Q3 audi 2011


Отзывы Audi Q3 2011 кроссовер (отзывы Ауди )

Audi Q3 2.0 TDI 177hp quattro AT(2012, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³ЛевыйНовыйРоссия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Наталья Невзорова 18.10.2013: «Если у Вас была Калина или Приора, то этот автомобиль Вам конечно понравиться, но если был приличный автомобиль, то разницу Вы почувствуете при посещении сервиса ( очень дорого), при поломках ( катастрофически дорого), при реальной оценке потребительских характеристик (очень средненькие) ВЫвод - не ведитесь на четыре кольца! Они уже до старого фольксвагена не дотягивают, за аналогичные деньги можно нового РАВ4 взять и не париться потом с китайским роботом DSG и испанской сборкой.

Стала дёргаться коробка, потом вообще загорелась жёлтая шестерёнка и машина оказалась обездвиженной посреди оживлённой улицы, с этой проблемой меня эвакуировали уже 2 раза обновляли софт, сбрасывали ошибки всё без толку опять дёргается, боюсь скоро совсем загнётся, а гарантия через 2 месяца кончается. Замена коробки с работой - 320 тыс. руб. Сообщите об этом владельцу новой лады Гранта, пусть порадуется, что у него ЦЕЛАЯ машина за стоимость возможности на время избавится от проблем с коробкой у автомобиля марки АУДИ!»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT(2012, Кроссовер)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³ЛевыйНовый200002012 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Дмитрий 12.10.2013: «Одним словом - очень хороший автомобиль. Управляемость для кроссовера образцовая, есть лучше но мало, разве только Х3, но это немного другие деньги. Внутри все супер. Два замечание - неудобное управление климатом, но один раз поставил и забыл, и мало места для ног задних пассажиров не больше чем в гольфе 6, что несколько странно. Скоростные качества и расход бензина не могут не радовать. Средний расход за все время эксплуатации 10,8 л на 100 км. Это при том, что 99% времени машина проводит в Москве, утром 30км по пустой Москве, вечером 35 км по пробкам. Масло ест - но всего 1л на 15 тыс, тоже самое было и на турбированном гольфе. Одним словом не проблема. Наличие камеры заднего вида и отличные боковые зеркала компенсирует великоватый радиус разворота. Ну и напоследок - динамики хватает практически всегда, прогревается хорошо, на задних сиденьях реально жестче чем впередиОсновная проблема - штатные щетки, зимой с московской химической жижой справляются с большим трудом. Пару раз пугала АБС на скользком покрытие при небольших скоростях, вставая колом, лечится отпусканием тормоза и повторным нажатием или включением ручника»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2011, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый45000 км2012Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Лев Спб 12.09.2013: «машина надежная,ни одной лампочки не перегорело.понравился семиступенчатый робот.набор скорости хорош.но в 230 упирается и хоть толкай.ощутим режим спорт.подхват с любой скорости.робот держит обороты от 3000 до 5000 и ждет подачи газа.не понравился электромеханический ручник дурацкая кнопка.пробовал применить для разворота.очень медленно блокирует колеса,а что бы снять надо ее держать и нажать педаль газа.действий много толку мало.не понравилось ещё что любой наворот в машине стоит бешеных денег.даже зеркала не складываются.это все будет опция.еще нет контрольной лампочки включения обогрева зеркал.светодиод в кнопку им жалко что ли?за это время сломался зимой опрыскиватель фар с правой стороны поменяли по гарантии.из нареканий:не нравится конструкция уплотнения дверей внизу.там такая грязь набивается!если мыть керхером то вся грязь летит в салон.также утоплена горловина заливки масла.если пыль и песок не сдуть перед тем как долить масло,часть его попадет в двигатель,будьте внимательны.ну маслице подъедаетхотя при покупке дилер клялся что завод в этом двигателе исправил это.обман дилера.до этой машины была импреза так она эксплуатировалась жестко и то такого не было от ТО до ТО ни капли,а тут...»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2011, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый30000Россия

Краснодарский край

Zoras . 12.05.2013: «Только появились у нас в краснодарском крае мы приобрели ее ,красивая ,компактная (до этого была АУДИ А4- 2009 года (сказка)). Очень нравилась ,полно приводная ,в снег на дачу и резина липучка без проблем.До этого у нас не было полного привода. Экономная средний расход согласно бортком. 9.5 литров на стошку.Сборка правда испанская (Монторел,если не ошибаюсь,ну там где Сиат собирают).Одним словом радовались мы недолго.По поводу эксплуатации без проблем на гарантии 3 года.Да модель то нам попалась презентационная,больше не было на тот момент ,ждать нехотелось,и мы сдали свою А-4,добавили и взяли КУ-3 итого вышлоза 2300.000 т.рублей Там есть почти все,вот только зеркала не складываются..........Проблемы,да чоб я в следующий раз брал кроссовер........... Короче жесткие эти спортивные подвески(зуб на зуб не поподает когда едем по бездорожью,шум в салоне,так как колеса задние в салоне,(вы понимаете) Раздатки полного привода ошутимо воют при езде на 7 передаче (ноют) жена не слышет,а я все слышу,слышу как они соиденяются с валом ,на нервы действует.Короче буду менять на А-6 седан,даздравствует седан и только передний привод и диван с сзади без гробика на полу.Далее- через 22000 км полетел выжимгой подшибник на ремне генератора (поменяли по гарантии) теперь полетел ASSISTING SIDE ну на зеркалах мигает желтым предупреждая о наличии автомобиля в мертвой зоне (кстати хорошая штучка),но испортилась,обещали доставить из германии и заменить по горантии, что дальше не знаю ,за такие бабки и авто сыпется......... А тут коллеги пишут,что она мягко ходит,я им не верю ,(хотя на вкус и цвет товарищей нет)

Всем зеленого света на дорогах. Фу,высказался.....»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT(2013, Внедорожник)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый5872013 - 2013Россия

Москва

Скворцова Елена 23.04.2013: «Кпила Ауди Q3 в автосалоне РОЛЬФ (Филиал "АЦ Север") 31 марта 2013 года. В этом ценовом диапозоне рассматривала новый RAV4, Хонду CRV, Мазду CX5, но выбрала Q3. Понравился дизайн и отделка салона, пластик мягкий, шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая. Искали автомобиль не российской сброки. Недостатки: маленький багажник, розетка в салоне расположена близко к подлокотнику и при подключении видеорегистратора провод тянется через весь салон, но на это сразу не обратили внимание. Менеджеры в салоне уверяли нас, что Q3 очень надежный автомобиль и с ним не бывает проблем вообще.При эксплуатации оказалось все не так хорошо, как хотелось бы. Автомобиль через 16 дней эксплуатации два раза "глох" на дороге, гасла приборная панель. Мой водительский стаж 12 лет и такое у меня впервые. На 20-й день эксплуатации, при пробеге 587 км загорелась лампочка датчика уровня масла. Я позвонила в салон чтобы узнать с чем это может быть связано, но мне сказали, что видимо это сбой в электронике. На следующий день лампочка загорелась и уже не гасла, под машиной образовалось масляное пятно. Поехала в салон, где мне рекомендовали залить масло, что я и предложила им сделать, правда масло мне пришлось купить за свой счет. При визуальном осмотре мастер рекомендовал оставить авто в сервисе, т.к. масло было на всех деталях автомобиля. При диагностике обнаружилась не герметичность кронштейна масляного фильтра, который нужно заказать в Германии и ждать две недели. Замену обещали произвести по гарантии, т.к. это заводской дефект. Конечно это слабое утешение для совершенно нового авто, на котором даже не успели поездтить толком. Вот такой "надежный" автомобиль. Очень очень сожалею, что мы выбрали именно Ауди Q3, лучше бы взяли кого-нибудь из "японцев". До этого были Тойота Королла и Фольскваген Джетта, прекрасные машины, беспроблемные вообще. В сервис ездила только на ТО.»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2011 кроссовер (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйв Audi Q3 2011 года

25 Июля '11

Еще во время премьерного показа нового Audi Q3 на Шанхайском автосалоне было ясно, что перед нами одна из самых интересных новинок этого автомобильного сезона. После того как с компактным кроссовером удалось познакомиться ближе во время ездовой презентации в швейцарском Цюрихе, это ощущение только усилилось: автомобиль получился удачным без всяких «но», в полной мере соответствуя высочайшим премиум-стандартам немецкой марки

Сохранив преемственность дизайнерской линии бренда, Audi Q3 / Ауди Q3 получился собранным и гармоничным. Узнаваемые элементы – фирменная решетка радиатора и «подведенная» светодиодной тушью головная оптика – позволяют мгновенно вычислить принадлежность кроссовера к марке из Ингольштадта. Но в то же самое время он не стал просто «уменьшенной копией» своих старших братьев Audi Q7 и Audi Q5.

Салон

Несмотря на то, что Q3 является родным братом двум более «народным» паркетникам Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан и Skoda Yeti / Шкода Йети, пролетариатом тут и не пахнет. Салон Audi выполнен в лучших традициях марки. То есть почти безупречно. Мягкий, тактильно приятный пластик, алюминиевые вставки, подчеркивающие технологичность бренда, идеально подобранная и исполненная кожа, отшлифованное дерево – варианты на любой вкус и цвет. При этом все элементы управления расположены ровно там, где ты интуитивно хочешь найти. Даже если это и первый автомобиль Audi в личной коллекции, то проблем с привыканием к органам управления не случится, скорее наоборот – многое окажется более доступным и приятным: чего стоят только ручки регулировки климат-контроля, которые, вопреки сложившимся традициям не крутятся, а плавно покачиваются, в направлении «плюс» или «минус». А говорить о качестве мультимедийной системы MMI с беспроводной точкой доступа в Интернет, навигационной системой, работающей с картами Google и акустикой Bang & Olufsen и вовсе не приходится: пользоваться этими дарами хай-тек-цивилизации одно сплошное удовольствие.

Двигатели

Удобная посадка, отличный интерьер, яркая внешность (сдобренная, надо сказать, весьма веселой гаммой расцветки кузова) – что еще нужно для полного кайфа? Конечно же, соответствующие настроению Audi / Ауди ходовые качества. И здесь, кажется, у немцев нет никаких проблем. Audi Q3 / Ауди Q3 на старте продаж комплектуется тремя разными моторами, полностью соответствующими гордому званию «спортивного подразделения концерна Volkswagen»: одним 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и максимальным моментом в 380 Нм, а также двумя бензиновыми турбированными агрегатами 2,0 TFSI мощностью 170 и 211 л.с. Помимо этого, немцы подготовили и еще один мотор – турбодизель 2.0 TDI мощностью 140 л.с., который будет устанавливаться только на автомобили с передним приводом, но данную силовую установку продавать в России не планируется. Что же касается трех моторов, которые будут доступны в нашей стране, то каждый из них по отдельности блестяще справляется со списком своих задач, в который входит не только доставка объекта из пункта «А» в пункт «Б», но и обеспечение отличного настроения во время пути. Разгон за 6,9 секунды до сотни для самого мощного 211-ти сильного 2,0 TFSI и семиступенчатого робота S-tronic красноречиво говорит сам за себя. Но 177-сильный дизельный (на том же S-tronic) и 170-ти сильный бензиновый (с шестиступенчатой механикой) способны разогнать Audi Q3 до той же сотни за 8,2 секунды – и по субъективным ощущениям они не сильно уступают флагманскому двигателю в вопросе динамики. По крайней мере характеристики моторов показались абсолютно избыточными на узких швейцарских дорогах, где за соблюдением скоростного режима следят с особенным трепетом.

Подвеска

Под стать бодрому «сердцу» моторов и подвеска Audi Q3 / Ауди Q3 выглядит весьма спортивно. Отрабатывая мелкие неровности на твердую «пятерку», автомобиль буквально прикручен к дорожному полотну и позволяет проходить повороты, кажется, на любой скорости. Рулевое управление достаточно легкое, от чего, впрочем, не страдают ни обратная связь, ни точность руления. Касаемо внедорожных возможностей этой модели, можно сказать, что они также соответствуют формату получившегося продукта. Штурмовать броды и пески пустыни Сахара вроде на нем никто и не собирался, но пробраться по разбитой грунтовке до любимой элитной дачи можно вполне, а зимой полный привод окажется как нельзя кстати как в городе, так и на неубранных загородных дорогах. Для того чтобы немного разнообразить жизнь водителя за рулем Audi Q3 / Ауди Q3, в качестве опции здесь предусмотрена система регулируемых характеристик шасси Audi Drive Select, которая слегка корректирует поведение руля, педали газа и работу амортизаторов в зависимости от выбранного режима. Правда, эффект от этих изменений не совсем очевиден, разве что руль в режиме Sport немного наливается тяжестью, создавая ощущение большей информативности управления.

В качестве «специального бонуса» в Цюрихе была представлена и предсерийная версия Audi Q3 / Ауди Q3 с бензиновым турбомотором 2,5 литра мощностью 300 л.с. Вот уж действительно – ураган эмоций и повышенный уровень адреналина в крови даже в скованных условиях швейцарского теста. Но пока эти радости – только для того, чтобы дать понять: потенциал новинки еще далеко не раскрыт и кондиции созданного в Ингольштадте компактного кроссовера позволяют применить его и как городской автомобиль с некими «расширенными» возможностями, и как настоящий спорткар. Естественно, что пока не существует ни точных технических характеристик (немцы продолжают работать над этой версией), ни даты выхода суперзаряженного горячего кроссовера, ни его примерной стоимости.

Зато с «обычным» Audi Q3 все гораздо проще: российские цены стартуют с отметки 1 279 000 рублей за бензиновую 170-сильную версию с механической КПП. Стоимость доплаты за роботизированную коробку S-tronic – 71 000 рублей. Наиболее мощный (на данный момент) бензиновый вариант мотора вкупе с «роботом» обойдется минимум в 1 525 000 рублей, а кроссовер со 177-сильным дизельным двигателем и S-tronic будет стоить от 1 450 000. Официальные дилеры Audi / Ауди в России уже принимают заказы на новинку, а первые «живые» автомобили производитель обещает предоставить уже в октябре текущего года.

Дмитрий Макаров

AutoRating.ru

Audi Q3 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Ауди Q3

Подробная хар-ка Ауди Q3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi Q3 2011 кроссовер характеристика Ауди Q3

1395 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1255000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi Q3 / Ауди Q3

Q3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди Q3 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Q3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди Q3, среди которых представлены различные варианты сборки Q3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Q3, которые непременно отразятся в цене Q3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Q3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Q3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Q3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Q3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Q3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Q3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Q3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi Q3 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди Q3

Audi Q3 В характеристике Ауди Q3 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Q3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q3 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2011, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый30000Россия

Краснодарский край

Zoras . 12.05.2013: «Только появились у нас в краснодарском крае мы приобрели ее ,красивая ,компактная (до этого была АУДИ А4- 2009 года (сказка)). Очень нравилась ,полно приводная ,в снег на дачу и резина липучка без проблем.До этого у нас не было полного привода. Экономная средний расход согласно бортком. 9.5 литров на стошку.Сборка правда испанская (Монторел,если не ошибаюсь,ну там где Сиат собирают).Одним словом радовались мы недолго.По поводу эксплуатации без проблем на гарантии 3 года.Да модель то нам попалась презентационная,больше не было на тот момент ,ждать нехотелось,и мы сдали свою А-4,добавили и взяли КУ-3 итого вышлоза 2300.000 т.рублей Там есть почти все,вот только зеркала не складываются..........Проблемы,да чоб я в следующий раз брал кроссовер........... Короче жесткие эти спортивные подвески(зуб на зуб не поподает когда едем по бездорожью,шум в салоне,так как колеса задние в салоне,(вы понимаете) Раздатки полного привода ошутимо воют при езде на 7 передаче (ноют) жена не слышет,а я все слышу,слышу как они соиденяются с валом ,на нервы действует.Короче буду менять на А-6 седан,даздравствует седан и только передний привод и диван с сзади без гробика на полу.Далее- через 22000 км полетел выжимгой подшибник на ремне генератора (поменяли по гарантии) теперь полетел ASSISTING SIDE ну на зеркалах мигает желтым предупреждая о наличии автомобиля в мертвой зоне (кстати хорошая штучка),но испортилась,обещали доставить из германии и заменить по горантии, что дальше не знаю ,за такие бабки и авто сыпется......... А тут коллеги пишут,что она мягко ходит,я им не верю ,(хотя на вкус и цвет товарищей нет)

Всем зеленого света на дорогах. Фу,высказался.....»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2011, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый45000 км2012Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Лев Спб 12.09.2013: «машина надежная,ни одной лампочки не перегорело.понравился семиступенчатый робот.набор скорости хорош.но в 230 упирается и хоть толкай.ощутим режим спорт.подхват с любой скорости.робот держит обороты от 3000 до 5000 и ждет подачи газа.не понравился электромеханический ручник дурацкая кнопка.пробовал применить для разворота.очень медленно блокирует колеса,а что бы снять надо ее держать и нажать педаль газа.действий много толку мало.не понравилось ещё что любой наворот в машине стоит бешеных денег.даже зеркала не складываются.это все будет опция.еще нет контрольной лампочки включения обогрева зеркал.светодиод в кнопку им жалко что ли?за это время сломался зимой опрыскиватель фар с правой стороны поменяли по гарантии.из нареканий:не нравится конструкция уплотнения дверей внизу.там такая грязь набивается!если мыть керхером то вся грязь летит в салон.также утоплена горловина заливки масла.если пыль и песок не сдуть перед тем как долить масло,часть его попадет в двигатель,будьте внимательны.ну маслице подъедаетхотя при покупке дилер клялся что завод в этом двигателе исправил это.обман дилера.до этой машины была импреза так она эксплуатировалась жестко и то такого не было от ТО до ТО ни капли,а тут...»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT(2012, Кроссовер)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³ЛевыйНовый200002012 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Дмитрий 12.10.2013: «Одним словом - очень хороший автомобиль. Управляемость для кроссовера образцовая, есть лучше но мало, разве только Х3, но это немного другие деньги. Внутри все супер. Два замечание - неудобное управление климатом, но один раз поставил и забыл, и мало места для ног задних пассажиров не больше чем в гольфе 6, что несколько странно. Скоростные качества и расход бензина не могут не радовать. Средний расход за все время эксплуатации 10,8 л на 100 км. Это при том, что 99% времени машина проводит в Москве, утром 30км по пустой Москве, вечером 35 км по пробкам. Масло ест - но всего 1л на 15 тыс, тоже самое было и на турбированном гольфе. Одним словом не проблема. Наличие камеры заднего вида и отличные боковые зеркала компенсирует великоватый радиус разворота. Ну и напоследок - динамики хватает практически всегда, прогревается хорошо, на задних сиденьях реально жестче чем впередиОсновная проблема - штатные щетки, зимой с московской химической жижой справляются с большим трудом. Пару раз пугала АБС на скользком покрытие при небольших скоростях, вставая колом, лечится отпусканием тормоза и повторным нажатием или включением ручника»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2.0 TDI 177hp quattro AT(2012, Внедорожник)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³ЛевыйНовыйРоссия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Наталья Невзорова 18.10.2013: «Если у Вас была Калина или Приора, то этот автомобиль Вам конечно понравиться, но если был приличный автомобиль, то разницу Вы почувствуете при посещении сервиса ( очень дорого), при поломках ( катастрофически дорого), при реальной оценке потребительских характеристик (очень средненькие) ВЫвод - не ведитесь на четыре кольца! Они уже до старого фольксвагена не дотягивают, за аналогичные деньги можно нового РАВ4 взять и не париться потом с китайским роботом DSG и испанской сборкой.

Стала дёргаться коробка, потом вообще загорелась жёлтая шестерёнка и машина оказалась обездвиженной посреди оживлённой улицы, с этой проблемой меня эвакуировали уже 2 раза обновляли софт, сбрасывали ошибки всё без толку опять дёргается, боюсь скоро совсем загнётся, а гарантия через 2 месяца кончается. Замена коробки с работой - 320 тыс. руб. Сообщите об этом владельцу новой лады Гранта, пусть порадуется, что у него ЦЕЛАЯ машина за стоимость возможности на время избавится от проблем с коробкой у автомобиля марки АУДИ!»

развернутьcвернуть

Audi Q3 2011 кроссовер (Ауди Q3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Audi Q3 — описание модели

Audi Q3 - пятидверный кроссовер премиум-класса. Его премьера состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года. Буквально через пару месяцев после этого производство новинки стартовало на заводе компании SEAT в испанском Мартореле, в Каталонии. Кстати, здесь же мог выпускаться и кроссовер этой испанской марки - Seat Tribu, как и Audi Q3, построенный на одной базе с Тигуаном. Но, в отличие от модели Ауди, он дальше концепта не ушел.

Предварительные продажи Audi Q3 стартовали одновременно с началом производства летом 2011 года, а первые машины добрались до своих хозяев ближе к зиме.

Осенью 2012 года производство Q3 запустили на новом заводе Foshan в Китае. Выпускаемые там машины предназначены для внутреннего рынка страны.

В 2005 году концерн Audi вывел на рынок кроссовер Q7, после его успеха в 2007 вышел чуть более компактный и менее дорогой Q5. Решив дальше углубляться в сегмент премиум-моделей повышенной проходимости, компания представила в 2011 году на автосалоне в Шанхае новый серийный компактный кроссовер Q3.

Его внешность Q3 дизайнеры создавали, строго следуя фирменной стилистике. Поэтому в кроссовере с похожим на купе силуэтом, низкой крышей и характерной клиновидной светотехникой стопроцентно узнается автомобиль Audi. Модель А3 разрабатывалась как практичный спортивный автомобиль, подходящий для дорог и для легкого бездорожья.

Появлению серийного Audi Q3 предшествовал дебют его прототипа Cross Coupe Quattro на выставке в Шанхае в 2009 году. Место для премьеры было выбрано неслучайно. Концепт специально представили именно в Китае, чтобы подчеркнуть важность рынка этой страны для компании. Под капотом серебристого прототипа Cross Coupe Quattro скрывался 204-сильный четырехцилиндровый турбодизель с пьезоинжекторами и трансмиссией S Tronic.

Концепт оснастили контрольной панелью MMI с сенсорным управлением и двойным обзором для водителя и для пассажира. Под определенным углом водитель мог считывать полезную информацию с экрана, в то время как пассажир одновременно с ним смотрел на том же экране телевизор.

Технические особенности

Audi Q3 построен на новой платформе PQ-Mix, которая по сути является «сборной солянкой» двух фольксвагеновских платформ PQ46 (Passat, Tiguan) и PQ35 (Golf). Для снижения веса машины на нее установлены алюминиевый капот и крышка багажника. В отличие от таких же деталей из стали, эти оказались вдвое легче.

Выбор моторов для самого компактного кроссовера Audi невелик – двухлитровый бензиновый или дизельный мотор. Причем бензиновые версии представлены на рынке только в полноприводном исполнении, в то время как для дизеля также доступен привод на переднюю ось.

Специальный спойлер на дверце багажника очень важен для аэродинамики машины. Благодаря его форме, разработчикам Audi Q3 удалось добиться для машины достаточно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,32.

Автомобиль обладает системой помощи при перестроении Audi Side Assist, сигнализирующей водителю, собравшемуся перестроиться в другой ряд, о наличии в нем машины, которая может помешать маневру. Есть в Q3 и система слежения за рядностью.

Модель оснащена семидюймовым выдвигающимся дисплеем навигатора MMI Navigation Plus, который схож с теми, что устанавливаются в представительских моделях A6 и А8.

В 2012 году Audi представила «заряженную» версию кроссовера – RS Q3. Машина комплектуется 2,5-литровым наддувным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 360 л.с. Предел скорости – 265 км/ч, время разгона до сотни – 5,2 сек. Правда, пока дальше премьеры на выставке в Пекине дело не пошло, в серийное производство «заряженный» Q3 так и не поступил.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников Audi Q3 выделяется довольно вместительным багажником (460 л). У BMW X1 он вмещает 420 л поклажи, а у Volvo V40 Cross Country объём грузового отсека составляет 335 л.

Уже в базовой комплектации Q3 имеет камеру заднего вида и подогрев передних сидений (у BMW и Volvo это опция).

При этом нужно помнить, что Ауди Ку-3 (впрочем, как и его одноклассники) не предназначен для бездорожья, поэтому штурмовать на нем можно, максимум, бордюры.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP тестировал Audi Q3 с фронтальными и боковыми подушками безопасности. Краш-тест показал высокую безопасность автомобиля (94% для взрослых, 85% для детей, 52% для пешеходов) Итоговый рейтинг модели – пять «звезд» из пяти.

Интересные факты

Эта модель стала первым автомобилем Audi, когда-либо выпускавшимся на заводе с годовым планом производства более 100 тысяч штук.

Специально для выпуска Q3 на заводе SEAT в Мартореле создали 700 новых рабочих мест. Весь персонал предприятия прошел через 176-часовые курсы повышения квалификации, на которых их готовили к новым задачам.

Завод в Мартореле получил современный конвейер с 450 роботами специально для выпуска новой модели. Для монтажа конвейера понадобилась площадь в 30 тысяч квадратных метров.

Цифры и награды

Audi Q3 не относится к числу самых угоняемых автомобилей, что отражено в тарифах страховых компаний.

Немецкий журнал Off Road назвал Q3 «Лучшим кроссовером 2012 года».

По результатам голосования читателей немецкого журнала Auto Zeitung, модель Audi Q3 была признана лучшим автомобилем среди одноклассников в 2011 году. За нее проголосовали 27,2% опрошенных.

blamper.ru

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал в середине 2011 года. Для немцев это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Для их конкурентов — огромная головная боль и убежавшие в последний момент покупатели. Ауди Ку3 способен переманить клиентов и премиальных хэтчбеков, и всевозможных кроссоверов — благо цена отличается вменяемостью, а качество автомобиля выше всяких похвал. Внешне кроссовер — настоящий Audi последней генерации. Причём по степени крутой надменности выражения «лица» может посоперничать и с более дорогими моделями компании.

Audi Q3 построен на базе признанного лидера всех компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции, он меньше соплатформенника. Виной тому не только приятный покатый силуэт, но и стоящий всего в двадцати сантиметрах на ступеньке выше Audi Q5. Тем не менее места внутри Ауди Ку3 предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Едет автомобиль отлично. Подвеска радует собранностью, а управление хорошей настройкой. Привод у Audi Q3 может быть только полным. Проблем с выбором двигателей модель вам тоже не создаст. А вот над дополнительным оборудованием придётся подумать — как и у всех Ауди, список опций довольно широк и в ближайшее время будет только пополняться.

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
2,0 TDI quattro АКПП дизельный двигатель
Базовая +90 опций 1 459 200 177 8,2 полный 7 / 5,3 212
2,0 TFSI quattro (170 л.с.) МКПП бензиновый двигатель
Базовая +90 опций 1 287 900 170 8,2 полный 9,5 / 6,1 212
2,0 TFSI quattro (170 л.с.) АКПП бензиновый двигатель
Базовая +90 опций 1 358 900 170 7,8 полный 10,2 / 6,4 212
2,0 TFSI quattro (211 л.с.) АКПП бензиновый двигатель
Базовая +90 опций 1 535 500 211 6,9 полный 10,2 / 6,4 230
Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru


Смотрите также