Q6 audi


Audi Q6 — цена названа за три года до дебюта!

Никаких слухов и домыслов! Запуск в производство спортивного кроссовера — вопрос, уже решённый на самых верхах компании. Называется даже точная дата выхода Q6 — 2018 год. А главный по продажам и маркетингу Audi Лука де Мео в интервью зарубежным коллегам не постеснялся спрогнозировать цену. По его словам, Q6 будет стоить «как хорошо оснащённая A6». То есть, применительно к России, порядка 3-3,5 миллионов рублей.

Таким образом, в идеальном случае Q6 может получиться дешевле главных конкурентов в лице Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Но хватит ли этого, чтобы добиться успеха в новом для Audi сегменте? Далеко не факт. Поэтому в Ингольштадте придумали свою фишку — Q6 получит к названию добавку e-tron. То есть спорткроссовер станет полностью электрическим, как и франкфуртский концепт e-tron quattro! Так что пить валидол надо будет ещё и «Тесле» — спустя три года её Model X придётся потесниться на рынке.

Правда, у Q6 e-tron наверняка не будет эффектных подъёмных дверей, зато начинку обещают не менее передовую. Судя по концепту e-tron quattro, электрический SUV от Audi получит полноуправляемое шасси и полный же привод. Причём на передней оси прототипа установлен один электромотор, а на задней — два. Их суммарная отдача составляет 435 л.с., но на короткое время мощность может возрастать до 503 сил. Крутящий момент при этом зашкаливает за 800 Нм — эдакий режим форсажа получается.

В общем, e-tron quattro спортивен не только на вид. На спурт до «сотни» у него уходит всего 4,6 с, но максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Так сделано для того, чтобы избежать быстрого разряда литий-ионной батареи. Она, кстати, имеет водяное охлаждение, ёмкость 95 кВт*ч и ради лучшей устойчивости автомобиля размещена под полом салона.

В итоге e-tron quattro обещает довольно высокую автономность — запас хода превышает 500 км. Но даже если батарейка опустеет, машина не встанет на долгий прикол. «Заправка» от мощной 150-киловаттной экспресс-станции займёт всего 50 минут. Кроме того, запас энергии можно будет пополнить от индукционной беспроводной зарядки или от встроенных в крышу солнечных батарей.

Свой вклад в копилку «дальнобойности» e-tron quattro вносит и его... громадный 4,9-метровый кузов! Благодаря элементам активной аэродинамики, камерам вместо боковых зеркал, а также адаптивной пневмоподвеске, которая на высокой скорости прижимает автомобиль к дороге, коэффициент сопротивления воздуху составляет мизерные для кроссовера 0,25. Для сравнения, у соплатформенного Q7 этот показатель составляет 0,32.

Неужели и правда этот сгусток технологий будут предлагать по цене обычных машин? Хочется верить, хотя за три года ещё многое может измениться.

auto.mail.ru

Концепт Audi e-tron quattro — предвестник серийного электрокара Audi Q6 2018 года

Представляющий новинки Ауди 2018 года концепт Audi e-tron quattro, дебютировавший на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года, - это прямой намек на серийный кроссовер Audi Q6 e-tron, производство которого намечено на 2018 год. Новый электрокар Ауди Q6 е-трон 2018-2019 модельного года будет, пожалуй, одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке, и по замыслу руководства Audi AG станет отличным альтернативным вариантом американским электрокарам Tesla Model S и Tesla Model X. По предварительной информации цена нового серийного электрического внедорожника Audi Q6 2018-2019 года составит от 55-60 тыс. долларов, что на сегодняшний день сопоставимо со стоимость седана Audi A6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic в России.

Даже не верится, что электрокар Ауди Ку 6 будет стоить дешевле BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe с традиционными ДВС. Впрочем, время расставит все по своим местам, и так ли это узнаем в 2018 году, а пока предлагаем разобраться с концептом Audi e-tron quattro. Новый концепт электрического кроссовера от Ауди поражает массой инноваций и напичкан таким фантастическим оборудование, что с трудом верится в возможность установки такового на серийный автомобиль. Казалось бы, перед нами крупный кроссовер (см. фото и видео).

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron quattro concept составляют 4880 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1540 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.

Но кузов прототипа обладает феноменальными аэродинамическими характеристиками. Благодаря оригинальным решениям (жабры-воздуховоды на капоте, боковые юбки с прорезями перед арками задних колес, диффузор в заднем бампере — все элементы с оснащаются щитками с электроприводом и активируются на скорости свыше 80 кмч, а также огромный спойлер на крыше, плоское днище со специальным покрытием и даже камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и компьютерному моделированию при разработке модели обеспечили коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего в 0,25 Сх (у нового Audi Q7 - 0,32 Сх, у Mercedes-Benz GLE Coupe 0,35-0,36 Сх, а даже у компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA - 0,29 Сх). В наличии фары головного света с комбинированной начинкой — лазерный фары Matrix laser, LED фары и OLED — сверхтонкие источники света с использованием органических светодиодов. В задних габаритных фонарях так же используется технология OLED.

Добавьте к этому адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, три электромотора, систему распределения крутящего момента Torque Control Manager, систему Audi drive select, помогающую водителю выбрать оптимальный режим работы всех компонентов автомобиля для максимально эффективного использования и уверенного движения. Солнечные батареи на крыше, Audi Wireless Charging (система бесконтактной зарядки), а также возможность автономного движения кроссовера с помощью автопилота zFAS, работу которого обеспечивают лазерный сканер и ультразвуковые датчики, радары и видеокамеры.

Масса современного оборудования установлена и в четырехместном салоне прототипа серийного кроссовера Audi Q6. Все дисплеи, присутствующие в салоне концепта, работают с использование органических светодиодов — OLED technology. На дверных картах передних дверей установлены изогнутые экраны, обеспечивающие водителя информацией, выдаваемой камерами заднего вида. Цветной экран приборной панели размещен на традиционном месте, но поражает качеством картинки и массой выводимой информации, слева от рулевой колонки дисплей, отвечающий за управление светом, по центру консоли огромный экран, обеспечивающий работу мультимедиа и навигатора, чуть ниже дисплей управления климатической установкой и вспомогательными функциями, а также показывающий работу привода и выбранный режим движения. Для пассажиров заднего ряда — свой индивидуальный цветной экран, установленный на центральной консоли, разделяющей салон сзади на два кокпита и позволяющий изменять настойки мультимедийной установки, климат-контроля и прочих опций обеспечивающих комфорт. Для водителя и его троих спутников установлены отдельные кресла, обеспечивающие комфортную посадку и уютное расположение в салоне, места достаточно во всех направлениях и в первом, и во втором ряду даже для людей с ростом более 190 см.

Багажное отделение способно принять грузовой объем в 615 литров, в качестве бонуса в подполье багажника припрятаны пара электрических двухколесных скутеров Segways.

Технические характеристики Audi e-tron quattro concept в полной степени соответствуют и серийной модели кроссовера Audi Q6 2018-2019 года. Под полом салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса электричества достаточно для преодоления 500 км пути. Пополнение запасов электрического топлива осуществляется несколькими способами: экспресс зарядка — от специальной станции мощностью 150 кВт за 50 минут, стандартная зарядка за 6-8 часов — от обычной сети, бесконтактная зарядка — система Audi Wireless Charging (правда необходимо найти место такой зарядки со специальными зарядными пластинами), от солнечной батареи или с помощью системы рекуперации энергии торможения (к сожалению, малоэффективные способы). В наличии три электродвигателя, один обеспечивает вращение колес передней оси, а два мотора отвечают за вращение колес задней оси. Общая номинальная отдача трех электрических двигателей составляет (435 лс), кратковременно можно получить суммарную мощность (503 лс 800 Нм). Кроссовер, благодаря такому запасу тяги, разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 кмч.

Вот такое фантастическое чудо современного автомобилестроения в самом скором времени появится в салонах официальных дилеров Audi. А цена на электрический кроссовер Audi Q6 2018 года обещает быть не фантастической, а даже весьма реальной.

Audi e-tron quattro 2015-2016 видео тест

Audi e-tron quattro concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ауди е-трон кватро концепт 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron) 2018 – совершенство высоких технологий

Компания «Ауди» представила концепт Аudi e-tron quattro, который станет прототипом будущего кроссовера Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron), серийного производство этой суперсовременной и технологичной авто-новинки запланировано на 2018 год. Уже оглашена и предварительная стоимость, которая приятно удивит поклонников марки – от 60 000$.

Дизайн и габариты электрокара от Ауди

Концепт будущего кроссовера Audi Q6 e-tron 2018 поражает не только стильным и современным дизайном кузова, но и массой грамотных и продуманных решений для достижения просто рекордного показателя по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,25 Сх. Обеспечивается это с помощью обилия плавных и гладких форм кузова, щелей на крышке капота, боковых юбках, диффузора на заднем бампере авто.

Все эти аэродинамические элементы оснащены активируемыми на скорости более 80 км/ч жалюзи с электроприводом. Плюс особая, плоская конструкция днища,спортивный спойлер, отсутствие боковых зеркал (изображение с камер передается на внутренние, вмонтированные в дверные карты экраны).

Отдельного упоминания заслуживает светотехника Audi Q6 e-tron. Фары головного света — это комбинация Matrix laser, LED и OLED. Задние габаритные фонари также наполнены органическими светодиодами.

Габариты кузова авто-новинки: 4,88 м — длина, 1,93 м — ширина, 1,54 м — высота, колесная база — 2,9 м.

Салон и комплектация

Салон концепта Ауди Ку 6 поражает своей прогрессивностью и технологичностью. Здесь практически нет кнопок. Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорных дисплеев, работающих на OLED technology. Это и большая приборная панель, и блоки управления светотехникой и климатической установкой, и огромный экран мультимедийного комплекса, и планшет для пассажиров заднего ряда, вмонтированный в центральный тоннель, и дисплеи в боковых дверных картах.

Салон четырехместный, для каждого пассажира и водителя выделено по отдельному, удобному креслу, запас свободного места очень хороший, комфортно разместятся в Audi Q6 e-tron 2018 люди, даже с ростом под 2 м. Объем багажника составляет 615 л, в максимальных комплектациях владельца Ауди Ку 6 ждет приятный бонус в багажном отделении – два скутера Segway.

Технические характеристики

Силовая установка электрокара-кроссовера Ауди Ку 6 представленная тремя электродвигателями: один установлен на передней оси, два отвечают за вращение задних колес. Суммарная мощность электромоторов – 435 лс. Под днищем авто установлена одна крупная батарея, емкостью 95 кВтч. Ее заряда хватит на 500 км пути. Способов подзарядки несколько:

  • от солнечных батарей, установленных на крыше авто-новинки;
  • от рекуперации энергии торможения; путем бесконтактного Audi Wireless Charging на заправках, оборудованных соответствующими пластинами;
  • от обычной сети за 6-8 часов;
  • экспресс-методом от специальной 150-киловаттной станции за 1 час.

Динамика разгона нового кроссовера до первых 100 км/ч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость – 210 км/ч (лимитируется электроникой).

Подвеска пневматическая с полноуправляемым шасси. Крутящий момент распределяется компьютером, комплексом Torque Control Manager. Есть возможность настроить работу всех компонентов авто в одном из нескольких режимов движения системы Audi Drive Select. В наличии масса электронных «примочек», лазеров, радаров, сканеров и камер, ответственных за комфорт, безопасность движения, в том числе и полностью автоматическое управление без участия водителя — автопилот zFAS.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Метки: Audi Q6

rusavtoplus.ru

Новый Audi Q6

10.01.2013 Новости автомира  

Наш сайт уже рассказывал Вам о том, что стала известна  первая информация о новой Audi Q4, теперь настало время рассказать и о другом автомобиле марки Audi, а именно о новой Audi Q6. Внедорожники немецкой компании пользуются успехом, этого не скроешь, так например, стало известно, что в 2010 году объем продаж Audi Q7 увеличился на 37 процентов (в сумме это около 48 тысяч автомобилей),а Q5 и вовсе побил рекорд «старшего брата» и был распродан в количестве 155 000 экземпляров.  Q3 же легко перепрыгнул через рубеж в 100 00 экземпляров, точная цифра не сообщается.

В статье о Q4 говорилось о том, что автомобиль будет прямым конкурентом таких автомобилей как:

  • Range Rover Evoque
  • Porshe Cajun

Так вот новая Audi Q6 тоже будет прямым конкурентом другого немецкого кроссовера BMW X6. Ингольштадтцы намерены превзойти своего конкурента просторностью и практичностью салона. Внешний вид Q6 стал более агрессивным и получил низкую крышу, и расположенное под более низким углом, чем обычно, лобовое стекло. Новинка появится приблизительно в 2015 году и получит широкий ассортимент двигателей. Базовая версия будет оснащаться двухлитроым двигателем TFSI мощностью в 220 лошадиных сил. Немного доплатив  покупатель может получить 3-х литровый мотор V6 TDI, который будет в двух модификациях в 250 л.с., и в 300 л.с., естественно автомобиль, с более мощным двигателем будет стоить чуть дороже. Каким двигателем будет оснащаться самая дорогая, топовая версия автомобиля, пока неизвестно. Немцы также думают и о гибридной модификации, которая будет оснащаться электродвигателем мощностью в 100 л.с., и в помощь к нему (или наоборот) двухлитровый бензиновый силовой агрегат (двигатель) TFSI. Говоря на перед, можно сказать, что технические характеристики у нового  Q6 будут весьма не плохи.

Вообще, планируется пополнить «нечетную» модельную линейку Q, «четными», которые как кажется будут более спортивными чем их собратья.

Ниже представлена фотогаллерея Audi Q6:

comments powered by HyperComments

bimcar.ru

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего :

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего

Как премиальные бренды бросают вызов Tesla Model X, и будут ли на рынке недорогие кроссоверы с электроприводом...

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего 

Первый серийный электрический кроссовер Audi под названием Q6 e-tron выйдет на рынок в 2018 году. Как сообщила пресс-служба марки, производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов. Официальной информации о технических характеристиках электрокроссовера пока нет, но конструктивно он наверняка будет копировать концептуальный e-tron quattro, который был представлен осенью 2015 года во Франкфурте. Концепт оснастили тремя электромоторами (два на задней оси и один – на передней) суммарной отдачей от 435 до 503 л.с., выдающие до 800 Нм крутящего момента, и вместительной батареей емкостью 95 киловатт-часов. Шасси – полноуправляемое, то есть задние колеса могут немного подруливать по команде электроники для улучшения маневренности. Динамические характеристики электрокроссовера впечатляют: до «сотни» машина разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час. Велик и обещанный запас хода – на одной зарядке электрический Q6 должен проехать не менее 500 километров. Цены на Audi Q6 e-tron, по предварительным оценкам, должны начинаться от 80 тыс. евро – дороже, чем будущий электрокроссовер Tesla Model X. Помимо Tesla и Audi на рынок электрокроссоверов в ближайшие годы выйдут еще несколько производителей.Первый электрокроссовер марки представили осенью прошлого года. Model X выполнен в стиле седана Model S и унифицирован с ним на 60%. Важной особенностью стали подъемные боковые двери второго ряда, которые максимально облегчат пассажирам процесс посадки и высадки. Причем, такой механизм применяется только для задних дверей, а передние открываются традиционным способом из соображений безопасности и надежности. На трех рядах сидений могут разместиться семеро пассажиров. Полноприводный кроссовер комплектуется двумя электродвигателями - по одному на каждой оси. В топ-версии PD90 передний электромотор развивает 259 л.с., задний – 503 л.с., и до 100 км/ч такая версия Model X разгоняется всего за 3,2 с, то есть быстрее любого серийного кроссовера. Запас хода на одной зарядке составляет 400 километра. Начальная версия 90D чуть медленнее (4,8 с до «сотни»), зато у нее больше запас хода. В перспективе Tesla обещает представить и более компактный кроссовер, который разделит платформу с будущим седаном Tesla Model III и в модельной иерархии встанет на ступень ниже Model X.

О том, какой именно кузов получит будущий BMW i5, пока неизвестно. Изначально предполагалось, что индекс отдадут четырехдверному седану на базе купе i8, но в конце прошлого года, по данным издания Auto Express, было принято решение о проектировании кроссовера с кузовом из углеволокна, который составит конкуренцию Tesla Model X. Машину будут выпускать на заводе в американском Спартанбурге, где производятся все кроссоверы марки, начиная с X3. Источники Auto Express говорят о двух электромоторах мощностью 135 л.с. на передней оси и 225 л.с. на задней. Обещанный запас хода – не менее 320 километров. Не исключено, что выйдет и гибридная версия с агрегатами BMW i8. Серийное производство BMW i5 начнется не раньше 2019 года.

Электрический кроссовер на базе новейшего Jaguar F-Pace тоже позиционируется как будущий конкурент Tesla Model X. По информации британского журнала Autocar, серийная машина с электроприводом может появиться в 2017 году. Машину создают в угоду американскому рынку, во многих штатах которого с 2018 года начнет действовать закон о том, что не менее 15% продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выхлоп. По предварительной информации, запас хода электрического F-Pace достигнет 500 километров. Но никакой прочей технической информации нет, как нет и базы, на которой строится электрокроссовер. По данным Autocar, заказ на производство электрических компонентов поручат давнему партнеру Jaguar Land Rover - компании Williams Advanced Engineering.

По словам исполнительного директора Volvo Хакана Самуэльссона, через два года на каждом десятом Volvo будут использоваться электрические агрегаты. Речь не только о подзаряжаемых гибридах, но и о чисто электрических машинах. Первым из таких станет электрический кроссовер – еще один конкурент модели Tesla. Электрокар с запасом хода около 520 км обещают вывести на рынок в 2019 году. Не исключено, что эту машину построят на базе XC90 нового поколения, у которого уже есть гибридный вариант с турбомотором мощностью 320 л.с. и 80-сильным электродвигателем. К тому же в распоряжении Volvo уже есть собственные системы беспроводных зарядок для электрокаров, которые обкатали на прототипах электро-хэтчбека C30.

В качестве конкурента собственного электрокроссовера компания Mercedes видит не большой Tesla Model X, а менее крупный кроссовер. Поэтому свою модель мерседесовцы строят на базе компактного кроссовера GLC. Машина, которая получит имя ELC и будет продаваться по цене около 50 тыс. евро, будет внешне значительно отличаться от базового кроссовера. Запас хода составит не менее 400 км, а вот точных сведений о силовом агрегате нет. По слухам, Mercedes ELC будет оснащаться двумя электромоторами мощностью 75 кВт каждый. Рыночная премьера новинки состоится не ранее 2018 года.

Электрический внедорожник австралийской компании Red Automotive Technologies пока существует лишь на бумаге, а владельцы проекта ищут финансирование. В случае, если необходимая сумма будет найдена, Red Automotive обещает изготовить электрокар с запасом хода до 1,2 тыс. км, максимальной скоростью 250 км/ч и стартовой ценой около 85 тыс. долларов. Модель получит регулируемую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 375 миллиметров. Впрочем, на электротяге внедорожник проедет только 200 км, а остальное – только с помощью двигателя внутреннего сгорания, который будет подзаряжать батареи. До первой «сотни» машина будет разгоняться менее, чем за четыре секунды. Причем помимо внедорожника австралийцы обещают выпустить еще несколько моделей, а общие объемы выпуска довести до 75 тыс. машин в год. Все модели Red Automotive будут строиться на единой модульной платформе, но самая интересная конструкция будет именно у внедорожника.

Переднеприводный Soul к кроссоверам можно отнести лишь условно, но эта машина, в отличие от других, уже имеет серийную электрическую версию. Сейчас на рынке представлен Soul EV на базе кроссовера первого поколения с электромотором мощностью 109 л.с., разгоном до «сотни» за 12 с и максималкой на уровне 144 км в час. Базовая версия стоит 32 тыс. долларов. В начале прошлого года Kia представила шоу-кар Trail’ster e-AWD, который предвосхитил стиль Soul второго поколения и намекнул на то, каким может стать следующий Soul EV. Однако концепт оснащался не электрическим, а гибридным приводом с бензиновым турбомотором мощностью 188 л.с. и электродвигателем с отдачей 36 лошадиных сил.

Осенний концепт Mitsubishi eX продемонстрировал не только эволюцию фирменного стиля Dynamic Shield, но и новую силовую установку. Концепт оснащен постоянным полным приводом, системой автономного вождения и полным набором систем-помощников. Пока неизвестно, станет ли Mitsubishi eX серийным кроссовером ASX, и будет ли серийной электрическая версия, но направление для работы стилистов компании в ближайшие годы он уже задал: острые линии, объемные боковины, покатая крыша и минималистичный интерьер с большим количеством встроенных гаджетов. В движение перспективный кроссовер приводится двумя 95-сильными электромоторами, каждый из которых вращает одну ось, питаясь от батареи емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки достигает 400 километров, а при подключении к электросети дома может в течение четырех дней обеспечивать энергией жилье.

Идею пляжного багги, который станет идеологическим наследником оригинального Mehari образца 1968 годы, предложило французское кузовное ателье Bollore. Фактически это вариация на тему концептуального паркетника Citroen Cactus M с начинкой от электрокара Bollore Bluesummer. Мотор мощностью 68 л.с. питается от батареи емкостью 30 кВт/ч и разгоняет машину до 110 км в час. Запас хода достигает 200 км, а пополнять заряд можно на заправках сети Autolib, которые принадлежат группе Bollore. Серийный выпуск Citroen E-Mehari начнется весной 2016 года, а продавать машины будут дилеры Citroen по цене около 20 тыс. евро. Планируемые объемы производства – 3500 машин в год.

Малознакомый нам бренд Senova принадлежит китайскому холдингу Beijing Auto и имеет весомую техническую поддержку. И именно под дочерней маркой китайцы решили вывести на рынок первый электрокроссовер. К концу марта на рынке появится модель Senova EX200 EV, построенная на базе кроссовера Senova X25. Из внешних отличий – лишь синяя окантовка логотипа и скромный шильдик на крышке багажника. В движение китайский электрокар приводится 70-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 30,4 кВт*ч. На одной зарядке электрокроссовер может проехать до 240 км, но только в экономичном режиме на скорости до 60 км в час. Максимальная скорость – 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает долгих 18 секунд. Полного привода нет, зато производитель обещает представить версии с увеличенным до 260 и 300 км запасом хода.

Иван АнаньевФото: Motoring.com.au, Autobild.de, Carnewschina.com, компании производители

www.autonews.ru

Future SUV Renderings – 2017 Audi Q6 and Audi Q8

 

With gasoline prices in the US now below $2.00 again in a few spots, you can bet that any large SUV idea is seeming brilliant in Germany. The Mercedes-Benz GLS-Class and BMW X7 are two key segments where Audi is not competing with its fierce rivals. The GLE-Class Coupe and the BMW X6 is another huge market opportunity where Audi’s lack of large SUVs makes it a non-competitor.

Not matching Mercedes and BMW for every model in the cheaper price ranges might make sense for Audi. But these giant SUVs have the fattest profit margins in the car business, so Audi is eager to join the fray with new variants on its latest modular Q7 component set.

Enter, the chop-roof Q8 and the LWB, tall-roof and long-trunk Q8. Simple enough. Sure, these might seem silly to some people, but they only need one Yes answer to justify their spot in the lineup. The question?

If these Q6 and Q8 were in the Audi lineup today, would they each sell at least 10,000 units in the critical US market?

The answer is a big yes. Might they cannibalize Q7 sales? Perhaps, but not more than 25-percent.

And they would sell for $80,000-plus in the rendered S Q6 and S Q8 engine levels. A no-brainer, really.

It looks like a matter of production capacity to not roll them out tomorrow. The names are already trademarked, so expect these models before 2020 at the latest.

The Q8, incidentally, will be very popular in Kuwait and other big-money markets too…

2016 Audi Q7

2016 Audi SQ7

Rendering

2017 Audi Q6

Rendering

2017 Audi Q8

Rendering

2017 Audi Q6 and Audi Q8

S Q7 Rendering

20162016 Audi RS Q72016 Audi SQ720172017 Audi RS Q72017 Audi SQ72018AudiAudi SQ7FutureFuture SUV Renderings - 2016 Audi RS Q7Future SUV Renderings 2016 AudiQ7RenderingRenderingsrendersRSRS Q7RSQ7S Q7SQ7SUV

www.car-revs-daily.com


Смотрите также