Новый audi a6


Новая Audi A6 2015: цена, фото, характеристики, видео А6 2015

В начале декабря 2014 года в России начались продажи обновленного семейства Audi A6 2015 модельного года. Премьера модельного ряда состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.

Рестайлинговый седан A6 2015 отличается новой решеткой радиатора, измененными бамперами, накладки на пороги, другими задними фонарями, иными патрубками выхлопной системы и фирменными дисками. Опционально будут доступны светодиодные фары Matrix LED.

Фото нового седана Audi A6 2015 модельного года

Технические характеристики В состав линейки силовых агрегатов седана A6 2015 входят бензиновые моторы: 1.8 л TFSI (190 л. с.), 2.0 л TFSI (252 л. с.), 2.8 л FSI мощностью (220 л. с.) и 3.0 л TFSI (333 л. с.). Также автомобиль доступен с дизельным 3.0-литровым двигателем TDI, который развивает 245 л. с. Моторы агрегатируются вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией «S tronic».

фото салона

Внедорожный универсал Audi A6 allroad quattro 2015 доступен с бензиновым мотором объемом 3.0 литра TFSI (333 л. с.) с дизельным 3-литровым агрегатом TDI мощностью 245 лошадиных сил.

универсал A6 allroad quattro 2015

«Заряженный» Audi RS 6 Avant 2015 оснащается бензиновым 4.0-литровым TFSI мощностью 560 л. с. и автоматической трансмиссией tiptronic.

фото RS6 Avant 2015

Видео

Обзор седана:

Цена

В России цены на базовый Audi A6 с 1.8 TFSI (190 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой» начинаются от 1 810 000 рублей. Доплата за трансмиссию S tronic составляет 70 000 рублей. Стоимость версии 2.0 TFSI — 2 086 000 рублей, 2.8 FSI (220 л. с.) — 2 170 000 рублей и 3.0 TFSI (333 л. с.) — 2 565 000 рублей. Дизельный вариант с 3.0 TDI (245 л. с.) оценен в 2 435 000 рублей.

Рестайлинговый универсал Audi A6 allroad quattro 2015 с бензиновым 3.0 TFSI (333 л. с.) стоит 2 775 000 рублей, а в модификации с дизельным мотором 3.0 TDI (245 л. с.) – 2 645 000 рублей.

Цены на Audi RS 6 Avant 2015 начинаются от 5 150 000 рублей.

AutoMpv.ru

Рестайлинг Audi A6 2015

Рестайлинговая Audi A6 2015 модельного года своими корнями уходит в середину прошлого века, когда в 1968-м году с конвейера сошла первая модель этого автомобиля. Правда, тогда она называлась Audi 100, а современное обозначение A6 появилось только в 1994-м году. Были в ее истории и яркие страницы. Так, в середине прошлого десятилетий, вышедшее тогда третье поколение Audi A6 прекратила длившееся несколько десятилетий «царствование» марки Mercedes среди автомобилей бизнес-классе.

Когда приходится знакомиться с обновлёнными версиями автомобилей удивляет то, с какой лёгкостью мы отказываемся от чего-то, что ещё совсем недавно было предметом вожделения и по мнению специалистов «Ауди» верхом технологичности. Сегодня тестируется Audi A6 2015-го модельного года в топовой версии S-Line. Что изменилось в автомобиле?

Дизайнеры лишь слегка освежили внешность седана. Немного доработана решетка радиатора, бамперы и пороги, противотуманные фары, изменилась структура задних фонарей, а на кромке крышки багажника появилась хромированная накладка.

Двигатели стали мощнее, коробки — расторопнее

Технических изменений в автомобиле заметно больше. Во-первых, каждый агрегат в линейке двигателей прибавил в мощности. Во-вторых, все версию седана, кроме самых «овощных» на механике, теперь комплектуются семиступенчатым роботом S-tronic. До рестайлинга в качестве трансмиссии на моноприводных версиях A6 использовался вариатор Multitronic.

Несмотря на то, что дорестайлинговая версия «А-шестого» ещё не потеряла своей актуальности, будущее, конечно же, принадлежит новой модели, а поскольку Audi A6 всегда позиционировался как самый крупный представитель своего класса, знакомство с его внутренним миром начнём с заднего дивана.

Что мы имеем здесь? Один из самых просторных салонов и задних диванов в своем классе, а также чёрный потолок, поскольку это особая версия S-line. Тем, кто собирается купить для себя A6, стоит раскошелиться на доплату за чёрный потолок. Он того стоит.

Забираемся на второй ряд

Что ещё есть во втором ряду? Огромный центральный тоннель. Это плата за полный привод, которая напрочь исключает возможность появления здесь среднего, третьего пассажира. Зато для двоих здесь есть широченный подлокотник, правда, немного «безыдейный», с небольшой нишей для мелочевки, но без подстаканников. Одним словом, все, как всегда в седанах этого класса. Есть и опция, которую очень любят дети: солнцезащитные сеточки. На окнах они с «ручным приводом», но на заднем стекле сеточка поднимается или опускается с помощью электропривода.

По сути, пассажир заднего дивана в автомобиле подобного класса должен задаться всего лишь одним главным, ключевым вопросом: смогу ли я ехать на этом месте долго? Ответ, скорее всего, будет: да.

Как правило, свободное пространство в автомобиле распределяется следующим образом: либо просторный задний диван, либо объемный багажник. В случае с A6, автовладелец получает все и сразу.

Багажный отсек этого Audi один из самых объемных своем классе. Здесь имеется 530 литров свободного пространства при поднятых спинках заднего дивана и почти 1000 литров, если спинки опущены. Есть крючки для поклажа, петли для напольной сетки, розетка, докатка в качестве запасного колеса. Какие тут могут быть претензии? Объемный багажник, просторный задний диван – это очень здорово, но куда важнее ощущение драйва и спортивный «витамин». Именно этим автомобили Audi всегда выделялись на фоне своих одноклассников.

За рулём динамичного автомобиля водитель чувствует себя комфортно. Ход руля большой и амплитуда настроек рулевого колеса приличная как вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Плюс сидение, с ярко выраженный боковой поддержкой, и в целом динамичный антураж всего салона как бы говорят: это драйверская тачка.

Дорожная часть испытаний

Обновлённая линейка двигателей A6 для России включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 190 до 333 лошадиных сил и один дизельный мотор, объемом 3 л и мощностью 245 лошадиных сил.

Тестовый автомобиль при внушительный габаритах, его длина 4933 мм, а снаряженная масса 1825 кг, имеет вполне умеренный топливный аппетит. В городском режиме движения он потребляет менее 10 л бензина на 100 км пути, а максимальная скорость седана — 250 км/час. Разгон «до сотни» занимает 5,1 секунды, плюс классический полный привод quattro от компании Audi. Идеальное сочетание для любых широт и для любой погоды.

В целом архитектура салона осталось узнаваемой. Водители, которые раньше уже ездили за рулем Audi A6 здесь не найдут практически ничего нового. Разве что рычаг переключения передач внешне стал несколько иным, а также добавилась «цифровая женщина», иначе говоря система общения с водителем и понимающая голосовые команды. Самое же существенное в том, что теперь показания навигационной системы транслируются ещё и на приборную панель.

Дело в том, что в обновленной Audi A6 представлен некий промежуточный вариант между той новой приборной панелью, которая станет доступна в следующем поколении этой модели, а пока что здесь все реализовано примерно также, как и на дорестайлинговой машине. С той лишь разницей, что на довольно крупный монитор приборной панели выводится информация из навигационной системы. Это очень удобно, гораздо удобнее, чем смотреть на большой экран.

Удивительно то, что благодаря динамике, очень драйвовому двигателю и острому рулевому колесу совершенно нет ощущения того, что управляешь почти пятиметровым седана. В такие моменты понимаешь людей, которые предпочитают «четыре кольца» всем остальным аббревиатурам.

Похоже, немца из Ингольштадта в совершенстве овладеть искусством баланса между свежестью обновлённой версии и очевидными достоинствами дорестайлинговой версии Audi A6. Ждёт ли эту модель успех в России? Наверняка. Во всяком случае насколько это позволит наша новая экономическая реальность.

nova-auto.ru

Новая Ауди А6 2014-2015 года: фото, цена, характеристики

Парижский автосалон 2014 года был богат на новинки, но безусловно одним из самых ярких событий этого мероприятия стало представление нового семейства Audi А6: универсала A6 Avant, его спортивной версии — RS6 Avant, кроссовера R6 Allroad, спортивного седана S6 и его обычной версии — A6. Последняя модель, скорее всего, будет пользоваться наибольшей популярностью и станет одним из главных хитов 2015 года, поэтому на ее внешности, цене и технических характеристиках стоит остановиться поподробнее.

Рестайлинг безусловно пошел на пользу автомобилю. Передняя часть кузова новинки получила более мощные и чистые линии, решетка радиатора стала массивнее, а воздухозаборники, расположенные по краям переднего бампера, теперь гораздо габаритнее. А вот форма передних ксеноновых фар практически не изменилась. Они по-прежнему придают машине неповторимый взгляд хищника, который по праву заслужил множество восторженных отзывов от автолюбителей. Уже в стандартной версии авто в них установлены светодиодные элементы. Судя по фото и видео в боковой части автомобиля изменений гораздо меньше: немного измененные линии дверей, другие пороги и измененный дизайн колесных дисков. Задняя часть Audi A6 2014-2015 отличается от предшественника габаритными огнями, ставшими теперь полностью светодиодными, а также модернизированным бампером с интегрированной в него системой выпуска выхлопных газов.

Размеры модели изменились не слишком сильно по сравнению с предшественником. Только длина машины увеличилась на 18 мм и теперь составляет 4933 мм. Ширина и высота кузова остались прежними. Масса авто уменьшилась лишь на 5 килограмм.

Зато в плане аэродинамики кузова немецкие инженеры провели очень серьезную работу. Коэффициент динамического сопротивления Ауди А6 2014-2015 составляет 0,263. Также радует большой выбор шин, доступный потенциальным покупателям модели: 225/60 R16, 225/55 R17, 235/55 R18,245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R 19, 255/35 R20. На базовую версию модели будут устанавливаться только первые два варианта шин. Все остальные будут доступны за дополнительную плату.

Хотя салон новинки по-прежнему радует фанатов немецкой марки продуманной эргономикой, великолепным обзором с водительского сидения, комфортом и премиальными отделочными материалами, большого количества нововведений в нем не заметно. Видоизменился только селектор переключения передач и руль, ставший теперь трехспицевым. Также появились новые варианты отделки. Все остальные элементы – торпеда, панель приборов, кресла, различные ниши, рычаги и переключатели серьезных изменений не претерпели.

Audi A6 2014-2015 имеет широкую линейку силовых агрегатов. Базовая версия получила бензиновый 1,8 – литровый мотор, мощностью 190 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 1400-4100 Н*м, при 320 оборотах в минуту. Скорость разгона до сотни составляет 7,9 секунд. Расход топлива – 5,7-5,9 литров, в зависимости от коробки передач. Также в линейку бензиновых моторов входят 2-литровый и 3-литровый агрегаты мощностью 252 и 333 лошадиные силы.

Седан может комплектоваться и 6 дизельными двигателями. Один из них – 3-литровый, мощностью 218 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 500 Н*м при 1250-3750 оборотах в минуту, хорошо известен поклонникам марки Ауди, так как он устанавливался и в дорестайлинговую версию машины. Этот мотор позволяет авто разгоняться до сотни за 7,1 секунды. Расход топлива – 4,7 литров. Базовые версии авто будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом S Tronic. Машины с более мощными моторами получат исключительно роботизированную семиступенчатую АКПП с двумя сцеплениями – S Tronik, а топовая модель будет оснащаться автоматом Tiptronik с 8 передачами.

Клиренс новинки – 119 мм. Такой показатель после первого же тест-драйва наверняка разочарует отечественных автолюбителей. Остается надеяться, что в России будет продаваться специальная версия “шестерки” с увеличенным дорожным просветом. Базовая модель имеет передний привод, но за доплату можно заказать седан с системой полного привода Quattro, распределяющий в обычном режиме усилие по осям в соотношении 40/60, и модернизированным спортивным дифференциалом.

В стандартную комплектацию входят круиз-контроль, электронный тормоз, электромеханический усилитель руля, традиционная система Audi Drive Select, позволяющая изменять режимы работы двигателя, руля, подвески и коробки передач, мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus и 5-дюймовый дисплей.

Продажи модели в России уже начались. Стоимость базовой версии Ауди А6 2014-2015 начинается с 1 880 000 рублей. “Шестерку” с 2-литровым бензиновым мотором можно купить за 2 565 000 рублей. За дизельное авто с 3-литровым двигателем и полным приводом дилеры просят 2 435 000 рублей.

   

autotextbook.ru

Обновленные Audi A6 — рестайлинг всего семейства

Новые рестайлинг-версии семейства Audi A6 2015-2016 модельного года официально представят в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Обновление пережили все модели семейства Ауди А6 начиная с седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant, кроссовера универсала Audi A6 Allroad, мощных седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, а также ураганного Audi RS6 Avant с 560 сильным мотором. Приятно, что не дожидаясь публичной премьеры новинки во Франции российское представительство Audi Russia уже с 15 сентября 2014 года принимает заказы от отечественных автолюбителей на обновленные модели семейства A6. Старт продаж новых Ауди А6 2015-2016 модельного года в России состоится в конце октября. Цена на новые Ауди А6, разумеется, возросла по сравнению с дорестайлинговыми моделями семейства A6 и составляет от 1810 тыс. рублей за седан Ауди А6 с передним приводом и механической коробкой передач до 5150 тыс. рублей за бескомпромиссный полноприводный универсал Audi RS 6 Avant.

Обновление семейства Audi A6 прошло по сценарию рестайлинга семейства Audi A7, представленного в Москве на ММАС 2014 года. Обновленные «а-шестые» получили новое оформление передней части кузова со строгими линиями фальшрадиаторной решетки Singleframe, современными фарами головного света, видоизмененным бампером с крупными воздухозаборниками. Все это можно увидеть на фото новинки в статье.

Стандартными для обновленных седана Ауди А6 и универсала Audi A6 Avant являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Ауди А 6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка.

  • Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

Задняя часть кузова new Audi A6 2015-2016 года награждена чуть подкорректированными габаритными фонарями с полностью светодиодной начинкой (при наличии передних фары Audi Matrix LED поворотники спереди и сзади динамические, вспыхивают волной в сторону поворота), модернизированным бампером с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов. Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длину кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм.

Интерьер моделей семейства A6 переживших обновление получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Ауди А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков).

А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности. За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Технические характеристики обновленных седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant 2014-2015 модельного года говорят о возможности выбора из трех бензиновых и шести дизельных версий. Бензиновые двигатели:

  • 1.8 TFSI (190 лс), 2.0 TFSI (252 лс) и 3.0 TFSI (333 лс). Самый младший работает в паре с 6 МКПП или S Tronic, более мощные трудятся исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S Tronic (7-мь передач). В России также будет доступен бензиновый мотор 2.8 FSI (220 лс).

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI ultra (150 лс 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 лс 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (272 лс 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 лс 650 Нм) и 3.0 TDI (326 лс 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам скорее всего достанется только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 лс).

Особняком стоят мощные версии седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, в моторном отсеке которых установлен 4,0 литровый V8 TFSI (450 лс 550 Нм) и 7 S Tronic. На вершине безапелляционный Audi RS6 Avant с чудовищным V8 (560 лс 700 Нм) и 8 АКПП tiptronic.

Представим краткий обзор цен на обновленные версии Audi A6 2014-2015 года для российских поклонников немецкого бренда.

Базовая комплектация обновленного седана Audi A6 1.8 TFSI (190 лс) с 6 МКПП и передним приводом оценивается в 1,81 млн. рублей, версия с роботизированной коробкой передач S Tronic стоит от 1,88 млн. рублей. Audi A6 2.0 TFSI (252 лс) стоит минимум 2,086 млн. рублей, за Audi A6 3.0 TFSI (333 лс) просят от 2,565 млн. рублей.

Дизельная версия четырехдверного седана Audi A6 3.0 TDI (245 лс) потянет из семейного бюджета 2,435 млн. рублей.

Бензиновый Audi A6 Allroad quattro 3.0 TFSI (333 лс) обойдется в 2,775 млн. рублей, а дизель Ауди а6 2015 олроуд quattro 3.0 TDI (245 л. с.) стоит от 2,645 млн. рублей. Обновленные седан Audi S6 и универсал S6 Avant стоят соответственно от 3,68 млн. рублей и от 3,76 млн. рублей. Ну а за Audi RS6 Avant образца 2015-2016 года придется выложить 5,15 млн. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также