Обзор audi a5 sportback 2017


Обзор Audi a5 sportback 2017

Новый Ауди А5 спортбэк 2017 мы обкатали на двух автодромах - в Мячково и на Москоурейсвей, в жару и в дождь. Он оказался очень сбалансированным в движении с полным...

Тест-Драйв новой AUDI A5 Sportback 2018. AUDI A5 2018 Тест Драйв показал всю красоту этого авто. . AUDI Q7 2017 Тест Драйв: youtu.be/gOy8Kli3MPc . Огромное...

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто: www.autopodborspb.ru [email protected]; тел:...

Основной канал - www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_h5UojX1VYnTzA Инста - www.instagram.com/serjo_r_official/ Вконтакте - vk.com/prodriveyoutube

В Audi A5 2017 чего-то не хватало. Мощщщи? Скорости? Ищем это в новой Ауди S5 2017 на безлимитных автобанах. Валить РаЗРеШЕНО!!! Autospot - единственный агрегатор...

Audi A5 Sportback review: carbyr.uk/2eFIS0P Watch our latest video: bit.ly/carbuyervideos The Audi A5 Sportback keeps the style and desirability of the standard...

До России добралась ограниченная серия автомобилей AUDI Q7 Bang & Olufsen Edition! Подписывайтесь на канал - www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_h5UojX1VYnTzA...

Подписывайся на свежие тест-драйвы - www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: www.autoplustv.ru Вконтакте:...

2017 AUDI A5 SPORTBACK - Deuxième mouture de la berline basse dérivée de l’A4, l’A5 Sportback gagne en élégance et en dynamisme. Plus d'infos :...

2017 Audi A5 Sportback 252PS -Daytona Gray -S-Line -Virtuel cockpit -19" Wheels(notice quattro logo on the rim)! -Head up display -Matrix LED etc... Rating...

automobilrevue.net

Обзор Audi A5 Sportback 2017

За последние годы внешний вид автомобилей Audi не претерпел каких-то больших и существенных изменений, абсолютно в каждой машине этого производителя узнаваемы характерные черты. Новый Audi A5 Sportback 2017 уникален по своему. В нем великолепно и современно абсолютно всё, - интерьер, экстерьер, технические характеристики. По сравнению с обыкновенной Audi A5, новая модель выделяется более длинной базой колес, дополнительными двумя боковыми дверями. Машина продается практически во всех странах мира, имеет большое количества разных комплектаций.Внешний вид машиныЭкстерьер у новой Audi современный и, конечно, очень модный. Спереди в глаза бросается достаточно большая радиаторная решетка. Она может быть окрашена в черный цвет или хромирована, со вставкой в виде сетки или по типу полосок, расположенных горизонтально.

Сверху решетки расположена эмблема компании – 4 переплетенных между собой кольца, чуть ниже их производитель поместил планку для автомобильного номера. Между номеров и колец находится камера переднего вида. Боковую часть бампера переда выделяют вставки из пластика или противотуманная оптика. В целом, дизайн можно назвать минималистичным, - спереди нет ничего лишнего. Особо стоит отметить передние фары. Как обычно, производитель установил оптику Xenon Plus. Здесь есть и мойщики фар, и ходовые огни для работы днем, и датчик света. Можно приобрести и улучшенную оптику Audi Matrix.

Капот имеет не только неповторимый стиль, но и хорошо продуманные аэродинамические очертания. Во всех комплектациях переднее стекло установлено с подогревом.

Если смотреть на машину сбоку, то ее очень легко отличить от собратьев – Audi A4 или A6. От передних до задних фар растянулась волнообразная волна. Она образно разделяет автомобиль на две части.Боковые зеркала заднего вида находятся на дверях. Если у Audi A5 зеркала имеют прямоугольную форму, то у новой модели «Ауди» они не похожи на прямоугольники. Они более вытянуты на концах. Верх обшивки зеркала покрашен в такой же цвет, как и у кузова, низ и ножка – в черный цвет.

Все зеркала имеют окантовку из хрома.Дверные ручки сделаны с небольшим подвохом. Внешне они похожи на типичные европейские ручки, поэтому кажется, что потянув их на себя, дверь откроется. Но это не так: чтобы открыть дверь, нужно потянуть их наверх. Низ дверей украшен декоративной изогнутой линией.

Размеры машины:

  • длина – 4,773 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • база колес – 2,824 м.
Очевидно, что передняя и боковая части машины не имеют сильных отличий от более старых братьев.Цвет для корпуса можно подобрать на выбор практически любой, естественно, многие из оттенков устанавливаются только за дополнительную плату. Также существуют специальные дизайнерские пакеты.

Стартовый вес машины – 1595 кг. Объем багажника приемлемый – 480 л, если же сложить задние сиденья, то он составит 1300 л. Бак для топлива во всех комплектациях и со всем двигателями объемом 58 л. Зад Audi A5 Sportback похож на заднюю часть Audi A6. Может показаться, что новая «Ауди» не хэтчбек, а седан: стекло встроено просто идеально, багажная дверь открывается только с помощью кнопки. Однако это лишь иллюзия, - дверь багажника поднимается вместе со стеклом.  Задние стопы у авто светодиодные, произведены с соблюдением строгих очертаний. Они снабжены динамическими поворотниками. В самом центре задней части машины находятся всем знакомые 4 кольца. Чуть ниже расположились место для номера и надписи модели авто.

Задний бампер нельзя назвать очень примечательным, но строгие формы он все же сохранил. В самом низу производитель поместил решетку, которая улучшает аэродинамику. По бокам находятся противотуманные фары.Крыша сплошная, но даже в стандартной комплектации на ней установлены ультрафиолетовые козырьки. Остальные удобства – за доплату. К примеру, установка панорамного окна стоит почти 100 тыс. руб.

Подводя итог, можно сказать, что дизайн машины сочетает в себе и элегантность, и спортивный стиль.Интерьер автомобиля

Внутри выдержан одновременно и строгий, и спортивный стиль. Панель, находящаяся в центре, очень похожа на ту, которая стоит в Audi A4. Она имеет большое количество отверстий для воздуха. Вверху панели установлен 7 дюймовый сенсорный экран мультисистемы. Почти за 200 тыс. руб. можно поставить дисплей 8,3 дюйм около рычага коробки передач.

Как и ко всем мультимедийным системам, установленным на новых моделях Audi, к этой также можно подключаться с помощью любого гаджета на ОС Anroid или iOS.В центре консоли находится панель управления климат-контролем. Она сочетает в себе и механическую часть, и сенсор. По словам владельцев машины, пользоваться такой панелью очень удобно.

Чуть ниже панели управления производитель расположил панель, которая отвечает за управление безопасностью, переключатель Start/Stop, прикуриватель. Также спереди имеются 2 подстаканника. В самой дорогой комплектации Sportback они могут подогревать и охлаждать напитки.Недалеко от подстаканников находится панель, позволяющая управлять мультисистемой. В стандартной версии машины стоит 8 музыкальных динамиков, но доплатив, можно поставить и 10 штук. Передние динамики имеют подсветку.У рычага КПП поменялся дизайн, но, несмотря на это, он остался таким же практичным и удобным. Рядом с ним производитель поместил электромеханический ручной тормоз, кнопки регулирования аудиосистемы.

Место для водителя в машине достаточно примечательно. Приборная панель находится в центре, имеет аналоговые показатели и черно-белый экран. Если доплатить 35000 рублей, то вся приборная панель превратится в цветной экран с 7 дюймами. На дисплее будет видна и навигационная карта, и разнообразные подсказки.Руль в стандартной комплектации оснащен несколькими кнопками, переключателями передач, имеет кожаную обшивку. При доплате 24000 рублей, клиент получит рулевой подогрев и еще несколько опций управления мультисистемой.В обычной комплектации кресла покрыты тканью Index. На выбор представлено несколько оттенков. При доплате количество оттенков резко увеличится.

Потолок Audi A5 Sportback обшит тканью.Сиденья переда снабжены большим количеством различных регулировок. Задние сиденья вмещают в себя трех людей.Технические характеристикиПокупателю на выбор представлены как дизельные, так и бензиновые двигатели.
  • Дизельный двигатель TDI. Объем – 2 литра, 190 лошадиных сил, 400 Нм. К данному мотору устанавливается КПП автомат S tronic. Привод полный. Максимальная скорость, до которой может разогнаться машина – 235 км/ч. 100 км/ч «Ауди» набирает за 7,4 сек. Расход топлива вполне приемлемый: по трассе – 4,2 л/100 км, по городу – 5,2 л/100 км.
  • Дизельный двигатель TDI. Объем – 3 литра, 218 л.с, 400 Нм.
  • Дизельный двигатель TDI. Объем – 3 литра, 286 л.с, 620 Нм.
К последним двум моторам ставится шести ступенчатая КПП механическая или восьми ступенчатая автоматическая КПП.
  • Двигатель на бензине TFSI. Объем – 2 литра, 190 лошадиных сил, 320 Нм. Если на Audi A5 Sportback 2017 стоит такой двигатель, то привод может быть только передний. КПП – автомат.
  • Двигатель на бензине TFSI. Объем – 2 л, 249 л.с, 370 Нм. До 100 км/ч авто разгоняется за 6 сек. Наибольшая скорость составляет 250 км/ч. Смешанный расход дизеля – 5,9 л/100 км.
Большая часть машин будет иметь полный привод и автоматическую КПП.Цена и комплектацииСтартовая цена машины – 2417500 рублей. Цена самой дорогой комплектации – 2792500 рублей.шаблоны для dle 11.2

gam-ekb.ru

Тест драйв audi a5 sportback 2017

Главная » Обзоры » Тест драйв audi a5 sportback 2017

Мы уже поделились первыми отзывами и впечатлениями о новой Audi A5 Sportback. А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет. Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций… … как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна. Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.

При прочих равных в SUV гораздо больше места в салоне и в багажнике и проще передвигаться в наших условиях – парковаться около бровок, ездить по ямам, нависать над багажниками других авто.

Но кроссоверы не столь азартны и подвижны, они не могут столь же качественно прижиматься к дороге на высокой скорости и уверенно проходить повороты. А новый Audi A5 Sportback все это делает на отлично! И если еще и стиль для вас имеет значение, то купе – очень неплохой вариант.

К тому же, в формате 5-дверного Sportback благодаря дополнительным дверям, полноценному заднему ряду и более просторному багажнику он еще и более практичен. И эти сугубо бытовые моменты не испортили стильную и грациозную спортивную фигура Ауди А5 Спортбек.

Фото автора

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 140(190)/3800-4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1750-3000
Тип привода пост. полный quattro
КП 7-ст. робот. S tronic
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4
Расх. трасса-город, л/100 км 4,1-5,2

www.autocentre.ua

Тест-драйв Audi A5 (Ауди А5) 2017 спортбэк: фото и видео

Ауди никогда, пожалуй, не делала незапоминающиеся, серенькие автомобили, ориентированные на «среднего потребителя». Еще на заре своего существования, в 30-х годах прошлого века, саксонские автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора были уделом состоятельных и уверенных в себе покупателей. Ведь выпускала компания не утилитарные малолитражки, а дорогие и технически весьма совершенные по меркам первой половины ХХ века спорткары.

Гоночная команда завода Auto UnionRennabteilung многократно становилась победителем и призером разнообразных гран-при тех времен, серьезно конкурируя с командой другой легендарной автомобильной марки из Германии — Daimler-Benz AG, выигрывая часто не только благодаря мастерству пилотов, но и из-за использования при производстве гоночных машин самых передовых на тот момент технологий. Достаточно сказать, что мощность двигателей, устанавливаемых на болиды Ауди, уже в тридцатые годы достигла значений в 300-350 лошадиных сил, а в 1937 году на гоночный автомобиль был установлен двигатель, развивавший 560 л/с при 2500 об/мин .

Установленный на знаменитый раллийный Auto Union typ C, который отличался великолепными аэродинамическими показателями и непревзойденным футуристическим дизайном, данный двигатель позволил установить мировой рекорд, преодолев отметку в 400 км/ч. Это при том, что максимальная скорость впервые поднявшегося в небо на год позже пикирующего бомбардировщика Junkers 87 составляла всего 350 км/ч! Всего же пилотами, управлявшими спорткарами Ауди, было завоевано более ста различных наград на самых престижных европейских и мировых турнирах. Именно разработки специалистов немецкого концерна стали базой для проектирования и постройки легендарного советского болида Сокол-650.

С того времени прошло немало десятилетий, отгремела война, во время которых всем было не до спорткаров, производственные площадки AUDI были разрушены бомбардировками и отстроены заново, а в шестидесятые годы компания и вовсе была поглощена автогигантом Volkswagen. Неизменным все это время оставалось одно — с конвейеров завода продолжали выходить интересные, мощные, передовые и недешевые автомобили. За исключением первых моделей, которые были ориентированы на небогатую послевоенную Западную Германию, все послевоенные AUDI должны были привлекать потребителей с достаточным уровнем дохода, предлагая высокое качество, комфортность, привлекательный дизайн и высокие хорошие скоростные характеристики.

Конструкторы Ауди продолжали находиться на острие прогресса, и практически каждая новая модель отличалась наличием в конструкции технических новинок. Именно на автомобилях саксонского производителя впервые была применена полная оцинковка кузова, технология полного привода quattro, пятицилиндровые двигатели, турбонагнетатели, непосредственный впрыск и другие технические решения, без которых сложно себе представить современное автомобилестроение. А дочернее предприятие Quattro GmbH, сохранившееся и поныне под названием Audi Sport GmbH, обогатило мировое автомобилестроение применениям бесклапанного роторного двигателя и выпуском среднемоторного полноприводного спортивного автомобиля. Не является исключением в смысле использования передовых технологий и модель ауди а5 спортбэк 2017 тест драйв которой представлен ниже.

Преданье старины глубокой.

Первые двухдверки с кольцами на решетке радиатора сошли с конвейера еще до Второй мировой войны, в 1934 году, с выпуском модели Audi Typ UW. Правда, это были автомобили с кузовом кабриолет или родстер, а не купе. Эти автомобили являлись достаточно типичными представителями своей эпохи – рядные шестицилиндровые четырехтактные двигатели объемом 2,3 литра развивали мощность в 50 лошадиных сил, позволяя разогнаться до 105 км/ч и потребляя 14 литров топлива на 100 километров. Работали эти верхнеклапанные двигатели в паре с четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1938 году выпуск данных моделей прекратили.

Первым настоящим купе AUDI стал послевоенный Auto Union 1000 Sp Coupe, выпущенный в 1958 году малой серией, а настоящим спросом стал пользоваться стильный Audi 100 Coupe S, впервые представленный на автошоу во Франкфурте в 1969 году. Купе получило стильный дизайн, напоминающий творения европейских лидеров автомобилестроения того времени – итальянцев.

В техническом же плане это был вполне типичный для конца шестидесятых автомобиль – 1,9-литровый рядный двигатель, 112 лошадиных сил, четырехступенчатая «механика» либо трехступенчатый автомат в качестве опции. По многим показателям немецкое купе напоминало популярный в те же годы Форд Капри. Выпуск этой модели был прекращен в 1976 году.

По-настоящему революционной была следующая двухдверная модель, представленное в 1980 году купе Audi quattro –первая ласточка, ознаменовавшая начало эпохи полноприводных спортивных автомобилей. Популярность этой модель привела к тому, что вскоре появилась и более доступная версия в кузове купе, отличающаяся наличием переднего привода вместо полного.

Со сменой в 1988 году платформы появилась и новая двухдверная модель. Новые двигатели сделали машину еще более динамичной и скоростной – 115 лошадиных сил для двухлитрового мотора и 170 лошадей для варианта с объемом 2,3 литра. Еще внушительнее выглядели характеристики турбированного бензинового двигателя объемом 2200 «кубиков» — 220 лошадиных сил, максимальная скорость – 246 м/ч, разгон до первой сотни за 5,8 секунд.

Выпускалось это купе до 1996 года, после чего автомобили с данным типом кузова не сходили с конвейера заводов AUDI целых одиннадцать лет. Только в 2007 году, когда начали выпускать модели на новой платформе MLB, появились первые в этом тысячелетии двухдверные автомобили с четырьмя кольцами на капоте – купе AUDI A5. Своеобразной компенсацией за такой длительный перерыв было оснащение модели мощнейшим двигателем. Восьмицилиндровый мотор объемом 4,2 литра развивал 354 л/с на пике мощности. Но и этого показалось недостаточно, и в 2009 году был представлен доработанный двигатель мощностью в целых 450 лошадиных сил.

Первое знакомство.

Дизайн представленной на тест драйв ауди а51 2017 года выпуска можно назвать несколько спорным, но уж точно не скучным. Да, присутствует некоторая «вытянутость» несколько закругленного носа автомобиля, не вполне гармонирующая с обостренными, стремительными формами силуэта. Но сразу видно великолепно отточенную преемственность нового спортбэка, дизайн которого, по заверениям ответственных за экстерьер сотрудников AUDI, был разработан в соответствии с духом Gran Turismo.

Основным посылом дизайна является даже не скорость, а стремительность и мощь нового автомобиля. Несмотря на далекие от ретро-стиля формы, новое купе вызывает мысли о маскл-карах семидесятых годов: длинный моторный отсек, клиновидная, даже несколько клювообразная форма капота, опущенная линия решетки радиатора. Усиливает впечатление и форма бамперов, а точнее, характерные боковые вырезы передних. Впрочем, не забыли дизайнеры и о аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления новой немецкой двухдверки составляет 0,25.

Салон доставшейся на тест драйв ауди а5 практически аналогичен устанавливавшемуся на автомобили Ауди предыдущего поколения. И действительно, зачем кардинально перерабатывать практически идеальный и абсолютно не устаревший дизайн? Единственные замеченные отличия заключаются в установке более тонкого руля, иных накладок на педали и новых сидений, ставших чуть более спортивными. Уже традиционным стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором, и другой электроникой, которой в А5 немало, на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Использование вместо традиционных аналоговых приборов жк-панели уже, похоже, не является чем-то особенно инновационным. Водитель может выбирать понравившуюся конфигурацию виртуальных приборов из множества вариантов точно так же, как диапазон настроек кресла или рулевой колонки.

Просторность и компоновка салона не вызывают никаких нареканий – даже задние кресла весьма удобны и позволяют пассажирам расположиться с комфортом, предоставляя достаточно свободного места и в ногах, и над головой. Удобен также и профиль заднего дивана, и расположение подлокотников. Кстати, кнопки управления механизмом передних кресел расположены, кроме подушки, еще и на торце спинки сидений. Это позволяет задним пассажирам выбираться со своих мест без посторонней помощи. Водительское место по своей эргономике и вовсе выше всяческих похвал. Продуманы даже такие, на первый взгляд, мелкие детали, как расположение кнопок управления тонкой настройкой кресла и клавиш, отвечающих за выбор режима массажа.

Интересно реализовано управление климат-контролем. Сенсоры климат-контроля умеют распознавать приближение пальца водителя еще до того, как он коснется клавиши, и спешат выдать на экран подсказки для облегчения управления.

Свою лепту в экстерьер салона вносит и использование исключительно высококачественных материалов. Да и к сборке никаких претензий – все изготовлено и подогнано, как всегда, по высшему разряду. С этим у «пятой серии» все обстоит замечательно.

Багажник объемом 465 литров никак нельзя назвать невместительным, особенно учитывая, что речь идет не об утилитарном семейном универсале, а о купе со спортивным характером. Кстати сказать, появилось очень оригинальное нововведение – открыть багажник теперь можно и с занятыми поклажей руками – достаточно несильно пнуть автомобиль под бампер. Спинка заднего дивана выполнена разделенной на три независимо складывающихся в пропорции 40:20:40. отделения.

В родной стихии.

Как бы не был удобен салон нового немецкого купе, основная функция этого автомобиля – быстрая, скоростная езда. Неожиданно мягкий запуск турбированного трехлитрового двигателя привносит в салон непередаваемый звук. Смотревшим перед тем как осуществить тест драйв ауди а5 видео можно сразу сказать – даже самая лучшая запись не передает этого приятного, легкого, но на удивление объемного звука. Триста сорок пять лошадиных сил не лезут в уши, создавая в то же время непередаваемое ощущение мощности. А как этот мощный агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и фирменный полным приводом…

Момент начала движения, плавность и мягкость набора скорости впечатляют даже искушенного водителя. Новое купе отличается отличной реакцией на манипуляции с педалью газа, плавными и без задержек переключениями «автомата», и тишиной в салоне при любом скоростном режиме.

Даже на отметке в 200 км/ч самый громкий звук, который издает AUDI A5 – звук работающей системы климат-контроля. Прямую автомобиль держит замечательно, да и на поворотах не пасует – рулевое управление отличается отменной четкостью и достаточной информативностью, не заставляя, однако, ощущать каждую неровность дорожного покрытия. Кстати, штатные шины Hankook Ventus S1 evo2 отлично справляются со своей работой, надежно удерживая машину в рамках выбранной водителем траектории, и не производя лишнего шума даже на высоких скоростях.

Мощности двигателя V6 хватает, чтобы за 4,7 секунд разогнать полуторатонный автомобиль до ста километров в час. Двигатель не нужно «крутить» до высоких оборотов для достижения максимальной мощности. Бензиновый турбомотор выдает 354 л.с. и 500 Н∙м уже при 1370 оборотах в минуту.

Подвеска имеет два режима работы – «комфорт» и «динамик». Первый, как явствует из названия, служит для обеспечения максимально возможной плавности и мягкости хода автомобиля, и кажется особенно актуальным при поездах по дорогам с недостаточно качественным покрытием.

Второй делает купе от Ауди более собранным и упругим, но без излишней жесткости, и актуален при активной скоростной езде по хорошим трассам.

Вариант Ауди А5 с четырехцилиндровым турбомотором объемов в два литра не кажется на фоне своего трехлитрового «старшего брата» бедным родственником. Да, разгонные характеристики у него несколько скромнее — первую сотню авто разменивает за 5,8 секунд. Но в остальном A5 2.0 TFSI ничем не уступает. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic переключается чуть жестче, но и чуть быстрее восьмиступенчатого «автомата», звук двигателя более резкий, но все еще очень приятный, а активный задний дифференциал позволяет великолепно вписываться в резкие повороты. Конечно, разница в более чем сто «лошадей» ощущается, но не настолько, чтобы испортить впечатление от AUDI A5 2.0 TFSI даже после знакомства с трехлитровой версией.

Две оставшихся модели линейки отличаются наличием дизельных двигателей, четырех- и шестицилиндровых. Два этих двигателя, несмотря на общий тип топлива, отличаются друг от друга практически во всем остальном.

Наибольшим плюсом четырехцилиндровой версии является ее экономичность. 190-сильный TDI довольствуется всего лишь девятью литрами топлива на сто километров пути, тогда как его двухлитровый бензиновый собрат сжигает не менее пятнадцати, а трехлитровая «шестерка» и вовсе потребляет не менее 20 литров.

Расплатой за высокую экономичность являются не только более скромные показатели разгона и максимальной скорости. Дизельная «четверка» ощутимо шумнее и в движении, и на холостых оборотах, да и S tronic работает с ней в паре более жестко, чем на бензиновой версии.

Другое дело – двигатель V6 3.0 TDI. Двести восемьдесят шесть лошадиных сил, 620 Н•м уже с полутора тысяч оборотов, и почти такое же поведение на дороге, как у трехлитровой бензиновой версии – и динамики достаточно, и подвеска отрабатывает отлично, и звук работы двигателя очень приятный – не шум, но голос. Расход топлива, разумеется, повыше, чем у «младшего брата» — 11 литров на сотню – но гораздо более скромен, чем у обеих бензиновых версий. К сожалению, на российский рынок автомобили с трехлитровыми двигателями пока поставляться не будут – в планах топ-менеджмента «Ауди» поставка только четырёхцилиндровых версий.

Техника на грани фантастики.

Как бы претенциозно не звучал заголовок, в нем нет ни грамма лести или сарказма.

Ознакомление с данными о технической начинке AUDI A5 впечатляет не меньше, чем тест драйв ауди а5 спортбэк видео которого можно легко найти в сети.

Новая Ауди базируется на модернизированной платформе MBL, названной MBL evo. Эта платформа является мультиуниверсальной – на ее основе проектируют и седаны, и купе, и кроссоверы, и автомобили с удлиненным кузовом, и переходить на новую платформу специалисты AUDI пока не планируют. Двигатель расположен традиционно спереди, продольно, и работает в паре с роботизированной либо автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. И передняя, и задняя подвески выполнены независимыми пружинными.

Передняя – на двух поперечных рычагах, задняя – традиционная многорычажная. Подрамник передней подвески – биметаллический, разделенный надвое. Передняя часть изготовлена из алюминия, к ней крепится рулевой механизм. Задняя часть – стальная, на ней размешаются рычаги из того же материала.

Амортизаторы подвески – электронноуправляемые, с тремя режимами работы– Dynamic, Auto и Comfort. Каждый из режимов отличается уникальными характеристиками сочетания управляемости, жесткости и отклика на руль. Dynamic характеризуется жесткостью, четкостью управления, минимизацией кренов и быстротой отклика на руль. Comfort смягчает характер автомобиля и рассчитан на длительные поездки, а режим Auto является средним между спортивностью динамического режима и мягкостью комфортного.

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые у всех машин линейки. Задние тормоза лишены вентиляции у переднеприводной Audi A5 2.0 TD, у Audi S5 3.0 TFSI quattro, как и у Audi A5 2.0 TFSIquattro, сзади также установлены вентилируемые тормоза.

Кузов собран из сочетания термоупрочненной стали, стали холодной штамповки и алюминия — литого, листового и профилированного. Такой выбор материалов делает его достаточно легким и одновременно достаточно жестким. Новый каркас весит на 15 кг легче прежнего, а в целом автомобиль «похудел» на целых 60 кг, при том, что стал длиннее и шире предшественника, а верхние лонжероны спроектированы усиленными, для успешного прохождения краштеста по американской системе IIHS, разработанной Страховым институтом дорожной безопасности в 2009 году. Кстати, кузов автомобиля имеет рекордный в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,23 единицы. Правда, этот результат зафиксирован только для турбодизельной версии 2.0 TDI ultra с дополнительно устанавливаемым в качестве опции алюминиевым экраном днища.

Бензиновый двигатель является модернизированной моделью ЕА888, известной по определенным техническим проблемам, имевшим место в прошлом. Тогда для части автомобилей AUDI был характерен завышенный расход масла, и инженерам пришлось потрудиться, отыскивая причину и способы ее устранения. Проблемы устранили, мощность увеличили до 252 лошадиных сил, а экономия топлива по сравнению с предыдущей версией составляет, по заверениям разработчиков, до 15 процентов.

Дизель рабочим объемом 2967 см³ отличается наличием двух версий – мощностью 218 и 286 «лошадей», а также высокотехнологичным турбокомпрессором с изменяемой геометрией «схожая технология применяется в двигателях современных пассажирских самолетов».

Максимальное давление наддува составляет от 2,6 до 3,3 атмосфер.

Автоматическая коробка передач ничем не отличается от той, что ставилась на модели предыдущей линейки Ауди. Изменениям подвергли роботизированный семискоростной S tronik. «Робот» стал легче, расположенные один за другим пакеты сцеплений, четных и нечетных, теперь одинакового размера, в отличие от предыдущих версий. В «Эс-троник», установленный на версии с полным приводом, т.е., во все «А-пятые», кроме 1,9-литрового дизеля, встроен также межосевой дифференциал Torsen.

Идеальный баланс. Вместо эпилога.

В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным. Спортивность не причиняет неудобств ни пассажирам, которые могут весьма комфортно разместиться даже на заднем сиденье, ни, уж тем более, водителю. Этому способствует отличная вариативная подвеска, способная справится со встречающимися на пути неровностями дорожного полотна, великолепная шумоизоляция и удобный, очень просторный для такого типа кузова салон.

Багажник также не покажется излишне компактным, а посадка и высадка с задних кресел облегчается не только широкими дверными проемами, но и наличием регуляции передних сидений на торце спинок.

В то же время, Audi A5, особенно оснащенный «старшими», шестицилиндровыми моторами, весьма собрано ведет себя на больших скоростях, резво стартует, отлично входит в повороты и не боится смелых маневров, а вентилируемые тормоза не греются даже при активной езде по горному «серпантину». Версии с четырьмя цилиндрами несколько проигрывают шестицилиндровым «старшим братьям» в разгоне и показателю максимальной скорости, но не оставляют ощущения недостатка мощности. Отлично показывает себя и система полного привода, «доворачивая» машину в крутых поворотах, делая маневр легче и безопаснее. А коробка передач – и автомат, и «робот» — отлично справляется со своими задачами, как на высокой скорости, так и в спокойном режиме передвижения. В случае активной езды коробка не дает ощутимых задержек переключения передач, а в городском режиме переключает их мягко, без ненужных раздражающих водителя рывков.

Отлично отрабатывает положенное и «умная» подвеска, преднастроек которой хватает и для комфортного проезда участков с неровностями, и для высоких скоростей автобана, и для обычной ежедневной эксплуатации.

Не упрекнешь купе от AUDI и в скучном дизайне. Можно долго спорить, насколько удачным является применение «волны де Сильвы» и изогнутого удлиненного капота, обязательно ли было заменять аналоговую приборную панель электронной имитацией, и не являются ли китчем рубленые формы передних фар. С уверенностью можно утверждать одно – неоригинальной внешность новой Ауди назвать ни в коем случае нельзя.

Все вышеперечисленное делает этот автомобиль способным доставить немало удовольствия от процесса вождения, не создавая неудобства даже пассажирам, размещенным на заднем сидении, а отличные тормоза, обилие современных систем безопасности, правильная жесткость кузова и полный привод делают его эксплуатацию безопасной даже в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Видео: Тест-драйв Audi A5 спортбэк

rulikolesa.ru

Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления

У каждого типа кузова Audi A5 есть свои фирменные особенности. Например, в настоящем купе мне очень нравятся задние окна, напоминающие об американских спортивных авто.

Но в чем-то Audi A5 Sportback – уже более элегантный автомобиль. А за счет большей длины 5-дверная модификация выглядит и более солидно. Впрочем, не стоит забывать, что этот кузов базируется на платформе MLB Evo, общей с седаном А4 и кроссовером Q7.

Когда мы изучали детали и оттенки новой Audi A4, то отмечали, что в этой модели порой не так просто заметить внешние обновления. Похожая ситуация и с новой Audi A5 Sportback.

Размеры новой Ауди А5 Спортбек

С 2009 года к купе и кабриолету Ауди А5 добавился фастбек. Он также получил двери без рамок и стильную динамичную внешность. Причем не последнюю роль в этом сыграла плавно ниспадающая к короткой корме крыша.

Макияж 2011 года освежил внешность авто главным образом за счет новой оптики и бамперов. Но еще привлекательнее выглядит Audi A5 Sportback второго поколения.

Решетка радиатора обострилась шестью углами и стала более широкой. Потому-то и не выглядит столь угрюмой и массивной, как ранее. А фары и фонари вообще превратились в сложные по форме и содержанию архитектурные элементы.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

И поймать отражение в рельефе узких задних фонарей так же сложно, как и угнаться за динамичными убегающими светодиодными полосками указателями поворотов. А если пройтись взглядом по чувственной волне фирменной выштамповки на борту, то обязательно зацепишься за оригинальный декоративный элемент на стыке переднего крыла и двери.

Так что перед нами – не результат очередного рестайлинга Ауди А5 Спортбек, а действительно новый автомобиль. Его длина увеличилась на 22 мм, а колесная база – на 14 мм. Но слегка возросшие габариты нереально уловить взглядом или почувствовать в движении.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

К тому же Audi А5 Sportback второго поколения в среднем на 85 кг легче. Объем багажного отсека остался нетронутым (480 л в походном состоянии), поэтому вся прибавка положительно повлияла на пространство в салоне.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. Но тут стало на 11 мм больше места в плечах и на 24 мм – на уровне колен. Сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Декоративные элементы на стыке передних крыльев и дверей не несут практического значения, зато здорово подчеркивают эстетический.

А из шикарных передних кресел просто не хочется выбираться. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Интерьер воспринимается легким благодаря тому, что в нем отсутствуют тяжеловесные (даже визуально) элементы в виде отвесной стены центральной консоли и множества переключателей. Тут все куда более изыскано.

Интерьер новой Ауди А5 второго поколения независимо от типа кузова имеет сходство с новой Audi A4 и другими современными моделями компании. Судя по заглушкам на центральной консоли, на нашу машину можно еще парочку систем заказать. Например, функцию кругового обзора и ассистента парковки.

Минимум переключателей рождает ощущения простоты. Но, во-первых, за этим скрывается очень высокая технологичность, а во-вторых, здесь использованы отличные материалы.

Мне, например, очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, чтобы была видна и ощутима каждая бороздка. Тогда это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто, и выглядит органично, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

Стоимость новой Ауди А5

Новую Audi A5 Sportback в Украине можно приобрести за 1 260 507 грн. Это будет авто с бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (252 л.с.), 7-скоростной роботизированной коробкой передач S tronic и передними ведущими колесами, а за 1 521 412 грн с полным приводом quattro. Машина с 2-литровым турбодизелем стоит от 1 385 682 грн и 1 471 568 грн с приводом на все колеса.

Мне очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, когда видна и ощутима каждая бороздка, это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто. И совершенно не бросается в глаза, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

BMW 3 серии Gran Turismo со схожими силовыми агрегатами и характеристиками – немного дешевле. Так, заднеприводная бензиновая модель 330i (252 л.с.) обойдется в 1 208 551 грн и в 1 284 010 грн – с полным приводом xDrive.

А дизельные 190-сильные 320d и 320d xDrive предлагаются за 1 143 214 грн и 1 218 285 грн соответственно. Остальные марки представлены классическими седанами и поэтому конкурируют уже с новой Ауди А4.

Как и ожидалось, для новой «а пятой» так же предложили виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Так что конфигурируйте ее на свое усмотрение. Хотите – получайте максимально доходчивую информацию о работе ассистентов, с телефонной книги, маршрутного компьютера или мультимедиа.

Увидев, что наша машина стоит 81 582 евро, я сразу понял, что часть этой суммы – в великолепном обвесе S Line, шикарных колесных дисках, отличных креслах и премиальных материалах отделки.

Но львиная доля все-таки – в различных электронных, информационных и коммуникационных системах, а также – многочисленных ассистентах водителя. Причем пользоваться всем этим хитроумным хозяйством очень просто.

При желании практически на весь виртуальный щиток приборов можно открыть крупную карту и подсказки навигатора, но … … не забывайте, что их можно так же видеть в виде проекции на лобовое стекло. Слева от руля кнопка, которая позволяет его включать/выключать и корректировать положение картинки.

И не обязательно тянуться к экрану, оставляя на его поверхности отпечатки. Управление практически всеми настройками и функциями возложено на переключатель MMI с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод.

А рычаг коробки передач с Т-образной ручкой – словно удобная подставка под кисть, когда пользуешься поворотно-нажимным переключателем, кнопками или пишешь пальцем на сенсорной поверхности буквы.

С таким рычагом, как и с дополнительным дефлектором обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром, мы впервые ознакомились на вседорожном лайнере Audi Q7.

Новейшая мультимедиа обеспечивает доступ в Интернет. Помимо развлекательных функций это обеспечивает и удобство работы с навигационной системой. Она использует онлайн ситуацию на дорогах для прокладывания маршрута и работает с Google Earth и Google Street View.

Через меню регулирую лишь минимальные настройки: яркость дисплея, система голосового управления, менеджер подключений и советов пользователю, напоминания. Все остальные функции либо работают автоматически, либо управляются отдельными кнопками, что очень удобно, если пользуешься ими на ходу.

А невидимый арсенал новой Audi A5 Sportback включает в себя автоматическую систему торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности и другие знакомые атрибуты премиум-авто.

Беспроводная зарядка Wireless Charging для смартфона в центральном подлокотнике. Но, если ваш девайс не имеет Qi-стандарта, то зарядить его можно через один из USB-разъем, который находятся тут же. Все очень удобно.

Но вдобавок к ним новая Ауди А5 научилась анализировать при помощи GPS текущую и будущую дорожную обстановку, рекомендуя водителю оптимальный стиль езды.

Продолжение следует

А вот как все это оборудование работает — читайте тест Audi A5 Sportback о ходовых качествах новинки в украинских реалиях.

Фото автора

Тип кузова фастбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4733/1843/1386
База, мм 2824
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1675/2185
Объем багажника, л 480
Объем бака, л 58

www.autocentre.ua

Видео тест-драйв Audi A5 Sportback 2017 от Игоря Бурцева | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Купе Audi — не самые практичные автомобили, учитывая их стоимость. И тем не менее, какова цена, такие и запросы на автомобиль. В этом тест-драйве купе Audi S5 2017 Игорь Бурцев находит, что количество «излишеств» в автомобиле явно не соразмерно его цене. Подробнее смотрите в этом видео.

Очередной тест-драйв нового Audi A7 2017 от Stenni Тест-драйв нового Audi Q7 от Анастасии Трегубовой и программы «Разгон» Видео обзор новой Audi A6 от Антона Автомана Отличный тест-драйв нового Audi Q5 от Александра Михельсона Audi A5 SportBack 2017 года в видео-обзоре от Stenni Тест-драйв и обзор Audi Q7 2017 от Anton Avtoman Audi A6 2017 в видео обзоре от Stenni Короткий тест-драйв Audi TT RS 2017 от АвтоВестей Видео тест-драйв Audi A5 Sport от Anton Avtoman Тест-драйв нового Audi Q5 накануне старта продаж Тест-драйв самой быстрой Audi TT RS от Автовестей Видео обзор от владельца Audi Q7 2017 вместе с Лиса Рулит Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar Большой тест-драйв с Audi S8 PLUS 2016 Видео тест-драйв Audi A5 Sportback 2017 от Игоря Бурцева Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева Тест-драйв трехдверки Audi A5 от Игоря Бурцева Видео тест-драйв горячего Audi R8 V10 Plus от Драйв.ру Мексиканский видео-тест драйв нового Audi Q5 от АвтоРевю Audi Q7 топовой комплектации в тест-драйве от Stenni 

avtovolgograda.ru

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов. А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля. Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования. В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями: · мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие; · климат-контроль с двумя или тремя зонами; · интеллектуальный круиз-контроль; · система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;

· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей: Бензиновые: -2,0 л. – 190 л.с.; -2,0 л. – 252 л.с.; -3,0 л. – 354 л.с. Дизельные: -2,0 л. – 190 л.с.; -3,0 л. – 218 л.с.; -3,0 л. – 286 л.с. Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro. Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.

Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года. Цена в России следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI S tronic 2 355 т. руб бензин 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот передний
2.0 TDI S tronic quattro 2 590 т. руб дизель 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 730 т. руб бензин 2.0 (249 л.с.) 7ст. робот полный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Оксюморон: тест нового поколения Audi A5 Sportback

Человечество не напрасно изобрело фигуру речи под названием оксюморон: сочетание несочетаемого цепляет внимание и будоражит фантазию. Сколько художественных произведений было названо таким способом, сколько продуктов. Audi A5 Sportback — в числе последних, ибо создатели называют модель пятидверным купе. Надо признать, формат прижился: не зря и Porsche (Panamera), и BMW (4 серия Gran Coupe), и другие производители выпускают подобные автомобили. Но как это вообще может быть, что пятидверку называют купе?

Правдивая ложь

A5 Sportback построен на общей платформе с A4 и A5 Coupe последнего поколения. У них разная колёсная база, но одни и те же моторы, коробки, подвески, салоны и опции. С седаном A4 всё ясно — это универсальный вариант и отправная точка для всего семейства. Но почему бы не выбрать A5 Coupe, когда нужно купе? Ответ становится очевиден, когда в двухдверке оборачиваешься к лежащей на заднем диване сумке — только ей там и место. Сажать назад взрослых людей можно, но они этого не оценят и уж тем более вряд ли согласятся отправиться на втором ряду в дальний путь.

Пятидверный A5 Sportback эту проблему решал даже в предыдущем поколении, а уж в новом и подавно: места для ног сзади стало больше на 24 мм, а кроме этого салон стал на 9-11 мм шире. Стандартная проблема многодверных купе — покатая крыша, которая создаёт ограничения по высоте сзади. Но в случае с A5 Sportback потолок и задний диван спроектированы взаимно удачно, так что и сидишь удобно, и головой при росте до 180 не упираешься точно. На более высоких людях лучше проверить индивидуально. И именно крыша создаёт тот привлекательный силуэт, который позволяет использовать слово купе. Это купе, прежде всего, по духу.

У новых Audi классные дверные ручки — они сделаны «под естественный хват», но тянуть их надо не на себя, а вверх. Очень удобно

Сложная простота

Архитектуру интерьера A5 задаёт горизонтальный брус передней панели с дефлекторами обдува во всю ширину салона. Такое решение даёт визуальное ощущение лёгкости и пространства. И это не только фразы из презентации, а действительно то, что испытывают внутри пассажиры. Но лаконичность передней панели обманчива: за простотой форм кроется идеально выверенный интерфейс управления всеми функциями. Дьявол, как говорится, в мелочах, и эти мелочи давно уже стали предметом технофетиша разработчиков Audi.

Тот же блок климата — маленький шедевр. В крутилки температуры встроены дисплеи с закруглённым по краям, как в дорогих смартфонах, тонированным стеклом. Каждая поворотная ручка в салоне крутится с восхитительным усилием и звуком. Каждая поверхность — будь то дерево, кожа, алюминий или пластик — имеет интересную текстуру. И даже шрифты выглядят стильно! Наверное, такие восторги могут показаться чрезмерными. И чтобы понять, что они адекватны, нужно потрогать и ощутить этот салон самостоятельно.

Для салона опционально доступен пакет контурной подсветки с 30 оттенками. Их можно связывать с режимами движения Audi drive select

Виртуальная реальность

В отличие от модели ТТ, в семействе A4/A5 не смогли обойтись единственным дисплеем во всю ширь приборной доски, поэтому посреди передней панели возвышается отдельный «планшет» мультимедийки. Без него было бы круче, но причина кроется, скорее всего, в необходимости предлагать обычную аналоговую приборку для начальных версий «четвёрок-пятёрок». Надо же куда-то выводить музыку и навигацию в таком случае. Но тестовые автомобили были оснащены модной приборной доской Audi Virtual Cockpit.

Эта опция определённо стоит своих 35 тысяч рублей — огромный 12-дюймовый дисплей с разрешением 1440x540 выглядит футуристично и позволяет выводить карту местности и кучу другой информации. С одной маленькой оговоркой — без навигации за 198 тысяч (с крутыми трёхмерными картами и сенсорным вводом) вы её не закажете. Дорого, но за эти деньги вы получите предельно продвинутую систему — она даже предугадывает пункты назначения и предлагает маршруты с учётом пробок, находясь в спящем режиме! Прямо как картографические сервисы Google в смартфонах на системе Android.

Сзади места достаточно, но не более. Пассажиры среднего роста вполне комфортно переживут долгую поездку. Если же нужен настоящий простор, придётся присмотреться к крупной A7

Мягкая жёсткость

Удивительно, но именно так можно описать комфорт подвески A5 Sportback. Audi никогда не были мягкими на ходу — в Ингольштадте в приоритете плотная, собранная езда. Таков и «Спортбэк»: по мелким неровностям едет упруго, а крупных в Европе мы не нашли. Волнистая гладь дороги передаётся в салон ровно в той степени, чтобы водитель не переживал из-за раскачки, а пассажиры — из-за тряски. Конечно, есть автомобили комфортнее, но A5 Sportback позиционируется как купе, а значит — ещё и управляться обязан неплохо.

Поэтому подвесочный компромисс призван одновременно обеспечивать спортивное поведение. И рулится большая «пятёрка» действительно легко и азартно — съехав с автобана, вы вправе дать волю внутреннему пилоту и немного пожечь в поворотах. Кстати, на немецких «безлимитах» стали заметны две акустические особенности: мотор (дизель) и ветер едва слышны вплоть до очень высоких скоростей, а вот гул колёс заметен отчётливо. Не получается в салоне оглушительной тишины. Поскольку поворачивает А5 легко и понятно, дальнейший градус ездовых ощущений зависит от силовой установки.

Чтобы подчеркнуть характер купе у не совсем купе, A5 Sportback имеет безрамочные стёкла дверей

Неудержимый тихоня

Прошлой осенью коллега Вадим Гагарин остался недоволен 190-сильным дизелем на купе А5. Но то была европейская премьера и переднеприводный автомобиль, а у нас в России этот мотор единственный дизель и доступен он только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом. Мне такой вариант показался неплохим: динамика по нынешним временам не выдающаяся (долгий миг в 7,4 секунды), но напора хватает (400 Н∙м как-никак). А с полным приводом («нормальным» дифференциальным quattro, без приставки ultra) нет никаких силовых подруливаний на разгоне, да и тарахтение не досаждает. Нормальная агрегатная комбинация, разве что робот S tronic нет-нет, да запнётся в пробке неприятным рывком.

Кстати, в заторах в соответствии с веяниями времени можно двигаться на круиз-контроле. Правда, время остановки у системы ничтожное — если стоять дольше секунды, то трогаться приходится вручную (точнее вножную — педалью газа). Виртуально пробежимся по другим вариантам «железа»: это 2-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах форсировки, 190 и 249 сил. В первом случае A5 Sportback будет только с передним приводом, а во втором — только с полным. И там, и там 7-ступенчатый робот без варианта с механикой. Попробовать бензиновые версии, к сожалению, не удалось.

Расход топлива дизельной версии на загородном маршруте с нескромными ускорениями составил 5,8 литра на 100 км

Упрямое согласие

А вот этот оксюморон справедлив для описания мук выбора комплектации. Потому что, чтобы получить автомобиль как на фотографиях и испытать всё то, о чём написано в тексте, придётся проставить немало галок в конфигураторе. И каждая из них стоит дорого; потому душа просит, а бюджет протестует. Смотрите сами: к начальной цене в 2 355 000 рублей плюсуем 133 тысячи за матричный свет, ещё сотню за стильную отделку интерьера (те самые классные материалы), 25 за контурную подсветку салона, 48 за продвинутый трёхзонный климат и 0 рублей за электропривод крышки багажника (у купе его нет ни за какие деньги).

Ещё суммарно 333 тысячи стоят навигация, камера, «виртуальный кокпит» и проектор, 80 акустика Bang & Olufsen, 23 беспроводная зарядка смартфона, круиз 21 тысячу, ну и пакет водительских ассистентов тянет на сотню с лишним. Конечно, не обязательно выбирать все эти опции (и другие, неупомянутые), но и бессмысленно покупать Audi в полупустой комплектации. Ведь раскошеливаясь на премиум-марку, мало кто удовольствуется лишь наглой скромностью кузова. А чтобы ощутить невыносимую прелесть всех возможных техноудобств, придётся щедро платить.

auto.mail.ru

autobride.ru

Видео тест-драйв Audi A5 Sportback 2017 от Игоря Бурцева | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Купе Audi — не самые практичные автомобили, учитывая их стоимость. И тем не менее, какова цена, такие и запросы на автомобиль. В этом тест-драйве купе Audi S5 2017 Игорь Бурцев находит, что количество «излишеств» в автомобиле явно не соразмерно его цене. Подробнее смотрите в этом видео.

Очередной тест-драйв нового Audi A7 2017 от Stenni Тест-драйв нового Audi Q7 от Анастасии Трегубовой и программы «Разгон» Видео обзор новой Audi A6 от Антона Автомана Отличный тест-драйв нового Audi Q5 от Александра Михельсона Audi A5 SportBack 2017 года в видео-обзоре от Stenni Тест-драйв и обзор Audi Q7 2017 от Anton Avtoman Audi A6 2017 в видео обзоре от Stenni Короткий тест-драйв Audi TT RS 2017 от АвтоВестей Видео тест-драйв Audi A5 Sport от Anton Avtoman Тест-драйв нового Audi Q5 накануне старта продаж Тест-драйв самой быстрой Audi TT RS от Автовестей Видео обзор от владельца Audi Q7 2017 вместе с Лиса Рулит Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar Большой тест-драйв с Audi S8 PLUS 2016 Видео тест-драйв Audi A5 Sportback 2017 от Игоря Бурцева Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева Тест-драйв трехдверки Audi A5 от Игоря Бурцева Видео тест-драйв горячего Audi R8 V10 Plus от Драйв.ру Мексиканский видео-тест драйв нового Audi Q5 от АвтоРевю Audi Q7 топовой комплектации в тест-драйве от Stenni 

avtovolgograda.ru


Смотрите также