Новый audi a1


Audi A1 2015 – рестайлинг «маленького» хэтчбека

Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1. Все эти годы модель неплохо продавалась в странах Западной Европы, но, учитывая бурное развитие автомобильной индустрии, руководство компании-производителя посчитало необходимым подвергнуть свою младшую модель обновлению. Правда, до смены поколения дело не дошло – инженеры и дизайнеры Ауди ограничились рестайлингом действующей версии хэтчбека.

Своеобразным донором дизайнерских идей при создании новой компактной «трехдверки» из Ингольштадта стал «заряженный» хэтчбек S1, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года. В связи с этим неудивительно, что оформление экстерьера Audi A1 2015 модельного года сильно напоминает внешний облик спортивной версии. Новинка получила измененные бампера, рельеф которых стал более сглаженным. Новая оптика располагает светодиодными секциями фар, правда светодиодная начинка предназначается исключительно для топовых версий машины. Обращает на себя внимание видоизмененная радиаторная решетка.

Преобразования коснулись и кормовой части машины. Здесь автомобиль получил эффектный спойлер над задним стеклом, задние фонари, выполненные в духе популярного кроссовера Х3, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Кроме того, будущий владелец компактного премиум-хэтчбека сможет выбрать по своему вкусу комплект легкосплавных колесных дисков совершенно нового дизайна. Кузова обновленного Ауди А1 окрашиваются в более широкую палитру цветов.

Стоит отметить, что в результате трудов дизайнеров компании автомобиль стал выглядеть более взросло и современно. Помимо изменения эмоционального восприятия модели рестайлинг повлек за собой изменения и с практической точки зрения. Благодаря новым бамперам и другим кузовным элементам хэтчбек улучшил показатели аэродинамики, а, следовательно, и топливной экономичности.

Что касается внешних габаритов, то, невзирая на современные тенденции, Ауди А1 2015-2016 практически не изменился. Лишь слегка возросла длина машины, увеличившись с прежних 3954 мм до 3980 мм. При этом колесная база осталась на прежнем уровне и составляет 2469 мм, ширина автомобиля равна 1740 мм, а его высота не превышает 1416 мм. Небольшой дорожный просвет в 125 мм напрямую указывает на предназначение модели как средства передвижения, созданного исключительно для асфальтированных дорог.

Как и в дорестайлинговой версии, салон компактной «трехдверки» предусматривает места только для четверых седоков. В случае, если владелец машины закажет опциональную установку специальных спортивных кресел, необходимо иметь ввиду, что достойный уровень комфорта сохранится только для водителя и переднего пассажира. Пассажирам задних сидений будет откровенно тесно и неудобно, да и процедура посадки-высадки со второго ряда станет весьма затруднительным процессом.

К качеству отделочных материалов, эргономике водительского места и уровню сборки салона трудно предъявить какие-то претензии. Безусловно, сравнивать интерьер А1 с роскошным салоном седана премиум-класса не приходится, но даже в базовых вариантах исполнения Ауди А1 2015-2016 входит в число лидеров своего класса. Пожалуй, к немногим минусам модели можно отнести небольшую вместительность багажного отделения, полезный объем которого составляет весьма скромные 270 литров. В остальном, салон мини-хэтчбека располагает всеми привычными атрибутами полноценного автомобиля известного премиально бренда. Здесь, как и во всех других моделях Ауди, очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, обладающее практически идеальным сечением и удобством хвата. На небольшой центральной консоли расположился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой. Вся полезная информация, а также данные мультимедийного центра отображаются на мониторе, расположенном на передней панели непосредственно над центральной консолью машины. Несмотря на свои компактные размеры, комбинация приборов весьма информативна и рациональна. При этом информация с панели приборов считывается без труда. Система вентиляции и кондиционирования со стильными дефлекторами на передней панели обеспечивает быстрый обогрев или охлаждение небольшого салона автомобиля.

Говоря про силовые агрегаты модели, нужно отметить, что до рестайлинга Audi A1 предлагался отечественными дилерами с тремя разными моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Базовым двигателем являлся 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с 2-мя клапанами на цилиндр, рабочим объемом в 1.2 литра. Мощность начального мотора составляла 85 л.с. Следующим в перечне моторов для «российских» Audi A1 является турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Максимальная мощность дизельного мотора равняется 105 л.с., а показатель пикового крутящего мента соответствует отметке 250 Нм. Отличительной особенностью указанного турбодизеля является его экономичность. В смешанном режиме владельцу автомобиля с дизельным мотором потребуется не более 4.5 литров топлива на 100 км пути.

В качестве флагманского мотора на автомобили, предназначенные для российских дилеров, разработчики устанавливают 1.4-литровый 122-сильный турбодвигатель, располагающий максимальным моментом в 200 Нм. Этот агрегат обеспечивает хэтчбеку очень хорошую динамику, ускоряя небольшой автомобильчик с места до 100 км/ч всего за 10 с небольшим секунд.

В рамках рестайлинга разработчики не только модернизировали используемые силовые агрегаты, но и добавили в линейку пару трехцилиндровых моторов, устанавливаемых на модель Audi A1 Sportback. Кроме того, от базового 1.2-литрового мотора будет решено отказаться. К сожалению, в настоящее время нет достоверной информации о том, будут ли новые двигатели доступны восточноевропейским, в том числе, российским покупателям модели.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль агрегатируется 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой S Tronic, оборудованной двойным сцеплением.

Знакомясь с другими техническими характеристиками Audi A1 2015-2016, стоит отметить, что машина, сконструированная на платформе PQ25, располагает исключительно передним приводом и имеет спереди независимую подвеску типа МакФерсон. Сзади устанавливается подвеска полузависимого типа, оснащенная торсионной балкой. Помимо того, что немецкие инженеры серьезно поработали над настройками подвески обновленного автомобиля, по желанию заказчика, за дополнительную плату, вместо стандартной можно установить спортивную подвеску со специальными адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от комплектации машины все тормоза располагают дисковыми механизмами, передняя пара из которых – вентилируемая. Рулевой механизм реечного типа получил новый электрический усилитель с изменяемым усилием.

avtonam.ru

Первые сведения о новой модели Audi A1 2018

Хэтчбек Audi A1 второго поколения планируют представить на Женевском автосалоне 2018 в марте, однако кое-какая информация просочилась в сеть еще летом 2017-го. Ожидается, что внешне автомобиль получит более резкие очертания кузова, при этом его фронтальная часть станет немного ниже и шире, а фары – тоньше.

Новая модель Ауди А1 2018 базируется на модульной платформе MQB-A0, которая также используется в основе нового Volkswagen Polo 6 генерации и ряде других компактов. В компании решили отказаться от трехдверной модификации хэтчбека, при этом габаритная длина пятидверки вырастет примерно до 4 050 – 4 100 мм против 3 975 ранее, а колесная база составит 2 564 мм.

Каталог Audi

Базовым двигателем для Audi A1 Sportback 2018 в новом кузове останется 1,0-литровый трехцилиндровый TFSI, при этом мощность агрегата возрастет примерно до 100 – 115 сил. На смену 1,4-литровому турбомотору придет новый 150-сильный двигатель объемом 1,5 л, которым уже оснащаются некоторые модели концерна VW.

Что касается дизельных модификаций, то их варианты сейчас находится на стадии обсуждения, при этом сторонние источники сообщают, что новый Ауди А1 Спортбэк, помимо “подогретой” версии S1, обзаведется также “заряженной” модификацией RS1, но информации об ее “начинке” пока нет.

Кроме того, в компании планируют оснастить новинку системой полного привода с муфтой Haldex и электронноуправляемыми амортизаторами. В списке оснащения хэтчбека значатся адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, мультимедийка с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также точкой доступа в интернет. За доплату хэтч можно оснастить цифровой приборной панелью.

Производство нового Audi A1 наладят на заводе Seat в городе Мартореле (Испания). Европейские продажи модели стартуют ориентировочно летом 2018 года, цены пока не объявлены. О перспективах возвращения “А один” в Россию информации нет.

Метки: Audi A1, Женевский автосалон 2018, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi готовит новое поколение A1

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • автоспорт
еще

Компания Audi вывела на предсерийные испытания компактный хэтчбек A1 нового поколения, выход которого на рынок запланирован на 2018 год. 

Судя по опубликованным на днях британским изданием Autocar шпионским фото, новый Audi A1 станет крупнее модели предыдущего поколения. А внешне будет напоминать уменьшенную копию нового хэтчбека A3. В частности, схожими окажутся пропорции кузовов и силуэты обоих автомобилей. 

В основу нового A1 ляжет нынешняя «всефольксвагеновская» модульная платформа, точнее – ее компактная версия MQB A0. От «старших» моделей Audi (в частности, A8) новый A1 позаимствует так называемую «гибридную» конструкцию кузова с применением комбинации алюминия и высокопрочных сортов стали. За счет этого автомобиль станет легче предшественника, несмотря на увеличившиеся габаритные размеры. 

Внутри новый A1 станет просторнее, в частности, больше места станет в районе ног задних пассажиров. Увеличится также объем багажника. Отделка интерьера обещает стать более «премиальной», а материалы – более качественными и дорогими. 

Новый A1 получит также полностью цифровую приборную панель Virtual Cockpit; автомобиль можно будет «подружить» со смартфонами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а топовая версия хэтчбека будет оснащаться Wi-Fi точкой доступа в Интернет. 

Базовым для нового A1 станет нынешний бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TFSI мощностью 95 л. с., останутся в гамме также 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. Вскоре после дебюта стандартного A1 на рынок выйдет его «заряженная» модификация S1 с мотором мощностью более 250 л. с., а вот судьба версии RS1 будет зависеть от рыночного успех «Эр-эски» нынешнего поколения, которая выйдет в свет в нынешнем году. 

Российские же перспективы нового Audi A1 пока туманны. Хэтчбек нынешнего поколения, как уже сообщал «Движок», с недавнего времени в России не продается. Появление в РФ A1 2018 модельного года будет зависеть, думается, от состояния нашего рынка.

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su

Новый Audi A1 2015: цена, фото, характеристики, видео A1 2016

Обновленные версии хетчбэков Audi A1 2015 были представлены в середине ноября 2014 года. Автомобили получили новые бампера, иную решетку радиатора и фары измененной формы.

Фото Audi A1 2015 модельного года

Хетчбэки оснащаются новым электромеханическим усилителем рулевого управления, системой динамической настройки управления «Audi drive select» и опциональными регулируемыми амортизаторами.

фото салона

Технические характеристики

В Европе линейка моторов обновленного A1 2015 состоит из бензиновых моторов 1.0 л (95 л.с.), 1.4 л (123 или 148 л.с.), 1.8 л (189 л.с.) TFSI и двух дизелей — 90-сильного объемом 1,4 литра и 114-сильного объемом 1,6 литра.

На российском рынке Audi A1 Sportback 2015 будет оснащаться моторами TFSI объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125 л.с. и 192 л.с. соответственно.

Версии S1 и S1 Sportback оборудованы 231-сильными турбомоторами объемом 2 литра.

Фото A1 Sportback 2015 года

Видео

Обзор и тест-драйв:

Цена

В России цены на пятидверный Audi A1 Sportback 2015 будут составлять от 905 000 рублей до 1 420 000 рублей.

Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
1.4 TFSI (125 л.с.) 6МТ 905 000
1.4 TFSI (125 л.с.) S tronic 970 000
1.8 TFSI (192 л.с.) S tronic 1 420 000

Автомобили можно будет заказать начинаz с февраля 2015 года.

AutoMpv.ru

Новый пятидверный Audi A1 Sportback 2012: обзор, характеристики, фото

Допустив случайную утечку информации об автомобиле A1 Sportback 2012, компания Audi решила официально анонсировать его, распространив в интернете несколько фотографий, видеороликов и рассказав о спецификациях модели.

Пятидверный Audi A1 Sportback 2012 фото

Анонсирована была именно пятидверная модификация A1 Sportback. Один из самых компактных и стильных автомобилей марки Audi имеет очень много общего со своим трехдверным собратом. Сходство моделей проявляется даже в дизайне, не говоря уже о характеристиках. Тем не менее, версия с пятью дверями на 6 миллиметров шире «трехдверки», что позволило немного увеличить внутреннее пространство автомобиля. Длина кузова и колесной базы нового Audi A1 Sportback остались прежними — 3950 и 2470 миллиметров соответственно.

Задние фонари

Представители Audi официально заявили, что модель A1 Sportback с пятью дверями является четырехместной. Однако компания выполнит запрос об установке дополнительного пятого сиденья, поступивший от каждого потенциального покупателя, причем это будет сделано совершенно бесплатно.

Обзор Audi A1 Sportback 2012 года

Анонсированный хэтчбек Audi A1 Sportback, по официальным данным, стал гораздо более комфортным для рослых пассажиров за счет увеличения ширины автомобиля и небольших изменений, внесенных в геометрию салона. Немецкие специалисты увеличили стандартную емкость багажного отделения до 270 литров, что уже немало с учетом небольших размеров самого автомобиля. Тем не менее, на A1 Sportback можно будет перевозить и крупногабаритные грузы, если сложить задний ряд сидений. В этом случае объем багажника возрастет до 920 литров.

Интерьер нового пятидверного Ауди А1 Спортбэк

Технические характеристики нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012

Очень впечатляет количество вариантов двигателей для Audi A1 Sportback — их целых шесть, причем это только для европейской модификации. Каждый из них оборудован турбонаддувом, но только три работают на бензине, оставшаяся тройка питается дизельным топливом. В набор бензиновых моторов входит 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с расходом всего 5,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Два других двигателя имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но разную мощность — 122 и 185 лошадей. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае — 227 км/ч. Дизельные двигатели имеют объемы 1,6, 1,6 и 2 литра и мощность 90, 105 и 143 л.с. соответственно. Минимальный расход составляет 3,8 литра в смешанном цикле.

Релиз хэтчбека Audi A1 Sportback состоится весной будущего года.

Фото передней консоли

Багажник

Цена пятидверного Ауди А1 Спортбэк 2012

Цена автомобиля будет начинаться от ?17000 за бензиновую модель и от ?19000 евро за дизельную.

Видео

Видео ролик о авто:

AutoMpv.ru

Новый хетчбэк Audi A1 появится в 2018 году

Фото: www.autoexpress.co.uk

Немецкая компания планирует представить вторую генерацию субкомпактного хетчбэка Audi A1 уже через два года. Автомобиль станет существенно просторнее и вместительнее, а также получит новые турбонаддувные двигатели.

Дизайн хетчбэка выполнен в корпоративном стиле компании, который сейчас обкатывается на новой А8. Второе поколение автомобиля пересадят с прежней «тележки» PQ25 на модульную фольксвагеновскую платформу MQB. Благодаря этому колесная база вырастет с 2469 мм на солидные 90 мм, что гарантирует заметное увеличение внутреннего пространства, особенно в задней части салона, а также багажного отделения. Хотя при этом, как сообщает издание Auto Express, внешние габариты машины практически не изменятся.

Базовым мотором для второго поколения Audi A1 послужит трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л мощностью более 100 л.с. Кроме него на хетчбэк будут устанавливать 1,5-литровые бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 90 до 160 сил. Автомобиль получит пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также роботизированную семидиапазонную трансмиссию S-Tronic.

Комплектация Audi A1 будет соответствовать премиальному статусу марки — машину оснастят инновационной мультимедиа, цифровой панелью приборов, именуемой в компании «виртуальным кокпитом», а также продвинутыми системами помощи водителю.

Производство второй генерации А1 перенесут из Брюсселя в Барселону, на завод, где выпускаются автомобили SEAT. Мировая премьера хетчбэка должна состояться в 2018 году.

В продаже автомобиль должен появиться в ноябре

3365

В продажу кроссовер поступит только через пару лет

3262

2529

2227

8009

7150

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также