Новый audi q5 тест драйв


Audi Q5

Многие автопроизводители, присутствующие на российском авторынке, различными уловками «под внедорожник» пытаются пустить пыль в глаза. Вот и мы решили попылить ясным летним днём. Тем более, у нас сегодня в гостях очутилась не «пыль в глазах», а новое поколение немецкого кроссовера Audi Q5.

Немцы к такого рода фокусам не привыкли. Они, как правило, если делают, то на совесть. И это не просто слова, не просто очередное определение, призванное кого-то погладить по головке, а первые мысли, которые приходят в голову, как только видишь новинку впервые, а тем более, попадаешь в салон нового Q5.

Если сравнивать с предыдущим поколением, а это, как правило, первое, что волнует постоянных клиентов Audi, то можно смело говорить, что он новый. Нет, кроссовер не стал квадратным или треугольным, колец не стало пять. Но практически каждый элемент здесь именно новый.

Автомобиль необходимо было привести к общему экстерьеру в современном стиле немецкого автопроизводителя. Что, собственно, дизайнеры и сделали. Агрессивная решетка радиатора с широким ободом, новая оптика, линии капота. Всё говорит о том, что над автомобилем серьезно поработали дизайнеры. Оптика, кстати, здесь может быть биксеноновая, светодиодная и матричная, то есть – какой суммой располагаете, на ту начинка и найдется. Конечно же – фирменная технология Audi Matrix присутствует. Отличия есть даже (внимание) в скорости мигания поворотников. Да, именно. Можно заказать стандартные, а можно, эдакие, «заторможенные». На фото это показать сложно, но в реальности смотрится интересно.

Далее по списку: новые бампера спереди и на корме, зеркала заднего вида, переехавшие на двери, новые пороги, новая дверь багажника и боковые линии. Перечислять можно довольно долго. Всё это привело не просто к новым эстетическим взглядам на модель, а ещё и к немалым техническим моментам. Так, например, инженеры Audi сообщают нам о лучшем в классе коэффициенте лобового сопротивления воздуха, который равен теперь 0,30. Этим, кстати, можно объяснить исчезновение некоторых болячек предыдущего поколения. Поговаривают, на высокой скорости сильно шипел тот самый воздушный поток о боковые зеркала и стойки. Здесь же от этой «патологии» не осталось и следа.

Наш большой тест-драйв в Краснодаре нового поколения Audi Q5 мы решили провести со всеми вытекающими покрытиями. То есть, город/асфальт, скоростная трасса, загородный грунт. Да, автомобиль не для жестоких ухабов, а для городских просторов и загородных трасс, но. А почему бы и нет? Дороги в Краснодаре стелют, качество их в сравнении с иными городами России очень даже высоко, но ям у кочек на наш век ещё хватит.

Благодаря новой платформе MLB Evo автомобиль стал заметно легче не просто по массе (минус 90 кг), а по поведению на дороге. Появилось больше четкости в движениях, резкости. Рулевое управление вызывает позитивные эмоции. Показалось, что стало отзывчивей. Смотрим в конструкцию – действительно: появился новый электроусилитель, установленный теперь непосредственно на рулевую рейку. Но самое главное здесь – это вариации на тему подвески.

Дело в том, что вариантов её исполнения здесь три. Базовым считается стандарт со стальными рычагами, долее есть вариант добавить адаптивные амортизаторы, что уже очень неплохо. Ну, а в топе доступна пневматическая подвеска, что ну очень хорошо. С ней можно поиграться вдоволь. Это в нашем варианте.

На практике же вещь крайне удобная. Настройки высоты клиренса пригодятся не только за городом (до 235 мм), но и возле супермаркета, где этот клиренс можно сильно сократить (на 55 мм) для удобной загрузки в автомобиль. На трассе это также не лишне для лучшей обтекаемости потоком, стабильности и просто экономии топлива. Кстати, и спереди нас ждёт приятный сюрприз в плане подвески – конструкция из двух поперечных рычагов. Очевидный плюс к управляемости.

То есть, на наш стандартный вопрос, как автомобиль едет, можно ответить таким образом: едет по-разному. В принципе, можно не напрягать извилины и просто перевести режим настройки подвески в автоматический и полностью отдаться электронике, что также не лишено смысла. Реагирует кроссовер на изменения покрытия практически мгновенно. Плюс ко всему – новая система полного привода quattro ultra, которая работает по новому принципу отключения заднего привода. Да, именно.

Когда система распознает под собой сложные условия в плане покрытия и ландшафта, она отключает задний привод и переходит в режим полного привода.

Раньше было наоборот – задний мост подключался к работе. Тем не менее, включить полный привод самому не получится. К сожалению или счастью, но роль водителя в определении режима передвижения постепенно сходит на нет. Электроника умнее считают в Ингольштадте, да и не только в нём. Но то, чего в итоге удалось добиться за счет той самой электроники впечатляет – момент на задний мост может передаваться в диапазоне от 0 до 100%. Очень и очень нужная вещь на воде, снегу и в песке.

В салоне нового Audi Q5 интересно. Да, именно так хотелось бы охарактеризовать впечатления. Бывает комфортно (здесь очень даже), бывает просторно, бывает ещё как-нибудь, а бывает интересно. Дело в том, что чего-то яркого или вычурного здесь нет, но есть то самое чувство премиума. То есть, то, что ты находишься в салоне Audi, а не, например, Volkswagen понимаешь буквально сразу. Что касается систем, то здесь легче перечислить, чего нет, если речь о топовой комплектации. Адаптивный круиз-контроль, ассистент помощи при парковке, система автоматической парковки, система удержания в полосе движения и много что ещё. Но отдельно отметить хочется интересную систему, которая не даст повернуть налево при наличии встречного транспорта. При количестве аварий в таких ситуациях – система важная и нужная.

Мультимедийная система MMI с сенсорным экраном диагональю 8,3 дюйма распознаёт голосовые команды, а также имеет интеллектуальную навигацию с возможностью предлагать оптимальные маршруты без пробок. Перед глазами полностью электронная приборная панель. Имеется довольно удобный увеличенный тачпад для управления системой. В целом, в салоне очень просторно. Места хватает и на передних креслах, и на диване сзади, где дополнительный комфорт обеспечивает климатическая система.

Отдельно хочется отметить багажное отделение. Мало того, что оно стало больше на десяток литров, но и угол скоса кормы при открытии дверцы багажника позволяет справляться с погрузкой поклажи гораздо удобнее и легче.

Технические характеристики нового Audi Q5:

Под капотом нашего испытуемого Audi Q5 расположился 2,0-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил (2.0 TFSI quattro S tronic). Да, нам досталась модификация S line, что подразумевает некоторые изменения в плане визуальном, которая доступна за доплату в чуть более 120 тысяч рублей. Дизайн решетки радиатора, накладки, окраска кузова, дизайн бамперов, воздухозаборники и т.д. Этим она отличается от стандарта. В плане техническом изменений нет.

Да, собственно, они и не требуются. Мотор отрабатывает не просто хорошо, а отлично. Динамика действительно впечатляет. С места до сотни за 6 с небольшим секунд, шутка ли. Поэтому рассказывать подробно о том, что в некоторые моменты можно возомнить себя Колином Макреем всея раллийного мира не стоит. Скажем коротко: представить можно, проверено.

Стоимость тестируемого автомобиля составляет 3 972 759 рублей. К новым ценникам уже давно кто-то привык, а кто-то до сих пор расширяет глаза. Однако, чтобы ориентироваться хотя бы примерно, отметим, что в конкурентах нового Audi Q5 состоят такие игроки, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Jaguar F-Pace, который также побывал у нас в гостях ранее.

В итоге можно отметить такой момент. Новое поколение Audi Q5 обновилось практически полностью. То есть, разница между ним и предыдущим колоссальная. Что касается восприятия кроссовера, то он получился неким компромиссным вариантом между городским стилягой и уверенным загородным жителем, что, в принципе, очень и очень неплохо. Но в городе смотрится он, конечно же, выгоднее.

Автомобильный портал "За рулем Кубань" благодарит компанию "Ауди Центр Кубань", официального дилера Audi в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Audi Q5 на большой тест-драйв.

Текст: Евгений Мельченко
Фото и видео: Геннадий Дьячук

www.zrkuban.ru

Чем на самом деле отличается новая Audi Q5 от старой: первый тест-драйв

   Читать оригинал публикации на motor.ru   

Это было забавно. Ровно год назад я, инфернально зевая, вырулил на дорогу в сторону редакции — и вдруг краем глаза заметил ЕЁ. Машину с немецкими номерами, по крышу закутанную в черный камуфляж и для верности покрытую толстым слоем московской грязи. Она жалась к краю шоссе и старалась не отсвечивать, словно кошка, не совсем легальным образом раздобывшая кусок колбасы. На том и погорела. С криком: «Ага, попалась!» я выхватил телефон и приготовился устроить новой Audi Q5, которой на тот момент до дебюта оставалось аж полгода, фотосессию с пристрастием.

Впрочем, очень быстро выяснилось, что сидящие внутри дядьки не лыком шиты. Почуяв нездоровый интерес к своей машине, они моментально дали по тормозам, пропустили меня вперед и вплотную пристроились к моему заднему бамперу, старательно избегая даже попадания в зеркала. Не снимешь, мол, голубчик!

Дальнейшие события, с вашего позволения, в подробностях описывать не стану. Скажу только, что были и игры в прятки, и хитрые тактические маневры, и даже полноценная засада в исполнении нашего главреда. Фотосессия-то в итоге удалась — вот только с тех пор меня так и не покидает одна крамольная мысль.

Понятно, что регламент испытаний прототипов строго прописан и подразумевает обязательное использование камуфляжа. Но что, если бы та Q5 ехала вообще «голышом»? Ответ вас удивит: я бы просто не обратил на нее никакого внимания. Audi и Audi, эка невидаль…

Это вот сейчас вы подвигали туда-сюда слайдер (подвигали же, да?) — и наверняка, такие: «Ой, а машины-то и правда разные!». Но когда увидите новую Q5 в потоке — зуб даю, примете либо за старую, либо за Q7. Или за Q3. И шанс попрактиковаться в остроглазии появится совсем скоро: российские продажи должны начаться в ближайшие недели.

12,3-дюймовый дисплей опционального приборного щитка Virtual Cockpit, отдельно торчащий экран мультимедийки MMI и характерный пульт управления ею, блок климат-контроля, рубленый «гриб» селектора трансмиссии, кнопочки, крутилочки… Самая сложная загадка Сфинкса в наше время звучала бы так: «Тебе завязали глаза, посадили в Audi и сняли повязку. Через минуту назови правильную модель или умри». Чудовищная смертность была бы!

Если вы вдруг попадете в такую неловкую ситуацию, то вот небольшой гид, как отличить Q5 от, скажем, A4. Во-первых, у нее дефлекторы вентиляции обычные, а не вытянутые в полоску через всю панель. Во-вторых, подстаканники сдвинуты назад, к подлокотнику. В-третьих… А нет, на поиск остальных отличий уйдет куда больше минуты.

С другой стороны, бухтеть о том, что автомобили Audi можно отличить друг от друга только тогда, когда один из них новый, второй сгоревший, а третий сделан из сдобного теста — уже давно моветон. Тем более, что выглядит Q5 симпатично, салон по эргономике, подбору материалов и качеству сборки, просто безупречен, а то, как здесь все нажимается, двигается и щелкает, может довести иного перфекциониста до множественных оргазмов. Эстетических, конечно же. Как и в любой другой современной Audi.

Платформа — тоже как у (почти) любой современной Audi. На «тележке» MLB Evo уже построены A4, A5, Q5 и Q7, в ближайшее время на ее вариацию пересадят A6 и A8 — словом, через пару лет на этой основе будут сделаны все Audi с индексом выше тройки.

В случае Q5 смена платформы означает 12-миллиметровую прибавку по колесной базе (теперь между осями 2819 миллиметров) и солидное (до 90 кг!) снижение массы, за счет более щедрого применения алюминия. Все остальные сопутствующие MLB Evo «симптомы» тоже на месте — например, полный привод теперь реализован через систему quattro ultra с двумя размыкающимися муфтами — и только нужды топового трехлитрового дизеля по-прежнему обслуживает старый-добрый Torsen.

Электроника тоже пошита по последней моде: все эти адаптивные круиз-контроли, помощники перестроения, ассистенты парковки, проекционные дисплеи и прочие системы автоматизированного интеллектуального проактивного ковыряния в носу присутствуют в самом полном объеме — знай только плати.

Но это все скукота. Что действительно интересно в Q5 — ее подвеска.

Вслед за «Мерседесом», поставившим свой GLC на пневмобаллоны, аналогичным образом поступили и в Ингольштадте. И оказались правы. Вообще, вариантов подвески для Q5 теперь предусмотрено целых три: в базе идет пассивно-бесчувственная сталь, к которой за доплату можно добавить адаптивные амортизаторы CDC (continuous damping control) — ну и для совсем щедрых существует сочетание CDC с той самой «пневмой». Прямо как на Q7.

Как все это ведет себя в движении? Сюрприз: прямо как на Q7! То есть, почти идеально. В самом комфортном режиме системы drive select ходовая отлично фильтрует дорожную мелочь, но в некоторых ситуациях она даже слишком расслаблена — вплоть до раскачки.

Поэтому для поездок по шоссе вам наверняка захочется выбрать положение Auto — в нем повадки кроссовера лучше всего описываются словом «интеллигентный». А вот когда под колесами начинается жесть (организаторы теста щедро выделили нам пару десятков километров мексиканских грунтовок, тянущих на хороший раллийный доп) — режим Comfort оказывается в самую масть.

Премьерный тест проходил в Мексике — и не из-за желания организаторов выпендриться, а вполне по делу. Дело в том, что все Q5 нового поколения выпускаются на свеженьком заводе в местном городе Сан-Хосе-Чиапа.

Q5 не поперхнувшись употребляет даже страшноватые на вид ямы, а спровоцировать пробой можно только откровенным хамством. Хотя даже в этом случае первыми о пощаде взмолятся красивые 20-дюймовые колеса. Ощущения очень близки к… Subaru Forester или даже Outback! И давайте не заострять внимание на том, что японцам для такого результата понадобились только пружины и амортизаторы, а немцам — электроника и пневматика. Главное, что по сравнению с жестковатым предыдущим поколением, эта — новая – Audi едет замечательно.

И по сравнению с версией на пассивной стальной подвеске — тоже: после «пневмы» базовое шасси расстраивает. Тряски заметно больше, энергоемкость значительно ниже, добавляются какие-то стуки, вибрации — в общем, на наших дорогах водители такой Q5 почти наверняка будут страдать. Единственный открытый вопрос — как будет чувствовать себя машина с обычными пружинами, но на адаптивных стойках? На презентации таких вариантов не было, но если вдруг выяснится, что проигрыш в плавности хода там несущественный — смысл от переплаты за воздушные опоры моментально пропадет.

Да, у «пневмы» есть регулировка дорожного просвета, которая очень неплохо выглядит в рекламных проспектах. Для удобства погрузки багажа корму можно прижать к асфальту на 55 миллиметров, а съехав на проселок — наоборот, активировать режим Allroad (+25 мм к клиренсу) или вообще врубить «экстремальный» Offroad/Lift, который подарит вам еще 20 миллиметров воздуха под пузом на скоростях до 35 км/ч.

И все это кажется жутко заманчивым ровно до тех пор, пока не обнаруживается, что «пневматическая» машина в стандартном положении… на 22 миллиметра ниже «стальной», а значит положение Allroad не увеличивает клиренс, а возвращает его в норму.

Буква «М» — Маркетинг.

Зато к силовым агрегатам вопросов нет никаких. На наши «прилавки» Q5 первоначально попадет всего с двумя моторами — бензиновым TFSI 2.0, которому в российском техпаспорте нарисуют 249 л.с. вместо общемировых 252, и с двухлитровым же 190-сильным дизелем. Трансмиссия: «робот» S tronic о двух сцеплениях и семи ступенях.

Работает все это предсказуемо неплохо: «бензин» вообще отлично себя чувствует что в городе, что на трассе, а «дизеля» начинает чуточку не хватать только при обгонах на тех скоростях, на которых вообще-то обгонять не следует. И вот что удивительно: на купе A5 эта же пара моторов ощущалась куда более контрастной! Вот вам и одинаковые бездушные Audi, построенные на одной платформе…

Дело, видать, как раз в том, что у A5 душа есть (даже несколько разных), а у Q5 с тем же «железом» — нет. Нет ни намека на азарт и вовлеченность в процесс: управляемость этого кроссовера пресна, как… как сравнение пресной управляемости с чем-нибудь, вроде тофу. Претензий к этим манерам нет и быть не может: все четко, понятно и надежно. Но говорить о каком-то водительском кайфе могут только те, кто испытал ночь дикой страсти в компании резиновой женщины.

Не помогает ни «динамический» режим drive select (комфорт уходит, надуманная тяжесть на руле приходит, а драйва больше не становится), ни даже опциональный задний дифф с электронным управлением блокировкой, который так радовал на S5. Единственное общее место у двух «пятерок» — восторг от пары 286-сильного дизельного V6 и восьмиступенчатого «автомата». Эти агрегаты, как и на A5, работают просто божественно — и, как и на A5, в обозримом будущем не попадут на наш рынок. А то, что попадет — просто работает… Но не торкает, хоть режьте.

Хотя стоп. Какое «торкает» вообще? В сегменте, где играют такие разноплановые ребята, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan и Jaguar F-Pace, для Audi есть только одно стопроцентно свободное место: место Audi. Холодного, выверенного, бесстрастного продукта без перекосов в спорт или роскошь — равно как и без каких-либо слабых мест. И в этом плане новая Q5 идеальна — просто потому, что она такая же, как старая, но лучше буквально во всем.

Вот только меня теперь не покидает одна крамольная мысль: что, если бы не было всех этих новостей, презентаций и тест-драйвов? Если бы просто в один прекрасный день все дилеры дружно заменили одну Q5 на другую? Признайтесь честно — вы бы это заметили? \m

Подробные характеристики Audi Q5

2.0 TSI 2.0 TDI
Тип двигателя Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем 1984 см³ 1968 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/5000-6000 190/3800-4200
Макс. момент, Нм/об/мин 370/1600-3400 400/1750-3000
Тип привода полный полный
Трансмиссия 7РКП 7РКП
Передняя подвеска Пружинная, пятирычажная
Задняя подвеска Пружинная, пятирычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм  4663×1893×1659
Колесная база, мм  2819
Масса, кг  1720 н.д.
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,3 7,9
Макс. скорость, км/ч 237 218
Расход топлива, л/100 км  6,8 4,9
Объем багажника, л  550-1550

lenta.co

Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Обновленная Audi Q5 свежа во всем — от совершенно новой архитектуры в основе до модернизированных технологий внутри. Ведущие канала Инфокар отправились на знакомство с этой новинкой на карпатские серпантины, где автомобиль показал себя со всех сторон.

Отличный тест-драйв нового Audi Q5 от Александра Михельсона Тест-драйв нового Audi Q5 накануне старта продаж Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева Мексиканский видео-тест драйв нового Audi Q5 от АвтоРевю Видео тест-драйв и обзор нового Audi Q5 2017 от ProDrive Тест-драйв новейшего кроссовера Audi Q5 2017 от АвтоВестей Сравнительный тест-драйв Audi Q5 и Volvo XC60 Тест драйв Audi Q5 2014 (Ауди Ку5) Тест драйв Audi Q5 от Стиллавина Видео тест-драйв Audi Q5 с Федором Буцко Видео Тест-драйв AUDI Q5 от Автоитоги Видео тест-драйв Audi SQ5 2013 Тест драйв Audi Q5 hybrid от Авто Плюс Тест драйв Audi Q5 2.0 TDI quattro Кроссоверы Mercedes Benz GLK и Audi Q5 Тест Драйв Большой тест-драйв Audi Q5 от Стиллавина Тест Audi Q5 2.0T Audi Q5 в лагере Quattro Camp в Яхроме Тест драйв нового кроссовера Audi Q5 

avtovolgograda.ru

Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Автообозреватель Игорь Бурцев в этом видео тест-драйве познакомит вас с новым Audi Q5. Сам производитель считает эту модель передовой, называя её Audi Q5 2018, но ведущий не спешит торопить события и называет её моделью 2017 года, что вполне обоснованно. Почему, смотрите в этом видео.

Отличный тест-драйв нового Audi Q5 от Александра Михельсона Тест-драйв нового Audi Q5 накануне старта продаж Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева Мексиканский видео-тест драйв нового Audi Q5 от АвтоРевю Видео тест-драйв и обзор нового Audi Q5 2017 от ProDrive Тест-драйв новейшего кроссовера Audi Q5 2017 от АвтоВестей Сравнительный тест-драйв Audi Q5 и Volvo XC60 Тест драйв Audi Q5 2014 (Ауди Ку5) Тест драйв Audi Q5 от Стиллавина Видео тест-драйв Audi Q5 с Федором Буцко Видео Тест-драйв AUDI Q5 от Автоитоги Видео тест-драйв Audi SQ5 2013 Тест драйв Audi Q5 hybrid от Авто Плюс Тест драйв Audi Q5 2.0 TDI quattro Кроссоверы Mercedes Benz GLK и Audi Q5 Тест Драйв Большой тест-драйв Audi Q5 от Стиллавина Тест Audi Q5 2.0T Audi Q5 в лагере Quattro Camp в Яхроме Тест драйв нового кроссовера Audi Q5 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв. Зачем нужен старший Q7, если теперь есть новый Audi Q5

Пневмоподвеска, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль — тестовый Audi Q5 нового поколения нафарширован под завязку. При этом цена тестовой машины подобралась к отметке 63 тысячи евро. Это на 10 тысяч евро больше стоимости базовой версии Audi Q7. Не много ли? AUTO.TUT.BY разобрался в классовых и кассовых противостояниях.

Со сменой поколений, которая произошла только через девять лет жизни, Audi Q5 «переехал» на новую платформу MLB evo. На ней построены седан Audi A4 и Bentley Bentayga. Такое вот современное искусство производить на одной платформе разные автомобили. Кстати, старший Audi Q7 тоже родом из MLB evo.

Как и полагается новому поколению, Audi Q5 стал на 34 мм длиннее (4663 мм), а колесная база выросла на 12 мм (2819 мм). При этом экономия в массе доходит до 125 кг для версии 2.0 TFSI. Это хорошая новость. А плохая новость есть для той категории поклонников марки, которая считает, что настоящая Audi может быть только с «торсеном». Плачьте, кричите, но Q5 теперь — с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Впрочем, производитель утверждает, что в части управляемости и быстродействии она ничем не уступает классическому Torsen. Последний остался прерогативой мощной версии 3.0 TDI и спортивной SQ5.

Высший уровень, но без wow-эффекта

К работе многодисковой муфты мы еще вернемся, а пока обсудим, какие эмоции вызывает новое поколение при первом знакомстве. Никакого wow-эффекта не ждите. Не для того дизайнеры тщательно просчитывали каждую деталь нового автомобиля. Более того, при беглом взгляде обращает на себя внимание только решетка радиатора в новом фирменном стиле. Характерные черты автомобилей Audi в целом и модели Q5 в частности изменились незначительно. Дизайнерские революции в этом сегменте ни к чему. Достаточно сказать, что предыдущее поколение вплоть до ухода со сцены пользовалось стабильным спросом и запросто продержалось бы на конвейере еще пару лет.

А вот интерьер изменился более значительно по сравнению с предыдущим поколением. Если не вдаваться в детали, то получился своеобразный микс из моделей A4 и Q7, чего и следовало ожидать. Качество материалов? Даже не стоит говорить, что все на высшем уровне. Особенно хороши опциональные кресла S-Line — сидишь как влитой. Эргономика? А вот тут лично у меня возникли вопросы. Точнее, всего два. Первая претензия — к спортивному рулевому колесу с усеченной нижней частью обода. Спасибо за такую гоночную «специю», но она уместна лишь там, где руль от упора до упора вращается без перехвата.

К нефиксируемому селектору трансмиссии я за день не приспособился. То и дело включал «заднюю» вместо «паркинга». Но все же это дело привычки. Виртуальная панель приборов мне понравилась безоговорочно, хотя некоторые жалуются на перегруженность информацией. Я такого не заметил.

На центральной консоли, ниже блока управления «климатом», имеется небольшая ниша под мобильный телефон. Но мой аппарат с диагональю 5,5 дюйма туда, увы, не поместился. Пришлось его держать в подстаканнике на центральном тоннеле, потому что другого доступного места не нашлось.

Ну и еще пройдусь по дисплею мультимедийной системы MMI, который инородным наростом торчит из передней панели. Вызывает стойкое желание взять его в руки или спрятать в недра передней панели. Но нет. Дисплей намертво закреплен на своем месте. Впрочем, свою функцию он исполняет отлично. Экран не «тачскрин», но это и не нужно. Все равно пришлось бы к нему тянуться. Шайба-контроллер MMI позволяет без проблем управляться с меню системы.

Технологичность во всем

Перечислять все фишки тестового автомобиля будет долго и скучно, поэтому остановлюсь на самых важных из них.

Audi pre sense city. Система безопасности нового поколения умеет самостоятельно тормозить перед препятствиями, в том числе и пешеходами.

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет снижать скорость вплоть до полной остановки впередиидущего автомобиля. В пробках можно отвлекаться на смартфон или симпатичную спутницу. Но чтобы тронуться после остановки, нужно коротко топнуть по педали газа.

Пневмоподвеска. Audi Q5 здесь не стала первопроходцем. Аналогичные решения предлагает Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Но отметить стоит, потому что пневмоподвеска еще больше стирает грань между Q5 и Q7.

Трансмиссия для бензиновой 2-литровой версии (а пока на наш рынок будет поставляться только такая) — семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Только для топовых бензиновых и дизельных Q5 предлагается гидромеханический восьмидиапазонный «автомат».

Едет великолепно, но без азарта

А чего это я прицепился к азарту? Есть версия SQ5, вот с нее и стоит требовать адреналина и прочих повышающих пульс штучек. А тестовый автомобиль — для ценителей высокого уровня комфорта во всем. И первым пунктом можно отметить уже упомянутую пневмоподвеску. Помнится, предыдущее поколение отличалось настройками шасси, смещенными в сторону как раз спортивности в ущерб плавности хода. Теперь же можно выбирать самому варианты — от динамичного до внедорожного в меню режимов движения Drive Select.

В режиме Comfort новый Audi Q5 и впрямь просто стелет как по дорогам, так и вне асфальта. Лишь ямы с острыми краями способны заставить содрогнуться кузов от вибраций больших 20-дюймовых колес. По проселочным дорожкам можно «летать» в раллийном стиле, не притормаживая особо перед препятствиями. Хочется больше спорта и меньше кренов? Пожалуйста, переходите в режим Dynamic (подвеска опускается до 171 мм) и заваливайтесь на разворотные «лепестки» развязок на скорости под «сотню».

Роботизированная трансмиссия работает быстро, адекватно и плавно, почти как классический «автомат». Логика его работы тоже меняется в зависимости от выбранного режима Drive Select.

Двухлитровый турбомотор мощностью 250 «лошадей» — яркий образец принципа разумной достаточности. 6,3 секунды до сотни, 238 км/ч максимальная скорость и средний расход 6,8 литра. Но это по паспорту. В реальной жизни можно смело умножать на цифры расхода. А вот динамика не оставляет поводов думать о чем-то более мощном. Мотор обладает отменной и ровной тягой во всем диапазоне оборотов — свои 370 «ньютонов» он выдает уже при 1600 об/мин. Как говорится, нажал — получил.

Дорожные шумы проникают в салон в строго дозированных, гомеопатических порциях, ничуть не напрягая ни водителя, ни пассажиров. Разве что широченные покрышки на шершавом асфальте издают заметный шум качения.

Больше, чем кроссовер

Отличная новость для тех, кто считает Audi Q5 чуть больше, чем кроссовером. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до внушительных 231 мм в положении Lift/Offroad. Передвигаться «на цыпочках» можно на скорости до 35 км/ч. Учитывая умение противобуксовочной системы бороться с диагональным вывешиванием, такой клиренс делает из Audi Q5 того еще «проходимца».

Глубокая колея, крутые подъемы, небольшие канавы и даже неглубокие броды не станут препятствием. Но этими способностями премиального кроссовера лучше не злоупотреблять — все же автомобиль имеет несколько иное предназначение. С другой стороны, почему бы и не воспользоваться тем, что предоставляет сам автопроизводитель?

Я попробовал и остался удовлетворен. Главное, не потерять при этом голову, вдохновившись способностями автомобиля. Предположу, что длительная пробуксовка под нагрузкой не лучшим образом скажется на состоянии роботизированной коробки передач. В остальном ничто не препятствует легким внедорожным подвигам.

Пассажиры и грузы

Мое личное мнение — если в вашей семье не больше четырех человек и родственники не атакуют просьбами отвезти их в деревню/на дачу/озеро/лес, то грузопассажирских возможностей Audi Q5 хватит с запасом.

Задний ряд сидений примет двоих с комфортом, третьего, центрального пассажира — с оговорками в виде широкого и высокого центрального тоннеля. Места для ног хватает, спинка регулируется по углу наклона, за доплату предлагается возможность двигать задний диван вперед/назад в диапазоне 12 см.

Объем багажника — 550 литров, при сложенных спинках задних сидений — почти в три раза больше. Пневмоподвеска позволяет «приседать» задней части на несколько сантиметров для облегчения погрузки.

Как соблюсти разумную достаточность и сэкономить?

От каких бы опций я отказался безболезненно, решив, что 63 тысячи евро — это слишком? Пакет S-Line вычеркиваю. Красиво, не спорю. Но малопрактично и недешево. Хотя кресла, безусловно, очень хороши.

Виртуальная панель приборов тоже может остаться в стороне. Вспоминаю тест-драйв Audi A5 Sportback с аналоговыми приборами и большим экраном бортового компьютера и понимаю, что тоже было хорошо, сожаления не испытывал.

Матричные светодиодные фары. Это очень крутая штука, которая позволяет видеть ночью, словно днем. Но обычные светодиодные тоже неплохо светят, да и базовые ксеноновые фары все еще актуальны.

Пневмоподвеску я бы оставил. Но лично себе, чтобы в случае чего — на бездорожье. Если мысли съезжать с асфальта не посещают — то обычная пружинная подвеска с более высокопрофильными шинами тоже будет комфортной.

Без адаптивного круиз-контроля, равно как и без системы Audi pre sense тоже можно обойтись. Хватит обычного «круиза», а тормозить перед пешеходами и препятствиями я и сам умею.

Двигатель оставил бы искомый. Он удовлетворит любые запросы — и тех, кому погорячее, и уже остывших к агрессивной езде.

В итоге после таких манипуляций со списком опций получился бы идеальный семейно-деловой кроссовер. В меру технологичный, быстрый, комфортный. И по умеренной цене.

Нам запомнилось

Под полом багажника хранится докатка, которая накачивается встроенным компрессором Моторный отсек снизу закрыт пластиковой защитой. В качестве опции было бы неплохо получить металлический щит Опциональные кресла из пакета S-Line великолепны Светодиодные матричные фары технологичны и светят замечательно, но стоят недешево К качеству интерьера не придерешься. Каждая деталь — словно скульптура Виртуальная панель приборов позволяет выбирать способ отображения информации Нефиксируемый селектор трансмиссии требует привыкания

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Audi Q5 2.0 TFSI Quattro

Рабочий объем, см3

1984

Максимальная мощность, л. с.

252

Максимальный крутящий момент, Нм

360

Максимальная скорость, км/ч

237

Разгон с 0 до 100 км/с, с

6,3

Расход топлива, л/100 км (городской/средний)

8,3/6,8

Длина, мм

4663

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1659

Колесная база, мм

2819
Клиренс, мм 171−231

auto.tut.by

Тест-драйв новейшего кроссовера Audi Q5 2017 от АвтоВестей | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Программа «Авто Вести» пытается разобраться, чем новенький Audi Q5 отличается от предыдущей версии. Хотите узнать как изменилась машина, что кроссовер представляет из себя на дороге, смотрите этот тест-драйв.

Отличный тест-драйв нового Audi Q5 от Александра Михельсона Тест-драйв нового Audi Q5 накануне старта продаж Тест-драйв новой Audi Q5 2017 от портала Infocar Видео тест-драйв Audi Q5 2017 от Игоря Бурцева Мексиканский видео-тест драйв нового Audi Q5 от АвтоРевю Видео тест-драйв и обзор нового Audi Q5 2017 от ProDrive Тест-драйв новейшего кроссовера Audi Q5 2017 от АвтоВестей Сравнительный тест-драйв Audi Q5 и Volvo XC60 Тест драйв Audi Q5 2014 (Ауди Ку5) Тест драйв Audi Q5 от Стиллавина Видео тест-драйв Audi Q5 с Федором Буцко Видео Тест-драйв AUDI Q5 от Автоитоги Видео тест-драйв Audi SQ5 2013 Тест драйв Audi Q5 hybrid от Авто Плюс Тест драйв Audi Q5 2.0 TDI quattro Кроссоверы Mercedes Benz GLK и Audi Q5 Тест Драйв Большой тест-драйв Audi Q5 от Стиллавина Тест Audi Q5 2.0T Audi Q5 в лагере Quattro Camp в Яхроме Тест драйв нового кроссовера Audi Q5 

avtovolgograda.ru


Смотрите также