Q5 2013 audi


Тест драйв Audi Q5 (рейсталинг 2013)

Dmitry | 2 Октябрь 2013‚ 21:46 |

Audi Q5 рейстайлинг 2013

Давно была мечта  - проехаться на автомобиле Audi Q5 (Ауди Ку 5). И вот, мечта сбылась – побывал на тест-драйве Audi Q5 в автосалоне Audi Центр Ульяновск.

Чуть больше года назад я уже тестировал автомобиль Audi Q3 и об этом можно прочитать в Тест драйв Audi Q3.

Тест драйв Q5 проходил в автосалоне Audi Центр Ульяновск. Буквально 1 сентября автосалон переехал на новый адрес, о чем я подробно рассказывал в Audi Центр Ульяновск переехал на новый адрес.

На тест был предоставлен автомобиль: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и системой изменения подъема клапанов Audi valvelift system,  мощность 225 л.с., крутящий момент 350 Н*м; фирменный постоянный полный привод Quattro c самоблокирующимся межосевым дифференциалом с коронными шестернями; система ESC (Electonic Stability Control) - электронный контроль устойчивости; кожаный салон; легкосплавные диски 18”. Цвет белый. Клиренс 200 мм. Стоимость  тестируемого автомобиля 2 070 000 рублей.

Автосалон АЦ Ульяновск и Audi Q5

ЭКСТЕРЬЕР

Внешне Audi Q5 ничем особенно не выделяется. Обычный невычурный дизайн, присутствуют общие атрибуты марки. Но что-то в автомобиле меня всё равно притягивает. Фирменная решетка радиатора Singleframe с фасками по углам  стала смотреться более стильно. На больших литых дисках автомобиль выглядит  эффектно и презентабельно. Может быть не практично, но красота требует жертв. Понравилась головная оптика, фары стали более изящными,  а ходовые огни, изготовленные как одна сплошная полоска, смотрятся очень эффектно на автомобиле.

Интерьер Audi Q5 рейстайлинг 2013

ИНТЕРЬЕР

Внутри автомобиль не кажется большим, но места я думаю достаточно для моего роста 187 см. На центральной консоли разместился маленький дисплей мультимедиа системы без навигации, который слегка повернут к водителю. Если вы все же хотите получить автомобиль с навигацией, то за эту опцию нужно будет доплатить к основной стоимости автомобиля примерно  160 000 рублей. Но за такую сумму  вы получите другую аудио систему, большой ЖК дисплей, цветной дисплей бортового компьютера вместо монохромного, подключение телефона по интерфейсу Bluetooth.

В автомобиле установлены обычные сиденья, но за доплату можно заказать спортивные с боковой поддержкой. В принципе мне было удобно и в обычных. Отделаны они двумя видами кожи. Центральная часть сидений отделана кожей наппа, которая в жаркую погоду поможет не потеть спине.

Задние сиденья тоже комфортные, места для пассажиров сзади достаточно. Но мне не понравился высокий тоннель между задними сиденьями. Получается, что сидеть сзади удобно только двум пассажирам. Третьего можно разместить при желании и необходимости, но комфортно ли будет для него? Скорее всего, нет. Спросил у менеджера, почему такой высокий тоннель. Он ответил, что это связано с системой полного привода. На форумах читал отзывы автовладельцев Audi Q5, которые пишут, что данный тоннель особых проблем не доставляет. Но в грязную погоду, если размещать на заднем сиденье троих пассажиров, то с уверенностью могу сказать, что тоннель будет запачкан грязью.

Интерьер Q5 смотрится очень добротно и качественно, было приятно прикасаться к элементам обивки и торпедо. На тестовом автомобиле салон черного цвета с темно коричневыми вставками, но выглядело все строго и спокойно.

Хорошая приборная панель, всё видно, четкая графика. Вообще мне очень нравится графика на приборных панелях всех автомобилей концерна Volkswagen AG, куда входит и Audi AG.

В базовой комплектации аудио система особо не впечатлила, играет себе и играет. За дополнительную плату можно установить более продвинутое аудио оборудование, но надо или нет, каждый для себя выбирает сам.

Головная оптика

КАК AUDI Q5 ЕДЕТ

В базовой версии не установлена система безключевого доступа, поэтому автомобиль заводится с ключа-брелока, который нужно утопить в специальном гнезде, при этом обязательно нужно нажать педаль тормоза, иначе машина не заведется. Но даже если вы забудете нажать педаль тормоза, на дисплее бортового компьютера высветится подсказка, что нужно сделать. Система напомнит вам, что нужно нажать педаль тормоза.

На холостом ходу двигатель работает очень тихо, его практически не слышно. Конечно, этому способствует отличная шумоизоляция.  Двигатель можно услышать только при динамичных разгонах.

Динамика разгона мне очень понравилась, педаль газа тугая, но нажав ее, получаешь чумовое ускорение. Хотя отмечу, что  из-за тугой педали и без привычки получается резкое нажатие, а езда от этого становится дерганой.

Audi Q5 очень хорошо рулится. В базовой комплектации удобный и приятный на ощупь 4-х спицевый руль. Как опцию можно заказать спортивный 3-х спицевый. На автомобиле установлено рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и электромеханическим усилителем.

Комфорта при езде достаточно, но сказать, что автомобиль валкий нельзя. Сильные неровности ощущаешь, но не жестко, а как-то упруго. При этом на автомобиле установлена обычная пружинная подвеска (в комплектации написано европейская, что это означает - выяснить не удалось). Как опцию можно установить на автомобиль систему Audi Drive Select, которая работает в нескольких режимах: эффективный, комфортный, динамический, автоматический. Также есть пользовательский режим, когда вы можете самостоятельно изменить настройки двигателя, подвески, АКПП. На форумах многие советуют не жалеть на эту систему денег. Если вы заказываете систему Audi Drive Select, то на автомобиль устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением степени жесткости.

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (tiptronic компании ZF) переключается плавно, переключения не чувствуются. Есть спортивный режим и режим ручного переключения передач. При этом замечу, что на автомобиле можно ехать и спокойно, для этого достаточно плавно нажимать на газ.

Педаль тормоза тугая, но привыкнуть к ней можно быстро. К концу тест-драйва я научился умело ей пользоваться и машина перестала клевать при торможениях. 

Маршрут тест драйва Audi Q5

ОПЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

На Q5 уже в базе устанавливается система Start-Stop (старт/стоп), которая глушит двигатель автомобиля во время остановок на светофорах или в пробках. Такая система призвана экономить топливо. Но на тесте я попросил её отключить. А система рекуперации, которая тоже идет в базе, позволяет накапливать электроэнергию при торможении автомобиля.

Электронный ручник непривычен, но реализованная на его основе система Auto Hold, позволяет не держать ногу на педали тормоза во время остановок на светофорах и в пробках. Просто остановились, убрали ногу с педали, автомобиль никуда не поедет. Далее просто достаточно нажать педаль акселератора и машина начнет движение.

Понравился один из интересных способов как можно заглушить двигатель. Достаточно перевести рычаг АКПП в положении паркинг и открыть водительскую дверь.

К сожалению, безключевой доступ и кнопка старт/стоп для пуска двигателя доступны как опции, а это дополнительные расходы.

Багажник довольно вместительный, проем широкий, низкая погрузочная высота.  Электроприводом двери багажника оснащаются все автомобили без исключения. В нише багажника расположилась докатка, которую не надо накачивать (интересный вариант). При этом в базовую комплектацию домкрат не входит, его заменяет комплект для ремонта шин. Мне кажется, что это странно для российских условий – автомобиль без домкрата.

Камера заднего вида не входит в базовую комплектацию, но есть задние датчики парковки, звуковое оповещение и визуализация на ЖК дисплее штатного головного устройства. В принципе можно обойтись и без камеры. 

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с. 350 Н*м

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Про гарантию услышал от менеджера интересную информацию. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Но если вы по сервисной книжке проходили все ТО и во время, то гарантия на двигатель и коробку – может быть до 5 лет.

Межсервиный интервал 15000 км или 1 раз в год.

За доплату можно установить красивые диски

ИНФОРМАЦИЯ ОТ МЕНЕДЖЕРА

Как не крути, но Ульяновск это провинциальный город, поэтому  менеджер рассказал мне, что в автосалон в основном поступают базовые комплектации с недорогими опциями, которые увеличивают цену автомобиля незначительно.

Если вас не устраивает базовая комплектация с недорогими опциями, то вы можете заказать автомобиль полностью сконфигурированный для вас. Со слов менеджера так выйдет дешевле, чем, если дозаказывать оборудование в дальнейшем. Ждать такой автомобиль придется от 3-х до 6-ти месяцев, заключив предварительный договор и внеся 10% от стоимости автомобиля в кассу автосалона.

Audi Q5 бывают немецкой сборки и калужской. Интересная история про калужскую сборку: автомобили собираются в Германии, затем перевозятся в Бельгию, там снимают колеса, бампера и ещё что-то по мелочи, сливают технологические жидкости. Далее автомобили перевозят в Россию в Калугу. Там их снова собирают, заливают жидкости, и автомобили как бы произведены в России. Автомобили собирают роботы (вот, эту фразу я не понял - что там собирать, если уже всё собрано). После этого 6 дней машину тестируются на качество.

«Почему автомобили собирают таким образом?» - задался я вопросом. Оказывается не для того, чтобы избежать налогов, а потому что  российские чиновники любят марку Audi и вот, для них и собирают автомобили в Калуге.

Поговорили мы с менеджером и про известную проблему дорейсталингового Audi Q5 – жор масла. На новый Q5 устанавливается новый доработанный двигатель. Проблема с излишним расходом масла исчезла. Мало того двигатель может переваривать бензин не ниже 92. Немного удивило. Но менеджер посоветовал заправляться только на брендовых АЗС, и сказал, что к брендовым тоже надо относиться критично, потому что может быть написано Лукойл, а на самом деле это не Лукойл.

Насколько мне известно, двигатели с непосредственным впрыском требуют качественного бензина, но со слов менеджера клиенты говорят, что нареканий нет, двигатель неприхотливый в этом плане. У меня есть сомнения, но буду отслеживать информацию по этому поводу на форумах и в автомобильных изданиях.

Дополнительно за доплату на автомобиль надо устанавливать брызговики передние и задние, защиту картера двигателя. Но уже в базовой комплектации  есть ворсовые коврики салона.

Парковка у Audi Центр Ульяновск

Audi Q5 рейстайлинг 2013

Вырезка из списка комплектаций Audi Q5 рейсталинг 2013

Описание системы Audi Drive Select

Опционально можно заказать аудио систему Bang & Olufsen

Ещё тест драйвы:

Рубрика: Audi Q5, Тест драйв | Комментариев: 4 »

autolover73.net

Обновлённая Audi Q5 2013 модельного года

2013 Audi Q5

После проведения четырёх лет на рынке, Audi Q5 порадует покупателей первым рядом обновлений.

Изначально стоит отметить, что компактный кроссовер получил новую фирменную шестигранную решётку радиатора, новый дизайн передних и задних фар, обновлённые передний и задние бампера, новое рулевое колесо, модернизированную отделку, улучшенную эргономику.

Наибольшая часть важных изменений пришлась на механическую часть Ауди Q5. Под капотом сможет разместиться один из пяти модернизированных силовых агрегатов, а так же будет доступна ещё одна гибридная версия.

Для автомобилей 2012 модельного года атмосферные силовые установки V6 объёмом 3,2 литра будут заменены бензиновым турбированным двигателем V6 объёмом 3,0 литра.

Audi Q5 в оснащении с установкой TFSI объёмом 3,0 л. сможет выдавать мощность в 268 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, что позволит разгоняться с 0 до 100 км/час за 5.9 секунды и достигать максимальной скорости в 234 км/час. При этом комбинированный расход топлива не превысит 8.5 л/100 км.

Вторым бензиновым двигателем является турбированная установка TFSI объёмом 2,0 литра мощностью 221 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 Нм. Потребление топлива модели в паре с механической коробкой передач будет на уровне 7.6 литров на 100 км.

2013 Audi Q5

Так же доступны три дизельных двигателя (в зависимости от рынка). Наиболее экономичной версией является турбодизель объёмом 2,0 литра мощностью 141 л.с. и крутящим моментов в 320 Нм. Система привода на передние колёса и механическая коробка передач позволят расходовать топливо на уровне 5.3 л/100 км с уровнем выбросов СО2 не выше 139 г/км.

Два других турбодизеля: объёмом 2,0 литра мощностью 174 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм и V6 объёмом 3,0 литра мощностью 241 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

Трёхлитровый двигатель TFSI оснастят 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, установку TDI объёмом 3,0 л – семиступенчатой КПП S-Tronic с двойным сцеплением, а 2-х литровый TDI и TFSI – стандартной шестиступенчатой механической КПП.

Ауди Кью 5 так же будет доступна в виде гибридной версии. Модель будет сочетать двигатель TFSI объёмом 2,0 литра и электродвигатель. Общая мощность составит 241 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Кроссовер будет разгоняться с 0 до 100 км/час за 7.1 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/час, при этом средний расход топлива не превысит 6.9 л/100 км.

Согласно информации представителей компании, гибридная Audi Q5 сможет преодолевать расстояние до трёх километров с постоянной скоростью в 60 км/час, используя только электрическую энергию.

Так же было добавлено, что инженеры модернизировали работу подвески автомобиля и укомплектовали все модели линейки новой электромеханической системой рулевого управления.

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

2013 Audi Q5

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

auto-diary.ru

Комплектации, цены на Audi Q5 2013/Ауди Ку5 - Компактный кроссовер. Первые фотографии и характеристики модели. Мы помогаем купить новый автомобиль.

Цены и комплектации указаны на автомобили Audi Q5 2013 года. Тип кузова : Компактный кроссовер

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог Audi и выберите автомобиль 2017 модельного года Audi Q5 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Audi Q5 2013.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Ауди Ку5 2013.

Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины - посетите официальный сайт производителя Audi Q5/Ауди Ку5 2013.

www.carsapa.ru

Электросхемы автомобиля Audi Q5 2008-2013

Audi Q5

Audi - Q5

система кондиционирования

Audi Q5

Электросхема системы кондиционирования, Basis (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема системы кондиционирования, Basis (2 of 2)

Audi Q5

Comfort (1 of 3)

Audi Q5

Comfort (2 of 3)

Audi Q5

Comfort (3 of 3)

Audi Q5

Circuit

Антиблокировочная система ABS ESP

Audi Q5

Электросхема антиблокировочной системы ABS ESP (1 of 3)

Audi Q5

Электросхема антиблокировочной системы ABS ESP (2 of 3)

Audi Q5

Электросхема антиблокировочной системы ABS ESP (3 of 3)

Противоугонная система

Audi Q5

Электросхема противоугонной системы (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема противоугонной системы (2 of 2)

Системы комфорта

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Электросхема рулевой колонки

Audi Q5

Circuit

Сеть данный CAN

Audi Q5

Электросхема сети CAN (1 of 3)

Audi Q5

Электросхема сети CAN (2 of 3)

Audi Q5

Электросхема сети CAN (3 of 3)

Система охлаждения двигателя

Audi Q5

Электросхема системы охлаждения двигателя

Система круиз контроля

Audi Q5

Электросхема системы круиз контроля

Системы подогрева

Audi Q5

Электросхема подогрева зеркал заднего вида

Audi Q5

Электросхема подогрева заднего стекла

ELECTRONIC POWER STEERING

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Circuit

ELECTRONIC SUSPENSION

Audi Q5

Circuit (1 of 2)

Audi Q5

Circuit (2 of 2)

Системы управления двигателем

Audi Q5

3.2L

Электросхема системы управления двигателем (1 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (2 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (3 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (4 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (5 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (6 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (7 of 8)

Audi Q5

Электросхема системы управления двигателем (8 of 8)

Внешнее освещение

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Электросхема внешнего освещения, фар (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема внешнего освещения, фар (2 of 2)

Audi Q5

Circuit

Подключение массы

Audi Q5

Электросхема подключений масс (1 of 3)

Audi Q5

Электросхема подключений масс (2 of 3)

Audi Q5

Электросхема подключений масс (3 of 3)

Ближний и дальний свет

Audi Q5

Ближний и дальний свет (1 of 2)

Audi Q5

Ближний и дальний свет (2 of 2)

Audi Q5

Ближний и дальний свет (1 of 2)

Audi Q5

Ближний и дальний свет (2 of 2)

Audi Q5

Ближний и дальний свет

Звуковой сигнал

Audi Q5

Электросхема звукового сигнала

Приборная панельR

Audi Q5

Электросхема приборной панели

Внутренне освещение

Audi Q5

Электросхема подсветки салона (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема подсветки салона (2 of 2)

Audi Q5

Электросхема подсветки приборной панели, кнопок (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема подсветки приборной панели, кнопок (2 of 2)

MEMORY SYSTEMS

Audi Q5

Circuit (1 of 3)

Audi Q5

Circuit (2 of 3)

Audi Q5

Circuit (3 of 3)

Система мультимедии, аудио

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Circuit

Система распределения питания 12V

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (1 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (2 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (3 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (4 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (5 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (6 of 7)

Audi Q5

Электросхема распределения питания 12V (7 of 7)

Центральный замок

Audi Q5

Электросхема центрального замка (1 of 3)

Audi Q5

Электросхема центрального замка (2 of 3)

Audi Q5

Электросхема центрального замка (3 of 3)

Системы зеркал заднего вида

Audi Q5

Электросхема автоматического затемнения зеркала заднего вида

Audi Q5

Электросхема привода зеркал заднего вида, подогрева (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема привода зеркал заднего вида, подогрева (2 of 2)

Системы сидений

Audi Q5

Электросхема поясничного привода

Audi Q5

Ventilation

Audi Q5

Ventilation

Audi Q5

Ventilation

Audi Q5

Электросхема поясничного привода

Audi Q5

Электросхема привода сидений

Audi Q5

Электросхема подогрева сидений

Системы люка

Audi Q5

Top/Электросхема люка

Привод стеклоподъемников

Audi Q5

Электросхема стеклоподъемников (1 of 2)

Audi Q5

Электросхема стеклоподъемников (2 of 2)

Магнитола

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Circuit (1 of 2)

Audi Q5

Circuit (2 of 2)

Audi Q5

Infotainment (1 of 2)

Audi Q5

Infotainment (2 of 2)

Audi Q5

Basic MMI

Audi Q5

Infotainment (1 of 2)

Audi Q5

Infotainment (2 of 2)

Audi Q5

Premium MMI (1 of 2)

Audi Q5

Premium MMI (2 of 2)

Audi Q5

Infotainment (1 of 2)

Audi Q5

Infotainment (2 of 2)

Audi Q5

Standard

Система блокировки селектора АКПП

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Электросхема блокировки селектора АКПП

Audi Q5

Circuit

Системы запуска и зарадки двигателя

Audi Q5

Электросхема генератора

Audi Q5

Электросхема стартера

Подушки безопасности

Audi Q5

Электросхема подушек безопасности (1 of 3)

Audi Q5

Электросхема подушек безопасности (2 of 3)

Audi Q5

Электросхема подушек безопасности (3 of 3)

Трансмиссия

Audi Q5

Shift (1 of 2)

Audi Q5

Shift (2 of 2)

Audi Q5

Shift

Audi Q5

Электросхема полного привода

Багажник, крышка бензобака

Audi Q5

105: Электросхема открытия багажника, крышки бензобака

WARNING SYSTEMS

Audi Q5

Circuit

Audi Q5

Circuit

Дворники, омыватель стекла

Audi Q5

Электросхема подогрева дворников

Audi Q5

Электросхема привода дворников, омывателя стекла

portal-diagnostov.ru


Смотрите также