Новый audi r8


Новый Audi R8 – премиальный спорт-кар второго поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Пожалуй, один из самых ярких и ожидаемых автомобилей на Женевском автосалоне 2015 – это второе поколение купе Audi R8 2015-2016 модельного года. Благодаря старанию дизайнеров, мотористов и компоновщиков, купе Ауди Р8 стало намного интереснее своего предшественника. Обновленный автомобиль стал немного компактнее, экономичнее и легче, получил новую платформу, мощные бензиновые моторы, а при желании можно и вовсе заказать Audi R8 e-tron, работающим только на электротяге.

Кроме этого автомобиль получил премиальные материалы для отделки салона и массу современных электронных помощников.Купить новинку на европейском и российском рынке можно будет уже в начале лета текущего года. Цена на новое купе Audi R8 V10 с 540-сильным двигателем составит 165 тысяч евро, а за Audi R8 V10 plus с 610-сильным двигателем придется выложить 187 400 тысяч евро.

Что касается экстерьера, то новый немецкий спорт-кар 2-го поколения обзавелся более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, диффузорами и сплиттерами. Но все же главная новинка немецкого купе – это новая MSS-платформа (по сути это модернизированный силовой каркас из алюминия и углепластика доставшийся спорт-кару от Audi Space Frame).

Стандартно Audi R8 V10 получает заднее антикрыло с электрическим приводом, а более мощная версия Audi R8 V10 plus жестко закрепленное углепластиковое антикрыло вместе с другими аэродинамическими элементами (сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники).

  Так же за счет модернизированного каркаса и применения легких материалов разработчикам удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг, а жесткость кузова наоборот увеличить на 40% (по сравнению с предшественником естественно). Снаряженная масса Audi R8 V10 plus с множеством деталей из углепластика, составляет 1555 кг.

Габаритные размеры Audi R8 2015-2016 модельного года составляют в длину 442 см, в ширину 194 см, в высоту 124 см, длина колесной базы 265 см, клиренс (дородный просвет) 10,5 см. Спереди стандартно устанавливается низкопрофильная резина245/35 R19, а сзади 295/35 R19. В качестве опции можно и вовсе установить колесные диски диаметром 20 дюймов с резиной 245/30 R19 на передней оси и 305/30R19 на задней.

Audi R8 V10 в базовой комплектации получает стальные тормозные диски или керамические диски в качестве опции, а на Audi R8 V10 plus керамика устанавливается стандартно. На фото и видео, предоставленных в обзоре, стоит обратить внимание на новые фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. В качестве опции на Ауди Р8 2015-2016 модельного года можно установить адаптивные лазерные фары, которые при включении дальнего света могут освещать расстояние до 600 метров, а также могут самостоятельно выбирать интенсивность и режим свечения с учетом угла поворота колес, скорости движения и наличии встречного транспорта.

Салон у Ауди Р8 двухместный с премиальными отделочными материалами (алюминий, карбон, кожа), высококачественной сборкой, удобной посадкой и завидным запасом свободного места (в качестве опции можно установить спортивные кресла). Так же салон может похвастать 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, климат-контролем, новым многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками для настройки режима работы подвески и запуска двигателя (у Audi R8 V10 plus добавлена кнопка для выбора режима движения – дождь, снег или сухой асфальт и кнопка управляющая настройками выпускной системы)

Технические характеристики немецкого спорт-кара Audi R8 2015-2016 года. Новинка будет доступна в трех вариантах с двумя бензиновыми двигателями и одним электрическим – Audi R8 e-tron. У бензиновых версий автомобиля модернизированная система полного привода Quattro, которая подключает передний привод с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, так как по умолчанию вся тяга идет на задние колеса, но при необходимости электроника может перебросить полностью все 100% тяги на переднюю ось.

У нового купе полностью независимая подвеска (спереди и сзади установлены алюминиевые поперечные рычаги), руль дополнен электромеханическим усилителем. Оба атмосферные двигателя V10 5.2 FSI достались второму поколению от предыдущей версии, правда, были существенно модернизированы, их оснастили комбинированным впрыском (сочетается непосредственный и распределенный впрыск), системой stop/start (это позволило увеличить мощность и снизить на 10% расход топлива) и системой деактивации половины цилиндров (отключает часть цилиндров при малых нагрузках). Коробка передач на обе версии автомобиля предусмотрена только одна – это 7-ми ступенчатый S Tronic.

У Audi R8 V10 с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни составляет 3,5 секунд, максимальная скорость 323 км в час, средний расход топлива в смешанном цикле вождения 11,8 литров.У Audi R8 V10 plus с более мощным 610-сильным (560 Нм) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни 3,2 секунды, максималка 330 км в час, средний расход топлива 12,4 литра.

Audi R8 e-tron с двумя электрическими двигателями на задней оси изготавливается только под заказ и оснащается аккумулятором с емкостью 92 кВт/ч, который обеспечивает запас хода до 450 км. Мощность каждого электромотора (231 лс 460 Нм), а их суммарная отдача (462 лс 920 Нм). Автомобиль с электродвигателями сможет разогнаться до первой сотни за 3,9 секунд, максимальная скорость в зависимости о т выбранного режима экономии может составлять от 210 до 250 км в час.Благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка переменным и постоянным током) зарядить аккумуляторы можно всего за пару часов.

avtoaziya.ru

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях

Повелось нынче в народе, что одни из самых известных производителей техники держат в тайне все характеристики будущего детища до определённого крупного события в своей сфере, будь то автомобилестроение или рынок электроники. Зачастую некоторые из них рассекречивают данные в преддверии этого события. Так поступила и компания Audi, совсем недавно рассказавшая всему миру о своём новом творении – Audi R8 2015. Показан автомобиль будет на мотор-шоу в швейцарской Женеве, которое состоится на следующей неделе.

Внешне автомобиль изменился значительно, но узнаваемость старого R8 не потерял. Спереди в глаза сразу бросается новая шестиугольная решётка радиатора, ставшая стандартной для всех Audi последних лет. Изменилась и головная оптика. Она имеет новую, более агрессивную форму. Построены фары на базе светодиодов, причём они доступны в базовом оснащении. В качестве опции инженеры решили предложить технологию лазерного освещения покрытия, которая увеличивает обзорность в тёмное время суток примерно на 80%. Прежние боковые «лезвия» чёрного цвета, располагающиеся на боках машины, было решено отделить от стекла «плечевой линией». Аргументируют это дизайнеры эстетическими соображениями. Кормовую часть модернизация стороной не обошла. Теперь здесь, даже в самой дешёвой комплектации, будет устанавливаться выдвижной спойлер. При покупке R8 V10 Plus покупатель получит машину с чёрным антикрылом из углеродного волокна. Такие вещи, как диффузор на заднем бампере и разведённые по краям глушители не выглядят чем-то инновационным. В качестве платформы для этого автомобиля было решено использовать Audi Space Frame, которая объединяет такие материалы, как углепластик и алюминий. Её главное достоинство – уменьшение массы машины на 50 килограмм относительно предшественника (1555 килограмм против 1600). Версия же V10 Plus весит 1454 килограмма, что ещё на 100 кг легче. Помимо прочего, жёсткость конструкции увеличилась на 40 процентов. Стоит также отметить, что покупателю будут на выбор доступны колёса диаметром 19 и 20 дюймов, причём последними будет оснащаться версия R8 V10 Plus. Размерность резины составляет 245/35 спереди и 295/35 сзади для 19-дюймовых колёс. Для 20-дюймовых дисков будут доступны шины, размеры которых составляют 245/30 и 305/30 спереди и сзади соответственно.

В техническом плане компания Audi никакого прорыва совершать не стала, решив лишь отказаться от наддувного V8 в пользу атмосферного силового агрегата V10 FSI, рабочий объём которого составляет 5.2 литра. В базовой версии он будет развивать 540 лошадиных сил мощности и столько же ньютон метров крутящего момента. Её ускорение до первой сотни составит 3.5 секунды, а падение стрелки спидометра закончится на отметке в 320 км/ч. Для R8 V10 Plus, мотор которого дефорсирован до 610 лошадей мощности и 560 ньютон метров момента, цифры уже совершенно другие: 3,2 секунды до 100 километров в час и 330км/ч максимальной скорости. Вред атмосфере обе версии R8 наносят примерно одинаковый, за тем лишь исключением, что расход топлива у этих автомобилей различается на 0.6 литра (11.8 в базе против 12.4 в версии Plus). Углекислого газа в атмосферу автомобиль выбрасывает от 275 до 298 грамм на километр. R8 и R8 V10 Plus отличаются между собой ещё и тормозами. Если в стандартной вариации автомобиля предлагаются стальные тормозные диски, то в более спортивной устанавливают исключительно карбон-керамические элементы. Среди схожестей стоит отметить 7-ступенчатую КПП S-Tronic, передающую момент и мощность на все четыре колеса посредством системы Quattro. По умолчанию R8 заднеприводный, но при переключении режима езды в Sport активизируется и передняя приводная ось, причём она может получить и все 100% мощности в собственное распоряжение, если этого потребуют обстоятельства.

Отдельно стоит рассказать и об электрической версии автомобиля R8 e-tron 2.0. Крутить его колёса будут два электромотора, каждый из которых будет расположен возле приводной оси. Суммарно они будут развивать около 462 лошадиных сил мощности и 920 ньютон метров крутящего момента. Передвигаться он будет несколько медленнее своих собратьев: 3.9 секунды займёт разгон до ста километров в час, а скорость расти прекратит на отметке в 250 километров в час. Стоит отметить, что теперь машина сможет проехать около 450 километров без подзарядки, в то время как предшественник по проезду 215 километров просился на зарядку. Обеспечено это аккумулятором на основе литий-ионных элементов, ёмкость которого равняется 92 киловатт-часам, притом что предшественник довольствовался 49 киловатт-часами. К слову, размер этих аккумуляторов не увеличился и располагаются они, по-прежнему, в центральном туннеле. Заряжать их, кстати, дольше двух часов не придётся, так как Audi оснастила R8 e-tron 2.0 системой Combined Sharging System (сокращённо CCS).

Салон. Он практически полностью изменился, если сравнивать его с интерьером предшественника. Теперь он соответствует новым канонам компании, главный из которых – отсутствие отдельного мультимедийного дисплея посреди центральной панели. Его функцию, как и в концепте Allroad Quattro и уже продающимся TTS, выполняет дисплей, заменяющий собой приборный щиток. На него выводится вся информация о состоянии автомобиля, навигации, температуре климат-контроля и мультимедийной системы. Диагональ его составляет 12,3 дюйма, а разрешение позволяет рассмотреть отдельные пиксели только при помощи очень мощной лупы. В качестве материалов отделки салона используются алькантара, углепластик, алюминий и кожа Nappa. Алькантарой и кожей обшиты руль, сидения и все панели. Из углепластика и алюминия изготовлены все мелкие элементы интерьера, такие как ручки, шайбы управления мультимедиа и навигацией, дверные ручки, рычажки, кнопки и многое другое. При желании в недра автомобиля можно будет установить мощную 500-ваттную звуковую систему Bang & Olufsen и телефон Audi phone box. Стоить они будут недёшево, но результат, скорее всего, будет стоить затрат. Представители компании обещают, что на рынок Audi R8 второго поколения поступит в продажу не позднее лета 2015 года. Цена составит 165 000 евро для базовой версии и 187 000 для версии V10 Plus. О дате и примерной стоимости R8 e-tron 2.0 неизвестно ничего, но то, что машина будет продаваться массово, уже подтверждено. На дешевизну электрической версии R8 рассчитывать не стоит.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Audi R8 V10 Plus

www.a777aa77.ru

Audi R8 2015 в России: цена, фото, характеристики, видео Ауди Р8 V8 и V10

Компания Audi озвучила российские цены на обновленный суперкар R8 2015 модельного года.

Широкой публике модель была представлена в 2013 году. Автомобиль имеет измененную внешность, улучшенный интерьер, новую коробку передач. Также появилась специальная версия R8 Plus.

Audi R8 2015 фото

Экстерьер изменился за счет новой головной оптики (полностью светодиодные фары), фирменной решетки радиатора, нового переднего бампера, переработанного диффузора. Также Audi R8 2015 получил светодиодные задние фонари и измененные патрубками выпускной системы.

В интерьере изменений не столь много. Появились новые материалы отделки, слегка измененная панель приборов и модернизированые подрулевые лепестки.

Фото салона

Audi R8 2015 технические характеристики

Обновленный суперкар агрегатируется прежние моторами – это 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 430 л.с. (430 Нм), а также 525-сильный (530 Нм) V10 объемом 5,2 литра. Оба двигателя будут предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП и с новой семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением S Tronic, которая пришла на смену шестиступенчатому «роботу» R tronic.

Audi R8 2013 с 420-сильным 4,2-литровым V8 мотором и механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic – за 4,6 с), а с 525-сильным V10 мотором – за 3,6 секунды (с R Tronic – 3,9 с). Максимальная скорость при этом соответственно может достигать 300 и 314 км/ч.

Комплектация Audi R8 V10 plus 2015

Также автомобиль получил новую топовую версию Audi R8 V10 plus, мощность ее 5,2-литрового мотора составляет 550 л.с. (404 кВт). Также эта комплектация оснащена подвеской со специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона, в который входят корпуса зеркал, передний сплиттер, дополнительные накладки и задний диффузор.

Фото версии V10 plus

Ещё фото

Audi R8 V10 Plus ускоряется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. С S Troni средний расход топлива равен 12,9 литров на 100 км пути, а 6-ступенчатой «механикой» автомобиль расходует 14,9 литров на 100 км пробега.

Цена

Продажи автомобиля в Германии стартовали в конце 2012 года по цене от 113 500 евро за базовую версию купе с мотором V8 и от 165 900 евро за машину с двигателем V10. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.

В конце августа 2014 года стали известны российские цены на Audi R8 2015 модельного года. В нашей стране цены на автомобиль будут следующими:

  • Audi R8 Coupe V8 4.2 FSI 430 л.с. — 6 060 000 рублей;
  • Audi R8 Coupe V10 5.2 FSI 525 л.с. — 6 930 000 рублей;
  • Audi R8 Spyder V8 4.2 FSI 430 л.с. — 6 835 000 рублей;
  • Audi R8 Spyder V10 5.2 FSI 525 л.с. — 7 705 000 рублей.

Видео

Видео-ролики об обновленном суперкаре:

Стандартное оснащение автомобиля входят: светодиодные фары головного света, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев сидений и алюминиевые 19-дюймовые кованые диски.

Дополнительно модель можно оснастить адаптивной подвеской, меняющей настройки в зависимости от условий движения или выбора водителя.

AutoMpv.ru

Ауди показала новый спорткар R8 - журнал За рулем

Audi R8 V10 ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 с, а R8 V10 plus — за 3,2 с. Максимальная скорость составляет соответственно 323 и 330 км/ч

Узнаете в новейшем Audi R8 оригинальную среднемоторную машину образца 2006 года? Это потому, что перед нами не совершенно новая модель, а продукт глубокой модернизации первого суперкара от «четырех колец». Впрочем, алюминиевый кузов стал на 10 кг легче (теперь 200 кг) и примерно на 40% жестче, силовой агрегат усовершенствован, а салон — совершенно иной, с полностью переосмысленной эргономикой. Скажите людям из Audi, что их машина не нова.

Из углепластика — моторный щит, центральный тоннель и некоторые аэродинамические элементы. Тормозные диски, к слову, могут быть углерод-керамическими

Audi R8 второго поколения стал чуть короче, шире и ниже (4,42x1,94x1,24 м) при неизменной колесной базе (2,65 м), но главное, что сухая масса машины снизилась приблизительно на полцентнера — до 1454 кг у облегченной версии R8 V10 plus. Кстати, о моторе V8 пока не слышно. Audi R8 дебютирует с модернизированным атмосферным двигателем V10 5.2, у которого появились комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный) и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Отдача — 540 л.с. и 540 Нм или 610 л.с. и 560 Нм в исполнении plus.

В этом году можно будет заказать полностью электрический Audi R8. Такая машина оснащена двумя задними электромоторами (суммарно 462 л.с. и 920 Нм) и T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. С нуля до 100 км/ч такой R8 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 210 или 250 км/ч. Запас хода равен 450 км

Что касается трансмиссии, то коробка передач теперь одна — 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic. А полный привод уже не с вискомуфтой, а с электронно-управляемым сцеплением, которое может отсылать на переднюю ось до 100% тяги (в обычном режиме купе R8 почти полностью заднеприводное). Сзади же установлен механический самоблок. Шасси по-прежнему с алюминиевыми двухрычажными подвесками и опциональными адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а рулевой механизм может быть с переменным передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от скорости движения и выбранного режима работы мехатроники Audi drive select.

Оснащение — на уровне. В базе Audi R8 положены диодные фары, а за доплату — «лазерные», бьющие на 600 м, в салоне вместо обычных приборов теперь дисплей диагональю 12,3 дюйма, а под рукой — сенсорная «шайба» управления мультимедийным комплексом MMI. За доплату — 500-ваттная акустика Bang & Olufsen.

Новый Audi R8 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Германии за «обычный» R8 V10 попросят от 165 000 евро, а за R8 V10 plus — от 187 400 евро. В России «брат» Lamborghini Huracan LP610–4 появится летом.

Audi представила новый спорткар R8

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Audi R8 технические характеристики, фото, видео

Предстоящее Audi R8 будет очень роскошным автомобилем, с увлекательным спортивным стилем и удивительным внешним видом. Когда эта невероятная машина прибыла на рынок в 2007 году она дала хороший вариант для покупателей, которые не могли позволить себе Lambo или Ferrari.

Предстоящий 2018 Audi R8, появится в салонах у дилеров с самой существенной конструкцией, с многочисленными, переделанными, технологическими инновациями, с самым мощным двигателем и потрясающим показателем.

Новый автомобиль от Audi с нетерпением ожидают многие поклонники и как ожидается, он привлечет большое внимание во всем мире, когда попадет на рынок в следующем году.

2018 Audi R8 Дизайн

Внешний дизайн предстоящего в 2018 году Audi R8, будет иметь угрожающую внешность. Вся внешняя сторона полна острых краев, чистых линий, особенно с передней стороны, только некоторые части будут слегка переработаны. В то время как специфика будет совершенно новой.

Итак, давайте начнем с модернизаций. Прежде всего, спереди мы можем увидеть немного большую ромбо образную решетку радиатора, с сетчатой вставкой и смелым контуром и это придает автомобилю еще более агрессивные впечатления.

Кроме того, передний бампер также приобрел обновленный вид, по краям появились большие ниши в которых разместились воздухозаборники. Кроме того, фары предстоящей версии будут оснащаться новейшей светодиодной технологией и это безусловно дает водителю, лучшую видимость на дороге, при любых погодных условиях. На задней части, тоже будут обновленные задние фонари, они станут немного пересмотрены.

Выхлопные трубы также получат трапециевидную форму вместо предыдущих круговых единиц. На заднем бампере и в крыльях, также расположится воздухозаборные отверстия, для лучшего обдува мотора. Внешние размеры Audi R8:

  • Длина 4420мм.
  • Ширина 1940мм.
  • Высота 1240мм.
  • Колесная база составит 2650.
  • Дорожный просвет 105мм.
  • Передняя ось в стандартной комплектации получит 245/35 R19, задняя ось 295/35 R19.
  • Дополнительная комплектация, 20 дюймовые колеса, с покрышками 245/30 R19 спереди и 305/30R19 сзади.

2018 Audi R8 вид Интерьер

Интерьер будущего Audi R8 будет очень качественный и современный, а также очень сложный со всеми технологиями, которые имеются внутри. Предстоящая модель выйдет на рынок с плоским снизу рулевым колесом, а еще с многочисленным управлением расположенным на нем.

Еще салон обеспечивает комфортную езду, благодаря обновленным спортивным сиденьям, покрытых высококачественной кожей, а также благодаря поддерживаемому подголовнику. В салоне будет установлен 12.3 дюймовый сенсорный дисплей, расположенный в центре перед водителем.

Он будет предлагать не только информационно развлекательную систему, но и дополнительно производительный режим наряду с энергией и выходным крутящим моментом, G-Force графиков и плюс индикатор переключения света.

2018 Audi R8 Двигатель

2018 Audi R8, будет безусловно выдавать совершенные результаты.Она будет поставляться с 5.2 литровым двигателем V10, который будет доступен в двух формах.

Стандартная версия способна производить 525 лошадиных сил, а также 559 Нм крутящего момента и Audi R8 V10 Plus, будет способна генерировать 550 лошадиных сил и тот же крутящий момент 559 Нм.

Ускорение от 0 до 100 километров в час, составит всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет около 330 км/ч. Этот мотор будет работать в паре с S-Tronic, система передачи с двойным сцеплением 7 ступенчатая.

2018 Audi R8 дата прибытия и цена

Прочтите: Hennessey Venom gt.

Базовая цена нового 2018 года Audi R8 будет около $ 160,000. В настоящее время дата выхода точно не известна, но мы предполагаем что он появится к концу 2017 года или в начале 2018 года.

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

жидкая резина plastidip для автомобиля

PechaleAvto.ru

Новая умопомрачительная модификация Audi R8 второго поколения прошла тест – драйв

Недавно мировые СМИ наполнились сообщениями о том, что на рынок вскоре выйдет новое второе поколение Audi R8. Людей, которых бы оно не впечатлило, скорее всего, не нашлось вообще. Ведь машина хоть и дорогая, но технологичная и, не побоимся этого слова, умопомрачающая. Предварительные заказы на нее еще не принимаются, но бизнесмены со всего мира уже задумываются над тем, чтобы стать обладателем новинки.

Для первого тест – драйва компания Ауди заказала отличный автодром Internacional Algarve. Его используют в основном для проведения гонок. Эта трасса одна из лучших в Европе для сверхбыстрого вождения. О том, как машина будет вести себя в городе, мы можем только догадываться. А вот езду на трассе мы изучили вдоль и в поперек. И можем сразу сказать, что новинка потрясет мировой рынок, так как аналогов в скорости и управляемости у нее практически нет.

Конечно, как и у любого автомобиля, есть тут и недостатки. О том, что нам понравилось и не понравилось, расскажем немного ниже.

Итак, представляем вам тест – драйв Audi R8. Опишем его технические характеристики и покажем фото с видео.

Салон Audi R8

О том, что будет установлено в салоне Ауди Р8 второго поколения, пока достоверно неизвестно. Поэтому, расскажем о том, что было в первой модели.

Там были установлены жесткие сидения и ярко выраженная боковая поддержка. Ушки спинки там не регулировались, в отличии от новой версии.

Интерфейс у автомобиля просто отличный. Но, им можно не пользоваться, ведь на руле и в подлокотниках располагаются все необходимые кнопки. Кстати, для двигателя и шасси также есть дополнительные прямые клавиши.

Очень понравилось то, что в центральном тоннеле установлены мягкие подушки. Они оберегают ноги водителя и пассажиров. А стоит отметить, что при управлении гоночными машинами синяки не являются редкостью. Вставки из углеродного пластика отлично выглядят и очень практично уменьшают вес модели. А рукоятки дверей действительно декоративные.

Из недостатков стоит отметить то, что климат – контроль регулируется только водителем. У пассажиров такой привилегии нет.

Особенности второго поколения Ауди Р8

Главным отличием между первым и вторым поколением Audi R8 является мотор. Он действительно выступает достопримечательностью автомобиля. Сам двигатель стоит недешево и он, в конечном счете, влияет на стоимость машины.

Конечно, инженеры компании рискнули, устанавливая подобный агрегат. Но, это решение вполне оправдано. Ведь автомобиль «утрет нос» аналогам от Феррари и Ламборджини. Первая компания сокращает модели с турбокомпрессорами, а вторая пытается не использовать прямой впрыск топлива. Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров.

Двигатель и трансмиссия модели сделаны из углеродного волокна. А вот динамика ее по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Разве что увеличилось количество оборотов. Крутящего момента вполне достаточно для того, что держать автомобиль на уровне на дорогах любого типа и при всякой погоде.

Машина позиционируется как спортивная. Но, она отлично ездит как по городу, так и по трассе. То есть, она может быть и тихоходной, и непозволительно быстрой. Это достигается благодаря полному распределению оборотов. Даже на высокой передаче их количество в минуту держится на отметке в 6500. И при этом модель чувствует себя просто отлично.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является еще одной достопримечательностью машины. Она отлично переключается на необходимый уровень, и даже при резких рывках водитель не почувствует перемены. Кстати, еще с 1970 года в трансмиссии остается режим «Comfort». На данном автомобиле его также не убрали. Шасси разработали португальские инженеры. И сначала некоторым критикам они не понравились. Уже, после тест – драйва все изменилось. Шасси отлично сочетаются с регулируемыми амортизаторами.

Но, самым большим изменением между первым и вторым поколением Ауди Р8 выступает то, что вы не увидите ни на фото, ни на видео. Речь идет об электронном управлении сцеплением. Крутящий момент перенесли на переднюю ось. Это делает езду намного динамичнее. А еще, это гарантирует сцепку с асфальтом и стабильность. При низкой скорости отдача немного уменьшается. Хотя, это практически незаметно.

Настройки двигателя подстраиваются под любую погоду. Таким образом, сцепка с асфальтом не ухудшается даже в дождь. При любых нагрузках движение остается нейтральным. Заднее крыло полностью сделано из углеродного волокна. А еще, оно фиксированное.

Рулевое управление выше всяких похвал. Оно очень точное и моментально реагирует на всякие манипуляции. Теперь последний момент. Дополнительные 70 лошадиных сил в моторе практически не чувствуются при медленной езде. А вот на трассе они ощущаются как 170.

Технические характеристики второго поколения Ауди Р8

О втором поколении практически ничего неизвестно. Ведь для тест – драйва необходимы только некоторые данные. Например, мы можем вам сообщить, что у новой Audi R8 десятицилиндровый мотор. Тут семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 5,2-литровый двигатель выдает 540 лошадиных сил при крутящем моменте в 527 Нм

До ста километров модель разгоняется за 3,5 секунд. Максимальная ее скорость составляет немного больше 300 километров в час. Объявленая стоимость автомобиля установлена в 162900 долларов.

А теперь рассмотрим технические характеристики первого поколения Audi R8, от которого второе не будет слишком отличаться:

  • кузов: купе;
  • количество мест: 2;
  • количество дверей: 2;
  • габариты: 4435 миллиметров в длину, 1929 миллиметров в ширину и 1252 миллиметра в высоту;
  • колесная база: 2650 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1625 килограмм;
  • объем багажника: 100 литров;
  • объем мотора: 5,2 литра;
  • вместительность топливного бака: 90 литров;
  • мощность: 528 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 530 Нм;
  • трансмиссия: шестиступенчатай роботизированная;
  • привод: полный;
  • максимальная скорость: 316 километров в час;
  • разгон до сотни километров в час: 3,9 секунд;
  • — расход горючего на сотню километров: 21,1 литров по городу, 9,9 литров по трассе и 13,9 литров в смешанном цикле.

Одним из главных, и, наверное, единственных, конкурентов новинки можно назвать Lamborghini Huracan. О том, чем автомобили отличаются, а чем они похожи, мы расскажем в этой статье.

autolynch.ru


Смотрите также