Описание audi a3


Audi A3 седан – описание, характеристики, цена, тест-драйв Audi A3

Audi A3 представлена в нескольких вариаций кузова – хетчбэк и седан. Мы рассмотрим Ауди А3 sedan. Цена на него начинается от 990 000 рублей.

Audi A3 Sedan разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 211 км/час. Объем топливного бака 50 литров. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5 л/100 км.

Объем багажника у Ауди А3 Sedan 425 литров.

Технические характеристики Audi A3 Sedan Attraction 1.4 TFSI (122 л.с.) S tronic

Рабочий объем, куб. см 1395
Макс. мощность, л.с. при об/мин 122 / 5000
Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона, 0-100 км/ч, с 9,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 6,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0
Вместимость багажника, л 425
Емкость топливного бака, л 50

Тест-драйв Audi A3 Sedan

Внешний вид автомобиля производит приятное впечатление. Все линии автомобиля придают ему элегантность и изящество.

Решетка радиатора, светодиодные фары и эффектный спойлер на Audi A3 Sedan, говорит о своей мощности.

Другие модели

avtomirrf.ru

1. Техническое описание

Техническое описание Автомобиль Audi 80 пользуется огромной популярностью у покупателей уже много лет. Более 4,1 млн автомобилей этой серии было продано с 1972 года. Эта глава кратко познакомит вас с устройством автомобиля. ...

Двигатели Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели. В частности, это: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт (90 л. с.) 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощнос...

Коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием – электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она снабжена двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «S» (спортивная)...

Кузов Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению ... Шасси Задний мост Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом. Для переднеприводных моделей был выбран зад...

15-дюймовые колеса Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65 % отличается высоким комфортом при езде и уверенным сцеплением с дорогой. Для всех Audi 80 с бензиновыми двигателями можно заказать спортивную версию шасси. Она отличается большей жесткостью и ее до...

Тормозная система В серийное оборудование всех моделей Audi 80 входит регулятор тормозных сил заднего моста. Благодаря ему предотвращается занос автомобиля при торможении. Антиблокировочная система изначально входила в серийное оборудование только полноприводных моделей и моделей с 6-цилиндровыми двигателями, во всех остальных она относилась к дополнительному оборудов...

Сиденья В серийное оборудование входит регулируемое по высоте водительское сиденье, кинематика которого сконструирована таким образом, что она равномерно приподнимает кресло. При перестановке водительского сиденья вперед или назад правильную позицию обеспечивают наклонные направляющие. Если кресло продвигают вперед, то положение водителя на сиденье делается выше. Если кресл...

Пассивная безопасность Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом. Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, сис... Полный привод На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе. 1 – ведущая шестерня (привод к переднему мосту); 2 – полый вал (привод от передаточного механизма); 3 – корпус дифференциала; 4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста); 5 – червяк главной передачи заднего моста; 6 – цил...

Распределительный Torsen-дифференциал Как уже было сказано, распределительный (или межосевой) дифференциал нужен для уравновешивания сил между передним и задним мостами. (Дифференциалы переднего и заднего мостов работают независимо от него). Он расположен сзади в одном блоке с коробкой передач. Кстати, название Torsen происходит от фирмы Gleason, производителя коробок п...

Динамика движения при сухом дорожном покрытии То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах более длинный отрез...

Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей Общие Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует. Если приподнят задний мост, привод отсутствует. Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том случае если не блокирован дифференциал заднего моста. Если карданный вал отделен от коробки передач, привод отсутству... Блокировка дифференциала заднего моста Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса. Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорого... Моторный отсек 4-цилиндровые двигатели Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic 1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака); 2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; ... Регулярное техобслуживание Надежность и безопасность немыслимы без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем. Где и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi. Сроки технического обслуживания Для нашего Ауди 80 действуют следующие предписания по техобслуживанию:... Организация рабочего места Если уход за автомобилем должен оставаться просто хобби, то этому должны соответствовать и внешние условия. Всегда ставить автомобиль на опору! Домкраты годятся только для того, чтобы приподнять автомобиль. Они не могут служить надежной опорой при работах под автомобилем. Даже в самой большой спешке не забывайте о правильной опоре для вашего п... Смазочные работы Не подмажешь... Это старое правило в особой степени относится к автомобилю, а в нем в первую очередь к смазке двигателя. Потому что к моторному маслу предъявляются наивысшие требования. Наряду с наилучшей смазывающей способностью необходимы устойчивость к температурным воздействиям, устойчивость к старению, способность выступать в роли охлаждающего средства... Расход масла Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств: Перелив масла приводит к высокому ра...

Правильный выбор моторного масла Два критерия являются решающими при покупке «правильного» моторного масла. Масло должно обладать: Правильной спецификацией. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга. Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и м...

Замена моторного масла и масляного фильтра Резьбовую пробку маслосливного отверстия можно достать только после снятия нижней защиты моторного отсека. Для откручивания лучше всего подойдет накидной ключ. Таким образом откручивается масляный фильтр (1) с помощью ключа-хомута (2). На иллюстрации показан фильтр 4-цилиндрового ...

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля Постоянная проверка Уровень рабочей жидкости (№ G 002 000) проверяется в прозрачной емкости, расположенной в левой части моторного отсека.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для контроля уровня жидкости оставить двигатель работать на холостом ходу. Поставить колеса в прямое положение. Жидкос...

Проверка уровня масла механической коробки передач Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач. Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работ...

Проверка уровня масла в приводе заднего моста Редуктор заднего моста полноприводной модели Audi 80 наполнен 1,3 л трансмиссионного масла класса вязкости SAE 90 с качественной спецификацией API GL 5. Замена масла не предусмотрена, однако предписан контроль за уровнем масла. Перепачканный маслом корпус редуктора заднего моста – это тревожный признак. В этом случае необходимо ...

Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Постоянная проверка Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Чтобы она отвечала поставленным требованиям, ATF должна быть проверена и иметь обозн...

Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач Для главной передачи автоматической коробки передач применяется сорт масла, отличный от того, что применяется в механической коробке передач. Оно должно иметь вязкость SAE 90 и одну из следующих спецификаций: API GL 5 - MIL-L-2105B Замена масла не предусмотрена, однако необходимо контролировать уро...

Замена ATF При нормальной эксплуатации план техобслуживания предусматривает замену ATF каждые 60 000 км. При этом старая жидкость отсасывается, и одновременно очищающая масляный поддон и сетчатый масляный фильтр – работа для мастерской Audi. ...

Смазка тросовых приводов, шарниров и замков План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Однако жизнь показывает, что периодическое смазывание помогает оставаться легкоходными некоторым местам кузова, из числа тех, которые обычно скрипят, застревают, рвутся или ржавеют. При этом следует учитывать следующее основное правило: ш...

automn.ru

Audi A3

Описание Audi A3

A3 (8V)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
1.4 TFSI (122Hp) 3 122 9.3 2012 -
1.8 TFSI (180Hp) 3 180 7.2 2012 -
2.0 TDI (150Hp) 3 150 8.6 2012 -

A3 (8P)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
1.2 TFSI (105Hp) 5 105 11.0 (10.8) 2010 -
1.4 TFSI (125 Hp) 3 125 9.4 2004 -
1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang 3 125   2008 -
1.6 (102 Hp) 3 102 11.8 2008 -
1.6 (102 Hp) S tronic 7-Gang 3 102   2008 -
1.6 FSI (115 Hp) 3 115 10.9 2003 2008
1.6 i (102 Hp) 3 102 11.9 2003 2008
1.8 TFSI (160 Hp) 3 160 8.0 2007 -
1.8 TFSI (160 Hp) quattro 3 160   2008 -
1.8 TFSI (160 Hp) S tronic 7-Gang 3 160   2008 -
1.9 TDI (105 Hp) 3 105 11.4 2003 2008
1.9 TDI (105 Hp) DPF 3 105 11.4 2008 -
1.9 TDI (105 Hp) S tronic DPF 3 105 11.1 2008 -
2.0 FSI (150 Hp) 3 150 9.1 (9.5) 2003 2008
2.0 TDI (140 Hp) 3 140 9.5 (9.4) 2003 2008
2.0 TDI (140 Hp) DPF 3 140 9.5 2008 -
2.0 TDI (140 Hp) S tronic DPF 3 140 9.4 2008 -
2.0 TDI (170 Hp) 3 170 8.2 (7.8) 2008 -
2.0 TDI (170 Hp) quattro DPF 3 170 7.8 2008 -
2.0 TDI quattro (140 Hp) 3 140 9.7 2003 2008
2.0 TDI quattro (170 Hp) 3 170 8.2 (7.8) 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) 3 200 7.1 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) 3 200 6.9 2004 2008
2.0 TFSI (200 Hp) quattro 3 200 7.0 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) S tronic 3 200 6,9 2008 -
2.0 TFSI quattro (200 Hp) 3 200 7 2004 2008
3.2 (250 Hp) quattro S tronic 3 250 6,4 2008 -
3.2 i V6 24V quattro (250 Hp) 3 250 6.5 (6.4) 2003 2008

A3 Sportback (8P)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
1.4 TFSI (125 Hp) 5 125 9.8 2008 -
1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang 5 125 9.8 2008 -
1.6 (102 Hp) 5 102 12.2 2008 -
1.6 (102 Hp) S tronic 7-Gang 5 102 12.2 2008 -
1.6 FSI (115 Hp) 5 115 11.1 2004 2008
1.6 i (102 Hp) 5 102 12.2 (13.2) 2004 2008
1.8 TFSI (160 Hp) 5 160 8,2 2007 -
1.8 TFSI (160 Hp) quattro 5 160   2008 -
1.8 TFSI (160 Hp) S tronic 7-Gang 5 160 8,2 2008 -
1.9 TDI (105 Hp) 5 105 11.7 2004 2008
1.9 TDI (105 Hp) Attraction S tronic DPF 5 105 11,4 2008 -
1.9 TDI (105 Hp) DPF 5 105 11,7 2008 -
2.0 FSI (150 Hp) 5 150 9.1 2004 2008
2.0 TDI (140 Hp) 5 140 9.7 (9.2) 2004 2008
2.0 TDI (140 Hp) DPF 5 140 9,7 2008 -
2.0 TDI (140 Hp) S tronic DPF 5 140 9,2 2008 -
2.0 TDI (170 Hp) quattro DPF 5 170 7,9 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) 5 200 7 2004 2008
2.0 TFSI (200 Hp) 5 200 7,2 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) quattro 5 200 7,1 2008 -
2.0 TFSI (200 Hp) S tronic 5 200 7,0 2008 -
2.0 TFSI quattro (200 Hp) 5 200 7.1 2004 2008
3.2 (250 Hp) quattro S tronic 5 250 6,3 2008 -
3.2 i V6 24V quattro (250 Hp) 5 250 6.4 (6.3) 2004 2008

A3 Cabriolet

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
1.6 (102 Hp) 3 102 12.5 2004 -
1.8 TFSI (160 Hp) 3 160 8.3 2004 -
1.8 TFSI (160 Hp) S tronic 3 160 8.0 2004 -
1.9 TDI (105 Hp) 3 105 12.3 2004 -
2.0 TDI (140 Hp) 3 140 9.7 2004 -
2.0 TDI (140 Hp) S tronic 3 140 9.4 2004 -
2.0 TFSI (200 Hp) 3 200 7,4 2004 -
2.0 TFSI (200 Hp) S tronic 3 200 7.3 2004 -

A3 (8L)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
1.6 i (101 Hp) 3/5 102 10.9 (12.7) 1996 2003
1.8 20V (125 Hp) 3/5 125 9.7 (11.3) 1996 2003
1.8 T (150 Hp) 3/5 150 8.2 (9) 1996 2003
1.8 T (180 Hp) 3/5 180 7.6 (8.3) 1998 2003
1.8 T quattro (150 Hp) 3/5 150 8.2 1998 2003
1.8 T quattro (180 Hp) 3/5 180 7.5 1998 2003
1.9 TDI (100 Hp) 3/5 100 11 (11.9) 2002 2003
1.9 TDI (110 Hp) 3/5 110 10 (11.7) 1997 2002
1.9 TDI (130 Hp) 3/5 130 9.2 (9.8) 2000 2003
1.9 TDI (90 Hp) 3/5 90 12.4 (13.7) 1996 2001
1.9 TDI quattro (130 Hp) 3/5 130 9.1 2000 2003

helpbuycar.ru

Audi A3 Sportback 5-дверный хэтчбек поколение 2008 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Пятидверный хэтчбек С-класса. Выпускается с 2004 года. А3 Sportback обладает динамичным дизайном, двигателями мощностью до 200 л.с. и широчайшим выбором дополнительных элементов комплектации.

Версия Sportback отличается от обычной A3 большими габаритами кузова и багажного отделения. Как и в трёхдверной версии, в дизайне пятидверки использована фирменная россыпь светодиодов в передних фарах и встроенные в боковые зеркала повторители поворотов .

Audi A3 Sportback продается на нашем рынке в двух базовых комплектациях — Ambition и Ambiente. Довольно приличное стандартное оснащение дополнено множеством вариантов индивидуализации машины. Приданием неповторимого облика модели занимается подразделение компании — quattro GmbH.

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1.2 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Ambiente +79 опций 926 500 105 11,3 передний 6,7 / 4,7 192
Ambition +96 опций 929 800 105 11,3 передний 6,7 / 4,7 192
1.2 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Ambiente +78 опций 997 500 105 10,8 передний 6,5 / 4,6 192
Ambition +95 опций 1 000 800 105 10,8 передний 6,5 / 4,6 192
1.4 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Ambiente +79 опций 962 100 125 9,6 передний 7,3 / 4,9 203
Ambition +96 опций 966 600 125 9,6 передний 7,3 / 4,9 203
1.4 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Ambiente +78 опций 1 033 100 125 9,5 передний 6,6 / 4,8 203
Ambition +95 опций 1 037 600 125 9,5 передний 6,6 / 4,8 203
1.8 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Ambiente +80 опций 1 086 000 160 7,8 передний 8,7 / 5,3 222
Ambition +97 опций 1 089 400 160 7,8 передний 8,7 / 5,3 222
1.8 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Ambiente +78 опций 1 157 000 160 7,7 передний 8,5 / 5,2 222
Ambition +95 опций 1 160 400 160 7,7 передний 8,5 / 5,2 222
2.0 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Ambition +95 опций 1 332 300 200 7,1 передний 9,9 / 5,6 238
2.0 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Ambition +93 опции 1 403 300 200 6,9 передний 9,8 / 5,7 238
2.0 TFSI quattro АКПП бензиновый двигатель
Ambition +93 опции 1 487 300 200 6,7 полный 10 / 6,2 236
Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A3 Sportback 1.8 TFSI (8PA)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A3 Sportback 1.8 TFSI

В 2004 году новое поколение Audi A3 пополнилось 5-дверной версией Sportback. У «пятидверки» совершенно новый кузов — при той же колесной базе машина на 68 мм длиннее трехдверной модификации, а передняя часть решена в стиле больших седанов Audi А6 и А8 W12. Дизайнеры попытались совместить элегантность купе с практичностью пятидверного универсала. В салоне — никаких неожиданностей. Обращает на себя внимание лишь новый руль с трапециевидной ступицей — как на Audi A6. Увеличенный задний свес сказался на размерах багажника: его объем — 370 литров (на 20 л больше, чем у «трехдверки»), а при сложенном заднем сиденье он достигает 1120 л. «Пятидверка» первой среди автомобилей концерна Volkswagen Group опробует новый 200-сильный турбомотор 2.0 ТFSI с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент (280 Нм) достигается в очень широком диапазоне — от 1800 до 5000 об/мин. Пока мотор агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 с (максимальная скорость — 234 км/ч). Audi A3 Sportback будет выпускаться в трех вариантах исполнения — Attraction, Ambition и Ambiente. Версия Ambition подразумевает спортивную подвеску с более «жесткими» настройками и уменьшенным на 15 мм клиренсом. В списке опций — ксеноновые фары, датчики освещенности и дождя, панорамная стеклянная крыша, задние боковые подушки безопасности.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Sportback 1.8 TFSI.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км. подробнее
  • Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м... подробнее
  • Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке. подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A3 1.6 (8P1)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A3 1.6

Новое поколение Audi A3 представили на Женевском автосалоне 2003 года. В облике безошибочно угадывается стиль Audi. Пятиместная машина стала просторнее и выглядит более спортивно. Увеличение колёсной базы при удлинении кузова существенно улучшило размещение задних пассажиров. Значительно была усовершенствована и подвеска автомобиля. Передняя независимая подвеска McPherson была значительно модернизирована, а задняя подвеска стала независимой. Увеличились в размерах и тормоза автомобиля. В зависимости от версии, Audi A3 может оснащаться 16- или 17-дюмовыми дисками. А вот, салон автомобиля изменился незначительно. Лишь водительское сиденье теперь расположено более низко и глубоко, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, да изменена средняя консоль, которая теперь имеет и подстаканники.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км. подробнее
  • Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м... подробнее
  • Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также