Q5 audi 2017


Обзор новой Audi Q5 2017 года.

Новая Audi Q5 в 2016 году уже демонстрировалась в Париже. Всегда интересно первое впечатление. Еще важна информация о каждой новой Audi Q5. Конкурентами в 2017 году для нее станут:

Mercedes-Benz, со своей моделью в этом классе GLC;

Новая Audi Q5 в 2017, кузов

Q5 в новом виде, тут проведена большая работа по уменьшению общего веса. Компания Audi с нуля разрабатывала модель. В сравнении с моделью 2008 года уменьшился вес на 90 килограмм. Отдаление от первого поколения существенное.

К потере такого количества килограммов причастна новая платформа, которая позаимствована у компании VW. Она имеет маркировку MLB и уже прекрасно себя показала на модели А4. Еще ее установили на новый Q7. Данный Q5 имеет близкие размеры к предыдущему выпуску, но добавлено новое внутреннее пространство.

Размеры Q5 2017 года

  • длина – 4 663 мм;
  • ширина – 1 898 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • база – 2 819 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 440 кг

Кузов позволяет получить лучшее аэродинамическое обтекание. Получен непревзойденный внешний дизайн кузова. Автомобиль Q5 улучшил аэродинамику в этом классе. Производитель Audi заявил, что будет ощущаться от ветровых потоков меньше шума и меньше вибраций от шасси.

Стал выразительнее внешний вид и улучшены внедорожные возможности. Передняя часть похожа на Q7 и узнаются элементы от Q2. Фары будут поставляться с LED технологией, и с высокой разрешающей способностью матрицы.

На комплектацию будет влиять новая спецификация. Устанавливают в поворотниках динамические сигналы.

Предложены четырнадцать цветов для кузова.

Интерьер салона Q5 нового поколения

Салон остается пятиместным и оборудован виртуальным управлением с 12,3 дюймами экрана для водителя. Такую систему уже можно наблюдать на других моделях производителя Audi. Есть два семидюймовых развлекательных экрана на стандартной комплектации, а для топовой приготовлен увеличенный экран на 8,3 дюйма. Установлен поворотный регулятор для управления системой.

Возможно управление из сенсорной панели. Недавно спроектированный виртуальный проекционный дисплей можно получить из списка предложений. Он значительно добавит удобств, потому что вся информация будет оперативно выводиться на ветровое стекло.

Для салона дают пять уровней отделки, их предлагают для:

Спорт,

S-линии,

дизайнерского пакета внешнего вида кузова.

Чтобы автомобиль отличался по внешним признакам от обычных пакетных вариантов дизайна, появились контрастные серые элементы. Они усилили характер автомобиля. Для стандартной комплектации появилась новая многофункциональность на руле. В опциях можно увидеть функцию массажа на сидении и подогрев рулевого колеса.

Дополнительное окружающее освещение в интерьере имеет тридцать различных цветов.

Что нас везет на новом Q5

Для нового Q5 приготовили целый ряд интересных четырехцилиндровых двигателей с мощными V6 на дизеле и бензине. Большинство из них уже работают на А4. А V6 получили технологию Энджин нового поколения. Такая же есть и у Porsche. Это результат их с Audi новейших разработок.

Стоит ожидать гибридную версию Q5 типа плагин. Появление модели связано с растущим спросом на гибридные внедорожники. Известно, что будет устанавливаться четырехцилиндровый 2.0 двигатель на бензине. Работа его сочетается с электрическим двигателем. Модель способна на электротяге преодолевать 31 милю.

Сейчас к вниманию предлагают пять двигателей:

2,0 TDI дизель на 148л/с,

2,0 TDI дизель на 161л/с,

2,0 TDI дизель на 187л/с,

экономный 2,0, бензиновый на 249 л/с и с 41,5 миль на галлон,

3,0 дизельный на 282 л/с.

Трансмиссия и подвеска автомобиля

Производитель Audi желает дать клиентам большую возможность выбрать, которые обращают внимание на производительность. Предложен автомобиль SQ5 вместе с RS Q5. Модели стоит ожидать, потому что будет получено от бывшего 3,0 дизельного двигателя, с блоком цилиндров V6, аж 325 л/с. А для модели RS дали 500 л/с. На этом же двигателе будет работать двойной турбонаддув.

Ожидаются автомобили с дизайном и технологией ультра от Audi. Ее способность отключать заднюю ось возможна благодаря включению автоматики при условии необходимости улучшения устойчивости на дороге. Покупатель получит во всех версиях Q5 особое управление крутящим моментом и систему векторизации. Для дизеля спортивный дифференциал будет доступен лишь в опциях.

Можно выбрать между полным и передним приводом, шестиступенчатой механикой и семиступенчатым автоматом, оборудованных двойным сцеплением. Есть и восьмиступенчатая автоматическая с преобразователем крутящего момента.

В новом Q5 спроектированы пять точек для связи усилия, в задней подвеске использовали стальные пружины. С ними работают регулируемые амортизаторы. Многое заимствовано из А4. Дополнительно предлагается пневматическая подвеска. Такая уже работает на Q7, она позволила улучшить буксировочные способности и устойчивость курса.

Стандартная комплектация предложит выбрать водителю один из семи разных режимов, благодаря функции Драйв Сэлект от Audi. Для вождения по бездорожью добавлены дополнительные два режима.

Несмотря на комплектацию с семнадцати дюймовыми дисками, можно заказать двадцать один дюйм.

Предыдущий Audi Q5 был знаменит своим огромным багажником, а новый получил 610 литров в снаряженном состоянии.

Сложенное состояние кресла даст 1550 литров. Тяжелые предметы теперь загружать будет легче, потому что функция пневматической подвески опустит высоту бампера ниже.

Комфорт и безопасность водителя

Безопасность может обеспечиваться тремя пакетами:

Тур;

Город;

Парковка.

Функции предоставляют круиз-контроль, помощь в пробке и помощь при аварии. Есть оповещение о перекрестном движении, осуществляется помощь при парковке и работает автономное аварийное торможение.

О точной цене рано говорить, но может быть от 47600 долларов. В Париже шеф Руперт Штадлер говорил о бережном отношении к разработке новой модели Audi Q5. Потому что с самого первого выпуска модель продавалась лучше всех конкурентов в классе.

Решено было создать модель на целую ступень выше. Нововведением стала в Audi Q5 установка системы Кватро. Привод появился с ультратехнологиями, которые способны обеспечить мощностью высокоэффективные двигатели с пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами. Дали автомобилю разные электронные помощники новую систему для развлечений и считывания информации.

Минимальная комплектация будет стоить от 3 146 000, что не мало. Для сравнения сейчас базовый Q5 стоит 2 530 000 руб.

prosedan.ru

Новая Audi Q5 2017

Складывается впечатление, что еще совсем немного и различные кроссоверы совершенно разных цен и размеров просто вытеснят все прочие модели автомобилей. Они с каждым годом становятся все больше и одновременно с этим все меньше, превращаются в обычные купе или кабриолеты. Но все-таки среди них есть особо выдающиеся представители категории. В качестве примера можно привести Audi Q5 2017, которая в скором времени сменит свое поколение.

В прошлом году официальные представители Audi заявили о том, что представят второе поколение новой Audi Q5 2017 уже в 2016 году. Даты пока не уточняются, но скорее всего ждать придется совсем недолго. В прошлом году во время испытаний в Австрии нового Mercedes-Benz GLS мы видели несколько прототипов кроссовера. Правда, они были закамуфлированы. Кроме этого, не так давно появились фото Audi Q5 2017 сделанные при испытаниях вседорожника в Москве.

Внешний вид

Чтобы понять, как будет выглядеть Audi Q5, нужно представить себе немного выросший Q3, либо, наоборот, немного уменьшенный Q7. Вседорожник будет оснащен новой фальшрадиаторной решеткой в форме шестиугольника, украшенного серебристыми накладками, а также бампером с огромными нишами для новых противотуманок.

Несмотря на это, кроссовер сохранит некоторые дизайнерские решения первого поколения. Например, общий силуэт автомобиля и форма задних фонарей останутся практически такими же, с небольшими, едва заметными обновлениями.

Несмотря на достаточно удачные стилистические решения, вряд ли машина станет новым лицом Ауди. Как минимум из-за того, что в 2013 году, когда новый шеф-дизайнер Марк Лихте только начал выполнять свои обязанности, машина уже была на стадии разработки.

Технические характеристики

Несмотря на достаточно современный экстерьер авто, особенных технических решений от Ауди Ку5 ждать не приходится. Модель планируют производить на уже дебютировавшей на Q7 модульной платформе MLB Evo. Несмотря на то что платформа не нова, она превосходна.

Как заявляет экс-глава отдела разработок компании Ульрик Хакенберг, данную шасси можно смело устанавливать абсолютно на любую модель Ауди. Постоянным в ней является только конструкция передней части, остальное все можно с легкостью заменить.

Главным преимуществом платформы можно считать широкое применение алюминия. Это позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Благодаря этому, даже Q7 уменьшился в весе сразу на 325 кг.

Кроме этого, на шасси MLB Evo были построены новые модели A4. В будущем на этой же платформе планируют выпускать А5, А6 и А7.

По некоторым данным, новое поколение Q5 также станет немного легче. Несмотря на то что общие габариты автомобиля увеличатся, вес кроссовера уменьшится сразу на 20%. Предположительно, авто похудеет на 80 кг, а масса кроссовера уменьшится сразу на центнер.

Характеристики двигателя

Считается, что новый двигатель Q5 будет иметь много общего с последней моделью А4. Разговор идет о турбированной четверке, объемом 2 литра. Мощность мотора не меньше 190 и 250 лс.

Несмотря на это, наверняка вседорожник будет доступен и с моторами послабее. Например, с дизельной и бензиновой 150-сильной четверкой. Они появятся спустя какое-то время после старта продаж, ближе к осени 2017.

Кроме этого Q5 оснастят и гибридной установкой. С большей долей вероятности это будет подзарежаемый гибридный двигатель, которого хватит примерно на 70 км. Общая мощность обоих двигателей будет примерно 250 лс.

На новом Q5 появится новая полноприводная система quattro ultra. Она заменит собой конструкцию Torsen, которая стояла ранее. На ней будет установлена электроуправляемая муфта Magna, а корпус заднего дифференциала соединится с кулачковой муфтой. Это позволит заметно снизить расход топлива. Предположительно, эта же конструкция будет использована на новых А4, А5, А6 и А7.

Первой серийной моделью с приводом quattro ultra станет кроссовер А4. В будущем данная система появится на всех Ауди с продольным двигателем.

Электронное оснащение Q5

По последним новостям, Audi Q5 2017 будет оснащена приборной панелью Virtual Cockpit с 12,3 дм дисплеем, которая будет полностью оцифрована, как отдельная опция. Впервые такая приборная доска была установлена на третьей версии ТТ.

Кроме этого, на Q5 так же будет доступна система автопарковки и круиз-контроль. Некоторые эксперты считают, что в перечень дополнительного оборудования могут также попасть современные матричные фары с головным светом.

Основные конкуренты

Традиционно в данном автомобильном сегменте рынка конкуренция невероятно высока. Не так давно Мерседес GLK также поменял поколение. Теперь он имеет название GLC. Автомобиль великолепно выглядит и отлично едет даже с самым простым двигателем. Кроме этого, он замечательно укомплектован. Это самый настоящий конкурент для Q5.

Другие конкуренты:

  • не планирующие обновлений в ближайшее время: Lexus NX, Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque;
  • ожидающие обновления: BMW X3, BMW X5, Volvo XC60, Acura RDX, Infiniti QX50.

Это означает что Q5 придется на деле доказывать собственное превосходство.

В отличие от всех конкурентов, у Ауди Q5 2017 цена будет выгодно отличаться. Начальная стоимость практически у всех конкурентов стартует с цифры в 2,5 миллиона рублей, в то время как начальная цена Q5 — 2,3 млн руб. При этом по техническим характеристикам новый кроссовер Ауди совершенно не в чем не уступает. Это означает, что у Q5 есть реальный шанс обойти конкурентов уже в начале продаж.

Видео с тестов Audi Q5

Статьи на тему:

v-2017.com

Новый кроссовер Audi Q5 2017 и тест-драйв второго поколения

Практически девять лет первое поколение Ку-пять не покидало конвейеры, имея за плечами единственный рестайлинг. Этого хватило, чтобы продать более полутора миллионов экземпляров, и без проблем дожить до смены поколений. На вторую генерацию возложена серьезная экономическая задача – при растущей конкуренции в сегменте премиальных кроссоверов остаться на прежних позициях. Попробуем разобраться насколько это возможно.

Исследуем новый внешний вид кроссовера Audi Q5 2017 и фото экстерьера

Исследуя внешний облик авто, сложно не провести аналогию со старшей моделью седьмой серии. Если сравнивать машину с прошлым поколением, то все эксперты отмечают изменившийся дизайн, который не особо бросается в глаза. Коротко можно сказать – автомашина новая, а впечатления прежние.

Вместе с тем автомобиль заметно повзрослел и преобразился. Внешний облик Audi Q5 2017 и тест-драйв кроссовера демонстрируют его сходство с Ку-семь, а с определенных ракурсов и вовсе повторяет черты старшего собрата. Однако, если сравнивать с прошлым поколением «пятерки», то нельзя не отметить несколько важных деталей нового экстерьера:

  • Округлый силуэт заменили профилированные боковины и ярко выраженные крылья.
  • Шестиугольная радиаторная решетка прорисована острее, она образует единое целое с фарами благодаря хромированной рамке.
  • Головная оптика приняла агрессивный вид, в базовой комплектации биксенон, а за дополнительную плату – светодиодные или матричные фары.
  • В качестве опции матричная оптика оборудована динамическими поворотниками.
  • Фасонные 20-дюймовые диски удачно гармонируют с мускулистыми боковинами кузова.
  • Габаритное освещение на корме оснащено стильными плафонами и светодиодами, что в паре с внушительным бампером делает SUV еще солиднее.

Машина увеличилась в размерах настолько, что едва теперь соответствует габаритным стандартам компактного кроссовера. Теперь ее длина стала 4663 мм, а ширина – 1893 мм. Колесная база достигла 2820 мм. Это, конечно, меньше, чем у рестайлингового Volkswagen Touareg, но и классы, вроде как бы разные.

Второе поколение Audi Q5 2017 на фото и новый силуэт крыши оставляют не только хорошее впечатление. Конструктора улучшили аэродинамику последней, что повлияло на коэффициент аэродинамического сопротивления, который снизился до значения в 0,30.

Платформа и подвеска паркетника Ауди

В основу последней генерации взята модульная платформа MLB Evo, представляющая собой модернизированную версию старой тележки для моделей с продольным расположением ДВС. Особенность инновационной архитектуры заключается в том, что ее применяют и на А4-А5, и на Q7. Вес кроссовера уменьшился на 90 кг благодаря использованию компонентов из алюминия.

Базовый подрамник передней двухрычажной подвески разделен на две части, где к алюминиевому переднему элементу прикреплен электроусилитель с рулевым механизмом, а к стальной задней – нижние рычаги. У модернизированной пятирычажки сзади кузова теперь не два, а четыре рычага на подрамнике из специальной стали. Повторяя идеи Mercedes Benz GLC, инженеры из Ингольштадта включили в подвеску пневмобаллоны. Вариантов всего четыре:

  • Стальная пружинная подвеска в базовой комплектации.
  • Стандартная подвеска с адаптивными амортизаторами CDC.
  • Топовая подвеска, сочетающая CDC и пневмобаллоны.
  • Спортивная для модели S line.

В движении самый комфортный режим Drive select позволяет ходовой без вопросов фильтровать мелкие дорожные неровности. Для поездок по трассе отлично подходит положение Auto, при котором кроссовер ведет себя оптимально уверенно. Легкое бездорожье удобнее преодолевать в режиме Comfort.

Оцениваем интерьер

Говорить, что за рулем последней генерации Ку-пять комфортно, а в салоне присутствует качественная отделка и масса полезных «прибамбасов», излишне, потому что по-другому и не может быть. Между тем, если непредвзято изучить функционал интерьера, то можно отметить следующие моменты:

  • Низкая кромка дверей оставляет пороги чистыми при любой погоде, но они чересчур высоки для невысокого человека.
  • Диапазон настроек кресел дает возможность подобрать оптимальное положение без учета комплекции сидящего.
  • Экран мультимедийного устройства теперь представлен отдельно стоящим планшетом.
  • Приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма нового Audi Q5 2017 года на фото направлен немного вниз, кроме этого он явно перегружен информацией. Есть смысл хотя бы из экономии выбрать панель аналогового типа.
  • Тачпад топовой мультимедиа MMI Navigation Plus неудобен в эксплуатации, из-за сенсорной навигации без него не обойтись. Это тот случай, когда базовые недорогие комплектации предпочтительнее, здесь и клавиши традиционные, и тачпад расположен на контроллере MMI.

Передние кресла комфортны и хорошо удерживают спину. Это заметно при прохождении многочисленных поворотов. Богатый выбор настроек дает возможность в короткое время отрегулировать водительское сиденье. На заднем диване есть горизонтальная регулировка, теперь у пассажиров больше места для ног.

В пути: тест-драйв кроссовера Audi Q5 2017 года выпуска

Традиционную полноприводную несимметричную трансмиссию Torsen (40:60) можно встретить только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Остальные версии 4х4 теперь оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электронным управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавно, именно так организовано распределение тяги между осями.

Трансмиссия Torsen давно знакома поклонникам немецкого бренда с продольной компоновкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Audi Q5 2017 года показал, что машина предсказуемо четко вписывается в виражи и не дает дорожным дефектам изменить курсовую устойчивость. Даже с мощной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-либо намеков на пробуксовку.

Дизельные моторы и quattro ultra

Впечатления от трансмиссии quattro практически не отличаются от прежней системы. Суть ее работы заключается в сложном алгоритме предсказания дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтобы комбинировать продуктивность постоянного полного привода с экономичностью переднего. В стандартном режиме авто будет полноприводным при получении передней осью около 80% сцепного потенциала, к примеру, 100% – это начало пробуксовки. При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.

Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на 15 мм ниже нормального состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с правильно подобранной летней резиной кажутся чрезвычайно тяжелыми. В остальном сложились впечатления следующего характера:

  • 286 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают восторг. Хоть динамика и особо не впечатляет, но запас тяги огромен – 620 Нм.
  • Автомобиль берет разгон с любой скорости. Даже если учесть, что дизель комплектуется восьмиступенчатой гидромеханикой, нужная передача всегда наготове.
  • Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат ЕА288 на тяжелом топливе мощностью 190 л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Но и он неплохо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если сравнивать с бензиновым аналогом, то получится хорошо сэкономить на транспортном налоге и горючем.

Что показал кроссовер с бензиновым мотором?

Достойно показал себя новый Audi Q5 2017 года не только на фото, но и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888, разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и неудивительно, ведь под капотом 249 л.с. Однако SUV показался не таким шустрым, как топовый дизель. Все-таки нормы Евро-6 дают свой результат – взрывного характера от двухлитрового ДВС ждать не стоит. К тому же не забываем, что здесь на два цилиндра меньше.

Мотор агрегатируется семиступенчатым роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет. Отличить работу преселективной муфты от нормальной АКПП практически невозможно.

Резюме

Мощный дизельный мотор V6 3.0 TDI единственный, который оснащен активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. На грунтовой дороге такой кроссовер показывает себя более резвым, чем аналогичные экземпляры с другими ДВС. Водителям, беспокоящимся за экономичность можно порекомендовать двухлитровый дизель.

Рулевое управление не вызывает нареканий, руль легок, а реакции на его повороты четкие и уверенные. То, что Ку-пять рулится не так информативно и интересно, как BMW, вовсе не портит впечатления от автомашины. Немцы осознанно сделали упор на ездовом комфорте, поскольку прочувствовать улучшенную плавность хода потенциальному покупателю легче, чем вникать в нюансы управляемости.

Инновационный привод 4х4 quattro ultra дает возможность не только комфортно передвигаться, но и экономить горючее. Вместе с тем, масса дополнительного оснащения оказывает серьезное влияние на цену кроссовера. По этой причине завоевать лидерство в сегменте, где представлены все ведущие бренды, будет довольно непросто.

autobann.su

Audi Q5 2017 – второе поколение немецкого компактного кроссовера - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Компактный кроссовер Audi Q5 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, фото и цена Ауди Ку-пять, представленного на международном смотре автомобильной индустрии в Париже, стартовавшем в конце сентября 2016 года, который собрал на своих подмостках немало интересных премьер, а главной новинкой Audi в столице Франции оказался компактный кроссовер Q5 второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код немецкой марки, по сравнению с предшественником немного подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и получил мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка доберется в самом начале 2017 года, а россиянам станет доступна весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно сильно походит на «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во внешность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится весьма недурно благодаря утонченным фонарям и «пухлому» бамперу. Силуэт у автомобиля гармоничен и плотно сбит – длинный капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его высота и ширина укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. По сравнению с предшественником вседорожник в снаряженном виде «похудел» на 90 кг за счет более широкого применения алюминия.

Внутри «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой даже и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – образец элегантности и лаконичности: стильный «щиток» приборов (опционально полностью виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), красивый мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Несколько неоднозначно воспринимается разве что только отдельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, который выглядит слегка чужеродно и не добавляет интерьеру премиальности. Материалы отделки в кроссовере полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и прочие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, однако сидящий посередине на втором ряду ощутит себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с развитым профилем и кучей регулировок, а задний диван правильно отформован и способен «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать идеальной конфигурацией и солидным объемом – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1550 литров.

Технические характеристики. На старте продаж для вседорожника предложат пять двигателей на выбор.

• Причем из них только один бензиновый – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 252 «лошадки» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм предельных возможностей при 1600-4500 об/минуту. • Остальные моторы дизельные – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающие 150, 163 и 190 лошадиных сил (320, 380 и 400 Нм вращающего момента соответственно), а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов».

«Шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом). Четверкам отводятся 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» S tronic и полноприводная технология quattro ultra (для 150-сильного дизеля за доплату, для других – штатно) с многодисковой электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса, и дополнительной муфтой в заднем редукторе, в переднеприводном режиме останавливающей карданный вал. Насколько автомобиль проворен и экономичен, немцы пока не сообщают.

Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка». В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь). В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Комплектации и цены. На европейский рынок Audi Q5 второй генерации поступит в начале 2017 года, а вот российским покупателям придется подождать до весны. В Германии автомобиль предложат по цене от 45 100 евро (3 180 000 рублей) – столько потребуется выложить за моноприводный кроссовер со 150-сильным мотором под капотом, оснащенный россыпью подушек безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, ABS, EBS, ESP, штатной «музыкой», би-ксеноновыми фарами и иным оборудованием. Опционально пятидверка сможет похвастать «рисованной» комбинацией приборов, креслами с функцией массажа, сервоприводом задней двери, трехзонной климатической установкой, светодиодными матричными фарами и прочими «вкусностями».

avtoaziya.ru

Кроссовер Audi Q5 2017 года полон сюрпризов

В 2008 году линейка автомобилей бренда Audi пополнилась моделью Q5. В тот же год кроссовер был оценён в России по достоинству. Он составил конкуренцию моделям таких автогигантов, как BMW и Mercedes (X3 и GLK), обогнав их в объёмах продаж. С тех пор ежегодные обновления делали автомобиль только лучше: снижался расход топлива, совершенствовался дизайн, двигатели и коробка передач, менялась комплектация. Компактный и проходимый, стильный и комфортабельный – каким Ауди Q5 будет в этом году?

Новый Ауди Q5 2017 модельного года появился сначала на шпионских фото, а затем в неофициальном рендере, в котором немецкие СМИ отразили основные изменения в модели, но не назвали цену. В настоящий момент автомобиль в камуфляже прошёл «дорожные» тесты в Западной Европе. И по шпионским фото дизайнерам издания OmniAuto удалось визуализировать новинку, журналисты выведали остальное.

Под камуфляжем

Главные изменения в новой версии Ку 5 произошли именно во внешности. Производители и не задумывали совершать кардинальных изменений в этом году. Автомобиль совершенен (насколько это сегодня возможно) и соответствует премиум-классу компактных кроссоверов.

Динамичный и проходимый, со спортивным характером, Ауди Ку 5 2017 года стал больше походить на старшего брата – ку 7. Максимальным изменениям был подвержен перед кузова. Внесены детали, акцентирующие внимание на «фамильной» 6-ти угольной широченной решётке радиатора: декоративные накладки, облицовка и примыкающие к ней вытянутые головные фары. Бампер и пороги наделили защитными панелями. Передняя часть изобилует хромированными элементами, столь популярными в последнее время.

Над багажником разместился массивный спойлер, изменена светодиодная оптика, фонари обрели резкую форму (стали похожи на фонари седана Audi А4), зеркала поместили на рамки передних дверей. В качестве платформы использована MLB, знакомая по моделям Audi A4 и Q 7. Значительно (на 20%) уменьшен вес авто за счёт новейшей базы. Увеличена прочность каркаса, а, следовательно, повышен показатель безопасности.

Читать далее...  Пикап с хорошей репутацией - Volkswagen Amarok 2017 года

Производитель в 2017 году предложит 11 вариантов окраса кузова Ку 5.

Смелые технологии в салоне

Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.

В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.

Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».

Опции в базовой комплектации

Минимальная комплектация Ауди Q5 2017 года включает все современные системы контроля управляемости автомобилем в условиях торможения и в процессе движения (ВАS, АБС, TCS, EBD, ESP). Доступен в базовой версии и бесключевое открытие дверей, багажника. Также можно рассчитывать на хорошую вентиляцию кресел и усовершенствованный «ассистент водителя».

Производитель в 2017 году также предложить покупателям Ку 5 широкий выбор дисков, но штатными будут 18-ти дюймовые.

Технические характеристики

Несмотря на то, что были произведены существенные изменения (платформа, увеличение внутреннего пространства), кузов сохранил свою форму и поэтому габариты модели остались прежними, как и клиренс, и колёсная база. Масса базовой модели составит 1 450 кг, что на 100 гр меньше, чем вес предшественника.

Читать далее...  Новая Honda CR-V 2017 года: апгрейд удался…

Новый кроссовер будет комплектоваться мощными двигателями и качественными коробками передач. Каждая модификация будет показывать впечатляющие возможности: разгон за 6-8,5 секунд, максимальная скорость 210-235 км/ч, с расходом 7,5-8,5 л в смешанном цикле.

Линейка агрегатов Ку 5 будет представлена традиционными для немецких автомобилей Audi двигателями:

  • 4-хцилиндровые и 2-х литровые турбированные моторы, 3 из них работают на бензине, 1 на дизеле, имеют разную мощность 180, 230, 245 л.с. и 220 л.с.;
  • 6-ти цилиндровые, 3-х литровые турбированные V-образные двигатели – дизельный мощностью 320 л.с. и бензиновый 340 л.с.;
  • гибрид бензинового мотора и электродвигателя, мощностью 260 л.с. На одной «зарядке» автомобиль может проехать 50 км. Модификация с таким двигателем получит значок «e-tron».

Бензиновые моторы оснащены прямым впрыском, автоматической системой управления клапанами. Самые «слабые» комплектуются 6 МКПП и 7 роботом. Самые мощные – 8 АКПП. Доступные версии как с передним приводом, так и с полным. Жёсткость подвески в новых моделях будет регулироваться электронно, что исключает главный недостаток Audi Q5, на который жалуются российские автовладельцы – слишком жёсткая подвеска.

Ходят слухи, что немецкие инженеры готовят приверженцам марки сюрприз – мощнейший мотор (400-450 л.с.) объёмом 2,5-3 л.

Цены и старт продаж

Новый Ауди Ку 5 2017 года удивляет, представ впервые на неофициальных фото. Цена, вместе с официальными данными о новинке, станет известна осенью 2016 года, после презентации на парижском автосалоне.

Производитель принял решение собирать рестайлинговый кроссовер на новом заводе в Мексике, строительство которого ещё ведётся. Готовые авто первыми увидят автолюбители в США. На российский рынок автомобиль поступит в начале будущего года.

Судя по фото и полученной информации об изменениях, новый Ауди Ку 5 снова будет конкурировать со своими главными соперниками: Х3 от БМВ, GLC от Мерседес.

Видео обзор и тест драйв:

www.auto-2017.ru

Тест-драйв Audi Q5 2017: распознать близнеца

Я, похоже, понял, как дилерам Audi «зацепить» клиента новым «Q5»! Показываете человеку фотографии салона Q5 и Q7, потом завязываете глаза, сажаете в новый кросс, увозите в лес, снимаете повязку — и пусть угадывает, в какой он модели. Если сомневается — бинго! Везёте на тест-драйв.

Признайтесь честно, если бы все старые Q5 в салонах разом превратились в новые, вы бы это заметили? Уверен, что нет. Думаете, я утрирую? Нисколько. Тем не менее, усаживайтесь поудобнее, сейчас я буду вас удивлять, потому что мы отправились испытывать Q5 второго поколения в зимние Карпаты, где дороги-фантомы не доживают до весны, а оффроуда для настоящих фанатов больше, чем снега на лыжных трассах.

Свежий дизайн, например. Вы действительно не видите, чем он отличается от старого? Ладно, я поясню.

Всё дело в том, что, благодаря последним тенденциям в автомобильном дизайне, модели одного бренда стали напоминать, как бы это сказать поприличнее, сосиски разной длины и толщины. Так когда-то выразился Кристофер Бэнгл, бывший шеф-дизайнер BMW, который затем спешно перешёл трудиться к Samsung. Знаю, вам так и хочется добавить: «Шах и мат, Мерседес». Но не спешите злорадствовать, с ними та же ирония судьбы – вы не замечали, что нам всё сложнее отличить мимо проезжающую «цешку» от, например, «эски»? Уж больно они стали похожи на близнецов.

Зеркала «переехали» на дверь. В «базе» передняя оптика – биксеноновая, а за доплату предложены светодиодные и матричные фары. В зависимости от комплектации, указатели поворота загораются либо сразу, либо плавно, как на старших моделях.

Если не перегибать палку, то смена поколения принесла Q5 много нового и важного, в том числе и во внешности. У кроссовера новые фары головного света и задняя оптика, передний и задний бампера, боковые зеркала заднего вида, капот, пороги, крышка багажного отсека и двери. Все кузовные панели у Q5 второго поколения — новые.

Самый очевидный намек на предыдущую модель в линии бокового остекления — она практически полностью повторяет стиль предыдущего поколения. Зато новая «ку-пятая» обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,30, из-за чего улучшилась экономичность и значительно вырос акустический комфорт.

И даже технически она изменилась?

Ещё как! Со сменой поколений Audi Q5 переехал на модульную «тележку» MLB Evo, которая использовалась при создании последнего Q7, A4 и A5. Новое шасси, высокопрочные стали и много алюминия в конструкции кузова позволили кроссоверу сбросить до 90 кг массы в сравнении с предшественником.

На 10 л увеличился и объём багажника. Теперь он составляет 550 л при максимально отодвинутых назад креслах второго ряда и 610 л — при максимально сдвинутых вперед. Если же спинки задних сидений сложить, то объём увеличится до внушительных 1550 л.

В Ингольштадте поступили аналогично «Мерседесу», поставившему GLC на пневмобаллоны, что оказалось правильным решением. Как это всё ведет себя на дороге? Как на Q7. То есть очень мягко. На карпатских перевалах Q5 не поперхнулась даже на страшных на вид ямах. Хотя в нашем случае первыми о пощаде просили красивые 20-дюймовые колёса на низкопрофильных шинах.

Вариантов подвески для Q5 теперь предусмотрено целых три: в базе идет сталь, к которой за отдельную плату можно добавить адаптивные амортизаторы. Ну и для совсем ценящих комфорт существует сочетание CDC с той самой «пневмой». Всё прямо как на Q7. Здорово!

У «пневмы» есть регулировка дорожного просвета, которая уверенно себя чувствует в рекламных брошюрах. Взять, например, погрузку багажа — Q5 умеет прижать корму к асфальту на 55 миллиметров. Практично! А на скорости свыше 120 км/ч кузов приседает на 15 мм для лучшей аэродинамики и экономии топлива. Для жизни вне асфальта можно активировать режим Allroad (+25 мм к клиренсу) или вообще врубить «мне всё надоело, хочу домой»-режим Offroad/Lift, который приподнимает Q5 до 235 мм на скоростях до 35 км/ч. И вот тут «вишенка на тортике»: «пневматическая» машина в стандартном положении… (барабанная дробь) на 22 мм ниже «стальной», а значит положение Allroad не увеличивает клиренс, а возвращает его в норму. Классика маркетинга. Хотя это всё придирки, скажете вы, и будете близки к правде, ведь асфальт давно уже постелили даже к вашей даче.

Модернизированная платформа MLB Evo отличается от прежней новыми подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.

Так перед нами внедорожник или «паркетный» кроссовер?

О, это самый интересный вопрос! Q5 обзавелась новой системой полного привода quattro с технологией ultra. За дни теста представители Audi прожужжали мне уши тем, что суть данной технологии — отключение заднего привода. Именно не подключение, как у многих кроссоверов, а отключение. При старте, спуске с горы и на подъёме, в мороз и при буксировке прицепа, Audi Q5 остаётся полноприводным по умолчанию. То есть практически всё время вы едете на четырёх ведущих.

Блок управления приводом получает данные от системы стабилизации, управляющей электроники силового агрегата, анализирует обороты двигателя, положение педали газа и коэффициент сцепления колес с дорогой 100 раз в секунду. Учитывается даже стиль вождения или наличие прицепа. А на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. Это, на секундочку, равно времени, которое требуется человеческому мозгу для распознавания эмоций в мимике.

Принудительно ехать только на переднем приводе у вас не получится. Но при езде по скоростному шоссе на одинаковой скорости электроника может полностью остановить карданный вал и прекратить подачу тяги на заднюю ось. И тут есть маленький нюанс – вы об этом никогда не догадаетесь. Одна из целей инженеров заключалась как раз в том, чтобы водитель не чувствовал разницу, когда дифференциал меняет распределение момента между осями. И знаете что? У них это получилось!

Зачем столь нетипичная система? Представители Audi утверждают, что она помогает, как минимум, сэкономить топливо (благодаря уменьшению потерь на трение). Пусть незначительно – всего на 0,3 литра на «сотню», но это экономия. Во-вторых, новая система легче прежней (прощай, любимый Torsen!). Экономия снова скромная – всего около 4 кг. Но всё это – мелочи на фоне одного главного качества – возможности управлять распределением момента по осям более гибко, ведь электронная многодисковая муфта Magna позволяет направлять на задние колёса любое количество момента, от 0 до 100 %. Для наших зим – полезнейшая вещь!

Если вам начало казаться, что я всё это время нагло оттягиваю часть, в которой нужно рассказывать непосредственно о впечатлениях на оффроуде, вы правы т.к. в первый день на тестовом маршруте мы по бездорожью не ездили.

На следующее утро я начал искать способы поставить новую трансмиссию quattro ultra в неудобное положение. Взяв с собой представителя Audi, мы поехали искать «приключений на свою голову».

На одном из серпантинов появился съезд на грунтовой подъём с ещё влажной почвой и камнями размером с футбольный мяч. Чудесно! Свернув, я задрал кузов на максимальную высоту (235 мм) и попытался подняться. То плавно, то в режиме «газ в пол». И, внезапно, никаких проблем! Провокация не удалась — Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперёд. Слегка расстроенный, перевожу взгляд на стоящего внизу, немного запачканного, инструктора от Audi, и вижу, как на его порозовевших щеках расползается широкая улыбка. Иного результата от автомобиля он и не ожидал.

А что насчёт электроники?

Пошита по последней моде. Перечень оснащения, доступного для Audi Q5, интереснее и «длиннее» «Игры Престолов». Причем в конфигураторе вы не сможете найти разве что пароварку или набор для пикника. Так в городе будет актуальна система автоматической парковки и ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Добавьте сюда адаптивный круиз-контроль с помощником движения в пробках, систему контроля полосы, функцию распознавания дорожных знаков, систему аварийного маневрирования, а также помощник прохождения левых поворотов, не позволяющий повернуть при наличии встречного транспорта. Имейте ввиду, что придётся отпрашиваться с работы, чтобы найти достаточно времени на игру с конфигуратором.

Цены на кроссовер начинаются от 50 000 долларов, а тестовый автомобиль потянул на все 80 000. Конкуренты у Audi Q5 те же, что и раньше — свежий Mercedes-Benz GLC, возрастной BMW X3, стильный Jaguar F-Pace, гламурный Lexus NX и только что обновлённый Volvo XC60.

Кроме того, для кроссовера доступна мультимедийная система MMI c 8,3-дюймовым экраном, тачпадом, распознаванием голосовых команд и навигацией на основе карт Google. Она умеет запоминать самые популярные пункты назначения и, исходя из загруженности дорог, будет предлагать оптимальные маршруты.

Чем дальше эволюционирует система MMI, тем мельче становится шайба и крупней тачпад. Без него, кстати, не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню. Непривычным оказался и селектор коробки передач, который каждый раз заставляет чесать затылок – куда нажимать и как его двигать. Будь у меня больше дней на знакомство с кроссовером, привык бы к мелочам.

На тесте топовый вариант Q5, передо мной находится 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с возможностью изменения конфигурации и вывода на экран карты навигационной системы. Панель оформлена качественнее, чем в Tiguan – здесь лучше детализация и выше скорость обновления изображения. Кроме того, информация может проецироваться и на лобовое стекло. Картинка резкая и не тускнеет на солнце.

А еще можно заказать встроенную симку с доступом в интернет по всей Европе и роутером Wi-Fi, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB (два входа расположены в нише под подлокотником) — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения.

В салоне есть совершенно бесполезная вещь для владельцев Apple – беспроводная зарядка. А вот прихожанам «церкви святого Андроида» она придётся по душе.

На каких моторах ездил?

В Буковель привезли машины только с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем. Мотор соответствует нормам Euro 6+ и снабжен технологией впрыска мочевины AdBlue. Полного бака хватит на 12 000 км, но можно заказать резервуар вдвое большей ёмкости. На дороге «турбочетвёрка» уверенно разгоняет кроссовер с семиступенчатым роботом S tronic (механика у нас теперь недоступна ни для какого из двигателей) до «сотни» за 7,9 секунд, а дальше динамика притупляется. Особенно тяжело кроссоверу на горных подъёмах. Тяги вроде и завались — целых 400 Нм, но доступна она в узком диапазоне 1750-3000 «оборотов». К тормозам и шасси ни единой претензии, в любых режимах «ку-пятая» остаётся понятной и послушной, замедление эффективное, а педаль плотная.

Впрочем, в Украине новый Audi Q5 будет предложен и с двухлитровым бензиновым турбомотором на 252 л.с. Он и быстрее (6,4 секунды до сотни), и звучать будет приятнее. Или с 3,0-литровой версией с полноценным quattro и 8-ступенчатым «автоматом», а не «роботом» с двумя сцеплениями S tronic. Но я не жалуюсь на семиступенчатый «преселектив» — ещё поди отличи его от нормального «автомата»! Сделать это можно в тягучей пробке, а заторов на серпантинах я не застал.

Расход во время теста менялся от 5 до 8 литров дизеля.

Audi позволяет ехать быстро, но обратная связь на руле не впечатлила – без азарта, зато очень безопасно. К счастью, это исправляется спортивным режимом. Поворот руля на 90 градусов, чуть больше газа и 5-метровый кроссовер ввинчивается в вираж, как юла. И пока мой напарник пытается вспомнить стоп-слово, которое мы так и не придумали, мне хочется отодвигать планку разумного все дальше и дальше.

Время отдавать машину, и в голове пролетает мысль – «Q5 понравился». Да, у него нет внедорожного арсенала «ленд ровера» или остроты дорожных повадок Macan. Может показаться, что он лишен изюминки, которая, как твердят маркетологи, обязана присутствовать в каждом уважающем себя SUV. Но, похоже, именно этим Q5 мне и приглянулся. Это просто машина, в которой чувствуешь «респектабельную уютность»: в меру быстрая, суперсовременная, качественно собранная, с богатыми материалами отделки. Что-то мне подсказывает, что, снова выражаясь словами маркетологов, «я на крючке».

avtomaniya.com


Смотрите также