Quattro days audi


Audi quattro days: как мы гоняли 600 лошадей по льду

Тест-драйв Audi quattro days? Зима и полный привод, мрачная погода и красивые машины? Мы погоняли на заряженных Audi и рассказываем, как это было.

Больше скорости

Грязь и слякоть, лёд на асфальте — погодка, что надо для покатушек на полноприводных Audi. Еще на подходе к парковке слышен нарастающий рев. Через мгновение из-за поворота велотрека в Крылатском вылетает чёрная R8, с басовитым рыком проносится мимо нас по трассе, разворачивается и неспешно направляется к Lounge-зоне, указывая нам путь.

Программа из нескольких видов покатушек: прохождение скоростной кольцевой трассы на заряженных S8 Plus, RS7 и A6, внедорожные испытания и преодоление искусственных препятствий на вальяжном Q7. Гостей много, покататься хотят все, поэтому остановиться можно только на одном варианте, не раздумывая выбираем скоростное кольцо, красочно именуемое инструкторами как московский Нюрбургринг.

Небольшой брифинг с красочным роликом о полноприводных Audi и вводными данными по технике безопасности позади, маршрут показали, можно выдвигаться на кольцо. Трасса не очень длинная, она около 5 км, на ней сочетаются скоростные участки с закрытыми поворотами, как говорит инструктор, с первого раза запомнить её невозможно. Да у нас и не гонка, а всего лишь тест драйв, поэтому впереди быстро поедет машина сопровождения и покажет дорогу.

RS5 и S8 Plus

Хочется поскорее прокатиться на 600-сильном S8 plus или 450-сильном RS5, да еще и одному, без инструкторов или профессиональных гонщиков рядом. Со мной лишь мои навыки езды да электронные помощники. 

Первым на очереди был RS5 и первый круг в качестве пассажира. Рации проверены, водители готовы, инструкторы где-то впереди, старт! Сзади слышится рев выхлопа 4-литрового V8, чувствуешь, как вжимает в кресло, а в кровь поступает бешеная порция адреналина. Скорости вроде бы не самые большие, едем около 130 км/ч, но с места пассажира ощущается, что это все 200. Резкое торможение, кивок вперед, ремень безопасности удерживает на месте, входим в поворот. Боковая поддержка отличная, но приходится держаться за ручку, едем резво. Водитель поддает газу на выходе из поворота, чувствуется небольшой снос задней оси, но Audi рвется вперед, не теряя сцепления с дорогой.

Сзади в RS5 совсем нет места для взрослого

Первый круг позади, останавливаемся, меняемся местами, теперь я за рулём. Занимая место водителя, не замечаешь как проходит волнение, адреналин уже не так будоражит, концентрируешься на трассе и управлении. Плавно трогаемся, вижу, как машина поддержки уже начала отрываться, давлю газ в пол и чувствую, как 450 скакунов рвутся в бой.

За несколько секунд догоняем A6 сопровождения и следуем за ней. Смотреть на спидометр нет ни времени, ни желания, просто радуешься происходящему как ребенок. На месте водителя ощущения от перегрузки и ускорения уходят на второй план, остается только азарт, пусть это и не гонка, просто об этом не думаешь. Есть руль, педаль газа и трасса впереди, больше ничего не надо. Мимолетный взгляд на пассажира после торможения перед поворотом, а он уже упирается в панель рукой и пытается остаться на месте.

У меня другие чувства, за рулём все чувствуешь иначе: скорость, ускорение, повороты и резкие торможения. Думаю, дело в том, что водитель изначально знает, что будет в следующую секунду, он сконцентрирован, а для пассажира это путешествие с приключениями, от которых захватывает дух. Динамичный разгон, перегрузки в поворотах, торможения, когда виснешь на ремнях.

Еще один круг позади, пора пересаживаться в S8. Ощущения совсем другие: садишься, пристегиваешься, поправляешь зеркала, включаешь вентиляцию сидений, делаешь музыку погромче. Машина вроде бы без намеков на такую агрессивную езду, ощущения совсем другие, все размеренно и благоразумно.

Приятно почувствовать себя пассажиром

Но все меняется с нажатием газа, все- таки это S8 Plus, она не такая резкая, как RS5, но всё равно быстрая, не замечаешь, как цифры на проекции спидометра переваливают за 120 км/ч. Впереди небольшой участок, покрытый льдом, правые колеса попадают на него, зад немного уводит вправо, но через мгновение прямолинейная траектория восстанавливается, беспокоиться не о чем. Пассажир на заднем сиденье тоже чувствует, как уводит машину при быстром прохождении поворотов на ледяной дороге, но он спокоен- это же quattro!

Тормозит большой седан не так резво, как купе, тут уже чувствуется вес в две тонны, да и тормоза не такие злые. В поворот S8 скорее вплывает, как и положено большому бизнес-седану. Вообще гоночная трасса не его стихия, автомобиль не настраивает на агрессивную езду. От этого полученный опыт еще интереснее, вряд ли владелец S8 будет носиться на нем по кольцу да еще и зимой.

Что еще интересного?

Тест- драйв окончен, внутри проснулось ощущение восторга, а впереди еще несколько интересных испытаний. Одно из них — свободное скольжение, когда задние колеса машины стоят на тележках, а водителю предлагают попробовать импровизированную змейку на минимальных скоростях. Очень весело, а на передних колесах еще и резина летняя.

В другой зоне можно оценить работу мастера парковки при движении с прицепом. Технология помогает выбрать оптимальную траекторию, сама сложит прицеп как надо, чтобы поставить автомобиль в нужном месте.

Счастливчики могли выиграть тест-драйв с Евгением Васиным, обладателем Кубка Европы по ралли. Сейчас он руководит собственной школой водительского мастерства и у него есть, чему поучиться. Еще Евгений издал книгу, кому интересно, можно почитать на досуге, называется: «Как научиться ездить быстро по гоночной трассе и безопасно по обычной дороге».

Много красивых машинок

Также привезли для знакомства другие модели: стояли Q7, Q5, Q3, купе TT, RS6, RS 7 Performance. Поездить на всех нельзя, но можно посидеть, примерить на себя роль счастливого владельца. 

Стояло обновленное купе A5, оно появится в продаже в следующем году. Оно удивило меня количеством места для переднего пассажира, если максимально отодвинуть сиденье назад, можно без труда вытянуть ноги. Я видел подобное в Audi A7 и RS7, но предыдущее поколение Audi A5 не отличалось такими просторами. За удобство спереди приходится платить, места сзади почти не остается, разве что маленького ребенка можно усадить в специализированном кресле. A5 — игрушка для эгоиста, на место семейного автомобиля он и не претендует.

Самое сильное впечатление оставил голубой RS5, попробовать купе в условиях, приближенных к гоночным, было крайне интересно, незабываемый опыт. Это быстрая, чувственная и яркая машина. 

P.S. Все фото сделаны на Google Pixel без обработки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, отправьте автору подзатыльник! Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

wylsa.com

Audi quattro days

С 12 по 20 ноября 2016 года в Москве, в Крылатском проходило увлекательное мероприятие Audi quattro days. На протяжении всего мероприятия погода была, как на заказ: и снег пойдет, и ледяной дождь покапает, и метель завоет.

Наш клуб просто не мог пропустить идеальные условия для тест-драйва quattro. Собрались и поехали.

После официальной части душа требовала продолжения банкета. Мы решили наведаться в гости к Audi Russland. Вот так, дружной колонной из 30 машин поехали. Не можем сказать, что это удивительно, но нам безусловно приятно, что нас очень тепло встретили, хотя мы не регистрировались на этот день.

В субботу 12 ноября большинство одноклубников, посетивших quattro days, прошли тест-драйв обновленных моделей Ауди: А4, А6 и Q7. И, конечно, все мы были в неописуемом восторге. Начнем с самих автомобилей. Мы, как истинные ценители бренда, не могли не восхищаться новыми разработками инженеров и дизайнеров компании Ауди! 

Посетители могли изучить практически все новые модели компании, начиная с A5 coupe, презентацию которой наш клуб не пропустил, заканчивая R8 и RS7

Вернемся к самому мероприятию и его организации. Второе, на что каждый посетитель обратил внимание - это приятная атмосфера, созданная теплым прием гостей, начиная с дружелюбных девушек на стойке регистрации, заканчивая официантами и барменами, о работе которых одна из наших одноклубниц сказала: "Давно так за мной мужчина не ухаживал".

В целом, все организованно на высшем уровне. Брифинг проходит раз в 15 минут, длительностью 20-25 минут. Инструкторы из Vasin Driving school кратко и понятно рассказывают о принципе работы системы quattro и об особенностях моделях автомобилей, на которых будет проходить тест-драйв. Также показывают небольшую видео презентацию «преимущества и победы quattro».

Тест-драйв

В этот день нам удалось побывать за рулем Audi A6 и Audi Q7.

Про А6 скажем кратко, тут все ожидаемо. Этот автомобиль безусловно хорош, и по мнению многих одноклубников лидер в своем сегменте, хотя их мнение может показаться предвзятым.

А вот Q7 - бесспорный лидер среди немецкой тройки. Это единогласное решение присутствующих на мероприятии. 

Организаторы подготовили 2 вида тест-драйва по маршруту Олимпийской велотрассы в Крылатском.

Часть 1 - имитация горной дороги. Здесь нас ждет много спусков, подъемов и самых разнообразных поворотов. Q7 ведет себя весьма уверенно на дороге.

Часть 2 - offroad. Именно вторая часть трассы больше всего понравилась нашим одноклубникам. Lift+offroad - в этом положении машина раскрывает свои возможности, максимально поднимается и готова к любым приключениям.

Организаторы позаботились о безопасности водителей, поэтому всю трассу водители проходят под руководством коллектива Vasin Driving School (партнеры нашего клуба). Машины по трассе едут в составе колонны. В первой и последней машине, профессионалы.

Инструкторы готовы ответить на любой вопрос от технических характеристик автомобилей до рекомендаций по вождению. Ну а всем, кто хочет начать с теории - рекомендуем начать с прочтения книги Евгения Васина «Как научиться ездить быстро по гоночной трассе и безопасно по обычной дороге», которая скоро появится в продаже в нашем интернет-магазине по специальной цене для членов клуба.

После прохождения тест-драйва организаторы предлагают поучаствовать в викторине на знание бренда, ну а тем, кто правильно ответит на вопросы, предстоит незабываемое приключение - 600-сильная Audi RS7, за рулем которой легендарный Российский раллийный пилот Евгений Васин.

audi.msk.ru

Полный вперед, или Путешествие по территории quattro

Что такое Audi Quattro days? Это возможность протестировать все модели автомобилей Audi с технологией постоянного полного привода quattro, понять, почему эта система стала «визитной карточкой» бренда, и оценить совершенство технологий в сфере полного привода.

…Несколько лет назад один крупный российский предприниматель, отвечая на вопрос, на какую целевую аудиторию ориентирован его бизнес, сказал: «На тех, кто ездит на Audi или мечтает приобрести автомобиль этой марки». Так вот, на минувшей неделе, когда компания Audi приглашала автолюбителей на тест-драйв своих автомобилей с технологией постоянного полного привода quattro, целевая аудитория этого бизнесмена наверняка ощутимо выросла. У каждого, кто проявил практический интерес к этому мероприятию, была возможность оценить преимущества системы полного привода quattro в самых разнообразных условиях: на естественном бездорожье и горной дороге, на городском маршруте и на трассе искусственных препятствий. Для тестовых поездок были представлены самые современные модели российской линейки бренда: Audi A4, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, а также заряженные RS6 performance, RS7 performance, S8 plus и R8.

1 /6

Во весь экран
  • Фото: Audi Russia

  • Фото: Audi Russia

  • Фото: Audi Russia

  • Фото: Audi Russia

  • Фото: Audi Russia

  • Фото: Audi Russia

Автор этих строк выбрала для тест-драйва свою любимую модель – Audi Q7. Кстати, подобные пристрастия свойственны многим: по итогам уходящего года именно этот автомобиль стал хитом продаж среди моделей марки. Мнение, что такой большой кроссовер великоват для представительницы прекрасного пола, разделить сложно. Автомобиль – это часть личного пространства, и чем оно просторнее и благоустроеннее, тем комфортнее. А тест-драйв дает возможность оценить не только красоту и функциональность салона, но и ходовые качества этого «дома на колесах». Именно из суммы этих факторов и складывается симпатия к автомобилю, перерастающая по мере эксплуатации в стойкую влюбленность. Для меня главная фишка в Audi Q7 – возможность увеличивать высоту дорожного просвета до 245 мм. И не столько потому, что это помогает преодолевать нередкие у нас элементы бездорожья. Высокая посадка и максимальный обзор обеспечивают едва ли не большую водительскую уверенность, чем готовность машины к дорожным изъянам.

Фото: Audi Russia

Испытать возможности автомобиля в таких условиях, в которые самостоятельно загнать его не рискнешь – один из главных плюсов тестовых поездок. Если бы не спокойная уверенность команды организаторов в том, что выбранное испытание машине по силам, ни за что на свете я не рискнула бы штурмовать крутую горку, угол подъема (и спуска) которой показался мне, типичной городской водительнице, запредельным. Кроме того, волнения добавляло и понимание, что это все-таки не внедорожник, а вседорожник. Однако, повинуясь команде, жму на газ – и вижу только хмурое небо и вздымающийся в него капот. Дух захватывает от этого движения в никуда – но автомобиль без видимых усилий мощно поднимается в горку и останавливается на небольшой ровной площадке. Теперь предстоит спуститься с этой крутизны, используя функцию помощи при спуске. Эта опция достаточно распространена и хорошо знакома, однако каждый раз, снимая при спуске ногу с педали тормоза и полагаясь только на технику, испытываю ощущения парашютиста, готовящегося к затяжному прыжку. Правда, чувство свободного полета возникнуть не успевает: Audi Q7 не слетает, а буквально сползает вниз, не давая усомниться в своей мощи. Те же ощущения не покидают и во время движения с сильным боковым креном. Кажется, ну все, сейчас машина завалится набок. На самом деле крен моих внутренних органов ощущается куда сильнее, чем усилия машины, которая спокойно продолжает движение.

Фото: Audi Russia

Приятно удивило, что такой корпулентный автомобиль имеет весьма резвую динамику разгона (менее семи секунд до 100 км/час) и довольно скромный для машины таких размеров радиус разворота. А это значит, что в городских условиях маневренной Audi Q7 не суждено уподобиться «слону в посудной лавке».

Углубляться в технические параметры Audi Q7 не буду сознательно: эта информация обширна и абсолютно доступна, а Audi - это прежде всего эмоции. И тест-драйв, позволивший испытать этот автомобиль в самых разнообразных условиях, вызвал, как это принято говорить, чувство глубокого удовлетворения. А также не менее глубокого убеждения, что большой размер, помноженный на большой интеллект, способствуют большому водительскому драйву. А значит, и получению большей радости от жизни.

Audi A5 Coupé: элегантный атлет с уникальным IQ

Подробнее

Женщины выбирают большие машины

Подробнее

www.wday.ru

Audi quattro days: спорткары, Васин, полный привод

Больше недели в московском Крылатском творилось нечто невообразимое! С 12 по 20 ноября на олимпийском велотреке гоняли заряженные RS6 performance, RS7 performance, S8 plus и R8, упрямо форсировали препятствия кроссоверы линейки Q, и даже "штатские" Audi A4 и A6 открывались перед гостями с новой стороны. Как ни крути, ни один дилерский центр не сможет предоставить своим клиентам такой тест-драйв, в ходе которого можно будет раскрыть весь потенциал автомобиля. На Audi quattro days это удалось воплотить с лихвой, а тем, кому вдруг не хватило, щедро добавил знаменитый Евгений Васин, прокатив своим фирменным стилем на Audi RS7 Performance.

Место проведения Audi quattro days само по себе легендарно. Уникальная кольцевая велотрасса была построена перед XXII Летними Олимпийскими Играми.  Ее длина составляет более 13 км, однако под тест-драйв было отведено 5,5 км. Ландшафт Крылатских холмов изобилует перепадами высоты, резкими и плавными поворотами – идеально для динамичной езды хоть на Q7, хоть на RS7. 

Сбор гостей проходил в оригинальном эко-павильоне Audi (Ауди), где была организована регистрация участников, роскошная фуршетная зона, детский уголок с аниматорами. Здесь же – компьютерный симулятор, очень крутой, но за который лучше было садиться после заездов, слишком лихие треки были заложены в программу и многих виртуальных гонщиков просто мутило в итоге.

Но в павильоне находиться долго было невозможно, даже если до твоих заездов оставалось много времени. Просто на площадке перед помещением была установлена роскошная экспозиция самых актуальных моделей Audi, которую возглавил RS7 Performance в узнаваемом раскрасе Audi 200 quattro Trans-Am. Этот автомобиль также стал главным элементом головокружительного аттракциона "Гоночное такси" под управлением Евгения Васина.

Экспозиция модельного ряда Audi была логично разделена на две зоны. В первой "по росту" выстроились кроссоверы Q3, Q5 и Q7. До мировой презентации нового Q5 в Мексике оставались считанные дни, поэтому на Audi quattro days был выставлен уже хорошо знакомый нам кроссовер уходящего поколения.

И отдельно – линейка самых динамичных Audi, среди которых и свежая российская новинка А5 Coupé. Жаль, что полюбоваться этим автомобилем можно было только в статике, тестового автомобиля на тот момент в пресс-парке Audi еще не было. 

Каждый день мероприятия был поделен на часовые интервалы под заезды ограниченной группы гостей. На горной кольцевой трассе отдельно испытывали Audi Q7, которые затем направлялись на стадион технических видов спорта для тест-драйва по бездорожью. А пока кроссоверы месили грязь вперемешку со слякотью, на олимпийское кольцо выезжали S8, RS7, RS5 и А6. И так каждый час. Прокатившись на одном автомобиле, гости могли записаться на тест-драйв другой модели.

Перед каждым заездом участники Audi quattro days проходили обязательный инструктаж у Антона Васина из знаменитой школы водительского мастерства и экстремального вождения Vasin Driving School. Антон коротко, но емко давал информацию касательно тестируемых автомобилей, а также особенностей маршрута на велотреке.

Как правильно держать руль? Какова площадь пятна контакта шины автомобиля и асфальта? После какой предельной скорости перестают эффективно действовать ассистирующие системы автомобиля? Можно ли игнорировать законы физики, если твой автомобиль полноприводный и оборудован множеством стабилизирующих движение систем? Ответы на все эти вопросы можно было получить именно на брифинге перед заездами.

И, наконец, в чем сила полного привода Audi? Ведь системе quattro уже 35 лет, это визитная карточка бренда, залог многочисленных спортивных побед и горячая любовь поклонников. Начиная с легендарного автомобиля Ur-quattro и его многочисленных успешных гоночных модификаций, и заканчивая самыми современными вариантами системы quattro с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом – полный привод quattro является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха. 

Если коротко о главном, то на скользком покрытии задний привод малоэффективен. Передний показывает лучшие результаты по времени, но не обладает должной устойчивостью. А вот полный – оптимальный. Как говорят в Audi, система полного привода quattro добавляет динамичности вождению, помогает следовать наилучшей траектории движения и обеспечивает отличную курсовую устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости на любых типах покрытий.

На кольцевую участников тест-драйва вывозили на шаттлах. На старте каждому гостю выдавали по автомобилю и по рации. Первый круг был ознакомительным. Во время его прохождения люди знакомились не только с трассой, но и с эргономикой автомобиля, его оснащением. А вот на втором круге, который участники проходили в режиме Dynamic, можно было протестировать управляемость машин, работу двигателя и трансмиссии, а также электронных систем помощи водителю.

После кольцевой кроссоверы уходили на бездорожье. Трасса была проложена по размокшему под таявшим снегом  грунту и включала в себя спуски и подъемы, боковые уклоны и кочки, на которых то одно, то другое колесо теряло под собой опору. Здесь участникам также было дано время на два круга, а проверка касалась работы адаптивной пневмоподвески и геометрической проходимости автомобилей. Нужно ли говорить, что тестируемые Q7 справились со всеми препятствиями на ура?

Еще одна интересная площадка, которую организаторы построили для гостей  Audi quattro days – полоса искусственных препятствий Off road Park. Здесь тестировали уже такие немаловажные качества  Q7 как емкость и комфорт подвески, тяговые свойства двигателя, углы заезда, съезда и крена. А напоследок – парковка автомобиля с прицепом, позволяющая оценить возможности  системы парковки. 

А где все это время был Евгений Васин, которого мы упомянули даже в заголовке? Попасть на борт к заслуженному мастеру спорта, обладателю Кубка Европы по ралли, серебряному призеру ралли Монте-Карло можно было только выиграв викторину Audi. Счастливчики отправлялись с титулованным гонщиком на олимпийское кольцо, где становились участниками необыкновенного аттракциона "Гоночное такси" на одном из самых мощных автомобилей Audi – RS7 Performance.

Надежда Анучина,

Auto-Dealer.ru-Екатеринбург

Фото: автора и Audi Russia

adekb.ru

Audi quattro days

Привет, дорогие друзья! Хочу рассказать вам о грандиозном мероприятии, которое компания Audi организовала совместно с Vasin Driving School на извилистом треке "Крылатское" (г. Москва)

Идея собрать в одном месте несколько тысяч лошадиных сил, клиентов Audi, поклонников полного привода quattro и раллийных профессионалов из школы водительского мастерства Евгения Васина и ко была гениальной!

А тут еще и пул журналистов из разных регионов России собрался, в который меня и включили. Очень благородно, но я одновременно и клиент и поклонник и школу quattro в Югре проходил. Так что повода отвертеться не было)

Попав на территорию quattro, роль которой в этот нетеплый день исполняли велодорожки Крылатского, я первым делам прилип глазами к этому ярко-зеленому дьяволу! Audi RS7 Sportback Performance, мощностью 605 л.с. щеголял абсолютно сногсшибающим ярко-зеленым цветом Viper Green от подразделения Audi Exclusive.

Знатоки в курсе, что этим цветом с компанией Audi благородно поделились парни из Porsche с их безумным трековым GT3 RS. Это даже добавляет немного пикантности в такую связь)

Для более основательных и консервативных клиентов присутствовал RS7 в темно-фиолетовом и RS6 Avant в классическом для рс-ок колере Sepang Blue.

Бешеный Сарай - это моя мечта! А рядом с мечтой - мой старый знакомый и блогер Алексей Волков.

Конечно же в ряду автомобилей не могли обойтись без горячей новинки осени 2016 - нового Audi A5 Coupe

О дизайне пока рано говорить - слишком крут был предшественник "от Де Сильвы". Будем посмотреть во время длительного теста.

Технически и морально - это близкий родственник нового Audi A4, который радовал клиентов quattro days в другие дни (но не в наш).

Я его испытывал в режиме длительного теста.

Конечно, не обошлось и без представителей кроссоверной линейки Q - все были здесь: Никита, Стас ... Q3, Q7 и уходящий на заслуженный отдых Q5

А за ними наблюдал желтый озорник TT Coupe quattro...

У входа нас встречал грозный RS7, раскрашенный крутым дизайнером Veles в боевые цвета легендарного Audi 200 quattro Trans-Am

Очень крутые ливреи! Молодец, Саша!

Внутри было тепло, вкусно, сухо и сытно. Мухи не кусали) Работал магазин сувениров и бармен. Жаль, но алкоголь не входил в наши планы.

Перед заездами мы собрались на инструктаж и тут нам выдали крутой мотивационный ролик, рекомендую:

После этого все были под впечатлением и готовы к инструктажу.

Инструктаж проводил Антон Васин из школы Vasin Driving School

Основные тезисы можно посмотреть на слайдах.

Про малое пятно контакта шины. Про то, что самый медленный тип привода на скользкой дороге - задний.

Передний - быстрее. А самый эффективный и быстрый - полный! Он же quattro

Как правильно выходить на необходимую траекторию

Ну и кто из нас куда поедет. Я попал в самую интересную группу - в красном.

После доставки на шаттлах VW Caravelle мы прибыли на аналог знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, только компактнее и уже.

Встречала нас шеренга автомобилей quattro

Для начала мне достался гражданский А6 quattro 333 лс, но с приятной изюминкой в виде опционного спортивного заднего дифференциала (позволяет подкручивать автомобиль в поворот перераспределяя тягу). Очень крутая штука - мне понравилось, как ведет себя автомобиль на извилистой дороге.

Второй автомобиль в моих руках - безумный представительский монстр S8 Plus (самый мощный представительский седан в мире) с 605 лс и максималкой 305 км/ч .

Скажу честно - ощущения двоякие. Разгон - безумный, но на узкой дороге вес и габариты дают о себе знать. Не совсем мое.

А вот старый добрый атмосферный Rs5 неожиданно порадовал сочным рыком V8 объемом 4.2 литра и веселыми повадками в поворотах. И пусть разгон не такой динамичный, как у турбособратьев, но это маст хэв для меня.

Я остался доволен, как автомобилем, так и его эксклюзивным голубым колером Riviera Blue

Далее следовал перерыв на кофе, компьютерные игры на симуляторе и снова в бой)

Опять инструктаж Антона, посадка в шаттлы и алга!

Я выбрал для себя дизельный вариант и остался им доволен. Великолепная тяга и повадки в управлении. Если бы не спорный для меня дизайн экстерьера - это был бы однозначно лучший автомобиль мира. Без недостатков)

А другая группа в это время оседлала RS-ки...

После покатушек по веломаршруту мы отправились покорять бездорожье

Предательские крены - не проблема для Q7)

Красота в таком ракурсе)))

Закончив с основными блюдами меня ждал ... десерт.

Меня ждал Васин.

Евгений.

На R8 V10 ... атмосферном 5.2

610 лс

полный привод quattro

и раллийный доп в его исполнении...

Это сложно описать словами...

Вообще, хотел сказать огромное спасибо за титаническую и преданную работу всему коллективу Vasin Driving School!

Ребята реально крутые профессионалы, знают и любят бренд Audi

Спасибо!

expertrt.ru

Audi quattro days – долгожданный тест-драйв по уникальным внедорожным трассам

В минувшее воскресенье, 20 ноября 2016 года, при участии Ауди Центра Таганка прошло долгожданное зимнее мероприятие Audi quattro days – тест-драйв автомобилей Audi с технологией постоянного полного привода quattro. Уникальное в своем роде событие прошло на Гребном канале в Москве. Участники протестировали автомобили Audi с технологией quattro в условиях естественного бездорожья, горного маршрута и на трассе искусственных препятствий.

Главная особенность мероприятия Audi quattro days – уникальная концепция проведения тест-драйвов, которые позволили посетителям испытать всю динамику и маневренность автомобилей Audi. Система полного привода quattro в очередной раз доказала свои преимущества перед другими видами трансмиссий – отличная управляемость, плавность хода и комфортная езда. Тест-драйвы проходили по внедорожной трассе, дорогам с искусственными препятствиями и на велотреке – уникальном закрытом олимпийском объекте.

Помимо прохождения трасс с различными видами покрытий, гости смогли поучаствовать в других не менее интересных активностях с автомобилями Audi – «управляемое скольжение», парковка Audi Q7 с прицепом, quattro express. Для детей была организованна развлекательная программа, аквагрим и веселые игры с аниматором. Кроме того, участники мероприятия смогли попробовать себя в езде на виртуальном гоночном симуляторе и проверить свои знания об автомобилях Audi.

Уникальная технология постоянного полного привода quattro была разработана немецким автопроизводителем Audi еще в 1981 году. Сегодня она зарегистрирована как торговая марка и постоянно совершенствуется и модернизируется. Отличительной особенностью технологии quattro является продольное расположение элементов трансмиссии и двигателя.

Центральный дифференциал на основе плоских зубчатых колес передает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. Благодаря технологии quattro повышается качество контакта с дорогой, обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля в поворотах и улучшается разгон. Полный привод quattro устанавливается на все модели Audi кроме модели А1: от Audi A3 до Audi A8, от Audi S5 до Audi S8, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7, Audi TT и многие другие.

«Сегодня Audi выпускают уже шестое поколение системы полного привода. Его особенностью является центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями, что позволяет электронным системам управлять скоростными характеристиками двигателя при любых маневрах: во время разгона или торможения, на поворотах, – комментирует Андрей Туркин, Генеральный директор Ауди Центра Таганка. – Скоро в арсенале Audi появится новое поколение полного привода – quattro ultra.Первым его обладателем станет универсал Audi A4 allroad quattro. Автомобили с системой постоянного полного привода quattro отличаются в первую очередь отточенной управляемостью, сбалансированностью и быстрым разгоном. Можно смело сказать, что покупатели, остановившие свой выбор на моделях Audi с технологией quattro, останутся довольны повышенной проходимостью на сложных участках дороги и высокой надежностью».

nowuknow.ru


Смотрите также