Новый audi s4


Audi S4 2018 года

Модель седана S4 является модифицированной высокомощной спортивной версией модели А4. Оба автомобиля производятся немецкой компании Audi AG, при этом первое поколение Audi S4 было выпущено в 1991 году. От базовой модели А4 спортивная версия отличается:

  • постоянным полным приводом;
  • уменьшенным клиренсом;
  • активным задним дифференциалом;
  • двигателем увеличенной мощности;
  • колесными арками большего размера;
  • коробкой передач с двойным сцеплением.

При этом седан S4 сохранил все лучшие черты, которыми обладают автомобили Audi, а именно:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокая эргономика.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Надежная работа подвески и трансмиссии.

Нынешнее пятое поколение S4 вышло на рынок в 2015 году. Поэтому учитывая достаточно продолжительный, по современным автомобильным меркам, период выпуска компанией Audi было принято решение подготовить новую модель Audi S4 образца 2018 года.

Внешний вид

Впервые новый Audi S4 был представлен на прошедшем автосалоне во Франкфурте. На представленных фото Audi S4 образца 2018 года, сразу стал заметен достигнутый во внешнем облике S4 динамический агрессивный характер. Такие визуальные свойства обусловлены, прежде применением следующих дизайнерских решений:

  • Передняя компоновка;
    • применение светодиодной геометрической оптики, оформленной в переднем бампере специальным выступом,
    • L-образные ходовые огни, обрамляющие головную оптику,
    • увеличенная трапециевидная решетка радиатора, обладающая семью горизонтальными хромированными полосами,
    • мощные отверстия воздухозаборников, установленные на бампере спортивного типа.
  • Боковое оформление;
    • увеличенный угол наклона передних стоек,
    • расширенные задние стойки,
    • наружные зеркала, выполненные в серебристом аэродинамичном корпусе с повторителями поворотов,
    • новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков.
  • Задняя компоновка;
    • новая форма задних фонарей, благодаря которой они плавно переходят с багажника на задние крылья,
    • зауженная полоса стоп-сигнала, расположенная в заднем бампере,
    • увеличенный размер выхлопных патрубков.

Выполненные изменения во внешнем виде позволили сделать седан Audi С4 образца 2018 года заметным и узнаваемым.

Интерьер

Изменения, осуществленные внутри салона, также направлены на формирование новому автомобилю спортивного характера. Прежде всего, это следует отнести к установленным новым креслам в спортивном варианте со встроенной боковой поддержкой. Для их отделки применена высококачественная натуральная кожа и замша.

Приборная панель стала полностью цифровой и представляет большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация для управления автомобилем во время движения, создания комфортных условий внутри салона, а также информация о состоянии систем Audi S4. Но такой вариант будет доступен только на самых дорогих комплектациях нового спортивного седана. Менее дорогие варианты будут комплектоваться  стандартной чуть измененной панелью приборов от модели А4.

Для отделки салона использованы полированный алюминий, клееный шпон, натуральная кожа, высококачественные тканевые материалы. Кроме того, на центральной панели расположены специальные декоративные карбоновые вставки. Нижняя часть многофункционального рулевого колеса также получила вставку из светлого полированного алюминия.

Audi S4 образца 2018 года обладает следующими габаритными размерами:

  1. Длина – 1,72 м.
  2. Высота – 1,41 м.
  3. Ширина – 1,83 м.
  4. Дорожный просвет – 11,9 см (на 2,3 см меньше, чем у предыдущего поколения).

Оснащение и комплектация Audi S4 2018 года

Для Audi S4 следует отметить следующие его конструкционные особенности и технические характеристики. Спортивный седан комплектуется бензиновым двигателем V-3.00 л. Предыдущие поколение автомобиля обладало мотором такого же объема, но теперь вместо компрессора установлен турбонаддув. Такое изменение позволило повысить мощность силового агрегата до 355 л. с. Для работы с таким двигателем установлена 8-ми диапазонная автоматическая коробка типа Tiptronic.

Автомашина имеет полный привод Quattroс со следующим распределением тяговых усилий:

  • 40% на передние колеса;
  • 60% на задние колеса.

Примененная в конструкции пятирычажная подвеска и уменьшенный клиренс позволили увеличить управляемость автомобилем и повысить его устойчивость.

Для базовой комплектации S4 доступно следующее оборудование:

  • светодиодная оптика;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система отслеживания слепых зон;
  • электропривод для крышки багажника;
  • помощник при парковке;
  • боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением;
  • система слежения за разметкой;
  • многофункциональный руль.

В качестве опций автомобиль можно укомплектовать следующим дополнительным оборудованием:

  • водительским креслом с памятью и большим количеством регулировок;
  • камерой заднего вида;
  • вентиляция сидений;
  • звукопоглощающими стеклами салона;
  • обогревом руля.

Компания разработала выпуск двух вариантов комплектации S4 2018 года:

Вариант Prestige будет отличаться дополнительными расширенными системами безопасности автомобиля.

Продажа и стоимость спортивного седана

Компания Audi запланировала начало продаж в Европе на первый летний месяц этого года. Цена Audi S4 2018 года в исполнении Premium Plus составит 52 тыс. долларов, а в комплектации Prestige стоимость начнется от 57 тыс. долларов.

В России продажи модели S4 планируются на начало осени этого года, а начальная стоимость комплектации Premium Plus стартует от 4 мн.950 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Читайте также:

  • Infiniti QX80 2018 года
  • Mercedes GLE 2018 года
  • Subaru Forester 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Audi S4 обгоняет Mercedes и BMW

Построенный на базе последнего поколения Ауди А4 с заводским индексом B9, новый Audi S4 лишился механического нагнетателя в пользу более распространенного турбонаддува по схеме twin-scroll.

Рабочий объем мотора V6 не изменился и по-прежнему составляет 3 литра, но отдача возросла. Мощность агрегата теперь составляет 354 (+21) л.с., а крутящий момент 500 (+60) Нм. Вопреки последней моде, когда для подогревания интереса публики технические характеристики выдаются постепенно и в строго выверенных дозах, немецкая компания не стала темнить и огласила все необходимые данные о новом Audi S4.

Разгон до сотни у заряженной «четверки» сократился до 4,7 (-0,3) секунд, а максимальная скорость Audi S4 ограничена 250 км/ч, что является стандартом для всех немецких спорткаров универсального назначения. Основные конкуренты Ауди в лице полноприводных BMW 340i (326 л.с.) и Mercedes C450 AMG (367 л.с.) с автоматическими коробками передач медленнее и разгоняются до 100 км/ч за одинаковые 4,9 секунд. И если для более «слабого» БМВ проигрыш в динамике ожидаем, то Мерседес с мотором битурбо мог бы быть и более динамичным, тем более что снаряженная масса главных соперников составляет одинаковые 1615 кг.

Как и полагается при смене поколений, новый Audi S4 тоже сбросил вес. Снаряженная масса седана снижена до 1630 (-75) кг. Распределение крутящего момента в полном приводе Quattro осталось прежним и составляет 40/60 в пользу задней оси, а за доплату, как и раньше, можно заказать Sport differential. Главное трансмиссионное отличие от Ауди S4 прошлого поколения заключается в замене 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями на традиционный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Естественно, новичок стал экономичнее. На сертификационных тест-драйвах новый Audi S4 потреблял 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле (NEDC), что на 0,7 литра меньше предыдущей «Эски». Вышеупомянутые БМВ и Мерседес в тех же условиях выпивают по 6,9 и 7,6 литров соответственно. Еще одно обстоятельство практического свойства осталось без изменений – объем багажника по-прежнему составляет 480 литров, что полностью повторяет результат баварского конкурента и на 45 литров превосходит показатель штутгартской модели.

Внешние отличия спортивной версии с заниженным на 23 мм клиренсом полностью соответствуют законам данного жанра. Новый Audi S4 получил видоизмененные бамперы, пороги и решетку радиатора. В базовое оснащение входят 18-дюймовые диски с шинами размерностью 245/40, за доплату доступны «катки» на 19 дюймов. Интерьерные отличия S4 традиционно заключены в спортивных сиденьях, руле и в присутствии соответствующих шильдиков.

Старт продаж нового Audi S4 в России запланирован на 2016 год, ближе к этому событию станут известны и цены. Напомним, что сейчас на предыдущую «Эску» цена стартует с отметки 3 300 000 рублей, базовый BMW 340i xDrive с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 2 600 000 руб., а самым дорогим ожидаемо является Mercedes. Цена версии C450 AMG 4MATIC в так называемой «Особой серии» составляет 3 330 000 рублей минимум.

<< предыдущая все новости следующая >>

topruscar.ru

Новые Audi S4 и S4 Avant в кузове B9 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Audi S4 и S4 Avant 2016-2017 модельного года, это новое поколение «горячих» седана и универсала на базе модели А4 в новом кузове с индексом B9. Мировая премьера автомобилей состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015.

Если обычная Audi A4 (B9) снаружи оказалась во многом похожей на машину прежней генерации, то и к версии S4 это также относится в полной мере. Отличить «эску» от простой А4 можно по диффузору в заднем бампере, квартету выхлопных патрубков, чуть подправленному переднему бамперу, серебристым корпусам зеркал заднего вида и соответствующим шильдикам.

В салоне новая Audi S4 2016-2017 модельного года щеголяет спортивными кожаными креслами со вставками из алькантары, рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками под карбон и накладками на порогах с подсветкой.

 Технические характеристики. Под капотом Ауди S4 в новом кузове B9 разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI нового семейства. Если прежний движок был оснащен приводным компрессором, то у нынешнего – турбонаддув. В итоге его отдача выросла с 333 до 354 л.с., а максимальный крутящий момент с 440 Нм до 500 Нм. Трансмиссия также была специально адаптирована под данный агрегат с 8-диапазонным автоматом Tiptronic.

С места до сотни Audi S4 2016-2017года ускоряется за 4,7 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Улучшению динамики поспособствовал не только более мощный мотор, но и сократившаяся масса за счет использования модульного шасси MLB второго поколения.

Седан весит 1 630 кг (- 65 кг), а универсал – 1 675 (- 75). Автомобиль получил новую пятирычажную подвеску (за доплату доступна подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами), а система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом по умолчанию распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При этом, в зависимости от дорожных условий, до 70% момента может перебрасываться вперед, либо до 85% – назад.

Комплектации и цены. Продажи новых Audi S4 (B9) и S4 Avant (B9) стартуют весной 2016-го, цены объявят позже. В оснащение модели вошла светодиодная оптика, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами и многое друге.

 За доплату покупателям предлагаются матричная головная оптика Matrix LED, проекционный дисплей, функция бесконтактного открывания багажника для универсала, 19-дюймовые колесные диски (по умолчанию идут диаметром 18 дюймов).

avtoaziya.ru

Audi S4 2016 нового поколения

Еще этим летом прошла презентация автомобиля Audi S4 нового поколения, и вот теперь во Франкфурте немецкий производитель решился показать публике новую заряженную версию автомобиля.

S-версия автомобиля получила новые характеристики мотора, и в итоге он способен выдать 354 лошадиные силы. Также повысились и другие характеристики трехлитрового двигателя, ведь заряженная версия получила также крутящий момент в 500 Нм и повышенные динамические характеристики. С трансмиссией Tiptronic на 8 скоростей автомобиль способен выдать разгон до первых 100 км/час за 4, 7 секунды. Максимальная же скорость теперь составляет 250 км в час и контролируется ограничителем.  Также положительным итогом стал расход топлива, который у немцев всегда был положительным,  в данном случае составил 7, 4 литра на 100 км пути.

Пойдем дальше, ведь на моторе заряженная версия не остановилась. Далее у новинки есть еще одна гордость – седан работает с полным приводом и имеет дифференциал с самостоятельной блокировкой. Это очень хорошая доработка, ведь с центральным дифференциалом автомобиль способен передать на заднюю ось 85% тяги, хотя в обычном режиме работы этот показатель не превышает 60 %. А для более комфортной и мягкой эксплуатации разработчики добавили подвеску на 5 рычагов и новые электронные амортизаторы.

Также новая версия получила ряд улучшений в салоне и экстерьере, что можно заметить на фото Audi S4 2016. А пока можно лишь посмотреть на автомобиль, ведь купить «заряженный» седан можно будет только в начале следующего года.

Видео Audi S4 2016

Фото Audi S4 2016

avto-pictures.ru

2018 Audi S4. Первый тестдрайв

Конкуренты Audi из Штутгарта и Мюнхена недавно заметили, что для заполнения зияющего разрыва между высококлассными спортивными моделями и линейкой обычных автомобилей прекрасно подходят несколько промежуточных вариантов. И вот Mercedes запускает свои модели AMG 43, а BMW создает семейство M Performance. Со своей стороны, Audi уже 25 лет выпускает такие варианты в виде линейки S — более спортивные, чем стандартные A, но не таких экстремальные, как превосходные RS, созданные подразделением Quattro GmbH из Неккарзульма. Наиболее яркая из них - S4, удобно расположившаяся между A4 и RS4. (RS последнего поколения в многие страны не поставлялась и сейчас проходит модернизацию).

Сейчас Audi запустила новую S4 на базе А4 последнего модельного ряда. Как и новая A4, эта машина представляет собой значительный шаг вперед во многих аспектах, хотя с первого взгляда ее новизна и не заметна.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Начнем с того, что в S4 использован новый, 3-литровый турбированный V-6; под внутренним обозначением EA839, этот двигатель имеет отношение к 4-литровому V-8, который Porsche будет использовать в следующем поколении Panamera. Снабженный турбонагнетателем BorgWarner с двойной улиткой, новый двигатель выдает 354 лошадиных сил на 6400 об/мин и 500 Нм крутящего момента начиная всего с 1370 оборотов. Это на 21 силу и 60 Нм больше, чем мог предложить 3-литровый турбированный V-6 предыдущего поколения.

Двигатель спарен с восьмискоростной автоматической коробкой с гидротрансформатором ZF, заменившей семиступенчатого робота с двойным сцеплением (DSG). А предлагавшаяся в стандартной комплектации S4 шестиступенчатая механика исчезла. Почему? Audi говорит, что переход к традиционному автомату был сделан из-за приверженности клиентов в США к плавности трогания, обеспечиваемой гидротрансформатором, которого не могла предоставить коробка с двойным сцеплением. Но ведь Audi только что сказала, что новый двигатель дает больший крутящий момент на меньших оборотах?

Объяснения Audi непонятны, ведь на A4 все еще предлагается коробка DSG, а S4 – спортивная версия, нацеленная на большее участие водителя в процессе управления автомобилем. Также Audi заявляет, что механическая коробка передач, на которую проходилось около 10 процентов продаж, была исключена из-за того, что с ней не так хорошо работали многие продвинутые функции содействия управлению автомобилем. Они говорят, что машина должна управлять трансмиссией, если ее скорость, рулевое управление и тормоза настолько автоматизированы. И эти функции, по утверждению Audi, будут неотъемлемыми элементами спортивного седана будущего.Мы соболезнуем тому, кто выберет такую машину, как S4, ожидая, что будет сам ею управлять – он упускает самое главное.

Распространение автономных функций управления – это еще один гвоздь в гроб механической коробки передач. Но что говорить, если нас вынуждают ездить с обычным автоматом – коробка ZF будет одним из лучших вариантов. Она обеспечивает быстрое переключение и менее склонна к поискам подходящей передачи, чем прошлая модель с двойным сцеплением.

Но чего мы никогда уже не узнаем, это как бы двойное сцепление работало с изменившейся в лучшую сторону кривой крутящего момента нового двигателя. S4 оборудована подрулевыми лепестками для ручного переключения, но нам бы хотелось видеть их металлическими, а не пластиковыми.

Характеристики и управляемость

Audi заявляет разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды – слишком консервативная цифра, на наш взгляд новая S4 должна разогнаться до 91 км/ч на полсекунды быстрее. Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. S4 обладает достаточной мощностью для легкого набора трехзначных скоростей, но хотелось бы, чтобы это вызывало немного больше эмоций. Отклик на педаль газа не так быстр, как у турбированной модели предыдущего поколения, да и двигатель звучит как-то искусственно. На средних оборотах через пол и рулевую колонку передаются неприятные вибрации, также двигатель прекрасно слышно на холостых оборотах – но звучит он не так, как ожидается от мощного двигателя.

Переключение режима с Dynamic на Auto или Comfort успокаивает S4 — и настолько эффективно, что ее потенциал практически никак не проявляется. Но она остается прекрасным автомобилем, как на прямой, так и в поворотах. Система постоянного полного привода передает большую часть крутящего момента на заднюю ось, и, особенно если автомобиль оборудован опциональным спортивным дифференциалом и системой динамического управления, S4 становится по настоящему быстрым спортивным автомобилем, в любой момент готовым поспорить с горячим хэтчбеком или купе. Насколько это будет правдой по сравнению с более натуральными аналогами: BMW 3 серии в версии M Performance или седаном Mercedes-AMG, можно будет сказать только после полного тестирования.

Сейчас мы можем добавить, что этот автомобиль достаточно комфортабелен для путешествий на сотни километров без чрезмерного напряжения водителя и пассажиров. В Европе S4 продается с теми же вспомогательными системами, что и A4, хотя и с небольшими изменениями, включая специальный центральный тахометр на жидкокристаллической панели приборов. Снаружи S4 можно отличить от A4 по алюминиевой окантовке зеркал заднего вида, уникальной решетке радиатора с двойными перемычками и четырем выхлопным трубам. Отличия достаточно явные, но дизайн самой новой A4 разочаровывающе застенчивый; немногие фанаты смогут без проблем отличить новое поколение от предыдущего.

Когда новая S4, наконец-то, придет в Россию в начале 2017 года, цена на нее должна остаться близкой к современной модели, которая стоит от $50125, с редкой теперь механической коробкой. Пока Mercedes оттачивает свои модели AMG 43 начального уровня, Audi заявляет, что в своих S она не изменит балансу между мощностью и удобством каждодневного использования. Вряд ли является совпадением то, что новинка создана подразделением Audi из Ингольштадта, а не в мозговом центре RS в Неккарзульме. Audi не меняет своего курса, и новая S4 продолжает традиции одного из самых приятных седанов со скрытым спортивным характером. Мы сможем определено сказать, не слишком ли скрытым, как только протестируем серийный образец.

2016.life

Новый Audi S4 2015-2016 - фото, видео, цена и технические характеристики

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Автор: Без руля_ру 16 сентября 2015, 23:32

Audi "перезарядила" быстрые "четвёрки". Ингольштадская марка представила модели S4 в новом поколении. Они, конечно, стали быстрее прежних, но Ауди больше гордится тем, что S4 2015-2016 более эффективны и экономичны. Таков современный тренд. Неплохое прикрытие для реализации истинных замыслов...

А истина в том, что новый S4 обладает отличной динамикой. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прежнего. Улучшение динамики стало возможным за счёт нескольких мер. Среди них - новый 3-литровый мотор TFSI (V6), отдача которого, в сравнении с предшественником, выросла на 21 лошадиную силу и составила 354 силы. Крутящий момент тоже стал больше - на 60 ньютон-метров. Теперь он равен 500 "ньютонам", которые доступны в диапазоне от 1 300 до 4 500 оборотов (раньше было 440 Нм от 2 900 до 5 300 об/мин). Клиренс у S4 на 2,3 сантиметра ниже, чем у стандартного А4.

Нынешний S4 стоит в России от 3 300 000 рублей. Новый S4 начнут продавать в Европе только в 2016 году. До России новинка, возможно, доберётся ближе к 2017-му. Соответственно, и стартовая цена может подскочить до 3 500 000, а может и до "около 4 000 000" рублей.

Официальный видеоролик о новом Ауди S4.

Цены обновлённой БМВ 3 Серии, а также обзор нового Ауди А4.

 
Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru


Смотрите также