most important consideration - particularly for high-speed driving - is short reach distances for all controls, to keep the time that the driver has only one hand on the steering wheel to a bare minimum. In typical Audi style the monitor is well within the field of view, and the elements of the MMI operating system are located directly below it.

Compared with the production version, the R8 V12 TDI concept's interior has much larger aluminum applications, especially around the center console. The many carbon fiber elements give the interior a decidedly sporty feel.

The R8's exceptional everyday practicality for a sports car is maintained in the study vehicle's spaciousness, even though the longer engine takes up more room. The two occupants have the generous wheelbase of 2.65 meters (8.69 ft.) to thank for the interior comfort. This means the driver and passenger will always be able to find their perfect seated position, whatever their build. The view is also very good for a mid-engine vehicle. Narrow A-posts optimize the field of view to the front and sides.

Light but Highly Rigid Body. The body of a sports car needs to be particularly light and rigid. Low weight permits superior road performance, and rigidity is the crucial starting point for an agile driving feel allied to high precision. The Audi Space Frame body, made from aluminum, provides the ideal basis for this.

Audi has more expertise than any other manufacturer worldwide in the design and production of vehicles based on aluminum technology, and has channeled its accumulated know-how into this area.

The entire bodyshell of the study car weighs just 210 kilograms (462.97 lbs.). In ASF technology, the body's supporting structure is made of extruded aluminum sections and die-castings. Aluminum panels are incorporated into this skeleton to form a positive connection and perform a load-bearing role. Each individual component of the ASF space frame is optimized for its specific task by the use of widely differing shapes and cross-sections, combining maximum stability with minimal weight. It adds up to a car that's particularly light and rigid, an outcome that can be felt in the R8's ultra-precise driving feel.

The aerodynamics experts at Audi have done their work so thoroughly on the study car that, as an added benefit of its elegant shape, the body actually generates downforce - unlike many other sports cars. This aids directional stability at high speeds. It is achieved partly by means of an extending rear spoiler that is much larger than on the production version, and also thanks to the fully clad diffuser underbody.

Two large-format diffuser apertures in the rear bumper demonstrate just how much aerodynamics dictate the shape of the study vehicle. The tailpipes of the exhaust system are located in pairs on the right and left above the diffuser apertures. The add-on, automatically extended rear spoiler also interacts with the air as it flows around the car. The extra downforce it provides increases the efficiency of the air intake generated by the aerodynamic design of the underbody and diffusers. At low speeds, the rear spoiler returns to its initial position.

Chassis. The precision chassis of the Audi R8 V12 TDI concept remains supremely in control of the sporty performance, but is capable of assuring relaxed driving pleasure over long distances too. The sports car is spontaneous and agile at obeying steering movements, always demonstrating exceptionally good driving safety. The suspension, with double wishbones at both the front and rear, is optimized for a neutral self-steering response and maximum ease of control.

The study car, too, has the innovative dampening technology known as Audi magnetic ride. This adapts the chassis characteristic to the profile of the road and the driver's style within milliseconds.

Ceramic Brakes with Extreme Reserves. A generously dimensioned brake system supplies the necessary braking force. It applies a total of 24 pistons to the four brake disks, combining excellent performance with minimal weight and high durability. The disks are made from carbon fiber reinforced ceramic, a material that has repeatedly proven its worth in the aviation and aerospace sectors. The basis is very hard, frictionally resistant silicon carbide, with its diamond-like crystalline structure. Embedded in it are high-strength carbon fibers that absorb the stresses occurring in the material. The intricate geometry of cooling ducts in the ventilated disks prevents extremely high temperatures. The ceramic brake disk ring is bolted by 10 spring-loaded elements to a stainless steel central element that acts as the connection with the wheel's hub.

The ceramic brakes are identifiable at a glance by the special red, six-piston monobloc aluminum calipers and the fixed calipers at the rear. The advantages of the ceramic brakes include a further reduction in weight of around 20 kilograms (44.09 lbs.), which in this case improves the handling characteristics and comfort. The high abrasion resistance permits an operating life of up to 300,000 kilometers (186,411 miles). Their key strength, however, is their ability to withstand very high loads. Even on the racetrack, for example, the ceramic brakes always maintain their full reserve performance.

Vorsprung durch Technik: Diesel Milestones from Audi. Audi has reached another milestone in diesel technology with the new V12 TDI. The brand with the four rings has been performing vital pioneering work in this area for the past three decades. Audi premiered the world's first five-cylinder diesel engine in the Audi 100 in 1978. The first TDI auto engine made its debut in 1989 in the successor model. The 2.5 liter five-cylinder power unit developed 88 kW (120 hp) and 261 Nm, catapulting diesel driving into an entirely new dimension.

This was followed in 1994 by a development version generating 103 kW (140 hp). This engine was optionally available with all-wheel drive - the first TDI quattro model. A new four-cylinder diesel appeared at that time in the Audi 100 and Audi 80, the 1.9 TDI developing 66 kW (90 hp) that has now become legendary.

At the end of 1995 the output of this four-cylinder unit rose to 85 kW (115 hp) with the advent of pump-injector fuel injection. Slightly more than one year later, at the start of 1997, the world's first 2.5 V6 TDI appeared.

With four valves per cylinder, it achieved an output of 110 kW (150 hp), and its top speed of 220 km/h (136.70 mph) made the Audi A8 the fastest production diesel on the market. The first eight-cylinder TDI followed in 1999 - a V8 engine with a 3.3 liter capacity. The 3.0 TDI made its debut early in 2004 as the first V6 diesel with inline piezo injectors in the common rail system.

The 4.2 liter TDI launched in the A8 in 2005 is currently at the vanguard of Audi's TDI range. One in three A8 buyers in Germany chose this V8 engine. The next logical step was to make the V8 TDI available in the Audi Q7 in summer 2007.

With extremely clean, ultra-low emission technology, Audi is continuing its tradition of leadership in diesel engine technology. In 1989 it was the Ingolstadt brand that developed direct injection technology. Since then the diesel engine has become around 30 percent more efficient.

The Euro 4 European emission standard has reduced particulate emissions for cars by 93 percent. Long before it came into force, Audi had models on the market that met this standard, even without a particulate filter. And the brand will be offering the world's cleanest diesel engines in production vehicles in 2008. The TDI engines with the ultra-low emission system will be the first in the world to meet the forthcoming EU 6 emission standard as well as the toughest known statutory limits that apply in the U.S.

(source: Audi)

cartype.com

Audi R8 V12 TDI фото

Фотогалерея Audi R8 V12 TDI насчитывает 22 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-05

размер фотографии: 1600х1200px

246кб. 1600 x 1200 37

215кб. 1600 x 1200 33

219кб. 1600 x 1200 29

187кб. 1600 x 1200 25

253кб. 1600 x 1200 25

234кб. 1600 x 1200 30

537кб. 1920 x 1440 35

366кб. 1920 x 1440 29

373кб. 1600 x 1200 27

375кб. 1600 x 1200 15

611кб. 1600 x 1200 15

469кб. 1600 x 1200 18

371кб. 1600 x 1200 16

671кб. 1600 x 1200 12

196кб. 1600 x 1200 10

202кб. 1600 x 1200 10

303кб. 1600 x 1200 12

364кб. 1600 x 1200 9

271кб. 1600 x 1200 7

358кб. 1600 x 1200 7

Если у вас есть интересные фото Audi R8 V12 TDI, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Audi R8 V12 TDi Concept

Audi R8 V12 TDi Concept Audi
aka Audi R8
Introduction 2008 NAIAS
Class Concept Car
Body Style 2-door, 2-seat Mid-engined Coupe
Length length - type here
Width Width - type here
Height Height - type here
Wheelbase wheelbase - type here
Weight Weight - you get the point
Transmission 6-speed Manual, AWD
Engine 6.0 litre twin-turbocharged Diesel V12
Power 500 hp @ N/A rpm738 lb-ft (1000 Nm) of torque @ N/A rpm
Similar similar (competition)
Designer Designer (lead designer if it was a team effort)

The Audi R8 V12 TDi Concept is a feasibility study and concept car of a top-range, Diesel V12-powered iteration of the massively popular Audi R8 supercar. It was first unveiled at the 2008 North American International Auto Show and is rumored to preview an already greenlit production variant that would become Audi's flagship model. The aforementioned oil-burning 12-pot, a product of Audi's extensive (and wildly successful) foray into Le Mans racing, displaces 6.0 litres and is helped along by twin-turbocharging. The mill produces 500 hp and 1000 Nm of torque. 80 hp and 421 lb-ft more than its lower-spec sibling. Performance is supposed to be phenomenal. Extensive use of carbon fiber lowered the weight despite the addition of new body panel real estate in the pursuit of aerodynamic efficacy. Taking all into consideration, it is not too far from the imagination to conclude that the production R8 V12 will be directly aimed at the likes of the Lamborghini Murcielago and the Ferrari 599 GTB Fiorano.

Contents

[show]

PhotosEdit

Add a photo to this gallery

Unique AttributesEdit

If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

CriticismsEdit

Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.

WorldwideEdit

If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.

Design quirks and odditiesEdit

Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.

AwardsEdit

List out notable awards that the model has received while in production. Boldface the company or organization that gives out the award, and Italicize the name of the award.

See alsoEdit

External linksEdit

automobile.wikia.com

Audi R8 V12 TDI Black Revel для GTA 3 для GTA 3

Audi R8 V12 TDI Black Revel для GTA 3  

Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию

Добавить видео

NoCD для GTA 3 v1.1 для русификаторов от "Бука" и "1C". В отличии от других кряков, с этим текст в игре отображается нормально, а не криво. Да и сам кряк хорош, я с ним всю игру на 100% прошёл и не заметил никаких кривостей. Установка: файл gta3.exe ...

Сохранение для GTA 3 (Android) - стопроцентное прохождение 10th Anniversary Edition. Завершены все задания плюс есть несколько приятных дополнений: Больше 7 000 000 на счету, все оружие, а в гаражах стоят редкие автомобили. После загрузки файл нужно ...

В пак вошли скины сделанные с 2002 по 2012 года. Последние скины хоть и похожи на оригинал, но имеют большее разрешение(512x512) и изменённые текстуры глаз и волос. В первых скинах разрешение 256х256...

Мод заменяет текстуры всех деревьев , кустов и камней в море на более качественные и красивые!Многие текстуры размером 2048*2048 благодаря чему деревья выглядят потрясающее! И при этом смотрится вполне хорошо на фоне текстур от Rockstar.На старых к...

Для тех, кто делает оружие - шаблон для иконок в стиле GTA 3. Пригодится модмейкерам, которым лень самому сделать шаблон.Есть четыре варианта иконок с разным разрешением: 512х512, 256х256, 128х128 и 64х64 в двух форматах - PNG и TGA.ВАРИАНТ ШАБЛОНА Д...

Итак, представляю вам мой видеоклип о моде для GTA 3 - GTA 3 HD. Это не обзор, а не большой фильм. Строго не судите, это мое первое видео для этого сайта. Если вам понравится я буду снимать новое видео. Оставляйте комментарии. Приятного просмотра!...

Глобальная модификация для GTA 3, создающая в игре атмосферу NFS Underground. Модификация находилась в разработке четыре года. Несмотря на цифру "1" в названии, это вторая версия проекта.Особенности:- Атмосфера NFS Underground 1 и 2- HD текстуры разр...

Лучшая музыка с лучших радиостанций GTA III - к юбилею великой игры! Праздник для Ваших Walkman'ов, iPod'ов, телефонов, магнитофонов и прочей аудиоаппаратуры. Кроме песен с радио, в архиве тема из GTA 3. В общем, наслаждайтесь!P.S. Выкладывание музык...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Комментарии: сначала старые или сначала новые

libertycity.ru


Смотрите также