Мерседес 190 или ауди 80


Audi 80, BMW 3 и Mercedes-Benz 190: еще в строю

На сей раз поговорим об автомобилях, чей возраст уже может достигать почтенных двух десятков лет. Но спрос на них практически не уменьшается, а порой даже растет.

КУЗОВ И САЛОН

Audi 80

Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой.

Audi 80 выпускалась в нескольких вариантах кузовного исполнения: седан, универсал, купе и кабриолет. Нередко можно услышать, что кузов у «восьмидесятки» сделан из «нержавейки» и совсем не подвержен процессам коррозии. Даже на экземплярах почтенного возраста ржавчины обычно не наблюдается. Кузов автомобиля оцинкован в местах, подверженных коррозии, днище покрыто очень прочным составом. Поэтому неудивительно, что у заботливых хозяев Audi 80 выглядят практически как новые.

Усевшись за руль в широкое, удобное и по-немецки жесткое кресло, замечаешь, что и массивная передняя панель, и руль, и другие элементы салона сделаны на совесть. Эргономика элементов управления продумана до мелочей, и действия водителя быстро переходят на интуитивный уровень. Передний пассажир также не будет чувствовать себя ущемленно. А вот задним пассажирам придется уповать на скоротечность поездки. Третьему пассажиру сюда лучше не соваться, а двоим будет относительно неплохо, если не считать ограниченности пространства на уровне ног и над головой.

«Грузовой отсек» Audi 80 достаточно большой, а вот пользоваться им неудобно. В этом повинен узкий проем, имеющий небольшую «пропускную способность» груза в «трюм». Кроме того, явно огорчает и неподвижность спинки заднего сиденья, что объясняется неудобным расположением топливного бака. Хотя после рестайлинга 1991 года сиденье сделали складывающимся.

В плане надежности электрооборудования дела обстоят вполне неплохо. Какие-либо слабые места выделить очень сложно, так как в таком возрасте отказы возможны уже из-за естественного износа деталей. Так, например, иногда отмечаются поломки электроприводов стеклоподъемников, корректора фар и т.п. Но в целом повышенной хрупкостью «электрика» Audi 80 не страдает.   BMW 3

Пожалуй, этот автомобиль из трех сегодняшних героев стоит несколько особняком. С одной стороны на конвейер он был поставлен позже конкурентов от Audi и Mercedes, но вот, с другой стороны, спортивный имидж модели и мари привел к тому, что большинство экземпляров пребывают уже в «выжатом как лимон» состоянии. По этой же причине нередко попадаются «трешки», пережившие серьезные аварии.

BMW 3-й серии в кузове Е36 может похвастаться на удивление широкой гаммой кузовов. Естественно, самым распространенным стал седан. Однако на рынке довольно часто попадаются универсалы, трехдверные хэтчбеки, двухдверные купе и кабриолеты. Но в поле нашего зрения попадает именно седан, так как остальные кузовные варианты появились уже после того, как Audi 80 и Ьуксувуы 190 были сняты с производства.

Антикоррозийная стойкость кузовного железа находится на достаточно высоком уровне. На нормальных автомобилях, не попадавших по нескольку раз в крупные ДТП (либо качественно восстановленных), никаких следов ржавчины быть не должно. Хотя одно слабое место «трешка» все же имеет — это точки крепления амортизаторов. В некоторых случаях они вовсе отрываются от кузова. На эти «чашки» стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то от покупки такой машины лучше воздержаться. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно отрегулировать колеса.

В случае ДТП владелец BMW 3 рискует раскошелиться на более крупную сумму, чем его «коллеги», эксплуатирующие Mercedes 190 и Audi 80. Тем не менее если покупать не новые детали а подбирать соответствующие запчасти на разборке (в этом случае они, скорее всего, будут еще оригинальными). А можно купить и вполне неплохие новые кузовные элементы сторонних производителей, сэкономив приличные деньги.

Наверное, описывать эргономику водительского места будет лишним: ведь BMW – это машина для водителя. Передний пассажир будет чувствовать себя вполне комфортно. А вот сзади места явно недостаточно. Дефицит пространства отмечается не только на уровне коленей, но и над головой.

К электрике баварских автомобилей обычно претензий не возникает. Чтобы моторчики системы вентиляции работали долго, надо не забывать примерно через каждые два года менять специальный фильтр салона.

Mercedes-Benz 190

Из трех рассматриваемых сегодня автомобилей этот швабский «мерин» является самым пожилым. Впервые он был представлен публике в конце 1982 года. С появлением новой модели ставка была сделана на компактный и относительно недорогой автомобиль, обладающий традиционным уровнем качества и безопасности.

Модель выпускалась только с одним вариантом кузова: четырехдверный седан, который по заводскому обозначению имеет индекс W 201. Коррозионная стойкость кузовного железа находится на очень высоком уровне. Но учитывая возраст автомобиля можно предположить, что проблемы с ржавчиной все же возможны. У ранних экземпляров коррозия появляется сначала в нижней части дверей и на задней панели кузова. Еще ржавчина может скрываться под широкими молдингами, которые начали применять в 1988 году. Важно при покупке старого автомобиля выяснить самочувствие штатных опор для домкрата.

Удобный и комфортабельный салон 190-го выполнен с типично немецкой аккуратностью. Эргономика водительского места замечательная. Быстро привыкаешь и к такому не совсем стандартному элементу, как единый подрулевой переключатель, который отвечает за включение указателей поворота, за режимы работы «дворников», омыватель лобового стекла и за переключение ближнего и дальнего света. Из недостатков можно выделить низкое расположение сидений, что затрудняет посадку и вынуждает ехать с почти прямыми в коленях ногами. Но это на любителя.

А вот на заднем сиденье откровенно тесно. По крайней мере, это отмечают не только рослые мужчины, но и хрупкие девушки. Но само сиденье достаточно удобно, а проблема именно в нехватке запаса пространства на уровне ног.

Автомобиль выпускался в различных комплектациях, и поэтому оборудование салона может быть как минимальным, так и роскошным, включая кожаную обивку и всевозможные электроприводы.

В плане надежности электрооборудования можно выделить несколько достаточно распространенных проблем. Во-первых, это неисправности люка и его электропривода. Во-вторых, массу неприятностей может доставить сломавшийся замок зажигания. Эта неполадка может проявляться в заклинивании замка, а также достаточно часто происходит поломка возвратной пружины, из-за чего возвращать ключ из позиции «старт» в позицию зажигания при заводке автомобиля приходится вручную.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Audi 80

Под капот Audi 80/90 устанавливали очень много двигателей. Гамма бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового четырехцилиндровика (70 л.с.) и заканчивалась 2,3-литровым пятицилиндровым силовым агрегатом (125 л.с.). Кроме того, были и заряженные версии с 2,2-литровым мотором (230 л.с.), а турбированная версия этого же мотора выдавала фантастические 315 л.с. Но подобных форсированных версий на нашем рынке почти нет, поэтому нет и детальной статистики по их надежности.  

После модернизации 1991 года силовые агрегаты стали мощнее, а также появились версии с 2,6-литровым (150 л.с.) и 2,8-литровым (174 л.с.) бензиновыми моторами.

Помимо бензиновых двигателей, для Audi 80 предлагался и целый ряд дизельных моторов 1,6 и 1,9 л (в нескольких разновидностях) мощностью от 54 л.с. до 90 л.с. О надежности дизельных моторов тандема Volkswagen – Audi слагают легенды. И, как известно, дыма без огня не бывает. Но, учитывая почтенный возраст модели, предварительная тщательнейшая диагностика дизельных (да и бензиновых) моторов является просто необходимой.

Из бензиновых моторов наиболее надежными и ремонтопригодными считаются четырехцилиндровые силовые агрегаты. Они имеют большой ресурс, а незатейливая конструкция позволит обслуживать мотор даже своими силами. Из агрегатов и узлов бензиновых двигателей в группу риска попадают потенциометр расходомера воздуха. Кроме того, может отказать дозатор топлива.

Одной из отличительных черт моторов Audi является повышенный расход масла. Причем чем больше рабочий объем двигателя, тем больше масла может уходить «на угар». Первой причиной может быть износ маслосъемных колпачков, но не исключено, что это уже симптомы скорого капитального ремонта. В целом же если уходит до 1 л масла на 1000 км, это считается еще нормой.

Особого внимания к себе требует система охлаждения, в которой слабым звеном является термостат. А перегрев, как известно, может привести к печальным последствиям. Поэтому, в идеале, перед покупкой автомобиля нужно проверить компрессию в цилиндрах, и, если она сильно разнится (например, между третьим и четвертым цилиндрами), то это почти прямое свидетельство перегрева.

Не отличается слишком большим ресурсом и бензонасос, покупать который придется примерно через каждые 30-40 тысяч км (или даже чаще).

На Audi 80 ставили как механическую, так и автоматическую КПП. Сцепление имеет приемлемый ресурс – около полутора сотен тысяч км. А вот «автомат», несмотря на его статистическую надежность, за 15 лет эксплуатации может уже «скончаться». И если поломка ручной коробки не слишком критична (ее можно недорого отремонтировать), то ремонт АКПП потребует огромных средств.

Некоторые версии Audi 80 оснащены системой полного привода «quattro». Надежность этой конструкции уже стала легендарной. Но, как известно, ничего не бывает вечным, и ремонт полного привода может выпасть именно на ваши плечи. А удовольствие это совсем не из дешевых. Поэтому, при покупке полноприводных экземпляров нужно очень тщательно продиагностировать состояние трансмиссии. К тому же в Audi 80 quattro используется сложная независимая подвеска с дорогими деталями.

BMW 3

Гамма силовых агрегатов этой модели очень богата. Самые дешевые модели оснащали 4-цилиндровыми двигателями.

Наименее надежным из них считается 1,6-литровый мотор мощностью в 100 л.с. Этот двигатель ввиду своей недостаточной мощности изнашивается обычно быстрее всех остальных. Кроме того, привод ГРМ у него осуществляется ремнем, менять который приходится через каждые 40 тысяч км вместе с роликами. Но и это еще не все: нередки случаи, когда ремень рвался даже раньше положенного срока!

Намного лучше на «трешке» смотрятся усовершенствованные моторы 1,6 л (102 л.с.), 1,8 л (115, 136 или 140 л.с.), а также 1,9 л (105 или 140 л.с.).

4-цилиндровый двигатель BMW — одни из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Вот разве что у 16-клапанного М42 объемом 1,8 л (136-140 л.с.) каждые пять лет (или через 120-150 тысяч км) приходится менять прокладку головки блока, через которую может вытекать охлаждающая жидкость.

Помимо четырехцилиндровых моторов, в линейке бензиновых силовых агрегатов BMW 3 присутствуют и шестицилиндровые (до 1995 года – 2,0 л 150 л.с. и 2,5 л и 192 л.с., после 1995 года – 2,5 л 170 л.с. и 2,8 л 191 л.с.)

На знаменитые баварские «эмки» (BMW М3) устанавливали 3-литровый 6-цилиндровый мотор (286 л.с.), а в конце 1995 года под капот этих машин начали ставить двигатель объемом 3,2 л (321 л.с.)

Все 6-цилиндровые двигатели BMW имеют очень большой запас прочности. В Германии у многих водителей, которые ездили в более-менее спокойном темпе по автобанам, рядные «шестерки» выдерживают 500-700 тысяч км. Если же стиль вождения приближен к шоссейным болидам, то ресурс может сокращаться вдвое.

Моторы BMW имеют генетическую склонность к повышенному расходу масла. Поэтому следить за уровнем масла в двигателе нужно регулярно.

Обслуживание бензиновых двигателей, помимо стандартных процедур по замене свечей и масла, включает также промывку инжектора.

В наших условиях не отличается повышенным ресурсом катализатор с лямбда-зондом.

Оснащали BMW 3-й серии в кузове Е36 и тремя дизелями (четырехцилиндровый 1,7 л 90 л.с. и 6-цилиндровые 2,5 л 115 или 143 л.с). Нередко от наших соотечественников можно услышать мнение, что дизельные моторы BMW очень капризны и прихотливы и поэтому имеют небольшой ресурс. Но это не совсем так. Дело в том, что дизельные моторы не очень любят резвого стиля вождения, на который так подталкивает имидж марки BMW. А это в свою очередь негативно отражается на ресурсе. Поэтому и возникает ложное представление о том, что мотор прикончила наша некачественная солярка. Статистические данные же позволяют утверждать, что дизельные моторы «трешки» вполне надежны. Другое дело, что к настоящему моменту они уже сильно изношены и находятся нередко в «предсмертном» состоянии.

У всех 6-цилиндровых двигателей частенько подтекает прокладка поддона картера, а в бензиновых агрегатах со временем от картерных газов засоряется клапан регулировки холостого хода. Слабые места системы охлаждения, провоцирующие перегрев двигателя: вискомуфта вентилятора охлаждения и пробка расширительного бачка, снабженная клапаном сброса избыточного давления. Особенно чувствительны к перегреву рядные 6-цилиндровые агрегаты.

BMW 3-й серии (Е36) оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП (МЗ – 6-ступенчатой) и 4- или 5-ступенчатыми автоматическими. В «механике» часто подтекает сальник кулисы рычага переключения передач и сальник хвостовика. Главным же условием долговечности работы автоматических КПП является своевременная замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Если на АКПП передачи переключаются плохо – то это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться, так как ремонт «автомата» стоит целое состояние (зачастую проще купить подержанную коробку). На старых машинах нужно проверить состояние эластичной муфты карданного вала – она нередко требует замены.

Покупая автомобиль с «ручной» коробкой, обратите внимание на состояние сцепления. Его срок службы очень сильно зависит от стиля управления.

Mercedes-Benz 190

190-е комплектовались двигателями, применявшимися и на других моделях семейства Mercedes-Benz. Бензиновые – это многочисленные варианты самого известного четырехцилиндрового мотора концерна, объем которых составляет от 1,8 до 2,5 л, а мощность в зависимости от системы питания варьируется от 90 до 204 л.с. Кроме того, клапанов бывает как 8, так и 16. Самое же главное, что должен знать покупатель автомобиля с бензиновым мотором — точный год выпуска своего авто. До 1988-го цепь ГРМ была однорядная, и зафиксировано немало случаев ее обрыва.

Кроме того, на 190-м устанавливался бензиновый рядный шестицилиндровый мотор. Это очень надежный двигатель. Его ресурс может превышать 500 тысяч км (и даже вплотную подбираться к миллиону км).

В целом силовые агрегаты очень надежны, и их обслуживание сводится к замене масел и фильтров, а также цепи ГРМ и звездочек. Некоторые моторы снабжены ручной регулировкой коррекции октанового числа бензина.

Комплектовалась модель и дизелями: 2-литровым мощностью 72 или 75 л.с., а также 2,5-литровым — 90 или 94 л.с. (при наличии турбокомпрессора – 122 или 126 л.с.). Дизельные двигатели Mercedes-Benz имеют феноменальную надежность. Но ни один механизм не может служить вечно. А если учесть, что с момента снятия с производства 190-го прошло уже более полутора десятков лет, можно предположить, что двигатели (как дизельные, так и бензиновые) будут уже сильно изношены. Сегодня ресурс большинства двигателей на исходе, а некоторые уже пережили капремонт, и дальнейший срок службы агрегата напрямую зависит от квалификации тех, кто выполнял ремонт, а также качества примененных запчастей.

При покупке машины следует обратить внимание на работоспособность вентилятора системы охлаждения, оснащенного вискомуфтой. Нередко этот узел выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Модель оснащалась 4- или 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатой автоматической. Лучше всего остановить свой выбор на «механике», так как «автомат» вскоре может потребовать дорогостоящего ремонта. Все эти агрегаты очень надежны.

Неизменная характеристика заднеприводной компоновки – карданный вал «грешит» выходом из строя подвесного подшипника. Редуктор заднего моста нередко сообщает о своем предсмертном состоянии гудением.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Audi 80

В целом подвеска Audi 80 по надежности находится примерно на среднем уровне. А ремонт ходовой можно производить, как говорится, «с колена», то есть собственными силами. Цены на запчасти обычно несколько ниже, чем у BMW или Mercedes. Тем более что задняя подвеска Audi 80 куда более простая, чем у конкурентов. Как правило, самым слабым элементом являются втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные детали способны послужить года два-три относительно активной эксплуатации автомобиля.

К работе рулевого управления обычно возникает минимум нареканий, хотя течь рейки – явление не очень редкое. Рулевые тяги и наконечники придется менять примерно через каждые 40-60 тысяч км.

Тормозная система работает очень эффективно (даже без АБС). Но регулярная очистка суппортов от грязи все же потребуется: это поможет избежать подклиниваний.

BMW 3

Передняя и задняя подвески «троек» (Е36) – независимые и к тому же оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все модификации (кроме Compact) оборудованы 4-рычажной задней подвеской. В целом ходовая часть «троек» достаточно живучая. Например, сайлент-блоки передних и задних рычагов служат около сотни тысяч километров. Шаровые опоры также «выхаживают» достаточно долго и меняются отдельно от рычага. Причем чаще всего выходит из строя наружная опора (каждый рычаг оснащен двумя «шаровыми»).

Все «тройки» оснащены гидроусилителем руля, в котором со временем разбиваются шаровые шарниры рулевых тяг и текут сальники рейки.

Тормозная система стандартно оснащена ABS. Маломощные версии (до 115 л. с.) оснащались передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами и задними барабанными, остальные – всеми дисковыми. Mercedes-Benz 190

У автомобиля великолепная плавность хода благодаря применению независимых подвесок – передней и задней. Все детали ходовой части достаточно долговечны – втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тысяч км, шаровые опоры – 150-200 тысяч км, сайлент-блоки – около 250 тысяч км. В задней многорычажной подвеске сайлент-блоки меняются в сборе с рычагами.

Рулевое управление у большинства модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тысяч км, а наконечники рулевых тяг – до 120 тысяч км.

Тормоза всех Mercedes 190 дисковые спереди и сзади. Часто встречаются версии, оснащенные системой ABS.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Audi 80 1991-1993 г.в. колеблются примерно от 2 700 до 5 700 у.е., BMW 3 стоит от 2 700 до 6 000 у.е., а за Mercedes-Benz 190 того же возраста просят 2 500 – 4 900 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi 80

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1.6 D 1.6 TD 1.9 D 1.9 TD 1.9 TDI 1,6 1.6 E 1.8 1.8 1.9 E 2.0 E 2.0 E 2.0 E 2.0 E 16V 2.3 E 2.6 E 2.8 E
Турбонаддув + + +
Мощность, л.с. 54 80 68 75 90 69 71 75 90 113 90 113 116 140 133 150 174
Крутящий момент, Нм/об/мин 100/ 2700 155/ 2600 127/ 2200 150/ 2400 202/ 1900 118/ 2700 127/ 3700 140/ 2500 142/ 3300 160/ 3400 148/ 3000 170/ 3200 165/ 3200 181/ 4500 186/ 4000 225/ 3500 250 / 3000
Максимальная скорость, км/ч 153 172 165 165 177 168 162 167 182 196 177 196 190 208 200 212 220
Разгон до 100 км/ч, с 22 15 17 16 14 14 15 14 12 10 14 11 12 9 9,8 9,3 8
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 5,8 5,3 5,6 6,4 5,3 7,4 7,9 7,7 7,6 7,5 8,7 7,5 8,5 8,9 8,9 9,2 9,3
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2
Объем топливного бака, л 68

BMW 3

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 318tds 325td 325tds 316i 316i 318i 318i 318is 320i 323i 325i 328i
Турбонаддув + + +
Мощность, л.с. 90 116 143 99 102 113 115 140 150 170 192 193
Крутящий момент, Нм/об/мин 190/ 2000 222/ 1900 260/ 2200 141/ 4250 150/ 3900 162/ 4250 168/ 3900 180/ 4300 190/ 4200 245/ 3950 245/ 4200 280/ 3950
Максимальная скорость, км/ч 182 198 214 191 195 198 201 213 214 227 233 236
Разгон до 100 км/ч, с 14 12 10 13 13 12 11 10 9,9 8 8 7,3
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6,5 7,4 7,3 7,9 7,7 8,3 7,9 8 9 9 8,8 9,2
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4
Объем топливного бака, л 65

Mercedes-Benz 190

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 2.0 D 2.5 D 2.5 TD 1.8 2.0 2.0 2.3 2.5 16v 2.6
Турбонаддув +
Мощность, л.с. 75 94 126 109 102 118 132 194 160
Крутящий момент, Нм/об/мин 126/ 2700 158/ 2600 231/ 2400 150/ 3700 160/ 3000 172/ 3500 198/ 3500 235/ 5000 220/ 4600
Максимальная скорость, км/ч 160 174 195 185 183 190 197 230 212
Разгон до 100 км/ч, с 18,1 15,1 11,5 12,7 12,8 10,9 10,6 7,7 9,2
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6,6 7,1 7,5 8,9 8,8 8,9 9,1 9,8 9,6
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 2 2 2 2 4 2
Объем топливного бака, л 55

Владислав БАЛАБАНОВ

adt.by

Ностальгия по 90-м годам. Мерседес 190.

Laborant 06-01-2009 12:55

Вот не нужен он мне. Но встретил на дороге недавно, а потом объявление о продаже на местечковом сайте увидел. И защемило где то внутре

МакМерфи 06-01-2009 15:10

А мне в 124м кузове очень нравятся. Предлагали в прошлом году за 70 рублей. Работы, конечно до хрена было с ним, но самое главное - ржавый номер движка и справка об экспертизе.Не решилась я... высадят нафиг где-нить под Воронежем..

Теперь такой же предлагают, но в хорошем состоянии за 150 рублей из..... Красноярска

Walenok 06-01-2009 15:35

Мерседесы делают по прежнему как машины или и до них добрались "высокие технологии".

тима 06-01-2009 15:59

quote:Originally posted by Walenok:Мерседесы делают по прежнему как машины или и до них добрались "высокие технологии".Добрались.Или это был риторический вопрос?

Walenok 06-01-2009 16:44

Ну например узнал что новый БМВ нельзя даже буксировать. Машины менее ремонтопригодными становятся. Все делают жиже и жиже. Поездил 8 лет и выкинул и ничего сделать невозможно.

тима 06-01-2009 17:04

quote:Originally posted by Walenok:Ну например узнал что новый БМВ нельзя даже буксировать. Машины менее ремонтопригодными становятся. Все делают жиже и жиже. Поездил 8 лет и выкинул и ничего сделать невозможно.

Ну, в целом, тенденция правильно подмечена

Walenok 06-01-2009 17:15

Куда мир катится. Осталось электродистанционное управление как в истребителях сделать. И будет полное счастье. Вообще аллес.

mr.Anderson 06-01-2009 21:50

Таких машин не будет больше никогда. Седня объехали все салоны, ни одна машина с ценой менее 1млн рядом не стояла по качеству с мерсом, бехой,ауди 80х-90х годов

Gunmen 07-01-2009 12:01

89-91 год 560 купе. 5600 объем. ВЕЩЬ!!!соглашусь с mr.Anderson. все современное - одноразовое по умолчанию.

kad 07-01-2009 12:23

А Вы как хотели? А на что будут жить автопроизводители, наделавшие "вечных" машин? Им есть хочется постоянно, а не только в 80-е - 90-е...

ASDER_K 07-01-2009 12:39

дадададад! Пассат - прост как табуретка. столь же надежен. В3, 90 гв... тенденция... просто машина.

Gunmen 07-01-2009 12:40

кстати если говорить о 560 купе - то цены очень приличные, хотя и пробеги и года довольно большие.

SandmanJK 07-01-2009 01:44

quote:Originally posted by Walenok:Ну например узнал что новый БМВ нельзя даже буксировать.Правда? Чё ещё нового узнали?

YolkinTuzik 07-01-2009 01:49

quote:Originally posted by mr.Anderson:Таких машин не будет больше никогда. Седня объехали все салоны, ни одна машина с ценой менее 1млн рядом не стояла по качеству с мерсом, бехой, ауди 80х-90х годов

Ггг! А сколько МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ (или эквивалента, для горе-юмористов), прости, стоил мерс/беха/ауди 80-90-х годов будуч НОВЫМИ (в тех же 80-90-ых годах?)Новая ауди-100 в 80-ом году теже 2 ляма, ИМХО, и стоила в переводе на "современные"!

А тенденции к ненавистным всем "высоким техноологиям" - это ЭКОЛОГИЯ, РАСХОД и ЦЕНА.Да, авто уже не ездят по 15-20 лет... но.. согласитесь, ПОКУПАТЕЛЯ НОВОЙ АВТЫ это ипёт?

Если сравнить НОВУЮ АУДИ-80 (80-ых годов) и НОВУЮ АУДИ А4 (в последнем кузове) - я хз как там остальные - я бы взял А4. А цена у них, наверняка, была бы одинаковой.... хотя, меня и терзают "смутные сомнения", о том, что 80-ка была бы раза в 1.5-2 подороже А том, что я её там церез 5-7 лет продам, а следующий покупатель будет с ней е...аться - мне как-то "фиаолетово" будет

Gunmen 07-01-2009 02:00

расход? мы о каких машинах говорим? класса пиджак на колесах? ну так там движек вообще можно выдернуть нах и педали воткнуть Бронко лохматого года хавал 18 в гороже. 80 бензина.

Экологичный блазер жрет 20 95. очутите разницу.

YolkinTuzik 07-01-2009 02:17

quote:Originally posted by Gunmen:расход? мы о каких машинах говорим? класса пиджак на колесах? ну так там движек вообще можно выдернуть нах и педали воткнуть Бронко лохматого года хавал 18 в гороже. 80 бензина.

Экологичный блазер жрет 20 95. очутите разницу.

Ну и какую удельную мощщу (на единицу кубатуры) выдаёт первый и какую - второй? Требования по экологии, само собой, "душат" движки... "высокие техноологии" - "раскручивают"... так оно и идёт постоянно

Gunmen 07-01-2009 02:25

высокие технологии на 90% электроника. показатели на отказ порядка 1500 часов. сколько стоит мозг блазера в курсе? в бронко 4 датчика - 120 грин.экологичность бронко проблем не вызывала. все ТО проходил на нем честно.

чего не могу сказать о соседе на мАлине новой. у того все показатели зашкаливают. зато бирочка висит на стекле

YolkinTuzik 07-01-2009 02:29

quote:Originally posted by Gunmen:высокие технологии на 90% электроника. показатели на отказ порядка 1500 часов. сколько стоит мозг блазера в курсе? в бронко 4 датчика - 120 грин.экологичность бронко проблем не вызывала. все ТО проходил на нем честно.

чего не могу сказать о соседе на мАлине новой. у того все показатели зашкаливают. зато бирочка висит на стекле

Порой, у производителей случаются "промашки" ^_^

з.ы. а сосед удосужился мануал к своему пепелацу изучить?

Gunmen 07-01-2009 02:34

сосед просто лоханулся. у него 6 бэха была лохматого года. мы ее востановили в оригинале. он ее, от большого ума продалЮ и купил новое уежище. читал все по нему. едет в сервис - делают - неделя все по новой.

Шуми 07-01-2009 08:53

quote:Originally posted by YolkinTuzik:Если сравнить НОВУЮ АУДИ-80 (80-ых годов) и НОВУЮ АУДИ А4 (в последнем кузове) - я хз как там остальные - я бы взял А4. А цена у них, наверняка, была бы одинаковой.... хотя, меня и терзают "смутные сомнения", о том, что 80-ка была бы раза в 1.5-2 подороже Цены к сожалению растут.."каждая последующая модель в силу технического прогресса становится дороже предыдущей." (С)или к примеру"С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже".(С)

Помнится Королла новая стоила около 12000, сейчас почти 20000

Yep 07-01-2009 10:41

на фотке хороший аппарат, дизель такой видел. однако, кузов был нецинкованный, ржавел местами

МЗ 08-01-2009 23:49

найти бы в москве Ауди80-90 94-95 в хорошем состоянии...увы..

фантастика

YolkinTuzik 09-01-2009 12:04

80-ку, то можно найти - не такая уж это и редкость...Только задёшего вам её врят ли отдадут.... если экземпляр - достойный - тыщ 250 выставят и думай сиди - нужна те 12-14 летка за почти 10 тык. у.е.?

Merlin 09-01-2009 12:23

quote:Originally posted by МакМерфи:А мне в 124м кузове очень нравятся. ...но самое главное - ржавый номер движка и справка об экспертизе.Не решилась я... Теперь такой же предлагают, но в хорошем состоянии за 150 рублей из..... Красноярска

Ага, 124-ый кузов очень неплох. Думал себе такой взять из Калининграда в варианте "вагон" , да пока думал, законы изменились . Пошлина подросла. А после, когда решал, у мерса - привод задний, а мне больше нравится передний. Взял Фолькс. Кстати, в Калуге Фолькс В5 продавался, с такой же справкой об экспертизе, за 120 рублей. Нормальных годов Я не решился брать.А вот в Красноярск я бы съездил, за компанию. Давно в тех местах хотел побывать.

Doktor77 09-01-2009 12:06

2 Gunmen: У северноамериканского Джи-Эм нет автомобилей, требующих 95-й. Даже "Корвету" достаточен наш 92-й. Не говоря о любой модели Блэйзера. Расход топлива определяется объемом двигателя, массой авто. Остальные 85% - это стиль езды водителя. Если очень интересует - посмотрите на EPA.gov . И "Бронко" НЕ экономичнее.

По поводу блоков управления - не знаю, как на "Бронко", но на Блэйзерах они как-то особо из строя не выходят. ИМХО. За 15 лет работы с ними было несколько всего замен, и все помню..))) Современные (и более старые) европейцы намного менее надежны - со стороны блоков управления.

Неремонтопригодность - это плохо. Меня это огорчает не меньше Вас. Но это - обратная сторона хай-тека. Вы же не ремонтируете свой сотовый, калькулятор или ноут?Возьмите такой ремонтопригодный авто как "Победа" или ГАЗ-21. Почти все безусловно подлежит ремонту. Только делать это надо беспрерывно. Даже на ГАЗ-24 необходимо смазывать переднюю подвеску каждые 500 км (инструкция завода), и ежегодно - перебирать (практика жизни).

Меня самого обсуждаемые стороны прогресса не приводит в восторг, но это объективно...

Кстати, обсуждаемые авто всем хороши, но и разборки давно уже истощены. Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

Megawollt 09-01-2009 13:54

Была тут моя темка про покупку 123-го. Все отговаривали, но вот купил. Уже год катаюсь. К 190му я отношусь положительно, а вот 124 недолюбливаю. Дизайн не ахти, хотя жутко хочется универсал, а в 123 кузове их почти нет.

mr.Anderson 09-01-2009 21:50

quote:Originally posted by МЗ:найти бы в москве Ауди80-90 94-95 в хорошем состоянии...увы..

фантастика

кто ищет тот найдет. Другой вопрос бочка для души, эт несерьезно. S2,RS2 эт да. Хотя... Пусть кидают тапками, смотрел машины до 1.5 милиона а такой уютной, сбалансированной и приятной как бочка не нашел.

Gunmen 09-01-2009 23:02

quote:Originally posted by Doktor77: Но это - обратная сторона хай-тека.а мне надо хай-тек? мне понты или ехать? я полагаю что ехать. без раздумий бы взял 560 го или каприз класик с 5700. но третья машина... куда ставить-то?

kad 10-01-2009 12:51

quote:Originally posted by Doktor77:...Неремонтопригодность - это плохо. Меня это огорчает не меньше Вас. Но это - обратная сторона хай-тека. Вы же не ремонтируете свой сотовый, калькулятор или ноут?

Сравнили тоже - товары в несколько разных ценовых категориях... Вы бы ещё зажигалки китайские вспомнили. Хотя если бы китайские "автомобили" стоили как зажигалки, возможно следовало бы рассмотреть вопрос о приобретении...

Возьмите такой ремонтопригодный авто как "Победа" или ГАЗ-21. Почти все безусловно подлежит ремонту. Только делать это надо беспрерывно. Даже на ГАЗ-24 необходимо смазывать переднюю подвеску каждые 500 км (инструкция завода), и ежегодно - перебирать (практика жизни).

Проблема частого ремонта элементарно решается на машинах с которых началась тема - ремонтировать часто не нужно, а если припёрло - пожалуйста, всё просто. Ну если ещё и делать всё чтобы затруднить этот ремонт специально - такие вещи кроме как откровенным вредительством и выкачиванием денег с потребителя назвать нельзя...

Меня самого обсуждаемые стороны прогресса не приводит в восторг, но это объективно...

Это называется массовое зомбирование, т.е. внушение мысли о том что машина, стоимостью в годовую зарплату - мелочь которую не только можно, но и нужно менять раз в три года.

Кстати, обсуждаемые авто всем хороши, но и разборки давно уже истощены. Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

Ну так и это тоже часть глобального вредительства...

МакМерфи 10-01-2009 15:59

quote:Originally posted by Merlin:

Ага, 124-ый кузов очень неплох....А вот в Красноярск я бы съездил, за компанию. Давно в тех местах хотел побывать.

Единственное смущает, что машина пребывает там в "вечной мерзлоте".. По правде говоря, не знаю, как сильно это влияет на ее долгожительство. Он его долго уже не продает, привязался.. Хранит в гараже. 3х-литровый движок, говорит ест летом 7-9 литров.. Маловато что-то для такого возраста..А компания - это зер гуд

Megawollt 10-01-2009 16:41

Если дизель, то вполне возможно. Хотя 124 кузовов везде полно. Необязательно ехать на край света.

МакМерфи 10-01-2009 17:31

Да нет, не дизель. На 92м ездит..Другой вопрос: от чего машина быстрее стареет - от мороза, или от ацкой московской химии.. склоняюсь ко второму варианту.quote:Необязательно ехать на край света. Возможно это неоправданно, но я не хочу покупать машину у посторонних..

Karl Walther 10-01-2009 21:26

Тока 124-й

Еврей 11-01-2009 11:21

что мне известно по меседесу, особеннно по беби бенцу: уникальная заднеприводная машина с полностью независимой многорычажной почти вечной подвеской, уникальные рулежные качества, неплохое качество сборки, огромное колличества неоригинала из турции, эмиратов и т.п. и вообще красивый сцуко...что не нравиться, ржавеет, не так РЖАВЕЕТ, причем как в определенных местах так и в стандартных: под фарами, под аккумулятором, под лобовым, пороги - само собой, пол багажника и т.д... часто засираеться слив воды из люка, пневмосистема привода замков (центральный замок)на бейби бенцы ставилось несколько движков, включая и знаменитый мерсо-дизель-миллионник (но это 100% машинка из такси, надо смотреть место под таксометр на доске, кстати внимание всем!!! желтых (оранжевых) мерсов 190 и 124 в "народе" не было - это 99% ТАКСИ!!!! учтите!!!)потом у мерина либо 190 или 124 точно не помню, короче, есть фишка такая, им на заводе в запаску кладут ФАРКОП!!!, да, он съемный и его часто "теряют" т.к. вероятно был удар в попу и фаркоп не вставляеться в крепление... сам себе хочу 190 с легендарным 2,5... кстати не удивляйтесь, 190 - переходня модель от моновпрыска-карбюратора к инжектору.. по 124 точно не скажу но по годам похоже тоже, а вообще немцы на них редко ездят, в основном иностранцы и найти в России НЕ БИТИТЫЙ МЕРС 190 ИЛИ 124 ЭТО ФАНТАСТИКА, а если искать и не ржавый это нонсенс!!! ибо года берут свое, самому молодому мерсику 190 - 11 лет и они сняты с производства, выпущенно этих зверьков около 1 миллиона.

МакМерфи 11-01-2009 12:25

Обвесы, спойлеры и прочие погремушки на мерсе - моветон (имхо). Он должен быть черным (графитным), мытым и отполированным Я бы вот диски поставила со спицами, как у велика, но тоже не уверена, что это будет к месту..

Вообще, на мой взгляд, мерс и бмв - 2 машины, которые категорически противопоказан тюнинх. Ибо ЕСТЬ предел совершенству

МакМерфи 11-01-2009 12:54

Извиняюсь, поправка - я говорила только о внешнем тюнинге. Всё, что касается салона и всего подкапотного - я За. Вот только по первой ссылке мне ну ооочень понравилось вот это: Часто ли вы слышали чтобы кто-то был доволен скоростью своей машины? Не так уж часто надо полагать, вот почему мы решили заняться тюнингом Мерседесов. Редко кто упоминает Мерседес как самые быстрые машины, и в большинстве случаев их покупают не за это Но это не значит, что мы не можем сделать из них настоящий БОЛИД для ГОРОДА. Если вы хотите кое что изменить в вашей машине - мы к вашим услугам...."

Чудесное предложение...

А вот по этой ссылке http://mercedes.ucl.kiev.ua/на фото, прости, уродцы.. Но это опять же исключительно мое мнение.

SergejV 11-01-2009 13:00

quote:Originally posted by МакМерфи:Обвесы, спойлеры и прочие погремушки на мерсе - моветон (имхо). Он должен быть черным (графитным), мытым и отполированным Я бы вот диски поставила со спицами, как у велика, но тоже не уверена, что это будет к месту..

Вообще, на мой взгляд, мерс и бмв - 2 машины, которые категорически противопоказан тюнинх. Ибо ЕСТЬ предел совершенству

На фотке черного родной обвес, и вроде бы это не стоковый 190-й, а Эво.

МакМерфи 11-01-2009 13:08

quote:Originally posted by SergejV:На фотке черного родной обвес, и вроде бы это не стоковый 190-й, а Эво.

Возможно, не спорю. Но мне все равно не очень нравится. Для этого есть тойоты, субару..Ваш белый тоже красивый

Еврей 11-01-2009 13:32

на фото что я повесил заводской мерседес называеться МБ 190Е Еволющн 2, отличаеться именно огромным спойлером, двигателем в 2,5 и очень малой серией ну и эксклюзивной решеткой радиатора, он такой с завода, не могу повесть фотографию всех этих мутаций и превращения его в то что на фото, позже возможно если интерес не пропадет

Megawollt 11-01-2009 20:25

quote:Originally posted by Еврей:найти в России НЕ БИТИТЫЙ МЕРС 190 ИЛИ 124 ЭТО ФАНТАСТИКА, а если искать и не ржавый это нонсенс!!!+1quote:Originally posted by Еврей:кстати внимание всем!!! желтых (оранжевых) мерсов 190 и 124 в "народе" не было - это 99% ТАКСИ!!!! учтите!!!)Где? В России таксовали всегда на волгах, а в Германии такси бежевого цвета. И мерседесовский цвет mimosengelb(ярко желтый) далеко не таксишный.

теоретег 13-01-2009 01:38

quote:Originally posted by YolkinTuzik:А том, что я её там церез 5-7 лет продам, а следующий покупатель будет с ней е...аться - мне как-то "фиаолетово" будет

Ви таки уверены, что продадите? И если да, то за сколько?

теоретег 13-01-2009 01:44

quote:Originally posted by Doktor77: Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

Если имеецца ввиду Kraftstoffmaengeteiler, то ходят слухи, что он снят с производства. Поэтому энтузазисты с oldmerin.net приладили к 4-цилиндровому мотору электронный впрыск.

ycb1 13-01-2009 11:54

quote:Originally posted by Еврей:что мне известно по меседесу, особеннно по беби бенцу: уникальная заднеприводная машина с полностью независимой многорычажной почти вечной подвеской, уникальные рулежные качества, неплохое качество сборки, огромное колличества неоригинала из турции, эмиратов и т.п. и вообще красивый сцуко...что не нравиться, ржавеет, не так РЖАВЕЕТ, причем как в определенных местах так и в стандартных: под фарами, под аккумулятором, под лобовым, пороги - само собой, пол багажника и т.д... часто засираеться слив воды из люка, пневмосистема привода замков (центральный замок)на бейби бенцы ставилось несколько движков, включая и знаменитый мерсо-дизель-миллионник (но это 100% машинка из такси, надо смотреть место под таксометр на доске, кстати внимание всем!!! желтых (оранжевых) мерсов 190 и 124 в "народе" не было - это 99% ТАКСИ!!!! учтите!!!)потом у мерина либо 190 или 124 точно не помню, короче, есть фишка такая, им на заводе в запаску кладут ФАРКОП!!!, да, он съемный и его часто "теряют" т.к. вероятно был удар в попу и фаркоп не вставляеться в крепление... сам себе хочу 190 с легендарным 2,5... кстати не удивляйтесь, 190 - переходня модель от моновпрыска-карбюратора к инжектору.. по 124 точно не скажу но по годам похоже тоже, а вообще немцы на них редко ездят, в основном иностранцы и найти в России НЕ БИТИТЫЙ МЕРС 190 ИЛИ 124 ЭТО ФАНТАСТИКА, а если искать и не ржавый это нонсенс!!! ибо года берут свое, самому молодому мерсику 190 - 11 лет и они сняты с производства, выпущенно этих зверьков около 1 миллиона.

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1784814.jpg][/URL]

Кстати у меня друг продает такой бенц с дизелем 1993год-котовые яйца во всем, привезен из Германии и был все время в одной семье.

Еврей 13-01-2009 12:27

quote:Originally posted by ycb1:

Кстати у меня друг продает такой бенц с дизелем 1993год-котовые яйца во всем, привезен из Германии и был все время в одной семье.

цвет, год, пробег, состояние, цена, книжка, вин.. по этим данным, точнее по вину можно выяснить почти всё

мерсики бывают разные:

"гражданские"

риально-спортивные, версия Еволюшн

"наши" подвиги

и гламурные женские

и чиста мужские

Megawollt 13-01-2009 22:08

Мне один эво пожалуйста

Dmitry_SD 14-01-2009 01:38

quote:Originally posted by YolkinTuzik:

Ггг! А сколько МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ (или эквивалента, для горе-юмористов), прости, стоил мерс/беха/ауди 80-90-х годов будуч НОВЫМИ (в тех же 80-90-ых годах?)Новая ауди-100 в 80-ом году теже 2 ляма, ИМХО, и стоила в переводе на "современные"!

А тенденции к ненавистным всем "высоким техноологиям" - это ЭКОЛОГИЯ, РАСХОД и ЦЕНА.Да, авто уже не ездят по 15-20 лет... но.. согласитесь, ПОКУПАТЕЛЯ НОВОЙ АВТЫ это ипёт?

Если сравнить НОВУЮ АУДИ-80 (80-ых годов) и НОВУЮ АУДИ А4 (в последнем кузове) - я хз как там остальные - я бы взял А4. А цена у них, наверняка, была бы одинаковой.... хотя, меня и терзают "смутные сомнения", о том, что 80-ка была бы раза в 1.5-2 подороже А том, что я её там церез 5-7 лет продам, а следующий покупатель будет с ней е...аться - мне как-то "фиаолетово" будет

Ауди-80 б3 стоила 18 тыс марок, по "тем деньгам" 9 тыс $$. Сколько там млн руб это было, затрудняюсь сказать. И что вы купите за 9 тыс $$ сегодня на рынке?А4 ?

МЗ 22-01-2009 21:01

quote:Originally posted by Р.РIС_РчРN:Originally posted by ycb1:Кстати у меня друг продает такой бенц с дизелем 1993год-котовые яйца во всем, привезен из Германии и был все время в одной семье. цвет, год, пробег, состояние, цена, книжка, вин.. по этим данным, точнее по вину можно выяснить почти всёи тишина.... и яиц нет :=)

savs 23-01-2009 09:27

quote:Originally posted by Laborant:Вот не нужен он мне. Но встретил на дороге недавно, а потом объявление о продаже на местечковом сайте увидел. И защемило где то внутре

был такой... 1988 года выпуска... 190 Е .. эхх вот машинка была... неубиваемая...

МЗ 05-02-2009 22:04

quote:Originally posted by mr.Anderson: Другой вопрос бочка для души, эт несерьезнокому какесть несколько машин которые даже у меня хронического пешехода заставляют душу трепыхнутьсяауди80б4 одна из них

если еще и авант...

Megawollt 07-02-2009 18:50

И ауди 89. Всегда хотел

Trinidad 08-02-2009 13:52

Вот блин делали же автомобили, нет не так, так: Автомобили. С большой буквы А. Не то, что нынешние обмылки.

Udavilov 08-02-2009 15:28

quote:Originally posted by Dmitry_SD:Ауди-80 б3 стоила 18 тыс марок, по "тем деньгам" 9 тыс $$. Сколько там млн руб это было, затрудняюсь сказать. И что вы купите за 9 тыс $$ сегодня на рынке?

А4 ?

а сколько стоила квартира в то время в Москве? можно было полквартиры купить наверное. а сейчас... все относительно.

Alexandr13 08-02-2009 15:44

quote:Originally posted by Udavilov:а сколько стоила квартира в то время в Москве?Как видеодвойка примерно Если верить рассказам очевидцев.

Spirit oFF 08-02-2009 15:45

quote:Originally posted by Udavilov:а сколько стоила квартира в то время в Москве? можно было полквартиры купить наверное. а сейчас... все относительно.В 2000-м новая квартира однушка в Питере стоила 17 000 а жигули 12-я 7000 баксов.

кузя 08-02-2009 21:28

quote:Originally posted by kad:Хотя если бы китайские "автомобили" стоили как зажигалки, возможно следовало бы рассмотреть вопрос о приобретении...

Есть одно НО, которое меня пугает доусрачки.Если я на 124-ом сниму современный кЕтаец, к ним там всем старушка с косой причапает.

А я отряхнувшись, поеду домой на такси.

Даже старые немцы, в разы безопаснее кЕтая.

kad 08-02-2009 21:51

quote:Originally posted by кузя:

Есть одно НО, которое меня пугает доусрачки.Если я на 124-ом сниму современный кЕтаец, к ним там всем старушка с косой причапает.

А я отряхнувшись, поеду домой на такси.

Даже старые немцы, в разы безопаснее кЕтая.

Да кто-бы спорил. Тут на форуме кто-то правильно сказал : "А каким образом покупатели китайских машин прошли психиатра при получении медсправки на права?"

Megawollt 08-02-2009 22:49

quote:Originally posted by кузя:Даже старые немцы, в разы безопаснее кЕтая.+1Я на свой 123 купил китайские поворотники и так и не смог их поставить. Настолко похабно они сделаны.

А что будет если целиком китайскую машину взять.. Ужас

kad 08-02-2009 23:36

Анекдот про китайские "машины":

Приезжает Chery-Amulet в сервис, "У вас би-ксенон на Амулет есть?" "Есть - 3500р." "За 3500 - это-же голимый Китай!"

"Да не, что вы, - оригинал!"

guns.allzip.org

Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие. По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.

Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

История создания

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1737 см3
Мощность 107 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 148/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 205/55 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1797 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 150/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 126/2700 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.91 (3.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе 8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1996 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Расход топлива в городе 10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2666 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2298 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1315 кг
Допустимая полная масса 1740 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 91 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 94 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2498 см3
Мощность 195 л.с.
При оборотах 6750
Крутящий момент 235/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 87.2мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.7 c
Расход топлива в городе 13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/55 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 231/2400 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.46 (2.65)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 185/65 R15
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2597 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 220/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.92
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Расход топлива в городе 12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Допустимая полная масса 1790 кг
Размер шин 185/65 R15

Тест Драйв Mercedes Benz 190 w201 2.3E

seite1.ru

Тема: Audi 80 vs Mercedes 190 vs Переднеприводный ВАЗ

  1. 07.12.2007, 18:30 #1

    В ближайшее будущее может встать вопрос выбора автомобиля (очень на это надеюсь). Бюджет около 130 т.р. Кто что посоветует. Сам склоняюсь к бочке но хотелось бы знать мнение людей, реально юзающих авто, а не варианты я бы взял то, хотя сам на этом никогда не ездил. Заранее благодарен.
  2. 07.12.2007, 18:35 #2

    Беспесды 190 мерин классный агрегат, сам ездил, по ходовым качествам в сравнении с ним сосут любые вазы, но ремонт это ппц. Очень дорогие запчасти. Но, исходя чисто из практической точки зрения, в этом сравнении ВАЗ наиболее логичный вариант. Запчасти дешевле в разы, да и на любой более-менее приличной СТО тебе смогут помочь с ремонтом.
  3. 07.12.2007, 18:56 #3

    Согласен с Константином (GrebeZ). Audi 80 тоже зачетный агрегат, но лучше не рисковать и взять Таззло за эти деньги.
  4. 07.12.2007, 19:08 #4

    мерс дорого, таз - это таз. ауди - рулит. поищи в поиске, я писал про расклад по ценам на комплектующие и запчасти. Расходники продаются без проблем почти в каждом иномарочном магазине, бензонасос на машину 87 года нашел в течение дня. Были проблемы с жестянкой (в аварию попал), не хотелось брать китайское, взял б\у немецкое на разборке. Ремонт и обслуживание - как современный таз.

    Главное не напороться на убитый двигатель, это большая редкость у ауди, но и большие деньги.

    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  5. 07.12.2007, 19:35 #5

    ИМХО: 1. Мерс за эти деньги скорее всего трупик. 190-х у нас мало, и в подавляющем своем большинстве ушатаны основательно. 2. Ауди хороший автомобиль, но найти его в хорошем состоянии надо постраться. 3. Таз будет скорее всего сравнительно свеж и не сильно убит.

    Итог: если брать сразу и срочно - ТАЗ, если есть желание поискать журавля в небе - то Ауди. Шанс найти достойный Мерс приближается к 0.

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. 07.12.2007, 20:16 #6

    Только тазик это как человек имеющий опыт общения с старыми иномарками говорю. Если ино то новая или до 5 -7 лет в крайнем случае. Все че старее может в такие проблемы вылезти.
  7. 07.12.2007, 20:47 #7

    можно заказать мерс из Германии,немцы их очень мало продают,поэтому их у нас очень мало.Из Германии можно привезти в идеале
  8. 07.12.2007, 20:59 #8

    Сообщение от SkyLight

    можно заказать мерс из Германии,немцы их очень мало продают,поэтому их у нас очень мало.Из Германии можно привезти в идеале

    ты знаешь сколько будет стоить таможня мерса, такого года?)
  9. 07.12.2007, 21:00 #9

    у меня в том году дядя такой пригнал обошлось все около 150т.р
  10. 07.12.2007, 21:02 #10

    Сообщение от SkyLight

    у меня в том году дядя такой пригнал обошлось все около 150т.р

    Что-то мало вериться мне в это ....Что за мерс, какой год? и точно 150 т. Руб? может бакинских?
  11. 07.12.2007, 21:03 #11

    Сообщение от SkyLight

    у меня в том году дядя такой пригнал обошлось все около 150т.р

    НЕ ВЕРЮ !!! И за сколько он его там взял?? за 1000 евро?)))
  12. 07.12.2007, 21:09 #12

    платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 20.37 USD Единая ставка 2 евро/см3 114551.04 руб. 4665.92 USD Итого 115051.04 руб. 4686.28 USD дополнительно Депозит (?) 136 000 руб./шт 4000.00 руб. 162.93 USD

    для справки

    Это будет самая дешёвая расстоможка на Мерин, если он будет с самым слабым движком.
  13. 07.12.2007, 21:11 #13

    Исходные данные Стоимость 1000 ДОЛЛАР США Страна происхождения не Россия (иномарка) Возраст больше 7 лет Ввозит физическое лицо Объем двигателя 2000 см3 Мощность 110 л.с. Тип двигателя бензиновый Курс Евро 35.7972 руб. за 1 ЕВРО Курс USD 24.5506 руб. за 1 ДОЛЛАР США Курс валюты там. стоимости 24.5506 руб. за 1 ДОЛЛАР США Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС) платеж ставка сумма (руб) сумма (USD) таможенные платежи Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 20.37 USD Единая ставка 2 евро/см3 143188.80 руб. 5832.40 USD Итого 143688.80 руб. 5852.76 USD дополнительно

    Депозит 136 000 руб./шт 4000.00 руб. 162.93 USD

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. 07.12.2007, 21:13 #14

  15. 07.12.2007, 21:13 #15

    Одновременно запостили... 1,8 считал?

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. 07.12.2007, 21:17 #16

    короче смотри ТАЗы и поглядывай на Ауди, а вдруг повезет "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  17. 07.12.2007, 21:17 #17

    Сообщение от Anthrax

    Одновременно запостили... 1,8 считал?

    Ну да . На них меньше 1,8 не было.
  18. 07.12.2007, 21:18 #18

    Сообщение от SkyLight

    можно заказать мерс из Германии,немцы их очень мало продают,поэтому их у нас очень мало.Из Германии можно привезти в идеале

    За 130 т.р. из Германии не вариант. Так как машина будет старая и таможенный налог очень большой. Сумма будет половины стоимости машины.
  19. 07.12.2007, 21:19 #19

    Сообщение от opelevod

    Ну да . На них меньше 1,8 не было.

    Теоретически 1,7 был. Но вживую не видел.

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. 07.12.2007, 21:21 #20

  21. 07.12.2007, 21:22 #21

    Сообщение от Anthrax

    Теоретически 1,7 был. Но вживую не видел.

    Это дизель наверно?
  22. 07.12.2007, 21:32 #22

    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. 07.12.2007, 21:46 #23

    Сообщение от GrebeZ

    Беспесды 190 мерин классный агрегат, сам ездил, по ходовым качествам в сравнении с ним сосут любые вазы, но ремонт это ппц. Очень дорогие запчасти. Но, исходя чисто из практической точки зрения, в этом сравнении ВАЗ наиболее логичный вариант. Запчасти дешевле в разы, да и на любой более-менее приличной СТО тебе смогут помочь с ремонтом.

    такоеже мнение +1
  24. 07.12.2007, 23:37 #24

    если много денег — мерс. если нормально — ауди.

    если мало — таз.

  25. 07.12.2007, 23:41 #25

    а так вообще бумер... да Андрюх?

www.autosaratov.ru


Смотрите также