Q2 audi реклама


Как снимают рекламу Audi Q2 с помощью миниатюр

Роскошные машины в масштабе 1/43, дорога из пенопласта и поездка в Дубай – как делает рекламу фотограф Феликс Эрнандес.

Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно – если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.

Больше того – для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры. И это было непросто даже для такого профессионала как он.

“Я обычно работаю с моделями 1/18, но в этот раз мне заказали серию фотографий с гораздо меньшей моделью, 1/43”, – рассказывает фотограф. – “С такими размерами я работал впервые”.

Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне – из мелкого порошка, смешанного с водой.

Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось – Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:

Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.

Это – ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже – все кадры рекламной кампании.

Другие работы фотографа можно увидеть на его сайте и на страницах в Facebook, Behance и Instagram.

fototips.ru

Рекламу Audi сняли с помощью игрушечного автомобиля

Также фотограф показал, как создаёт в студии миниатюрные модели пустыни и городских улиц.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Фото: Феликс Эрнандес

Мексиканский фотограф Феликс Эрнандес (Felix Hernandez) показал процесс съёмки рекламы для Audi Q2, в которой использовал миниатюрные модели автомобиля. Об этом сообщает DIY Photography.

Для проекта Эрнандес создал три сцены: пустыню, городскую улицу, а также вид на мост через Дубайский канал в ОАЭ.

В своей студии в Канкуне фотограф с помощью цемента и воды сконструировал предельно реалистичные песчаные дюны. Кроме того, ему пришлось слетать в Дубай, чтобы захватить фон для другого эпизода. Дорожное покрытие для снимка на городской улице Эрнандес сделал из наждачной бумаги.

Снимки и рассказ о создании работ опубликованы на официальном сайте Audi.

Нет пределов для фантазии, есть ограничения внутри нас. Я думаю, что 70 процентов пейзажной фотографии — это быть в нужное время и в нужном месте. Конечно, поиск этого времени и места предполагает работу.

Феликс Эрнандес, фотограф

Фото: Феликс Эрнандес

Фото: Феликс Эрнандес

Фото: Феликс Эрнандес

Фото: Феликс Эрнандес

Фото: Феликс Эрнандес

Фото: Феликс Эрнандес

В октябре 2016 года Эрнандес сделал серию снимков автомобиля Audi R8, также используя его игрушечную версию.

Фото: Феликс Эрнандес

tjournal.ru

Как снимают рекламу Audi Q2

Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно – если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии. Для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры.123Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне – из мелкого порошка, смешанного с водой.Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось – Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:4 Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.5Это – ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже – все кадры рекламной кампании. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

www.mblshkoblud.ru

Как снимают рекламу Audi Q2 с помощью миниатюр

   Читать оригинал публикации на fototips.ru   

Роскошные машины в масштабе 1/43, дорога из пенопласта и поездка в Дубай – как делает рекламу фотограф Феликс Эрнандес.

Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно – если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.

Больше того – для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры. И это было непросто даже для такого профессионала как он.

“Я обычно работаю с моделями 1/18, но в этот раз мне заказали серию фотографий с гораздо меньшей моделью, 1/43”, – рассказывает фотограф. – “С такими размерами я работал впервые”.

Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне – из мелкого порошка, смешанного с водой.

Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось – Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:

Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.

Это – ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже – все кадры рекламной кампании.

Другие работы фотографа можно увидеть на его сайте и на страницах в Facebook, Behance и Instagram.

lenta.co

Как снимают рекламу Audi Q2 не выходя из студии

   Читать оригинал публикации на fototips.ru   

Роскошные машины в масштабе 1/43, дорога из пенопласта и поездка в Дубай – как делает рекламу фотограф Феликс Эрнандес.

Практически вся автомобильная реклама предполагает огромный бюджет, тест-драйвы и поездки в экзотические места. Но на самом деле, это все не обязательно – если можно обратиться к Феликсу Эрнандесу, мастеру миниатюрной фотографии. Например, когда Audi Middle East дала ему заказ на рекламу Audi Q2, он сделал собственную пустыню и дорогу прямо у себя в студии.

Больше того – для этого проекта Эрнандесу пришлось сделать модели машины в масштабе 1/43, которые выглядят как настоящие, несмотря на размеры. И это было непросто даже для такого профессионала как он.

“Я обычно работаю с моделями 1/18, но в этот раз мне заказали серию фотографий с гораздо меньшей моделью, 1/43”, – рассказывает фотограф. – “С такими размерами я работал впервые”.

Чем меньше размеры, тем сложнее сделать реалистичные декорации и реалистичные кадры, но у Эрнандеса все получилось. Дороги, по которым едут маленькие Audi, он изготовил из пенопласта, светодиодов и наждачной бумаги, а песчаные дюны в пустыне – из мелкого порошка, смешанного с водой.

Правда, без одного из традиционных “рекламных” пунктов не обошлось – Эрнандес и его коллега ездили в Дубай, чтобы снять этот кадр, на фоне которого потом снималась модель Audi:

Готовые снимки, как и все работы Феликса Эрнандеса, впечатляют. Совмещая мастерство в изготовлении моделей и реквизита с талантом фотографа и виртуозным владением Photoshop, он делает крохотные машинки совсем настоящими.

Это – ролик о том, как делались пустыня и дорога, а ниже – все кадры рекламной кампании.

Другие работы фотографа можно увидеть на его сайте и на страницах в Facebook, Behance и Instagram.

lenta.co

Audi Q2: как новый дизайн и 20 см клиренса превратили А3 в кроссовер

Audi в начале этого года все-таки выторговала у концерна Fiat право на индекс, которым Alfa Romeo именовала трансмиссию своих переднеприводников, оснащенных «самоблоком», и теперь Q2 — это самый маленький ингольштадтский паркетник. Пока самый маленький, ведь имя Q1 тоже вряд ли останется без дела.

«Ку-второй» использует платформу MQB, которая роднит его с Гольфом и кроссовером Q3 будущего поколения, но четный индекс подразумевает укороченную колесную базу (2560 мм) и скошенную крышу. В итоге габаритами (4190 мм в длину) кроссовер почти повторяет трехдверный хэтчбек Audi A3, хотя кузов будет исключительно пятидверным.

Задняя стойка крыши глухая и зачерненная, кузов опоясан пластиковым обвесом, а клиренс увеличен до 200 мм — вот вам и купеобразный кроссовер.

По раскосым фарам и виртуальному водительскому кокпиту в духе TT ясно, что стиль Q2 все же был подкорректирован командой нынешнего шеф-дизайнера Марка Лихте, хотя в основу образа лег концепт-кар crosslane coupe, созданный в 2012 году под началом прежнего шеф-стилиста Вольфганга Эггера.

По возможностям трансформации пятиместный салон повторяет потенциал A3: объем багажника варьируется от 405 до 1050 л со сложенным задним диваном.

«Модульная» палитра двигателей не таит сюрпризов. На старте карьеры Q2 будет оснащен бензиновой турботройкой 1.0 TSI (116 л.с.) либо турбочетверками 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Дизелей два: 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI в двух вариантах по мощности (150 и 190 л.с.). Базовые бензиновые версии, как и A3, имеют только передний привод и полузависимую заднюю подвеску, а начиная с модификаций 1.4 TSI и 150-сильной 2.0 TDI кроссоверу уже «в базе» положена задняя многорычажка и трансмиссия quattro с муфтой Haldex. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DSG, но для двухлитровых моторов разработана модернизированная преселективная трансмиссия с улучшенной системой смазки и сниженными потерями на трение.

Уже в стандартном оснащении для Q2 предусмотрен активный редуктор, изменяющий передаточное отношение рулевого механизма. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы и комплекс drive select с набором режимов работы подвески и силового агрегата. Система ESP имеет внедорожный режим работы.

Комплекс Audi pre sense состоит из всевозможных помощников водителя, предупреждающих об опасности столкновения и наезда на пешеходов. Система MMI в своем самом продвинутом варианте подразумевает, что роль панели приборов выполняет дисплей диагональю 12,3 дюйма, а встроенная сим-карта обеспечивает выход в интернет и Wi-Fi-точку в салоне.

К европейским дилерам Q2 поступит осенью этого года, а в России прием заказов начнется в декабре и первые машины доберутся до клиентов лишь в начале 2017 года.

autoreview.ru


Смотрите также