Новый audi a8


Nissan Qashqai

Будущее автомобилей представительского класса начинается сегодня: на выставке-конференции Audi Summit в Барселоне состоялась мировая премьера нового Audi A8. Четвертое поколение флагманской модели – эталон воплощения девиза «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») благодаря новому языку дизайна, инновационной концепции управления функциями автомобиля при помощи сенсорного экрана и системному подходу к использованию электрической энергии в силовой установке. Новый Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем, спроектированным для активного применения систем автопилотирования. С 2018 года Audi будет постепенно внедрять на серийных моделях такое оборудование, как системы автоматической парковки и заезда в гараж, а также систему автопилотирования в транспортных пробках.

Король стиля: дизайн кузова

Audi A8 – знаковая модель с точки зрения стиля. Она дает старт новой эпохе дизайна всего бренда. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решеткой Singleframe и струящиеся, мускулистые линии кузова символизируют спортивную элегантность, изысканность и прогрессивность. Новый Audi A8 воплощает в жизнь идеи, предвестником которых стал концепт-кар Audi prologue. Роскошный седан производит внушительное впечатление как в стандартном исполнении (габаритная длина в этом случае составляет 5,17 м), так и в удлиненном на 13 см варианте Audi A8 L.

Во всем мире бренд Audi известен спортивным обликом своих моделей, облегченной конструкцией автомобилей и системой полного привода quattro. Новый A8 обладает всеми достоинствами Audi. Сбалансированные пропорции и атлетичные очертания кузова выделяют колесные арки и визуально подчеркивают наличие системы полного привода. Профиль автомобиля с вертикальной передней частью, сочетающейся с плавным наклоном кормы, создает ощущение стремительности. Индивидуальность флагманской модели подчеркивается и днем и ночью благодаря эффектным матрично-светодиодным фарам высокого разрешения с системой лазерного света Audi laser lighting и характерной светодиодной световой полосе задних фонарей, выполненных с применением технологии органических светодиодов OLED. Эта светотехника создает уникальную динамическую световую графику в тот момент, когда водитель подходит к автомобилю или отходит от него.

Роскошный интерьер

Определяющей дизайнерской особенностью новой грани роскоши стал простор. Именно он обеспечивает сходство интерьера Audi A8 с великолепной гостиной. Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.

Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается превосходное качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей – от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.

Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает наиболее высокий уровень комфорта и роскоши. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Новые подголовники дополняют ощущение комфорта. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED. Этот съемный пульт располагается в центральном подлокотнике.

Органы управления функциями: отклик по касанию пальца

Интерьер роскошного седана подчеркнуто лаконичен, а его архитектура предельно логична и имеет ярко выраженную горизонтальную ориентацию. Высочайшие стандарты качества Audi в эпоху цифровых технологий предполагают принципиально новую концепцию управления функциями автомобиля. Она выражена в отказе от привычного сочетания вращающейся кнопки-джойстика и сенсорной панели, которое использовалось на модели-предшественнице. Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. В выключенном состоянии он практически не диссонирует с глянцевой черной окружающей поверхностью, поскольку собственный дизайн дисплея идеально гармонирует с покрытием панели.

Как только автомобиль открывается, на дисплее возникает пользовательский интерфейс. Водитель может управлять информационно-развлекательной системой на большом дисплее с помощью прикосновения пальца. Одновременно предусмотрена возможность использовать второй сенсорный дисплей, расположенный на консоли центрального тоннеля. С его помощью осуществляется управление системой кондиционирования воздуха, функциями комфорта, а также ввод текстовой информации. Когда водитель активирует какую-либо функцию на верхнем или нижнем дисплее, для подтверждения выполнения команды генерируется звуковой и тактильный сигнал. Управляющие кнопки, поверхность которых выполнена в дизайне «под стекло», предоставляют обратную связь аналогичным образом. Сочетание звукового и тактильного отклика, использование простых жестов вроде пролистывания делают отклик интерфейса MMI touch особенно безопасным, понятным на интуитивном уровне и быстрым в использовании.

Audi A8 также способен вести интеллектуальный диалог. Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя новую естественную форму голосовых команд. Информация о месте назначения или медиаконтент либо уже доступны на борту автомобиля, либо могут быть получены из облачных хранилищ при помощи высокоскоростного канала доступа к Интернету по стандарту LTE. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте – инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта, который образуют автомобили Audi.

Навигационная система Audi A8 была существенно обновлена: теперь она способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Благодаря этому навигационная система создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.

Мировая премьера: Audi A8 с системой автопилотирования

Новый Audi A8 – первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования. Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли.

Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем.

Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок – революционное техническое решение. В режиме автопилотирования центральный контроллер систем помощи водителю (zFAS) постоянно рассчитывает картину окружающей обстановки, опираясь на данные, собираемые различными датчиками. Audi – первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры. Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam означает, что на каждом из мировых рынков необходимо дополнительное согласование с законодательной базой, а также зависящее от специфики каждой страны определение применения и испытаний данной системы. Высочайшие стандарты качества, которые поддерживает бренд, в равной степени применимы и в области систем высокого уровня автопилотирования. В дополнение к этому потребуется оценка комплекса процедур согласования и календарного плана такой работы для разных стран мира. На этом основании Audi будет применять поэтапный подход к внедрению ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок на серийные модели.

Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.

Новое измерение: подвеска

Получившая полноценный комплекс обновлений подвеска формирует принципиально иные представления о пределах физически возможного. Одно из инновационных решений – система динамически полноуправляемого шасси, обеспечивающая сочетание по-спортивному точной управляемости с идеальной стабильностью. Изменение передаточного отношения рулевого управления передних колес является функцией от скорости движения; задние колеса в зависимости от скорости доворачиваются в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. При наличии спортивного дифференциала управляемость автомобиля становится еще более динамичной и точной. Спортивный дифференциал в активном режиме перераспределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя своим действием работу системы постоянного полного привода quattro, которая теперь входит в список стандартного оборудования Audi A8.

Вторая новинка – технология полноактивной подвески Audi AI active suspension. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов. Такая гибкость регулировок обеспечивает широчайший диапазон настройки ходовых качеств: от плавности и максимально комфортного движения классического представительского седана до динамики спортивного автомобиля. Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля.

Инновационная система подвески получает энергию для своей работы от контура электрического питания с напряжением 48 вольт. Впервые для Audi этот контур выполняет роль основной электрической системы на всех версиях нового Audi A8. В сочетании с высокотехнологичной пневматической подвеской Audi A8, такой инновационной принцип работы подвески обеспечивает качественно новый уровень комфорта и удовольствия от вождения.

Силовые установки: архитектура «mild hybrid» и архитектура e-tron

Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата – 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Все пять вариантов двигателей работают совместно с имеющим ременный привод стартер-генератором (BAS), являющимся основным элементом бортовой электрической системы с напряжением 48 вольт. Технология «мягкого гибрида» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) позволяет автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. Совокупный эффект всех этих возможностей позволяет еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей на дополнительные 0,7 л на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации.

Также будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки – 700 Н·м. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии, достаточный приблизительно для 50 км пробега в режиме использования исключительно электрической тяги. В качестве опции предусмотрена возможность заряда батареи при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.

Производство новых Audi A8 и Audi A8 L осуществляется на заводе в Неккарзульме. Новые модели выйдут на рынок Германии в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а на Audi A8 L – 94 100 евро.

На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года

city-drom.ru

Тест нового Audi A8. Восемь в одном

– Вправо вни-и-и-из. Шпи-и-и-и-илька… Влево вве-е-е-ерх, – коллега с пассажирского кресла подсказывает грядущие изгибы и перепады, глядя на экран MMI (Multi Media Interface), – сейчас шпилька будет с разворотом на 180… Тормози...–  …Тормози-и-и!!!–  …– Чёрт. Ты нас ушибёшь сейчас. – Спокойно, Дункель…

«Минусовой» подрулевой лепесток. Перегазовка. Тормоз. Поворот. Газ. Алюминиевая A8 c надрывом, как ошпаренная, подлетает к следующей дуге. Перегазовка. Поворо-о-о-от. Плавное скольжение передними колёсами наружу. Газ. Снос под похрустывание заднего активного дифференциала прекращается и плавно сменяется едва заметным скольжением задней оси. «Авоська» буквально ввинчивается в поворот. Индикатор противозаносной системы моргает как бешеный.

Внешность нового флагманского Audi традиционно сдержанна. Никаких излишеств. Практичные немцы места эмоциям почти не оставили. Дизайн и оперение полностью новые, оптика и набор систем безопасности вывели новый флагман на иную орбиту. А8 или А4? Издали сразу и не поймёшь, хоть рулетку бери. Унифицированный дизайн хорош только отчасти. По душе такая унификация больше тем, кто имеет модели классом ниже

Не успев, как следует, оттормозиться перед очередной шпилькой, по диагонали налетаем на трёх бетонных друг за другом лежащих «полицейских». Чёрт возьми! Жё-ё-ё-ёстко. «Гребёнка» подпортила сцепление и сбила балансировку. Ёлки палки – не вписываемся! Резина скользит, время растягивается… Зачуяв неладное, и матерясь на немецком где-то там у себя в электронных мозгах, A8 готовится держать удар и… начинает потихоньку сходить с ума. Мы тоже готовимся – сейчас натянутся ремни-и-и-и, затем мы вылетим за внешний радиус. Канава, скала, подушки… Привет родителям...

Ещё до момента, когда «авоська» в скольжении встала на дугу, испугавшись происходящего от греха подальше в переднюю панель первым делом прячется монитор системы MMI!.. В-в-в-в-в-у-у-у-у-х-х-х-х! Клочки по закоулочкам. Ыть, ать, такая-то мать… И мы снова на прямике. Чёрт возьми, вписались… Коллега c ошалелыми глазами материт меня, на чём свет стоит… «Вытаскивает» монитор на свет божий. Тут же электропреднатяжители ремней намертво впечатывают нас в спинки. Занавес. Честь имею. Какой интересный слу-у-у-учай!

Почему так странно себя повела электроника? Машины из предсерийной партии – выполнение некоторых вещей пока, увы, немного рассогласовано. Несолидные рывки коробки при переходе на повышенную, тяжелющий на парковочных скоростях руль в режиме dynamic... Хорошо ESP адекватно держит. Все шероховатости стопроцентно уйдут, когда A8 встанет на поток. Благо время на доводку есть – конвейер в немецком Некарсульме на полную мощность стартует в марте.

Горный серпантин – испытание не для слабых. Неровен час, можно сыграть в очко. Или даже в ящик… Тяжела представительская A8 для скоростных перемещений по горам. Это вам не Lotus Elise. Инерция. Прекрасные в гражданских режимах тормоза на горном слаломе уже не достаточны. Жизненно необходимы бОльшие информативность и выносливость. «Поджечь» передние колодки много времени не потребовалось, гражданская A8 – не Panamera Turbo с керамическими дисками. А что вы хотели? Мало того, что постоянно работаешь тормозом, так ещё и противозаносная система непрерывно, наставляя на путь истинный, прихватывает нужные колёса. ESP впору похвалить, вмешивается она настолько своевременно и интеллигентно, диву даёшься. Впрочем, оставим спортивные упражнения для грядущей S8. Тем более что ждать её недолго.

С новой A8 я познакомился ещё до нового года в рамках технического семинара на заводе Audi в Некарсульме. Но тогда попробовать в деле новинку так и не удалось. Сейчас другое дело. Мы в Испании, в нашем распоряжении все три версии новинки (4.2 FSI, 4.2 TDI и 3.0 TDI ) и целых два дня ездовых испытаний. Вперёд.

Не смотря, что разгон до «сотни» дизельный 4.2 TDI обеспечивает на 0,2 секунды быстрее (5,5 против 5,7), бензиновая версия едет куда «вкуснее». Безусловно 350-сильный дизель, развивающий на «полке» 1750-2750 об/мин 800 «ньютонов» хорош. Бензиновый 372-сильный мотор хотя и чуть хуже тянет (максимум 445 Н·м при 3500 об/мин), но зато он работает в более широком диапазоне. К тому же он весьма смачно звучит при этом. FSI легче дизеля, следовательно, развесовка бензиновой A8 ближе к идеальной, поэтому она менее охотно вываливается мордой наружу в вираже. Версию с трёхлитровым дизелем опробовать, к сожалению, не удалось…

На дисплей высокого разрешения, расположенный между тахометром и спидометром, по заказу выводится любая текущая информация об автомобиле. Будь то данные бортового компьютера, аудиосистемы, навигации или системы автоматического распознавания знаков ограничения скорости

Эспрессо? Капучино? Латте? А на свой вкус можно? Можно. Кофе-машины умеют готовить по различным рецептам. A8 благодаря мехатронному шасси меняется до неузнаваемости. Гибкость – логичное продолжение сериала про инженерию и, как следствие, тренд. A8 – это несколько автомобилей в одном. Характер работы усилителя рулевого управления, подвески и силовой установки задаётся четырьмя режимами в меню Audi drive select: сomfort, auto, dynamic и individual.

MMI способна работать с iPod и аж с двумя карточками SD-формата. С последних можно проигрывать музыку и закачивать обновления для MMI. Встроенный «картридер» принимает SIM-карты для телефона, трубка которого прячется в центральный бокс. Возможность работы штатной навигационной системы на основе данных Google Maps беспрецедентна

В сomfort шасси наиболее мягкое. A8 охотно валится на бок в поворотах и клюёт носом при торможениях. Эффективность рулевого усилителя наибольшая – баранку вращать легче и приятнее всего. Коробка преимущественно поддерживает повышенные передачи, так что езда в этом режиме наиболее комфортна и экономична. Этакий Gran Turismo по-Ингольштадтски. А что? Удобнейшие кресла, соответствующая дальнобойность. Около 1000 километров на 90-литровом баке… Европу одной левой хоть вдоль, хоть поперёк.

Режим auto универсальный. Здесь электроника – глаз да глаз! – следит за характером работы подвески и поведением водителя. В зависимости от условий движения и качества дорожного полотна мехатронное шасси и силовой агрегат настраивается буквально «онлайн». Причём диапазон изменения настроек весьма широк. А вот dynamic зажимает подвеску по максимуму. Здесь минимум раскачек и кренов. На виражах A8 кренится значительно меньше и становится куда отзывчивее. Естественно, пятая точка и позвоночья от неровностей страдают куда больше. Задний активный дифференциал срабатывает раньше и жёстче. Он со значительно большим усердием заталкивает автомобиль в вираж тягой, перекинутой на внешнее заднее колесо. Руль в dynamic наливается спортивной тяжестью. Но здесь есть одно но. Тяжесть эта синтетическая – в меньшей степени на бензиновой 4,2-литровой версии, в большей на дизельной 4.2.

Для тех, кого не устраивают фиксированные предустановки мехатронного шасси, аудюшники припасли режим individual. В нём характер работы силового агрегата, жёсткость подвески, эффективность работы рулевого электроусилителя и заднего активного дифференциала позволяется настраивать отдельно. Мало того, в individual есть возможность отключения превентивного срабатывания электропреднатяжителей ремней – забота о «гонщегах» на треке. Ремень в экстремальных режимах не будет лишний раз по разумению электроники припечатывать седоков к сиденьям.

Восьмиступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия Tiptronic не претендует встать в один ряд с чудесами света. Трансмиссионное ноу-хау аудюшников – динамическое управление переключением передач. Управляющая электроника АКПП сопряжёна с MMI Navigation plus и имеет возможность оптимизировать переключение передач под условия (город, загородная дорога общего пользования, автобан), в которых движется автомобиль.

Интерьер обновился полностью. И мне он однозначно нравится больше, чем в «семёрке» BMW и Mercedes S-Класса. Эргономика что спереди, что сзади – идеал. К материалам не придраться, но эстетам может не понравиться многофактурность – здесь тебе и кожа, и нубук, и ценные породы дерева, и полированый алюминий, и пластик... Всего предлагается пять стандартных вариантов исполнения интерьера и три варианта отделки крыши. Хотите интерьер по вашему вкусу? Пожалуйста! В стандарте передние кресла регулируются по 12-ти направлениям. Если этого недостаточно, за отдельную плату предлагаются сиденья с 22 регулировками (часть их производится через MMI), вентиляцией и пневматическим массажёром.

В основе A8, как и раньше, пространственная алюминиевая рама ASF (Audi Space Frame), правда, основательно переработанная. База новой A8 увеличилась на 48 мм и стала составлять 2992 мм, длина – на 75 мм (составляет 5137 мм), ширина – на 55 мм (составляет 1949 мм). Подросла машина на 16 мм (до 1460 мм). Жёсткость кузова на кручение подняли аж на 25%. Из высокопрочной стали выполнены лишь боковые стойки, они составляют 8% всей массы кузова

На приборной панели между спидометром и тахометром многофункциональный дисплей, на который по выбору выводится вся информация о режимах работы автомобиля и изображение с камеры ночного видения. Чертовски удобно. Как и раньше, система MMI управляется многофункциональной «шайбой», расположенной на центральной консоли. Слева от ручки MMI сенсорная многофункциональная панель. Это дополнительный «ноутбучный» интерфейс, который заметно облегчает работу с системами и пунктами меню мультимедийной системы. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознавания легко их определит. Селектор переключения режимов работы автоматической трансмиссии – шедевр. И в руку ложится идеально, и выглядит как надо. Вдобавок он неплохо справляется с ролью «подставки» для руки, когда вы работаете с селектором MMI или сенсорной панелью.

Свет! Какой же здесь свет! В «базе» для подсветки салона используются обычные белые светодиоды. Опциональный пакет дополнительного освещения уже может задать соответствующее настроение. Варианты подсветки «рубиновая», «бело-лунная», «слоновая кость» в различных сочетаниях выбираются через MMI.

Подогреваемые радары системы активного круиз-контроля, встроенные в бампер, многие сперва принимают за противотуманки. Причём удивляются, дескать: «Почему чёрные?» «Круиз» с лёгкостью перестраивается на новые идущие впереди цели, и A8 двигается с той скоростью, с которой движется автомобиль, за которым вы решили ехать. Совершать обгоны справа система не позволяет (ПДД Германии и многих стран Евросоюза это делать запрещают). Круиз-контроль позволяет не только ехать в потоке за транспортными средствами в следящем режиме (в городском рваном цикле с перестроениями и остановками на светофорах «круиз» тоже заточен работать), но ещё может предупреждать водителя звуковым сигналом об опасности аварийного сближения и даже самостоятельно давать команду на торможение. Если водитель не отреагировал на предупреждающий сигнал о сближении, электроника начнёт осаживать автомобиль самостоятельно. Первоначальное замедление будет составлять около 3 м/с2. Как только автоматика приступит к экстренному торможению, она зажжёт стоп-сигналы, включит аварийную сигнализацию, электрическими преднатяжителями выберет слабину ремней безопасности, прикроет (если открыты), окна и люк… Когда система считает, что столкновение неминуемо, она даёт команду на максимально возможное замедление.

Вопрос на засыпку, а где же противотуманный свет? Ответ – в блок-фаре, формируется он двумя группами светодиодов, расположенных на различной высоте

Если внутренний настраивающийся свет для настроения, то свет внешний эффективно способствует снижению аварийности. Опционально (в базе ксенон) Audi предлагает фары, где на сверхъярких светодиодах и ближний, и дальний свет. В чём преимущество диодов? Во-первых, они более экономичны и долговечны, а во-вторых, обеспечивают феноменальную гибкость работы. Активизируя отдельные светодиодные секции можно изменять направление и форму светового пучка в зависимости от условий, в которых движется автомобиль. Режимы работы света можно задавать и вручную, но максимум возможностей доступен тогда, когда освещение работает на автомате в тесном контакте с MMI Navigation plus.

Полностью ESP не отключается, для тяжёлого представительского седана – это благо. Действие системы можно лишь ослабить – скольжения при частично отключенной системе стабилизации будут заметно глубже, противобукс при этом дезактивируется вовсе. Во время тест-драйва мы решили немного пошалить на грунтовой дороге, вот и результат. Кстати, в таком положении с одним почти полностью вывешенным колесом активная пневмоподвеска дорожный просвет увеличить не дала. Вызволять «авоську» из «западни» пришлось, срезая грунт под «килем». Кроме того, мы поддомкратили машину и подложили под вывешенное колесо камни. Пластиковый порог и днище не пострадали

«Навигация» в любой момент времени (при наличии карты) «знает», в каком месте находится автомобиль, благодаря этому, система управления светом активизирует тот или иной режим освещения. Например, в городе световой пучок шире и бьёт относительно недалеко, так снижается нагрузка на глаза встречных водителей. Когда автомобиль подъезжает к перекрёстку, включаются дополнительные боковые секции, так из сумрака выхватывается максимум прилегающей к перекрёстку обстановки. Стоит выехать за город, и дальнобойность фар станет расти пропорционально скорости согласно обстановке, но не в ущерб другим участникам движения. Стоит радарам (встроены в бампер) активного круиз-контроля, заметить приближающиеся во встречном или попутном направлениях машины, как светотеневая граница тут же начнёт подстраиваться под них. Если вы въедете на новой А8 на территорию страны с левосторонним движением, MMI Navigation plus тут же скомандует системе управления светом перенастроить оптику на соответствующий лад.

Так что из себя представляет новый Audi A8? Это немецкий подход до мозга костей. Внешне никаких излишеств. А по сути – вместилище вспомогательных компьютеризированных высокотехнологичных систем, которые призваны максимально увеличить безопасность и комфорт. Вопрос, что лучше, A8, BMW 7 Серии или Mercedes S-Класса, пока открыт. Выводы сделаем позже, когда сравним их в одинаковых условиях. Одно точно, новый A8 выше прежнего на две головы. 

Виталий КабышевФото: Виталий Кабышев и Audi

НОВОЕ – известны цены16 февраля российское представительство компании Audi объявило цены на нового флагмана. Стоимость бензиновой версии 4.2 FSI quattro (372 л.с., 445 Н•м) будет стартовать с отметки 4 500 000 рублей. Дизельная модификация 4.2 TDI quattro (350 л.с., 800 Н•м) минимум обойдётся в 4 750 000 рублей. Машины для российских покупателей будут доступны в апреле. Напомним, что полноприводный BMW 750i xDrive с 407-сильным (600 Н•м) мотором минимум встанет в 4 650 000 «деревянных». 388-сильный (530 Н•м) Mercedes S500 4MATIC с приводом на все колёса «начинается» с 4 800 000 рублей.

Более подробно о технической начинке нового Audi A8 можно прочитать здесь

rss.aptx.ga

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь  стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

autoreview.ru

Audi A8 D5: обзор, фото и видео

Представители компании Audi презентовали в испанской Барселоне новое поколение бизнес-седана Audi A8 D5 2018 года. Планируется, что публично модель дебютирует осенью текущего года во Франкфурте.

Немецкие инженеры продолжают придерживаться традиции узнаваемости бренда, и при внесении определенных изменений в оформление передней и задней части кузова, сохранили профиль практически неизменным.

В основу экстерьера легли решения, реализованные ранее в концепте Audi Prologue. В результате Audi A8 D5 в новом кузове щеголяет массивной радиаторной решеткой покрытой хромом, и зауженной линией фар. Уже в начальной комплектации седан предлагает высокоэффективную матричную оптику, в то время как для задних фар применяются светодиоды на основе органики.

Корма автомобиля отличается сплошной длинной полоской стоп-сигнала и узкими фарами. В целом дизайнеры придали модели более острые формы, делающие облик более спортивным и динамичным.

Значительно более серьезные изменения произошли в салоне Audi A8 D5 2018. Фактически он оказался полностью перекроен. Автомобиль получил полностью новую переднюю панель, оригинальное рулевое колесо и цифровую «приборку». Центральная консоль предусматривает наличие сразу двух экранов, передающих картинку в FullHD качестве.

Практически все органы управления Audi A8 D5 в новом кузове перенесены на сенсорные поверхности, в то время как физических кнопок практически не осталось. Стандартная версия седана пятиместная, но в качестве опции в топовых комплектациях существует возможность замены дивана на пару отдельных кресел повышенной комфортности, что превращает автомобиль в четырехместный.

Среди многочисленных опций производитель предлагает массаж и обогрев ступней ног пассажиров, что впервые реализовано в практике автомобилестроения для машин подобного класса. Доступна функция массажа для правого пассажира заднего ряда, кладущего ноги в специальную нишу расположенного впереди кресла.

Новый Audi A8 D5 2018 предлагает и расширенными мультимедийные возможности. Комплекс MIB 2+ дополняется отдельными планшетами для пассажиров заднего ряда. Установленные в подголовниках, они могут быть легко извлечены и использованы вне пределов автомобиля. Среди передовых опций можно выделить ароматизацию в салоне, проекционный дисплей на лобовом стекле, возможность подзарядки смартфонов без проводов, обогрев подлокотников и другие возможности.

Используемый на авто навигационный комплекс обладает возможностями самообучения, запоминая все происходящие изменения. На самом высоком уровне находится и качество акустической установки, предлагающей наличие 23 динамиков.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди А8 2018

Для Audi A8 D5 2018 использовано новое шасси MLB Evo, позволившее, несмотря на незначительное увеличение размеров даже снизить массу автомобиля. Длина кузова седана составляет 5172мм при расстоянии между осями в 2996мм. Для версии A8L производитель на 132мм нарастил колесную базу.

Передовым можно признать исполнение кузова немецкого авто. Несмотря на существенное увеличение массы, более чем на 280кг, производитель задействовал большое число разнообразных материалов, позволивших вместе с применением передовых технических решений значительно увеличить прочностные показатели. Соответственно увеличился и уровень безопасности в салоне. О масштабах работы говорит тот факт, что только разновидностей алюминиевых сплавов было использовано два десятка.

В качестве базового Audi A8 D5 в новом кузове использует 286-лошадный бензиновый мотор на три литра. Аналогичный по объему дизель предлагает уже 340 сил. В более дорогих комплектациях седан оснащается четырехлитровыми двигателями на бензине и дизельном топливе, обладающими производительностью в 460 и 435 «лошадей» соответственно. Топовым выступает 6,0-литровый мотор с отдачей в 585 л.с., заимствованный от премиального кроссовера Bentley Bentayga.

Во всех случаях единственной доступной трансмиссией выступает «автомат» с восемью скоростями, передающий момент на полноприводное шасси. Немецкие инженеры предусмотрели для модели наличие системы Mild Hybrid, автоматически отключающей силовой агрегат автомобиля при езде в пробках с целью передвижения накатом.

В дальнейшем появятся версии Audi A8 с менее мощными 2,0-литровыми двигателями, а также подзаряжаемый гибрид e-Tron Quattro, обладающий мощной силовой установкой в 449 «лошадей», и способный преодолевать исключительно на электрической энергии до 50 километров дистанции.

Уже в базе Audi A8 D5 в новом кузове имеет пневматику в подвеске, причем более дорогие комплектации имеют еще и адаптивное шасси, самостоятельно подстраивающееся под дорожные условия. В таком случае место стабилизаторов занимают небольшие электродвигатели, а на каждое из колес устанавливается собственный планетарный редуктор.

Автомобиль в таком случае при помощи камеры сканирует дорожное покрытие и передает данные подвеске, настраивающей параметры работы. В результате езда становится более мягкой, а величина кренов снижается. Вместе с  этим колеса задней оси являются поворотными, и могут изменять свое положение на угол до 5 градусов. В результате значительно более габаритный Audi A8 D5 2018 года для разворота нуждается в таком же пространстве, что и значительно более компактный Audi A4.

Новинка стала обладателем огромного количества разнообразных датчиков, камер и сканеров, в том числе лазерных, обеспечивающих искусственный интеллект авто всей необходимой информацией. Предлагается и наличие автопилота, но его применение пока ограничено законодательно, поэтому воспользоваться опцией можно будет не раньше, чем через два года.

Когда, где и за сколько купить Audi A8 D5

Ожидается, что на европейском рынке модель появится в продаже уже нынешней осенью, назван даже минимальный ценник – 90,6 тысячи евро. Цены на версию A8L с удлиненным кузовом будут начинаться с отметки на 3,5 тысячи евро выше. В нашей стране авто появится в ноябре-декабре, при этом стоимость седана для российских покупателей пока не афишируется.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi A8 D5.

2auto.su

Новый Audi A8 представлен официально

Audi рассекретила флагманский седан нового поколения, который обзавелся продвинутым автопилотом, интеллектуальной подвеской, системой автоматической парковки, которая не нуждается в присутствии водителя в салоне, массажными функциями для ног задних пассажиров и особый дизайн интерьера.

Длина автомобиля составляет 5 172 мм, или 5 302 мм у длиннобазной версии с приставкой L, ширина – 1 945 мм, высота – 1 473 мм, а размер колесной базы – 2 998 мм (3 128 мм). По сравнению с предшественником новый A8 стал длиннее на 37 мм, уже на 4 мм и выше на 13 мм.

Экстерьер Audi A8 четвертой генерации выполнен в новом дизайне марки. Седан получил новую матричную лазерную оптику и задние фонари на органических светодиодах, внутри изменился дизайн центральной консоли, установлено два экрана и минимизировано количество физических органов управления. Диагональ верхнего сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы составляет 10,1 дюйм, ниже расположен второй 8,6-дюймовый для управления климатом, некоторыми другими настройками и ввода текстовой информации. Все сенсорные органы управления отвечают тактильно на нажатие.

Вместо ключа для доступа в салон A8 можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно поднести к дверной ручке для открытия замка. Кроме стандартных для такого класса массажных функций задних кресел, опционально предлагается массаж ступней заднего пассажира с помощью специального блока, встроенного в спинку переднего сиденья. Он предлагает нагрев, три уровня интенсивности и два типа массажа. Еще имеется подогрев подлокотников спереди и сзади.

В распоряжение задних пассажиров предоставлен специальный съемный пульт в алюминиевом корпусе с 5,7-дюймовым OLED-тачскрином высокого разрешения. Он предназначен для управления мультимедийной системой и настройками сидений. К подголовникам передних кресел крепятся съемные 10,1-дюймовые планшеты под управлением Android. Они подключены к MMI, могут выходить в Сеть через Wi-Fi и использоваться за пределами автомобиля.

При обнаружении солнечного света сзади с помощью специального датчика, встроенного в полку, автоматически меняются настройки климат-контроля и ионизатора. Автомобиль оснащается системой ароматизации с двумя вариантами запаха, аудиосистемой Bang & Olufsen c 23 динамиками, проекционным дисплеем, самообучаемой системой навигации, беспроводными зарядками для смартфона (спереди и сзади), системой кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем и системой автономной езды в пробках.

Автопилот работает на скоростях до 60 км/ч, может самостоятельно «рулить», газовать и тормозить, кроме того, способен среагировать на «подрезавший» и «вклинившийся» спереди автомобиль. В компании заявляют, что водителю даже не нужно держать руки на руле. Имеется также система, мониторящая состояние водителя – она может разбудить его сигналом, в случае отсутствия реакции, автомобиль плавно остановится. Система, из-за необходимости внести изменения в законодательную базу, начнет работать в 2019 году.

Система автоматической парковки способна, без присутствия водителя в автомобиле, припарковать машину или завести в гараж. Управление выполняется с помощью мобильного приложения на смартфоне. «Четырехдверку» оснастили активной пневмоподвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости. Их заменили титановые поперечины на подрамнике и электромоторы в количестве четырех штук, соединенные с нижними рычагами. Они способны передавать на рычаги до 1 100 Нм тяги, меняя положение кузова, гася крены в поворотах и клевки при замедлении. А еще подвеска может, при возникновении риска бокового столкновения, приподнять кузов на 80 мм с одной из сторон.

Кроме того, с помощью камеры за лобовым стеклом, сканирующей дорогу 18 раз в секунду, подвеска «следит» за дорожными условиями и может подстраиваться под них. Причем под каждое колесо могут устанавливаться индивидуальные параметры, например, перед неровностью колесо может быть поднято.

На начальном этапе продаж Audi A8 будет доступен с дизельной 286-сильной и бензиновой 340-сильной «турбошестерками» объемом 3,0 литра. В дальнейшем силовая гамма пополнится «восьмерками» — дизельной 435 л.с. и бензиновой 460 л.с., а также бензиновым 6,0-литровым мотором W12, mild-гибридной системой и плагин-гибридной с запасом хода 50 км.

Продажи Audi A8 новой генерации стартуют осенью по цене от 90 600 евро за стандартный седан и от 94 100 евро за L-версию. До России новинка доберется в конце 2017 года.

Dynamic photo Colour: terragrey Dynamic photo Colour: terragrey Dynamic photo Colour: terragrey Static photo Colour: terragrey Static photo Colour: terragrey Static photo Colour: terragrey Static photo Colour: terragrey Detail Interior Interior Interior Interior Interior Cockpit Interior Cockpit Dynamic photo Colour: Volcano Red Dynamic photo Colour: Volcano Red Dynamic photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Static photo Colour: Volcano Red Marc Lichte, Head of Design, AUDI AG

avtovesti.com

Audi A8 2018 фото обзор характеристики

Премиальный седан Audi A8 2018 официально представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Над ним работает новая команда дизайнеров во главе с Марком Лихте. Именно он разрабатывал концепт-кары Audi Prologue, и новый Ауди А8, судя по всему, будет на них похож. Новая платформа MLB Evo подразумевает более широкое использование алюминия в конструкции. Как результат, масса будет снижена примерно на 200 кг. Уже известно, что Audi A8 нового поколения получит виртуальную приборную панель, а переключатели на центральной консоли заменят сенсорным экраном с тактильной обратной связью. То есть, на нем можно будет почувствовать кнопки и даже услышать звук их срабатывания. Среди опций обещают пневмоподвеску, систему распознавания жестов, Wi-Fi и камеры 360-градусного обзора. Появится и автопилот Audi для движения в заторах. Ауди А8 2018 получит новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. В частности, подтверждено появления 4,0-литрового 435-сильного дизеля с электронаддувом от Audi SQ7. Заряженный седан Audi S8 получит 4,0-литровый V8 на 550 л. с., позаимствованный у Porsche Panamera Turbo.

Видео Audi A8 2018

Интерьер Audi A8 2018

К сожалению, фотоматериалов внутренней части новинки нет, но уже можно смело заявить, что в Audi A8 2018 уже будет применяться система Audi Virtual Cockpit, так как ее уже рассматривали в качестве дополнительного оснащения на более низкий по стоимости А4. В новейшем автомобиле, скорее всего она будет доступна уже в базе и будет функционировать в паре с новым, доработанным развлекательно-информационным комплексом MMI. Эта система будет оснащена OLED-экраном и технологию распознавания жестов. Кроме этого стало известно, что внутреннее убранство будет оборудовано полностью цифровой панелью приборов, также появится большое количество разнообразных миниатюрных сенсорных дисплеев, которые заменят собой некоторые кнопки.

Уже есть подтвержденная информация того, что для грядущего Audi A8, будет применяться в качестве опции технология автономного вождения в пробках, которая сможет управлять автомобилем вместо водителя на скорости до 60 км/ч, но только на трассе. Как заявил Уильрих Ханкенберг (глава компании), новинка окажется первым транспортным средством, на котором будет выполнен переход от различных вспомогательных электронных систем к беспилотному управлению. Благодаря внедрению всех новых технологий, Audi A8 2018 будет потреблять горючее более экономично. Также с уверенностью можно сказать, что полноразмерный седан подвергнут различным операциям, для значительного уменьшения массы машины. По большей части этому поспособствует платформа MLB Evo.

Двигатели Audi A8 2018

Вот уже для нескольких поколений автолюбителей Audi A8 является примером абсолютной мощности. На свой лимузин Audi всегда устанавливала самые мощные и объемные моторы. Этот же фокус инженеры Audi намерены проделать и в этот раз. Предполагается, что под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). W12 может стать новым топовым мотором для A8. В качестве альтернативы под капот лимузина пойдет 4.0-литровый TDI V8 от SQ7. Мощность у него поменьше, 435 л.с., но крутящий момент такой же, как у W12 с двумя турбинами- 900 Нм. Остальная часть линейки моторов будет отражать то, что предлагается автопроизводителем сегодня, основа линейки- TDI и TFSI силовые установки в формате V6. Рассматривается полностью электрический вариант E-Tron, он может потенциально стать альтернативой Tesla Model S- все конечно будет зависеть от того насколько будет хватать заряда батареи. Спортивный седан S8 возможно будет укомплектован турбированным мотором V8 (возможно, в гибридном варианте).

Салон Audi A8 2018

Салон покорил меня еще больше. Это настоящее царство роскоши, блеска и шика. Возразить просто нечего – высочайшее качество отделочных материалов, большое количество декоративных вставок под дерево и наличие самого современного оборудования. За счет увеличения длины автомобиля на 10 см, пространства в салоне стало больше. У новой модели Ауди А8 2018 года появилось большое количество помощников, систем управления. Приборная панель имеет довольно строгий внешний вид. В самом ее верху расположили большой сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Центральная консоль выполнена в виде отдельного элемента.

Она стала заметно шире и плавно переходит в панель управления КПП. Не могу не сказать о большом количестве полочек, отсеков, карманов для хранения вещей. Не забыли также усовершенствовать кресла. Их посадку немного изменили, сделав ковши и боковые поддержки более глубокими как у Ку5 2018 года. Очень мне понравилось наличие большого количества регулировок. Сзади и спереди установили большие, широкие подлокотники. Оснащение машины просто выше всяких похвал. Даже в базовой версии вам будут доступны такие опции: четырехзонный климат-контроль; развлекательный комплекс для задних пассажиров RSE с двумя мониторами; панорамный люк. Более подробную информацию об Ауди А8 2018 года можно узнать из видео.

Подборка фото Audi A8 2018

В основу нового Audi A8 (D5) легло модульное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Сведений о силовых агрегатах для седана пока нет. Не исключено, что автомобиль получит 4,0-литровый дизель V8 с тройным наддувом, который на Audi SQ7 выдает 435 сил. А на вершине гаммы может разместиться 600-сильный движок W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga. Разумеется, будут в линейке и более скромные моторы, но информация о них станет известна позже. Одной из ключевых фишек Ауди А8 2018 в новом кузове Д5 станет функция автопилота, которая способна самостоятельно управлять автомобилем не только на трассе, но и по городу. Правда, пока лишь на скорости до 60 км/ч. Но это будет опция. Цена новой Audi A8 и дата начала продаж еще не объявлены.

foto-avto.ru


Смотрите также