Новый audi rs6


Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника - журнал За рулем

Внешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные «сопла» выпускных труб — все это традиционная RS-атрибутика

Внешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные «сопла» выпускных труб — все это традиционная RS-атрибутика

Внешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные сопла выпускных труб — все это традиционная RS-атрибутика

Сколько слухов ходило о том, что Audi RS6 нового поколения опять окажется самым мощным автомобилем в классе. Но что в итоге? Заполучив новейший твинтурбомотор V8 меньшего на целый литр рабочего объема, очередная модель RS6 стала на 20 сил слабее предыдущей. Но нет, гонка вооружений не закончилась, просто она приобрела другой характер. Такой шаг со стороны ингольштадтцев ни в коем случае не стоит расценивать как капитуляцию перед экологами и конкурентами — Audi RS6 по-прежнему на вершине. Просто performance, то бишь производительность, теперь больше выражается в легкости, динамичности и эффективности в целом. И это, уж поверьте, с лихвой перекрывает недостачу какой-то пары десятков «лошадей» под капотом.

Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками

Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками

Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками

Четырехлитровый двигатель новинки нам хорошо знаком не только по крупным «эскам» Audi вроде S6, S7 и S8, но также по «восьмицилиндровым» Bentley Continental GT и GTC. И в случае с RS6 Avant (кстати, речь о появлении седана пока не идет вообще) агрегат, умеющий отключать половину «горшков» при неполной нагрузке, еще производительнее — 560 л. с. при 5700–6700 об/мин и 700 Нм при 1750–5500 об/мин. Да, пиковая мощность чуть «просела», хотя и достигается на 550 об/мин «раньше», зато тяга возросла на значительные 50 ньютон-метров и доступна, кстати, почти в том же широчайшем диапазоне.

Audi RS6 Avant — довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant — машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией)

Audi RS6 Avant — довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant — машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией)

Audi RS6 Avant — довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant — машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией)

При всем при этом очень важно отметить, что машина похудела примерно на центнер (снаряженная масса равна приблизительно 1925 кг), а ее АКП получила две дополнительные ступени — итого восемь. Это также повлияло на продольную динамику автомобиля, которая отныне более чем внушительна даже по меркам суперкаров — разгон до первой сотни длится 3,9 с, а максимальная скорость составляет 250, 280 или 305 км/ч в зависимости от настройки электронного ограничителя. В этом контексте хочется упомянуть паспортный средний расход топлива — он снизился с 14 до 9,8 л/100 км.

Реализовать на дороге весь потенциал силового агрегата суперуниверсалу должны помочь полноприводная трансмиссия quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и опциональным задним электронно-управляемым «диффом», а также спортивная пневмоподвеска (впервые на Audi RS) с адаптивными амортизаторами, мощные тормоза с 390-миллиметровыми дисками и трехрежимная, полностью отключаемая система стабилизации.

К сожалению, пока неясно, сколько немцы запросят за новинку, а также когда и где состоится мировая премьера нового RS6 Avant. К слову, нам кажется, что в Audi могут даже проигнорировать североамериканские мотор-шоу и провести официальную презентацию аж в марте на автосалоне в Женеве, поскольку янки априори холодно относятся к любым универсалам.

Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi представила новую RS6

Audi опубликовала официальные фотографии своей новой «ракеты» под названием RS6, которая будет выпускаться только в кузове универсал. Ну а под капотом этой машины окажется двигатель V8 с наддувом объемом 4,0 л, который выдает 560 л.с. А максимальный крутящий момент у этого мотора составляет 700 Н∙м! Правда, стоит отметить, что предыдущая версия RS6 была мощнее – ее V10 объемом 5,0 л выдавал 580 л.с. (правда, крутящий момент раньше был 650 Н∙м).

Удивляет и динамика машины. С 0-100 км/ч Audi RS6 нового поколения может разгоняться всего за 3,9 с. Это не просто быстро, это очень быстро, даже по сравнению с другими «горячими» машинами. Для сравнения, новая RS6 сразу на 0,6 секунды быстрее предыдущего поколения и на 0,4 с быстрее своего главного конкурента – BMW M5. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне… А покупатели смогут сами выбирать «максималку»: 250 км/ч, 280 км/ч или 305 км/ч. Естественно, выбор этот будет не бесплатным. При этом средний расход топлива этого суперкара, по уверениям производителя, составит всего 9,8 л на 100 км – таких показателей удалось достигнуть благодаря системе отключения половины цилиндров и системы стоп-старт. Коробка передач будет 8-ступенчатая, автоматическая.

Внешне Audi RS6 заметно отличается от обычных «шестерок». Машина получила агрессивный аэродинамический обвес, 20-дюймовые колесные диски, спойлер на крыше и так далее. Да и внутри машина хороша.

auto.mail.ru

Новый Audi RS6 стал быстрее

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Новый Audi RS6 стал быстрее"

Компания Audi обнародовала фотографии и технические характеристики своего нового универсала с названием RS6. Автомобиль оснащен турбированным 4-литровым двигателем V8, который развивает 560 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 700 Ньютон-метров. Хотя стоит напомнить, что предыдущее поколение Audi RS6 обладало большей мощностью. Тогда 5-литровый V10 выдавал 580 лошадиных сил, однако крутящий момент был меньшим – 650 Нм. Впечатляют и динамические показатели модели.

Новый Audi RS6 ускоряется с нуля до первой «сотни» всего за 3,9 секунды. Это очень быстро, даже в сравнении с другими «заряженными» авто. К примеру, новый Audi RS6 разгоняется на 0,6 секунды быстрее, чем предыдущая генерация модели, и на 0,4 секунды быстрее своего основного соперника BMW M5. Интересен тот факт, что у покупателей есть возможность выбора максимальной скорости автомобиля – 250, 280 или 305 километров в час. Само собой, это будет за дополнительную плату.

Двигатель комплектуется автоматической 8-диапазонной коробкой передач. Потребление топлива в смешанном цикле, по данным компании, составляет всего 9,8 литра на «сотню» километров пробега. Такой результат достигнут при помощи системы Start-Stop и системы, отключающей при необходимости половину из 8-ми цилиндров. Визуально новое поколение Audi RS6 несколько отличается от стандартных «шестёрок». Автомобилю достались колёсные диски на 20 дюймов, задний спойлер и более «агрессивный» обвес кузова. Да и салон машины производит сильное впечатление.

1336 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Новые универсал Audi RS6 Avant и хэтчбек Audi RS7 Sportback с приставкой performance - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Компания Audi официально представила два самых мощных автомобиля из семейства Audi A6 и Audi A7 – универсал Audi RS6 Avant performance и хэтчбек Audi RS7 Sportback performance (модельный год 2016-2017). Оба автомобиля имеют потрясающие динамические характеристики, до первой сотни они добираются всего за 3,7 секунды, а до отметки 200 км/час за 12,1 секунд при максимальной скорости 250 км/час.

Под капотом у них установлены мощнейшие бензиновые моторы V8 TFSI объемом 4,0 литра и максимальной отдачей 605 лошадиных сил. Старт продаж «заряженных» new Audi RS7 Sportback performance и new Audi RS6 Avant performance в Германии запланирован на ноябрь текущего 2015 года по цене 121 700 евро за хэтчбек Audi RS7 Sportback и 117 000 евро за Audi RS6 Avant.

Внешне Sportback и Avant смотрятся эксклюзивно, оригинально и стильно, убедится в этом, можно просмотрев предоставленные в обзоре фото. Автомобили демонстрируют фирменную решетку радиатора с матовой черной сеткой, бампер с аэродинамическими элементами, большими воздухозаборниками и противотуманными фарами, накладки на пороги, низкопрофильную резину 285/30 ZR21 на универсале и резину 275/30 ZR21 с минимальной высотой профиля для хэтчбека с оригинальными кованными колесными дисками, стильные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями и массивный задний бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон у заряженных хэтчбека и универсала четырехместный с удобными спортивными креслами спереди с идеальным профилем спинки и ярковыраженными валиками боковой поддержки. Задний диван отформатирован для двоих с интегрированными в спинки подголовниками и широким подлокотником. Если вы хотите установить в салоне автомобиля автомобильные шторки, то они доступны только в качестве опции. Салон у универсала Audi RS6 Avant performance и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance модельного 2016-2017 года премимум-класса – натуральная кожа, алькантара, углепластик, полированный алюминий, стильная красная или синяя строчка на креслах, светодиодная фоновая подсветка салона, отличная эргономика и безукоризненная сборка.

Стандартно универсал и хэтчбек оснащены четырехзонным климат-контролем, мультимедийной системой MMI Navigation Plus с 8-ми дюймовым экраном head-up display, adaptive cruise control с функцией Stop&Go, Bang & Olufsen Advanced Sound System, передними креслами с электроприводом регулировок, массажем, вентиляцией и подогревом, задними сидениями с подогревом и вентиляцией, камерой ночного виденья, а также массой ассистентов и электронных помощников.

Объем багажных отделений у Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance немного отличается, у хэтчбека 564 с возможностью увеличения до 1690 литров, у универсала 535 литров с возможностью увеличения до 1390 литров.

Технические характеристики RS6 Avant и RS7 Sportback. В моторном отсеке у обоих автомобилей установлен форсированный 605-сильный (700 Нм) 4,0-литровый бензиновый TFSI (кстати, крутящий момент двигателя в режиме overboost может кратковременно достигать 750 Нм). Для сравнения мощность двигателя обычной версии Audi RS6 Avant 560 лошадиных сил с пиком крутящего момента 700 Нм. Но после того, как мотористы «поколдовали» над двигателем увеличив давление наддува, изменив геометрию турбокомпрессоров Twin Scroll и модернизировав выпускные клапаны, мощность двигателя выросла на 45 лошадей. Причем мощность двигателя повысилась, а расход топлива остался на прежнем уровне и, как и прежде составляет 9,5-9,6 литров. 

Всю свою мощь восьмицилиндровый турбированный двигатель передает на все четыре колеса, поскольку в наличии система полного привода quattro. На заднюю ось с активным активным дифференциалом в обычных условиях передается 60% тяги, а на переднюю естественно 40%. Максимальная скорость автомобилей как уже говорилось выше 250 км/час, но если опционально установить dynamic package, то максималку можно поднять до 280 или 305 км/час.

Стандартно универсал и хэтчбек оснащены пневматической адаптивной подвеской, опционально можно заказать адаптивную подвеску Dynamic Ride Control со стальными пружинами с тремя режимами настроек амортизаторов. С помощью системы Audi Drive Select можно настроить работу подвески, рулевого управления, коробки передач и двигателя.

Не знаю, найдутся ли смельчаки, которые захотят переплачивать 7-мь тысяч евро за Audi RS6 Avant и Audi RS7 Sportback с приставкой performance. Ведь разница между обычным универсалом и хэтчбеком всего 45 лс, а динамика разгона отличается всего на 0,2 секунды. Ведь реально, вы эту разницу даже не почувствуете.

Недавно были озвучены  российские цены на RS6 Avant и RS7 Sportback. Цена универсала Audi RS6 Avant performance в России составила 6 850 000 рублей, а за большой хэтчбек RS7 Sportback performance просят минимум 7 150 000 руб. Обе версии оказались на 400 000 рублей дороже базовых 560-сильных модификаций.

avtoaziya.ru

Audi RS6 › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

AvtoCarNews

Выразительный характер, безупречная управляемость, качество высшего уровня, совершенство XXI века! Бренд Ауди позиционирует новый Audi RS6 Avant 2013, как спортивный, семейный автомобиль для повседневного использования.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2013

Обзор новой Audi RS6 Avant 2013

Мощная, дерзкая, красивая, технологически совершенная и практичная – это краткая характеристика новой Audi RS6 Avant.

Семейный универсал по доступной цене с возможностями суперкара и умеренными требованиями.

Агрессивный внешний вид новой модели с первого взгляда говорит о том, какой автомобиль находится перед вами. Устрашающая передняя светодиодная оптика, утонченность изгибов линий кузова, скрывающиеся «в тени» противотуманные фары, карбоновые воздухозаборники, зеркала заднего обзора и окантовка решетки радиатора, на которой красуются привычные четыре кольца и шильдик «RS6».

Спортивный характер подчеркивают рейлинги на крыше автомобиля, а также задний спойлер и стильные колесные диски размером 21-дюйм обутые в резину Pirelli, которые связывают машину с дорожным покрытием.

Интерьер новой Audi RS6 Avant 2013 исполнен в лучших традициях компании Ауди. На многофункциональном рулевом колесе и рычаге коробки передач красуется значок «RS6», все приборы и кнопки подсвечены привычным красным оттенком. Тахометр и спидометр выполнены в успокаивающих нежно-голубых тонах. Хромированные и карбоновые вставки, спортивные кресла с качественной прострочкой, роскошная развлекательная система с пятнадцатью динамиками – все на своем месте и как всегда безупречно.

Под капотом универсала Audi RS6 Avant расположена V-образная би-турбированная восьмерочка объемом 4.0-литра, мощность которой 552 лошадиные силы при 700 Нм крутящего момента.

Автомобиль стал легче и эффективнее своих предшественников. До первой сотни км/час разгон занимает всего 3.8 секунды. Хотя движок TFSI и развивает 552-лошадки мощности, но довольствуется небольшим потреблением топлива – средний расход 9.8-литра на 100 км/пробега.

Весьма интересным введением компании стали диапазоны ограничения скорости авто. В базовой комплектации новая Audi RS6 Avant 2013 разгоняется до 250 км/час. Если вы закажете пакет Dynamic, то планка поднимается до 280 км/час, а если замахнетесь на опцию Dynamic Plus, то вам будут доступны 305 км/час.

Конечно, восьмицилиндровый агрегат с парой улиткообразных турбин звучит солидно и внушительно, но если пожелаете сделать звучание еще плотнее, то компания предложит вам дополнительную спортивную систему выхлопных газов. Как и все современные силовые агрегаты V8 TFSI способен отключать для экономии топлива второй, третий, пятый и восьмой цилиндр.

Помимо этого, как заявляет производитель, в новой Audi RS6 Avant 2013 предусмотрена возможность быстрого переключения передач в восьмиступенчатой коробке Tiptronic, оснащенной двумя сцеплениями. Управлять коробкой можно с помощью подрулевых лепестков.

Необходимо сказать и о пневматической подвеске, способной опускать кузов автомобиля на 20 мм в спортивном режиме, а также о вентилируемых тормозных дисках, имеющим внешний волнообразный контур. Присутствует возможность выбрать как черный, так и красный цвет суппортов либо заменить диски кругами из керамики.

Большой плюс новой Audi RS6 Avant 2013 – это вместительный багажник. Новая модель – это машина, на которой вы можете отправляться всей семьей в длительное путешествие, либо испытать ее самому на гоночном треке. Список спецификаций и новшеств нового авто просто бесконечно прекрасен, как и его внешний вид.

Продажи универсала от бренда Ауди стартуют этим летом. Новый Audi RS6 Avant цена стартует от 3.000.000 рублей.

2013 AUDI RS6 AVANT — TEST DRIVE

2013 Audi RS6 Avant im Detail

 

Этот материал также интересен! Советуем!

www.AvtoCarNews.ru


Смотрите также