Q5 audi


Новый Audi Q5 2017 – 2 поколение паркетника

Новый Audi Q5 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди Ку 5 2-го поколения, немецкого компактного кроссовера. New Audi Q5 представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках Парижского автосалона 2016 года. Новинка получила стильный дизайн кузова по образу старшей модели Audi Q7, шикарный салон, массу современного оборудования, опционную пневматическую подвеску, полноприводную систему quattro с технологией ultra, впервые примененную на вседорожном универсале Audi A4 allroad quattro, широкую линейку двигателей и три коробки передач. Европейские продажи 2 поколения немецкого паркетника Ауди Кью5 стартуют в начале 2017 года по цене от 39500 евро, до России новый Audi Q5 доберется к весне будущего года.

Немецкая компания Audi AG бережно относится к своим традициям и демонстрирует фамильную схожесть между моделями предыдущего и нового поколений. В таком ключе, разумеется, создавался и новый Ку5. Новинка сохранила знакомый автолюбителям образ предшественника - модели первого поколения, правда, чуть увеличившись в размерах и обретя более современный и респектабельный внешний вид. К слову, новый Audi Q5 так и хочется сравнить новым поколением Audi Q7 и, честно признаем, что Кью 5 выглядит отменно на фоне старшего по рангу кроссовера.

В образе 2 поколения Ауди Ку5 явно больше спортивных и динамичных ноток, такой себе спорт-паркетник с мощными атлетичными ребрами и выштамповками, украшающими капот, передние и задние колесные арки и боковые двери. В наличии, понятным делом, полностью светодиодные фары головного света (в качестве опции продвинутые фары Matrix LED) и задние габаритные светодиодные фонари с изящной трехмерной графикой, фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощные фактурные бампера, модная ниспадающая к корме линия крыши, стильные легкосплавные колесные диски, от базовых 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 18,19, 20 и 21 дюймовых.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q5 2017-2018 года составляют 4663 мм в длину, 1893 мм (2140 с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 1659 мм в высоту, с 2819 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1616 мм, колея задних колес – 1609 мм, длина переднего свеса кузова – 899 мм, длина заднего свеса кузова – 945 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 759 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, а так же пять различных конфигурация внешнего оформления.

Пятиместный салон 2 поколения немецкого паркетника Q5 от Audi встречает водителя и пассажиров солидным запасом свободного пространства, материалами отделки и современным оборудованием, намекающими на принадлежность авто к премиальному сегменту компактных кроссоверов. Багажное отделение способно принять от 550 литров за спинками стандартных сидения второго ряда (в качестве опции предлагается второй ряд способный двигаться вдоль салона и спинки с изменяемым углом наклона, максимальный объем 610 литров) до 1550 литров при сложенных в пол спинках заднего ряда.

Уровень оснащения оборудованием впечатляет: виртуальная многофункциональная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым цветным дисплеем, проекционный экран, головной экран мультимедийной системы с диагональю 8,3 дюйма (в максимальной комплектации система MMI с тачпадом на вершине центрального тоннеля), возможность подключения всех моделей смартфонов и даже часов Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, продвинутые навигация и климат-контроль, акустика Bang & Olufsen, планшеты для пассажиров задней части салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автопилот для движения в пробках, системы следящие за разметкой, дорожными знаками и состоянием водителя, ассистент автоматической парковки и масса прочих приятных мелочей.

Материалы отделки салона только высокого качества: искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, карбон.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2018 года. Потенциальные владельцы 2 поколения Ауди Ку5 получают кроссовер состоящий в родстве не только с моделями Audi от седана и универсала Audi A4, всепроходного универсала Audi A4 allroad quattro (B9) до большого кроссовера Audi Q7, но даже с шикарным Bentley Bentayga. В основе всех моделей продвинутая и передовая платформа MLB evo, адаптированная под каждый отдельный автомобиль. Так что можно смело рассчитывать на кузов с отменными показателями жесткости на кручении и изгиб за счет широкого применения высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Семь режимов настроек работы шасси и двигателя системы Audi Drive Select, два из которых новые lift/offroad и allroad, доступные в качестве опции адаптивные амортизаторы, и пневматическая подвеска, способная изменять величину дорожного просвета (пять фиксированных положений). Система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen или же продвинутый полный привод quattro ultra, дизельные и бензиновые моторы. А также три коробки передач – модернизированные 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, новый 8 АКПП Tiptronic для самой мощной дизельной версии.

Со старта продаж под капотом 2 поколения паркетника Ауди Кью5 пропишутся пять моторов, четыре дизеля и один бензиновый двигатели.

Дизельные версии нового Audi Q5:

  • 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (163 лс), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (286 лс 620 Нм).

Бензиновые модификации Audi Q5:

  • 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).

В течении 2017 года линейка моторов расширится за счет бензиновых двигателей – появятся заряженные Audi SQ5 и Audi RS Q5, а также дебютирует гибридный вариант нового Ауда Ку5, способный подзаряжаться от розетки.

Audi Q5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Audi Q5 2017 - тест-драйв - журнал За рулем

Audi Q5

Материалы по теме

Американский автопром волнуется: новый президент Дональд Трамп полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину — в Мексику.

Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen. Она позволила снизить расход топлива на 0,2 л/100 км, из которых три четверти на счету меньшей массы, а еще четверть — заслуга временного отключения второй пары колес.

Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen. Она позволила снизить расход топлива на 0,2 л/100 км, из которых три четверти на счету меньшей массы, а еще четверть — заслуга временного отключения второй пары колес.

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими Audi A4, Q2 и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Материалы по теме

Главное техническое приобретение — полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у приподнятого универсала Audi A4 allroad. Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen — штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей. У нее всего два положения: «включено» и «выключено». Обе муфты начинают и заканчивают работу одновременно. В разомкнутом состоянии они избавляют силовой агрегат от дополнительных затрат энергии на вращение карданного вала и заднего дифференциала.

Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей. У нее всего два положения: «включено» и «выключено». Обе муфты начинают и заканчивают работу одновременно. В разомкнутом состоянии они избавляют силовой агрегат от дополнительных затрат энергии на вращение карданного вала и заднего дифференциала.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации — в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея.

Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея.

Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея — подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка.

Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея — подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка.

«Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями.

«Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями.

Подголовники передних сидений регулируются по вылету.

Подголовники передних сидений регулируются по вылету.

Странно, что навигация в этом не участвует. Дитер Вейдеман поясняет: «С помощью ее подсказок о поворотах или подъемах прогнозировать ситуацию проще, однако не все покупатели Audi Q5 quattro ultra закажут навигатор. Выходит, они останутся в проигрыше, а нам важно обеспечить одинаковый уровень безопасности для каждого».

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

Материалы по теме

При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно — электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» — Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради снижения массы и расхода топлива. Ну и для демонстрации инженерного превосходства — а как же иначе?

www.zr.ru

Первое поколение Audi Q5

На международной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi провела мировую презентацию компактного паркетника премиального сословия под названием «Q5», а уже в июле стартовал его серийный выпуск сразу на трех производственных площадках – в Ингольштадте, Чанчуне и Аурангабаде.

В 2012 году немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своей работы в октябре 2012 года на Парижском автошоу.  Если кратко – то внешне «ку-пятый» изменился «чисто косметически», получив перекроенную оптику и улучшенную решетку радиатора, а в салоне и того меньше – иной руль да новые варианты отделки. Метаморфозы в техническом плане оказались более значимыми – двигатели подверглись «ревизии», а бензиновым вариантам отделили «автомат» вместо «робота».

Внешний вид Audi Q5 скроен в традиционном для марки сдержанно-агрессивном и «породистом» стиле, который не лишен толики спортивности. Атлетичный кузов автомобиля в передней части венчают клиновидные блоки фар со светодиодными полосами ходовых огней, а со стороны кормы – широкие LED-фонари с красивой графикой. Динамичности и мощи ему добавляют «мускулистые» арки колес, ниспадающие контуры крыши и выразительный диффузор в заднем бампере, в который интегрированы два «ствола» системы выхлопа.

В длину Audi Q5 вытянут на 4629 мм, а расстояние между колесными парами у него вписывается в 2807 мм. На ширину у премиум-кроссовера приходится 1898 мм, а на высоту – 1655 мм. Дорожный просвет «немца» в снаряженном состоянии насчитывает 200 мм.

Красиво, качественно, функционально – именно такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство паркетника. В непосредственном ведении водителя – простая и исключительно информативная комбинация приборов с несколькими большими циферблатами и экраном бортового компьютера между ними, а также стильный многофункциональный руль с рельефным ободом.

Центральная консоль, слегка развернутая в сторону «пилота», заключает на себе 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и многочисленные переключатели: сверху сгруппированы органы управления «климатом», а селектор коробки передач окружают кнопки управления функциями мультимедиа.

Внутри Audi Q5 царит по-настоящему премиальная атмосфера – интерьер отделан высококачественными материалами. В зависимости от комплектации, в автомобиле можно встретить тактильно приятную ткань, дорогую кожу, натуральное дерево или алюминий.

Передние кресла «ку-пятого» имеют удобный профиль с достаточно развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек в различных направлениях. Задний диван с плотным наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой установлен на оптимальной высоте, отчего предлагает комфортное размещение двоим взрослым седокам. Запаса пространства с избытком по всем фронтам, но широкий трансмиссионный тоннель намекает – третий будет лишним.

С пятью пассажирами на борту в багажнике Audi Q5 помещается до 540 литров поклажи. Спинка «галерки», разрезанная на две части в соотношении 60:40, укладывается в ровную площадку, что увеличивает полезный объем до 1560 литров. Отделение имеют удобную форму и различное дополнительное оборудование – передвигаемые фиксаторы, оградительные барьеры и сетки. В «погребе» под фальшполом находятся спущенная компактная «запаска», в которую установлен сабвуфер, и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка кроссовер премиум-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями TFSI, двумя коробками передач и безальтернативным приводом на все колеса.

  • Под капотом базовых вариантов Audi Q5 скрывается 2.0-литровая «четверка» с комбинированным впрыском топлива, турбонаддувом и двухступенчатой системой регулировки хода клапанов на впуске, развивающая 180 «лошадей» при 4000-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-3800 об/минуту. В сочетании с 6-скоростной «механикой» она обеспечивает полноприводному паркетнику разгон с места до 100 км/ч по истечению 8.5 секунд и максимум возможностей на уровне 210 км/ч.

    Расход бензина не превышает 7.5 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях.

  • Промежуточные версии комплектуются турбированным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с системой комбинированного питания, фазовращателями на впуске и выпуске и монтированным в блок выпускным коллектором, отдача которого составляет 230 лошадиных сил при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4600 об/минуту. Двигатель сочетается с «механикой» на шесть передач, либо 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic. На покорение первой «сотни» у такого премиального кроссовера уходит 6.9-7.2 секунды, а его предельная скорость не превышает 228 км/ч.

    Топливный «аппетит» варьируется от 7.3 до 7.6 литров в смешанном цикле.

  • «Старшие» исполнения Ауди Q5 «щеголяют» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» с приводным нагнетателем, непосредственной подачей топлива, механизмом настройки фаз газораспределения на впуске и настраиваемыми заслонками на впускных каналах. Пиково алюминиевая «шестерка» генерирует 272 «кобылы» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2150 до 4780 об/минуту. Сопрягается с ним только АКПП, благодаря чему автомобиль разгоняется до 234 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 5.9 секунды.

    Паспортный расход бензина – 8.5 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

По умолчанию «ку-пятый» оснащается технологией полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, который в нормальных условиях движения направляет 40% момента на передние и 60% на задние колеса. При изменении обстановки наперед может быть переброшено до 65% потенциала, а назад – до 85%.

В основе Audi Q5 – модульная платформа MLP с продольно размещенным «сердцем» и несущим кузовом, который на 44.5% выполнен их высокопрочных сортов стали. Капот, багажная крышка и элементы подвески на кроссовере изготовлены из алюминия. Подвеска на «немце» полностью независимая – пятирычажная конструкция спереди и архитектура на трапециевидных рычагах сзади. За отдельную плату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Рулевой механизм «щеголяет» изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем, а тормозной комплекс – дисками на всех колесах (на «топовых» версиях вентиляция есть на всех колесах, а на начальных машинах – только спереди). В «базе» на пятидверку устанавливается система ESP, объединенная с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России приобрести Audi Q5 можно в комплектациях «Базовая», «Comfort» и «Sport» по цене от 2 420 000 рублей. Стандартно кроссовер оснащается восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, электроприводом крышки багажника, штатной аудиосистемой премиального класса, ESP, ABS, EBD и прочими «фишками». Исполнение Comfort обойдется в сумму от 2 540 000 до 3 010 000 рублей, а Sport – от 2 660 000 до 3 130 000 рублей. Наиболее продвинутый вариант автомобиля «щеголяет» кожаным салоном, 19-дюймовым «катками», датчиками парковки спереди и сзади, а также некоторыми другими функциями.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi Q5 2017 – с приводом quattro ultra и пневмоподвеской

На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2017-2018. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2017-2018 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

При тщательном рассмотрении внешнего облика становится очевидным, что компактный кроссовер Audi Q5 нового поколения во многом повторяет старшую модель Q7. Мало того, с некоторых ракурсов новинка выглядит в буквальном смысле уменьшенной копией «ку-седьмого». В отличие от предыдущей версии модернизированный паркетник второй генерации кажется более серьезным и даже несколько брутальным. Определенной резкости внешнему виду добавляет «нахмуренная» передняя часть кузова с гранеными фарами и стильной решеткой радиатора. Длинный капот, ниспадающая крыша, акцентированные ребра жесткости на боковинах кузова и подчеркнутые колесные арки формируют гармоничный силуэт «плотно сбитого» автомобиля.

Неплохо новинка выглядит и с кормы – здесь обращают на себя внимание оригинальные габаритные фонари с утонченными плафонами, скрывающими светодиодную оптику. Задний бампер получился весьма крупным, что добавляет машине солидности и основательности.

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2017-2018 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

Пожалуй, немного неоднозначно выглядит только монитор мультимедийной установки, решенный в виде отдельно стоящего планшета с диагональю 8.5 дюймов. Он выглядит несколько чужеродно, явно не добавляя общему дизайну интерьера баллов премиальности. Что касается отделочных материалов, то тут в изобилии используются самые современные дорогостоящие пластики, вставки из полированного алюминия, кожи ручной выделки и натурального дерева.

К удобству размещения внутри нового Ауди Q5 нет никаких претензий – передние кресла выглядят не только эффектно, но и обеспечивают комфортную и безопасную посадку. Обилие регулировок позволит без труда подстроить сиденья под конкретного водителя и пассажира. Выраженная боковая поддержка обеспечивает надежное удержание корпуса при прохождении крутых виражей. В то же время оптимальный профиль и наличие валиков поясничного упора исключают быстрое утомление в долгой дороге.

Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету.

Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5  в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.

Техническое оснащение Ауди Q5 2017-2018 модельного года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм.

Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода. Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию.

Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен.

Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Комплектации и цены Audi Q5 в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2017 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

avtonam.ru

Второе воплощение Audi Q5

Международный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в конце сентября 2016 года, собрал на своих подмостках немало интересных премьер, а главной новинкой Audi в столице Франции оказался компактный кроссовер «Q5» второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код немецкой марки, по сравнению с предшественником немного подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и получил мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в самом начале 2017 года, а россиянам стала доступна только весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно сильно походит на «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во внешность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится весьма недурно благодаря утонченным фонарям и «пухлому» бамперу. Силуэт у автомобиля гармоничен и плотно сбит – длинный капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его высота и ширина укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. В «боевом» виде автомобиль весит от 1720 до 1795 кг в зависимости от установленного двигателя.

Внутри «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой даже и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – образец элегантности и лаконичности: стильный «щиток» приборов (опционально полностью виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), красивый мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Несколько неоднозначно воспринимается разве что только отдельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, который выглядит слегка чужеродно и не добавляет интерьеру премиальности. Материалы отделки в кроссовере полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и прочие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, однако сидящий посередине на втором ряду ощутит себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с развитым профилем и кучей регулировок, а задний диван правильно отформован и способен «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать идеальной конфигурацией и солидным объемом – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1550 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с бензиновым мотором – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 252 «лошадки» при 5000-6000 об/минуту и 370 Н•м предельных возможностей при 1600-4500 об/минуту. Она устанавливается вскладчину с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной системой quattro ultra, в которой за отправку момента на заднюю ось отвечает многодисковая электрогидравлическая муфта с электронным управлением.

С места до первой «сотни» бензиновый  Audi Q5 второй генерации «срывается» по истечению 6.3 секунды, а его «максималка» упирается в 237 км/ч. В комбинированном режиме пути пятидверка «переваривает» не более 6.8 литров горючего на каждые 100 км.

В других же странах кроссовер также оснащается дизельными моторами – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском, развивающие 163-190 «скакунов» и 380-400 Н•м вращающего момента, а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов» и 620 Н•м. Стоит отметить, что «шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом), а «четверки» – только с роботизированной коробкой передач и упрощенной полноприводной трансмиссией.

Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».

В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Комплектации и цены. В Россию Audi Q5 второй генерации поставляется в трех уровнях оснащения – «Base», «Comfort line» и «Sport line». Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 2 980 000 рублей, а в ее функционал включены: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийная система, двухзонный «климат», передние кресла с подогревом и электронастройками, датчик дождя, задний парктроник, сервопривод пятой двери, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, запуск мотора с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое. За оставшиеся два исполнения просят одинаково – от 3 115 000 рублей. Версия «Comfort line» дополнительно может похвастать кожаной отделкой салона, светодиодными фарами, трехзонной климатической установкой, автопарковщиком и обогревом руля, а «Sport line» – 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, а также декоративными вставками из алюминия.

Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший перечень опционального оборудования.

auto.ironhorse.ru

Quto.ru - Audi Q5 I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Audi Q5 suv, где купить

  • Еще фото

Обновлённый Audi Q5 2012 года смотрится интереснее своего предшественника. Однако, в целом внешние изменения незначительны. На фото выделяются новые фары с выразительной окантовкой по периметру – опция, доступная в комплекте с биксеноновыми лампами. Задние фонари стали светодиодными. Внедорожнику Audi Q5 2013 модельного года также досталась и изменённая решётка радиатора.

Базовое оснащение включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парковочный радар, систему стабилизации. Дополнительно можно заказать панорамную крышу, кнопку запуска и остановки двигателя, наружные зеркала с автоматическим затемнением. Удобный салон Audi Q5 был унаследован от предыдущей модели. Интерьер остался практически прежним. Встроенные подстаканники в «Ауди Ку5» теперь выполняют функцию термоса. Новая бортовая электроника управляется голосом.

Модернизации была подвержена и линейка двигателей кроссовера. В России он доступен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Эксплуатационные и технические характеристики «ку-пятой» улучшены за счёт отказа в бензиновых версиях от проблемного «робота» S tronic. Ему на смену пришёл восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Новая трансмиссия обеспечивает автомобилю приличную динамику. Расход топлива Audi Q5 указан в таблице.

Установленная на новый Audi Q5 цена варьируется от 1 730 000 рублей за простейшую комплектацию с бензиновым агрегатом мощностью 180 л. с. до 2 320 000 рублей за машину с гибридной установкой, максимальная мощность которой 245 л. с. Гибридный автомобиль использует в качестве привода комбинацию 2.0 TFSI и электродвигателя. За счёт этого существенно снижен расход топлива. В модели Audi Q5 hybrid quattro предусмотрено три режима работы силовой установки: Electric Vehicle, Dynamic и Sport.

Тип двигателя бензиновый гибридный дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод полный передний

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AT 2.0 TFSI Hybrid quattro AT 2.0 TDI MT 2.0 TDI quattro MT 2.0 TDI quattro AMT 3.0 TFSI quattro AT 3.0 TDI quattro AMT
бензин полный 180 л.с. 8.5 с 7.5 л/100 км
  2 530 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 180 л.с. 8.2 с 7.3 л/100 км
  2 600 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 7.6 с 7.5 л/100 км
  2 520 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 7.1 с 7.9 л/100 км
  2 590 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 230 л.с. 7.2 с 7.6 л/100 км
  2 780 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 230 л.с. 6.9 с 7.3 л/100 км
  2 850 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 245 л.с. 7.1 с 6.9 л/100 км
  3 350 000 Руб.          

Не продаетсяв России

дизель передний 143 л.с. 10.9 с 5.3 л/100 км
           

Снятас производства

дизель полный 177 л.с. 9.3 с 6 л/100 км
           

Снятас производства

дизель полный 177 л.с. 9 с 6 л/100 км
  2 310 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 272 л.с. 5.9 с 8.5 л/100 км
  3 150 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 245 л.с. 6.5 с 6.4 л/100 км
  2 950 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 725 301 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 13 км, Москва

    2 481 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 992 954 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 605 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 235 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 159 594 км, Москва

    1 210 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 106 000 км, Москва

    898 000 руб.

  • Audi Q5

    3.0 л., дизель, АКПП

    2009 г., 112 000 км, Москва

    1 050 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2010 г., 110 146 км, Москва

    1 095 400 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 101 834 км, Москва

    1 169 000 руб.

  • 2012 - н.в.

    I поколение рестайлинг
  • 2008 - 2012

    I поколение

quto.ru


Смотрите также