R8 audi 2017


Технические характеристики Ауди Р8 2017 2018 года

Экстерьер нового спорт-кара Ауди Р8 2017 2018 года мне очень понравился. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, стильно. Переднюю часть увенчало огромное лобовое стекло, которое обеспечивает отличную обзорность. Передние стойки в новой модели стали значительно уже, что также способствовало хорошему обзору. Также посмотрите на новые Ауди ТТ 2017 и А1 2017 года.

Содержание:

Новый Ауди Р8 2017 года получил обтекаемый слегка покатый капот с двумя четкими выштамповками, сходящимися на «нет». Особенно мне приглянулись трапециевидные передние фары, прищур которых придает автомобилю надменность, мужественность.

Хищный экстерьер новинки

Главным элементом передней части машины стала радиаторная решетка с 6 углами с хромированной окантовкой. Она традиционно затянута черной сеткой.

Все тест-драйвы (8 видео)

Головная оптика полностью стала светодиодной. Отлично смотрятся углы ходовых огней. По бокам переднего бампера расположены огромные воздухозаборники с вертикальными планками, которые обеспечивают оптимальное охлаждение. На фото Ауди Р8 2017 2018 года можно заметить, что сбоку автомобиль выглядит также солидно. Покатая крыша, делая крутой крен, уходит на «нет» к багажнику.

Стремительный силуэт спорт-кара Ауди Р8 порадовал выразительными выштамповками, входящими в жерло большого бокового воздуховода. Дополнительную элегантность придают сильно заваленные задние стойки, а также огромные колесные 19-дюймовые диски.

р8 ауди купе новая оптика r8 audi колеса габариты

Фотографии Audi R8 2017 2018-го (14 фото)Посмотреть галерею полностью

Венцом обновлений стал выдвигающийся спойлер. Спортивности автомобилю придают узкие прямоугольные фонари, две крупные решетки задних воздуховодов, расположенных под ними. Габариты машины в длину составляют 4420 см, ширина 1940 мм, высота 1240 мм. Величина клиренса равна 105 мм.

Качественная отделка салона

Салон новой Ауди Р8 2017 года оформлен в лучших традициях компании. Мое внимание особенно привлекла новая комбинация приборов управления. Она представлена большим информационным экраном на 12,3-дюйма, который, как говорится, является единственным на все случаи жизни.

Очень понравилось новое спортивное рулевое колесо. Его радиус стал намного меньше, а количество кнопок, клавиш значительно прибавилось. Особенность – в нижней части оно усечено. Рядом от руля расположена красная кнопка запуска двигателя, что очень удобно.

По отзывам владельцев Ауди Р8 2017 года, центральная часть передней панели обзавелась двумя большими дефлекторами. Теперь на ней минимальное количество кнопок, переключателей. Особый восторг вызвала панель переключения передач. Ее размеры стали заметно больше. Сам рычаг аккуратный, миниатюрный.

На высоком уровне выполнены спортивные кресла, которые имеют отличные боковые поддержки, удобные спинки. У новичка они имеют более низкую посадку. Качество материалов на высоте. Здесь присутствует натуральная кожа, мягкий пластик.

Багажное отделение маленькое, впрочем, как и у всех спорткаров. Оно составляет всего 105 литров.

Оснащение:

  • светодиодная оптика;
  • большое количество подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • бортовой компьютер;
  • новейшая современная система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик дождя, света;
  • система круиз-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон и подогрев;
  • вентиляция, регулировка водительского кресла.

Динамичность обновленной модели

С техническими характеристиками у Ауди Р8 2017 года все в порядке. Да иначе и быть не может, поскольку принадлежность автомобиля к данному сегменту обязывает быть на высоте. Для российских автолюбителей доступным будет всего лишь один вариант силового агрегата.

Его роль досталась V-10 атмосфернику, рабочий объем которого составляет 5,2 литра. Согласно паспортным данным заявленная мощность составляет 520 л.с. Для продвинутой модификации Ауди Р8 2017 года в новом кузове, создатели приготовили аналогичный мотор только уже с отдачей 610 л.с. К сожалению, более мощный собрат будет доступен только на европейском рынке.

Двигатель Ауди Р8 2017 2018 выпуска демонстрирует завидную динамику разгона, которая составляет всего 3,5 секунды. Более резвая версия сможет ускориться за 3,0 секунды. Предел скорости будет составлять соответственно 324 и 331 км/ч. Смешанный цикл потребует от автомобиля порядка 11,8-13,0 литров горючего на сто километров.

В качестве трансмиссии создатели предлагают 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Также предлагается полноприводная трансмиссия quattro.

Начало продаж Ауди Р8 2018 года в России уже стартовало. Известно, что новая модель вызвала большой интерес у российской публики. Ауди Р8 2017 года предлагается пока в одной комплектации по цене примерно 12 000 000 руб.

Опционно будут доступно такое оборудование:

  • лазерные передние фары;
  • адаптивные амортизаторы;
  • углеродокерамические тормоза.
Конкуренты нового концепт-кара

Конкурентами Ауди Р8 2017 2018 года я выбрал БМВ 1 серии и Шевроле Камаро. Первый соперник является обладателем харизматичной внешности, качественного интерьера, отличной эргономики. Достоинством БМВ можно назвать более вместительный, чем у Ауди багажник, объем которого составляет 120 литров. Автомобиль обладает хорошей разгонной динамикой, прекрасной шумоизоляцией, достойным управлением.

Недостатки у БМВ также имеются. Прежде всего, это касается жесткой подвески, низкого дорожного просвета, посредственной обзорности. Однако на первом плане все же остается высокая цена спорт-кара, большой расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Экстерьер Шевроле Камаро мне тоже очень нравится. Отделка салона, его эргономика, качество материалов просто безупречно. Особенно хочу отметить великолепную динамичность, разгонную динамику, маневренность. На дороге автомобиль ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет четко, молниеносно.

Недостатки скорее такие же, как и у большинства автомобилей, принадлежащих к классу купе. Это высокая стоимость, дорогие запчасти, дорогое обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ 1 серии 2,0/177 7,6 6,5-15,0 От 6 500 000
Шевроле Камаро 3,6/323 6,5 8,1-13,8 От 5 000 000

Лучшие стороны и недостатки

Больше информации вы получите из видео тест-драйва Ауди Р8 2017 года. В этой статье я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков нового спорт-кара.

Плюсы:

  • великолепная современная внешность;
  • надежный, крепкий новый кузов Ауди Р8 2017 2018 года;
  • отличное исполнение салона;
  • достойная штатная оптика;
  • хорошая обзорность;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежные, эффективные тормоза;
  • прекрасная разгонная динамика;
  • богатое оснащение.

Вернуться к содержанию

Минусы:

  • небольшая склонность к кренам;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • низкий дорожный просвет;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Обязательно просмотрите наши обзоры Ауди А5 2018 и Ауди А3 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

Rework your supercar wishlist: Audi’s all-new R8 belongs at the top

The truth is, the only people who ever fantasize about a “daily driver supercar” are the ones who can’t really afford them. When the pinnacle of vehicular engineering and design escapes your financial reach, you dream of bundling your practical needs and performance desires into one generalist purchase. By contrast, those with the wherewithal to purchase a new supercar almost certainly can afford one or more additional cars to tackle family hauling and other utilitarian duties.

This reality liberates engineers to design supercars without compromises. Sure, everyone has to comply with safety regulations, but if there’s no concern for trunk space, fuel economy, or affordable build materials, the restrictions on automotive visionaries are few.

But what happens when an automaker tries to build the do-it-all supercar: one that’s comfortable and agile, sharp and subtle, powerful and tamed? That’s precisely the challenge Audi underwent in 2007 with its first generation R8, and now its successor seeks to improve the total package.

Modern, not mental

Supercars don’t exactly have a mold like every other segment of vehicle. Each automaker attempts to push the boundaries of engineering and styling in its own way, but all step out of their comfort zone to some degree. Here’s the first step on the 2017 Audi R8’s alternate path.

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

The low-slung coupe uses sharp creases, carbon fiber accents, and a mid-engine layout to distinguish itself from lesser sports cars, but it doesn’t command attention in the same way as rivals like the McLaren 570S and Lamborghini Huracan. My Dynamite Red tester is about as bold as you can configure the new R8 (at least until the Spyder and its golden yellow paint become available), yet onlookers don’t seem to react to the car with the same stupefied expression as other, more artistic models.

But what the R8 yields in flash, it makes up for in cohesive design. The angular body is one of the most futuristic shapes ever to roll off a production line. While some supercars can be confused as “some new Ferrari or Lamborghini,” (sorry McLaren) the R8 is almost immediately recognized as an Audi – even if the nameplate is unknown. That’s because Audi’s latest models are all characterized by piercing LED headlights and taillights, ornate wheel designs, and angular bodies.

Though the second generation R8 maintains its predecessor’s silhouette, every body panel has been re-sculpted to give the subtle supercar new life. A platinum mesh hexagonal grille dominates the front end, and is flanked by sets of blacked-out strakes to divide the air inlets. Audi has extended the new R8’s roofline in fastback spectacle, while the iconic side blades have been replaced with two pieces of carbon fiber – the lower of which channels air into the engine bay. The rectangular rear houses a pair of trapezoidal cheeks with thin LED taillights and honeycomb grates to help cool the mighty motor. Aerodynamic accents are restricted to a carbon fiber front splitter, rear wing and diffuser.

Wake up, Chuck

For such a modest exterior, the 2017 R8 V10 Plus has no qualms asserting itself. Nestled just behind the noggins of driver and passenger is a 5.2-liter naturally aspirated V10 motor ported from the Lamborghini Huracan LP610-4. The standard R8 detunes the Italian-built engine to a respectable 540 horsepower and 398 pound-feet of torque, but my V10 Plus tester unleashes a full 610hp and 413 lb-ft of torque via a seven-speed dual clutch transmission.

Sadly, the original R8’s gated manual is no longer an option, but thanks to Audi’s notorious Quattro all-wheel drive system, the dual-clutch helps the R8 V10 Plus achieve a 0 to 60 mph sprint of just 2.9 seconds and a top speed of 205 mph. Among its rivals, only the Porsche 911 Turbo S can beat the R8 off the line, but top speeds are even across the board. Far from Orange County’s suburban chaos, I was able to test the R8’s launch control, and I’d wager the R8’s lack of wheel spin translates to a faster sprint than Audi lets on.

Quattro isn’t just good for rocketing out of a hole, too. Grip is delivered in unending doses through just about any speed. Audi’s drivetrain intuitively powers whichever wheel or wheels have the most traction in bends, letting drivers keep their right foot planted for faster corner exits. Even with stability control turned off, the R8 behaves like a kid on Christmas Eve.

Jousting with G-forces is a kick in the pants, but nothing beats the audio track that takes over as you approach the R8’s 8,700 rpm redline. Peak torque registers at 6,500 rpms, but with such a prodigious power band, it’s worth every decibel to hold gears that extra fraction of a second. Without reservation, I’d call the R8’s engine note sovereign among production motors. Aston Martin’s 6.0-liter V12 comes close, but nothing wails quite like this powertrain. Better still, aural delight can be experienced in any drive mode by simply jabbing the “exhaust” button on the R8’s steering wheel.

Business as usual

Prop open the R8’s doors (no gullwing or scissor hinges here) and you’re greeted by the definition of refinement. Audi’s breed of luxury has never focused on lavish interiors, but rather handsome designs and user-friendly interfaces. The 2017 R8 is no exception.

The R8’s angular body is one of the most futuristic shapes ever to roll off a production line.

With full attention being placed on the driver’s quarters, every key performance and convenience function can be controlled without ever removing your hands from the exquisite steering wheel. Thick-rimmed with porous leather, accentuated with a deep red ignition button, and flat-bottomed to ease vehicle entry and exit, the R8’s rudder is a treat to handle. Lift the eyes a few inches and you’ll be staring at Audi’s 12.3-inch digital display, Virtual Cockpit. The solo screen is fully customizable and handles telemetry data, Google Earth, media settings, and drive modes to reduce driver distractions.

Carbon fiber trim is woven around the instrument cluster, door panels, and center stack, meeting leather, Alcantara, brushed aluminum, and high-quality plastics elsewhere. Audi’s gear selector is chiseled into a work of art to complement the ornate climate control tabs that jut from the dash in triplet. Admittedly, passengers have much less to enjoy within the R8’s cockpit, but supercars have always been a selfish indulgence.

Controlling the R8’s driving experience is Audi’s sophisticated Drive Select system. Four drive modes modulate throttle response, suspension damping, steering feel, and V10 vocals. At any time, the driver can also notch the gear selector into “S” to hasten automatic shifts or pull a paddle on the steering wheel to engage manual shift mode. Whichever setting you chose, the R8’s chassis never even approaches harsh riding territory, solidifying its competency as a daily driving instrument.

Messing with the establishment

The DT Accessory Pack

At the sub-$200K price point, the Audi R8 V10 Plus invites challenges from McLaren’s 570S, Porsche’s 911 Turbo S, Acura’s NSX, Aston Martin V12 Vantage S, and Mercedes-AMG GT R. Each vehicle is astoundingly quick, attractive, and desirable, but the R8 is the only supercar that’s as thrilling to pummel on a track as it is to dawdle through a neighborhood.

You’ll never be able to cross-shop a minivan with a two-door, but you might just be able to trim your vehicle fleet into an R8 plus-one affair.

www.digitaltrends.com

One Week With: 2017 Audi R8 V10 | Automobile Magazine

The entire week I spent behind the wheel of this stunning, steerable projectile, one word kept popping into my head: “delicious.” Seriously, the 2017 Audi R8 V10 is a sports car bursting with so much flavor, you can almost taste it. The sanded-wedge bodywork alone had me smacking my lips long before I even climbed into the driver’s seat, but once there, with the V-10 alive right behind my ears, the glorious cockpit of leather and aluminum and winking screens laid out before me, the flat-bottom steering wheel thick in my hands, my senses were on full anticipatory alert, every bit as primed for an unforgettable repast as if I’d just taken a seat for dinner at New York City’s Le Bernardin.

The R8 V10 — all new for 2017 (the V-8 version is dropped) — is a unique machine, with a taste unlike any other automobile’s. With its light controls and designer cabin, it feels dressier and more delicate than a Porsche. It’s calmer, less tightly wound than a Ferrari. It’s nowhere near as brash as the Lamborghini Huracán with which it shares its chassis, transmission, and engine. The R8 is deceptive, harder to pin down than its rivals. Ease it around town for a while, in fact, and you could easily be convinced that it’s really just a two-seat luxury grand tourer, a snazzy transport that places style and plushness above liver-twisting thrills.

But here’s the truth: that’s totally wrong.

At low revs, yes, the R8 is all politeness and manners. There isn’t much torque on tap down low, so it doesn’t surge away from stoplights like many of its beefier brethren. And thanks to magnetic shocks and Audi drive select (now standard), in comfort mode, it’s even a gentle ride. Ah, yes, do pass the salmon croquets, please. But get the R8 out into the mountains, switch it into dynamic mode and press the gas down until the tach needle is swinging past 6000 rpm and — holeeeee heaving horizon!!! — suddenly the subtle flavors of those elegant hors d’oeuvres have been torched under an onslaught of flaming Sriracha chili. Let me tell you: when gunning toward its 7800-rpm power peak, this thing screams. Again, it’s unique, a sound different even from what you’ll hear in its Lambo sibling. But it’s electrifying just the same, a howl that, for all its pulse-raising stridency, sounds utterly polished, Swiss watch-like, the valves and gears and con rods whirling away to well-oiled perfection mere inches from your skull. It’s delicious, all right.

Optional Dynamic Steering ($1400) varies the wheel resistance based on vehicle speed and the drive select mode you’ve chosen. I left the R8 in Dynamic nearly all of the time I had the car. For one, Dynamic kills the annoying engine stop/start feature. More important, though, it adds a welcome sharpness to the suspension while also upping the throttle and transmission responsiveness. I always used the paddle-shifters, too; the 7-speed S Tronic dual-clutch transmission is every bit as quick and satisfying as the PDK gearbox I’d sampled in a 911 Turbo only a few weeks earlier. And, hoo-boy, does that Quatto-fed chassis hang on to the pavement. Normally I associate “Audi” with “understeer,” but the R8 V10’s front end kept right on biting the more I wound in the lock. For sure, much of the credit owes to the potent computers firing away to maximize grip and handling poise. In fact, if necessary, the Quattro system can feed 100% of the torque to the front wheels — though in practice any shifting in torque bias is all but imperceptible. All you feel is a car that goes right where you point it — without ever stepping out of line.

For all of the R8’s mind-bending speed — it can blow to 60 mph in just 3.5 seconds and reaches a top speed just one digit under 200 mph — this is also an automobile you could happily live with day in and day out. As mentioned earlier, the cockpit is a feast for the eyes — gorgeous diamond-stitched red leather seats, quilted Alcantara dressing much of the space, artful dash shapes, smartly engineered displays. Rather than a central LCD screen above the center console, the R8 aggregates everything — performance gauges, nav directions, info for the standard Bang & Olufsen audio system, and more — into a single wide screen behind the steering wheel. At first it takes some getting used to — almost every other car separates the speedo/tach data from the infotainment stuff; the absence of a central display is almost startling. But after a day or two, I was loving the R8’s approach. If you were a fighter pilot, you’d get it right away — everything you need right there on your HUD. In the R8 it’s all there around the tach. Live Google maps show you exactly where you are and where you want to go. Call up other systems using the big MMI controller on the center console. Shift to reverse and an excellent rear-parking camera appears in the screen to guide you effortlessly into your space. This is ergonomics done right — and with flair.

There’s no denying the deliciousness of the R8’s sheer presence. My test car was dressed in optional carbon-fiber side blades and engine compartment ($5600). The available silver-finish 20-inch wheels ($1500) added refined muscle. And for the real show-stopper, just step around to the back. There, under glass, lies the big, beautiful V-10 in all its German-perfected glory.

Don’t ask me to justify the $183,000-plus sticker. After a week savoring the Audi’s culinary delights, my taste buds are too enraptured to find much fault. The meal is worth the lofty bill. This latest R8 is one delectable dream machine, a car to make any garage the most prized (and visited) room in the house. I knew how much I love this car when I had to say goodbye. In mere minutes, I was hungry for more.

2017 Audi R8 V10 Specifications

On Sale: Now
Price: $165,450/$183,050 (base/as-tested)
Engine: 5.2L DOHC 40-valve V-10/540 hp @ 7,800 rpm, 398 lb-ft @ 6,500 rpm
Transmission: 7-speed dual-clutch automatic
Layout: 2-door, 2-passenger, mid-engine, AWD coupe
EPA Mileage: 15/22 mpg (city/hwy)
L x W x H: 174.3 x 76.4 x 48.8 in
Wheelbase: 104.3 in
Weight: 3,750 lb
0-60 MPH: 3.5 sec
Top Speed: 199 mph (electronically limited)
Show more

www.automobilemag.com

2017 audi r8 v10 plus

Главная » Обзоры » 2017 audi r8 v10 plus

Audi R8 v10. Большинство любителей гонок были очень хорошо знакомы с Ауди Р8 раньше, чем его серийная версия, когда-либо существовавших. Audi начал выпускать гоночную модель R8 в 2000 году на суточный заезд Ле-Мана, выиграв в первый раз, и создавая наследие качества в течение последующих пяти лет.

Первая производственная модель была построена в 2006 году, это первый автомобиль от Audi, который может конкурировать с суперкарами мира. Теперь, немецкий авто производитель собирается выпустить следующее поколение R8 для 2017-го модельного ряда с именем Audi R8 v10.

Эта новая модель будет построена на модульной платформе спорткар системы, которая лежит в основе Уракан, так же, от делового партнера, Ламборджини. Изначально, новая модель Audi R8 будет выпущен в двух комплектациях, которые включают V10 и V10 плюс.

 Audi R8 v10 Дизайн

Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно. Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг. Новые Ауди Р8  также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.

Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара. Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом. Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.

Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции. Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.

Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:

  • 1. Красный 2. Белый. 3. Желтый. 4. Серый Металлик. 5. Серебристый Металлик. 6. Черный Металлик. 7. Синий Кристалл. 8. Серый с перламутровым эффектом. 9. Зеленый Металлик.

    10. Красный Металлик.

Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди. Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.

Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.

Audi R8 v10 Интерьер

В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой. Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.

Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера. Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа, LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.

С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.

Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности.

Это включает: 1. Передние, боковые и задние подушки безопасности. 2.ABS и трансмиссии контроля тяги. 3.Электронный контроль устойчивости. 4.Боковыми противо ударными балками. 5.Передний и задний парктроник. 6.Датчики оповещения давление в шинах. 7.Датчик присутствия. 8.Подушки безопасности коленей.

9.Резервные камеры.

 

Audi R8 v10  Двигатель

Обе модели  Ауди поставляется с тем же двигателем V10 с объемом 5,2 литра. Эта трансмиссия предлагает модели V10 высшей силой 540 лошадиных сил. С помощью данной системы, модели V10 достигает скорости 100 км / ч со старта за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости, 330 километров в час.

V10 моделb Plus получает наивысшую выходную мощность 610 лошадей и максимальный крутящий момент 560 Нм. С помощью данной системы, модель V10 плюс наберет скорость 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час. Расход у нового Audi R8 по городу 17 литров на 100 км, и шоссе 11 литров на 100 км.

Двигатель будет в паре с семи скоростной с двойным сцеплением с автоматической коробкой передач tronic в качестве стандарта. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у предыдущей модели, благодаря включению деактивации цилиндров и передвижная функция, которая удаляет торможения двигателем на низких скоростях.

Новые Ауди Р8 имеет систему полного привода в качестве стандарта будет предлагаться с тремя различными режимами вождения, таких как авто, комфортный и динамичный в качестве стандарта. В то время как новый режим работы происходит в версии V10 Plus, он поставляется как дополнительная опция в модели V10. Новый автомобиль поставляется с топливным баком объёмом 21,9 литров.

Рекомендую прочесть: 2018 Bugatti chiron 

Ауди R8 2017 цена и дата выхода

В день релиза Audi R8 v10 как ожидается, будет в заключительной части 2016. Итак, сколько стоит Ауди Р8 в10 ? Более слабая модель V10 будет доступна по стартовой цене $ 162,900 в то время как модели с V10 Plus будет доступен по цене $ 189,900.

PechaleAvto.ru

2017 Audi R8 V10 Plus First Test Review

Free Price Quote From a Local Dealer

Audi’s parent, Volkswagen Automotive Group, has a problem on its hands. And this time it doesn’t involve diesel. See, I’ve been living with the all-new second-generation R8 for a week now, and aside from design, I can’t think of a reason you’d get a Lamborghini Huracán instead. Right there, that’s VW’s problem. The R8 V10 Plus is the mechanical, dizygotic twin of the Huracán. A generation ago, the Audi version made less power than the Lamborghini (though there was always the rumor that you could easily reflash the V-10 to make Lambo levels of grunt). These days, the top dog R8 makes exactly the same amounts of horsepower and torque, 602 hp and 413 lb-ft, respectively. Only thing is, the Audi’s base price is about $65,000 less than the Lambo’s. To put it in YouTube commenter speak, for that kinda scratch, “u cood have a R8 an Hellcat lolz.” Now, if y’all remember, I was pretty dang smitten with that there Huracán. And our buddy Randy Pobst declared it to be better than any Ferrari he’s ever driven. But man, I’m telling you, I think I like the R8 even more. I think. … How’s that for a setup?

The 2017 Audi R8 V10 Plus in European-spec form

Let’s start with design. I don’t like the front end. Taken as a standalone piece of sculpture, there’s nothing intrinsically wrong with the double XL grille. But when that megamouth gets placed between the vertical vents found under the headlights, it’s too much. The face is nearly—dare I say it—Lexus-like. However, I happen to quite dig the rest of the exterior. When the world first saw the new R8, many people were quick to point out that the second-gen car wasn’t radical enough and/or that Audi should have kept the signature “side blades.” I completely disagree. I always thought the first-gen R8 looked stumpy and that the side blades were superfluous and covered up a dull side profile. Also, I’ve long maintained that the peak of the hood resembled a dolphin’s skull. On the new R8, the side profile reminds me of the awesome Auto Union Silver Arrows of the 1930s. Specifically the Type B “Rekordwagen,” and even a little like the monstrous Type C. All that said, the drop-dead gorgeous Huracán is about 12 times better-looking.

As for the interior, just like in the new A4, TT, and Q7, Audi’s reworked design is strong. The R8’s innards are stripped down compared to other supercars. Most of the buttons are scattered all over the flat-bottom steering wheel, though unlike in the Huracán, the turn signal lever is still on the stalk. Like in the other new Audis the star of the show is the virtual cockpit, a completely configurable TFT screen responsible for displaying essentially everything, save HVAC info. You quickly realize that your left thumb controls 95 percent of the car’s functionality (though the big MMI wheel is a redundant control). At first this seems daunting, but after five minutes you’ll have the controls figured out. Only took me 10. The small, black-glass-backed HVAC controls are simple yet elegant, like the rest of the interior.

Some stats you oughta know: First off, the R8 is bigger than the Huracán, but not by much. The Lambo’s wheelbase is 103.1 inches, whereas the R8’s is 104.3. Length is similarly off by about an inch, though the R8 is actually shorter overall (174.3 versus 175.6). The Audi is wider (76.4 inches versus 75.7), though a bit taller (48.8 versus 45.9). The functional difference in size is that the Audi has room for a set of golf clubs behind the seat and offers much more headroom. As for weight, it’s complicated. The Huracán we tested was a Euro-spec model that weighed 3,419 pounds. This here orange-ish R8 is also a Euro-spec model, and it clocks in at 3,653. However—and here’s the complication—our “long-term” 30-day Huracán was a U.S.-spec car and weighed 3,614 pounds. The R8 weighs 234 pounds more than the Huracán we tested. Does this extra carriage affect performance? Uh …

The AWD R8 V10 Plus thunders its way to 60 mph in 2.6 seconds, making it the quickest naturally aspirated car we’ve ever tested (to 60 mph). The McLaren P1 matches that, the venerable Bugatti Veyron needed 2.7 seconds. To go quicker, you’ll need to pony up for a Porsche 918 or LaFerrari (each require 2.4 seconds). The R8 ties another Volkswagen Group all-star to 60 mph, the stupid-quick Porsche 911 Turbo S. The Huracan? A leisurely 2.8 seconds. Things change over the quarter mile. The R8 and the Huracán are tied across 1,320 feet: 10.6 seconds. For some more perspective, the 1,001-horsepower Veyron does the quarter mile in 10.4 seconds. However, the lighter Lamborghini is traveling at a higher speed at the end of the quarter: 132.8 mph versus 129.8 mph for the Audi. Still, 10.6 seconds in the quarter mile is tied for the quickest production car we’ve measured without forced induction or hybrid assistance.

Handling? Glad you asked. Remember how I said this is a European-spec car? Well, turns out that Audi Magnetic Ride—the magnetorheological fluid-filled dampers from Delphi, just like on the Ferrari 488 GTB/Camaro SS—are not an option for the U.S. V10 Plus. This is insane because unlike the last V10 Plus, the new one doesn’t ride like a dump truck on a washboard. I found myself wondering if the ride was in fact better than a McLaren 650S. Also, look at the numbers: Max lateral acceleration is 1.01 g, and this V10 Plus’s figure-eight time is a way low 23.2 seconds. The lighter Huracán pulls a max lat load of 1.02 g and sprints around the figure eight more quickly, in 23.0 seconds. Same figure-eight time for the Turbo S, though the Porsche’s max lat is 1.04 g. However, our handling guru Kim Reynolds told me that because the R8 was so quick, it was hurting itself. He had to get on the brakes much earlier than ideal in order to make the corner. Good thing the brakes are humungous, optional carbon-ceramic Brembos (six-piston up front, four-piston rear) that are not only fade-averse but also haul the R8 to a stop from 60 mph in 103 feet. Huracán? 104 feet.

But what is it like to drive? Addicting. I did something I haven’t done in many years: I live five minutes from the base of the famed Angeles Crest Highway, one of the world’s greatest driving roads. The Crest—as we locals call it—also happens to be connected to a few other roads that are even more fun. Naturally, when I get my greedy paws on a car worth pounding on, it’s easy for me to run up to the canyons and have a nice hour-long session. Pound the snot out of some car, and make it home for breakfast. But once is typically enough. You can guess where this is going. After staring at the R8 in my driveway early one morning, I thought, “You’d better go do it all over again.” Which I promptly did, and the second time proved to be even more fun than the first. Mostly because this time I had the traction control partially disabled and took full advantage of the fact that the R8 likes sending most of its power to the rear wheels under full-on acceleration. I should also mention that the R8 seems to have more sound insulation than the Huracán, even when you have the sport exhaust on. This is of course both good and bad, depending on the situation. When I craved more shrieking from the 40-valve, 5.2-liter V-10 and its 8,850-rpm redline, I lowered the windows.

To drop a little classic Vince Vaughn on you, the V10 Plus is money to drive. The Audi is beyond quick with catlike reflexes, sharp, crisp steering, and brakes for days. Furthermore, the dynamic steering is far and away the best adjustable steering I’ve ever experienced on an Audi and nearly as good as what Lamborghini was able to do with the Aventador Superveloce SV. Ah yes, this is the part in the story where I’m supposed to make some sort of grand pronouncement. Where I tell the world that conclusively, yes, the 2017 Audi R8 V10 Plus is in fact better to drive than its Italian twin, the Huracán. Thing is, I can’t do that. Without having both cars on the same road/track, on the same day, at the same time, making such declarations is a fool’s errand. I can tell you that if I were shopping for a Huracán, I’d pop next door into the Audi dealership and set up a test drive. That in itself is an accomplishment. In terms of the R8’s closer competition, the Porsche Turbo S, McLaren 570S, and AMG GT S, well, we’ll just have to get them all together and see what’s what, won’t we? Until then, hell of a job, Audi. Hell of a job.

2017 Audi R8 V10 Plus (European Spec)
BASE PRICE $190,000 (MT est)
PRICE AS TESTED $225,000 (MT est)
VEHICLE LAYOUT Mid-engine, AWD, 2-pass, 2-door coupe
ENGINE 5.2L/602-hp/413-lb-ft DOHC 40-valve V-10
TRANSMISSION 7-speed twin-clutch auto.
CURB WEIGHT (F/R DIST) 3,653 lb (42/58%)
WHEELBASE 104.3 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 174.3 x 76.4 x 48.8 in
0-60 MPH 2.6 sec
QUARTER MILE 10.6 sec @ 129.8 mph
BRAKING, 60-0 MPH 103 ft
LATERAL ACCELERATION 1.01 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 23.2 sec @ 0.92 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 13/25/17 mpg (MT est)
ENERGY CONS., CITY/HWY 259/135 kW-hrs/100 miles (MT est)
CO2 EMISSIONS, COMB 1.17 lb/mile (MT est)

As part of our ongoing efforts to make MotorTrend.com better, faster, and easier for you to use, we’ve temporarily removed comments as well as the ability to comment. We’re testing and reviewing options to possibly bring comments back. As always, thanks for reading MotorTrend.com.

Driving an Audi R8 on the streets is a ton of fun, but driving one on a racetrack is a dream come true. Now you can drive an all-new Audi Sport model and brush up on your performance driving skills at the same time. Audi offers four programs for owners and fans on the same circuit where the R8 GT3… Read More Ingolstadt’s all-new 2018 Audi R8 Spyder V10 Plus is the fastest convertible model from the brand. Like the R8 Plus coupe, the R8 Spyder Plus sports a wailing 5.2-liter V-10 engine that packs 610 hp and 413 lb-ft of torque — an increase of 70 hp and 15 lb-ft over the regular model. The Quattro all-wheel-drive beast’s powerplant is mated… Read More Last year, Audi unveiled the all-new R8 Spyder featuring the magnificent naturally aspirated V-10 engine we’ve come to know and cherish. Yet, during the live reveal, Audi didn’t disclose the upcoming model’s price, only stating it would be released closer to its on-sale date. Now that the on-sale date is looming, Audi has revealed the car’s starting price, and it’s… Read More When anyone mentions the word "quattro," you're forced to consider whether they're talking about Audi's all-wheel-drive system or its high-performance sports car subsidiary responsible for the line of RS models. Moving forward, there should be no such confusion, given Audi 's Quattro GmbH sports car division will begin operating under the name Audi Sport. Audi Sport will launch eight new… Read More Let there be laser light! Audi is teasing us now with an exclusive edition of the 2017 R8 V10 plus, that features…laser high beams. Yes, it’s Audi's first production version of this new technology in the U.S., too. Now, good guys like Tony Stark and super baddies like Dr. Evil can both have matching over the top sports cars. The exclusive… Read More

www.motortrend.com

Rework your supercar wishlist: Audi’s all-new R8 belongs at the top

The truth is, the only people who ever fantasize about a “daily driver supercar” are the ones who can’t really afford them. When the pinnacle of vehicular engineering and design escapes your financial reach, you dream of bundling your practical needs and performance desires into one generalist purchase. By contrast, those with the wherewithal to purchase a new supercar almost certainly can afford one or more additional cars to tackle family hauling and other utilitarian duties.

This reality liberates engineers to design supercars without compromises. Sure, everyone has to comply with safety regulations, but if there’s no concern for trunk space, fuel economy, or affordable build materials, the restrictions on automotive visionaries are few.

But what happens when an automaker tries to build the do-it-all supercar: one that’s comfortable and agile, sharp and subtle, powerful and tamed? That’s precisely the challenge Audi underwent in 2007 with its first generation R8, and now its successor seeks to improve the total package.

Modern, not mental

Supercars don’t exactly have a mold like every other segment of vehicle. Each automaker attempts to push the boundaries of engineering and styling in its own way, but all step out of their comfort zone to some degree. Here’s the first step on the 2017 Audi R8’s alternate path.

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

The low-slung coupe uses sharp creases, carbon fiber accents, and a mid-engine layout to distinguish itself from lesser sports cars, but it doesn’t command attention in the same way as rivals like the McLaren 570S and Lamborghini Huracan. My Dynamite Red tester is about as bold as you can configure the new R8 (at least until the Spyder and its golden yellow paint become available), yet onlookers don’t seem to react to the car with the same stupefied expression as other, more artistic models.

But what the R8 yields in flash, it makes up for in cohesive design. The angular body is one of the most futuristic shapes ever to roll off a production line. While some supercars can be confused as “some new Ferrari or Lamborghini,” (sorry McLaren) the R8 is almost immediately recognized as an Audi – even if the nameplate is unknown. That’s because Audi’s latest models are all characterized by piercing LED headlights and taillights, ornate wheel designs, and angular bodies.

Though the second generation R8 maintains its predecessor’s silhouette, every body panel has been re-sculpted to give the subtle supercar new life. A platinum mesh hexagonal grille dominates the front end, and is flanked by sets of blacked-out strakes to divide the air inlets. Audi has extended the new R8’s roofline in fastback spectacle, while the iconic side blades have been replaced with two pieces of carbon fiber – the lower of which channels air into the engine bay. The rectangular rear houses a pair of trapezoidal cheeks with thin LED taillights and honeycomb grates to help cool the mighty motor. Aerodynamic accents are restricted to a carbon fiber front splitter, rear wing and diffuser.

Wake up, Chuck

For such a modest exterior, the 2017 R8 V10 Plus has no qualms asserting itself. Nestled just behind the noggins of driver and passenger is a 5.2-liter naturally aspirated V10 motor ported from the Lamborghini Huracan LP610-4. The standard R8 detunes the Italian-built engine to a respectable 540 horsepower and 398 pound-feet of torque, but my V10 Plus tester unleashes a full 610hp and 413 lb-ft of torque via a seven-speed dual clutch transmission.

Sadly, the original R8’s gated manual is no longer an option, but thanks to Audi’s notorious Quattro all-wheel drive system, the dual-clutch helps the R8 V10 Plus achieve a 0 to 60 mph sprint of just 2.9 seconds and a top speed of 205 mph. Among its rivals, only the Porsche 911 Turbo S can beat the R8 off the line, but top speeds are even across the board. Far from Orange County’s suburban chaos, I was able to test the R8’s launch control, and I’d wager the R8’s lack of wheel spin translates to a faster sprint than Audi lets on.

Quattro isn’t just good for rocketing out of a hole, too. Grip is delivered in unending doses through just about any speed. Audi’s drivetrain intuitively powers whichever wheel or wheels have the most traction in bends, letting drivers keep their right foot planted for faster corner exits. Even with stability control turned off, the R8 behaves like a kid on Christmas Eve.

Jousting with G-forces is a kick in the pants, but nothing beats the audio track that takes over as you approach the R8’s 8,700 rpm redline. Peak torque registers at 6,500 rpms, but with such a prodigious power band, it’s worth every decibel to hold gears that extra fraction of a second. Without reservation, I’d call the R8’s engine note sovereign among production motors. Aston Martin’s 6.0-liter V12 comes close, but nothing wails quite like this powertrain. Better still, aural delight can be experienced in any drive mode by simply jabbing the “exhaust” button on the R8’s steering wheel.

Business as usual

Prop open the R8’s doors (no gullwing or scissor hinges here) and you’re greeted by the definition of refinement. Audi’s breed of luxury has never focused on lavish interiors, but rather handsome designs and user-friendly interfaces. The 2017 R8 is no exception.

The R8’s angular body is one of the most futuristic shapes ever to roll off a production line.

With full attention being placed on the driver’s quarters, every key performance and convenience function can be controlled without ever removing your hands from the exquisite steering wheel. Thick-rimmed with porous leather, accentuated with a deep red ignition button, and flat-bottomed to ease vehicle entry and exit, the R8’s rudder is a treat to handle. Lift the eyes a few inches and you’ll be staring at Audi’s 12.3-inch digital display, Virtual Cockpit. The solo screen is fully customizable and handles telemetry data, Google Earth, media settings, and drive modes to reduce driver distractions.

Carbon fiber trim is woven around the instrument cluster, door panels, and center stack, meeting leather, Alcantara, brushed aluminum, and high-quality plastics elsewhere. Audi’s gear selector is chiseled into a work of art to complement the ornate climate control tabs that jut from the dash in triplet. Admittedly, passengers have much less to enjoy within the R8’s cockpit, but supercars have always been a selfish indulgence.

Controlling the R8’s driving experience is Audi’s sophisticated Drive Select system. Four drive modes modulate throttle response, suspension damping, steering feel, and V10 vocals. At any time, the driver can also notch the gear selector into “S” to hasten automatic shifts or pull a paddle on the steering wheel to engage manual shift mode. Whichever setting you chose, the R8’s chassis never even approaches harsh riding territory, solidifying its competency as a daily driving instrument.

Messing with the establishment
The DT Accessory Pack

At the sub-$200K price point, the Audi R8 V10 Plus invites challenges from McLaren’s 570S, Porsche’s 911 Turbo S, Acura’s NSX, Aston Martin V12 Vantage S, and Mercedes-AMG GT R. Each vehicle is astoundingly quick, attractive, and desirable, but the R8 is the only supercar that’s as thrilling to pummel on a track as it is to dawdle through a neighborhood.

You’ll never be able to cross-shop a minivan with a two-door, but you might just be able to trim your vehicle fleet into an R8 plus-one affair.

www.digitaltrends.com

Все подробности о новом суперкаре Audi R8 II

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне 2015, а детальные подробности о купе стали известны чуть раньше.

Ауди R8 (2016-2017) в новом кузове неоднократно попадал в объективы шпионских фотокамер, хотя официальные фото модели производитель сумел придержать до последнего. Внешне автомобиль сохранил узнаваемый силуэт, но получил иной передок, оформленный в стиле Audi TT 3 генерации.

Комплектации и цены Audi R8 (2017)
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.2 FSI plus S tronic quattro 11 200 000 бензин 5.2 (610 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Тюнинг Audi R8

Суперкар обзавелся массивной шестиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере с вертикальными планками, диодной светотехникой (за доплату доступна лазерная головная оптика) и переоформленной кормой с измененными диффузором и бампером. В целом, в дизайне модели стало больше острых граней, придавших облику агрессии.

Интерьер нового Audi R8 (2016-2017) встречает полностью переосмысленной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле, и цифровым щитком приборов в виде 12,3-дюймового дисплея, уже известному по помянутой выше модели ТТ, а также Volkswagen Passat B8. Плюс, в салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь помещается спортивная сумка.

Технические характеристики

В основу Ауди R8 II легло карбон-алюминиевое шасси Audi Space Frame, которое автомобиль делит с суперкаром Lamborghini Huracan. Его использование помогло сделать новинку на 10% легче предшественника и увеличить жесткость конструкции на кручение на 40 процентов.

Габаритная длина Ауди Р8 в новом кузове сократилась на 15 мм – до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталсь прежней, а объем багажника чуточку вырос – до 104 литров против сотни ранее.

Пока для суперкара доступен только модернизированный 5,2-литровый атмосферный движок V10, который выдает 540 л.с. (+ 15) и 540 Нм крутящего, а на версии Plus – 610 “лошадей” (+ 61) и 560 Нм. Сочетается он исключительно в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Уже в базе мотор оснащен системой “старт/стоп” и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило сократить средний расход в смешанном цикле до 11,8 л/100 км (до 12,4 на 610-сильной модификации).

О версии с более скромным V8 производитель пока ничего не сообщает. Вероятно, такая появится позже. При этом новый Audi R8 2 сохранил систему полного привода quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В зависимости от ситуации, на любую из осей может передаваться до 100% тяги.

Отныне в оснащение модели включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Топовая Audi R8 V10 plus (2016-2017) дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное). Плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг).

В итоге на разгон с места до сотни данное купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже – 323 км/ч.

Комплектации и цены

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября 2015-го, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Видео Audi R8 Coupe II
Показать еще

www.allcarz.ru

«Второй» Audi R8 – «прощай V8»

Среднемоторный суперкар Audi R8 второго поколения публично предстал перед публикой в начале марта 2015 года на стендах международного автошоу в Женеве. Машина неоднократно попадалась на глаза фотошпионов, а сам производитель, не дожидаясь официальной презентации, полностью рассекретил ее в последние дни февраля. Стоит отметить, что это на самом деле не абсолютно новая модель, а только результат серьезной модернизации двухдверки первой генерации.

«Вторая» Audi R8 в плане дизайна изменилась в эволюционном ключе, поэтому ее узнаваемость осталась на уровне 100%. Кузов суперкара оформлен в актуальном фирменном стиле производителя из Ингольштадта, в котором преобладают острые грани, ломаные поверхности и характерные ребра. В итоге машина выглядит эффектно и агрессивно, как и подобает повелителю больших скоростей.

Передняя часть Audi R8 выставляет напоказ шестиугольную решетку радиатора, оформленную в виде пчелиных сот, и полностью светодиодную оптику с «углами» ходовых огней. Крупные воздухозаборники с вертикальными планками служат для обеспечения эффективного охлаждения систем. Стремительный силуэт двухдверки отличается выразительными выштамповками, воздуховодами, сильно заваленными вперед задними стойками крыши и огромными колесными дисками на 19 дюймов, которые облачены в покрышки типоразмером 245/35 спереди и 295/35 сзади. Узнать «топовое» исполнение можно по фиксированному спойлеру, у «обычного» суперкара он выдвижной.

Оформление задней части добавляет облику «второй» R8 спортивности за счет узких фонарей со светодиодным наполнением, крупными воздуховодами и выраженным диффузором, находящимся в окружении двух патрубков выпускной системы.

Габаритные размеры кузова немецкого суперкара таковы: 4420 мм в длину, 1240 мм в высоту и 1940 мм в ширину. На базу колес у автомобиля приходится 2650 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 105 мм.

Оформление интерьера Ауди R8 второй генерации по своей концепции перекликается с внутренним убранством младшего собрата – купе Audi TT 3-го поколения. Основное внимание в салоне суперкара привлекает комбинация приборов, представленная многофункциональным информационным дисплеем диагональю 12.3 дюймов, который является единым на все случаи жизни и выводит огромный массив данных. Спортивное рулевое колесо усечено в нижней части и размещает на себе основные регуляторы, в частности кнопку запуска мотора.

По центру низкой передней панели можно наблюдать минимум второстепенных переключателей – лишь три вращающиеся рукоятки климатической установки с интегрированными индикаторами, а в самом низу – кнопку активации аварийной сигнализации и еще несколько клавиш.

Двухместный интерьер Audi R8 2-го поколения оснащен двумя спортивными креслами с сильно развитой боковой поддержкой, которые установлены ниже, чем на предшествующей модели. Водитель располагается так, словно пилот в истребителе – его рабочее место напоминает отдельный «кокон». Для перевозки багажа предусмотрен 104-литровый грузовой отсек, расположенный перед кабиной, а за сиденьями имеется дополнительная емкость для небольшого количества поклажи.

Технические характеристики. Для второй Audi R8 теперь доступен только модернизированный двигатель V10, а вот восьмицилиндровый мотор канул в лету. Атмосферная V-образная «десятка» рабочим объемом 5.2 литра на базовой модели генерирует 540 лошадиных сил мощности и 540 Нм предельного момента, доступного при 6500 об/минуту. Более продвинутая модификация «plus» оснащена форсированным до 610 «лошадей» двигателем, производящим 560 Нм тяги при аналогичном количестве оборотов.

Суперкар агрегатируется 7-скоростным преселективным «роботом» S tronic с парой сцеплений, имеющим ручной режим переключения ступеней, технологией «старт/стоп» и системой деактивации пяти цилиндров при невысоких нагрузках. Полагается ему и фирменная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 100%.

На ускорение до первой сотни у Audi R8 второго поколения уходит 3.5 секунды, версия «плюс» динамичнее на 0.3 секунды. Максимальная скорость суперкара соответственно составляет 323 и 330 км/ч. «Атмосферник» отвечает экологическим запросам «Евро-6», а в смешанном режиме ему достаточно 11.8-12.4 литров бензина марки Аи-98.

В основе новой Audi R8 лежит «тележка» MSS (на ней также базируется Lamborghini Huracan) с расположением мотора в пределах базы (развесовка по осям – 48:52). Кузов суперкара выполнен по технологии Audi Space Frame, подразумевающей сочетание деталей из алюминия и углепластика, в результате чего его снаряженная масса насчитывает 1555 килограмм. Шасси автомобиля представлено следующей схемой – алюминиевые подвески на парных поперечных рычагах на обеих осях, а опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм купе оснащен электромеханическим усилителем с меняющимся передаточным отношением, которое колеблется в зависимости от текущей скорости. По умолчанию «эр-восьмой» имеет стальные диски тормозной системы, но за доплату доступны более выносливые углеродокерамические механизмы.

Помимо традиционной версии будет у Audi R8 и чисто электрический вариант e-tron, также представленный в Женеве. Автомобиль оснащен парой электромоторов, отвечающих за вращение задней оси, отдача которых составляет 462 лошадиные силы и 920 Нм момента, а их питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 92 кВт-ч (полного заряда должно хватить на 450 километров пути). Такие характеристики позволяют суперкару развивать первую сотню за 3.9 секунды, а «максималка» может достигать 210 или 250 км/ч в зависимости от пожелания.

Цены. Продажи суперкара Audi R8 второй генерации в России стартовали осенью 2015 года. На российском рынке ингольштадтцы решили «по мелочам не размениваться» и предложили сразу безальтернативно «R8 V10 Plus» по цене от 9 900 000 рублей. По умолчанию «суперкупе-плюс» будет оснащено: коваными колёсными дисками, спортивными «креслами-ковшами», системой отключения части цилиндров, керамическими тормозными дисками, виртуальной приборной панелью, «россыпью» подушек безопасности по салону, а также светодиодными фарами.

Лазерная оптика предлагается опционально, а так же машину можно доукомплектовать: 500-ваттной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, адаптивными амортизаторами, колесными дисками большего диаметра и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тюнинг новой Audi R8 V10 plus от ABT Sportsline

Ателье ABT Sportsline представило собственный вариант Audi R8 V10 plus нового поколения. Модификация не только получила более мощный двигатель, но и стала заметно агрессивнее в плане дизайна экстерьера. Премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2017.

Тюнинговый суперкар получил более агрессивные и расширенные бампера, массивный задний диффузор, а также выполненные из карбона передний сплиттер, накладки на пороги и корпуса зеркал заднего вида.

Каталог Audi

На колеса купе тюнеры предлагают установить облегченные 19-дюймовые кованые диски ABT High Performance ER-F, либо 20-дюймовые GR. Оба варианта колес окрашены в черный цвет, а их установка позволит сократить массу автомобиля на 50 кг.

Интерьер доработанного Ауди R8 V10 плюс получил кожаную отделку и декоративные вставки из углеволокна. В салоне также появились напольные коврики с логотипом ателье, а при открытии дверей на дорожное покрытие проецируется надпись “ABT”.

За счет оптимизации притока воздуха и установки выпускной системы из нержавеющей стали со сдвоенными карбоновыми патрубками, немецким тюнерам удалось повысить отдачу 5,2-литрового двигателя V10 с 610 до 630 л.с. Ко всему прочему, в ABT Sportsline доработали подвеску суперкара, установив спортивные стабилизаторы. Суммарная стоимость доработок неизвестна.

www.allcarz.ru

autobride.ru

Audi R8 Spyder 2017

Затаившись за кулисами автошоу в Нью-Йорке, прятался роскошный суперкар, один из хэдлайнеров выставки - Audi R8 Spyder.

Немецкий суперкар и вправду стал агрессивнее и выразительнее. Это один из лучших автомобилей с открытым верхом, на котором хочется исколесить весь мир. Передняя часть демонстрирует хищную радиаторную решетку и широкие «жабры» воздухозаборников, которые отлично смотрятся вместе с массивным капотом и серебристыми стойками лобового стекла. Отдельного внимания заслушивают многоспицевые диски, боковые воздухозаборники, массивная спина со светодиодными фарами и большие насадки на глушители. Тканевая крыша автоматически складывается и поднимается за 20 секунд, при условии, что скорость не превышает 50 км/ч.

Интерьер выполнен в строгом стиле из дорогих материалов. Все органы управления находятся на рулевом колесе, информация отображается на огромном дисплее бортового компьютера, а водитель располагается в спортивном ковшеобразном сиденье, отделанном алькантарой.

Мускулистая спина скрывает от публики 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 с 540 лошадиными силами. Благодаря полному приводу и 7-ступнечатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, кабриолету требуется всего 3,6 секунды, чтобы достичь скорости в 100 км/ч. Audi R8 Spyder может развить максимальную скорость в 317 км/ч. Стоит отметить, что кузов Audi Space Frame (ASF) стал на 50 жестче, а высокие технологии, «зашитые» в ДНК автомобиля не позволят случится ничему плохому.

Цена Audi R8 Spyder 2017 пока неизвестна.

car4play.ru


Смотрите также