Новый audi


Новый Audi Q5 2017 года

Восемь лет назад было начато производство среднеразмерного кроссовера Q5. За это время автомобиль, который эксперты не без оснований относят к премиум-классу, пережил ряд реноваций. Audi Q5 2017 года является типичным продуктом современных тенденций мировой автопромышленности. Внедорожные возможности транспортного средства отходят на второй план, уступая место спортивным характеристикам.

Младший брат

Автомобиль проходит тестовые испытания на дорогах Западной Европы. В Сети помещены снимки обновленной модели в камуфляжной пленке. На основании имеющихся фото Ауди Q5 2017 года можно сделать вывод, что обновление ограничится рядовым фейслифтингом. К революционным изменениям не стремятся и сами производители – модель пользуется неизменной популярностью, в том числе и благодаря характерным дутым формам. Перелицовка сделала автомобиль более похожим на старшего собрата по конвейеру – Q7.

Передняя часть кузова Ауди Ку 5 2017 года обновлена максимально, насколько это возможно без изменения геометрии кузова. При оформлении экстерьера акцент сделан на оригинальном дизайне фальшрадиаторной решетки. Вытянутая по горизонтали шестигранная облицовка радиатора является едва ли не самой главной деталью. К боковым граням примыкают вытянутые блок-фары головного света. Линию горизонтальных балок самой решетки повторяют декоративные накладки и защитные панели на переднем бампере и боковых порогах. Во всех этих деталях превалируют хромированные элементы.

Обтекатели зеркал бокового обзора переместились с передних стоек на рамки дверей. Крыша в корме немного скошена. Вверху двери багажника конструкторы разместили массивный спойлер. Кормовая часть приобрела измененную светодиодную оптику. Фонарям придана нарочито резкая форма. Эжекторы выхлопной системы интегрированы в нижнюю часть бампера. Для обновленной модели используется модульная платформа MLB 2. На ее основе производятся также Q7 и A4. Инновационная база позволила снизить вес транспортного средства почти на двадцать процентов и значительно увеличить прочность несущего каркаса, что положительно сказалось на показателях пассивной безопасности.

Впереди планеты всей

То, что другие производители презентуют как будущее автомобилестроения или принадлежность к элитарным моделям, инженеры «Ауди» внедряют в серийное производство. Так, на Q5 2017 года 7-дюймовый ЖК монитор Virtual Cockpit заменит собой приборную доску, а огромный 8,3-дюймовый – все кнопки и клавиши панелей управления медиасистемой и климат-контролем. Интерфейс можно настроить индивидуально. Медиасистема Highend от датского производителя Bang & Olufsen оснащена спутниковой навигацией, ТВ-тюнером, спутниковым каналом связи, возможностью подключения мобильных устройств.

Базовое оснащение весьма впечатляющее: АБС, трекшн-контроль, система распределения тормозных усилий, BAS – система экстренного торможения, система курсовой устойчивости. Благодаря использованию новой платформы компоновщикам удалось устроить внутреннее пространство более рационально. Так, расстояние между передним и задним рядами увеличилось на 25 мм. Неотъемлемыми компонентами комплектации кроссовера являются такие функции, как бесключевой доступ в салон, дистанционное управление дверью багажника, вентиляция передних кресел.

Технические характеристики Audi Q5 2017 года

Габариты нового Audi Q5 2017 года не остались без изменений. В длину кроссовер увеличился на 23 мм, а колесная база на 13 мм.

  • длина – 4 663 мм;
  • ширина – 1 898 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • база – 2 819 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 440 кг.

Штатные колесные диски – 18 дюймов.

Кроссовер или спорткар?

«Паркетник» оснащается мощными моторами, обладающими потрясающими динамическими характеристиками. С самым мощным агрегатом автомобиль разгоняется до ста километров менее чем за 6 секунд. По традиции немецкие автопромышленники подготовили для Ауди Q5 2017 года широкую линейку силовых агрегатов:

  • три 4-цилиндровых 2-литровых турбированных бензиновых двигателя TFSI мощностью 150, 163 и 190 л. с.; моторы оснащаются прямым впрыском и системой автоматического управления клапанами Valvelift; Скорее всего эти моторы попадут и на российский рынок.
  • 4-цилиндровый 2-литровый турбированный дизельный двигатель TDI мощностью 220 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 3-литровый битурбированный бензиновый двигатель TFSI мощностью 286 л. с.;

Для приверженцев «зеленых» технологий предлагается гибридная версия. Суммарная мощность бензинового ДВС и электромотора достигает 260 л. с. На электротяге машина способна проехать 50 км. Концепция именуется e-quattro. Наименее мощные моторы агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой и семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Самая «горячая» версия комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой. Трансмиссия предлагается переднеприводной или полноприводной с преимуществом переднего. Подвеска оснащается электронным управлением жесткостью.

Конкуренты автомобиля: Mercedes-Benz GLC, Mercedes МL, BMW X3, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volkswagen Tiguan

Начало продаж и стоимость

Серийное производство данного автомобиля начнется этой осенью сразу после официальной презентации. Автомобиль будет собираться только в Германии. Вариантов компоновки салона три. Палитра окраски кузова будет состоять из одиннадцати цветов. Выход на рынок планируется на начало будущего года. Минимальная комплектация будет стоить от 3 146 000, что не мало. Для сравнения сейчас базовый Q5 стоит 2 530 000 руб.

Смотрите видео презентацию автомобиля Audi Q5 2017 года:

Читайте также:

  • Audi A8 2017 года
  • Audi A7 2017 года
  • Audi A3 2017 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Новый Audi Q5 2017: цена, фото, характеристики, видео Q5 2

На автомобильной выставке в Париже состоялась премьера нового поколения кроссовера Audi Q5 2017 модельного года. Автомобиль получил измененный дизайн, слегка увеличенные габариты, пневмоподвеску и более мощный двигатель.

Кроссовер обзавелся измененным передним бампером, новой решеткой радиатора с широкой окантовкой, светодиодными фарами типа Matrix LED. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4 663 мм (+ 23), ширина – 1 893 мм (+ 13 мм), высота – 1 659 мм (+ 10 мм). Величина колесной базы равна 2 819 мм (+ 10 мм).

Фото нового Audi Q5 2017 года. http://autompv.ru/

Объем багажного отделения составляет 550 литров, а при сложенном заднем диване этот параметр увеличивается до 1 550 литров. По сравнению с прошлым поколением автомобиля вес новинки уменьшился на 90 килограмм.

фото сбоку

Технические характеристики Audi Q5 2017. Автомобиль будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 л.с.), с двухлитровым TDI с отдачей на 150, 163 и 190 сил, а также с 3,0-литровый V6 TDI, выдающий 286 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.

Позже ожидается появление гибридной версии Q5 2 и “заряженной” модификации RS Q5 2017.

Базовый 150-сильный вариант будет иметь только передний привод. Остальные версии будут оснащаться системой полного привода quattro ultra.

На Российском рынке кроссовер будет доступен с 249-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 литра и с 190-сильным дизелем объемом 2 литра. Двигатели будут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 7-скоростным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

фото салона

Опционально новый Audi Q5 2017 может быть оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая может изменять клиренс (дорожный просвет) по необходимости.

В салоне автомобиля появились полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и опциональный проекционный дисплей.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

До России новый Audi Q5 2017 доберется весной следующего года. Комплектации и цены пока не объявлены.

Производство автомобиля будет осуществляться в Мексике в городе Сан-Хосе-Чапа.

AutoMpv.ru

Рестайлинг новой AUDI A6 2015 модельного года

Разработчики известного концерна официально представят обновлённую версию новой Ауди А6 2015 модельного года на автосалоне в Париже.

Ещё до официальной премьеры авто в Париже, в России начали принимать заказы с 15 сентября в официальном представительстве Audi Russia.

Продажа обновлённых А6 в России начнётся в конце октября.

Стоит отметить, что изменению подвергли все автомобили этой серии:

  • Седан А6;
  • Универсал Авант;
  • Кроссовер Allroad;
  • Седан, а также универсал S6;
  • RS6 Avant с двигателем, мощность которого составляет 560 л. с.

Экстерьер рестайлинговой AUDI A6 2015 г.

Что же изменилось в обновлённой версии А6? В первую очередь хочется отметить, что передняя часть стала более строгой за счёт новой фальшрешётки радиатора Singleframe. Фары головного света и воздухозаборники увеличенного размера придают автомобилю более спортивный вид.

Седан и универсал Avant получили одинаковые передние фары, которые подчёркивают штрихи светодиодов в качестве дневных ходовых огней. Фары носят название Xenon Plus. Как опция продаётся фронтальная оптика LED technology, которая выполнена из света диодов. Также компания предлагает установить на автомобиль современные технологичные фары Audi Matrix LED.

Обновлённые автомобили серии А6 отличаются от своих предшественников изменёнными порогами, а также легкосплавными коваными дисками. К слову, диски предлагаются R16-20, дизайн рисунка которых также изменился.

Дизайнеры порадовали автолюбителей и сделали для них большой выбор различных вариантов колёс:

В качестве опции автолюбителям предложат:

  • 235/55 R18;
  • 245/45 R18;
  • 255/45 R19;
  • 255/40 R19;
  • 255/35 R20.

Сзади кузов автомобиля также получил изменения. Габаритные огни немного подкорректировали и дали им светодиодное наполнение. Если в авто установлены передние фары Audi Matrix LED, то при повороте передние и задние поворотники загораются наподобие волны, указывая направление поворота. Дизайнеры модернизировали задний бампер авто, в которые интегрированы трапеции выпуска выхлопных газов.

Изменение формы бамперов, вынудило конструкторов удлинить кузов А6. Теперь длина седана увеличилась до 4,933 м, а универсала Avant – до 4,943 м.

Интерьер авто

Внутри новая Ауди тоже претерпела изменения. Вариантов отделки стало больше, система мультимедиа стала более современной. В базовой комплектации обновлённые универсал и седан оснащают:

  • Ксеноновыми фарами спереди;
  • Задние фонари – светодиодные;
  • Обивка салона — ткань;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Рулевое колесо обтянуто кожей с множеством функций, а также возможностью регулировки;
  • Климат-контроль;
  • TFT экран, с диагональю 5 дюймов для вывода информации об автомобиле;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • MMI RADIO – аудиосистема, которая оснащена цветным экраном, диагональю 6,5 дюймов.

Также дизайнеры и конструкторы порадуют автолюбителей большим выбором различных материалов, в качестве опций. В отделке предлагаются:

  • дерево,
  • натуральная кожа,
  • ковролин.

В рестайлинговой версии Ауди предлагается интегрировать большое количество электронных систем, который повышают уровень комфорта, а также обеспечивают высокую степень безопасности.

За отдельную сумму можно приобрести:

  • электропривод, который складывает внешние зеркала,
  • климат-контроль на четыре зоны,
  • электропривод на передних сидениях и подогрев,
  • автономную систему отопления,
  • информационную систему, оснащённую цветным экраном, с диагональю 7 дюймов.

В целом, предлагаемых опций ещё очень много.

Технические характеристики

В новой версии А6 будут присутствовать несколько видов силовых агрегатов. Из них: 3 – бензиновых, а также дизельная линейка, которая состоит из 6 моделей.

Характеристики бензиновых:

  • 8 TFSI, мощностью 190 л. с. – работает с МКПП на 6 передач или с S Tronic,
  • 0 TFSI, мощностью 252 л. с.,
  • 0 TFSI, мощностью 333 л. с.

Для двух других двигателей устанавливают 7-ми ступенчатую коробку-робот с двойным сцеплением S Tronic.

Российским автолюбителям предложат бензиновый силовой агрегат 2.8 FSI, мощностью 220 л. с.

Линейка дизельных двигателей:

  • 0 TDI ultra, мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента;
  • 0 TDI ultra, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;

Оба двигателя работают с механической коробкой на 6 ступеней или же S Tronic.

Также предлагают:

  • 0 TDI, мощностью 218 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • 0 TDI с мощностью 272 л. с. и 580 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают с S Tronic.

Двигатель 3.0 TDI, мощность которого составляет 320 л. с., а крутящий момент — 650 Нм и его собрат 3.0 TDI с 326 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента оснащены 8 tiptronic.

Кстати, расход у двигателей очень скромный и составляет от 4,2 до 6,2 литра и это при смешанном режиме. По некоторым данным для российских автолюбителей будет доступен «старый знакомый» 3.0 TDI, мощностью 245 л. с.

Для любителей быстрой езды конструкторы разработали версии универсала и седана S6. В них установлены двигатели, объёмом 4000 см3 V8 TFSI, которые выдают мощность 450 л. с. При крутящем моменте 550 Нм. Двигатель работает в паре с КПП 7 S Tronic.

Вершиной эволюции данной серии стал Audi RS6 Avant. У него под капотом находится V8, который обладает фантастической мощностью 560 л. с. И крутящим моментом 700 Нм. Всё это соединяется с 8 АКПП tiptronic.

Цена Ауди А6 2015 м.г.

В базовой комплектации с двигателем 1.8 TFSI и 6-ступенчатой МКПП, а также передним приводом, AudiA6 будет стоить российскому автолюбителю в 1,81 млн. рублей. Если же вы желаете роботизированную коробку передач S Tronic, то готовьтесь расстаться с 1,88 млн. рублей.

С двигателем 2.0 TFSI минимальная цена составит 2,086 млн. рублей. С 3.0 TFSI Ауди А6 обойдётся 2,565 млн. рублей.

Седан А6 с 4-мя дверьми и двигателем 3.0 TDI будет стоить 2,435 млн. рублей.

Внедорожник А6 Allroad quattro с бензиновым силовым агрегатом 3.0 TFSI потянет на 2,775 млн. рублей. Дизельная версия Ауди а6 2015 3.0 TDI — 2,645 млн. рублей.

Седан Aуди S6 и универсал S6 Avant будут стоить 3,68 млн. рублей и 3,76 млн. рублей соответственно.

Самым дорогим станет Aуди RS6 Avant. Он будет стоить автолюбителям России 5,15 млн. рублей.

Ауди А6 2015: фото

Ауди А6 2015: видео тест-драйв

Официальный видео-релиз от AUDI:

god2015.com

Обзор Ауди А4 2017 2018 года

Ауди А4 2017 года- настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Также была обновлена Audi A6 2017.

Содержание:

Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары. Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi — задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло.

8 видео А4-го

С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса:

  • решётка радиатора;
  • бампер;
  • задние фонари;
  • противотуманные фары;
  • передние фары.

Приятный дизайн салона

Не только внешний вид, но и салон нового Audi A4 2017 года претерпел изменений. Внутри всё оббито натуральной кожей. Благодаря этому можно наслаждаться приятным запахом окружающего пространства каждый день.

Руль управления стал более удобным и несколько сменил свою привычную форму. Теперь он выпрямляется снизу. Такой же дизайн можно было увидеть раньше в Ауди Р8. Видимо компания решила добавить этот эксклюзив в весь модельный ряд концерна.

ауди а4 фары красная стоимость a4 матричные четверка бампер

Галерея Audi A4 2017 2018 года (22 фото)Смотреть все фотографии

Консоль управления сменила свой привычный облик и теперь использует современный мультимедийный способ управления, который построен по типу BMW — с джойстиком и тачпадом. Средство управление находится вверху на торпеде, тогда как бортовой компьютер предыдущих моделей был встроен в панель управления спереди. Нужно отметить также перемещение подстаканника немного дальше, он стал ближе к заднему сидению.

Список опций расширился

Облагородился и выход печки. В версии 2013 года он был несколько грубоват и имел прямоугольную форму. Сейчас выход отопления находится выше и смотрится по-новому за счёт кругловатой формы. Сидения состоят только из кожи и подвержены электрорегулированию. Подводя итог, можно выделить основные изменения салона:

  • приятная цветовая гамма;
  • цифровая приборная панель;
  • комфортные на ощупь материалы отделки;
  • удобный руль;
  • наличие проекционного дисплея;
  • присутствие мультимедийной системы с сенсорным управлением.

В разных комплектациях Ауди А4 2017 2018 года установлены определённый список опций, дополняющие комфортное управление автомобилем. Стоит перечислить весь список:

  • подушки безопасности водителя/пассажиров;
  • блокировка замков задних дверей;
  • система контроля слепых зон/за полосой движения;
  • климат-контроль;
  • система “старт-стоп”;
  • датчики света/дождя;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо/усилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • датчик усталости водителя;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод зеркал, обогрев зеркал;
  • защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер.

Согласитесь, что напичкана машина изрядно. Многим понравится столь обильное присутствие современных технологий. Это делает Ауди А4 2017 года интеллектуально развитой, пусть это и искусственный интеллект.

Технические характеристики и список комплектаций

Технические характеристики Ауди А4 удивляют и поражают даже самых отъявленных автолюбителей. Полный привод Quattro обладает крутящим моментом на обе оси. В отличии от своих предшественников он ещё является электрическим. Расход топлива у нового Ауди А4 Олроуд 2018 года низкий — порядка 4,5 литров на 100 км пробега. Этому способствуют габариты автомобиля, а точнее, клиренс в 14 см, длина 470 см, ширина 183 см, а также высота 142 см. В плане комплектаций, Ауди А4 2017 года имеет основную — базовую, разделённую на четыре подтипа, а остальные 13 являются их модификациями. Просмотреть их характеристики вы можете в таблице ниже.

Характеристики Базовая комплектация (л.с.)
1.8 MT (120) 1.8 CVT (120) 2.0 CVT (150) 2.0 CVT (177)
Расход (город, трасса) 8.6 / 6.3 7.6 / 5.4 5.7 / 4.4 5.7 / 4.4
Топливо бензин бензин дизель дизель
Стоимость (руб.) 1 880 000 1 950 000 2 185 000 2 520 000
Пробег на полном баке (км) 1000 1048 1354 1354
Максимальная скорость (км) 208 200 210 222
Разгон до 100 км/ч (сек) 10,5 10,5 9,1 7,9
Коробка передач механика вариатор вариатор вариатор
Количество передач 6
Система “старт-стоп” + +
Степень сжатия 9,6 9,6 16,5 16,5
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 82.5 × 84.1 82.5 × 84.1 81 × 95.5 81 × 95.5

Обязательно посмотрите наши обзоры обновленных Subaru Tribeca 2017 и Subaru Forester 2017.

Конкуренты А4 уступают в малом

Явными конкурентами для Ауди А4 2017 года в этом ценовом отрезке можно назвать модели Mercedes и BMW. Это представители бизнес класса, которые не во многом уступают Audi. Для конкретного примера рассмотрим BMW 3-й серии и Mercedes-Benz класса C. В плане привода Audi становится лучшей, так как обладает передним приводом (некоторые модификации полным), в то время, как большинство комплектаций Мерседеса и БМВ получили задний привод.

В плане изысканного внешнего вида разработчики А4 потрудились на славу — здесь конкуренты очень сильно проигрывают. Причём, дело касается, как внутренней обстановки, так и внешних элегантных линий, ведь передний привод предоставляет возможность не утяжелять заднюю часть машины и она не сдвинута.

Ценовая политика при выборе автомобиля также играет очень важное значение. Для примера, указанный Мерседес стоит порядка 2 290 000-2 550 000 рублей, BMW – 2 179 000-2 909 000 деревянных, тогда, как Audi начинает отсчёт от 1 880 000 рублей. По основным качественным характеристикам можно судить из таблицы (данные взяты по базовым комплектациям).

Характеристика Mercedes BMW Audi
Расход (город, трасса) 7.4 / 5 / 5.8 8.2 / 5.1 8.6 / 6.3
Топливо бензин бензин бензин
Стоимость 2 290 000 Р 2 179 000 1 880 000 Р
Пробег на полном баке в (км) 921 919 1000
Максимальная скорость в (км / час ) 223 229 208
Разгон до 100 км/ч (сек) 8.5 7,9 10,5
Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 7 8 6
Система “старт-стоп” +
Степень сжатия 10.3 1,5 9,6
Диаметр цилиндра и ход поршня в (мм) 83 × 73.7 77 × 85.8 82.5 × 84.1

Несмотря на недавний выход автомобиля, уже можно выявить его достоинства и недостатки. Преимущества Ауди А4 2017 года уже известны к началу продаж:

  • просторный салон и багажник;
  • мягкая подвеска;
  • комфорт;
  • использование современных технологий;
  • эргономичность;
  • управляемость;
  • небольшой расход;
  • быстрота и мощность;
  • возможность интегрирования модуля GSM Master и модуль CAN;
  • быстрый разгон.

Недостатки есть, но они несущественные. Вот их список:

  • не складывается спинка заднего ряда;
  • недостаточная изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко в баке омывателя;
  • высокая стоимость дополнительных функций.

Фотографии и видео Ауди А4 2018 года помогут лучше рассмотреть все плюсы и минусы машины. Обязательно внимательно рассмотрите всю фотогалерею, которую мы добавили в обзоре.

Цена у дилеров и отзывы о прошлых версиях

У всех дилеров начальная цена Audi A4 2017 года находится в пределах 1 880 000 рублей, в то время, как самая напичканная версия обойдётся владельцу в 3 220 000 деревянных. Это могут быть различные комплектации, включающие все перечисленные функции.

Наверняка вам интересно, что думают владельцы более ранних версий А4. Для вас были собраны все отзывы владельцев Ауди А4 2017 года на основе которых была создана оценка машине.

Люди успели прочувствовать все преимущества предыдущих моделей. Конечно, отклики не могут быть положительными всецело, ведь каждый имеет своё субъективное мнение. Однако, все они немного похожи и выражают своё суждение в выделении следующих базовых достоинств и недостатков:

  • управляемость хорошая;
  • скоростные характеристики великолепны;
  • надежность высшего уровня;
  • “самолет” немецкого производства;
  • доступное ТО.

По отзывам также были собраны недовольства среди автовладельцев А4. Среди них выделяются:

  • несколько завышенная цена;
  • многим не нравится эргономика.

Вернуться к содержанию

Ауди А4 2017 2018 года изменилась и стала ещё лучше. Подтверждением этого факта называют новый пакет опций, обширный список комплектаций и красивая внешность автомобиля. Как ни крути, но дизайн притягивает. Также узнай, что изменилось в новой Субару Леворг 2017.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе, отзывы владельцев авто

Новое, третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.

Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.

Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы. специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.

Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.

Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

Технические характеристики нового, 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).

Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420. сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

Источники: http://povozcar.ru/audi-tt-2014.html

master-informa.ru


Смотрите также