Новый audi q5


Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности

Поводов считать Q5 уменьшенным вариантом Q7 отныне стало немного больше. Новый кроссовер Audi с «ку-седьмым» теперь роднят не только фирменный дресс-код с монолитной решеткой радиатора и технократичный интерьер, но и техника: Q5 получил кузов с расширенным применением алюминия и пневмоподвеску.

Моду на пневмобаллоны, которую задал Porsche Macan, сначала подхватили Мерседесы C-класса и GLC, а теперь такую подвеску на вооружение берет и Q5, опережая соплатформенную A4. Правда, на «ку-пятом» она предлагается за доплату, а «в базе» будут пружины.

Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров

Кроссовер немного подрос почти по всем направлениям, но не вышел за пределы своего формата: он всего на 23 мм длиннее (4663 мм), на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше, и колесная база тоже увеличена на символические 10 мм — до 2819 мм. Однако снаряженная масса сократилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из алюминия.

Модернизированная платформа отличается от прежней заново спроектированными подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.

Шасси Audi Q5 подверглось значительным изменениям

Новая передняя подвеска: хорошо виден корпус рулевого механизма с утолщением под электроусилитель

Новая «многорычажка» сзади. Крупный корпус заднего редуктора — признак топ-версии с дифференциалом с управлением вектором тяги

В качестве опций кроме пневмоподвески предлагаются активный рулевой механизм и активный задний дифференциал, хотя электронная система управления вектором тяги с помощью ESP есть уже в базовом оснащении.

Новый Q5 обещает нарастить внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы drive select появились режимы lift/offroad и allroad. Однако вместе с тем самый скромный кроссовер c дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. останется переднеприводным. За доплату на эту версию можно заказать полноприводную трансмиссию quattro ultra, но и она в обычных режимах движения отключает задние колеса.

Внедорожные возможности нового Q5 выросли

Для более мощных версий 2.0 TDI (163 либо 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) система quattro ultra будет стандартной, а постоянный полный привод предусмотрен только для Q5 c дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.). Этот шестицилиндровый кроссовер также единственный, которому положен восьмиступенчатый «автомат», а во всех остальных случаях — либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» S tronic.

Линейка модификаций на старте продаж ограничится этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится еще и версия SQ5.

Зато дизайн-пакет S line можно заказать уже сейчас как один из пяти вариантов декоративного оформления: Audi заново разработала для Q5 наборы визуальных атрибутов design, design selection, sport, S line и S line sport.

По-разному оформить можно и салон. «В базе» у Q5 — традиционная панель приборов и трехспицевый мультируль, но в качестве опций доступны виртуальный щиток приборов, крупный центральный дисплей мультимедийной системы, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также умный сервопривод задней двери, который автоматически опускает корму для загрузки.

Объем багажника вырос на 10 л — до 550 л (в случае с отодвинутым назад диваном) или 610 л (диван сдвинут вперед). При сложенном сиденье объем возрастает до 1550 л.

Новый Audi Q5 больше не будут выпускать в Германии: производство переезжает на новый завод в Мексике. Продажи в Европе стартуют в начале следующего года. Причем уже известно, что базовый 150-сильный переднеприводный Q5 будет стоить 45100 евро, то есть на 7700 евро дороже аналогичной нынешней версии.

autoreview.ru

Новый Audi Q5 в России: объявлены цены и комплектации

После дебюта в Париже и старта продаж в Европе, обновленный Audi Q5 2017 модельного года наконец уже скоро доберется и до российского рынка. Правда, в отличие от рынка европейского, отечественное предложение Audi Q5 будет достаточно сильно ограниченным: всего один мотор, всего одна коробка и всего один вариант привода.

Двигатель кроссовера — это бензиновый 2-литровый TFSI мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм, коробка — «автомат» S tronic и только фирменная система полного привода Quattro. Потому вариантов динамики также не предполагается:

  • расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра
  • разгон до сотни — 6,3 секунды
  • максимальная скорость — 240 км/ч

Вариантов силовых агрегатов нет — потому все отличия будут сосредоточены в оснащении немецкого кроссовера. За минимальные 2,98 млн рублей (комплектация Basis) включены следующие пункты удобств:

  • система «старт-стоп» с системой активной рекуперации,
  • ксеноновые фары,
  • задние светодиодные фонари,
  • датчик дождя,
  • внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками,
  • парковочный ассистент с датчиками сзади,
  • электропривод крышки багажника,
  • передние сиденья с тремя режимами подогрева и электрорегулировками,
  • климат-контроль,
  • мультимедиа с семидюймовым дисплеем и десятью динамиками.

В оснащении Comfort line за 3,115 млн рублей появятся дополнительные преимущества:

  • светодиодные фары головного света,
  • задними динамические указатели поворота,
  • трёхзонный климат-контроль,
  • парк-ассистент с датчиками спереди и сзади,
  • подогрев рулевого колеса,
  • комбинированная отделка салона кожей.

За те же 3,115 млн рублей можно приобрести и версию Audi Q5 в исполнении Sport line, выгодно отличающуюся отдельными декоративными элементами:

  • боди-кит S line,
  • панорамная крыша,
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • декоративные вставки aluminum Rhombus.

У российских дилеров обновленный Audi Q5 появится уже в мае текущего года. Для сравнения, ближайшие конкуренты из «большой немецкой тройки» стоят больше, а предлагают даже чуть меньше: BMW X3 с полным приводом и 245-сильным мотором стоит от 3,15 млн рублей, а Мерседес GLC с теми же характеристиками придется отдать 3,27 миллиона. Впрочем, если искать проверенное качество без привязки к Германии — можно обратить внимание на обновленного Land Rover Discovery Sport: 2-литровый мотор, 240 сил, полный привод и 2,808 млн. Или, как вариант, уже давно морально устаревший Volvo XC60: 245 сил и 2,63 млн рублей. Последний после обновления, безусловно, обойдется куда дороже.

krossovery.info

Новый Ауди Q5

Audi представила новый Ауди Q5. Этот немецкий кроссовер, которому пророчат судьбу бестселлера, будет собираться на заводе компании в Мексике.

Теперь у машины абсолютно другой интерьер, появились ранее отсутствовавшие функции и опции. Можно сказать, что это уменьшенная копия полноразмерного внедорожника Audi Q7. Всё примерно то же самое, благодаря чему новинка получила опции, которые раньше были недоступны на этой модели, начиная от проекционного дисплея и заканчивая пневматической подвеской.

От предшественника новый Ауди Q5 получил фирменную линию «Торнадо», проходящую по всему профилю автомобиля, от передних фар до задних фонарей. Теперь она стала стала ярче и заметнее. В отличие от старой версии, дизайнеры сделали её фигурной, подчеркивающей колесные арки и делающей силуэт нового Ауди Q5 стремительнее и мужественнее.

Задние фонари стали объемными, внутри их светодиоды и матовые рассеиватели. Источников света на видно, видны только светящиеся элементы, задуманные создателями автомобили. Тут же и динамические поворотники. Полоска светодиодов включается и выключается в ту сторону, в которую включен сигнал поворота. Передняя часть выполнена в стиле пострестайлингового Audi Q3. Вокруг фальшрадиаторной решетки серебристое оформление. Горизонтальные перекладины имеют утолщение по краям, визуально утяжеляя этот элемент.

При наличии пакета S line, на тест-драйве был именно такой вариант, можно отметить и мощные отливы бампера в районе противотуманок. Правда, никаких противотуманок там на самом деле нет. На их месте радары активного круиз контроля. Как и в старших моделях здесь появились матричные светодиодные фары. Большое количество светодиодов формирует динамический световой пучок. Таким образом вы можете не выключать дальний свет, новый Ауди Q5 всё сделает автоматически. Есть здесь и динамический поворотник.

Гамма двигателей достаточно широкая. Начинаются они с 2-литровых и заканчиваются 3-литровыми версиями. Здесь нужно сказать, что пока в Audi не перешли на моду под названием «даунсайзинг», то есть не стали сильно уменьшает рабочие объемы двигателей. Хотя в старой версии был доступен мотор 1,4 литра, но новый Ауди Q5 его пока что не имеет. Возможно, он появится позже.

Самое приятное, что в линейке производителя сохранились 3-литровые моторы, которые обладают огромным запасом и тяги, и мощностью. В нашем случае это трехлитровый турбодизель, который выдает 286 л.с. мощности. Главное же в нем, это не максимальная мощность, а максимальный крутящий момент, который здесь составляет 620 Нм. Раньше было только 500, а теперь на 25% больше. И это чувствуется.

Помимо того, что не ощущается никакой вибрации, не слышен звук дизельного мотора, новый Ауди Q5 ещё и получает пушечную динамику. Достаточно немного нажать на педаль газа и машина «стреляет до горизонта». Улучшение дизельного мотора налицо. С одной стороны, у машины потрясающая динамика, с другой – умеренный расход топлива.

Классический автомат позволяет реализовать эту мощность плавно, без рывков, даже с каким-то достоинством. Вы чувствуете, что машина может разогнаться очень быстро в любой момент времени. Вам даже не нужно переключать передачу, потому что крутящий момент доступен практически с холостых оборотов. И это тоже впечатляет.

Для тех же, кто очень торопится, здесь есть спортивный режим коробки, а также возможность настройки под себя мехатронного шасси. В этом будет участвовать и подвеска, и двигатель, и коробка передач, и рулевое управление. Самое интересное что вы, действительно, получаете немножко другой автомобиль. Новый Ауди Q5 способен угодить любому водителю.

Главные изменения произошли не только в части платформы, коснулись они и системы полного привода нового поколения. Так, на базовых версиях нового Q5 установлен так называемый Quattro Ultra, более лёгкий вариант полного привода. Это, конечно, большой минус, с точки зрения фанатов марки. Потому что это уже не тот полный привод, который постоянно передавал крутящий момент на все четыре колеса, а это только лишь подключаемый задний привод. То есть новый Ауди Q5 в большинстве своём становится переднеприводным автомобилем, но периодически, в момент пробуксовки, подключается задняя ось.

Если говорить про трехлитровый дизель, то здесь все осталось по-старому. Точно также на 3-литровом дизеле сохранили и восьмиступенчатую классическую гидротрансформаторную коробка передач. Двухлитровая версия комплектуется, как и раньше, S-Tronic. Хотя в Audi говорят, что это коробка нового поколения, надёжная и удобная.

В какой-то момент все модели Audi наконец-то начали терять вес. Но выигрыш был 50-60 кг. Новый Ауди Q5 сбросил сразу 90 кг. Это тоже впечатляет. Навряд ли вы почувствуете это в этом общем весе, но вы понимаете, что автомобиль стал более эффективным, более динамичным, при этом расходует меньше топлива. Это здорово.

Заявленный расход на базовом 2-литровом бензиновом двигателе составит 6,8 литров на 100 километров. Это при том, что новый Ауди Q5 с этим мотором набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, а её максимальная скорость составляет 237 км/ч. Специально для России мощность мотора понизили до 249 лошадей. Однако, на динамических характеристиках это никак не сказалось.

В плане экономии новый Ауди Q5 с двухлитровым дизелем еще интереснее. При мощности в 190 лошадей и крутящем моменте 400 Нм по европейскому циклу он требует всего 4,9 л на каждые 100 км пути. При этом разгон до сотни тоже более чем достаточный: 7, 9 секунды. Впрочем, за экономию отвечают не только современные двигатели но и все остальные элементы автомобиля. Робот S-Tronic, облеченная трансмиссия Quattro Ultra, сниженный вес модели, а также электронная система экономии топлива.

Чтобы оценить все возможности полного привода Quattro, мы по ходу тест-драйва пробовали машину на различных дорогах. На грунтовой дороге новый Ауди Q5 чувствует себя как рыба в воде. Он просто не замечает неровностей дороги. Тем более что в нашем автомобили с треххлитровым Turbo-дизельным мотором, стояла как раз полноценная система Audi Quattro, а не та Quattro Ultra, которая получает новый Ауди Q5 в базовых версиях с двухлитровым мотором.

В меню настроек мехатронного шасси теперь есть еще два пункта. Lift Offroad, при котором вы можете просто понаблюдать за тем, что происходит с автомобилем. Например то, что авто едет по уклону 5 градусов. Есть и режим Offroad, при котором активируется максимальные внедорожные качества автомобиля.

Но опять же традиционно для всех кроссоверов это клиренс и постоянный полный привод в случай с Audi Quattro. Но ничего такого особенного сделать нельзя. Хотя опять же в Audi предлагают купить дифференциал на заднюю ось, но в большей степени для активного руления, для тех кто хочет получить больше драйва за рулем, а не для того чтобы покорять какое-то серьезное бездорожье. Межосевых блокировок здесь не предусмотрено.

В целом пневмоподвеска показывает себя очень неплохо. Маленькие неровности, камешки, шероховатости дороги новый Ауди Q5 просто не замечает. Хуже ему даются достаточно жесткие, грубые ямы или стыки. Там никакого преимущества перед обычной железной подвеской не заметно.

Новый Ауди Q5 стал гораздо мягче, комфортнее и тише. Поэтому, если вы не собираетесь выезжать на какое-то серьезное бездорожье, то стоит посмотреть в сторону пневматической подвески. Потому что в городе при размеренной езде по комфорту ей не будет равных. Также здесь появилось очень много систем безопасности. Начиная от контроля слепой зоны и заканчивая активным круиз-контролем. Машина будет поддерживать ту скорость, которую требует дорожная обстановка. Она будет ехать в пробке, будет останавливаться и начинать движение. Всё будет происходить автоматически.

Новинка может иметь двойной стеклопакет, как на Q7. С ним внутри очень тихо. Это тоже большой плюс. Сейчас эту технологию начали использовать более активно и ставить практически на всех автомобилях. Если посмотреть на конкурентов, таких как Mercedes или BMW, то у них двойного остекления в этом сегменте пока нет. Это ещё один плюс.

Первоначально планирует продавать в России новый Ауди Q5 укомплектованный 2-литровым турбодвигателем, имеющим 249 л.с. мощности и работающим в паре с роботизированной КПП S tronic и системой полного привода. До сотни кроссвер разгоняется за 6,3 сек., а его максималка составляет 240 км/ч. Обещанный средний расход топлива — 6,8 л/100 км.

Новый Ауди Q5 в базовой комплектации будет стоить 2,980 млн. руб., которые в результате обогащения машины дополнительными опциями вырастут до 3,115 млн. руб.

По своим техническим показателям новинка ближе всего к BMW X3. Пока этот конкурент не обновился, новый Ауди Q5  опережает его по всем параметрам. По цене Q5 может тягаться с элегантным Mercedes-Benz GLC и даже с самыми дешевыми модификациями Porsche Macan, способным порадовать своего владельца спортивную ходовые качества. Кроме них существует и такой автомобиль как Jaguar F-Pace. Однако, тем, кто ищет оптимальное сочетание таких качеств как удобство, тишина, простор и премиальное качество стоит присмотреться к новому Q5 повнимательнее.

Новый Ауди Q5 обладает целым рядом достоинств. Пневматическая подвеска – это раз, двойное остекление – два, супернавороченный салон – три, улучшенные системы безопасности — четыре и широкая гамма (доступных в будущем) очень хороших моторов – пять. Вот они — пять слагаемых успеха.

В Audi смогли совместить отличный уровень комфорта, одновременно с азартным характером и управляемостью автомобиля. Впрочем, именно этим компания как правило и заманивает клиентов. Если машины от Mercedes слишком комфортны, а от BMW жесткие и дерганные, то Audi предлагает золотую середину.

Видео обзор Audi Q5

nova-auto.ru

Новый Ауди Q5 (Ку 5) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi Q5

Новый Ауди Q5 официально представят в течении 2016 года. Уже сейчас в сеть просочились фотографии Audi Q5 нового поколения. Хотя в Россию новинка вряд ли попадет раньше 2017 года. Благодаря новой платформе MLB Evo производитель обещает обеспечить пассажирам заднего ряда больше простора за счет увеличения габаритов. Пока же в нашей стране продается версия кроссовера первого поколения, которую выпускают с 2008 года. На наш рынок машину поставляют из Германии, с завода в Ингольштадте. Так же модель собирают в Китае и Индии. Для европейского рынка Ку 5 поставляется как с передним, так и полным приводом. В нашу страну поставляют только модификации с постоянным полным приводом quattro. Межосевой дифференциал Torsen передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60 процентов.

Внешность Ауди Q5 текущей версии вполне соответствует корпоративному стилю, который был актуален с десяток лет назад. С тех пор довольно много моделей Ауди (тот же Ку 7) уже пережили обновления. Большая решетка радиатора Singleframe, мощная оптика и выразительный капот создают ощущение некой брутальности. При это коэффициент аэродинамического сопротивления кузова один из лучших в классе. Задняя дверь со встроенными фонарями обеспечивает огромный проем для погрузки даже весьма габаритных вещей. Оценить экстерьер текущего поколения Q5 можно оценить далее на фотографиях.

Фото Ауди Q5 (Ку 5)

Салон премиум кроссовера Audi Q5 порадует матриалами отделки и удобствами сидений. А возможности индивидуализации, выбора цветов и материалов интерьера поражают. Колесная база более 2.8 метров обеспечивает довольно неплохую посадку для задних пассажиров. В верхней части панели приборов расположен большой дисплей MMI Navigation plus с трехмерным отображением карт обеспечивает доступ к различным источникам аудиоданных. При установке автомобильного телефона Bluetooth online в вашем распоряжении также окажется точка беспроводного доступа в Интернет для остальных пассажиров. Но сам монитор давольно небольшого размера, да и цифровую панель приборов заказать нельзя даже за доплату, видимо все эти проблемы будут решены в новом поколении Audi Q5.

Фото салона Ауди Q5 (Ку 5)

Багажный отсек Q5 имеет максимально широкий погрузочный проем благодаря фирменной конструкции задней двери. Объем багажника кроссовера из германии составляет 540 литров. Но благодаря раздельной (60 на 40) спинке заднего сидения можно обеспечить наиболее удобную конфигурацию для погрузки различных вещей. Если задние сидения сложить полностью, то погрузочный объем возрастает до 1560 литров!

Фото багажника Ауди Q5 (Ку 5)

Технические характеристики Ауди Q5 (Ку 5)

Базовым мотором в Европе выступает 2-литровый дизель (150 л.с.), в качестве трансмиссии передний привод и 6 ступенчатая механика. Но в нашей стране в 2016 году ни одного дизеля нет. В качестве основного мотора выступает рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов Audi valvelift system. Это 2-литровый TFSI с системой полного привода quattro мощностью 180 л.с. (320 Нм) идущий в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

С 8-ступенчатым автоматом tiptronic стоит тот же 2 литровый мотор, но из-за большей производительности наддува мощность увеличена до 230 лошадиных сил, при крутящем моменте 350 Нм.

Более мощный 3-литровый TFSI V6 выдает 272 лошадиных сил (400 Нм). На разгон до первых 100 км/ч с таким движком уходит всего 5.9 секунд. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

Для европейцев так же доступна гибридная версия Audi Q5 hybrid quattro с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. плюс электродвигатель мощностью 40 кВт. Литий-ионные батареи выдают 1,3 кВт/ч. Разгон до сотни занимает 7.1 секунду, а расход топлива около 7 литров. Самое интересное, что по трассе машина потребляет 7.1 литра, а по городу 6.6 литра. Такой парадокс связан с использованием в городе электрической тяги, а по трассе в основном работает бензиновый двигатель.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q5

  • Длина – 4629 мм
  • Ширина – 1898 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1795 кг
  • Полная масса – 2330 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2807 мм
  • Колея передних и задних колес – 1617/1614 мм соответственно
  • Объем багажника – 540 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 или 255/45 R20
  • Дорожный просвет Ауди Q5 – 200 мм

Видео Ауди Q5

Большой тест-драйв и очень подробный видео обзор Audi Q5.

Цены и комплектации Ауди Q5

В России сегодня предлагаются только бензиновые версии кроссоверов Ку5. Минимальная цена стартует с отметки 2 420 000 рублей. Далее актуальные на 2016 год цены. На сколько увеличится стоимость нового поколения Audi Q5 узнаем ближе к 2017 году.

  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 180 л.с. 6-ст. – от 2 420 000 рублей
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. 6-ст. – от 2 630 000 р.
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. tiptronic – от 2 700 000 р.
  • Audi Q5 3.0 TFSI quattro 272 л.с. tiptronic – от 2 980 000 р.

Заряженная версия Audi SQ5 предлагается 3 585 000 рублей. Под капотом стоит 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор мощностью 354 лошадиных сил. Полный привод и мощный движок в сочетании с роботизированным автоматом в качестве КПП позволяет разгонятся до сотни километров в част всего за 5.4 секунды.

myautoblog.net

Новый Audi Q5 II дебютировал на автошоу в Париже

На автошоу в Париже 2016 состоялась мировая премьера нового кроссовера Audi Q5 II поколения, пришедшего на замену весьма успешной модели первой генерации, разошедшейся за восемь лет тиражом свыше миллиона экземпляров.

Ауди Q5 2017-2018 в новом кузове получила эволюционный дизайн, причем сильнее всего изменился передок машины. Вседорожник обзавелся измененной решеткой радиатора с широкой окантовкой, которая примыкает к головной оптике, а передний бампер стал строже.

Комплектации и цены Audi Q5 II 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI S tronic 2 980 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
2.0 TFSI Comforl line S tronic 3 115 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
2.0 TFSI Sport line S tronic 3 115 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

В целом, в оформлении экстерьера новинки стало больше острых граней, освеживших облик “ку-пятого”, который можно еще и несколько индивидуализировать – на выбор покупателей предложено целых пять стайлинг-пакетов: Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 21 дюймов.

Салон предшественника на сегодняшний день уже заметно устарел, так что интерьер нового Ауди Ку 5 2017 на его фоне смотрится весьма впечатляюще. Но вот что удивительно, почему-то именно в этой машине производитель отказался от использования своей новой фишки – выставленных в длинный ряд воздуховодов на передней панели.

Вместо них здесь более традиционные вентиляционные сопла, а отдельно стоящий экран мультимедийной системы MMI (может быть на 7,0 или 8,3 дюймов) почему-то не убирается. Зато блок климатической установки с сенсорными кнопками, крохотный рычаг КПП характерной формы и тач-панель на торпедо с функцией распознавания рукописного текста на месте.

Производитель рапортует о том, что в пятиместном салоне нового Audi Q5 2017-2018 стало немного просторнее, за доплату можно заказать функцию массажа на передних креслах, а также задний диван с регулировками по длине и наклону спинок, плюс развлекательную систему для задних пассажиров с большими мониторами.

Технические характеристики

В основу новой модели Ауди Q5 II легла модульная платформа MLB Evo – как на старшем кроссовере Q7 II, от которого модели досталась еще и опциональная пневмоподвеска. В конструкции машины стало больше алюминия и высокопрочных сталей, что позволило сократить массу на 90 кг, не смотря на чуть возросшие габаритные размеры.

Длина Ауди Q5 2017 в новом кузове составляет 4 663 мм (+ 23), колесная база выросла до 2 819 (+ 10), ширина – 1 893 (+ 13), высота – 1 659 (+ 10). Объем багажника, в зависимости от положения заднего дивана, варьируется от 550 до 610 литров, а при сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 550 л.

Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажка, усилитель руля отныне электромеханический – расположен на рейке. По необходимости, покупатели могут доплатить за адаптивные амортизаторы, а можно взять пневмостоки, наличие которых позволяет принудительно увеличить дорожный просвет на дополнительные 60 мм или наоборот – приопустить заднюю часть для упрощения загрузки / разгрузки багажника.

На машинах с пневмой можно менять клиренс в пяти фиксированных положениях, а в режимах работы управляющей электроники Audi Drive Select появилось два дополнительных варианта настройки (теперь их семь): lift/offroad и allroad. Последние адаптируют работу шасси, двигателя и коробки для езды в сложных дорожных условиях.

В линейке силовых агрегатов для нового Ауди Ку 5 2017-2018 в первое время значится только один бензиновый мотор – 2,0-литровая “турбочетверка” TFSI мощностью 252 л.с., зато дизелей четыре – это двухлитровый TDI с отдачей на 150, 163 и 190 сил, а также 3,0-литровый V6 TDI, выдающий 286 “лошадей” и 620 Нм крутящего.

Только для последнего предлагается 8-диапазонный автомат (остальным версиям положены 6-ступенчатая механика, либо робот S tronic) и полноценный постоянный полный привод. Начальная 150-сильная модификация идет с передним, но за доплату предлагается quattro ultra (для остальных идет в базе), отключающая заднюю ось в обычных условиях с целью экономии топлива.

Позже ждем появление гибрида, “подогретой” версии SQ5, а в дальнейшем не исключено появление и полноценного “заряженного” варианта RS Q5, которого не было у предшественника.

Комплектации и цены

Производство нового кроссовера наладили на предприятии в Мексике, его европейские продажи стартовали в начале 2017 года по цене от 45 100 евро (на €7 700 дороже машины прежней генерации), а до российского рынка Audi Q5 II доберется в мае. Цена автомобиля у нас начинается от 2 980 000 рублей за единственно доступную модификацию с 2,0-литровым мотором на 249 сил, роботом S tronic и полным приводом quattro ultra.

В стандартное оснащение нового Ауди Q5 входят ксеноновая оптика, датчик дождя, электропривод и обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном, задние датчики парковки и электропривод крышки багажника. А за 3 115 000 руб. можно заказать машину в исполнении Comfort или Sport line.

Первый предусматривает наличие светодиодной головной оптики, обогрев руля, кожаный салон, трехзонный климат и систему автоматической парковки. Второй выделяется особым декором оформления экстерьера и салона, стеклянной крышей и 19-дюймовыми дисками. За доплату автомобиль можно дооснастить фарами Matrix LED, электронным щитком приборов Audi Virtual Cockpit, аудиосистемой Bang & Olufsen с эффектом объемного звучания, подсветкой интерьера, “умной” навигацией и массой электронных помощников.

Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi Q5 2016 (новый кузов) - цена, фото, технические характеристики, тест-драйв видео

Краткое содержание статьи:
  • Особенности внешнего вида
  • Салон Ауди Q5 – комфорт и удобство во всем
  • Технические особенности Ауди Q5
  • В качестве заключения
  • Фото и видеоархив

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – среднеразмерный кроссовер

Клиренс – 200 мм

Багажник – 540 л (стандарт), 1560 л (максимальный объем)

Объем двигателя – 2.0 л (бензин), 2-3 л (дизель)

Вид топлива – бензин/дизель

Мощность, л.с. – 143, 211(бензин), 170,180,240 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 225 (дизель)

Трансмиссия – 6 МКПП, 7 АМКПП, 7 DSG

Привод – полный

Расход топлива усредненный (л/100км) – 8.5 (2 л/211 л.с.), 6.5 (2 л /143 л.с.) – бензиновые двигатели, 6.7 (2л/170 л.с.), 8.5 (2л/211 л.с.) – дизельные двигатели

Большое число различных автомобильных марок открывает перед человеком широкие возможности выбора. Существуют менее и более популярные модели, но во все времена эталоном считалась немецкая автомобильная промышленность. В преддверье появления новой Audi Q5 2016 мы предлагаем ознакомиться с обзором этого интересного автомобиля, который всегда пользуется повышенным спросом во всем мире.

Основное внимание в статье мы уделим последнему поколению Ауди Кью 5, которое сейчас доступно потребителю.

Особенности внешнего вида

Немецкий кроссовер – пример для большинства производителей аналогичных автомобилей. Помимо качественного оснащения, он имеет высокие аэродинамические характеристики и эффектную внешность. Согласно многочисленным сравнениям, именно эта модель может похвастаться самой спортивной внешностью из всех однотипных кроссоверов, которые выпускают другие компании.

Основа автомобиля модульная платформа Audi MLP, которая заставила несколько увеличить размер кроссовера. В итоге, при ощущении некоторой компактности модели, Q5 имеет больше свободного пространства в салоне, чем основной конкурент Volkswagen Tiguan.

Впрочем оценить красоту этой модели можно не только в живую, но и благодаря большому числу наглядных фото Audi Q5, которые присутствуют в серьезном количестве на просторах интернета. Автомобиль выделяется среди других участников движения фирменно радиаторной решеткой SingelFrame, агрессивным взглядом передней оптики со светодиодным оформлением, сложной формой переднего бампера и мускулистым капотом. Зауженные габаритные фонари идеально сочетаются с дверью багажного отделения, а рейлинги на крыше гармонично завершают спортивный вид кроссовера.

Салон Ауди Q5 – комфорт и удобство во всем

Внутри машины удобные кресла, качественная отделка (натуральная кожа, дерево, пластик, хром, алюминий), высокий уровень эргономики и широкий выбор различного оборудования. Одни только видео материалы позволяют оценить мощную мультимедийную систему, возможности двух-зонного климат-контроля, наличия чипованного ключа, электромеханический стоячий тормоз и множество электронных помощников. Например, присутствует электропривод багажного отделения, система контроля давления в шинах автомобиля, возможность настройки работы фар с помощью бортового компьютера и многое другое.

Технические особенности Ауди Q5

Известный немецкий производитель всегда радовал своих поклонников серьезным оснащением своих моделей, поэтому не удивительно, что технические характеристики Audi Q5 выше всяких похвал.

Изначально последнее поколение этого кроссовера было доступно с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Единственный бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 211 лошадиных сил. Позволяет разгонять автомобиль до 222 км/ч, динамика разгона до первой сотни составляет 7.2 секунды. Средний расход топлива – 8.5 литров бензина.
  • Базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 170 лошадок. Максимально допустимая скорость – 204 км/ч, разгон до первой сотни – 9.5 секунды, расход топлива – 6.7 литров.
  • Основной дизель с объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с. Максимальная скорость автомобиля – 225 км/ч, динамика разгона до сотни – 6.5 секунды, расход топлива – 7.5 литров.

Несколько позже производитель доукомплектовал свое детище еще двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 143 л.с. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11.4 секунды, расход бензина – 6.5 литров.
  • Дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 180 лошадей. Максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до сотни – 8.5 секунды, расход топлива – 8.4 литра.

Кроме большого числа интересных силовых агрегатов стоит отметить наличие собственной разработки – семиступенчатого робота в качестве коробки передач, а также системы Drive Select, которая позволяет управлять автомобилем в режимах «Динамика», «Комфорт», «Авто».

В качестве заключения

Информации о новом поколении – Audi Q5 2016 пока крайне мало, тем не менее, она периодически небольшими порциями просачивается в сеть. Чем порадует новинка своих владельцев? Вот несколько подтвержденных фактов:

  • Уменьшение общего веса на 100 кг.
  • Наличие технологии MatrixBeam LED в качестве оптической составляющей.
  • Цифровая панель в салоне автомобиля, решающая проблему с многочисленными кнопками.
  • 12-ти дюймовый сенсорный экран.
  • Увеличение мощности основного 3-х литрового двигателя до 320 лошадиных сил.

Некоторые источники сообщают также о системе подогрева всех сидений, встроенном накопителе информации, голосовом управлении и многом другом. Осталось только дождаться официальной презентации и совершить тест-драйв, чтобы оценить все новшества по достоинству.

Фото и видеоархив

autoshaker.ru


Смотрите также